Новости мультиков много

Новости от – это самая свежая информация о мультфильмах, собранная в одном месте. Режиссёром мультфильма выступил Джон Стивенсон, подаривший нам первую «Кунг-фу панду».

Мультфильмы 2023–2024: топ-10 лучших проектов

Юлия Немчина в специальном материале «Национальной Службы Новостей». Pixar анонсировала новый мультфильм «Элементаль» — первый арт, логотип и подробности. Список построен по дате выхода мультфильмов, самые новые мультфильмы распределены в начале рейтинга.

Лучшие новые мультфильмы 2022-2023

На страницах фильмов, мультфильмов и сериалов Disney на «Кинопоиске» появилось предупреждение: после 28 февраля проекты пропадут из библиотеки. Новости о разных мультфильмах, мультсериалах и кино. Новости от – это самая свежая информация о мультфильмах, собранная в одном месте. Читайте последние новости на тему в ленте новостей на сайте РИА Новости. Актер, комик и шоумен Гарик Харламов появится в качестве камео в мультсериале "Простоквашино". Рассказываем про ожидаемые в 2023-м году мультфильмы и поздравляем вас с Новым Годом! =)Не пора ли пообщаться с мастерами анимации?

«Элементарно»

  • Коты Эрмитажа
  • Мультфильмы
  • Мультфильмы 2023–2024: топ-10 лучших проектов
  • Забавные приключения

Из российских онлайн-кинотеатров уберут картины Disney, включая Pixar и Marvel: что пропадет

Оригинальный мультсериал выходил до 2012 года, после чего его герои на десять лет перешли во многочисленные спин-оффы. Однако в 2020-м на «КиноПоиске HD» вышел новый сезон, насчитывающий 52 эпизода, и, судя по популярности франшизы, он не станет последним. Успех мультсериала в России неоспорим: каждый отечественный интернет-пользователь либо уже прошел, либо в какой-либо период своей жизни обязательно пройдет тест «Кто ты из "Смешариков"» и, возможно, узнает о своих ранее неизведанных чертах личности. Даже сами истории созданы как будто на вырост — с расчетом на более взрослых зрителей, поэтому "Смешариков" очень быстро приняла родительская аудитория. За симпатичной картинкой и зарисовками из жизни спрятаны мудрые, поучительные и невероятно глубокие истории с хорошими шутками и отсылками ко всей мировой культуре», — рассказывает Юлия Николаева , генеральный продюсер группы компаний «Рики», владеющей правами на сериал. География мультсериала внушительна: «Смешарики» и их спин-оффы переведены на 13 языков и транслировались в 70 странах. В английском дубляже «Смешариков», к слову, называют «Гогориками» или «Кикориками», а герой с бесподобным именем Копатыч превратился в простого Барри. Еще можно вспомнить успех «Чебурашки» в Японии, однако в этом случае мультсериалами и сувенирами занималась исключительно японская компания, купившая права на франшизу. Мультсериал про Смешариков существующий, на секунду, уже более 18 лет продолжает жить и развиваться, в настоящее время набирая популярность в Азии и Латинской Америке.

Вселенная «Смешариков» дала другим российским мультсериалам пример в плане бизнес-стратегии «После 1998-го была большая активность в сфере импортозамещения, развивались производства, компании искали точки роста. Уже прошла волна популярности "Покемонов", а офиса Disney в России еще не было, хотя его продукция была известна всем. Так что мы смоделировали, как образы Смешариков будут выглядеть на различных товарах, собрали эти картинки в брендбук и ходили с ним по компаниям, объясняя, что вот есть японцы, есть американцы, а мы предлагаем единственный российский мультбренд», — рассказывал генеральный продюсер проекта Илья Попов. Если концепция мультсериала про круглых разноцветных зверей выглядит просто гениальной, а идея проекта о медведе-флегматике и непоседливой девочке — по-гениальному простой, то как объяснить невероятный успех мультсериала про лилового четырехухого лунатика? В 2006 году на экраны начали выходить «Лунтик и его друзья» о странном миниатюрном существе, которое попало с Луны на Землю и подружилось с местными насекомыми. Концепцию детского мультсериала придумал основатель анимационной студии «Мельница» Александр Боярский ; помимо него над проектом на ранней стадии работали режиссер Константин Бронзит и продюсер Сергей Сельянов. Незатейливый мультсериал неожиданно стал хитовым и тоже разросся в полноценную франшизу с различными игрушками, одеждой и даже продуктами. И не просто стал популярным в сети, но и породил уйму созданных юными поклонниками мемов о его ярких персонажах помимо самого Лунтика, можно отметить, к примеру, гусениц Вупсеня и Пупсеня или червя Корнея Корнеевича и даже полноценные но, конечно, шуточные конспирологические теории , связанные с сюжетом проекта.

Еще одним неожиданным хитом российской анимации стал мультсериал «Барбоскины», также принадлежащий «Мельнице». Шоу, повествующее о приключениях семьи антропоморфных собак из города Песбурга, выходит с 2011 года. Кроме России, его показывают еще в паре десятков стран. Предполагаем, что причина популярности «Барбоскиных» тоже кроется в их относительной уникальности — в частности, это единственный за последние годы хитовый мультфильм, посвященный отношениям настоящей семьи, которая зачастую сталкивается с жизненными и бытовыми проблемами. Ну и потом — кто же не любит говорящих собачек? Доход студии «Мельница» от проектов «Лунтик» и «Барбоскины» превышает миллиард рублей Российские мультсериалы таят немало удивительного и познавательного: только представьте, как ваш ребенок после просмотра «этих бесконечных мультиков» неожиданно объясняет вам устройство микроволновки или холодильника! Еще одним самобытным отечественным мультсериалом являются «Фиксики» — мультсериал, простым языком рассказывающий об устройстве и тонкостях работы разнообразной техники: флеш-накопителей и аттракционов, музыкальных шкатулок и калейдоскопов. Удачный выбор темы позволил «Фиксикам» занять уникальную нишу Дальнейший путь «Фиксиков» повторил судьбу предшественников: франшиза тоже обросла игрушками, видеоиграми и полнометражными мультфильмами.

Полный метр оказался невероятно успешным в прокате — даже удивительно, что технократический мультфильм, в котором образовательная составляющая важна не меньше, чем развлекательная, мог стать хитом у детей. Не можем не отметить и вклад «Фиксиков» в постмодернистский русский хип-хоп — песенка «Помогатор», к примеру, послужила семплом для мрачноватой композиции петербургского рэпера Славы КПСС. Самым свежим из анимационных хитов в России можно считать «Ми-ми-мишек» студии «Паровоз» — они начали выходить в 2015 году.

Это как раз то, о чем я говорил, — российский зритель не почувствует изменений. В сотрудничестве с французами мы готовили адаптированные для мирового рынка версии этих проектов.

Сейчас мы вынуждены пересматривать сотрудничество, однако это связано не с какой-либо категоричной позицией наших зарубежных коллег, а исключительно с санкциями. Как-то это сказывается на работе студии? Есть ли внутренняя цензура в «Союзмультфильме»? Мы создаем картины практически во всех анимационных техниках, приветствуем свободу творчества, однако эта тематика ЛГБТ — прим. ЕАН всегда была абстрагирована от «Союзмультфильма».

Поэтому для нас такие ограничения не будут иметь никаких последствий. Мы говорим о более вневременных и общих ценностных понятиях. Как вы относитесь к такому суждению? Надо сказать, что при всей своей популярности этот мультсериал всегда был «красной тряпкой» для многих родителей. В то же время невозможно сделать проект, который бы однозначно всем понравился.

Вот что происходит точно — анимация является зеркалом общества, как и любое искусство. В этой связи важно, что у России есть своя собственная школа анимации — это позволяет нам видеть в ее интерпретации состояния нашего общества. Жанрово, стилистически, сюжетно. Так в чем же разница? Этот мультсериал учит ребенка взаимодействовать с семьей, друзьями, внешним миром.

А дальше возникают нюансы: как устроен быт в разных странах, какова условно идеальная социальная модель, что считается правильным образцом поведения, а что неправильным, что допустимо для ребенка, а что — для родителя. Вопрос-то один и тот же от маленького зрителя: как ему жить в этом мире? А ответ в каждой стране разный. Может, между детьми в разных странах не так уж и много различий? Именно это и позволяет «Свинке Пеппе» быть популярной в России, а «Оранжевой корове» - идти на экспорт.

Как «Союзмультфильм» развивается в этом направлении? Сейчас нет четкого понимания, как и о чем говорить со школьниками-подростками, — это другая психология восприятия, другие темы и вопросы. В этом году с российского рынка официально ушло много зарубежного контента, ориентированного на этот возрастной сегмент, и мы понимаем, что сейчас есть хороший шанс занять эту нишу российским кино. Однако, судя по всему, нам предстоит пройти свой собственный путь методом проб и ошибок. В дошкольной аудитории мы уже чувствуем себя экспертами: за полтора десятилетия существования российская индустриальная анимация смогла эволюционным путем завоевать превалирующую часть внутреннего рынка даже при наличии конкуренции с зарубежным контентом.

Однако сейчас, в условиях «освобожденного» рынка, подростки продолжают оставаться сложным аудиторным сегментом. У «Союзмультфильма» на данный момент есть один активно развивающийся проект для школьников - «Приключения Пети и Волка», частично в эту же аудиторию попадают новое «Простоквашино» и созданные на основе комиксов издательства Bubble «Крутиксы». Также на семейную аудиторию с детьми школьного возраста рассчитаны и наши новые полнометражные фильмы. Так, в ноябре на экраны кинотеатров выходит «Чинк: Хвостатый детектив», а несколько месяцев назад, в мае, состоялась премьера картины «Суворов: Великое путешествие». И это очень разные проекты!

А «Чинк» — детективный фильм, действие которого происходит в вымышленном мире с героями-животными. В следующем году мы выпустим на экраны еще один проект - фантастическую картину «Формула воды» про общество будущего. Это та самая «вода», в которую мы пытаемся зайти, но боимся, что она может оказаться очень «жгучей». Подросткам нужно кино, которое с позиции взрослых может выглядеть очень странно и даже ужасающе. Но как найти баланс?

Как коммуницировать с этой аудиторией? Ведь сами по себе подростки - весьма насмотренные зрители, искушенные, их психология построена на определенном протесте, на отказе от классических клише. И если мы сделаем вид, будто не замечаем этого лейтмотива, то просто теряем аудиторию. Она продолжит смотреть зарубежное кино любыми методами — легальными или нелегальными.

Общий срок проведения Кастинга: с «21» марта 2024 года по «15» апреля 2024 года включительно по московскому времени, включая период определения Победителей. Период совершения Участником действий, необходимых для участия в Кастинге: с 12 часов 00 мин. Определение Победителей Кастинга: в срок по «15» апреля 2024 года включительно; 3.

Период предоставления Победителем или законным представителем контактной информации для связи, включающей ФИО, адрес электронной почты, номера телефона в соответствии с условиями пункта 7. Порядок совершения действий для участия в Кастинге 4. Для участия в Кастинге необходимо выполнить следующие действия: 4. В период, указанный в п. Лицо, выполнившее все действия, указанные в п. Участие в Кастинге означает полное и безоговорочное принятие настоящих Правил и обязанность их соблюдать. Организатор Кастинга в одностороннем порядке и без объяснения причин имеет право в любой момент исключить из числа Участников указанных ниже лиц и лишить их права быть допущенными к Итогам Кастинга: - подозреваемых в использовании нескольких аккаунтов фейкового характера; - предоставивших и сообщающих о себе искаженную информацию или в отношении которых имеется подозрение о совершении мошеннических действий, целью которых является необоснованный допуск к Итогам Кастинга; - действующих в нарушение настоящих правил Кастинга и, влияющих деструктивным образом, или осуществляющих действия с намерением досаждать, оскорблять, угрожать или причинять беспокойство любому иному лицу, которое может быть связано с настоящим Кастингом.

Стоимость Интернет-трафика, предоставляемого посредством мобильного телефона, ноутбука или иного высокотехнологичного устройства, определяется оператором сотовой связи или поставщиком интернет-услуг и оплачивается Участником самостоятельно в соответствии с установленными тарифами.

При этом контент Disney остался в Okko. В этом убедилась редакторка Тинькофф Журнала. Представители онлайн-кинотеатра пока не комментировали эту ситуацию. Неизвестно, когда картины пропадут из Okko и пропадут ли вообще.

Артём Мазанов Страница автора Российские онлайн-кинотеатры продолжают терять контент.

Мультфильмы и Новости

Сроки проведения Кастинга 3. Общий срок проведения Кастинга: с «21» марта 2024 года по «15» апреля 2024 года включительно по московскому времени, включая период определения Победителей. Период совершения Участником действий, необходимых для участия в Кастинге: с 12 часов 00 мин. Определение Победителей Кастинга: в срок по «15» апреля 2024 года включительно; 3. Период предоставления Победителем или законным представителем контактной информации для связи, включающей ФИО, адрес электронной почты, номера телефона в соответствии с условиями пункта 7. Порядок совершения действий для участия в Кастинге 4. Для участия в Кастинге необходимо выполнить следующие действия: 4. В период, указанный в п. Лицо, выполнившее все действия, указанные в п. Участие в Кастинге означает полное и безоговорочное принятие настоящих Правил и обязанность их соблюдать. Организатор Кастинга в одностороннем порядке и без объяснения причин имеет право в любой момент исключить из числа Участников указанных ниже лиц и лишить их права быть допущенными к Итогам Кастинга: - подозреваемых в использовании нескольких аккаунтов фейкового характера; - предоставивших и сообщающих о себе искаженную информацию или в отношении которых имеется подозрение о совершении мошеннических действий, целью которых является необоснованный допуск к Итогам Кастинга; - действующих в нарушение настоящих правил Кастинга и, влияющих деструктивным образом, или осуществляющих действия с намерением досаждать, оскорблять, угрожать или причинять беспокойство любому иному лицу, которое может быть связано с настоящим Кастингом.

На этой неделе свой 55-летний юбилей отмечает без Показать ещё преувеличения легендарный мультфильм «Крокодил Гена»! Лента Романа Качанова, снятая по мотивам повести Эдуарда Успенского, получила разрешение на показ 24 апреля 1969 года. Роман Абелевич вспоминал: «…Когда я в 1967 году прочёл повесть Э.

За постановку мультфильма «Элементаль» отвечает режиссёр «Хорошего динозавра» Питер Сон. Источником вдохновения для него стали воспоминания о детстве, проведённом в Нью-Йорке. Родители Сона эмигрировали из Кореи в начале 1970-х годов и открыли продуктовый магазин в Бронксе.

Персонажи открыто говорят о том, что нужно отличаться от всех, но если раньше подобный результат достигался за счёт ума, смекалки, доброты и других отличительных черт главных героев, то сегодня вызов не имеет причины. Говорить на эту тему можно долго и обстоятельно, но суть сводится к тому, что зрители не хотят смотреть такое кино.

Несмотря на то, что Disney заваливает планету мусорным контентом, люди всё ещё приходят на сеансы. Пока приходят, ведь статистика свидетельствует о том, что дела у компании плохи. По данным аналитиков, Disney столкнулась со значительными финансовыми потерями, ставшими настоящим шоком для компании. По информации издания Blaze, серия из толерантных фильмов и мультфильмов с расовым и гендерным подтекстом была крайне плохо принята и обошлась в 900 миллионов долларов чистых убытков. Список провальных кинокартин студии включает восемь последних релизов: «Стражи Галактики. По данным аналитиков, общие затраты Disney на производство этих фильмов составили 2. Аналитики отмечают, что многие из этих фильмов открыто рассказывают о нетрадиционных гендерных отношениях например, «Странный мир» и «Базз Лайтер» , ну а в мультфильме «Элементарно» и вовсе представлен первый небинарный персонаж студии.

Новости мультфильмов

Ассоциация Анимационного Кино Калужские ведомости Новые мультики Starfield ARTMOSKOVIA RUTUBE BLOG CHIPS МЕЛ ТАCC Новости Калуга Голоса народов Новые. Во Франции много отличных киношкол, и этот фильм сняли дипломники École des Nouvelles Images. Мультфильм по мотивам классической китайской поэмы вышел в 1998 году и заработал 304 миллиона долларов только в кинопрокате.

Мультфильмы

Последние 20 лет подтвердили, что Россия продолжает задавать тон в мультипликации: на созданных местными студиями сериалах растут миллионы детей в десятках стран, а анимационные франшизы по успешности в прокате могут сравниться с самыми дорогими из западных блокбастеров. Блуждающий в экзистенциальном дурмане и грезящий загадочной лошадью ёж-меланхолик. Безуспешно пытающийся отвлечься на экзотической родине от трудовых будней лев-интеллигент. Персонажи братьев Гримм, уже в 60-е заражающие тоталитарный мир хиппарским вирусом рок-н-ролла. Плюшевый чудик с пунктиком на цитрусы, преподающий человечеству урок гуманизма и эмпатии. Этот ряд можно продолжать и продолжать: многие из созданных советскими мультипликаторами образов, персонажей и сюжетов по праву считаются классикой мировой культуры, а сама отечественная анимация на протяжении десятилетий была законодателем мод даже в условиях железного занавеса. Зародившаяся благодаря разрозненным группам энтузиастов, молодых художников и именитых режиссеров среди них, к примеру, величайший документалист в истории кино Дзига Вертов , она породила известные каждому россиянину картины и даже целые франшизы мультфильмов. Справедливо и то, что советская анимация не всегда ориентировалась исключительно на детскую аудиторию — существует немало глубоких, драматических мультфильмов, которые по сей день выглядят стильными и оригинальными. Вспомним хотя бы фантастические «Перевал» и «Полигон», мистическую короткометражку «Потец» или сюрреалистическую дилогию «Фру-89».

Именно из-за такого богатого наследия современным российским мультипликаторам приходится, мягко говоря, несладко: когда целые поколения зрителей взращены на качественных авангардных картинах, трудно протолкнуть им дешевую жвачку. Доказательством этого можно считать хотя бы то, с какой острой чуткостью россияне реагируют на появление ремейков популярных советских мультфильмов. Но при всей прихотливости отечественного зрителя российская анимация все же оказалась достойным преемником советского наследия — многие ее творения не просто завоевали всенародную любовь и популярность, но и оказались сверхприбыльными за рубежом. Что же такое современная российская анимация? Дети и медведи Представьте себе классического российского первоклассника из 1990-х: он приходит на урок с портфелем с героями «Тома и Джерри», выкладывает на парту пенал с Человеком-пауком и дневник с Микки-Маусом или Дональдом Даком. Можно ли наблюдать что-то подобное в другой стране, но с героями российских мультфильмов? Как оказалось, вполне — благодаря проекту «Маша и Медведь», созданному Олегом Кузовковым на студии «Анимаккорд». Детский мультсериал, за основу сюжета которого взята русская народная сказка «Три медведя» берущая, в свою очередь, истоки из английской о Златовласке , выходит с 2009 года.

Он едва ли нуждается в представлении даже за рубежом, и порой эта популярность кажется парадоксальной. К примеру, эпизод «Маша плюс каша» с незатейливым сюжетом о варке каши, обернувшейся катастрофой, едва ли можно назвать выдающимся достижением анимации: Маша сперва докучает пытающемуся поиграть в шашки Медведю, после чего, проголодавшись, готовит себе кашу, которая начинает литься из кастрюли бесконтрольным потоком. Тем не менее серия попала в Книгу рекордов Гиннесса как самый популярный анимационный ролик на YouTube с 3,4 миллиарда просмотров сейчас счетчик перевалил уже за 4,4 миллиарда. А YouTube-каналы проекта на разных языках собрали в совокупности свыше 144 миллионов подписчиков и сотню миллиардов просмотров. Мультсериал был переведен на 43 языка Что же за «мягкая сила» реальная, на секундочку, цитата из британского The Times распространила отечественный мультсериал по всему миру? Причин такой бешеной популярности можно найти уйму. Одним странам полюбился внешний облик персонажей. В других детям понравилось свободолюбие главной героини.

В третьих зрители увидели в мультсериале близость к «советскому культурному коду». Кто-то говорит, что секрет франшизы связан с минимумом диалогов и краткостью эпизодов. Такой формат делает его удобным для показа даже самым маленьким детям, а перевод не представляет особой сложности.

Впереди героев ждут незабываемые приключения, которые покажут, что настоящая дружба может растопить любой лед. Изумительный Морис Где посмотреть: Кинопоиск Мультфильм рассказывает о говорящем коте по имени Морис. Вместе со своими друзьями-крысами он ездит по разным городам и разыгрывает нашествие, от которого якобы сам и спасает жителей. В ответ горожане благодарят Мориса, а он делит прибыль со своими подельниками-крысами. Все меняется в тот момент, когда банда прибывает в загадочный городок под названием Дрянь-Блинцбург. Здесь Морису предстоит встретиться с истинным злом и разгадать главную загадку этого места. В школе Дивногорья намечается Всеволшебный день.

Все ученики готовятся к праздничному балу: мальчики готовят сюрприз, а девочки планируют нарядиться в костюмы животных. Но в самом начале торжества на школу нападает юная волшебница Марфуша, которая превращает Кощея в ворона, а принцесс — в животных. Получится ли у них вернуть свой настоящий облик до конца Всеволшебного дня, учитывая, что теперь они лишены своих волшебных способностей? Ину-О: Рождение легенды Где посмотреть: Кинопоиск С первых дней своей жизни Ину-О был проклят и наделен уникальными физическими особенностями. Каждый миллиметр его тела испуганные взрослые закрывали тканью, а лицо скрывали под маской. Песня слепого музыканта, которую случайно слышит Ину-О, позволяет ему открыть в себе невероятный дар: во время танца он превращается в самое прекрасное создание в мире. Теперь, чтобы освободиться от проклятья, главному герою необходимо сойтись в поединке со своими страхами. Эрнест и Селестина: Новые приключения Где посмотреть: Кинопоиск «Эрнест и Селестина: Новые приключения» — это продолжение мультфильма «Эрнест и Селестина: Приключения мышки и медведя» вышедшего в 2012 году. В этот раз лента рассказывает о новых приключениях медведя по имени Эрнест и мышки по имени Селестина. Несмотря на пренебрежительное отношение окружающих, они продолжают общаться.

На этот раз друзья исполняют давнюю мечту Эрнеста и отправляются в его родной город, где живут самые талантливые музыканты. Как только герои прибывают в Ла-Шараби, выясняется, что город сильно изменился и музыка там давно запрещена. Вместе с новыми знакомыми Эрнест и Селестина попытаются сделать все возможное, чтобы вернуть радость и веселье в город медведей. Теперь жители тридевятого царства совершенно забыли, кто такой Иван. Да что там жители, даже Василиса его не помнит. Чтобы расставить все по своим местам и вернуть любимую, Иван вынужден вновь объединиться с Серым Волком и вместе с ним «перевернуть вселенную». Тикабо Где посмотреть: Кинопоиск Этот мультфильм особенно придется по душе любителям «Фиксиков». Малыши Тикабо — необычные милые создания из мира собирателей знаний, которые исследуют дома людей. Они яркие, веселые и их интересует все из мира человека. Узнавать новое им помогает заботливый воспитатель по имени Ня — истинный собиратель впечатлений и знаток мира людей.

Ня имеет большой опыт в общении с малышами, поэтому именно он сопровождает тикабо в удивительный мир человека, где их главная задача — собрать коллекцию из игрушек и вещей одинаковой формы или цвета. Трио в перьях 2 Рейтинг: «Кинопоиск» — 5. Неожиданно для себя он узнает, что ему не доверяют выполнение ответственной миссии — возглавить перелет стаи аистов на север. Не желая мириться с несправедливостью, смелый Ричард отправляется в путешествие, полное опасных приключений. В пути он встречает стаю воробьев, попавших в плен злых птиц марабу. Теперь воробьям придется набраться храбрости и объединиться в команду, чтобы обрести свободу и отыскать клад с драгоценностями. Элементарно Рейтинг: IMDb — 6. Представители четырех стихий — огня, воды, земли и воздуха — живут в мире и согласии. Происходит это до тех пор, пока яркая и вспыльчивая девушка-огонь по имени Эмбер не встречает в вагоне поезда парня-воду по имени Уэйд. Неожиданно даже для них самих выясняется, что, вопреки всем законам природы, у героев есть куда больше общего.

Рок дог: Битва за бит Где посмотреть: Okko Когда после нескольких месяцев изнурительных гастролей пес-музыкант по имени Боуди возвращается в родную деревню, он узнает отличную новость. Оказывается, новым наставником в музыкальном шоу «Битва за бит» станет его кумир, кот-рокер Ангус Скаттергуд. Боуди даже немного завидует подопечным Ангуса, ведь они смогут поработать со звездой лично. Все меняется, когда кот принимает решение покинуть проект и бросает свой коллектив на полпути к победе.

По результатам исследований аудитории компанией «TNS Россия» к апрелю 2015 года канал занял вторую позицию среди детского неэфирного телевидения [5]. С 26 сентября 2015 по 8 сентября 2018 года на телеканалах « Россия-1 » и « Россия-1 HD » выходил еженедельный утренний блок с мультфильмами «Мульт утро» [6]. Изначально в этом блоке были представлены различные мультсериалы, но позже в блоке остались только два — « Маша и Медведь » и « Ми-ми-мишки ».

Успех мультсериала в России неоспорим: каждый отечественный интернет-пользователь либо уже прошел, либо в какой-либо период своей жизни обязательно пройдет тест «Кто ты из "Смешариков"» и, возможно, узнает о своих ранее неизведанных чертах личности.

Даже сами истории созданы как будто на вырост — с расчетом на более взрослых зрителей, поэтому "Смешариков" очень быстро приняла родительская аудитория. За симпатичной картинкой и зарисовками из жизни спрятаны мудрые, поучительные и невероятно глубокие истории с хорошими шутками и отсылками ко всей мировой культуре», — рассказывает Юлия Николаева , генеральный продюсер группы компаний «Рики», владеющей правами на сериал. География мультсериала внушительна: «Смешарики» и их спин-оффы переведены на 13 языков и транслировались в 70 странах. В английском дубляже «Смешариков», к слову, называют «Гогориками» или «Кикориками», а герой с бесподобным именем Копатыч превратился в простого Барри. Еще можно вспомнить успех «Чебурашки» в Японии, однако в этом случае мультсериалами и сувенирами занималась исключительно японская компания, купившая права на франшизу. Мультсериал про Смешариков существующий, на секунду, уже более 18 лет продолжает жить и развиваться, в настоящее время набирая популярность в Азии и Латинской Америке. Вселенная «Смешариков» дала другим российским мультсериалам пример в плане бизнес-стратегии «После 1998-го была большая активность в сфере импортозамещения, развивались производства, компании искали точки роста. Уже прошла волна популярности "Покемонов", а офиса Disney в России еще не было, хотя его продукция была известна всем.

Так что мы смоделировали, как образы Смешариков будут выглядеть на различных товарах, собрали эти картинки в брендбук и ходили с ним по компаниям, объясняя, что вот есть японцы, есть американцы, а мы предлагаем единственный российский мультбренд», — рассказывал генеральный продюсер проекта Илья Попов. Если концепция мультсериала про круглых разноцветных зверей выглядит просто гениальной, а идея проекта о медведе-флегматике и непоседливой девочке — по-гениальному простой, то как объяснить невероятный успех мультсериала про лилового четырехухого лунатика? В 2006 году на экраны начали выходить «Лунтик и его друзья» о странном миниатюрном существе, которое попало с Луны на Землю и подружилось с местными насекомыми. Концепцию детского мультсериала придумал основатель анимационной студии «Мельница» Александр Боярский ; помимо него над проектом на ранней стадии работали режиссер Константин Бронзит и продюсер Сергей Сельянов. Незатейливый мультсериал неожиданно стал хитовым и тоже разросся в полноценную франшизу с различными игрушками, одеждой и даже продуктами. И не просто стал популярным в сети, но и породил уйму созданных юными поклонниками мемов о его ярких персонажах помимо самого Лунтика, можно отметить, к примеру, гусениц Вупсеня и Пупсеня или червя Корнея Корнеевича и даже полноценные но, конечно, шуточные конспирологические теории , связанные с сюжетом проекта. Еще одним неожиданным хитом российской анимации стал мультсериал «Барбоскины», также принадлежащий «Мельнице». Шоу, повествующее о приключениях семьи антропоморфных собак из города Песбурга, выходит с 2011 года.

Кроме России, его показывают еще в паре десятков стран. Предполагаем, что причина популярности «Барбоскиных» тоже кроется в их относительной уникальности — в частности, это единственный за последние годы хитовый мультфильм, посвященный отношениям настоящей семьи, которая зачастую сталкивается с жизненными и бытовыми проблемами. Ну и потом — кто же не любит говорящих собачек? Доход студии «Мельница» от проектов «Лунтик» и «Барбоскины» превышает миллиард рублей Российские мультсериалы таят немало удивительного и познавательного: только представьте, как ваш ребенок после просмотра «этих бесконечных мультиков» неожиданно объясняет вам устройство микроволновки или холодильника! Еще одним самобытным отечественным мультсериалом являются «Фиксики» — мультсериал, простым языком рассказывающий об устройстве и тонкостях работы разнообразной техники: флеш-накопителей и аттракционов, музыкальных шкатулок и калейдоскопов. Удачный выбор темы позволил «Фиксикам» занять уникальную нишу Дальнейший путь «Фиксиков» повторил судьбу предшественников: франшиза тоже обросла игрушками, видеоиграми и полнометражными мультфильмами. Полный метр оказался невероятно успешным в прокате — даже удивительно, что технократический мультфильм, в котором образовательная составляющая важна не меньше, чем развлекательная, мог стать хитом у детей. Не можем не отметить и вклад «Фиксиков» в постмодернистский русский хип-хоп — песенка «Помогатор», к примеру, послужила семплом для мрачноватой композиции петербургского рэпера Славы КПСС.

Самым свежим из анимационных хитов в России можно считать «Ми-ми-мишек» студии «Паровоз» — они начали выходить в 2015 году. Сериал о мультяшных обитателях леса, лисичке и двух медвежатах, довольно прост в плане анимации, что не помешало ему стать популярным и за рубежом. В 2018-м права на его показ приобрел международный стриминговый сервис Netflix.

Мультфильмы и Новости

Лучшие новые мультфильмы 2022-2023 | В Рейтинге Общество Эфирная новость. Хюррем из «Великолепного века» устроила дочери праздник в стиле мультика из России.
Мультфильмы в России в 2024 с фото и видео Рассказываем про ожидаемые в 2023-м году мультфильмы и поздравляем вас с Новым Годом! =)Не пора ли пообщаться с мастерами анимации?

Форматы доступа к программе БФМ-онлайн.

Союзмультфильм | — Здесь многое становится более объемным: характеры персонажей раскрываются в новых непривычных обстоятельствах, появляются сложные экшен-сцены".
мультсериал | Мир фантастики и фэнтези Также предлагаем вам посмотреть российские мультфильмы 2023 года и зарубежные мультфильмы 2023 года.

7 причин зарегистрироваться

Новости – на телеканале Карусель Во Франции много отличных киношкол, и этот фильм сняли дипломники École des Nouvelles Images.
Премьеры фильмов в кинотеатрах жанра «Мультфильмы» Читайте последние новости на тему в ленте новостей на сайте РИА Новости. Актер, комик и шоумен Гарик Харламов появится в качестве камео в мультсериале "Простоквашино".

Мультипликация

Материалы по теме Мультсериал «Три кота» также выйдет в полном метре — «Три кота и ледниковый период» планируют показать в кино 19 декабря 2024 года. Сейчас идёт работа над визуальными образами. Фото: Бюллетень кинопрокатчика Среди других интересных проектов стоит отметить российский аналог мультфильма «Тачки» — «Копейка», где главными персонажами выступят известные модели автомобилей. На питчинге также нашлось место проекту «На связи» про умные смартфоны, которые хотят помирить своих хозяев-подростков, сказке «Малуша» про совместные приключения богатырши и викинга, а также фантастическому «Увидимся во сне» с Михаилом Галустяном.

Справедливо и то, что советская анимация не всегда ориентировалась исключительно на детскую аудиторию — существует немало глубоких, драматических мультфильмов, которые по сей день выглядят стильными и оригинальными. Вспомним хотя бы фантастические «Перевал» и «Полигон», мистическую короткометражку «Потец» или сюрреалистическую дилогию «Фру-89». Именно из-за такого богатого наследия современным российским мультипликаторам приходится, мягко говоря, несладко: когда целые поколения зрителей взращены на качественных авангардных картинах, трудно протолкнуть им дешевую жвачку. Доказательством этого можно считать хотя бы то, с какой острой чуткостью россияне реагируют на появление ремейков популярных советских мультфильмов.

Но при всей прихотливости отечественного зрителя российская анимация все же оказалась достойным преемником советского наследия — многие ее творения не просто завоевали всенародную любовь и популярность, но и оказались сверхприбыльными за рубежом. Что же такое современная российская анимация? Дети и медведи Представьте себе классического российского первоклассника из 1990-х: он приходит на урок с портфелем с героями «Тома и Джерри», выкладывает на парту пенал с Человеком-пауком и дневник с Микки-Маусом или Дональдом Даком. Можно ли наблюдать что-то подобное в другой стране, но с героями российских мультфильмов? Как оказалось, вполне — благодаря проекту «Маша и Медведь», созданному Олегом Кузовковым на студии «Анимаккорд». Детский мультсериал, за основу сюжета которого взята русская народная сказка «Три медведя» берущая, в свою очередь, истоки из английской о Златовласке , выходит с 2009 года. Он едва ли нуждается в представлении даже за рубежом, и порой эта популярность кажется парадоксальной.

К примеру, эпизод «Маша плюс каша» с незатейливым сюжетом о варке каши, обернувшейся катастрофой, едва ли можно назвать выдающимся достижением анимации: Маша сперва докучает пытающемуся поиграть в шашки Медведю, после чего, проголодавшись, готовит себе кашу, которая начинает литься из кастрюли бесконтрольным потоком. Тем не менее серия попала в Книгу рекордов Гиннесса как самый популярный анимационный ролик на YouTube с 3,4 миллиарда просмотров сейчас счетчик перевалил уже за 4,4 миллиарда. А YouTube-каналы проекта на разных языках собрали в совокупности свыше 144 миллионов подписчиков и сотню миллиардов просмотров. Мультсериал был переведен на 43 языка Что же за «мягкая сила» реальная, на секундочку, цитата из британского The Times распространила отечественный мультсериал по всему миру? Причин такой бешеной популярности можно найти уйму. Одним странам полюбился внешний облик персонажей. В других детям понравилось свободолюбие главной героини.

В третьих зрители увидели в мультсериале близость к «советскому культурному коду». Кто-то говорит, что секрет франшизы связан с минимумом диалогов и краткостью эпизодов. Такой формат делает его удобным для показа даже самым маленьким детям, а перевод не представляет особой сложности. По мнению некоторых западных журналистов, популярность мультяшной Маши на самом деле выше, чем у всех диснеевских принцесс вместе взятых. Правда, перечисленные причины, конечно же, скорее предположения и догадки — недаром международный стриминговый сервис Netflix назвал проект русским феноменом. С момента создания сериала и до 2017 года голос главной героини принадлежал Алине Кукушкиной. Когда актрисе озвучания исполнилось 15 лет, ее сменила Варвара Саранцева, а ей на смену впоследствии пришла Юлия Зуникова «Маша и Медведь» — конечно, далеко не единственный хит российской анимации.

По-настоящему культовыми за последние 20 лет стали еще несколько проектов. Созданные студией «Петербург» «Смешарики» выходят аж с 2004 года и за это время успели обрасти серией полнометражных мультфильмов, а также выйти на китайский рынок, где их аудитория, как сообщали СМИ в 2014-м, даже превышала российскую. Кто ты из «Смешариков»?

Однако с ростом значимости интернета и с отмиранием дисков как основного держателя для просмотра фильмов дома студия начала чувствовать себя несколько хуже. Чуть помедленнее, пони: Hasbro выпустит полный метр Мультсериал «Мой маленький пони» выходит на тропу войны с монстрами кинопроката. Студия Hasbro, являющаяся подразделением конгломерата по производству игрушек, готовит полнометражный анимационный фильм про Твайлайт Спаркл, Рэйнбоу Дэш, Пинки Пай и других няшных поняш. Вместе с Hasbro Studios работать над фильмом будет компания Blumhouse Productions. Ее глава Джейсон Блум является продюсером таких фильмов, как «Астрал», «Зубная фея», «Синистер» и «Одержимость», и франшизы «Паранормальное явление». Блум начал сотрудничество с Hasbro, запустив в производство картину Jem and the Holograms, основанную на популярном анимационном сериале 1980-х. В итоге компания может оказаться в ведении SoftBank Corporation, японского гиганта в сфере телекоммуникаций и интернета. В 2004 году DWA отделилась и с тех пор стала одной из ведущих анимационных студий Голливуда. Лента обошлась студии в 145 миллионов, но в прокате собрала почти 260 миллионов долларов, так и не сумев окупить производственный бюджет. В прошедший вторник DreamWorks Animation заявила о потерях в первом квартале. Убытки составили 42,9 млн долларов. В общей сложности из-за проката «Пибоди и Шермана» компании придется списать 57 миллионов. Иногда они возвращаются: На подходе «Шрэк 5» На постере анимационной ленты «Шрэк навсегда», ставшей четвертой частью франшизы, красуется надпись: «Последняя глава». Впрочем, как говорил один известный теледоктор, все врут.

Возможно, нас ждёт очередное более взрослое переосмысление в духе второго «Кота в сапогах». Даже его трейлер наполнен фан-сервисом: в нём появляются Шифу и Тай Лунг — злодей из оригинального мульта. Также не совсем понятно, как можно сделать что-то новаторское в этой вселенной. Особенно тяжело будет без любимчиков публики: члены Неистовой Пятёрки представлены лишь на втором плане. В семейной авантюре также принимает участие друг Гарфилда — пёс Оди. Премьера состоится в мае, а промо-материалы уже заполонили интернет. И неслучайно, ведь у мультфильма звёздный состав дубляжа: Крис Пратт, Сэмюэл Л. Джексон, Николас Холт, Бретт Голдстин. Да, истории об отношениях отцов и детей порядком надоели.

Новости мультфильмов

Посмотреть мультфильмы, сыграть в игры и узнать последние новости Союзмультфильма на официальном сайте. Сегодня много таких моментов, о которых раньше художники, создатели, творческие команды могли не задумываться, — но мы не можем себе этого позволить, потому что иначе мы не. Телеканал «Карусель» и мультсериал «Оранжевая корова» объявляют конкурс!

Мультфильмы

27.07.2022. Конкурс: Песня для Лунтика. 23.03.2021. Конкурс Лунтик. 15 лет. Лента новостей. Курс евро на 24 апреля EUR ЦБ: 99,56 (+0,2) Инвестиции, 16:46 Курс доллара на 24 апреля USD ЦБ: 93,29 (+0,04) Инвестиции, 16:46. 27.07.2022. Конкурс: Песня для Лунтика. 23.03.2021. Конкурс Лунтик. 15 лет. Сегодня много таких моментов, о которых раньше художники, создатели, творческие команды могли не задумываться, — но мы не можем себе этого позволить, потому что иначе мы не. Это один из мультфильмов, которые ознаменовали новую эпоху в советской мультипликации.

23 лучших мультфильма 2024 года: приквел «Короля Льва», новые «Головоломка», «Гадкий я» и «Соник»

Район населяли люди разных языков и культур, расположившись в красивых маленьких кварталах. Разнообразие жителей в итоге подтолкнуло постановщика к созданию мультфильма «Элементаль».

Сайт немного упрощен, удалены лишние разделы. Он будет еще перерабатываться. Новые мультфильмы будут добавляться по мере поступления. По всем возникшим вопросам пишите в форум. Гип-гип, ура! Ограничения скорости закачки убраны! Было решено убрать ограничения скорости закачки по http.

С их проектами также возникли проблемы. В этом году маленькие зрители не увидели ожидаемые премьеры: «Морской монстр», «Удача» и «Базз Лайтер». Весной дети не увидят новую «Русалочку» о чем зрители не очень-то и сожалеют из-за выбора актрисы на главную роль. Из-за того, что Disney не будет лицензировать новые продукты для нашего рынка и продлевать старые соглашения, из российских стриминговых платформ могут исчезнуть старые добрые мультфильмы и сериалы вроде «Леди Баг и Супер-кот», «Пираты Карибского моря», «Король лев» и многие другие. Самое время присмотреться к отечественным мультикам! Причем, приостановка деятельности в России сильно бьет по карману компании Disney.

Если вы следите за ситуацией с премьерами, то знаете, что 4-ую и 5-ую часть в кино сходило, ну очень мало людей. Зрителям тупо уже не интересно.

Да, и вообще мало кто знает о существовании этих мультфильмов. У пятой вообще 4. Но потом, каким-то чудом, через 4-5 месяцев резко появились люди, которым эти мультфильмы внезапно понравились. То, есть вообще беспалева.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий