Новости мтс экосистема

Кроме того, МТС — это экосистема, то есть необходимы все ключевые «кирпичики» экосистемности.

Партнерский форум МТС Платформа 2023. Прямая трансляция

Цифровая экосистема МТС — это единое онлайн-пространство, в котором слаженно функционируют несколько сервисов под общим брендом. Подписчики «Весь МТС» и «МЫ МТС» теперь могут смотреть футбол на МАТЧ ПРЕМЬЕР без доплат. Цифровая экосистема МТС бережет атмосферу стартапа: открытость, влияние каждого сотрудника на продукт и возможность быстро увидеть результаты своей работы. Стоимость чистых активов ПАО "МТС" на 30 сентября 2023 года.

Президентская Академия внедрила российскую экосистему онлайн-коммуникаций МТС Линк

МТС в течение последних лет развивает собственную экосистему сервисов, поэтому мы во многом ориентируемся на других игроков данного рынка и выстраиваем соответствующие. Новая рекламная кампания цифровой экосистемы МТС в высших учебных заведениях, которую реализовала команда MMG, включала в себя четыре разнообразных футуристичных ролика. МТС Вклад до 16,2% МТС Счет до 15% МТС Счет Премиум до 15,5% Обезличенный металлический счет (ОМС). «Внедрение The Platform помогло повысить управляемость экосистемой: сотни продуктов МТС сегодня действуют по единым стандартам и на единой технологической базе.

МТС в B2B: на пороге изменений

Сегодня МТС — это экосистема, включающая в себя системную интеграцию, информационную безопасность, облачные сервисы и другие digital-направления. Одним из лидеров импортозамещения в этой сфере стала экосистема МТС, представив свои цифровые решения для различных отраслей и задач. Оператор МТС объявил о запуске открытого бета-теста новой пользовательской видеоплатформы Nuum. Сегодня МТС — это экосистема, включающая в себя системную интеграцию, информационную безопасность, облачные сервисы и другие digital-направления. The Platform — фундаментальная составляющая технологической трансформации экосистемы МТС, позволяющая быстро создавать и масштабировать сервисы любой сложности. За счет создания экосистемы сервисов МТС рассчитывает повысить лояльность клиентов и увеличить ARPU (средний счет одного абонента в месяц).

Forbes Экспертиза

Москва, РФ – ПАО «МТС» (MOEX: MTSS), цифровая экосистема, запустила комплексный проект по помощи пострадавшим от паводка в разных регионах России. Сегодня МТС представляет собой экосистему цифровых решений для бизнеса, в которую входит облачный провайдер #CloudMTS. Кроме того, МТС — это экосистема, то есть необходимы все ключевые «кирпичики» экосистемности.

МТС стала второй по масштабу экосистемой в России

Крупнейшей экосистемой в России на рынке экосистемных подписок вновь стал МТС, об этом сообщают «Ведомости» со ссылкой на исследование J’son & Partners Consulting за 2022 год. МТС провела конференцию, посвященную своей экосистеме сервисов, и поделилась видением ее будущего развития. У МТС, как у развитой цифровой экосистемы, есть разные инструменты для финансирования стартапов в зависимости от стадии зрелости продукта проекта.

МТС стала второй по масштабу экосистемой в России

Стратегическим партнером МТС в реализации программы выступает благотворительный фонд «Система», который будет оказывать поддержку НКО, реализующим адресные и целевые программы помощи пострадавшим и ликвидации последствий паводка. Для спасателей Оренбургской, Курганской и Тюменской областей МТС закупила комплекты оборудования для проведения спасательных работ в период паводка. Комплекты включают лодки, лодочные моторы, спасательные жилеты и многое другое. Весенний паводок в Оренбургской и соседних областях вошел в число самых разрушительных в истории современной России. Как социально ответственная компания МТС реализует программу целевой инфраструктурной помощи спасателям, которые ликвидируют последствия наводнений, и дополнительно мы предлагаем всем неравнодушным согражданам простой инструмент для того, чтобы материально поддержать жителей пострадавших территорий, наших соседей в такой непростой момент.

Некоторые заявления в данном пресс-релизе могут содержать проекты или прогнозы в отношении предстоящих событий или будущих финансовых результатов Компании в соответствии с положениями Законодательного акта США о ценных бумагах от 1995 года. Такие утверждения содержат слова «ожидается», «оценивается», «намеревается», «будет», «мог бы» или другие подобные выражения. Мы бы хотели предупредить, что эти заявления являются только предположениями и реальный ход событий или результаты могут отличаться от заявленного. Мы не обязуемся и не намерены пересматривать эти заявления с целью соотнесения их с реальными результатами.

Мы адресуем Вас к документам, которые Компания отправляет Комиссии США по ценным бумагам и биржам, в частности к последнему годовому отчету по форме 20-F.

Следующий сервис — ИСС интеллектуальная сеть связи , включающий оператора связи МТТ и наш портфель соответствующих продуктов. Высокий спрос есть также на сервисы для обеспечения кибербезопасности. Хорошие результаты показывает и направление импортозамещения цифровизации, включая партнерское ПО. Мы подписали публичное соглашение с компанией "МойОфис" ООО "Новые облачные технологии" , предустанавливаем ПО партнеров с обновлением на смартфоны из нашей линейки.

Такая модель работы позволяет сильно увеличить маржу по продаже оборудования. Операторы мобильной связи, компании "большой четверки" отличаются разве что корпоративном цветом. Но в продвижении цифровых сервисов каждый идет уникальным путем. В чем основные отличия цифровой стратегии МТС от конкурентов? Не могу согласиться, что только цветом, различий множество, и подход к продвижению цифровых сервисов — просто один из них.

Если говорить конкретно, то в непрофильном бизнесе мы перестраиваем процессы, чтобы работа велась в связке с продуктами по комплексному присутствию. И здесь мы сфокусированы на тех решениях, которые обеспечивают большую маржу. Поэтому мы делаем то, что не делают другие операторы — запускаем сервисные вещи на базе оборудования. И в рамках работы с продуктом видеонаблюдения по подписке, и в рамках направления импортозамещения оборудования и ПО, запускаем сервисную модель через типовые инструменты и продолжаем сотрудничество с клиентом рекуррентными платежами. МТС — единственная компания на операторском рынке, которая работает в таком формате.

Другие работают точечно с конкурентными продуктами, видеонаблюдением, безопасностью, M2M. Не все, как мы, покупают ВКС-платформы, но тем не менее конкуренция есть. С другой стороны, у конкурентов нет даже типовых инструментов понимания, из какого сегмента клиент. Многие стараются конкурировать именно за счет классического демпинга. Можно ли сказать, что вы больше считаете конкурентами коллег не по "большой четверке", а по экосистемности.

Например, "Сбер", "ВК"? Это действительно так. МТС в течение последних лет развивает собственную экосистему сервисов, поэтому мы во многом ориентируемся на других игроков данного рынка и выстраиваем соответствующие процессы работы с клиентами. Для того, чтобы продавать услуги, нужно дать хороший бонус в пакете на входе. Это еще одна отличительная особенность в рамках оценки рынка, которую у наших конкурентов-операторов мы даже в зачатке пока не видим.

Если стартап становится резидентом нашего корпоративного акселератора, он получает грант 200 тысяч рублей. В случае успешного прохождения акселерации, стартап запускает пилот с одним из структурных подразделений МТС. На реализацию пилота МТС выделяет стартапу до 500 тысяч рублей. После пилота у проекта есть шанс перейти в масштабирование, то есть, стать долгосрочным партнером МТС. Это может быть осуществлено и через покупку лицензии на продукт стартапа, через создание совместного предприятия с МТС или через модель совместных продаж revenue sharing. Также основателям стартапа могут предложить продать компанию и развивать свой продукт уже в рамках МТС. У нас есть 5G Инкубатор. В нем стартаперы тестируют свои решения в сетях нового поколения. В рамках этой программы можно получить грант до 500 тысяч рублей на дальнейшую разработку кейсов с использованием сети 5G.

Кроме того, у нас есть венчурный фонд, который готов вкладывать от 500 тысяч долларов в стартапы, чьи продукты могут быть применены внутри нашей компании. На каком этапе развития стартапу надо начинать с вами сотрудничать? Если мы говорим про акселератор, то мы ждем стартапы, которые, как минимум, уже создали MVP, чья ценность подтверждена первыми продажами. Кроме того, важным моментом для любого потенциального резидента 5G Инкубатора является обоснование, каким образом сети нового поколения открывают новые возможности в продукте и решают задачи клиентов, которые ранее не могли быть решены при помощи других технологий связи. Венчурный фонд инвестирует на поздней посевной стадии и в раунде А. Стартапы в каких отраслях вы ищите? Мы ищем проекты, которые соответствуют стратегическим направлениям МТС. В частности, это телеком, медиа, финтех, облачные и цифровые решения. Конкретный список сфер набора каждого акселератора зависит от потребностей тех или иных бизнес-вертикалей группы МТС.

Например, в последнем наборе мы искали проекты в сфере инноваций в розничных продажах, финтеха, индустрии 4. Получили более 550 заявок, из которых отобрали в акселератор 19 стартапов. Интересны ли вам белорусские стартапы? Мы с огромным интересом смотрим на стартапы из Республики Беларусь.

МТС снова стала одной из крупнейших экосистем в России

Одним из крупнейших достижений МТС стало то, что она первой на российском рынке смогла реализовать принцип зоновой и посекундной тарификации. А еще одной из первых отменила оплату за входящие внутри сети: это был хороший ход — лояльность абонентов выросла. К началу 2004 года компания покрыла сетью почти всю страну, вышла на рынок Белоруссии, затем — в Армению и другие страны. Тогда же МТС впервые стала «Компанией года». Всего за три года количество абонентов МТС вырастет в 15 раз — до 15 млн пользователей. Ру», сеть мобильного ретейла «Эльдорадо», пригласила топ-менеджмент «Связного» управлять всей своей розницей. МТС — один из крупнейших российских работодателей России. Во всех компаниях экосистемы сегодня работают более 61 тыс.

Важно, что при таких темпах масштабирования и сотрудничества у компании хватает креативных и маркетинговых мощностей, чтобы выстроить сильную стратегию продаж. Сначала МТС запустила кампанию «Джинс»: компания решила захватить массовый рынок, полностью отменив абонентскую плату. Попытка работать в молодежном сегменте в итоге полностью изменила пользовательское поведение: раньше для экономии абоненты бросали трубку после определенного времени и перезванивали, но гибкая посекундная оплата в МТС сделала это бессмысленным. Затем появился кастомизированный тариф «Первый»: по принципу «конструктора» к базовому набору услуг пользователь мог на свое усмотрение подключать любые дополнительные. МТС первая запустила линейку пакетных тарифов Smart для пользователей смартфонов, когда абоненты оплачивали только мобильный интернет, а звонки были бесплатными. А идея тарифа «Супер МТС» при пополнении счета на определенную сумму все звонки внутри сети становились бесплатными стимулировала абонентов больше говорить по телефону и использовать оставшиеся на счету деньги для оплаты других услуг оператора. Много позже оператор продолжит коммерчески успешное направление «безлимита» уже для интернета: реклама плана «Тарифище» с постоянным амбассадором МТС Дмитрием Нагиевым даже станет мемом.

В итоге, с надежными партнерами за спиной, компания к 2014 году покрыла сетью LTE уже 76 регионов России. И первой среди всех российских операторов запустила сеть этого стандарта в метро. Глава 2. Как МТС становился гигантской экосистемой Исторически подавляющую долю выручки для российских сотовых операторов составляли услуги связи, доходы от которой в 2010-х перестали расти так быстро, как раньше. Рынок мобильной связи уже давно поделен между четырьмя федеральными операторами: «свободных» абонентов почти не осталось, а поглощать долю конкурентов — крайне затратно. Обнаружить новые точки роста можно было только в новых стратегиях. Новая стратегия подразумевает создание на базе существующего телеком-бизнеса целой продуктовой экосистемы, переход между сервисами которой должен быть бесшовным.

В состав открытой экосистемы будут входить как собственные продукты МТС RED, так и решения партнеров, предлагаемые клиентам по MSSP-модели, стартапов, которым экосистема обеспечит быстрый рост и требуемое рынком качество, и продукты конкурентов, имеющие открытый интерфейс для интеграции API, SDK. Для этого и создаётся открытая экосистема управления кибербезопасностью, в которую можно будет интегрировать продукты сторонних вендоров, в том числе уже используемые в инфраструктуре заказчика», — подчеркнула Евгения Наумова, директор по кибербезопасности компании МТС, генеральный директор МТС RED. До конца года планируется дополнительно вывести на рынок сервисы шифрования каналов связи ГОСТ VPN , повышения киберграмотности сотрудников SecurityAwareness , защиты веб-приложений WebApplicationFirewall , а также услуги аудита и консалтинга SecurityAssessment. Кроме того, готовится выпуск решения класса ApplicationSecurityOrchestrationandCorrelationдля безопасной разработки.

У бренда МТС появляется новая архитектура, позиционирование, новый логотип и визуальный язык в целом, а также уникальная айдентика для отдельных продуктов. Два года назад началась активная трансформация компании в сторону ИТ, изменились многие процессы внутри: вырос штат ИТ-специалистов, расширились продуктовые команды, сократилась бюрократия, изменились корпоративные ценности.

Ребрендинг стал логичным продолжением больших изменений в бизнесе, философии бренда и внутренней культуре. Мы поняли, что монолитный бренд больше не работает — не дает нужной гибкости и не решает всех задач разных сервисов.

Мы понимаем, что заходим с опозданием на два года по сравнению с основными игроками в той конфигурации, которая сложилась к лету 2019 года, когда платформы объявили, что начинают производить собственный контент в разных форматах и жанрах», - отмечает Игорь Мишин. Тогда озвучивалось, что она будет основана на создании экосистемы новых цифровых продуктов. Некоторые подробности этой концепции оператор раскрыл на днях. Новая организационная структура включает такие бизнес-вертикали, как телеком, финтех, медиа, «облака» и диджитал в b2b, а также новые цифровые сервисы и партнерства.

Для их развития будет создан единый клиентский ID, обновлена программа лояльности, будут использоваться big data, искусственный интеллект, ИТ-разработки. При этом оператор намерен внедрить методику Agile для управления проектами. Сейчас мы сфокусированы на долгосрочной прибыли от клиента за счет концентрации на его потребностях, повышении лояльности и предоставлении выгодных условий при пользовании комплексом продуктов», — поясняет президент группы МТС Алексей Корня. Алексей Корня уверяет, что именно конвергентные пользователи приносят оператору двукратный рост чека и трехкратное снижение клиентского оттока. К примеру, 10 млн абонентов, которых оператор планирует привлечь к ОТТ-сервисам к 2023 году — это половина из существующих пользователей приложения «Мой МТС». Они, согласно стратегии, и должны начать покупать платный видеоконтент, включая стриминговые сервисы и интерактивное ТВ.

На рынке финтеха МТС к 2023 году намерен войти в пятерку крупнейших цифровых банков и набрать клиентуру в 10 млн человек против существующих 3 млн.

Проще, доступнее, современнее — крупная экосистема МТС проводит ребрендинг

Например, мы внедрили новый таргетинг, использующий все знания о клиентах, собранные на платформе Big Data. Это обеспечило дополнительные продажи нашему билетному бизнесу. Мы только приступили к созданию экосистемы. Во многом мы еще находимся на стадии планирования. Поэтому на ближайший год наши цели просты: завершить создание экосистемы и создать работающие в операционном режиме связи между бизнес-направлениями и централизованной инфраструктурой; запустить новые интересные механизмы кросс-продаж, чтобы клиенты позитивно оценивали необычные предложения от бренда МТС. А в течение нескольких лет мы хотим: превратить МТС в зонтичный бренд с характеристиками love-бренда чтобы потребители доверяли любой услуге МТС, потому что она качественная и удобная ; добиться высоких результатов кросс-продаж — то есть глубокого проникновения совершенно разных продуктов в абонентскую базу МТС и заметного количества клиентов, которые с удовольствием будут пользоваться продуктами экосистемы МТС, даже не являясь потребителями базового продукта, мобильной связи. FinWin-2019 — крупнейший в стране форум об экосистемах и маркетплейсах для финансовой и смежных отраслей, который состоится 20 июня 2019 г. Главная тема FinWin-2019: Thinking outside the box!

И, конечно же, было любопытно посмотреть на развитие розничной сети, которая пострадала во втором квартале по вполне объяснимым причинам.

Презентацию за второй квартал можно найти вот тут. Начну с того, что построение презентации непривычно, в одну кучу смешались кони, люди — это привычно для МТС дня сегодняшнего, но порой ставит в тупик. Обычно риски прогнозов отдельно выносят на последние слайды, тут же с этого начинается документ. В МТС продолжают настаивать на том, что компания является экосистемой, то есть это холдинг, в котором есть локомотив в виде оператора и куча других бизнесов, дополняющих опыт людей. Идея из прошлого, которая звучит красиво, на деле никакой синергии не выходит, в отчете МТС содержится бравурный слайд о росте потребления разных продуктов, но среднее число меньше двойки — во втором квартале, если быть точным, это 1. То есть в среднем на человека приходится меньше двух сервисов от МТС. При этом большинство сервисов являются придуманными, тот же кешбэк при покупке чего-либо, который идет как второй продукт. Или подписка Premium, которая дает 50 ГБ и ряд других опций, многими воспринимается именно как возможность докупить трафик.

Мне в отчете МТС отчаянно не хватало источников — как они замеряют индекс удовлетворенности клиентов методика, кто делал? Ощущение, что это внутренние исследования МТС, так как в других местах компания дает сноски на внешние исследования, вот только в большинстве случаев они 2020-2021 годов. И это выглядит странно. Само построение презентации, где многое говорится о прошедших годах, наталкивает на мысль, что пытались подчеркнуть хорошее в прошлом. Имеют полное право, но выглядит это удивительно, в отчете второго квартала обычно разбирают кварталы, максимум полугодие, но не годовые промежутки. Словотворчества в отчете очень много, например, говоря про розницу, МТС утверждает, что она номер один по продажам телефонов. Процитирую: « 1 розничная сеть телекома по продажам в России». Ссылки на источник данных нет, как обычно.

В частности, один из них был связан с неожиданными результатами комбинированного продуктового предложения, а второй — с интересными результатами одного из международных опросов клиентов. Я не буду утомлять этим читателей FutureBanking. Там же я расскажу подробнее о принципах создания экосистемы МТС, покажу на конкретных примерах, каких результатов уже добились и открою пару секретов, как избежать ошибок в ситуациях, с которыми мы столкнулись на практике.

Главное наше достижение на пути строительства экосистемы на данный момент — мы создали необходимую инфраструктуру и компетенции в области BigData, научились использовать знания о наших клиентах для пользы бизнеса. Например, мы внедрили новый таргетинг, использующий все знания о клиентах, собранные на платформе Big Data. Это обеспечило дополнительные продажи нашему билетному бизнесу.

Мы только приступили к созданию экосистемы. Во многом мы еще находимся на стадии планирования.

Цель работы с открытыми инновациями в том, чтобы готовить стартапы к запуску пилотных проектов, совместно формулировать гипотезы и KPI для команды. Успешные пилоты переходят в масштабирование, получая возможность заключения долгосрочных отношений с компанией. Зачем стартапам работать с МТС? Для стартапов это возможность масштабировать свой продукт, получить доступ к каналам продаж нашей компании, получить экспертизу и обрести сильного стратегического партнера. На определенном этапе развития стартапа можно получить инвестиции от корпоративного венчурного фонда МТС. Кроме того, МТС может помочь доработать продукты и решения стартапа под сети 5G. Дает ли МТС деньги и на каких условиях? У МТС, как у развитой цифровой экосистемы, есть разные инструменты для финансирования стартапов в зависимости от стадии зрелости продукта проекта.

В зависимости от пути, по которому идет работа со стартапом, предусмотрены разные условия. Если стартап становится резидентом нашего корпоративного акселератора, он получает грант 200 тысяч рублей. В случае успешного прохождения акселерации, стартап запускает пилот с одним из структурных подразделений МТС. На реализацию пилота МТС выделяет стартапу до 500 тысяч рублей. После пилота у проекта есть шанс перейти в масштабирование, то есть, стать долгосрочным партнером МТС. Это может быть осуществлено и через покупку лицензии на продукт стартапа, через создание совместного предприятия с МТС или через модель совместных продаж revenue sharing. Также основателям стартапа могут предложить продать компанию и развивать свой продукт уже в рамках МТС. У нас есть 5G Инкубатор. В нем стартаперы тестируют свои решения в сетях нового поколения. В рамках этой программы можно получить грант до 500 тысяч рублей на дальнейшую разработку кейсов с использованием сети 5G.

Кроме того, у нас есть венчурный фонд, который готов вкладывать от 500 тысяч долларов в стартапы, чьи продукты могут быть применены внутри нашей компании. На каком этапе развития стартапу надо начинать с вами сотрудничать? Если мы говорим про акселератор, то мы ждем стартапы, которые, как минимум, уже создали MVP, чья ценность подтверждена первыми продажами. Кроме того, важным моментом для любого потенциального резидента 5G Инкубатора является обоснование, каким образом сети нового поколения открывают новые возможности в продукте и решают задачи клиентов, которые ранее не могли быть решены при помощи других технологий связи.

Чем инновационная экосистема МТС полезна стартапам

И хотя текущие герои отлично вписываются в новый бренд, мы будем продолжать добавлять новые лица, вводить новых персонажей в зависимости от задач, которые будут стоять перед коммуникацией. Также мы уже внедряем новые визуальные элементы и закладываем основные идеи позиционирования в коммуникации», — прокомментировала Мария Яковлева, директор департамента маркетинговых коммуникаций МТС. Музыка для ролика написана композитором Олегом Карпачевым, озвучивает ролик Дмитрий Нагиев.

Это список самых перспективных россиян, получивших признание профессионального сообщества. Ещё в студенческие годы использовал ML для предсказания победителя в Dota 2.

После окончания МГУ попал в VisionLabs, где разработал системы распознавания лиц и сервисы компьютерного зрения в медицине. Занимается инвестиционным анализом портфеля цифровых продуктов и новых направлений бизнеса, а также финансовым анализом маркетинговых и других инициатив. А ещё — входит в совет директоров сервиса Urent.

При этом МТС назвали крупнейшей экосистемой в сегменте подписок. Вице-президент по развитию экосистемы и маркетингу МТС Ольга Зиборова сообщила, что клиентов привлекает возможность пользоваться нетелеком-сервисами по одной подписке. Она отметила, что в рамках стратегии открытой экосистемы МТС планирует во втором полугодии расширять подписку за счет новых продуктов и партнерств.

Контентом обновленный видеосервис будет обеспечивать принадлежащая оператору киностудия «Кинополис». При этом МТС не планирует делать ставку только на эксклюзивный контент, считая это недальновидным шагом. Планы оператора на медиарынке рынке МТС представила на Дне инвестора в рамках презентации новой стратегии на 2020-2023 годы. По подписке зрителям будут доступен контент как других производителей, так и собственный, за создание которого будет отвечать киностудия «Кинополис». Как сообщал тогда МТС, киностудия, построенная в 2008 году, включает шесть специализированных павильонов, автопарк, ателье звукозаписи. Студия также сдает в аренду съемочное оборудование, предоставляет услуги в сфере постпродакшна, занимается дизайном и производством декораций. Игорь Мишин МТС, несмотря на планы заниматься производством контента для себя и других вещателей, не намерена делать ставку исключительно на эксклюзивный контент и большие сериалы. По мнению Игоря Мишина, тема эксклюзивности и успешности производства дорогих сериалов перегрета. Уже через полтора года, компании, заложившие в свои ОТТ-стратегии исключительно такую контентную модель, будут разочарованы, считает он. Это соединение разных форматов, жанров, единое окно входа для зрителя через индивидуальный ID. Мы вступаем в период, когда видеосервисы обязаны предлагать конкурентное количество потребления медиа, различные услуги интертеймента как в онлайне, так и в офлайне», — рассказал Игорь Мишин.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий