«Двенадцать месяцев» — это восьмая полнометражная картина студии «Союзмультфильм», которая отличается качественной и трудоёмкой рисованной мультипликацией. Мультфильм «12 месяцев» 1956 года выпуска студии «Союзмультфильм» смотрела раньше много раз. Смотреть онлайн мультфильм Двенадцать месяцев (1956) в онлайн-кинотеатре Okko. И всё же судьба «Двенадцати месяцев» Маршака, произведения поучительного в самом хорошем смысле слова, сложилась счастливо. «Двенадцать месяцев» написаны зимой 1942-го — ранней весной 1943 года, в разгар битвы за Сталинград.
Тэги статьи
- Двенадцать месяцев – смотреть онлайн. Добрый семейный мультфильм.
- Для фанатов «Бумажного дома»: Netflix стилизовал сериал под сказку «Двенадцать месяцев»
- Маша и Медведь: 12 месяцев 2022 смотреть онлайн
- Для фанатов «Бумажного дома»: Netflix стилизовал сериал под сказку «Двенадцать месяцев»
- Почему мультфильм "12 месяцев" нужно запретить к показу: bar_chk — LiveJournal
- Двенадцать месяцев - статьи к мультфильму
«12 месяцев» Маршака — две сказки, мультик, телефильм и аниме
На "Союзмультфильме" восстановили "Снежную королеву", "Двенадцать месяцев" и еще три культовых фильма. Кадр из мультипликационного фильма "Двенадцать месяцев". Мультфильм, фэнтези, детский. Режиссер: Иван Иванов-Вано, Михаил Ботов. В ролях: Татьяна Барышева, Юлия Юльская, Людмила Касаткина и др. Однажды зимним вечером злая мачеха отправила свою падчерицу в лес, чтобы та набрала корзину подснежников.
Петербургская прокуратура запретила показывать детям сказку про двенадцать месяцев
Добрая и трудолюбивая падчерица получила щедрое вознаграждение, а мачеха и ее дочь были справедливо наказаны 12 месяцами за злость и жадность. Сказка учит быть добрыми, смелыми, отзывчивыми и трудолюбивыми, несмотря на жизненные невзгоды.
Всё, что обещала королева за подснежники — шубу, наряды, катанье в санях, — она получает в трудную минуту от великодушной падчерицы. Я долго думал над финалом. Нельзя же было оставить падчерицу в царстве месяцев и выдать её замуж за Апреля-месяца. Я решил вернуть её домой — из сказки в реальную жизнь — с тем, чтобы все месяцы гостили у неё по очереди и приносили ей в подарок то, чем каждый из них богат цветы, плоды и т. Согласно истории, мультипликатор попытался связаться с известным писателем и предложил её экранизировать на своей студии. Из-за военного времени письмо Диснея Маршак получил лишь девять месяцев спустя после отправки. Тем не менее он не терял надежды возобновить переговоры, но понимал, что принимать такое решение самолично не мог. Маршаку требовалось согласовать свои действия с Комитетом по делам кинематографии, который тогда возглавлял Иван Большаков. По легенде Маршак записался к нему на приём и пришёл к назначенному часу, однако его попросили подождать.
Прождав несколько часов в приёмной, писатель понял, что никто с ним разговаривать не собирается и ушёл. На прощание он оставил чиновнику записку: «У вас, товарищ Большаков, Не так уж много Маршаков». На этом история с Диснеем была закончена. Как вспоминали современники, сам писатель на самом деле был рад интересу со стороны американского мультипликатора и очень хотел сотрудничать с ним. Но не сложилось. Маршак был раздосадован бесконечно. Его легко было понять — представьте себе, какой мог получиться прелестный фильм. Маргарита Алигер, советская поэтесса, журналистка Сейчас уже сложно найти подтверждение или опровержение этой истории со стороны американской прессы, зато достоверно известно, что во время Второй Мировой войны аниматоры студии «Дисней» дважды пытались запустить проект под названием «Пенелопа и двенадцать месяцев». Если первая его версия не имела ничего общего со сказкой Маршака, то сюжет второго был очень похож на советское произведение. В интерпретации художницы Мэри Блэр, которая работала на студии «Дисней» над этим мультфильмом, соединилось сразу две сказки — «Двенадцать месяцев» и «Принц и нищий».
Бедная кухарка во дворце Пенелопа — точная копия капризной принцессы. Она живёт с мачехой и сводной сестрой, которые её ненавидят и устраивают ей всяческие неприятности. Единственное сокровище, которое есть у Пенелопы — это волшебное кольцо, исполняющие любые желания. Когда избалованная принцесса требует принести ей подснежники в конце декабря, служанка решает воспользоваться кольцом, чтобы добыть цветы. Но злая мачеха выкрадывает его у падчерицы и Пенелопе приходится идти в лес без какой-либо магии. Блэр успела создать достаточно рисунков, пока Дисней не приостановил проект и не пригласил её с мужем-художником в тур по Южной Америке в поиске новых сюжетов. Когда сценариста и аниматора Джозефа Гранта спросили, почему работа над мультфильмом так и не была закончена, он ответил : «Мне кажется, картина не вышла на стадию производства, потому что история крутилась вокруг маленького ребёнка. Аудитория мультфильмов «Дисней» становилась всё более и более взрослой, особенно после войны, поэтому мы постарались избежать детского материала». Сам Самуил Маршак, когда писал пьесу «Двенадцать месяцев», представлял её себе на театральной сцене. Он признавался, что создавал сказку, думая только о МХАТе, однако в военное время показать её было невозможно.
Но даже после войны первым на своей сцене поставил пьесу в 1947 году Московский театр юного зрителя. И уже только на следующий год желаемый писателем МХАТ. Однако всесоюзную популярность сказке «Двенадцать месяцев» в 1956 году принёс снятый по её сюжету мультфильм. Сценарий для него написал сам Самуил Маршак в соавторстве с драматургом Николаем Эрдманом, который к тому моменту успел поработать над лентами «Федя Зайцев» и «Золотая антилопа». Режиссёром мультфильма стал прославленный Иван Иванов-Вано. Постановщик уже был известен своими работами по мотивам народных сказок — «Снегурочка» и «Сказка о мертвой царевне и семи богатырях». Сейчас сложно сказать, были ли прообразы у персонажей мультфильма, известно только, что мудрый профессор — Учитель Королевы, — был срисован с другого детского писателя, Корнея Чуковского. В этом кадре виден человечек на стене: так Иванов-Вано передал привет своим коллегам и подругам сёстрам Брумберг — создателям мультфильма «Федя Зайцев» Когда в 1972 году студия «Ленфильм» начала готовиться к съёмкам первого художественного фильма по сказке, автора «Двенадцати месяцев» Самуила Маршака уже не было в живых. Консультантом на площадке выступал его сын — Иммануэль. Именно благодаря его поддержке фильм всё-таки был выпущен на экран.
Его премьера состоялась 1 января 1973 года. Когда съёмки уже были закончены, сыну Маршака вместе с режиссёром Анатолием Граником пришлось нелегко: они защищали картину перед чиновниками, которые углядели в ней слишком много лишнего политического подтекста.
Он приглашает семью в чешский замок встретить Новый год не в окружении современных гаджетов, а в атмосфере легенд и преданий, которыми окутана история замка. В замке и вправду начинают происходить чудеса: в одно прекрасное утро он оказывается в параллельной реальности, где вместо родителей и младшего брата Лизу окружают не слишком дружелюбные жители незнакомого королевства. Подданные по приказу юной принцессы участвуют в ежегодной игре: они должны найти подснежники. У них есть всего два часа. Если подснежники не будут найдены, то вместо Нового года наступит 32, 33 декабря и так далее - в королевстве научились останавливать время.
Лизе ничего не остается, как отправиться на поиски первоцветов, иначе она никогда не увидит свою семью. Главные злодеи - советник Евгений Воскресенский и ключница Юлия Такшина хотят совершить переворот в королевстве и помешать Лизе найти подснежники. Елеонский и Каленов решили, что, сделав кино для детей, совершили своего рода подвиг, а потому попросили зрителей не судить свое творение строго. И сомнения их оправданны: в ленте получилось не все. Денис Елеонский - режиссер из Санкт-Петербурга, до "12 месяцев" снимал в основном сериалы "Партизаны", "На рубеже. Ответный удар" и другие. Фильм населили спецэффектами: говорящими лягушками, возникающим из ниоткуда Лешим, летающими по воздуху топорами.
Но только вопрос остается открытым, понравятся ли они современным детям, выросшим совершенно на других киносказках, с совсем другими бюджетами - уж слишком беспомощно выглядят спецэффекты в "12 месяцах". На небольшой бюджет и, следовательно, ограниченные возможности ссылаются и сами создатели, хотя, как говорит продюсер, "время проходит, спецэффекты устаревают, а эмоции остаются".
Некоторые из них долгожители — созданы в пору становления "Союзмультфильма", в 1930-е. По рассказам специалистов, необходимость восстановления качества фильмов вызвана тем, что современные цифровые экраны выявляют малейшие дефекты изображения, которых за длолгие годы "жизни" мультиков накопилось множество. Все ленты восстанавливаются вручную. Сотрудники тщательно оцифровывали пленку, очищая каждый кадр мультфильмов от целлулоидной пыли, царапин, порывов.
Петербургская прокуратура запретила показывать детям сказку про двенадцать месяцев
Смотрим все вместе кукольную и рисованную анимацию «Двенадцать месяцев», которая не раз заставит улыбнуться при просмотре.
Кстати 5 российских фильмов для детей 1. По сюжету миру грозит опасность. В скором времени должно исполниться древнее пророчество, и заточенная в башне Каменная Княжна вырвется на свободу, чтобы обрести власть над миром.
Судьбы людей оказываются в руках Ивана, которому предстоит пройти через множество испытаний. Фильм прошел практически незаметно. Действие развивается вяло, а декорации - из папье-маше. Василиса Премудрая стала учительницей, Леший - бомжом, Иван-дурак - вэдэвэшником, Синдбад-мореход - дальнобойщиком, Кощей - олигархом, богатыри - его охраной.
И только двум героям, Олесе и Саше, под силу вернуть все на свои места. Роль Ивана-дурака досталась Сергею Безрукову. Карлосон, герой Михаила Галустяна, прозванный в нашем мире так за сходство с Карлсоном, живет в мире Метриков и всячески отрицает свою связь с тем самым, "красивым, умным и в меру упитанным". Хотя сходство очевидно: Карлосон - тоже сладкоежка, любит пошалить и не любит появляться на глаза взрослым.
Перелицовка знаменитой книги получилась слишком тусклой на фоне оригинала. На что только ни идут создатели, чтобы понравиться современным зрителям, - добавляют в заученный с детства сюжет стрельбу, погони и криминал. Программиста Гену спасти от проблем может только чудо: к нему врываются бандиты, за ним следят спецслужбы и в личной жизни полное фиаско.
Тем не менее он не терял надежды возобновить переговоры, но понимал, что принимать такое решение самолично не мог. Маршаку требовалось согласовать свои действия с Комитетом по делам кинематографии, который тогда возглавлял Иван Большаков. По легенде Маршак записался к нему на приём и пришёл к назначенному часу, однако его попросили подождать.
Прождав несколько часов в приёмной, писатель понял, что никто с ним разговаривать не собирается и ушёл. На прощание он оставил чиновнику записку: «У вас, товарищ Большаков, Не так уж много Маршаков». На этом история с Диснеем была закончена. Как вспоминали современники, сам писатель на самом деле был рад интересу со стороны американского мультипликатора и очень хотел сотрудничать с ним. Но не сложилось. Маршак был раздосадован бесконечно.
Его легко было понять — представьте себе, какой мог получиться прелестный фильм. Маргарита Алигер, советская поэтесса, журналистка Сейчас уже сложно найти подтверждение или опровержение этой истории со стороны американской прессы, зато достоверно известно, что во время Второй Мировой войны аниматоры студии «Дисней» дважды пытались запустить проект под названием «Пенелопа и двенадцать месяцев». Если первая его версия не имела ничего общего со сказкой Маршака, то сюжет второго был очень похож на советское произведение. В интерпретации художницы Мэри Блэр, которая работала на студии «Дисней» над этим мультфильмом, соединилось сразу две сказки — «Двенадцать месяцев» и «Принц и нищий». Бедная кухарка во дворце Пенелопа — точная копия капризной принцессы. Она живёт с мачехой и сводной сестрой, которые её ненавидят и устраивают ей всяческие неприятности.
Единственное сокровище, которое есть у Пенелопы — это волшебное кольцо, исполняющие любые желания. Когда избалованная принцесса требует принести ей подснежники в конце декабря, служанка решает воспользоваться кольцом, чтобы добыть цветы. Но злая мачеха выкрадывает его у падчерицы и Пенелопе приходится идти в лес без какой-либо магии. Блэр успела создать достаточно рисунков, пока Дисней не приостановил проект и не пригласил её с мужем-художником в тур по Южной Америке в поиске новых сюжетов. Когда сценариста и аниматора Джозефа Гранта спросили, почему работа над мультфильмом так и не была закончена, он ответил : «Мне кажется, картина не вышла на стадию производства, потому что история крутилась вокруг маленького ребёнка. Аудитория мультфильмов «Дисней» становилась всё более и более взрослой, особенно после войны, поэтому мы постарались избежать детского материала».
Сам Самуил Маршак, когда писал пьесу «Двенадцать месяцев», представлял её себе на театральной сцене. Он признавался, что создавал сказку, думая только о МХАТе, однако в военное время показать её было невозможно. Но даже после войны первым на своей сцене поставил пьесу в 1947 году Московский театр юного зрителя. И уже только на следующий год желаемый писателем МХАТ. Однако всесоюзную популярность сказке «Двенадцать месяцев» в 1956 году принёс снятый по её сюжету мультфильм. Сценарий для него написал сам Самуил Маршак в соавторстве с драматургом Николаем Эрдманом, который к тому моменту успел поработать над лентами «Федя Зайцев» и «Золотая антилопа».
Режиссёром мультфильма стал прославленный Иван Иванов-Вано. Постановщик уже был известен своими работами по мотивам народных сказок — «Снегурочка» и «Сказка о мертвой царевне и семи богатырях». Сейчас сложно сказать, были ли прообразы у персонажей мультфильма, известно только, что мудрый профессор — Учитель Королевы, — был срисован с другого детского писателя, Корнея Чуковского. В этом кадре виден человечек на стене: так Иванов-Вано передал привет своим коллегам и подругам сёстрам Брумберг — создателям мультфильма «Федя Зайцев» Когда в 1972 году студия «Ленфильм» начала готовиться к съёмкам первого художественного фильма по сказке, автора «Двенадцати месяцев» Самуила Маршака уже не было в живых. Консультантом на площадке выступал его сын — Иммануэль. Именно благодаря его поддержке фильм всё-таки был выпущен на экран.
Его премьера состоялась 1 января 1973 года. Когда съёмки уже были закончены, сыну Маршака вместе с режиссёром Анатолием Граником пришлось нелегко: они защищали картину перед чиновниками, которые углядели в ней слишком много лишнего политического подтекста. Сам Иммануэль Маршак был уверен, что фильм полностью соответствовал написанной его отцом сказке. Больше всего ему импонировала актриса, которую выбрали на роль Королевы — Лиана Жвания. Для молодой выпускницы Ленинградского театрального училища «Двенадцать месяцев» стала первой и самой яркой киноработой. Когда-то Жванию заметили на выпускных спектаклях в институте и пригласили на пробы.
Юная актриса шла, ещё даже не зная, на какую роль её смотрят. Девушка настолько любила произведение Маршака, что была готова играть в сказке кого угодно.
Думать о детях — это значит думать о будущем.
И вот, думая о будущем, я не могу не отдавать себя целиком простой и скромной службе писателя военного времени». Тем не менее наивный детский вопрос заставил писателя вернуться к сказкам даже в таких несказочных условиях жизни: «Двенадцать месяцев» я писал в суровой, затемненной, военной Москве — в часы отдыха от работы в газете и «Окнах ТАСС». Маршак и М.
Куприянов во время работы Кукрыниксов над панно на тему произведений писателя, 1964 В основу сюжета легла словацкая сказка Божены Немцовой, хотя Маршак утверждал, что с первоисточником познакомился гораздо позже, а на тот момент слышал лишь чешскую или богемскую легенду о двенадцати месяцах в устном пересказе. Кроме пьесы, писатель создал и прозаическую версию услышанной легенды и опубликовал с подзаголовком «Славянская сказка». В оригинале не было королевы и ее учителя-профессора — только мачеха, ее дочь и падчерица.
Маршак за работой, 1947 Слева — В. Обложка издания 1948 г.
В кинотеатрах покажут полнометражный мультфильм про Машу и Медведя
«Двенадцать месяцев» — советский полнометражный рисованный мультфильм, созданный Иваном Ивановым-Вано по мотивам одноимённой пьесы Самуила Яковлевича Маршака, написанной во время Великой отечественной войны в 1942—43 годах для. Этот мультик я думаю знают практически все, кто старше 30Двенадцать месяцев выпустили в 1956 году и с тех пор он остается одним из моих любимых мультиков навевающим детство и чувство праздника. 2 января в КЦ "Красногорье" состоялся Новогодний мультпоказ "Двенадцать месяцев". советский традиционный анимационный художественный фильм 1956 года режиссера "патриарха российской анимации" Ивана Иванова-Вано.
Для фанатов «Бумажного дома»: Netflix стилизовал сериал под сказку «Двенадцать месяцев»
Лента новостей Друзья Фотографии Видео Музыка Группы Подарки Игры. Двенадцать месяцев мультфильм (Союзмультфильм) 1956. Мультфильмы «Двенадцать месяцев», «Конек-горбунок» и другие были созданы более полувека назад и сразу же стали классикой, своего рода эталоном Советской анимации. Смотрите онлайн мультфильм Двенадцать месяцев на Кинопоиске.
Маша и Медведь: 12 месяцев 2022 смотреть онлайн
Я долго думал над финалом. Нельзя же было оставить падчерицу в царстве месяцев и выдать ее замуж за Апреля-месяца. Я решил вернуть ее домой — из сказки в реальную жизнь — с тем, чтобы все месяцы гостили у нее по очереди и приносили ей в подарок то, чем каждый из них богат. Я старался избегнуть в своей сказке навязчивой морали. Но мне хотелось, чтобы сказка рассказала о том, что только простодушным и честным людям открывается природа, ибо постичь ее тайны может только тот, кто соприкасается с трудом». Обложка издания сказки Маршака Фото: knigosvet. Только в 1947 г. И печатная версия, и спектакль имели большую популярность, и в 1956 г.
В 1980 г. А самой известной экранизацией стал фильм А.
Ранее актеры «Бумажного дома» собрались в Мадридском дворце Висталегре на предпоказе финальных серий.
Во время сбора хвороста Солдат Леонид Куравлев рассказывает милой девушке старинную притчу, которую он слышал от деда. Говорят, что в ночь на Новый год можно одновременно повстречать все двенадцать месяцев года — такая уж чудесная ночь. Именно такая ночь должна наступить сегодня. Живет она с Мачехой Ольга Викландт , которая совсем не жалеет посылать ее в холодную пору в лес. Ну а Солдату здесь нужна самая лучшая елка, которую он срубит для самой Королевы Лиана Жвания. Королева еще ребенок и тоже сирота, как и Падчерица Наталья Попова. Только поучить ее уму-разуму некому, поэтому стала она капризной и злой. Глупая и вздорная девчонка совсем не хочет учиться, но пользуясь королевской волей, издает указ, что на дворе сейчас стоит апрель.
Подойдя ближе, она выяснила, что перед ней — двенадцать братьев-месяцев. Нежданную гостью они встретили по-доброму, разрешили согреться возле огня, даже выслушали историю о том, как злобная Мачеха выгнала Падчерицу за порог и велела не возвращаться без полной корзинки подснежников. Отзывчивый Апрель попросил, чтобы старший братец Январь уступил ему место всего на часочек. Уже через считанные минуты наступила короткая весна. Счастливая героиня быстро справилась с задачей, после чего горячо поблагодарила своих спасителей. На прощание Апрель подарил ей колечко и рассказал, как призвать всех братьев разом на помощь, если потребуется. Конечно же, подснежников Королеве оказалось недостаточно.
“Двенадцать месяцев” (1956)
Ранее актеры «Бумажного дома» собрались в Мадридском дворце Висталегре на предпоказе финальных серий.
Впрочем, сказку экранизировали и без Диснея. И не раз. В 1956 году вышел рисованный в классической манере мультфильм И. Иванова-Вано и М. А в 1980-м «12 месяцев» уже экранизировали в жанре «анимэ» японцы Т. Имадзава и Я. Кимио совместно с «Союзмультфильмом».
Интересно, что в японском прокате сказка шла под несколько мистическим названием «Ва Мори — ва Икэтэйру» «Лес — живой». А самой известной экранизацией стал фильм А. Граника, вышедший на экраны в 1972 г. Но его фильмы сам Маршак уже не увидит...
Он рассказывает ей о чудесах, которые часто случаются в канун Нового года. После этого в лесу собираются 12 месяцев, и девочка становится свидетелем их необычного диалога. Мультфильм создан по одноименному произведению русского поэта и литератора Самуила Маршака. Пленку предоставит Государственный фонд кинофильмов Российском Федерации.
Далее библиотекарь напомнил школьникам содержание доброй рождественской сказки, созданной Самуилом Маршаком, показал фрагменты из популярного мультипликационного фильма о злой и жадной мачехе, её ленивой дочери, прилежной трудолюбивой падчерице, избалованной юной королеве, которых по заслугам наградили двенадцать братьев-месяцев. Была описана предыстория создания знаменитой пьесы в тяжелые годы Великой Отечественной войны, в самый разгар Сталинградской битвы. Мероприятие сопровождалось бурным обсуждением школьниками основной мысли, сюжета и морали новогоднего произведения, главным героям которого была дана справедливая и исчерпывающая характеристика.