Новости меню жизнь март

28 февраля 2023 - Новости Тюмени - Жизнь Март в Екатеринбурге, каталог товаров магазина с ценами, акции и скидки, режим работы, официальный сайт, адрес на карте. Новости отрасли: Есть ли жизнь после банкротства? Основателем Жизньмарта является владелец сети ресторанов доставки «Сушкоф» и «Дель Песто» Иван Зайченко, первый магазин был открыт в Екатеринбурге 5 марта 2019 года. Главная» Новости» Жизнь март ассортимент. Главная» Новости» Жизнь март открытие.

В Перми открылся магазин, где можно вернуть продукт, если он не понравился. Фото

4 июля 2023 - Новости Перми - Сеть Жизнь Март появилась в Екатеринбурге 5 марта 2019 года, потом магазины были открыты в Челябинске. 4 августа 2022 - Новости Екатеринбурга -. Меню Veer Mall. Найти содержание калорий и пищевую ценность для Жизнь Март продуктов, включая их популярные и новые разновидности. Главная» Новости» Где есть жизнь март. Актуальное меню кафе Жизньмарт.

Переворот в ритейле: в Перми открыли первый магазин Жизньмарт мини

Так выглядит один из магазинов источник фото — 2GIS Первый магазин открылся 4 года назад в Екатеринбурге, сегодня проект вышел далеко за пределы города. Открыт уже 101 магазин, и они продолжают открываться, в том числе в Санкт-Петербурге, Тюмени и Челябинске. А сейчас проект даже заходит на рынок Дубая! Компания работает по системе франчайзинга. При этом существует два формата магазинов: большой площадь 150 кв. Мини-формат в основном располагается в торговых и офисных центрах и сосредоточен на категории «eat and go». Идея создания возникла из-за собственной боли Ивана Зайченко.

Он устал блуждать среди стеллажей и выбирать из десятков наименований одного товара, не получая при этом никакого удовольствия. На старте исследований не проводилось, хотелось сделать MVP с минимальным бюджетом и посмотреть, как будет развиваться проект. Предприниматель решил создать тот магазин, в который хотел бы ходить сам. И это сработало! Основная ценность «Жизньмарта» — «один, но лучший продукт в каждой категории». Сотрудники отбирают продукты с помощью многочисленных дегустаций, а предпочтения отдаются местным производителям.

Благодаря этому магазин становится тем местом, где можно быстро взять все необходимое, а не бродить часами в поисках того самого сыра. Мы об этом знаем не понаслышке, одни наши клиенты поставляют продукцию в сеть. Отбор продуктов на полки пройти не легко, но это и позволяет выставлять только лучшее. Кроме того, это бизнес «от людей и для людей», у компании очень дружелюбный tone of voice, что цепляет посетителей. Благодаря каким инструментам маркетинга развивается «Жизньмарт»? Фишки в магазинах Как говорит директор по маркетингу «Жизньмарт», Юлия Самусенко: «В идеальном магазине должно быть что-то бесплатное».

В «Жизньмарте» есть бесплатный лед и вода. Можно разогреть купленную еду, налить кипяток, сходить в туалет. Кроме того, летом появляется фермерская полка — садоводы выращивают у себя на огороде овощи, ягоды, зелень и выставляют на продажу другим людям. Фермерская полка в магазине источник фото — Telegram-канал «Жизньмарт» Также в некоторых филиалах размещен «детский магазинчик» — это место, где дети могут оставить свою небольшую поделку: игрушку, открытку, браслет из бисера или брелок на продажу. Покупатель переводит оплату напрямую по номеру, указанному на бирке от изделия. Никакой комиссии магазин не берет.

Детский магазинчик источник фото — Telegram-канал «Жизньмарт» В магазине полки не обычные, а «говорящие» — на них размещены брендированные шелфтокеры, которые как бы общаются с покупателями.

Фото: Жизньмарт Интересно, что ассортимент «Жизньмарта» большого формата отличается от региона к региону. При этом в каждом городе магазин отдает предпочтение местным производителям. Более того, любой локальный производитель может предложить «Жизньмарту» свою продукцию. Планка, которую ставят производителям, ожидаемо высока: натуральные составы, чистый вкус, высокое качество без экономии на ингредиентах.

В компании есть специальные таблицы проверки состава, в которых отражены запрещенные и разрешенные пищевые добавки. Добавим, что после проверки проводятся опросы, «слепые» дегустации, причем нередко состав и вкусовые качества дорабатываются во имя лучшего результата. Ассортимент «Жизньмарта» постоянно пополняется и дорабатывается — к слову, сеть также вводит товары под собственной торговой маркой — в том числе за счет обратной связи от посетителей в приложении или через QR-код на товаре. Это помогает успешно конкурировать с большинством популярных гипермаркетов и выделяться на их фоне за счет разнообразия представленной продукции. Так, например, в уфимском «Жизньмарте» можно недорого купить гречишный хлеб, йогурт из овечьего молока, сырный трюфель, апельсиновый соус с чили или, скажем, авторскую халву с соленой карамелью.

Добавим, что здесь есть и постоянные позиции, которые неизменно пользуются популярностью среди покупателей — например, онигири и сэндвичи. Фото: Жизньмарт — Крупные поставщики, как правило, не берутся за такой персональный объем, как у нас, но маленькие, локальные поставщики — открыты к сотрудничеству. Мы начинаем с ними работать — они верят в наш рост, а мы верим в них. По мере открытия новых «Жизньмартов» небольшие поставщики имеют отличную возможность вырасти.

В этом наша сила. Нужно ли иметь опыт работы в ритейле или достаточно наличия необходимого объема инвестиций и желания открывать магазины?

Опыт работы в ритейле не является обязательным. Среди наших франчайзи по миниформату есть нефтяники, студенты, рестораторы, представители бьюти-бизнеса и других отраслей. В сфере продуктового ритейла до Жизньмарта они не работали. Можно ли купить франшизу и ограничиться открытием одного магазина? Проходит буквально полгода, и они говорят, что хотят второй. И это вполне понятно — ты понимаешь прелесть этого бизнеса и хочешь его масштабировать.

Именно поэтому наши уральские партнеры выходят с нашим брендом в другие регионы. Ритейл — рисковый бизнес, тем более в категории «ультрафреш», где каждый день происходят списания. Для каждого партнера это проверка устойчивости его бизнеса. Опираясь на магазины миниформата в Екатеринбурге, в среднем срок окупаемости составляет 16 месяцев. Но финмодель мы на всякий случай делаем на 24 месяца. Здесь зависит от того, хочет ли франчайзи нанять управляющего или сам является одновременно и инвестором, и управляющим.

В первом случае, когда речь о дополнительном бизнесе, то на протяжении месяца мы обучаем управляющего — он начинает с позиции продавца, потом переходит на позицию старшего продавца, затем проходит директорские курсы. Финалом является его аттестация. Если инвестор сам выступает в роли управляющего, то он сам проходит эти этапы. Помню, как раньше при анализе потенциальных локаций приходилось ходить по подъездам близлежащих домов, считать, сколько людей там живет. Сейчас все гораздо проще, информативнее и точнее. Мы используем «Геоинтеллект», «2ГИС Про» и другие программные продукты, которые позволяют проводить всесторонний анализ локации, выявлять ключевые генераторы трафика, оценивать, сколько зарабатывают люди в радиусе 500 метров, и т.

Все это дает возможность минимизировать ошибки при выборе локации. И не важно, идет ли речь о Екатеринбурге или Новосибирске. Есть стереотипы о том, что в том или ином районе городе не надо открываться. На самом деле мы запускались в самых разных районах, в том числе и тех, которые причисляют к неблагополучным, и видели положительные отклики у покупателей. Воровство там, кстати, минимальное — намного меньше, чем у федеральных сетей. Если покупатели вдруг забывают оплатить товары, то приходят на следующий день и платят.

И наоборот, локация, которая по всем прогнозам должна была «выстрелить», не оправдывает ожиданий. У вас встречаются такие ситуации? Я сам являюсь соинвестором одного из магазинов Жизньмарта миниформата. Я выбрал точку у вокзала Екатеринбурга, но не рассчитал, что нужно было предусмотреть больше посадочных мест, — сам магазин занимает 20 кв. Поэтому никто не застрахован от ошибки, и я в том числе. Насколько вы готовы делиться такой информацией?

Любой действующий или потенциальный партнер может обратиться ко мне напрямую со своими вопросами. Я стараюсь всегда быть со всеми на «ты». Основатель Жизньмарта Иван Зайченко всегда также доступен для коммуникаций. Мы готовы предоставлять потенциальному партнеру по миниформату на стадии приятия решения все необходимые отчеты.

В Дубае поставщики не говорят «нет». Они просто неделями могут не отвечать, пообещав заключить договор и продать тот или иной товар. Они много раз скажут, что все сделают, но не сделают ничего, если им это не интересно.

Прямого отказа вы не получите, нам понадобилось время, чтобы понять эту особенность. Так или иначе мы нашли тех, кому мы интересны в Дубае. И они нам тоже интересны. Сейчас мы вместе дорабатываем меню, почти сформирован ассортимент по большинству категорий. Только это будет нижегородский, пермский или петербургский — то есть местный качественный кефир. Он будет приготовлен где-то недалеко от вас, на небольшом заводике, из местного молока. Кстати, расскажу вам интересную историю из опыта с локальными продуктами.

Мы открывались в Уфе, поставили на полку традиционные блюда: эчпочмак, самсу, традиционные блюда — все вкусное, свежее. И это все неожиданно не продается. То же самое представлено в очень большом количестве в других магазинах. Местные жители любят эти блюда, но у нас они почему-то не пошли. Мы быстро перестроились и сфокусировались на универсальной продукции или уникальных товарах, которых нет в других магазинах. И это снова в Уфе! Мы в разных городах продаем уфимский чак-чак — он очень вкусный, мы сами его любим.

Начали возить по всем городам, куда позволяет срок годности, и его также полюбили наши покупатели. Но есть и продукты длительного срока хранения — то, что мы можем доставлять по всем городам, что не имеет локальной специфики. Например, шоколад — его мы возим по всей России. Мы выбрали продукт «Гагаринской мануфактуры» — прекрасный, на мой вкус. Мы с ними очень долго работали без торговой марки Жизньмарт, потому что они хотели работать под своим брендом.

Что ждет первых покупателей «Жизньмарт» в Самаре?

  • Екатеринбургская сеть "Жизньмарт" начала закрывать свои магазины в Петербурге
  • Открытие года: в Самару заходит новая федеральная сеть магазинов у дома
  • «Жизньмарт»: как боль одного предпринимателя выросла в сеть из 100+ магазинов — Маркетинг на
  • ЗАКУПКА | МАГАЗИН "ЖИЗНЬ МАРТ" | САМЫЕ НУЖНЫЕ ПРОДУКТЫ | ДЛЯ ВСЕЙ СЕМЬИ

Про нас рассказывают

  • Вкусно, быстро, недорого: как франшиза «Жизньмарт» завоевывает Уфу
  • Станьте партнером уникальных магазинов Жизньмарт Мини
  • Обед в Жизньмарт мини: солянка, клаб-тост, кофе
  • «Я всегда думал, что у нас всё забюрократизировано»

«Объемы поставщиков вырастают в 10–20 раз»

  • Жизньмарт 2024 | ВКонтакте
  • Екатеринбургская сеть "Жизньмарт" начала закрывать свои магазины в Петербурге
  • Работа в Жизньмарт мини
  • 450 магазинов за три года: сеть «Жизньмарт» появится в Санкт-Петербурге
  • Жизньмарт – доставка продуктов 1.43.3

Вкусно, быстро, недорого: как франшиза «Жизньмарт» завоевывает Уфу

В формате мини площадь «Жизньмарта» обычно варьируется от 20 до 60 кв. Мы хотели ограничить покупателя от мук выбора. Собрать в нашем магазине «ежедневную» корзину можно за 8—10 минут». Причем корзина может быть разной в прямом смысле этого слова. В «Жизньмарте» учли, что часто покупатели берут всего одну—две позиции с полки.

И добавили помимо пластиковых корзин стандартного размера корзины мини-формата. Они же в случае надобности выступают в роли курьеров. Однако «брошенным» в торговом зале гость себя не чувствует: на полках весьма много информационных табличек. Причем отдельная фишка: никаких стандартных фраз.

И мы понимаем, что не можем всегда держать на полке полный ассортимент, иначе будет много списаний.

При этом существует два формата магазинов: большой площадь 150 кв. Мини-формат в основном располагается в торговых и офисных центрах и сосредоточен на категории «eat and go». Идея создания возникла из-за собственной боли Ивана Зайченко. Он устал блуждать среди стеллажей и выбирать из десятков наименований одного товара, не получая при этом никакого удовольствия. На старте исследований не проводилось, хотелось сделать MVP с минимальным бюджетом и посмотреть, как будет развиваться проект. Предприниматель решил создать тот магазин, в который хотел бы ходить сам.

И это сработало! Основная ценность «Жизньмарта» — «один, но лучший продукт в каждой категории». Сотрудники отбирают продукты с помощью многочисленных дегустаций, а предпочтения отдаются местным производителям. Благодаря этому магазин становится тем местом, где можно быстро взять все необходимое, а не бродить часами в поисках того самого сыра. Мы об этом знаем не понаслышке, одни наши клиенты поставляют продукцию в сеть. Отбор продуктов на полки пройти не легко, но это и позволяет выставлять только лучшее. Кроме того, это бизнес «от людей и для людей», у компании очень дружелюбный tone of voice, что цепляет посетителей.

Благодаря каким инструментам маркетинга развивается «Жизньмарт»? Фишки в магазинах Как говорит директор по маркетингу «Жизньмарт», Юлия Самусенко: «В идеальном магазине должно быть что-то бесплатное». В «Жизньмарте» есть бесплатный лед и вода. Можно разогреть купленную еду, налить кипяток, сходить в туалет. Кроме того, летом появляется фермерская полка — садоводы выращивают у себя на огороде овощи, ягоды, зелень и выставляют на продажу другим людям. Фермерская полка в магазине источник фото — Telegram-канал «Жизньмарт» Также в некоторых филиалах размещен «детский магазинчик» — это место, где дети могут оставить свою небольшую поделку: игрушку, открытку, браслет из бисера или брелок на продажу. Покупатель переводит оплату напрямую по номеру, указанному на бирке от изделия.

Никакой комиссии магазин не берет. Детский магазинчик источник фото — Telegram-канал «Жизньмарт» В магазине полки не обычные, а «говорящие» — на них размещены брендированные шелфтокеры, которые как бы общаются с покупателями. Такое оформление поднимает настроение и заставляет гостя невольно улыбнуться. В магазинах выстроена система самообслуживания. Гости сами могут разогреть еду или налить кипяток в чай, нет кассиров. Кассы тоже общаются с гостями, например, «касса заскучала, ждет завершения покупки» или «карточка не сработала, попробуйте еще раз».

Это местные жители или россияне, которые переехали туда? Ориентируемся именно на местных жителей. Все они там живут, работают на разных должностях. Арабов там днем с огнем не сыщешь. Источник: личный архив Ивана Зайченко — Чем местная культура потребления отличается от российской? Европейскую кухню называют фастфудом и считают вредной. Вареная курочка, пюрешка или брокколи для них — «анхелси» unhealthy, нездорово. Они едят очень много риса и курицы со специями и почти не едят мучного. Хотя у них есть лепешки, которые поджаривают на масле, — это шикарное блюдо. Там мало кто пьет кофе, все пьют карак чай — пряный чай со сгущенным молоком, очень сладкий и бодрящий. В Дубае много страт населения. Есть люди, которые работают курьерами, таксистами, продавцами и получают на наши деньги 40—70 тысяч рублей. Они обычно готовят дома. Эти ребята с низким доходом наготавливают себе на семь дней эту чикен-тикку и постоянно берут ее с собой. Такую порцию съедаешь — и ты целый день сытый: она очень калорийная. Средний [класс] немножко по-другому [питается]: они могут и европейскую кухню поесть, и филиппинскую, и индийскую, ходят в рестораны, кафе, магазины. Мы вот на такой средний сегмент ориентируемся, хотя пытаемся делать много бесплатных плюшек и для ребят, которые с плошечками ходят. Источник: личный архив Ивана Зайченко — В связи с этим вы, наверное, по-другому формируете ассортимент. Сильно ли он будет отличаться от того, что мы видим здесь? Мы работаем с арабскими, индийскими, европейскими шеф-поварами, есть даже один из Австралии. Мне прикольно наблюдать, как они интерпретируют российскую кухню. Они сделали нам гречку с бананом. Это оказалось так вкусно, я остановиться не мог. Селедку под шубой могут очень оригинально сделать. Это вроде и русская [кухня], похоже по вкусу на то, к чему мы привыкли. Но в целом это, конечно, сильно отличающийся ассортимент. Мы не пытаемся вводить в меню ни пюре, ни котлеты, потому что это очень непривычно для местных покупателей. Удалось как-то решить этот вопрос? Это так прикольно, представляете: мелкий предприниматель с Урала, у которого четыре человека в штате, начинает тут работать с «Жизньмартом». Ему надо строить уже какой-то большой завод, срочно брать кредиты, землю. К примеру, сейчас один из наших партнеров строит фабрику за 100 миллионов рублей, хотя начинал он с цеха в 20 квадратных метров с одним поваром. Эти ребята такие: «В Дубае? Ну и для нас это тоже прикольно: мы привезем туда то, чего там вообще на рынке нет и не было никогда. RU — То есть вы рассчитываете подать это как диковинку для местных? Полно продуктов из тех, что мы хотим привезти, которые закрывают стандартные потребности. Энергетики, например, там очень популярны, но в магазинах всякая дрянь типа Adrenaline Rush и «Ягуара», а чего-то хорошего с натуральным составом нет. Привезем свое. Вы недавно опубликовали посты о том, что пришлось уволить некоторых сотрудников. Причем, как я поняла, это не всегда были приятные расставания. Хотя изначально вы говорили, что команда классная. Вот почему так получилось? Первая причина — это адаптация к рынку другой страны. У меня был большой кризис, когда я переехал. Была иллюзия, что Эмираты — это пятизвездочные отели, обслуживание, еда, и что вся страна такая классная и доброжелательная.

К декабрю планируется довести количество точек в городе до 20. Первые площадки были подобраны неверно с точки зрения трафика. В будущем у нас есть планы открыть магазины во всех районах. Сейчас вместе с партнёрами смотрим, как на наше появление в тех или иных локациях реагируют горожане, — отметила Кленовская. В нашем родном Екатеринбурге свободных мест тоже не так много. Но мы научились располагаться в нестандартных для ретейла помещениях, например в павильонах, в маленьких точках. Нужно просто наработать известность и узнаваемость бренда, ведь люди приходят именно на него". Эксперты отмечают, что в малом формате "Жизньмарт" показывает самый большой темп прироста по годам.

450 магазинов за три года: сеть «Жизньмарт» появится в Санкт-Петербурге

28 февраля 2023 - Новости Тюмени - Сеть магазинов "Жизнь Март". г. Магнитогорск, ул. Ленина, 58. Болгарский ресторан в Москве баба марта меню. Главная» Новости» Зеленая молния жизнь март. Мы не пытаемся вводить в меню ни пюре, ни котлеты, потому что это очень непривычно для местных покупателей.

Вкусная и полезная еда от «Жизньмарт»

Первое — магазин готовой еды и продуктов, в котором все товары проходят тщательный отбор, перед тем как попасть на полку. Мы проверяем вкусовые качества и состав. Ни один продукт, содержащий вредные добавки, не попадет к нам. На полке — один продукт в каждой категории, мы выбрали самое лучшее и покупателям не приходится проводить в магазине много времени. Второе направление — это кафе, в котором очень вкусная и широкая линейка кофе, удобная посадка для гостей, с возможностью как пообщаться с коллегами за вкусным обедом, так и поработать: есть розетки и usb входы. Третье — это доставка. Мы привозим покупателям обед, ужин, продукты и кофе за 15-20 минут. Сколько магазинов сеть планирует открыть в Перми и Пермском крае? Каких они будут форматов? Также рассматриваем возможность открытия по одному магазину в Чайковском, Соликамске и Березниках.

Конечно, мы будем смотреть, как наш формат будет воспринят жителями и, если спрос будет больше, чем наши «расчетно-модельные» значения, будем открывать больше. Что представляет из себя магазин Жизньмарт, который франчайзи может открыть в Прикамье? В чём уникальность Вашей модели для пермского рынка? Все товары представлены в магазине под собственной торговой маркой «Жизньмарт». Любой наш магазин наполнен интерактивным оборудованием, которым может пользоваться каждый покупатель.

Сотрудники следят за качеством и свежестью каждого продукта Источник: «Жизньмарт» Жителей Уфы приглашают добавиться в чат магазина : здесь можно задать любой вопрос, написать свои пожелания и предложения по ассортименту и обслуживанию, оставить отзыв о товарах или магазине в целом. Самое интересное, что ассортимент «Жизньмарта» — уникальный для каждого региона.

В новом магазине в Уфе, например, много национальных блюд по оригинальным рецептам. В первую очередь, это традиционная башкирская выпечка: сладкая губадия с эремчеком, учпочмак, буккен с картошкой, курник, вак беляш, кастыбый с картофелем или пшеном и тыквой, чак-чак, баурсак. На полках рядом с молоком, кефиром и ряженкой можно найти кызыл, эремчек, катык и кумыс, а на мясных полуфабрикатах стоит маркировка «Халяль». Один из принципов сети — поддерживать местных производителей Источник: «Жизньмарт» — Поставщики в основном местные. К федеральному рынку обращаемся, только если в регионе не нашли подходящий по составу, качеству и цене продукт. Верю, что бизнес должен нести социальную составляющую, ведь когда крупный ритейл заходит в город, то обычно просто выжигает маленькие магазины — местные поставщики теряют каналы продаж, инфраструктура вымирает. Считаем своей обязанностью поддержать местных производителей, в первую очередь стараемся с ними работать, — подчеркивает Иван Зайченко.

В новом «Жизньмарте», как и во всех магазинах сети, — впечатляющий ассортимент, уютная атмосфера и полные энтузиазма сотрудники Источник: «Жизньмарт» С весны 2019 года «Жизньмарт» вышел далеко за пределы Екатеринбурга и стал федеральной сетью: магазины открылись не только в соседних Челябинске и Тюмени, но и в Санкт-Петербурге. А теперь — и в Уфе. Всего в Башкортостане планируют открыть порядка 24 магазинов большого формата с доставкой. Параллельно сеть выйдет на рынок Казани, а в ближайшие 2—3 года в планах заполнить всю Россию. Чем больше становишься, тем больше скидки, дешевле логистика и маркетинг, лояльнее поставщики оборудования.

Но мы научились располагаться в нестандартных для ретейла помещениях, например в павильонах, в маленьких точках. Нужно просто наработать известность и узнаваемость бренда, ведь люди приходят именно на него". Эксперты отмечают, что в малом формате "Жизньмарт" показывает самый большой темп прироста по годам. Выручка одного из основных юридических лиц компании, ООО "Не поешь толком — будешь волком", по данным сервиса "Контур. Фокус", в 2023 году составила 209 млн рублей, чистая прибыль — 60,3 млн рублей. Читайте также: Гости с Урала: в Петербурге откроют магазины екатеринбургской сети "Жизньмарт" Партнёр One Story Ольга Сумишевская отмечает, что рынок Петербурга сильно отличается от других регионов. С локациями в городе действительно сложно. В пресс—службе " ВкусВилла " рассказали, что, как правило, для завоевания доверия покупателей на новом месте требуется 3—4 месяца.

Мы даже делали кнопку, когда человек сам мог рассчитаться наличкой, открыть кассу, взять сдачу и уйти. Потом решили убрать, потому что люди теряются: как так — касса выезжает, и там деньги лежат?! Но даже так процент краж незначительный, — рассказывает Юлия Самусенко. В секции готовой еды продают блюда, которые достаточно разогреть в микроволновке. Сделать это можно прямо в магазине Источник: Екатерина Тычинина Вторых блюд больше десятка видов Источник: Екатерина Тычинина Чтобы покупатели могли перекусить, внутри стоят столики, как в кафе Источник: Екатерина Тычинина Торговый зал очень компактный. Даже когда внутри 10 человек, становится тесновато Источник: Екатерина Тычинина «Жизньмарт» — сеть магазинов здорового питания с готовой едой и доставкой. Первая точка открылась в Екатеринбурге в марте 2019 года. Сеть развивается по франшизе, в Екатеринбурге действуют 42 магазина. По данным сервиса «Контур. Фокус», за 2021 год выручка ООО «Кушать надо вкусно и полезно, а не как сейчас в магазинах» юрлицо бренда «Жизньмарт» составила 122,3 миллиона, убыток — 255 тысяч рублей. В прошлом году сеть «Жизньмарт» победила в Народной премии Е1. RU — в номинации «Супермаркет года». Я считаю, что это очень низкий показатель. Мы смотрели статистику по Челябинску, здесь у вас больше краж. Но у нас в Екатеринбурге ниже процент по кражам, чем у остальных местных ретейлеров. Думаю, что по Челябинску мы сохраним показатели Екатеринбурга за счет нашего формата доверия, — рассуждает Андрей Матвеев. Всё основано на доверии: чек и покупки за покупателем никто не перепроверяет Источник: Екатерина Тычинина По данным руководителей «Жизньмарта», процент краж минимален Источник: Екатерина Тычинина Люди неуверенно заходят в магазин, изучают товары на полках. Супермаркет небольшой, да и выглядит непривычно: внутри не бесконечные ряды товаров, а компактные витрины, в центре — кофейня с бариста, справа — столики для посетителей на 8—10 человек , слева — торговый зал.

Жизньмарт – доставка продуктов 1.43.3

В чем уникальность проекта Жизньмарт? Что отличает Жизньмарт от других продуктовых сетей? Первое — магазин готовой еды и продуктов, в котором все товары проходят тщательный отбор, перед тем как попасть на полку. Мы проверяем вкусовые качества и состав. Ни один продукт, содержащий вредные добавки, не попадет к нам. На полке — один продукт в каждой категории, мы выбрали самое лучшее и покупателям не приходится проводить в магазине много времени.

Второе направление — это кафе, в котором очень вкусная и широкая линейка кофе, удобная посадка для гостей, с возможностью как пообщаться с коллегами за вкусным обедом, так и поработать: есть розетки и usb входы. Третье — это доставка. Мы привозим покупателям обед, ужин, продукты и кофе за 15-20 минут. Сколько магазинов сеть планирует открыть в Перми и Пермском крае? Каких они будут форматов?

Также рассматриваем возможность открытия по одному магазину в Чайковском, Соликамске и Березниках. Конечно, мы будем смотреть, как наш формат будет воспринят жителями и, если спрос будет больше, чем наши «расчетно-модельные» значения, будем открывать больше. Что представляет из себя магазин Жизньмарт, который франчайзи может открыть в Прикамье? В чём уникальность Вашей модели для пермского рынка?

Расчетный срок окупаемости составляет 16 месяцев. Продуктовая матрица магазина в миниформате адаптируется под потребности аудитории конкретного магазина.

Для ТЦ речь идет о сотрудниках, а также посетителях, в случае с ЖК — преимущественно о мамах с детьми. Поэтому это далеко не только молодежь. У нас был случай, когда на открытие магазина пришла пенсионерка и своим смартфоном отсканировала QR-код, чтобы воспользоваться бесплатным кофе за подписку в «Телеграме». Подобных примеров, разрушающих привычные стереотипы, немало. Но это одновременно и наиболее сложные категории в отличие от универсальных продуктов, доступных в любом магазине. Как в этой ситуации обеспечить стабильность качества продукции?

На каждом продукте у нас размещены QR-коды для оценки. Поэтому мы можем мгновенно получать обратную связь от реальных покупателей, которые оценивают их качество. Если что-то не так, то в эту же минуту мы обращаемся к поставщикам. Если ситуация не меняется, то меняем поставщика. Остальное — бакалею, продукты с длительными сроками годности — мы привозим из Екатеринбурга, так как там сейчас находится наш распределительный центр. Таким образом, в первую очередь мы поддерживаем местных поставщиков — это наш приоритет.

У нас нет платы за попадание на полку. Мы абсолютно прозрачны для поставщиков, контакты наших профильных сотрудников есть в открытом доступе. И мы добиваемся того, чтобы сам поставщик хотел делать для нас крутой продукт. Будут ли какие-то принципиальные отличия? Они будут прислушиваться к посетителям и либо убирать, либо добавлять те или иные позиции в ассортимент. Поэтому каждый наш новосибирский магазин будет особенным с точки зрения выбора продуктов.

Например, в отдельных магазинах есть возможность подзарядки смартфона, в других есть туалет для покупателей, а где-то — полки для безвозмездного обмена товаров между покупателями. Какие необычные опции будут отличать ваши магазины в Новосибирске? Например, в один из наших магазинов миниформата люди часто приходили с собаками, и поэтому партнер в магазине поставил блюдце с водой и кормом. Поэтому все зависит от покупателей и их потребностей, которые рождают тот или иной сервис, который мы потом можем распространить на всю сеть. Если вы заплатили за него, то спустя год, когда накопится определенная сумма, в радиусе 500 метров от конкретного магазина миниформата высаживается дерево с благодарностью покупателям Жизньмарта. Расскажите, зачем это нужно и как это работает.

Я состою во многих таких чатах и вижу, как покупатели общаются между собой, переживают за свой магазин. Например, уточняют, почему в 8:30 не было их любимой каши и предлагают нам решить этот вопрос с поставщиком. При этом они не выплескивают негатив, как это бывает в домовых чатах, а просто искренне хотят, чтобы мы стали для них лучше. То есть потребители проявляют участие, чувствуют себя причастными к магазину миниформата, и это очень важно. Участники чата присылают картинки, приколы, обсуждают те или иные моменты. Могут признаваться в любви той или иной нашей сотруднице и уточнить, как ее зовут.

В общем, это полноценное живое сообщество. Нужно задавать вектор общения, модерировать его, иначе там будет просто спам. Понятно, что если в чатах если встречается жесткий мат, то мы подключаемся к модерации и можем забанить нарушителя. Подбор партнеров и работа с франчайзи — Как вы могли бы охарактеризовать ваших франчайзинговых партнеров по миниформату?

Затем оборудовали шведский стол с самообслуживанием, как в буфете. Прямо при покупателях варили кофе, пекли сэндвичи и чиабатту — словом, тестировали самые нестандартные идеи. Именно в «Жизньмарте» жители Екатеринбурга впервые узнали, что такое кассы самообслуживания.

Подошел мужчина с покупками, мол, а где кассир? Говорим: а нет кассира. Так он бросил упаковку в сторону и ушел, — вспоминает Иван Зайченко. В новом магазине на Чернышевского, 88 тоже нет кассиров — обстановка больше напоминает кафе, чем типичный супермаркет Источник: «Жизньмарт» Кстати, кассиров в «Жизньмарте» не встретишь и сегодня — и покупатели совсем не против. Очередей, суеты и бесконечного лабиринта стеллажей здесь тоже нет. В то же время ассортимент — богаче, чем в большинстве гипермаркетов. Можно найти безглютеновый хлеб, фетучини, протеиновое печенье, а кроме обычных пельменей есть даже черные и разноцветные.

При этом на полках не громоздятся десятки пачек спагетти, чая или сливочного масла с разными этикетками, в каждой категории — только избранные продукты. Один из принципов сети — экономить время покупателей и облегчать людям выбор. Из множества вариантов здесь уже нашли оптимальные: с максимально натуральным, чистым составом — и лучшим соотношением качества и цены. Из множества товаров на полки и витрины попадают самые-самые, с максимально здоровым составом и оптимальной ценой Источник: «Жизньмарт» — Мы за натуральный, не «химозный» состав, и по вкусу стараемся выбирать самое лучшее, сами тестируем и сравниваем разные варианты.

У бренда — собственный нетривиальный подход к ассортименту и сервису.

Он позволяет гостям магазинов совершать качественные покупки всего за 5 минут, а партнерам по франшизе — зарабатывать от полумиллиона рублей в месяц. Всё, что надо знать о новой торговой сети прямо сейчас, — в этом материале. Лучшее на полках, продавцы-супергерои и кассы самообслуживания: как устроен «Жизньмарт» Что общего у «Жизньмарт» с другими самарскими супермаркетами? Пожалуй, только распространенный в городе формат магазина «у дома». В остальном всё иначе.

Во-первых, « Жизньмарт » — это и магазин, и кафе, и сервис экспресс-доставки. Здесь можно купить еду и тут же ею подкрепиться, попутно заказав порцию свежесваренного американо. А можно сделать заказ удаленно, и его доставят уже через 20 минут. Причем кассиры, бариста и курьеры — одни и те же многофункциональные сотрудники, которые носят гордое звание супергероев. В магазинах работают сотрудники-универсалы: это кассиры, бариста и курьеры в одном лице Источник: «Жизньмарт» Во-вторых, здесь совершенно уникальный подход к ассортименту.

Его львиную долю составляет «фреш». Это свежеприготовленные блюда от салатов и супов до роллов и десертов со сроком годности от 1 до 3 дней. В компании даже используют специальное IT-решение, чтобы эффективно работать с товарами такого плана.

В Петербурге открылась новая сеть магазинов с бесплатной водой и без кассиров

Вкусная и полезная еда от «Жизньмарт» После первичного успеха в марте 2020 года было сообщено о том, что далее сеть будет развиваться по системе франчейзинга[8], и уже к концу года было открыто 6 магазинов по данной схеме[7].
Жизньмарт миниформата: «Мы не продаем франшизы, мы ищем партнеров» Мы стараемся сделать корпоративную жизнь команды разнообразной и активной, а работа в HR-отделе это возможность быть в центре всех событий и интересных проектов!
В Уфе открылся супермаркет модной уральской сети «Жизньмарт» - 15 декабря 2022 - УФА1.ру Главная» Новости» Жизнь март татищева.
Станьте партнером уникальных магазинов Жизньмарт Мини Город - 29 ноября 2022 - Новости Санкт-Петербурга -
«Жизньмарт»: опыт работы с готовой едой Главная» Новости» Жизнь март фото.

Вкусная и полезная еда от «Жизньмарт»

Мышь в муфте, Мне по вкусу они тоже не зашли Просто их в основном полуфабрикаты в жизнь марте, пельмени, голубцы. Главная» Новости» Жизнь март открытие. Мы стараемся сделать корпоративную жизнь команды разнообразной и активной, а работа в HR-отделе это возможность быть в центре всех событий и интересных проектов! Магазины уральской сети здорового питания «Жизнь март» начали закрываться в Санкт-Петербурге, сообщила изданию «Деловой Петербург» гендиректор магазинов формата «мини» Марья Кленовская. Главная» Новости» Жизнь март татищева.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий