McLaren Formula 1 will race with Mercedes-Benz power in the 2024 F1 season, taking to the track for 24 race weekends with Lando Norris and Oscar Piastri. Действующий чемпион мира Формулы 1 Макс Ферстаппен проведёт переговоры с Mercedes после Гран При Майами, сообщает F1 Insider. Идея сделать Mercedes-AMG ONE изначально звучала как-то так: «А давайте сделаем гиперкар с движком от болида „Формулы-1“»?
Ферстаппен может перейти в "Мерседес"
«Мерседес» хочет подписать контракт с пилотом «Ред Булла» Максом Ферстаппеном в 2025 году, сообщает SoyMotor. Breaking Formula 1 news and results about teams, players and divisions on Sports Mole. Заводская команда Mercedes-Benz в Формуле 1 привезла на финальную серию предсезонных испытаний в Бахрейне необычное обновление. Mercedes. Действующая команда Формулы 1. Заводская команда Mercedes-Benz в Формуле 1 привезла на финальную серию предсезонных испытаний в Бахрейне необычное обновление.
Ферстаппен может перейти в «Мерседес», ему предлагают рекордный контракт
Триум Феррари и Провал Мерседес - Гран-При Австралии 2024 на трассе Альберт Парк в Мельбурн от STANIZLAVSKY 00:00 - 00:57 - Вступление 00:57 - 02:27 - Рекламн. Триум Феррари и Провал Мерседес - Гран-При Австралии 2024 на трассе Альберт Парк в Мельбурн от STANIZLAVSKY 00:00 - 00:57 - Вступление 00:57 - 02:27 - Рекламн. But the billionaire co-owner and team principal of Mercedes’ F1 team is not inside his factory, and this isn’t a full-scale $8 million Formula 1 car he’s assessing. Смотрите видео на тему «Formula 1 Mercedes» в TikTok. Find out more about Mercedes-Benz Sports. Mercedes has revealed its 2021 Formula 1 car ahead of its official launch later today.
Mercedes-AMG One: ещё один гиперкар-долгострой по мотивам Формулы-1 пошёл в серию
В 2018 году ситуация в борьбе за титул повторилась. Феттель хорошо провел первую половину сезона, но потерял лидерство и уверенность в своих силах после обидной аварии на своём домашнем Гран-при Германии , где Себастьян лидировал. В итоге Хэмилтон снова выиграл титул, а Боттас закончил сезон лишь пятым, позади пилотов Ferrari и Ферстаппена. В 2019 и 2020 годах Mercedes безоговорочно доминировала, Хэмилтон взял шестой и седьмой титул, а Боттас два раза стал вице-чемпионом.
В 2021 году прибавила команда Red Bull, и разыгралась битва за чемпионство между Хэмилтоном и Ферстаппеном. К последнему этапу у них было равное количество очков. Ферстаппен, несмотря на поул-позицию и более мягкие шины, сразу же отдал лидерство Хэмилтону, а при контратаке с его стороны Хэмилтон срезал поворот и остался безнаказанным.
После аварии аутсайдера чемпионата Николаса Латифи появилась машина безопасности, благодаря которой Ферстаппен прошел Хэмилтона на последнем круге и завоевал свой первый титул, а Mercedes выиграли только в командном зачете. В сезоне 2022 Mercedes нес могли построить быструю машину и стали только третьими в чемпионате. При этом в личном зачете Расселл уже в своем первом сезоне смог опередить Хэмилтона.
В 2023 году Мерседес заняли второе место в зачете, опередив Ferrari на 3 очка, но не одержали ни одной победы. Хэмилтон закончил сезон третьим, а Расселл - лишь восьмым. Спонсорство[ править править код ] Титульным спонсором команды является Petronas В декабре 2009 года команда столкнулась с неприятностями, когда обнаружилось, что трёхлетний контракт на спонсорскую поддержку, превышающую 90 миллионов евро, подписанный Brawn с компанией Henkel в июле, оказался недействительным [24].
На финише гонки Александра от Макса отделили 24 секунды. На первый взгляд это довольно много. Но если учесть, что на момент ре-старта он находился на 10-м месте, и чтобы догнать напарника ему нужно было еще обогнать 5-х! Похоже, что в «Редд Булл» уже могут не сомневаться в своем выборе кандидатуры напарника Максу Ферстаппену на следующий сезон. Пьер Гасли, стартовавший с 16-го места, на финише был лишь 14-м. И это при том, что 5 пилотов, стартовавшие перед ним, вообще не смогли финишировать. Если бы не авария в квалификации, сильно подпортившая репутацию Элбону, то вопрос о кандидатурах в «Ред Булл» уже мог бы отпасть и после этого Гран-при. Но пока что остается чисто теоретическая возможность вернуться Пьеру к «энергетикам» по окончании сезона. Только, видно, он уже и сам в это не верит. Опередив своего нынешнего напарника по «Торо Россо» Даниила Квята в квалификации в Сочи, Пьер затем откровенно провалил на фоне российского пилота свою гонку.
Посудите сами, даже совершив лишний просчет команды пит-стоп, Даня все равно оказался выше французского пилота на финише, пусть и не заработав очков за 12-е место. А ведь на стартовой решетке Квят был лишь 19-м после штрафов за смену мотора. А ведь на сегодняшнем Гран-при России оно тоже уместно. Правда, с небольшой добавкой: «МакЛарен» уверенно лидирует во втором эшелоне». И теперь отрыв этой «конюшни» от ближайших преследователей, заводской команды «Рено» составил уже 33 очка в Кубке конструкторов. А ведь и у тех, и у других машины имеют одинаковые французские движки. Теперь становится понятным, почему британцы так обрадовались подписанному накануне Гран-при России контракту на возобновление поставок им моторов «Мерседес» с 2021-го года. Если уж себе французы не могут обеспечить моторного преимущества, то что говорить о перспективах для их клиентских машин? А с «Мерседес», учитывая уверенную поступь немецкой «конюшни» в своем рейде за титулами, шансов гораздо больше. В собственных инженерах, умеющих создавать быстрые болиды, «МакЛарен» не сомневаются.
Отсюда и оптимизм по поводу подписанного контракта. Ведь даже если предположить, что через пару лет немецкая марка «устанет» от бесконечных собственных побед и решит свернуть формульную программу, то в роли мотористов она наверняка продолжит выступать в Формуле-1. А это еще больше усиливает шансы британцев вернуться в борьбу за победы и титулы. Леклер уехжает на трассу после пит-стопа Если у большинства других коллективов могут быть еще и проблемы с гонщиками, то вот у «МакЛарен» на сегодняшний день их уж точно нет. И довольно опытный Карлос Сайнс, и дебютант Ландо Норрис на быстрых машинах вполне способны реализовать и свои, и командные амбиции по поводу чемпионских титулов. Была бы техника подходящая. Французско-австралийский пирог с итальянской начинкой Аварии на стартовом круге — явление не редкое, но всякий раз они по-своему индивидуальны. Вот и в Сочи произошел инцидент на стартовом круге, по результатам которого один гонщик француз Роман Грожан, «Хаас» разбил машину сразу, второй австралиец Даниель Риккиардо «Рено» повредил колесо и, как потом оказалось, еще и днище своего болида. А третий итальянец Антонио Джовинацци, «Альфа Ромео» , чудом не повредивший машину, о которую зацепились два других болида, продолжил гонку. Стюарды приняли этот инцидент на рассмотрение, но по его итогам вынесли рабочий вердикт - «гоночный инцидент».
И хотя каждый из трех участвовавших в этом «пироге» пилотов считал виноватыми остальных двоих, ситуация действительно было фактически патовая. Грожан слева, Риккиардо справа попытались в 4-м повороте пройти более медленную, как им показалось, машину Джовинацци, и практически они просто взяли ее в тиски. У итальянца даже не было возможности как-то отреагировать на столь агрессивное «ущемление его интересов». Ему ничего не оставалось как пассивно созерцать, как машины соперников отлетают от его «Альфа Ромео» после соприкасания. Надо сказать, что если бы этот маневр удался, то по всей видимости итальянец мог бы финишировать и в «очковой» зоне. Ведь он фактически преследовал машину Серхио Переса, стартовавшего рядом с ним, и успевшего на тот момент обойти и Грожана, и Риккиардо.
По словам источника, Ферстаппен встретится с руководством команды «Мерседес» после Гран-при Майами, который состоится с 3 по 5 мая. Контракт может быть заключен с 2025 года. Сообщается, что нидерландскому гонщику «Мерседес» готов платить около 150 млн евро с учетом премий и специальных выплат.
Джордж Расселл: Инцидент с Алонсо нельзя было оставлять без последствий За два круга до финиша гонки в Австралии Фернандо Алонсо устроил "брейк-тест" Джорджу Расселлу и получил от судей 20-секундный штраф с формулировкой "за опасное пилотирование". Пилот Mercedes, который после такого маневра оказался в барьере, считает, что этот инцидент нельзя было оставлять без последствий...
В «Мерседес» признали, что их нынешняя машина является лишь третьей по скорости в Формуле-1
Заводская команда Mercedes-Benz в Формуле 1 привезла на финальную серию предсезонных испытаний в Бахрейне необычное обновление. McLaren Formula 1 will race with Mercedes-Benz power in the 2024 F1 season, taking to the track for 24 race weekends with Lando Norris and Oscar Piastri. Formula 1: Lewis Hamilton Speaks on Winning Drivers’ Championship in His Final Year at Mercedes. Mercedes confirm female driver to join Formula class. Смотрите видео на тему «Formula 1 Mercedes» в TikTok. Камнем преткновения стали пресловутые «технологии Формулы-1», ведь Mercedes-AMG One действительно задумывался как адаптированный для дорог общего пользования болид королевских гонок.
Mercedes впервые запустил W13
Первым заехал Расселл, его «переобули» и отпустили. Следом остановился Боттас, и у него возникла заминка с заменой одного из колес. Гонщик потерял около 40 секунд. Позже выяснилось, что приехавшему на пит-лейн первым Расселлу были установлены передние шины, предназначенные для болида Боттаса.
Подвеска из алюминия с толкающими штангами, а тормоза выполнены из карбон-керамики. Словом, та же Формула 1, только более приземлённая. На крыше виднеется центральный воздухозаборник для снабжения воздухом двигателя, оптика светодиодная, а аэродинамика — активная. Даже обутые в шины Michelin Pilot Sport Cup 2 диски спереди на 19 дюймов, а сзади на 20 дюймов, все с центральным креплением моногайкой и те с карбоновыми полуколпаками — одновременно и аэродинамику улучшают, и держат тормозные механизмы в оптимальной температуре. Салон — для двоих. Сиденья представляют собой выштамповки в монококе, обитые минимально подходящим для жизни мягким материалом с отделкой алькантарой и контрастной прострочкой. Регулирются только спинки, а у водителя ещё и руль с педалями. При этом руль больше похож на формульный штурвал, разве что в него встроен не только тахометр, но ещё подушка безопасности, сенсорные тачпады для управления мультимедиа и другими функциями. Вместо приборной панели — 10-дюймовый дисплей, такой же экран на центральной консоли, а третий монитор на месте салонного зеркала заднего вида: туда либо выводится изображение с камеры заднего вида, либо другие данные.
При этом в Mercedes-Benz подчеркнули, что коли сделали дорожный суперкар, то в нём есть кондиционер, электростеклоподъёмники и отсеки под мелочи те же документы и смартфон.
А ведь до въезда на пит-лейн оставалось совсем немного, и доберись туда Себастьян, ни о каком появлении машины безопасности не было бы и речи. А значит, Леклер спокойно бы доехал до своей очередной победы. Даня Квят провел хорошую, но безрезультативную гонку По утверждению Матиа Бинотто, в действиях немецкого гонщика при остановке машины на трассе не было никакого умысла помешать напарнику, который после пит-стопа вернул себе лидирующее положение в этой дуэли.
Вопросы безопасности были превыше всего. Даже сам голландец оптимистично был настроен, узнав о неминуемом штрафе за замену двигателя с потерей 5-ти позиций на старте. Он, не стесняясь, без ложной скромности заявил журналистам еще в четверг: «Ничего страшного, буду стартовать 6-м», полагая, что завоевать поул-позишн ему вполне по силам. Увы, оптимизм Макса развеялся, когда начались свободные заезды.
Конечно, его старт с 9-й позиции — это было не самое оптимальное положение для борьбы за место на подиуме. Но ведь режимы «машины безопасности», сначала виртуальный из-за схода Феттеля, а потом сразу же за ним реальный из-за аварии Рассела, полностью уравняли шансы Ферстаппена с лидирующей тройкой. На момент ре-старта Макс был как раз «на фонарях» у «Феррари» Шарля Леклера. Однако за оставшиеся 22 круга гонщик «Ред Булл» не только не навязал борьбы впереди идущим соперникам, но и отстал от монегаска на 9 секунд.
Похоже, темп, который ожидали от своих машин на командном мостике «Ред Булл», оказался недостаточно высоким. В результате финишировали обе машины «австрийской конюшни» на максимально высоких для себя в этот день местах: 4-м и 5-м. Но это, если смотреть лишь на статистические данные. На самом же деле был повод порадоваться у Кристиана Хорнера и Хельмута Марко за своих подопечных.
Точнее сказать, за одного из них. Того, который стартовал из-за своей аварии в квалификации, с пит-лейна. Тайский дебютант «Ред Булл» провел, на мой взгляд, очень сильную гонку. Разумеется, и ему помогли события, происходившие на трассе.
Сначала столкновение в виде «мексиканского пирога» Грожана, Джовинацци и Риккиардо, которое убрало с дороги у Элбона сразу троих гонщиков. Затем и сэйфети-кар после схода Феттеля. На финише гонки Александра от Макса отделили 24 секунды. На первый взгляд это довольно много.
Но если учесть, что на момент ре-старта он находился на 10-м месте, и чтобы догнать напарника ему нужно было еще обогнать 5-х! Похоже, что в «Редд Булл» уже могут не сомневаться в своем выборе кандидатуры напарника Максу Ферстаппену на следующий сезон. Пьер Гасли, стартовавший с 16-го места, на финише был лишь 14-м. И это при том, что 5 пилотов, стартовавшие перед ним, вообще не смогли финишировать.
Если бы не авария в квалификации, сильно подпортившая репутацию Элбону, то вопрос о кандидатурах в «Ред Булл» уже мог бы отпасть и после этого Гран-при. Но пока что остается чисто теоретическая возможность вернуться Пьеру к «энергетикам» по окончании сезона. Только, видно, он уже и сам в это не верит. Опередив своего нынешнего напарника по «Торо Россо» Даниила Квята в квалификации в Сочи, Пьер затем откровенно провалил на фоне российского пилота свою гонку.
Посудите сами, даже совершив лишний просчет команды пит-стоп, Даня все равно оказался выше французского пилота на финише, пусть и не заработав очков за 12-е место. А ведь на стартовой решетке Квят был лишь 19-м после штрафов за смену мотора. А ведь на сегодняшнем Гран-при России оно тоже уместно. Правда, с небольшой добавкой: «МакЛарен» уверенно лидирует во втором эшелоне».
И теперь отрыв этой «конюшни» от ближайших преследователей, заводской команды «Рено» составил уже 33 очка в Кубке конструкторов.
From the 2022 season onwards, the German team are now the chasers and hope to regain their earlier success. Mercedes in 2024 Mercedes once again missed the mark in 2023. The German team stayed with the same concept for the start of the 2023 season and were still some distance away from Red Bull. This caused Toto Wolff and the rest of the team to pull the trigger. All development switched to a new concept.
Mercedes впервые запустил W13
Mercedes впервые запустил W13 | Новости о Формуле 1 на | Mercedes отзовет апелляцию на спорные итоги последней гонки «Формулы-1». |
Вольф назвал «Мерседес» главным проигравшим по итогам Гран-при Саудовской Аравии | Действующий чемпион мира Формулы 1 Макс Ферстаппен проведёт переговоры с Mercedes после Гран При Майами, сообщает F1 Insider. |
С нетерпением жду гонки: экс-пилот Формулы-1 оценил новый болид Mercedes | Команда Mercedes опубликовала видео запуска их нового болида W13, разработанного для предстоящего сезона Формулы 1 2022 года. |
Mercedes F1
Seven-time Formula 1 champ Lewis Hamilton leaving Mercedes for Ferrari after 2024 season | Mercedes-Benz, a brand of the Mercedes-Benz Group, has been involved in Formula One as both team owner and engine manufacturer for various periods since 1954. |
Переговоры Ферстаппена с «Мерседесом» пройдут после Гран-при Майами (F1-Insider) | | Дзен | Впрочем, официальный сайт "Формулы-1" в своем рейтинге по итогам предсезонных тестов поставил Mercedes на 3-е место, но все указывает на то, что место немцев в тройке будут оспаривать не только пилоты Aston Martin, но и Alpin (5-е), и McLaren (7-е). |
Scuderia Ferrari Team Sponsors 2023
- More from ABC
- Хэмилтон предал семью «Мерседеса»?
- Вольф назвал «Мерседес» главным проигравшим по итогам Гран-при Саудовской Аравии
- Mercedes-Benz in Formula One - Wikipedia
- Источник: Ферстаппен может покинуть «Ред Булл», переговоры с «Мерседесом» назначены
- F1 Insider: Mercedes готова платить Ферстаппену 150 миллионов в год |
Трёхкратному чемпиону «Формулы-1» отказали в прокате Mercedes AMG GT из-за его возраста
Портал F1-Insider: Макс Ферстаппен может перейти в «Мерседес» | Find out more about Mercedes-Benz Sports. |
The 275 Sponsorship Deals of the 2023 Formula 1 Season | Breaking Formula 1 news and results about teams, players and divisions on Sports Mole. |
F1 Insider: Mercedes готова платить Ферстаппену 150 миллионов в год | | Трёхкратному чемпиону Формулы-1 отказали в аренде спорткара Mercedes-AMG. |
Mercedes AMG F-1 | Автогонщик, трехкратный чемпион мира по гонкам в классе «Формула-1», пилот команды «Ред Булл» Макс Ферстаппен может перейти в «Мерседес». |
Мерседес (команда Формулы-1) — Википедия | is a London-based F1 news publication, covering all the action on and off the track. |