''Маяк М-240С-1'' – первый «полноценный» магнитофон Киевского Завода! Купить Магнитофон Маяк 202 в каталоге радиотехники Катушечные магнитофоны Маяк 201, 202. Лента новостей Друзья Фотографии Видео Музыка Группы Подарки Игры. Катушечный магнитофон Маяк-202, СССР, 1975 г, Reel-to-reel tape recorder Mayak-2. транзисторная элементная база, 2 скорости, 4 дорожки.
Катушечный магнитофон "Маяк-202" с 1974 года выпускал Киевский завод "Маяк".
Системы автостопов на другиз магнитофонах уже были, но срабатывали они не за счет импульса, а за счет концевиков - контактов связаннях с подпружиненными роликами-рычажками, которые замыкались при обрыве или окончании пленки Перечитав вдоль и поперек паспорт своего магнитофона Женя не нашел в нем НИ СЛОВА о системе "автостопа". Договорился с нужными людьми, отдал деньги, ему, как "своему" вынесли свеженький магнитофон, потом он в кармане вынес пломбиратор и сам пропечатал пломбу "ОТК" Через день он поехал на завод "Маяк", где у него остались знакомства. Как и остальные такие заводы- "номерной" завод Маяк выпускал что то секретное "для войны", а в качестве "ширпотреба для населения"- эти самые магнитофоны. Воодушевленный своим "открытием", Женя выдал "секретным" инженерам- конструкторам речь: -Мужики, тут такое обнаружилось, басфовская плёнка на вашем магнитофоне нашла бесконтактный "автостоп"!
На что "секретные инженеры-конструкторы" ему ответили: -Вообще то, да. Но мы и сами не знали что он там есть. И рассказали ему "ужасную военную тайну" рождения "Маяка 202": Как и всегда в таких случаях, какой- нибудь дипломат или торговый представитель, покупал в каком- нибудь Мюнхене "лично для себя" пару каких- нибудь магнитофонов Грюндик или Филлипс.
И за счёт чего доступный? Ведь стереомагнитофон хотели те, кто имел уже стереопроигрыватель, со встроенным ли усилителем или с внешним. Поэтому покупать ещё один УНЧ и пару колонок было излишне. И ещё - впервые в СССР стереомаг был переносным. Пошёл к другу с "Маяком", переписал пластинки, благо это было удобно: простенький моно-УНЧ и встроенный динамик имелся.
Чтобы работать на сайте было быстрее и удобнее, войдите или зарегистрируйтесь. Вот 10 дополнительных возможностей для решения ваших задач: Сохранять нужные объявления в Блокноте Синхронизировать личные настройки сайта для работы на любом из устройств Размещать свои объявления Первыми получать информацию о наших скидках Ставить оценки и писать отзывы о других пользователях, чтобы оценить качество их предложений Жаловаться на других пользователей в случае их неправомерной деятельности Оценивать работу сайта и оставлять пожелания для его улучшения Обмениваться сообщениями, переписываться с другими пользователями Участвовать в розыгрышах компании.
Вот 10 дополнительных возможностей для решения ваших задач: Сохранять нужные объявления в Блокноте Синхронизировать личные настройки сайта для работы на любом из устройств Размещать свои объявления Первыми получать информацию о наших скидках Ставить оценки и писать отзывы о других пользователях, чтобы оценить качество их предложений Жаловаться на других пользователей в случае их неправомерной деятельности Оценивать работу сайта и оставлять пожелания для его улучшения Обмениваться сообщениями, переписываться с другими пользователями Участвовать в розыгрышах компании.
Маяк-202 Содержание драгметаллов в Магнитофон Артикул №2783
Магнитофон УПМ-34 МАЯК-202 (djvu). Скачать книгу бесплатно (djvu, 642 Kb). Читать онлайн книгу Магнитофон УПМ-34 МАЯК-202 (djvu) автора. Магнитофон «Маяк» был одним из лучших в семидесятые годы в СССР. работа кинематики reel tape rekorder Mayak 202 Скачать.
Магнитофон маяк 202 стерео
- Маяк-202 Содержание драгметаллов в Магнитофон Артикул №2783
- Бобинные магнитофоны маяк 202 и маяк 203, 70 годов
- Маяк-202 Олимпийский - трехпрограммник, СССР - смотреть видео (видео)
- Катушечный магнитофон "Маяк-202", СССР, 1975 г. - Скачать видео
- Магнитофон маяк 202 стерео
Магнитофон катушечный "Маяк-202" — 25939147
Надел катушки, провел ленту через лпм, нажимаю пуск происходит треск в динамиках и сразу проходит. Начал играть, но тихо. И такая хрень всегда как нажимаешь на пуск. Может кто-то знает как ее решить? Голосование за лучший ответ все контакты в кнопках, переключателях и разъемах надо чистить от окислов и смазывать если не поможет - ищи непропаи, сгнившие провода. Так что по схеме проверяй, на каком этапе появляется дефект, по мере прохождения сигнала Романович РостиславУченик 11 4 года назад все чистилось от пыли и грязи, думал припой замыкает дорожки, проверил - все нормально Сергей Искусственный Интеллект 283792 прям в сами переключатели можно WD побрызгать и активно разработать - очень действенный способ.
Простая чиста от пыли тут не поможет: контакты от старости покрываются приличным слоем окислов, которые либо скоблить механически, либо WD-шкой, разрабатывая потом ZayПрофи 611 2 года назад Я так понимаю, там максимальная громкость? Или там рычание типа зудения?
Но мы всё-таки попробуем разграничить конструкцию на «хорошо» и «плохо». Начнём с ЛПМ. С одной стороны, всунутая в него «огромная дура от тепловоза» в буквальном смысле периодически вырывает ракорд на кассетах при перемотке. С другой же, мощный двигатель делает перемотку более короткой, что уменьшает время поиска нужного трека. Продолжаем далее. Лентопротяжный механизм очень надёжный, даже устройство автостопа практически никогда не выходит из строя, он никогда не «жуёт» ленту. Но если рассматривать то, что ЛПМ делает с кассетами при нажатии кнопки «воспроизведение», то становится одновременно и смешно, и страшно — соленоид настолько сильно притягивает к себе головки, что они «выстреливают», оставляя вмятину на ленте, затем отлетают назад, не попадая в рабочее положение, и их приходится «поправлять» карандашом или отвёрткой.
Имеется дистанционное управление ЛПМ режимом пуск и стоп, автостоп останавливающий ленту в конце катушки. При нажатии обеих кнопок переключателя дорожек можно прослушивать двухдорожечную стереофоническую запись в монофоническом режиме с сохранением диапазона всех частот стереозаписи. Потребляемая мощность 65 вт.
Конечно, к преимуществам модели можно отнести приятный звук даже с родной головкой, однако учитывая её недолговечность, в список плюсов это не включаем. Ситуация с ПДУ весьма странная. Вообще, пульт — вещь удобная, но был бы он. Я ни разу в жизни его не видел. Но не обошлось без недостатков. Во-первых, пластиковый корпус МП постоянно дребезжит, во-вторых, крашеная пластмасса кассетного кармана быстро теряет привлекательный вид, и, наконец, колпачки с подкассетников часто отлетают и постоянно теряется крышка, закрывающая снаружи ЛПМ. Сейчас трудно найти «Маяк» в идеальном состоянии, но при достаточном количестве финансов, даже это возможно, но необходимо иметь в виду, что техника тех времён, в каком бы состоянии она не находилась, требует профилактики.
Катушечный магнитофон "Маяк-202", СССР, 1975 г.
Системы автостопов на другиз магнитофонах уже были, но срабатывали они не за счет импульса, а за счет концевиков — контактов связаннях с подпружиненными роликами-рычажками, которые замыкались при обрыве или окончании пленки Перечитав вдоль и поперек паспорт своего магнитофона Женя не нашел в нем НИ СЛОВА о системе «автостопа». Договорился с нужными людьми, отдал деньги, ему, как «своему» вынесли свеженький магнитофон, потом он в кармане вынес пломбиратор и сам пропечатал пломбу «ОТК» Через день он поехал на завод «Маяк», где у него остались знакомства. Как и остальные такие заводы- «номерной» завод Маяк выпускал что то секретное «для войны», а в качестве «ширпотреба для населения»- эти самые магнитофоны. Воодушевленный своим «открытием», Женя выдал «секретным» инженерам- конструкторам речь: -Мужики, тут такое обнаружилось, басфовская плёнка на вашем магнитофоне нашла бесконтактный «автостоп»! На что «секретные инженеры-конструкторы» ему ответили: -Вообще то, да. Но мы и сами не знали что он там есть. И рассказали ему «ужасную военную тайну» рождения «Маяка 202»: Как и всегда в таких случаях, какой- нибудь дипломат или торговый представитель, покупал в каком- нибудь Мюнхене «лично для себя» пару каких- нибудь магнитофонов Грюндик или Филлипс.
Потом эти магнитофоны нашими «конструкторами» полностью разбирались «на составные части «Марксизма-Ленинизма». С механической части изготавливались под копир чертежи, подбирались аналоги наших резисторов, конденсаторов и транзисторов, дизайн оставляли тот же или немного меняли в соответствии с возможностями своего производства, и получался «отечественный» магнитофон, телевизор, радиоприемник, и. С другой стороны- немцы не дураки, просто так «лишнего» делать не будут. Так и крутились пропеллерами эти «Маяки 202» в советских квартирах, размахивая хвостами советскои магнитофонных пленок без металлизированных ракордов, пока хозяин вручную их не выключал. Такими опытами занимались ученые Научно-исследовательского института Всесоюзного радиокомитета, а также в иных подобных организациях. Единичные экземпляры катушечных магнитофонов были произведены накануне войны.
Их предназначение — спецприменение. Первая же серийная аппаратура, которая называлась СМ-45, появилась в 1942-м.
Имеется дистанционное управление ЛПМ в режиме пуск - стоп, автостоп останав- ливающий ленту в конце катушки. При нажатии обеих кнопок переключателя дорожек можно слушать двух- дорожечную стереозапись в монофоническом режиме, с сохранением диапазона всех частот стереозапи- си. Потребляемая мощность 65 вт.
Габариты 165х432х332 мм.
Четырёхдорожечный магнитофон второго класса "Маяк-202" разработан на базе серийной модели "Маяк-201". Улучшены электроакустические параметры за счет применения в АС двух громкоговорителей типа 1ГД-40, с разнесёнными резонансными частотами. Имеется дистанционное управление ЛПМ режимом пуск и стоп, автостоп останавливающий ленту в конце катушки.
При нажатии обеих кнопок переключателя дорожек можно слушать двух- дорожечную стереозапись в монофоническом режиме, с сохранением диапазона всех частот стереозапи- си. Потребляемая мощность 65 вт. Габариты 165х432х332 мм. Масса 11,5 кг.
Катушечный магнитофон "Маяк-202" с 1974 года выпускал Киевский завод "Маяк".
Магнитофон Весна 202. Кассетный магнитофон Весна 202 1. ЛПМ Весна 202. Двухкассетный магнитофон Весна 225. Электроника 302-1. Электроника 302-2. Советский кассетный магнитофон электроника. Магнитофон ритм 202-1.
Весна 211 магнитофон. Кассетный магнитофон Весна 211. Магнитон Весна-211 стерео. Кассетный магнитофон Россия 211 -1 стерео. Кассетный магнитофон Весна 205. Магнитофон Русь 205-1. Кассетный магнитофон Карпаты 205.
Магнитофон кассетный 2000. Магнитофон Карпаты 205-1. Советский магнитофон Карпаты 205. Магнитофон кассетный Русь 205-1. Советские магнитофоны 80-х. Советские кассетные аудиомагнитофоны. Магнитофон двухкассетный СССР.
Стереомагнитофон СССР кассетный. Магнитофон Весна 207. Советский кассетный магнитофон Весна. Квазар 303 магнитофон. Квазар магнитофон кассетный. Кассетный моно магнитофон 1985. Магнитофон Соната 211.
Соната магнитофон кассетный. Кассетный магнитофон Соната 206. Советский магнитофон кассетный 302-1. Мафон электроника 302. Электроника 312. Электроника 203 стерео. Магнитофон электроника 203.
Магнитофон кассетный электроника 203 стерео. Магнитофон электроника 201 стерео. Катушечный магнитофон Маяк 203. Маяк 203 магнитофон кассетный. Бобинный магнитофон Маяк. Магнитофон Карпаты 202-1. Магнитофон 202 кассетный.
Карпаты магнитофон кассетный. Яуза 207 магнитофон. Катушечный магнитофон Яуза. Яуза 207 магнитофон катушечный. Магнитофон бобинный Яуза 207. Советский магнитофон Протон 402. Магнитофон Протон 212.
Магнитофон электроника 324. Кассетный электроника 323. Советский кассетный магнитофон электроника 324. Электроника 323 магнитофон. Кассетный магнитофон Аэлита 102. Радиомагнитола Аэлита 102. Советский магнитофон кассетный Аэлита.
Магнитофон Весна 202 катушечный. Магнитофон Весна-202, 1977. Кассетные магнитолы Шарп 777. Кассетная магнитола Шарп. Sharp 777 однокассетный. Магнитофон двухкассетник Фишер. Кассетный магнитофон Весна 309.
Однако данная модель выпускалась ничтожно маленькой серией. Только с производства бытового катушечного магнитофона «Днепр» потихонечку начался процесс распространения такой аппаратуры среди меломанов. Производственные мощности тогда находились в украинской столице. Это было в 1949-м.
Увы, из-за высокой цены и дефицита многие не могли позволить себе такую роскошь в квартире. Преимущественно, приобретали их различные организации. Однако уже к середине 50-х ряд предприятий также начали их выпускать для потребительского рынка.
С компьютера ничего слушать не хочется! А кто-то предладает??? Ваш выбор - только хардкор, только архаичный хлам. Дело ваше За моно следующим шагом будут проволока и валики Lady X-Tasy Как говаривал мой брат - "записи бывают хорошие, и моно". Как бы да, но справесливости ради...
Тоже имеются. Орбита МП-102-стерео Похожий на танк кассетник, выпускавшийся на Ростовском заводе «Электроаппарат» с 1985 года, снискал настоящую славу. Шумоподавление «Орбиты МП-102-стерео» было чрезвычайно эффективным, а контроль устройства через электронно-логическое управление, светодиодные индикаторы уровня и цифровой счетчик ленты был весьма удобным. АЧХ лежала в пределах от 31,5 до 18 000 Гц. Вильма-001-стерео Тяжелая артиллерия. Прайс на «Вильма-001-стерео» зашкаливал 1 350 рублей , однако, игра стоила свеч — релиз одноименного Вильнюсского приборостроительного завода для 1982 года получился исключительно удачным.
Это был первый советский кассетный магнитофон высшего класса — в системе использован зарубежный открытый лентопротяжный механизм, применены три двигателя с кварцевой стабилизацией. Тракт — закрытый с парой ведущих тонвалов. Три импортные головки, эргономичные индикаторы уровня — в общем, полный джентельменский набор перед вами. Маяк-010-стерео Самый дорогой советский кассетный магнитофон, «Маяк-010-стерео» в 1983 году стоил невероятные 1 900 рублей. Детище одноименного Киевского завода обладало целой россыпью функций: от электронного счетчика ленты и автостопа — до компандерного шумоподавления. Возможностей по микшированию и редактированию записей тут было просто море — а, учитывая развернутую индикацию уровня средних и пиковых уровней записи, автоматическую подстройку подмагничивания, кварцевую стабилизацию скорости и комплектный беспроводной пульт ДУ, работа с «Маяк-010-стерео» казалась на удивление простой и элегантной.
Магнитофон моно
Магнитофон Маяк-202 ориентировачно стоит на вторичном рынке радиодеталей 9.41 руб. 202" можно увидеть лишь три кнопки. Самый дорогой советский кассетный магнитофон, «Маяк-010-стерео» в 1983 году стоил невероятные 1 900 рублей. Стерео Индикатор 2.068.001.01 – магнитофон Маяк М - 242С Цена указана за 1 индикатор Доставка – Новая почта Оплата. Содержание драгоценных металлов в Магнитофон Маяк-202 с указанием массы и названия ценного металла.
Катушечные магнитофоны СССР
Содержание драгоценных металлов в магнитофоне: Маяк-202 Золото: 0 Серебро: 0.11 Платина: 0 МПГ: 0 По данным: СПРАВОЧНИКА ПО. Магнитофон Маяк-202 ориентировачно стоит на вторичном рынке радиодеталей 9.41 руб. (прямой расчет по бирже ценных металлов). Содержание драгоценных металлов в магнитофоне: Маяк-202 Золото: 0 Серебро: 0.11 Платина: 0 МПГ: 0 По данным: СПРАВОЧНИКА ПО.
Маяк-202 Олимпийский - трехпрограммник, СССР - смотреть видео
Справочные данные по содержания драгоценных металлов в: Маяк-202. Лента новостей Друзья Фотографии Видео Музыка Группы Подарки Игры. Катушечный магнитофон Маяк-202, СССР, 1975 г, Reel-to-reel tape recorder Mayak-2. работа кинематики reel tape rekorder Mayak 202.
Тестирование магнитофон МАЯК 202.
Я молчу о том, что весь этот процесс сопровождается жутким клацаньем и небольшим подпрыгиванием магнитофона. Если не замечать всего описанного выше, а ещё и принять к сведению, что электронно-логическое управление режимами работы ЛПМ эффективное, то протяг аппарата можно отнести к его достоинствам, но так как я придерживаюсь нейтральной позиции, хоть и являюсь владельцем магнитофона , то говорю обо всём в МП без утайки. Следующим спорным узлом является индикатор. Казалось бы, всё более чем прекрасно, но не тут то было. Лично для меня, индикатор — это скорее недостаток, чем достоинство аппарата. На этом сомнительные узлы закончились.
Будем разбираться с конкретными плюсами модели, а именно, обратим внимание на: СШП — очень эффективно подавляет как собственные шумы магнитофона, так и помехи, записанные на ленте; Наличие контрольных усилителей — их достаточная мощность обеспечивает контроль записываемого сигнала на весьма высоком уровне; Ремонтопригодность МП — обусловлена блочно-модульной конструкцией аппарата; Внешний вид — магнитофон выглядит неплохо за счёт металлической передней панели; Удобная эксплуатация аппарата — обеспечивается удачным расположением органов управления МП.
Смежно же козырять салоном тачки 30-35-ти летней давности. Только от тавот тех времён или ничего не осталось, кроме фото, или если и стоят где-то в сухих гаражах — без слёз не взглянешь! Вот это будет разговор. А то достали тут фоточки нафталиновой рухляди, которой и на дорогах не сыскать, в отличие от ваз 06… А что бы вы поняли, насколько коротким был исторический промежуток, который вы привели в пример, я скажу о личном опыте. Имея ауди 80 б3 1987 года выпуска, в 1997-м месяц ездил денно и ношно вынужден был в японской! Карине 1993 или 1994 года. Пиндец она уже была пластмассовая!
Одна радость была — кондей люто мощный. Остальное… Что кузовщина, что отделка салона, что работа ходовой, что ватный мотор… Ну погремушка, ёптить!
Также были усовершенствована громкость и качество звучания магнитофона за счет установки советскими инженерами 2-х динамиков типа 1ГД-40 с разнесёнными резонансными частотами - один динамик воспроизводил больше высокие частоты, а другой — низкие. Такое улучшение акустических данных получило большой отклик у советской молодежи того времени и аппарат стал популярным. Хочу также заметить, что данная модель лучше воспроизводит музыку чем «Маяк-203» и «Маяк-204».
Внешний вид также был немного изменен: вместо пластиковых вставок, появились металлические. Основные характеристики: Потребляемая мощность: 65 ватт. Размер: 165х432х332 мм.
ПТ рассчитан на приём любой из трёх программ, передаваемых по уплотнённой проводной системе радиовещания. Номинальная выходная мощность первой низкочастотной программы 0,25 Вт, 2-й и 3-й - 0,15 Вт.
Среднеее звуковое давление 0,25 Па. Диапазон воспроизводимых частот 1000... Неравномерность АЧХ - 15 дБ.
Магнитофон УПМ-34 МАЯК-202 (djvu)
Магнитофон маяк 202 стерео | На данной странице вы сможете узнать, какие драгоценные металлы содержатся в детале. в Магнитофон Маяк-202, содержание драгметаллов в Магнитофон Маяк-202. |
Магнитофон катушечный "Маяк-202", регистрационный номер — 25939147 | Лента новостей Друзья Фотографии Видео Музыка Группы Подарки Игры. Катушечный магнитофон Маяк-202, СССР, 1975 г, Reel-to-reel tape recorder Mayak-2. |
Маяк / Новое видео - 2024 | Новости. Связаться с нами. |
10 лучших кассетных дек, выпущенных в СССР | Советский магнитофон "Маяк 202". Понедельник, 08 Октября 2012 г. 18:39 + в цитатник. Советский четырехдорожечный моно магнитофон "Маяк 202". |
Навигация по записям
- Справочная информация содержания драгоценных металлов
- Магнитофон УПМ-34 МАЯК-202 (djvu)
- Магнитофон Маяк- 202. - Ульяновск, Россия - Фото 3 - ФотоТерра
- 2 000 руб.
- Маяк-202 Содержание драгметаллов в Магнитофон Артикул №2783
- Катушечный магнитофон "Маяк-202" с 1974 года выпускал Киевский завод "Маяк". |
Для тех, кто жил в СССР. Магнитофон Маяк - 203. Для тёплых воспоминаний.
Запись репетиции на магнитофон "Маяк 202", с переносом на кассету. Трехскоростной четырехдорожечиый магнитофон «Маяк-202» предназначен для магнитной записи и воспроизведения звука с применением магнитной ленты типа А-4402-6. Магнитофон Маяк-202 ориентировачно стоит на вторичном рынке радиодеталей 9.41 руб. Новый магнитофон Маяк-203 продавался неплохо укомплектованным.