Новости макс ферстапен

Нидерландский гонщик Макс Ферстаппен выиграл Гран-при Австрии "Формулы-1". Квалификация прошла накануне после всего одной серии свободных заездов, в которых лучшим был действующий чемпион мира Макс Ферстаппен из команды Red Bull. Verstappen arrived in Formula 1 as the youngest driver ever to have competed in the. Ожидается, что чемпион Макс Ферстаппен выиграет свою 19-ю гонку в сезоне, хотя на самом деле ему это не нужно, поскольку он завоевал титул.

Макс Ферстаппен досрочно стал чемпионом Формулы 1-2023

читайте все самые интересные новости на Чемпионате! Макс Ферстаппен о своем выступлении: "я пилотировал, как будто на льду". Макс Ферстаппен, трехкратный чемпион мира Формулы-1, уже стал заметной фигурой в спорте. Молодой пилот Макс Ферстаппен своими яркими выступлениями, невероятными победами и рекордами продолжает влюблять в себя всё больше фанатов «Формулы-1» по всему миру.

Макс Ферстаппен - новости

У Йоса же лучшими достижениями в карьере так и остались два подиума за «Бенеттон». В общем, реализовать свой талант в полной мере Ферстаппену-старшему не удалось, и как только появилась возможность, он полностью переключился на карьеру своего отпрыска. По легенде, тиражируемой голландскими журналистами, карьера нынешнего пилота «Ред Булл» началась так: увидев ребят, пилотирующих карты, он со слезами на глазах начал выпрашивать у матери такой же. Вскоре родители купили парню карт, но к тренировочным гонкам допустили ребенка только в шесть лет. Первую настоящую гонку мальчик провел еще позже — в семь — и сразу выиграл. В соперниках были ребята старше на несколько лет. Как только отец убедился, что у Макса есть задатки гонщика, он принялся контролировать карьеру сына. Йос был весьма жесток в обучении сына: гонял его про трассе без отдыха и каждый круг фиксировал на секундомер.

А когда парень однажды разбил на соревнованиях машину, неделю с ним не разговаривал. Один из менеджеров картинговой команды, за которую выступал мальчик, так отзывался о его отце: «Йос был занят только одним: Максом. Но иногда казалось, что он издевается над сыном. Например, если шел дождь, а Макс забыл дождевик или зонт, то Йос ничего не делал, ему было все равно, что мальчик промокнет. Если же Макс слишком долго ждал, прежде чем обогнать соперника, то после гонки Йос обязательно кричал на него: «Черт возьми, тебе нужно было действовать резче!

Мать сэра Джеки Стюарта отказалась поддержать его решение пойти по следам отца из-за связанной с этим опасной опасности. Джеки пришлось участвовать в своих первых гонках под псевдонимом. Родители Ники Лауды, австрийцы голубых кровей, также категорически не одобряли его выбор профессии. Он бросил им вызов, взяв кредит, чтобы купить место в марте.

В наши дни родители могут быть достаточно уверены, что их потомство будет в безопасности. И с такими огромными потенциальными наградами и столь жесткой конкуренцией за попадание в Формулу-1 существуют разные подходы к поддержке их амбиций. И они, как правило, формируют характер водителя. Ферстаппены явно из школы жесткой любви. Для них F1 не шутка, которая иногда может казаться забавной остальным из нас. Пока Чеко совершал свой победный круг по Закрытому парку, ему фактически пришлось перелезать через Джоса, чтобы добраться до следующей толпы «счастливых за него» людей. Джос немного пошатнулся, когда толпа толкнула его, но выражение его лица не дрогнуло. Он решительно смотрел вдаль, как гвардеец Колдстрима у Сент-Джеймсского дворца, когда туристы пытаются его рассмешить. Джос так и не сдался, хотя в конце концов принял предложение Переса.

Я не критикую это жгучее честолюбие.

Лидирует по этому показателю британец Льюис Хэмилтон, выигравший 103 Гран-при за карьеру. В общем зачете чемпионата среди пилотов у Ферстаппена 229 очков.

Перес идет вторым - 148, у испанского ветерана Фернандо Алонсо из "Астон Мартин" - 129.

По теоретическим подсчетам, если Ферстаппен даже не войдет в балльную зону в последних шести гран-при, его уже невозможно будет обогнать. Таким образом, пилот "Ред Булла" празднует триумф лучшего, уже третий раз в карьере. Первый раз чемпионство голландцу покорилось в 2021 году. Тогда же все решилось в последнем гран-при. Ферстаппен одержал вверх над пилотом "Мерседеса", 7-кратным чемпионом мира Льюисом Хэмилтоном, официально прервав гегемонию британца в королевских гонках. На следующий год Макс Ферстаппен побил многочисленные рекорды и принес чемпионство не только себе, но и впервые за долгое время своей команде "Ред Буллу".

F1 Insider: Mercedes готова платить Ферстаппену 150 миллионов в год, переговоры уже назначены

Новости по теме: Макс Ферстаппен Действующий чемпион мира Макс Ферстаппен из команды «Ред Булл» стал победителем квалификации на Гран-при Японии.
Ферстаппен – последние новости Гонщик «Ред Булл» Макс Ферстаппен стал победителем гонки.
Макс Ферстаппен сегодня - свежие новости о спортсмене - Чемпионат Чемпиону «Формулы-1» Максу Ферстаппену отказали, когда он пытался арендовать Mercedes AMG GT, поскольку он был слишком молод.
Ферстаппен может перейти в "Мерседес" - 12 декабря 24-летний голландский пилот Red Bull Макс Ферстаппен стал чемпионом гоночной серии "Формулы-1".

Ферстаппен часто ругается с соперниками. Босс «Ред Булла» даже запретил ему материться

  • «Мой инструктор по вождению знал, что я участвую в "Формуле-1"»
  • Все материалы
  • Макс Ферстаппен
  • Марк Маркес завоевал первый поул с Ducati на этапе MotoGP в Испании
  • Гонщик «Ред Булл» Ферстаппен досрочно стал двукратным чемпионом мира «Формулы-1»

Хельмут Марко о том, что делает Ферстаппена непобедимым

Портал F1-Insider: Макс Ферстаппен может перейти в «Мерседес» Действующий чемпион мира Макс Ферстаппен из команды «Ред Булл» стал победителем квалификации на Гран-при Японии.
Новости по теме: Макс Ферстаппен Действующий чемпион мира Макс Ферстаппен из команды «Ред Булл» стал победителем квалификации на Гран-при Японии.
Макс Ферстаппен досрочно стал чемпионом Формулы 1-2023 Еще Йос Ферстаппен отмечал, что Макс за годы карьеры стал настолько требовательным к себе, что иногда жестко воспринимает свои ошибки даже после подробного анализа.
Кто такой Макс Ферстаппен. История и победы Действующий чемпион мира Макс Ферстаппен выиграл очередной Гран-при.
Жестокость отца, роман с девушкой Квята и война с Хэмилтоном: что нужно знать о Максе Ферстаппене 12 декабря 24-летний голландский пилот Red Bull Макс Ферстаппен стал чемпионом гоночной серии "Формулы-1".

Ферстаппен может перейти в «Мерседес», ему предлагают рекордный контракт

Он показал себя очень хорошо, и мы очень гордимся этим. Я уже давно знал, что он добьётся успеха, ещё когда он выступал в картинге. Думаю, мы приняли правильные решения в начале его карьеры, и я должен сказать, что теперь всё зависит от него самого. То, как он достигает успеха, насколько он силён и как он для этого работает — определенно его заслуга». К сожалению, в сезоне-2023 в чемпионате мира снова нет ни одного представителя России.

Москва, Большой Саввинский пер.

В плане спортивных результатов год для британца сложился неудачно. Он занял итоговое третье место в личном зачете, но не выиграл ни одного Гран-при. Кроме того, за весь сезон Хэмилтон всего пять раз поднимался на подиум — это его худший результат с 2013 г.

Несмотря на это, руководство «Мерседеса» доверяет британцу. В конце августа Хэмилтон, как и его напарник Джордж Расселл, продлили контракт с командой до 2025 г. Алонсо проводил дебютный сезон за «Астон Мартин» и занял четвертое место в личном зачете. Самым дорогим из 10 участников чемпионата мира остается «Феррари».

Нидерландец Макс Ферстаппен стал победителем седьмого этапа чемпионата "Формулы-1" - Гран-при Монако, который состоялся в воскресенье. Гонки проходили на городской трассе на улицах княжества, погода сегодня не благоприятствовала участникам - шел дождь. Для Ферстаппена, выступающего за "Ред Булл", победа стала 39-й в "Формуле-1". По числу одержанных "викторий" он опередил четырехкратного чемпиона мира немца Себастьяна Феттеля 38.

Ферстаппен может перейти в «Мерседес», ему предлагают рекордный контракт Переговоры пройдут в ближайшее время. Об этом сообщают сразу два независимых источника — SoyMotor и F1-Insider. Переговоры должны пройти после Гран-при Майами, который состоится в следующие выходные.

Трехкратный чемпион «Формулы-1» Ферстаппен может уйти из команды «Ред Булл» – СМИ

Голландский пилот «Ред Булл» Макс Ферстаппен в первый раз в карьере стал чемпионом гоночной серии «Формула-1», опередив британца Льюиса Хэмилтона из «Мерседеса». Макс Ферстаппен стал чемпионом сезона-2023 ещё по ходу спринтерской гонки, так как его напарник по команде Серхио Перес сошёл с дистанции. Макс Ферстаппен будет два дня работать на мероприятиях под эгидой FIA. Max Verstappen implies that Lewis Hamilton's final season with Mercedes will not be ordinary in terms of team dynamics.

Жестокость отца, роман с девушкой Квята и война с Хэмилтоном: что нужно знать о Максе Ферстаппене

Макс Ферстаппен – новости, интервью, фото,видео и биография. Статистика, расписание, результаты и другая информация на Спорт-Экспресс. Max Verstappen implies that Lewis Hamilton's final season with Mercedes will not be ordinary in terms of team dynamics. читайте все самые интересные новости на Чемпионате! читайте последние и свежие новости на сайте РЕН ТВ: Ферстаппен побил рекорд "Формулы-1" по числу побед за сезон Ферстаппен установил рекорд. Max Verstappen overcame two different Safety Car periods to record another easy win at the Chinese Grand Prix.

Макс Ферстаппен. Новости

После этого Международная автомобильная федерация FIA издала правило, по которому гонщиком «Формулы-1» можно стать только с 18 лет — таким образом, в ближайшие годы никто не сможет перебить рекорд Макса как самого молодого дебютанта. Не чемпиона, но известного пилота «королевского автоспорта» Йоса Ферстаппена. Он был настолько впечатлен талантом юного дарования, что привел его в «Формулу». Макс прославился не только своей скоростью, но и непростым характером. Агрессивный, дерзкий, порой не контролирующий свою речь. Если Макс брал подиум, его винили в неадекватном поведении, если Макс попадал в аварию, он мог обвинить коллег по гоночному цеху. Он мог пнуть машину или сразу после Гран-при Бразилии устроить драку с соперником французом Эстебаном Оконом, который совершил опасный маневр, спровоцировал драку и лишил его возможной победы. Макс заработал себе неоднозначную репутацию: быстрый гонщик, но скандалист. Все поменял сезон-2021. Японские мотористы с 2019 года ушли к «быкам» от McLaren, чтобы сотворить историю. Сильный пилот Даниэль Риккардо покинул команду, предпочтя не конкурировать с юным и талантливым Ферстаппеном.

Mercedes AMG Petronas взяли подряд уже семь титулов конструкторов, а суперзвезда Льюис Хэмилтон — с перерывом на 2016 год когда он потерпел поражение от напарника по команде и будущего чемпиона Нико Росберга — в своем запасе после 2020-го имел как раз семь титулов. Между пилотами шла напряженная борьба. Положение дел переломил этап в Монако — поул первый стартовый номер на гонку. Мечте Леклера победить дома не суждено было сбыться, хотя бой лидерам смог дать Карлос Сайнс, который как раз в 2021-м перешел из «Макларен» в «Скудерию». Именно он попытался навязать борьбу Ферстаппену, но тот был вне пределов досягаемости. Хотя в Баку Макс сошел из-за прокола, его соперник по чемпионату Льюис Хэмилтон заблокировал колеса на рестарте гонки и тоже остался без очков. На французском автодроме «Поль Рикар» в упорной борьбе победу одержал Макс и далее повторил успех в двух Гран-при Австрии подряд. Тот самый, которого все осуждали за жесткий стиль, тот, кто пытался влезть в потасовку с Оконом. Даже фанаты Даниила Квята хотя и не все простили Макса после того, как тот стал встречаться с Келли Пике мать ребенка Квята и дочь трехкратного чемпиона «Формулы-1» Нельсона Пике.

Заезд состоялся 7 октября на трассе «Лусаил». Но во время заезда он сошёл с дистанции на 11-м круге из-за аварии. В результате Ферстаппен после сегодняшней победы досрочно стал чемпионом, за оставшиеся заезды никто не сможет набрать столько очков, чтобы вырваться вперёд. Ранее он становился чемпионом в 2021 и 2022 годах.

Как сообщили 25 апреля несколько источников, Ньюи уведомил коллектив о своём уходе в конце сезона. Что касается потенциального перехода Ферстаппена в «Мерседес», то речь идёт о следующем сезоне. Напомним, в команде образовалась вакансия после решения семикратного чемпиона мира Льюиса Хэмилтона перебраться в «Феррари» по окончании сезона-2024.

Смена декораций за трассой "Формулы-1" с течением времени Двухнедельная пауза между азиатскими этапами подогревалась ворохом слухов. Главной темой стало будущее Карлоса Сайнса в свете все еще зияющей бреши в составе Mercedes на 2025 год. После успешного старта сезона Карлоса сажают едва ли не во все свободные в будущем кокпиты. Одни источники намекают, что Сайнс договорился с «трехлучевыми», и осталось лишь утвердить сроки контракта и финансовое вознаграждение. Другие сватают Карлоса в Audi, которая попросила испанца определиться с местом работы до середины мая. Mercedes не спешит подтверждать или опровергать слухи, но 17 апреля немецкий концерн провел тесты для пилота "Формулы-2" Андреа Кими Антонелли. Итальянец сел за руль W12 2021 года в Австрии. Тото Вольфф возлагает на него большие надежды, и юниора всерьез считают одним из претендентов на место в боевой команде. Может быть, стоит дать Антонелли пару пятниц в этом году на классических трассах, типа Барселоны и Хунгароринга, чтобы проверить темп в реальных условиях? А может, по старой памяти Джеймс Ваулз послушается экс-начальника и попросит Логана Сарджента пропустить пару этапов ради дебюта протеже Mercedes? Главной новостью в преддверии китайского этапа стал новый двухлетний контракт Фернандо Алонсо с Aston Martin, рассчитанный до конца 2026 года. Нестареющему испанцу уже 42 года, но запал в нем не иссякает. Это очень серьезный шаг как со стороны пилота, так и со стороны команды, который показывает, насколько уверены стороны в сотрудничестве. В отличие, кстати, от отношений Алонсо с Alpine, откуда Фернандо срулил при первой возможности и правильно сделал. Изюминку контракту придает то, что с 2026 года «Астоны» переходят на движки Honda. Через 10 лет после комментария "GP2 engine" в адрес агрегата «Хонды» испанец и японский моторист воссоединятся. Нет сомнений, что ради общего успеха звонкие фразы будут закинуты в архив, и работа начнется с чистого листа. Не стоит также забывать, что Aston Martin стучится в дверь Ле-Мановских серий, и со следующего года планирует участие в чемпионате WEC на прототипе Valkyrie. Есть шанс, что 2-кратный победитель «24 часов Ле-Мана» Алонсо не останется в стороне после завершения карьеры в «Формуле-1». Тренировка Выходные в Шанхае начались с апрельского поджога травы. Организаторы этапа пытались сделать асфальт чернее, небо голубее, а газоны зеленее, но несколько перестарались. Вне траектории выложили искусственные участки зелени, которые сдобрили краской для полноты оттенка. Вылетающие из-под машин искры вступили в реакцию с качественным китайским колером. Появился дым, а затем на границе 1-го и 2-го секторов начался бодрый пожар, из-за которого единственную сессию разнообразили красными флагами. Гонщикам надо было привыкнуть к новому полотну, понять, как работают все типы шин, и вообще освоиться на трассе, где 5 лет не было ни одной гонки. О быстрых кругах речи не шло. Зато зрители, уже в пятницу заполнившие трибуны, были в восторге - все пилоты не отлынивали от заездов, и на местного гонщика посмотреть удавалось почаще. Итогом насыщенной практики стало лучшее время Лэнса Стролла. Что, впрочем, не внушало лишнего оптимизма ни самому канадцу, ни Aston Martin. Фавориты же предпочли не рисковать, из привычных лиц лишь пара Red Bull была близка к вершине протокола. Гонщики Ferrari, например, остались 13-м и 14-м, пилоты Mercedes - 17-м и 18-м, и при этом опередили Фернандо Алонсо. Квалификация к спринту Ко второй половине дня сюрпризы подкинула погода. Вместо утренних 24 градусов термометр едва выдавил 20, усилился ветер, а тучи приобрели дождевой оттенок. Первые капли опустились на «Международный автодром Шанхая» за считанные минуты до начала мини-квалификации, но быстро прекратились. Тем не менее, толкучки на трассе из-за перспективы осадков не наблюдалось. К середине сегмента табло занимали лишь 11 результатов. Итоги 12-минутки сенсаций не принесли - из борьбы выбыли обе Alpine, оба Williams и Цунода. После клетчатого флага вновь полыхнуло на газоне 5-го поворота, предвещая жаркую схватку за поул-позишн спринта. Из-за возгорания старт второй трети заездов отложили на несколько минут. Этим воспользовалась стихия, которая висела над автодромом и выжидала своего часа. Легкая морось полетела вместе с зеленым сигналом светофора, все поспешили на первую попытку и уперлись в трафик. Закончить круг относительно посуху удалось всем, но не для каждого он был успешным. Улучшить следующим кругом им не удалось - машины скользили в медленных поворотах, теряя массу времени. Финал спринт-квалификации стал самой интересной сессией 2024 года. К началу итоговой 8-минутки дождь усилился, заставив топ-10 «обуть» промежуточную резину. Веселье началось на прогревочном круге. Леклер подскользнулся на одной из луж и по касательной отправил Ferrari в барьер. Гравий вспахался, гонщик напугался, машина не пострадала. Шарлю пришлось ехать в боксы для проверки техники и терять лишние 2-3 минуты. В переменчивых условиях лучшим мог оказаться каждый. Дождь шел непредсказуемо - в одной части трассы сильнее, в другой - слабее. Удивил Ферстаппен: нидерландец хорош на мокрой трассе, но в Шанхае Макс не смог договориться с треком. Пилот Red Bull забраковал первый круг, не уместившись в границы трассы, а единственной чистой попытки хватило лишь для 4-го результата. За подарок от лидера сезона ярче всех сражались Алонсо, Хэмилтон и Норрис. Фернандо и Льюис на опыте прошли 2 круга со стабильным улучшением. Казалось, что первый ряд спринта вернет в эпоху их борьбы в конце 2000-х, если бы не Ландо. Пилот McLaren шел по треку, словно рыба по течению, и за 2 минуты до конца поставил супер-время - 1:57. Но был нюанс: при выходе на стартовую прямую перед началом круга британец ошибся и вернулся на асфальт через гравий. Судьи сначала списали время, но через минуту восстановили Норриса в правах на первое место. Из-за помарки гонщик лишь потерял на разгоне, поэтому списывать следующий круг не было смысла. Льюис Хэмилтон в 3 сегменте пятничной квалификации Дележку поул-позиции проигнорировали Перес и обе Ferrari. Пилоты на алых тракторах сподобились лишь на 5-е и 7-е время и признались, что подбирали настройки исключительно на сухую трассу. Перес остался между «жеребцами» из Маранелло, но на фоне Ферстаппена выглядел в своей лиге, уступив приме команды всего 0. Спринт Впечатляющая расстановка на решетке внушала надежду, что и сам спринт станет продолжением захватывающей борьбы накануне. Первые метры гонки вроде бы подтвердили эти мысли. Норрис чуть проиграл по реакции Хэмилтону, и в «улитку» соотечественники вошли вместе. Ландо стремился сохранить лидерство, держался до последнего, но уехал слишком широко - туда, куда не ступает колесо болида «Формулы-1». Маневр стоил дорого: обладатель «поула» скатился до 7-го места. Хэмилтон возглавил заезд, на его крыле повис Алонсо, и лишь в секунде позади ехал Ферстаппен.

Йос Ферстаппен сделал из Макса победителя, но у его жесткой любви есть обратная сторона

Риккардо — настоящий мастер квалификации, и первое время Макс ему существенно уступал, однако уже к концу сезона сумел приблизиться к Риккардо — и иногда их разделяли десятые, а порой и сотые доли секунды, причем иногда перевес был и в пользу Макса. Если пересмотреть онборды Ферстаппена за последний сезон, то можно увидеть, что он все еще местами ошибается и ему не всегда удается собрать по секторам быстрый круг. Как правило, все его основные ошибки приходятся на торможение, и именно это и не позволяет ему максимизировать свои достижения. Зато когда ему удается собрать хороший круг, он оказывается потрясающе быстрым, а в сезоне-2020 фиолетовые сектора в его квалификациях стали уже привычным делом. Бывали случаи, когда он упускал свой поул — как это произошло, например, в Монако и Мексике в 2018 году, но с тех пор он существенно эволюционировал. И уже в ближайшее время сможет бороться за поулы на регулярной основе. Вы можете, конечно, возразить, что отсутствие побед в квалификациях больше объясняется тем, что в те годы основными конкурентами были Mercedes и Ferrari, но если говорить о мастерстве, то техника тут уже не имеет значения, а Ферстаппен всегда старался добиться максимума, даже если это означало стартовать пятым, а не шестым. Ну а если когда-нибудь Red Bull все же добьется того, чтобы вновь стать одним из претендентов на титул, то и результативность Макса будет измеряться уже другими категориями — и не только в гонках, но и в квалификациях. Так же, как и Хэмилтон, Макс может найти способ преодолеть дефицит темпа в гонке и в критический момент собраться и совершить необходимые обгоны. Бывали моменты, когда он начинал паниковать или был слишком нетерпеливым, но можно сказать, что сейчас он научился сдерживать эти свои порывы и эмоции.

Как сказал руководитель команды Red Bull Кристиан Хорнер, когда вы видите в своих задних зеркалах Макса Ферстаппена, вы не думаете о том, сможет ли он вас обогнать, вы спрашиваете, когда он это сделает. Ясно одно: для Ферстаппена никогда не существовало никаких авторитетов и он никогда никого не боялся. Он знает, что ему суждено занять место на вершине Формулы 1, и готовится к этому всю свою жизнь. С возрастом он стал более зрелым, спокойным, терпеливым, но при этом не растерял своей правильной агрессии и уверенности в себе и своих силах, и научился выжидать, прежде чем совершить решающий ход. Что касается непосредственно соревнований, то у Макса есть одна счастливая особенность: он всегда оказывается в нужное время в нужном месте. Это просто инстинкт. Наверное, можно даже утверждать, что по этому показателю он способен превзойти Хэмилтона, но для этого ему нужно провести еще пару сезонов в Формуле 1. Ферстаппен научился также не требовать слишком многого от своего соперника, допуская, что тот может ошибиться или неправильно среагировать во время борьбы, но до сих пор случаются ситуации, которые у него не получается правильно оценить происходящее, и тогда могут случаться инциденты, подобные стартовому в гонке Спа прошлого года, когда он столкнулся с Кими Райкконеном, повредил рулевую тягу и врезался в отбойники. Уже в своей первой гонке за Red Bull в Испании ему удалось победить со стратегией двух пит-стопов, и произошло это как благодаря собственному везению, работе команды, так и тем навыкам работы с шинами, которые он получил, выступая за Toro Rosso.

Это была его первая победа, и шел он к ней несколько лет. Гонка в Испании также продемонстрировала, что он не теряет возможности мыслить даже под давлением — например, как в тот раз, со стороны Кими Райкконена — и принимать правильные и разумные решения, которые помогают достигнуть требуемого результата. А это означает, что он может одновременно делать два дела: особенность, которая характеризует по-настоящему талантливых пилотов. В начале своей карьеры Ферстаппен был чересчур агрессивен — как в атаках, так и в защите. Мы помним его «знаменитый» маневр против Кими Райкконена на прямой Кеммель в Спа в 2016 году, но сейчас он уже научился воздерживаться от таких выходок. И как говорит его инженер Джанпьеро Ламбьязе, его частые жалобы в эфире на самом деле являются результатом его повышенной чувствительности к автомобилю. Технические сотрудники команды говорят, что его ответы четки и лаконичны и что он может буквально несколькими словами объяснить суть происходящего с машиной. И это одно из его качеств, которое помогает ему добиться нужного ответа от машины и в итоге продемонстрировать темп в гонке. А его отношения с гоночным инженером Джанпьеро Ламбьязе весьма эффективны.

Но именно вместе они сумели решить большинство этих проблем. Говоря о Максе, нельзя забывать и всю команду Red Bull. Это именно они помогли в полной мере раскрыться Себастьяну Феттелю, который затем провел несколько не слишком удачных лет в Ferrari. В итальянской команде Себастьяну во многом самому приходилось искать собственный путь, не рассчитывая на помощь команды, а ведь для построения успешной карьеры необходимо, чтобы в этом участвовали обе стороны. Большую роль в развитии Ферстаппена как гонщика сыграл и тот факт, что он сразу стал непререкаемым авторитетом в Red Bull: весь гоночный коллектив был фактически выстроен вокруг него, и его потребности с самого начала считались первоочередными для команды. Например, в прошлом году в Мексике он потерял поул из-за того, что не сбросил скорость под желтыми флагами. Позже он признал, что видел разбившуюся машину, но при этом заявил, что не заметил желтых флагов. Будь он опытнее, для него взаимосвязь этих событий была бы очевидна и он бы не допустил такой ошибки, потеряв важную позицию на старте. Тот случай вообще был странным, и реакция Макса тоже многих удивила. Конечно, ему задавали много вопросов на эту тему, но вместо того, чтобы спокойно на них отвечать, он раздражался, и это тоже не играло ему на руку.

Как и многим людям, ему присуще разделения на тех, кто «со мной», и тех, кто «против меня». Но в целом он стал намного лучше контролировать свои эмоции и справляться с неудачами, как, например, это произошло в Австрии в 2019 году после того, как на старте он откатился со второго места на восьмое. Иногда он все еще не готов отступить и выждать, когда ситуация того требует, но в целом такие случаи становятся все реже. Он все еще продолжает допускать ошибки — как, например, на старте в Спа или Монце, но мы видим, как он становится сильнее и умнее, и это подкрепляется его безусловной верой в себя. В начале 2018 года в пылу борьбы и азарта он отказывался признавать свои ошибки, но когда все успокоилось и сезон завершился, он все же признал, что был неправ, скорректировал свое поведение и теперь ему от этого только легче. И, наконец, в 2020-м мы увидели уже зрелого гонщика, умеющего расставлять приоритеты. В этом ему активно помогает и Red Bull, и теперь основной вопрос, справится ли Макс сам с собой в сражении за титул чемпиона и сможет ли принести сиюминутные цели в жертву своей главной задаче? Именно это сражение в итоге и покажет, чего Ферстаппен стоит на самом деле. Но хотелось бы еще раз отметить, что по-настоящему талантливые пилоты оказываются в разы эффективнее в тот момент, когда команда объединяется вокруг них. Ферстаппен, безусловно, еще не достиг уровня этих двух гонщиков, но с помощью команды у него это вполне может получиться.

В то время как Шумахер подходил к созданию Ferrari стратегически, для Ферстаппена это произошло более органично. На пользу Максу идет и тот факт, что он полностью сосредоточен на автоспорте и не распыляется на другие сферы жизни. Он живет и дышит гонками, чего и следовало ожидать от человека, которого отец изначально воспитывал как гонщика. Всю свою жизнь Макс проводил время рядом с отцом в гоночных командах, так что для него совершенно нормально ощущать себя их частью. И подобная преданность автоспорту в сочетании с яркостью выступлений привлекает к нему большое внимание. Honda тоже его любит. Когда Ферстаппен однажды посетил один из заводов Honda в Японии, сотрудники завода фактически выстроились в километровый коридор, только чтобы его увидеть — настолько они его обожают. И это партнерство с командой и брендами, сопоставимое по своей глубине разве что с отношениями Айртона Сенны и Honda, может стать одним из величайших партнерств в истории Формулы 1.

В то время у меня даже не было водительских прав. Мой инструктор по вождению знал, что я участвую в «Формуле-1», но все равно был очень строгим, и это правильно. Хотя у меня были наготове кепки, футболки на случай, чтобы его задобрить, но он ничего не брал Макс Ферстаппендвукратный чемпион мира в классе «Формула-1» В первой гонке «Формулы-1» в карьере, на Гран-при Австралии , Ферстаппен не доехал до финиша — на 35-м круге у него задымился болид, и голландец был вынужден сойти с дистанции. На подиум в дебютном сезоне королевских гонок Макс так ни разу и не заехал, его лучшим результатом были два четвертых места, в Венгрии и США. В общем зачете Ферстаппен стал 12-м, собрав при этом целый набор индивидуальных наград. Его признали «личностью года», «новичком года» и «автором лучшего обгона». Любопытно, что важные изменения в карьере произошли после Гран-при Сочи и были связаны с российским пилотом Даниилом Квятом. Квят приехал на домашний этап в статусе гонщика основной команды Red Bull, находился в хорошей форме и имел за плечами один подиум в трех прошедших Гран-при. Ферстаппен прибыл в Россию , все еще являясь гонщиком дочерней команды Red Bull — Toro Rosso, но гонка в Сочи стала для него последней под флагом этой конюшни. Макс не смог финишировать из-за проблем с мотором, а Квят оказался виновником аварии на первом же круге — он повредил машину своего напарника по команде Даниэля Риккардо и закончил гонку для пилота Ferrari Себастьяна Феттеля. Россиянин признал ошибку, говорил, что это был худший первый круг в его карьере, но итог домашнего Гран-при оказался для Квята более чем жестоким. В тот момент я действительно чувствовал, что меня предали. Это был удар в спину. Макс выиграл Гран-при Испании , став самым молодым победителем этапа «Формулы-1» в истории. На тот момент ему было 18 лет и 7 месяцев, Ферстаппен превзошел предыдущий рекорд, который принадлежал Себастьяну Феттелю 2,5 года. Голландец, рассказывая о своих ощущениях после той гонки, признавался, что за пять кругов до финиша у него начались судороги из-за волнения и концентрации, а отец Макса так переживал, что у него из носа пошла кровь. Пересечение Ферстаппена и Квята в 2016 году было не единственным в их жизни. Спустя несколько лет после гоночной рокировки, случилась еще и любовная. Россиянин расстался с дочерью трехкратного чемпиона мира в классе «Формула-1» Нельсона Пике — Келли Пике, с которой у Даниила уже был совместный ребенок. А спустя короткое время она стала встречаться с Максом Ферстаппеном. И девятилетняя разница в возрасте в пользу девушки преградой не стала. Ферстаппен и Пике продолжают отношения до сих пор. На пути к этому успеху его карьера развивалась по восходящей — в 2017-м голландец стал шестым в общем зачете, в 2018-м занял четвертое место, в 2019-м и 2020-м заканчивал сезон на третьей строчке. Перед сезоном 2021 года Макс получил в свое распоряжение болид Red Bull, который был лучшим в пелотоне по мнению экспертов официального сайта «Формулы-1». Этот факт, помноженный на уже существенный опыт Ферстаппена, позволил голландцу вкатиться в сезон по-чемпионски. За первые девять этапов он только раз не попал на пьедестал — из-за прокола шин в Азербайджане. В остальных гонках он пять раз приезжал к финишу первым и трижды — вторым. На десятом этапе, который проходил на автодроме Сильверстоун в Великобритании и являлся домашним для Льюиса Хэмилтона, случилась серьезная авария. Британец атаковал Ферстаппена уже на первом круге, задел колесом болид Red Bull, а тот вылетел в отбойник. На высокой скорости Макс врезался в ограждение, испытав перегрузку 51G например, пассажир при взлете самолета испытывает перегрузку 1,5G — прим. Ферстаппен был срочно госпитализирован в больницу для дальнейшей диагностики. Льюис Хэмилтон — семикратный чемпион мира, и ему не следовало так поступать. У него достаточно опыта, чтобы знать — такие маневры неприемлемы. Я разочарован тем, что гонщик его уровня сделал такой шаг. Он отправил соперника в больницу. Слава богу, Макс не пострадал, это самый большой и важный результат для нас сегодня.

Со стороны «Мерседеса» во встрече будут принимать участие исполнительный директор и совладелец команды Тото Вольфф , президент «Мерседеса» Ола Каллениус, а также владелец INEOS сэр Джим Рэтклифф всем им принадлежат равные доли акций команды «Формулы-1». После того, как на встрече стороны обсудят все необходимые вопросы, Ферстаппен примет решение о своем будущем. Досрочно разорвать контракт с «Ред Булл» Ферстаппен сможет благодаря одному из пунктов соглашения — согласно которому контракт может быть разорван в том случае, если руководство «Ред Булл» покинет Гельмут Марко.

Ферстаппен выиграл Гран-при Австрии "Формулы-1"

MaxVerstappen streams live on Twitch! Check out their videos, sign up to chat, and join their community. Макс Ферстаппен и Келли Пике после победного Гран-при Монако в 2021 году. Макс Ферстаппен на сегодняшний момент является в Формуле 1 одной из самых противоречивых современных фигур. Гран-при Австрии. все новости, интервью, фото и видео.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий