Новости мэри трюфель москва

Свадебный салон Мэри Трюфель, 2-я Тверская-Ямская ул., 28, Москва, 125047: 391 отзыв пользователей и сотрудников, подробная информация о адресе, времени работы, расположении на карте, посещаемости, фотографии, меню.

Мэри Трюфель, ООО

11 октября в салоне "Мэри Трюфель" состоялся показ новой коллекции свадебных платьев от производителя «Crystal Desing». Финансовая (бухгалтерская) отчетность ООО "МЭРИ ТРЮФЕЛЬ" согласно данным ФНС и Росстата за 2016–2023 годы. «Мэри Трюфель» – место, где уютно выбирать свадебные платья одной и в компании подруг! Информация о компании и все открытые вакансии в Нижнем Новгороде, Москве, Дзержинске, Самаре. 25 июня Мэри Трюфель открывает самый большой свадебный салон в Москве! История «Мэри Трюфель» началась в 2013 году, когда Наталья Платонова и Александра Метелева задумались об открытии салона свадебных платьев.

Мэри Трюфель официальный сайт, отзывы

лучшие франшизы России» в хорошем качестве, опубликованное 25 мая 2022 г. 3:15 длительностью 00:01:00 на видеохостинге RUTUBE. Мы в «Мэри Трюфель» знаем как важно найти все детали здесь и сейчас, для этого у нас: Профессиональные стилисты, которые подскажут, но не навязывают Трендовые решения для образа: платья мини, костюмы, шляпы, аксессуары. Мы в «Мэри Трюфель» знаем как важно найти все детали здесь и сейчас, для этого у нас: Профессиональные стилисты, которые подскажут, но не навязывают Трендовые решения для образа: платья мини, костюмы, шляпы, аксессуары. Мэри Трюфель, свадебный салон: адреса со входами на карте, отзывы, фото, номера телефонов, время работы и как доехать. Была в салоне «Мэри Трюфель» 13.01.22. Осталась довольна на все 10000/10, огромный выбор платьев, чуткий и вежливый персонал. Рейтинг 4,9 на основе 1339 оценок и 628 отзывов о свадебном салоне «Мэри Трюфель», Маяковская, Москва, 2-я Тверская-Ямская улица, 28.

Франшиза Мэри Трюфель

Юлия Степанова (далее ЮС) отправилась в столицу, чтобы побывать в замечательном свадебном салоне "Мэри Трюфель" и получить ответы на самые популярные вопросы Невест. В Москве открылся первый концепт-стор для невест Новый концепт-стор для невест в салоне «Мэри Трюфель». Свадебный салон "Мэри Трюфель" о платьях и выборе самого главного. «Мэри Трюфель» работает на российском рынке с 2013 года. Мэри Трюфель, Свадебные платья г. Москва. +7 499 460-51-56. г. Москва 2-я Тверская-Ямская, 28. Написать сообщение Заказать услугу. "Мэри Трюфель" работает в России с 2013 г. В сеть входят два свадебных салона и ателье в Москве, салоны в Волгограде, Ростове-на-Дону, Воронеже, а также "Дом Мэри Трюфель", специализирующийся на торговле товарами для дома.

Мэри Трюфель вышла на рынок Санкт-Петербурга

«Мэри Трюфель» – место, где уютно выбирать свадебные платья одной и в компании подруг! Мэри Трюфель последнее время всех не радует. 3-4 года назад в топе был to be bride, похожая история была. Отзывы работников о компании Мэри Трюфель, ателье, город Москва. Честные отзывы сотрудников о работе в организациях вашего города. Свадебный салон "Мэри Трюфель" о платьях и выборе самого главного.

ООО "Мэри Трюфель"

Мэри Трюфель, Ателье, метро Кутузовская: адрес на карте, как доехать, режим работы, рейтинг посетителей, телефон, сайт. Ознакомьтесь с отзывами о работодателе Мэри Трюфель, свадебный салон. Сейчас в Москве работают два салона, по франшизе магазины для невест работают в Самаре, Волгограде, Воронеже и Ростове-на-Дону, а выручка за 2017 год составит около 200 млн рублей.

«Мэри Трюфель, ателье» – отзывы о работе в компании

Весковский переулок. Сначала мы ждали на улице под снегом, когда нас заметят и откроют. Звонка нет, на стук никто не среагировал. А пришли мы на 5 мин раньше времени записи. Не думала, что это проблема. Нас всё же заметили, дверь открыли, нас пустили, извиняться никто не стал, конечно. Внешне салон понравился-и оформлен симпатично, и платьев безумное количество в зале. Примерка меня несколько удивила. Консультант надевала на племянницу платья, бесконечно охая,что она очень худая и что подобрать платье ей будет очень тяжело,надо бы шить, но детских они не шьют, а самый маленький их размер ей всё равно велик и вообще как ей тяжело. После каждого надевания платья, консультант уходила. Неизвестно куда, в недра салона.

И как бы не ясно, она пошла за платьем ещё или кофе пить? Возвращалась через какое-то время, снимала платье с племянницы, надевала следующее,не уставая повторять, что ничего она не найдет с такой фигурой. Мы были этим удивлены на столько,что не передать! Племянница вообще уже была готова разрыдаться. В общем, если до этого комплексов из-за стройной фигуры и тончайшей талии у нее не было, то теперь уже и не знаю.. Странное ощущение осталось от салона. Вроде и никакого хамства,но и толку никакого. И да, моя племянница не лилипут и не анорексичка. Просто очень стройная девушка. Ушли ни с чем, почти в слезах.

LizaAstra 09 января 2017 в 13:23 Самый красивый салон из тех, что я посетила! А обошла я их штук 5 в Москве, нигде не было таких больших примерочных и такого разнообразия платьев, которые висят прямо в зале! В это сложно поверить, но в каких то салонах платья доставали мне из подсобки, в чехлах, мятые... Это поразительно, учитывая, что мы живем в 21м веке! Здесь всё цивилизовано и современно! Электронная запись на примерку, вкусный кофе, доброжелательные и искренние консультанты! Со мной работала Ирина, спокойная, логичная, профессиональная. Спасибо Мэри Трюфель за то, что вы есть! Я уже думала, что не найду себе свадебное платье! Хорошо, что пришла к Вам!

Не так давно я приобрела в этом салоне платье платье прекрасно и ради него я потерпела все. Во-первых продавцы ведут себя отвратительно. Видно что главное для них - это впарить вам все что можно. Говорят откровенно глупо, льстят и врут. Я выбрала себе фату, но не захотела за такие большие деньги брать фату из салона и попросила мне сшить новую. С натянутой улыбкой и милым голоском мне это пообещали, но когда вчера я пришла за фатой, мне типа незаметно из примерочной принесли фату. И оттуда же из примерочной да меня донеслись слова другой невесты "А что это уже чья-то фата? Я уже вымоталась от подготовки к торжеству, так что забрала эту фату и не стала ругаться. Зачем опять слушать лживую речь. Ирина 14 декабря 2014 в 14:40 Москва — мой любимый город, который никогда не спит, скорость жизни просто поражает, в какой-то момент понимаешь, что о жизни друзей ты многое узнаешь с помощью Facebook и Insta, без соцсетей ты уже не можешь, дела расписаны на несколько недель вперед, в голове строятся новые и новые планы.

Бежать вперед, это, конечно же, прекрасно, более того скажу, интересно. Движение-это жизнь, быть в куре, быть в тренде. Мы с Любимым вот так «бежали» 10 лет, все эти прекрасные годы мы прожили вместе, у нас растет красавица-дочка, многого достигли и продолжаем не останавливаться, обгоняя свои мечты…. Сначала так сложились разные обстоятельства, а потом осталось одно - время, было некогда, потому что впереди опять было много планов, и их хотелось реализовать. Современный подход «просто пошли и расписались» нам не подходил, о свадьбе мы мечтали, но для нее надо было найти время, много времени, его в этом году у нас уже не было, несмотря на месяц июнь на календаре. Но мечта устала бежать рядом, устала быть просто мечтой за эти 10 лет, она решила стать реальностью, красивой реальностью. В июне мы подали заявление в ЗАГС, до свадьбы было больше трех месяцев. А дальше… а дальше, наверное, Вы думаете, как у каждой нормальной невесты у меня появились мысли о Том Моем Единственном Идеальном Платье и что надо бежать за ним?! Ничего не появилось…я даже не чувствовала себя Невестой, скорее всего уже Супругой, мы все-таки столько лет вместе. Я смотрела красивые фотографии в интернете, чтобы хотя бы понять, какой силуэт нравится, что хочется…закрывала и нервно думала, что у меня впереди еще столько времени, сделаю это позже.

Настрой Невесты не приходил, время шло. Но дела делами, а платья не было! А без него, как известно, нет костюма у жениха, нет букета невесты, не может быть встречи со стилистом и далее по списку… Моя Свадебная Фея, которая произнесла те заветные слова о помощи в подготовке, посадила в один прекрасный момент в машину и отвезла в салон за полтора месяца до свадьбы. Я до такого момента дотянула с выбором, обычно это риск, так как платье надо подгонять, а это занимает тоже много времени. Мой первый и единственный салон свадебных платьев «Мэри Трюфель», повторюсь, он первый и единственный салон, который я посетила. На тот момент я была Невестой наполовину, я так и не понимала, а какое платье я хочу, знала только одно, хочу исключительно белое платье, не цвет айвори, никакой другой, чисто белое, потому что он мне идет. Через 2 часа, когда я вышла из салона, а мое невероятной красоты платье поехало на минимальную ушивку, подумала: «Так не бывает! Внутри было какое-то чувство огромного счастья, облегчения и в тоже время слез радости, хотелось позвонить всем и сообщить о новости. Это передать нельзя словами, это надо почувствовать. Платье действительно было Идеальным, Моим.

И как-то сразу в голове сложилась, что именно такое я и хотела, просто думала, что не мое оно, не мой силуэт. Я готовилась, как мне и говорили, посетить ни один салон, но не пришлось. Не пришлось потому, что в этом салоне огромный выбор, все платья дизайнерские, безумно красивые, модные, всевозможных силуэтов, из любых тканей, с вышивками, усыпанные камнями и просто строгие атласные, на любой вкус взыскательных невест, я даже сейчас не могу представить, чтобы такого салон не смог предложить, наверное, все. Как сейчас помню, я просто стояла, как на сцене, а меня одевали в красоту, предлагая различные варианты, на ходу придумывая, как еще улучшить образ. И вся эта красота выглядит намного дороже, чем она в реальности стоит.

Чтобы сэкономить и бюджетно приобрести платье, я ходила по ним буквально с закрытыми глазами — даже стыдно было с собой какую-то подружку пригласить. Сложности добавляло то, что я начала искать платье только за три или четыре недели до отлета, а женились мы на Кубе! Мне надо было за этот короткий срок не только найти и купить платье, но еще успеть его подогнать. Оказалось, что в Москве это практически невозможно сделать, потому что в салонах висели только образцы, по которым надо было заказывать. Другая неожиданная проблема: приходишь в салон, а тебе вместо платья выносят каталоги. Это было странно для меня, ведь я привыкла всю одежду перед покупкой ощутить тактильно, чтобы понимать, какая она. К счастью, то платье, которое мне понравилось на картинке, оказалось в наличии в Пензе. И мы с будущим мужем одним днем смотались туда на машине: 600 километров до салона, я его примерила, купила и обратно. Вот такой у нас был трип, посвященный свадебному платью! Собственный опыт покупки свадебного платья многому научил меня как клиента. И в истории создания Мэри Трюфель, конечно, учитывался мой личный опыт. Кстати, мое «то самое платье» было от дизайнера Оксаны Мухи, и с ней мы работаем почти с самого открытия. Во всех салонах у нас огромный ассортимент, и очень много девочек покупает платья из того, что есть в наличии — это намного удобнее, чем заказывать и ждать. Хотя с платьями на заказ мы тоже работаем. Бренды всякие нужны, бренды всякие важны Впервые соприкоснувшись с миром свадебной моды, невеста может растеряться: столько брендов просто невозможно запомнить, не то что просмотреть все коллекции. Поэтому, чтобы облегчить муки выбора, свадебные салоны проводят определенный кастинг. Из опыта «Мэри Трюфель» : Выбор платьев для салона происходит так: сначала платья должны безупречно нам понравиться, и только после этого мы начинаем выяснять детали сотрудничества, скорость отшива, возможность работать под невесту. Основательницы салона сами ездят на все показы и выставки. Кстати, мы практически никогда не заказываем тотально всю коллекцию у дизайнера, а отбираем лучшее на свой вкус, представление об эстетике и идеале невесты. В первую очередь это те платья, в которые мы влюбляемся сами.

Организация относится к категории микропредприятий. В соответствии с нормативно утвержденными критериями, микропредприятием считается организация с выручкой до 120 млн. Сведения об уплаченных организацией суммах налогов и сборов за 2022 год Налог, взимаемый в связи с применением упрощенной системы налогообложения 1,31 млн. Страховые взносы на обязательное медицинское страхование работающего населения, зачисляемые в бюджет Федерального фонда обязательного медицинского страхования 167 тыс.

Звонка нет, на стук никто не среагировал. А пришли мы на 5 мин раньше времени записи. Не думала, что это проблема. Нас всё же заметили, дверь открыли, нас пустили, извиняться никто не стал, конечно. Внешне салон понравился-и оформлен симпатично, и платьев безумное количество в зале. Примерка меня несколько удивила. Консультант надевала на племянницу платья, бесконечно охая,что она очень худая и что подобрать платье ей будет очень тяжело,надо бы шить, но детских они не шьют, а самый маленький их размер ей всё равно велик и вообще как ей тяжело. После каждого надевания платья, консультант уходила. Неизвестно куда, в недра салона. И как бы не ясно, она пошла за платьем ещё или кофе пить? Возвращалась через какое-то время, снимала платье с племянницы, надевала следующее,не уставая повторять, что ничего она не найдет с такой фигурой. Мы были этим удивлены на столько,что не передать! Племянница вообще уже была готова разрыдаться. В общем, если до этого комплексов из-за стройной фигуры и тончайшей талии у нее не было, то теперь уже и не знаю.. Странное ощущение осталось от салона. Вроде и никакого хамства,но и толку никакого. И да, моя племянница не лилипут и не анорексичка. Просто очень стройная девушка. Ушли ни с чем, почти в слезах. LizaAstra 09 января 2017 в 13:23 Самый красивый салон из тех, что я посетила! А обошла я их штук 5 в Москве, нигде не было таких больших примерочных и такого разнообразия платьев, которые висят прямо в зале! В это сложно поверить, но в каких то салонах платья доставали мне из подсобки, в чехлах, мятые... Это поразительно, учитывая, что мы живем в 21м веке! Здесь всё цивилизовано и современно! Электронная запись на примерку, вкусный кофе, доброжелательные и искренние консультанты! Со мной работала Ирина, спокойная, логичная, профессиональная. Спасибо Мэри Трюфель за то, что вы есть! Я уже думала, что не найду себе свадебное платье! Хорошо, что пришла к Вам! Не так давно я приобрела в этом салоне платье платье прекрасно и ради него я потерпела все. Во-первых продавцы ведут себя отвратительно. Видно что главное для них - это впарить вам все что можно. Говорят откровенно глупо, льстят и врут. Я выбрала себе фату, но не захотела за такие большие деньги брать фату из салона и попросила мне сшить новую. С натянутой улыбкой и милым голоском мне это пообещали, но когда вчера я пришла за фатой, мне типа незаметно из примерочной принесли фату. И оттуда же из примерочной да меня донеслись слова другой невесты "А что это уже чья-то фата? Я уже вымоталась от подготовки к торжеству, так что забрала эту фату и не стала ругаться. Зачем опять слушать лживую речь. Ирина 14 декабря 2014 в 14:40 Москва — мой любимый город, который никогда не спит, скорость жизни просто поражает, в какой-то момент понимаешь, что о жизни друзей ты многое узнаешь с помощью Facebook и Insta, без соцсетей ты уже не можешь, дела расписаны на несколько недель вперед, в голове строятся новые и новые планы. Бежать вперед, это, конечно же, прекрасно, более того скажу, интересно. Движение-это жизнь, быть в куре, быть в тренде. Мы с Любимым вот так «бежали» 10 лет, все эти прекрасные годы мы прожили вместе, у нас растет красавица-дочка, многого достигли и продолжаем не останавливаться, обгоняя свои мечты…. Сначала так сложились разные обстоятельства, а потом осталось одно - время, было некогда, потому что впереди опять было много планов, и их хотелось реализовать. Современный подход «просто пошли и расписались» нам не подходил, о свадьбе мы мечтали, но для нее надо было найти время, много времени, его в этом году у нас уже не было, несмотря на месяц июнь на календаре. Но мечта устала бежать рядом, устала быть просто мечтой за эти 10 лет, она решила стать реальностью, красивой реальностью. В июне мы подали заявление в ЗАГС, до свадьбы было больше трех месяцев. А дальше… а дальше, наверное, Вы думаете, как у каждой нормальной невесты у меня появились мысли о Том Моем Единственном Идеальном Платье и что надо бежать за ним?! Ничего не появилось…я даже не чувствовала себя Невестой, скорее всего уже Супругой, мы все-таки столько лет вместе. Я смотрела красивые фотографии в интернете, чтобы хотя бы понять, какой силуэт нравится, что хочется…закрывала и нервно думала, что у меня впереди еще столько времени, сделаю это позже. Настрой Невесты не приходил, время шло. Но дела делами, а платья не было! А без него, как известно, нет костюма у жениха, нет букета невесты, не может быть встречи со стилистом и далее по списку… Моя Свадебная Фея, которая произнесла те заветные слова о помощи в подготовке, посадила в один прекрасный момент в машину и отвезла в салон за полтора месяца до свадьбы. Я до такого момента дотянула с выбором, обычно это риск, так как платье надо подгонять, а это занимает тоже много времени. Мой первый и единственный салон свадебных платьев «Мэри Трюфель», повторюсь, он первый и единственный салон, который я посетила. На тот момент я была Невестой наполовину, я так и не понимала, а какое платье я хочу, знала только одно, хочу исключительно белое платье, не цвет айвори, никакой другой, чисто белое, потому что он мне идет. Через 2 часа, когда я вышла из салона, а мое невероятной красоты платье поехало на минимальную ушивку, подумала: «Так не бывает! Внутри было какое-то чувство огромного счастья, облегчения и в тоже время слез радости, хотелось позвонить всем и сообщить о новости. Это передать нельзя словами, это надо почувствовать. Платье действительно было Идеальным, Моим. И как-то сразу в голове сложилась, что именно такое я и хотела, просто думала, что не мое оно, не мой силуэт. Я готовилась, как мне и говорили, посетить ни один салон, но не пришлось. Не пришлось потому, что в этом салоне огромный выбор, все платья дизайнерские, безумно красивые, модные, всевозможных силуэтов, из любых тканей, с вышивками, усыпанные камнями и просто строгие атласные, на любой вкус взыскательных невест, я даже сейчас не могу представить, чтобы такого салон не смог предложить, наверное, все. Как сейчас помню, я просто стояла, как на сцене, а меня одевали в красоту, предлагая различные варианты, на ходу придумывая, как еще улучшить образ. И вся эта красота выглядит намного дороже, чем она в реальности стоит. Профессионалы-консультанты входят в положение и состояние каждой невесты, стараясь облегчить, помочь и даже рассмешить-расслабить девушку, которая как нервный комок, собрана, стоит хлопает глазами, не понимая, остановиться на выборе сейчас или еще померить, а может сходить в другой салон. Девчонки-консультанты, как будто проживают эти минуты вместе с их невестами, разделяя их переживания, от души и сердца помогают сделать каждую девушку неповторимой и самой красивой.

Ателье "Мэри Трюфель"

Размер наценки зависит от сезона. Подробнее о проекте Площадь салона — 150 кв. Дизайн максимально продуман, чтобы погружать невест в особую атмосферу, где они могут подобрать красивое платье. Продумана специальная зона для невесты и гостей, которые пришли с ней. Между примерочными соблюдается определённая дистанция. Франчайзер подготовил пакет документов, содержащий инструкции, маркетинговые рекомендации и другие полезные материалы.

Нажмите на эту кнопку, и мы постараемся определить Ваше текущее местонахождение Скрыть подсказки Нажав на эту ссылку, Вы скроете все подсказки Свадебный каталог Выберите один или несколько разделов, фирмы из которых Вы хотели увидеть на карте Поиск по карте Поиск фирм по их названию и описанию Введите название региона или адрес, и он появится на карте Ссылка на карту Нажмите для того, чтобы получить ссылку на карту с текущими настройками Регистрация Нажав на указанную ссылку, Вы сможете добавить в каталог новую фирму ЗАГСы.

Нормальный салон, до эффекта «вау» на самом деле не хватает сущих мелочей. Моей подруге, которая сопровождала меня в выборе платья не предложили никакого напитка. При входе нас проверили на предмет записи и забыли, принявшись за других покупателей, пока спустя десять минут мы не напомнили о своём существовании.

Не помешала бы какая нибудь тематическая музыка. Ну в общем месторасположение супер, платья отличные, наш продавец Александра была тоже вполне любезной, но как всегда мелочи решают : А тут к сожалению ощущение волшебства и важности момента нам не дали, платье понравилось, но в итоге ушли не купив 1 месяц назад Светлана Канарская Очень клёвое, клиентоориентированное и невестоориентированное место : Записывалась на одно время примерки, в итоге переписалась на пораньше, а приехала вообще за полчаса до начала последнего заявленного времени, девочки приняли без ожидания. Глаз разбегался от количества и вариаций свадебных платьев, хотя ехала за определенным, которое выбрала заранее на сайте, на примерку, конечно же, собрала штук 10, не входивших в мои планы???? Отдельное спасибо доброй фее Яне, которая верой и правдой таки засунула меня в понравившееся платье, которое кстати кардинально отличалось от выбранного мной на сайте заранее и, вообще, в котором я уже достаточно давно представляла себя, а нет Не думала я, что покупка свадебного платья для меня уложится в час времени, за что очень хочется поблагодарить это прекрасное место, с огромными примерочными и вкусным улуном. Проехали до этого несколько салонов. Приветливый персонал, кофе, печеньки и всё такое???? Так случилось ,что мне очень повезло , это был мой первый и к счастью последний свадебный салон , так как я ехала туда с не лучшим настроем и конкретного образа в голове не представляла. Но консультант Рената быстро подобрала мне нужный силуэт и цвет платья , хочу сказать ей огромнейшее спасибо , очень внимательная и приятная девушка , платье подобрали с первого раза , затем померили ещё 7-6 , но вернулись к первому! Ещё раз огромное вам спасибо!

Хожу не нарадуюсь 7 месяцев назад Зоя Трико Замечательный салон, огромный выбор платьев на любой карман, хороший сервис, а также своё ателье и даже возможность полностью собрать образ, включая аксессуары. Также предлагают контакты визажистов. Когда встал вопрос о покупке платья, большинство знакомых советовали именно этот салон. Я приехала в воскресенье с утра без записи, повезло, была свободная примерочная. Так как платье уже подобрала в интернет-магазине, то с выбором проблем не было, померила его - подошло, но консультант для уверенности в выборе предложила все-таки рассмотреть другие варианты, ну, и в принципе получить удовольствие от примерки свадебных платьев предложили вкусный кофе с печеньем и конфетами, подсказали, какие лучше подобрать туфли, аксессуары, прическу и т. Так как по длине платье было длинновато, то воспользовалась услугами ателье салона. Юбка была с вышивкой ручной работы, подшив стоил очень дорого, почти половину цены платья, но мастер смогла найти вариант, который устроил по качеству и цене. Само платье качественно отгладили, подготовили в срок. Так что никаких нареканий нет, осталась в полном восторге от салона и сервиса, буду советовать только его!

Мне никто не позвонил, позвонила я сама. Приехала в салон на Маяковку хотя, честное слово, плохо понимаю, зачем ехать туда, чтобы просто померить уже оплаченное платье, а потом отвозить самой на Кутузовскую в ателье, ведь можно сразу его направить туда , забрала платье и поехала в ателье. Придя в ателье, на ресепшене я услышала, что все за что-то платят. Подумала, может переделывают что-то кардинально... В общем, зайдя в примерочную, я спросила сразу платные ли услуги. И каков был мой шок, когда они сказали, что да и показали ценник. Хотя при покупке платья я сразу сказала, что у меня определенный лимит!!! Когда мерила платье, девочка-консультант говорила, что в ателье сделают это, сделают то. Понятное дело, что за мои деньги мне везде все сделают!!!

Никто не говорил, что все услуги платные. Я позвонила 2-м подругам и маме, которые были со мной. Никто не услышал этой фразы. Не уж то мы все вчетвером глухие?! В общем все, что планировалось подделать, я решила делать дома с мамой, поэтому сказала только укоротить платье. За это 4000 рублей!!! Спросила, отпарят ли мне платье. Сказали, что услуга платная. Вот единственное, когда забирала платье, то спросила у девочки, она говорит, ой, да, наверное надо доплатить, но там сумма ерундовая.

У меня юбка не вышитая, не со стразами и 3000 для меня на дороге не валяются. Как такое может быть?! Почему мы когда покупаем костюм, нас не просят заплатить, чтобы его отпарить? Да даже в паршивой заре все вещи глаженные! А сейчас мастер в ателье, которое будет укорачивать платье, помнет его, а я буду за это 3000 платить? Саша тебе огромное человеческое спасибо! Ты очень крутая! Платье нашли на сайте сайту тоже отдельный респект - удобно, доходчиво, все платья с ценами и хорошими фото... На примерке к тебе прислушиваются и подбирают именно то, что ты хочешь, даже если ты не знала, что хочешь именно это????

Дают время подумать за чашкой чая и принять самое важное решение в жизни невесты???? Спасибо большое - подруг буду выдавать замуж в ваших платьях???? Сегодня забрала платье и очень хочу поблагодарить Мадину Курбанову за помощь в выборе платья. Мадина очень внимательная, девушка со вкусом, очень приятная в общение. Выслушала все мои предпочтения и принесла разные платья для выбора и одно из них было, о котором я мечтала, стиль минимализм, нежное и при этом есть нотки сексуальности. Когда ты выбираешь один без подруг и мам , очень сложно сделать выбор , Мадина как подруга меня поддержала и помогла с выбором, сказала это оно, платье ваше! Я с нетерпением жду тот день, когда я его одену. Красивый салон, замечательная атмосфера. Большое спасибо Виктории, она настоящая фея!

С ней чувствуешь себя спокойно, расслаблено и комфортно. Благодаря ей моя первая! Чудесный салон, всем рекомендую!!! Консультант Лада увидев меня сразу поняла, что мне нужно! Приехав в салон , я даже не рассчитывала покупать платье , так как хотела поездить по нескольким магазинам и шоу румам, приехала просто посмотреть и впервые в жизни померить свадебное платье. Лада предложила мне платье, которое кстати говоря было моего 46 размера и пришло в салон за несколько дней до моей примерки. Это было мое платье! Село отличнейше! Я себе такое вот и хотела!

После мы с Ладой ещё 1,5 часа мерили и другие варианты, она много что советовала и попадала всегда в точку , когда говорила что лучше не мерить. В общем не собиралась покупать вообще в этот день платье , а купила два! То самое первое платье, что померила - его и купила! Это лишь говорит о профессиолизме Лады! Так как второе платье я в принципе не собиралась покупать. Плюс ко всему , мы подобрали мне сережки и веточку на голову. Я была очень довольна! Тем более , поскольку платье было в наличии, мне сделали неплохую скидку. Лада самый потрясающий консультант!

Расстроило только то , что когда приехала забирать свои платья второе заказывала потому что, то платье, которое было в наличии было мне велико меня встретила другой консультант Лада к сожалению отсутствовала и конечно было полное безразличие и вообще незаинтересованность! Но мне уже было все равно , так как я уже все купила и мне нужно было просто ещё раз померить , что бы убедиться, что все подходит. По поводу ателье , цены конечно высоковаты! Но это же свадьба и если все делают качественно , то на этом точно не стоит экономить! Ведь такой волшебный день бывает однажды! Спасибо Вам огромное, за терпение и внимательность при выборе платье, за оригинальные идеи.

В ассортименте нового магазина представлено около 1 тыс. Это первая пешеходная улица в городе, в непосредственной близости от главной магистрали — Невского проспекта — и одноименной станции метро, что в совокупности с комфортными арендными ставками делает ее идеальной для открытия дебютного салона "Мэри Трюфель"",— заявила руководитель направления стрит-ретейла компании JLL в Санкт-Петербурге Юлия Корчемная, слова которой приводятся в сообщении.

Ателье "Мэри Трюфель"

Принципиальное значение имел и метраж. Нужно было не менее 500 кв. На этой площади планировали разместить 2 000 платьев, аксессуары, зоны ожидания и примерочные. Подиумы и кулисы помогли создать эффект свободного пространства, сохранив уединенность и камерность обстановки. Обычные примерочные не позволяют продемонстрировать всю красоту и эффектность наряда, поэтому после переодевания консультант выводит невесту на специальный подиум и отдергивает кулисы. Почти как в театре! Почему бы и нет? Ведь невеста в день примерки свадебного платья чувствует себя, по меньшей мере, принцессой!

В новом салоне 10 подиумов. Из них 8 задействованы постоянно и 2 в запасе. Один из подиумов — королевский. Дизайнер добавил в основной тон немного желтого цвета, чтобы сделать атмосферу более радостной и солнечной.

Пудрой тоже не хотелось становиться. Как-то раз Мария, мама Саши Метелевой, приготовила домашние шоколадные трюфели, — и тут мы поняли, что это звучит красиво и необычно. И, конечно, все девочки любят сладкое! На нашем логотипе жених и невеста едут в одном направлении на велотандеме.

Это очень символично — по жизни смотреть в одну сторону и нести друг за друга ответственность на этом длинном жизненном пути. А сам салон создали в темных тонах, потому что на темном фоне невеста хорошо понимает, как выглядит в светлом платье» Сохранить Сохранено Трюфельная география Саша: «Сейчас мы в 11 городах России! В каждом городе создали атмосферу, как в центральном салоне в Москве.

Итог таков- Мэри Трюфель не очень то клиентоориентированная компания.... Если бы я знала про условия «плати за все», то скорее всего отказалась бы от данного салона. Со своей стороны своих подруг обязательно предупрежу о данных подводных камнях, а читающих отзыв обращаю внимание, чтобы готовили свои кошельки на любую манипуляцию в данном салоне!

Не совсем понимала своего мастера, как встать, что сделать и пр. При этом, в целом все очень культурно, цивильно, красиво, чисто. Мне разрешили оплатить работу частями, вторую часть оплачу при второй примерке. Работа на сегодняшний день займёт 3 недели. Есть большой выбор серёжек, украшений для волос, диадем и пр. При этом негатив скорее касается салона на Кутузовском, чем ателье.

Из плюсов - я нашла идеальное платье, сам салон красивый и комфортный, выбор большой, сделали скидку. А теперь минусы: платье было большего размера, и, учитывая, что моя свадьба аж в сентябре, я хотела заказать новое меньшего размера. Но девушка-консультант уверяла, что в таком случае я потеряю скидку, а услуги их ателье будут стоить около 5 тысяч.

Показать карту Адреса и телефоны филиалов Мэри Трюфель Для получения детальной инфомации по каждому филиалу перейдите на страницу филилиала. Чтобы увидеть больше адресов Мэри Трюфель уточните регион или воспользуйтесь постраничной навигацией.

Всего найдено 8 филиалов.

Компания Мэри Трюфель Москва - отзывы, где находится на карте, адрес 🏠 и телефон ☎.

У нас есть шифон, кружево и атлас всех классических силуэтов. Чтобы ничто не мешало выбирать, показываем все платья сразу в зале. Каждое даём рассмотреть, пощупать и примерить. Привозим только те платья, которые считаем лучшими. И не выставляем платья за миллион, рассчитывая на скандально богатых покупателей. Хотим, чтобы такие же невесты, как мы и наши подруги, находили у нас то самое единственное платье.

В соответствии с нормативно утвержденными критериями, микропредприятием считается организация с выручкой до 120 млн. Сведения об уплаченных организацией суммах налогов и сборов за 2022 год Налог, взимаемый в связи с применением упрощенной системы налогообложения 1,31 млн. Страховые взносы на обязательное медицинское страхование работающего населения, зачисляемые в бюджет Федерального фонда обязательного медицинского страхования 167 тыс.

Страховые взносы на обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством 25,2 тыс.

Театральные подиумы и уютные примерочные Помещение на Кутузовском проспекте подошло идеально. В нескольких залах удалось разместить весь ассортимент платьев и обустроить примерочные. Примерочные — самое важное место в свадебном салоне. Исходя из того, что девушке должно быть комфортно развернуться, пройтись и рассмотреть платье со всех сторон, мы добавили к примерочным подиумы. С подиума платье отчетливо видно не только в зеркалах, но и в зоне ожидания, где девушку ждут друзья или близкие. Причем, благодаря темному фону подиума сразу заметно, идет ли невесте этот цвет, модель, фасон. Кроме того, контраст темного и светлого дает возможность мгновенно оценить, где хочется убрать или прибавить, сделать акцент или даже перешить. Подиумы сделаны не только ради удобства.

В выходе девушки на сцену перед подругами и близкими есть некая театральность. Мы решили, что в такой особенный день это вполне уместно! Чтобы обставить выход невесты как можно более эффектно, к подиуму добавили занавес — совсем как в театре! К платью прямо в салоне можно подобрать все аксессуары для образа невесты.

Статус: действующая с 24. ОКПО 12224609.

Компания работает 7 лет 1 месяц, с 24 марта 2017 по настоящее время. Основной вид деятельности "Мэри Трюфель" - Деятельность агентов по оптовой торговле текстильными изделиями, одеждой, обувью, изделиями из кожи и меха и 44 дополнительных вида.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий