Коллтрекинг MANGO OFFICE становится еще более продуктивным решением для работы с маркетинговой аналитикой. Сервис коллтрекинга стал первой разработкой «Манго Телеком», внесенной в Единый реестр российских программ для ЭВМ и баз данных. Оператор коммуникационных решений для бизнеса «Манго Телеком» предложил сервис коллтрекинга компаниям, ведущим международную деятельность и обслуживающим клиент. Коллтрекинг Mango Office функционирует с помощью автоматического добавления подменных номеров по реальному трафику.
Mango Office увеличил функциональность сквозной аналитики
Компания «Манго Телеком» открыла внешним разработчикам программный интерфейс помощи API можно настроить прямую выгрузку дан. Разбираемся, какой сервис коллтрекинга выбрать, чтобы контролировать звонки клиентов и грамотно распределять рекламный бюджет. Лидирующий российский оператор облачных коммуникаций для бизнеса «Манго Телеком» стал владельцем платформы сквозной аналитики, коллтрекинга и управления рекламой Calltouch.
«Президент-Отель» перешел на коллтрекинг Mango Office
Коллтрекинг Mango Office функционирует с помощью автоматического добавления подменных номеров по реальному трафику. Коллтрекинг-сервис Mango Office имеет свои особенности. "Манго Телеком" (облачный оператор связи) объявил о закрытии сделки по приобретению 100% доли в группе компаний Calltouch (платформа сквозной аналитики, коллтрекинга и управления. Коллтрекинг MANGO OFFICE помогает грамотно распределить бюджет на рекламу и снизить стоимость привлечения клиента. Коллтрекинг MANGO OFFICE, напомним, функционирует с помощью автоматического добавления подменных номеров по реальному трафику. "Реклама привела клиентов!" — вот что хочет услышать каждый предприниматель, вне зависимости от масштаба бизнеса. Но для того, чтобы маркетинг был по-настоящ.
«Манго телеком» обновил решение для маркетинговой аналитики
Для маркетологов это становится готовым инструментом оптимизации расходов на рекламу и реального снижения стоимости привлечения клиентов. Коллтрекинг, как и прежде, работает в связке с Google Analytics Google Analytics. Но подключение и настройка необязательны. Mango Office без ограничений передает данные в аналитику Google или в иные сервисы аналитики и приложения, при помощи экспорта.
Дата: Янв 25, 2021 77 Облачный оператор «Манго Телеком» выпустил обновление коллтрекинга, включающее несколько заметных усовершенствований. Прежде всего теперь для использования маркетинговой аналитики «Манго Телеком» не обязательно, чтобы на стороне заказчика была развернута виртуальная АТС того же оператора. Расширены также опции длительности закрепления телефонных номеров и новые прямые интеграции с рекламными площадками. Ранее коллтрекинг Mango Office был доступен только для одноименной облачной АТС, теперь он подключается практически к любой телефонной платформе.
Как поясняют в «Манго Телеком», технически требуется только, чтобы она обменивалась с другой системой оповещениями о событиях, т.
Учитывать статистику по звонкам на номера Mango Office в отчетах Коллтрекинга Roistat. Использовать данные по сделкам в отчетах Аналитики и Мультиканальной аналитики. Загружать клиентов в раздел Управление клиентами проекта Roistat. Обратите внимание Для сценариев статического коллтрекинга Mango Office номер визита не передается в Roistat, сделки создаются со статическим источником, полученным от Mango Office. Где указывается статический источник? В открывшемся окне нажмите Сохранить, после чего откроется следующее окно — Отображение звонка в статистике.
Затем запись в Истории звонков обновляется в Roistat. Данные о звонке: источник, статус звонка, кто и куда звонил, запись разговора. Информация о звонке останется в Истории звонков, даже если вы удалите ее в интерфейсе Mango Office.
Данные снимаются с каналов рекламы, инструментов коммуникаций и систем, регистрирующих сделки, — с возможностью их сопоставить и рассчитать экономический эффект от усилий в продвижении. Компания заявляла, что стремится предложить бизнес-пользователям наиболее совершенный с технической точки зрения и при этом экономичный маркетинговый инструмент, обеспечивающий максимально точную обработку статистики звонков по рекламе. С момента запуска коллтрекинга «Манго Телеком» вела масштабную программу интеграций этого сервиса, последовательно выстраивая для него инфраструктуру обмена данными с рекламными площадками, системами веб-аналитики и BI, CRM-системами и специализированными бизнес-приложениями. Теперь аналитика MANGO OFFICE наравне со звонками учитывает и другие формы конверсий —заявки на сайте, контакты через формы обратной связи, заказы телефонных консультаций, коммуникации в веб-чате, социальных сетях и мессенджерах. Это позволяет целиком проследить связь между любой маркетинговой активностью, поступившими благодаря ей обращениями, состоявшимися в итоге сделками и полученными бизнес-результатами.
«Манго Телеком» предложил коллтрекинг компаниям с клиентами за рубежом
По итогам 2019 года «Манго Телеком» занимала 24% рынка — это крупнейшая доля по оценке «ТМТ Консалтинг», пишет «Коммерсантъ». Компания «Манго Телеком» обновила сервис коллтрекинга внутри своей АТС. это оптимальный call-tracking с необходимым набором функций, хорошей поддержкой и по оптимальной стоимости. Лидирующий российский оператор облачных коммуникаций для бизнеса «Манго Телеком» стал владельцем платформы сквозной аналитики, коллтрекинга и управления рекламой Calltouch. Компания «Манго Телеком» приобрела 100% в сервисе сквозной аналитики, отслеживания звонков (коллтрекинга) и управления рекламой Calltouch, рассказали “Коммерсанту”.
«Президент-Отель» перешел на коллтрекинг Mango Office
В ней также хранятся и сессии пользователей на сайтах клиентов. Когда звонок завершается, его статистика сопоставляется с информацией о сессии. Но клиентам этих данных, как правило, недостаточно. Им хочется знать, сколько денег было потрачено на тот или иной канал, чтобы оценить его эффективность и посчитать стоимость привлечения обращения. Это решается с помощью интеграции: с рекламными площадками Яндекс. Директ и Google AdWords в будущем планируем добавить интеграцию с рекламными системами соцсетей ; с CRM клиентов для подгрузки информации о сделках. Всё это позволяет посчитать по рекламным каналам и кампаниям количество переходов на сайт, количество звонков и других типов обращений, сколько было потрачено, сколько сделок было совершено и какой доход получен.
В результате можно не только вычислить удельную эффективность каждого вложенного в рекламу рубля, но и выявить недостатки в рекламе или недоработки в отделе продаж. Дополнительно в аналитических отчётах мы учитываем заявки с форм на сайтах, а также обратные звонки, чтобы в статистике учитывались и те пользователи, которые не захотели тратить деньги на звонок и нажали кнопку «Перезвоните мне». Как известно, обратные звонки увеличивают конверсию, так что их учёт повышает точность аналитики. Поскольку при создании аналитических отчётов используется информация из внешних источников, генерировать такие отчеты в реальном времени не получится при всём желании. У сторонних сервисов своя периодичность обновления данных, которые нам нужно ещё скачать и обработать. Поэтому мы строим отчёты раз в сутки.
Это сложная, поэтапная процедура: данные из разных источников сначала скачиваются, а потом агрегируются: последовательно устанавливаются взаимосвязи и получается большая таблица, на основе которой в пользовательском интерфейсе строится окончательный отчёт. К слову, клиентам такие отчёты обычно нужны ретроспективно: запустили рекламу, ждут неделю и смотрят по итогам, что же там получилось. Стек технологий При создании и развитии продуктов всегда приходится учитывать и требования рынка, и пожелания клиентов. Главное, правильно расставить приоритеты. Мы анализируем, сколько ресурсов и времени понадобится на создание той или иной фичи, и насколько она влияет на бизнес клиента, составляем план разработки и начинаем творить. Минорные обновления выходят с периодичностью раз в две недели.
Раз в пару месяцев мы реализуем большие функции. На прошлой неделе мы выпустили обновление с легкой установкой коллтрекинга. Виджет теперь не нужно добавлять в строго определенный фрагмент кода вместо телефона , он работает, даже если поставить его в конец страницы. Или в начало. Куда угодно. Для неопытных пользователей это должно упростить запуск сервиса.
Все наши решения строятся на основе микросервисной архитектуры. Для реализации сложных бизнес-кейсов обработки звонков мы создали несколько API.
В то время, как статический коллтрекинг рекомендуется применять для оценки эффективности рекламы в оффлайновых каналах, динамический устанавливается на веб-сайты компаний или в интернет-магазины.
Каждому посетителю сайта коллтрекинг в контактном разделе показывает уникальный номер, по звонку на этот номер потенциальный клиент идентифицируется. Тегирование звонков позволяет добавить к анализу массив дополнительных данных. По окончании телефонного разговора менеджер, который принял обращение, маркирует звонок в соответствии с его тематикой или типом.
Каждый звонок получает набор отметок тегов , и в дальнейшем аналитика сможет различать в общем массиве нецелевые звонки и целевые, звонки клиентов компании от звонков подрядчиков, отфильтровывать обращения по поводу приобретения продуктов и услуг от звонков в службу технической поддержки.
Учитывать статистику по звонкам на номера Mango Office в отчетах Коллтрекинга Roistat. Использовать данные по сделкам в отчетах Аналитики и Мультиканальной аналитики. Загружать клиентов в раздел Управление клиентами проекта Roistat. Обратите внимание Для сценариев статического коллтрекинга Mango Office номер визита не передается в Roistat, сделки создаются со статическим источником, полученным от Mango Office. Где указывается статический источник?
В открывшемся окне нажмите Сохранить, после чего откроется следующее окно — Отображение звонка в статистике. Затем запись в Истории звонков обновляется в Roistat. Данные о звонке: источник, статус звонка, кто и куда звонил, запись разговора. Информация о звонке останется в Истории звонков, даже если вы удалите ее в интерфейсе Mango Office.
С остальными возможностями CoMagic предлагаю ознакомиться на официальном сайте. Во-первых, он предоставляет неограниченное количество подменных номеров, которые генерируется автоматически при заходе пользователя на сайт. Алгоритм определяет его регион и показывает номер с соответствующим кодом. Этот инструмент мультирегиональности можно настроить в личном кабинете на сайте. Во-вторых, присутствует полная интеграция с Яндекс. Метрикой, системами Google и разными CRM.
Вам не нужно платить за каждый используемый номер, поскольку тарифный план Mango Office функционирует немного иначе. В расчет берется общее количество трафика и цена за использование виртуальной АТС. Из описанной информации можно сделать вывод, что Mango Office отлично подойдет тем компаниям, которые работают с пользователями из разных регионов. Перейти на официальный сайт Mango Office CallTouch Разработчики сервиса CallTouch называют его «коллтрекинг-сервисом номер один в России», основываясь на предоставляемых функциях и том факте, что это первый сервис динамического коллтрекинга в стране. Вы можете интегрировать CallTouch с разными CRM и системами аналитики, определять ключевые слова, записывать звонки и таргетировать их.
MANGO OFFICE представил эффективные решения для онлайн-торговли
Коллтрекинг Mango Office подключается в «Яндекс. Метрику» после простой и не требующей специальных навыков настройки. Пользователю необходимо лишь указать номер счетчика «Метрики» в установках коллтрекинга. Дмитрий Слукин, менеджер по продукту «Манго Телеком»: — Интеграция коллтрекинга Mango Office с «Метрикой» — большой шаг, которого ждали на рынке.
Консультантом со стороны продавцов стал инвестбанк Aspring Capital. Ожидается, что сделка позволит «Манго Телеком» занять ведущие позиции не только на рынке облачных коммуникаций, но и на рынке маркетинговой аналитики.
Михаил Федоринин, основатель Calltouch: «Мы довольно давно общаемся с «Манго Телеком» на тему поглощения, и я рад, что это наконец случилось. Я вижу огромный потенциал по синергиям от данной сделки для всех, так как оба проекта являются лидерами в своих областях, и объединение укрепит их позиции. Со своей стороны продолжу внимательно следить за успехами ребят и всячески помогать им». Это тщательно продуманное и проработанное решение.
Стороны не раскрыли условия сделки, но по оценкам экспертов сумма могла превысить 1 млрд рублей. Тем не менее, ключевой компетенции компании оставался продукт Виртуальная АТС.
Совокупная выручка, по прогнозам, составит в 2021 году 5 млрд рублей. Известно, что после сделки Calltouch сохранит команду и бренд. Изменения телеком-составляющей ее продуктов: она будет расширена за счет дополнительных возможностей обработки звонков, а также за счет доступа к номерной емкости «Манго Телеком».
Спецпредложения
Коллтрекинг MANGO OFFICE, напомним, функционирует с помощью автоматического добавления подменных номеров по реальному трафику. Для подключения Mango calltracking к К50:Оптимизатору вам необходимо иметь токен доступа в систему и widget_id. Коллтрекинг MANGO OFFICE доступен в трех основных версиях, каждая из которых включает одноименную виртуальную АТС, — по цене от 3,300 рублей в месяц. Платформа динамического коллтрекинга Mango Office предлагает собственные технологии «Манго Телеком», которые обеспечивают максимально точную аналитику — за счет. Оператор коммуникационных решений для бизнеса «Манго Телеком» предложил сервис коллтрекинга компаниям, ведущим международную деятельность и обслуживающим клиент. «Манго Телеком» предложил сервис коллтрекинга компаниям, ведущим международную деятельность и обслуживающим клиентов за рубежом.