Заказать еду в ресторане MYBOX в Орске. Майбокс (MYBOX) – доставка и сеть ресторанов японской, азиатской кухни. До встречи во всех ресторанах MYBOX. Вот хотела сразу заказать, а в меню ни в приложении, ни на сайте нет Казань. Меню Mybox по выгодной цене с быстрой доставкой из любимого магазина Характеристики Гарантия Скидки и акции Доставка до дома и офиса.
Кейс: Интеграция и настройка бизнес-процессов компании Mybox
Действующие промокоды и купоны MYBOX скидка 10 % на апрель 2024. Проверено. Рабочие коды на скидку и акции. Главная» Новости» Mybox ул 9 января 233б меню. Май 2024 года. Проверенные купоны на скидку 20% на первый и повторные заказы в приложении.
MYBOX - доставка еды, рестораны 3.22.1
О предложении интернет-магазина Майбокс Предложение интернет-магазина Майбокс — это то, что нужно для разнообразия домашнего меню, веселой вечеринки с друзьями или романтического вечера — выбирать вам. Обширное меню позволяет накормить детей и взрослых с разными вкусовыми предпочтениями: суши, роллы; дамплинги, лапша и рис wok, снэки, супы и закуски; пицца, салаты, десерты. Благодаря разнообразию, голодным не останется никто из гостей, а стол будет выглядеть хлебосольным. Не менее важно, что в Майбокс могут вкусно покушать все: кто за здоровый образ жизни, кто желает сбросить вес, кому мало простого салата, чтобы утолить голод. Максимально простой сайт и приятный интерфейс — дополнительные преимущества, которые делают Майбокс привлекательным ресурсом для быстрого заказа еды. Большое значение имеет и удобные условия доставки: вы можете ввести свой адрес и проверить, какие блюда меню готовят в вашем районе. Как приобрести товары по скидке в интернет-магазине Майбокс?
Заказать еду со скидкой на Майбокс крайне просто: на сайте имеется отдельная вкладка Акции. Одним кликом вы перейдете на страницу с перечнем скидок и узнаете, на какие блюда распространяются специальные условия в данный момент: при заказе на определенную сумму вы можете использовать кодовое слово, чтобы получить скидку. Предложения регулярно меняются — следите за новостями на Mybox.
Думаю, людей, непривычных к новшествам, форма римской пиццы удивит, но для меня она не имеет значения. Есть её удобно: даже среднюю пиццу просто порезать на аккуратные треугольнички, которые не будут заворачиваться и падать. Я заказывала домашний лимонад.
У него оказался ненавязчивый вкус, без лишней сладости. Хотя в составе сахар всё-таки оказался. Порции хватило на два блюда, даже осталось, чтобы взять с собой. Летом такой напиток будет настоящим спасением. У римской пиццы оно воздушное и хрустящее, с оптимальным количеством начинки. Так вкус теста не теряется под толстым слоем томатного соуса.
Поняла, что не бывает единственно правильного варианта блюда: даже в разных регионах одного города «самыми правильными» признают по несколько рецептов.
Учитывая, что Новый год рекомендуют начинать с чистого листа, задумайтесь о том, чтобы сделать мясо этой птицы частью своего обычного меню. А почему — давайте разберемся вместе. Во многих странах дорогие рестораны предлагают своим посетителям изысканные блюда из утятины, а запеченная утка является главным блюдом рождественского стола. Китайцы заменяют утиным бульоном витамины, благодаря чему до старости сохраняют крепкое здоровье. Более 4000 лет мясо утки употребляют в пищу.
Задачи операционного менеджера помогать вам в текущей работе ресторана, оказывать консультационную поддержку и координировать взаимодействие с другими подразделениями компании. Локальный маркетолог разрабатывает маркетинговые календари, механики акций, готовит рекламные макеты. Мы отслеживаем показатели работы каждого ресторана, если видим отклонения, то локальный маркетолог и операционный менеджер помогают исправить ситуацию.
Как вы следите за соблюдением стандартов? Один из основных инструментов контроля качества блюд — регулярные аудиторские проверки. Проверки проводят штатные аудиторы ежемесячно. Аудитор проверяет соблюдение санитарных норм, качество исходного сырья, приготовление блюд и качество оказываемого сервиса. По окончанию аудита франчайзи получает подробный отчет с указанием проблемных зон и рекомендации по их устранению. Между аудитами каждый франчайзи проводит самоаудит — это сокращенный вариант большого аудита. Благодаря самоаудиту можно ежедневно контролировать работу ресторана. Дополнительный инструмент контроля за стандартами ресторана — это отзывы наших гостей. В нашем колл-центре работает специальная служба, которая мониторит отзывы, оставляемые нашими гостями.
Данная службы оперативно информирует о появлении отзыва и передает его франчайзи. Франчайзи обязан оперативно дать обратную связь на отзыв. Почему закрывались рестораны? Нам действительно приходилось закрывать некоторые рестораны. После каждого закрытия мы проводили анализ причин наших неудач и можем выделить две причины закрытия ресторанов: Ошибка в определении локации. Сейчас мы уделяем этому вопросу гораздо большее значение и не полагаемся только на мнение потенциального партнера. Мы оцениваем каждую локацию и в зависимости от того отвечает она нашим требованиям или нет, принимаем решение о согласовании. Недостаточная вовлеченность франчайзи в бизнес. Несмотря на кажущуюся простоту нашей кухни, этот бизнес достаточно сложен и требует ежедневного вашего внимания.
Какие у вас планы развития?
MyBox. Кто не знает что это?
Промокоды «MYBOX» Апрель - Май 2024 | MYBOX — сочный бренд, вложивший душу и фантазию в разработку блюд японской и паназиатской кухни, чтобы непрерывно радовать гостей разнообразным меню. |
В Мичуринске за нарушение СанПиНов временно закрыли суши-кафе | Насладиться ярким вкусом любимого деликатеса китайских императоров можно в ресторанах MYBOX (Майбокс). |
MYBOX - заказать доставку еды, меню, цены - проспект имени В.И. Ленина, 2Д в Волгограде | Майбокс (MYBOX) – доставка и сеть ресторанов японской, азиатской кухни. |
Меню и цены
- Write message @myboxru | VK
- Купоны и промокоды сайтов, похожих на MYBOX
- MYBOX МАЙБОКС 2024 | ВКонтакте
- Buybrand Expo
- Как вы будете зарабатывать
- MyBox меню и цены
MYBOX МАЙБОКС
Франшиза сети суши-маркетов и вок-кафе MYBOX: цена, описание, отзывы | Информация о ресторане, включая пункты меню и цены в Mybox, возможно, была изменена со времени последнего обновления веб-сайта. |
Промокоды на скидку MYBOX за апрель - май 2024 года | Хабр | MYBOX — сегодня мы являемся лидерами в сегменте приготовления и реализации блюд японской и паназиатской кухни. |
Меню ресторана Mybox, Липецк, улица Катукова | Компания MYBOX была основана в 2012 году и на сегодняшний день добилась лидирующего положения в сегменте ресторанов японско-паназиатской кухни. |
Открывайте для себя новые вкусы с сетью ресторанов MYBOX | Новости партнеров на РБК+ Екатеринбург | MYBOX – это сервис доставки еды и готовых обедов, который предлагает своим клиентам широкий выбор блюд из различных кухонь, быструю и удобную доставку, а также высокое. |
В Мичуринске за нарушение СанПиНов временно закрыли суши-кафе | Компания MYBOX в Москве ВОК предлагает своим клиентам разнообразное меню. |
Франшиза MYBOX
Как вы пережили пандемию? Мы прошли пандемию достаточно неплохо, потому что вовремя модернизировали бизнес. В мае 2020 мы уже смогли восстановиться после апрельского падения спроса. Если говорить в целом, то каждый месяц 2020 года был новым кейсом: как удержать спрос на нужном нам уровне, как обеспечить кратность заказов, как привлечь новых клиентов и при этом обеспечить допустимый уровень CPO, CAC.
Правильным решением было не сокращать маркетинговый бюджет и продолжить заниматься продвижением. А ввод новинок в пандемию поддержал интерес клиентов к бренду. Мы переосмыслили бизнес: заново провели сегментацию клиентской базы, вычленили потребительские инсайты каждого сегмента, запустили целевые рекламные кампании.
Маркетинг стал клиентоцентричным. Что сделали интересного? Несмотря на пандемию, провели несколько обновлений меню.
Интегрировали CDP-платформу Mindbox и автоматизировали маркетинговые коммуникации. Запустили новое мобильное приложение, основанное на новом CJM; благодаря этому нам удалось сохранить выручку онлайн-канала на стабильно высоком уровне. Перевели работу с нашим эксклюзивным партнером Delivery на двухнедельные спринты, что увеличило эффективность работы в этом канале.
Появилось много новых партнерских программ. Бренд был переосмыслен, мы посмотрели на себя глазами конечного потребителя, внесли корректировки в модель бренда и маркетинговые коммуникации. Так, появились промисы, которые актуальны для покупателя.
Объясни, что такое «переосмысление бренда»? Результатами бренд-трекинга стали ввод новинок в меню, новая платформа бренда, пересмотр KPI сотрудников компании. Еще мы стали более внимательно относиться к пользовательскому опыту, поэтому сфокусировались на таких метриках, как: время, которое тратит клиент на оформление заказа в офлайне, время выдачи заказа от кассы, простота оформления заказа в приложении и на сайте и время доставки заказа.
Что вы анализировали в пользовательском опыте? Допустим, вы нашли дырку в вариантах оплаты и нашли возможность улучшения. Как вы формируете команды под каждый проект?
Получается кросс-функциональная команда, которая работает над каждым конкретным проектом, плюс используем разработчиков на аутсорсе. Мне очень понравился ваш новый сайт. Какая команда вам это делала?
Но первым делом в 2020 году мы запустили новую версию мобильного приложения, потому что все больше пользователей переключаются с сайта на МП. Приложение показывает колоссальный прирост трафика и конверсии, этим и была обусловлена такая последовательность. Дорого стоил сайт?
Поисковое продвижение просело? Постепенно увеличивали долю трафика, чтобы понимать, на каком этапе воронки проседание. Это путь довольно стандартный — нельзя сделать так, чтобы с первого раза все привело к высоким результатам.
ПрактикаDays — ежедневные прямые эфиры о ритейле, e-commerce, технологиях и предпринимательстве. Автор и ведущий проекта Борис Преображенский. Трафик дорожает, добывать его сложнее.
Что вы делаете для привлечения новой аудитории? Какие используете каналы и инструменты? Работаем всеми известными инструментами, используем их в определенных долях: делаем партнерские программы, запускаем медийные рекламные кампании, задействуем веб-мастеров.
Каждый из каналов привлечения трафика полезен по-своему, далеко не все каналы обеспечивают выгодных клиентов. Получается, что не каждый клиент полезен. На чем вы основываетесь?
Изысканные блюда, приготовленные профессиональными повара-сушистами, помогут вам насладиться тонкими вкусами и ароматами японской кухни. Они идеально подходят для обеда в офисе, ужина с друзьями или важного мероприятия. Все ингредиенты тщательно отбираются и проверяются, чтобы удостовериться в их свежести и качестве. Это помогает гарантировать, что каждое блюдо, которое вы заказываете, будет насыщенным, вкусным и здоровым. Здесь вы найдете все: от классических роллов до экзотических вариантов суши и редких видов рыбы. И, конечно, не забудьте об обширной коллекции сетов роллов, которые обязательно удовлетворят любой вкус. Именно поэтому сервис стремится обеспечить быструю и своевременную доставку.
Можно смело ожидать, что ваш заказ будет у вас в руках в течение короткого времени после оформления заказа.
CDP нужна, когда бизнес решил отказаться от сбытового маркетинга и стать маркетинг-ориентированной компанией В борьбе за клиента и за доходы с одного привлеченного клиента мы начали вводить метрики, чтобы оценить эффективность маркетинговых коммуникаций, офферов, затрат. И тут мы поняли, что нужно обладать самыми широкими данными и знаниями о покупательском поведении. Ни один Excel и ни одна внутренняя учетная система компании не аккумулирует в себе такое количество данных, которое может аккумулировать внешнее облачное решение для того, чтобы эффективно управлять сегментами базы. Более того, ни один Excel не сможет обработать и проанализировать эти данные хотя бы из-за ограничения в миллион строк. А автономные учетные системы не содержали в себе такой объем данных, и их нельзя было объединить. CDP нужна, когда бизнес решил отказаться от сбытового маркетинга и стать маркетинг-ориентированной компанией.
Это такая компания, в которой клиент и его потребности стоят в центре операционных и маркетинговых процессов. Как вы принимали решение о выборе платформы? Решение принимали очень сложно. Мы сравнивали функционал разных платформ, в том числе тех, которые CDP не являются. Раньше у нас это всё было в разных системах и, конечно, мы пользовались рассылочными сервисами. База в одном ПО, а рассылочный сервис — в другом. Запускать рассылки, делать выгрузки и анализировать данные было сложно.
А с учетом того, что компания и маркетинг имеет и региональные отделения, это был большой ручной труд в обработке данных. С другой стороны, всё свелось к расчету эффективности. Мы сравнили, сколько денег у нас есть в текущем периоде с действующими поставщиками директ-маркетинговых услуг и сколько мы сможем получить, если будем пользоваться объединенной системой. Расчет показал, что нам выгоднее работать в одной системе. Это экономит время, силы и увеличивает скорость принятия решения. Плюс электронная коммерция и директ-маркетинг всё равно интегрированы с CDP. А критерий принятия решений — это выручка будущих периодов, её рентабельность и срок окупаемости.
Мы верим, что получим дополнительную выручку, когда заработаем в полную силу. Как именно вы управляете бизнесом с помощью маркетинговых инструментов? У меня такое чувство, что мы в маркетинге занимаемся спортом У нас в управлении более ста SKU, сеть с разными форматами в разных городах с разными покупательскими моделями, которыми нужно комплексно управлять. Плюс нужно оперативно принимать решение, что делать в краткосрочной и среднесрочной перспективе, чтобы стимулировать спрос. Это реально, только когда есть возможность быстро выгрузить данные, оценить их и решить, какие предложения будут действовать в следующем месяце и с каким порогом входа. И предложения будут отличаться в зависимости от сегмента вместо того, чтобы запустить один сет или комбо на всех клиентов. У меня такое чувство, что мы в маркетинге занимаемся спортом.
Выпускаем какое-то предложение и думаем: какая кратность будет у этого сегмента, на сколько миллионов мы его продадим. И ставим рекорды, один другого интереснее. Пандемия привела к огромному скачку в развитии Как пандемия и карантин повлияли на компанию в 2020 году? Я получил невероятное удовольствие от работы команды маркетинга в пандемию, мы очень сплотились. Компания существует 8 лет, но 2020 год стал проверкой на прочность всех наших 30 маркетологов. Результаты просто феноменальные! В нормальных условиях в 2019 году мы долго готовили предложения: просчитывали и оценивали их с точки зрения операционной применимости, обучали сеть из 300 ресторанов, делали прогрузку во всевозможные системы, думали, где и какую рекламу разместить и как коммуницировать.
В 2020 году пришлось действовать молниеносно. Мы создавали быстрые предложения, распространяли их через все каналы коммуникации, меняли креативы, коммуникации, клиентские выборки, выгружали сегменты. Это просто высший пилотаж нашей деятельности. В пандемийный кризис MYBOX быстро создавал новые предложения и распространял их по всем каналам связи: от email до мобильных пуш-уведомлений Чем так радикально отличались предложения в 2019 и 2020 годах? В момент кризиса мы сильно сгруппировались в аналитике: попытались переосмыслить, чего хотят люди, как доносить и визуализировать наше предложение, пересмотрели когортный анализ и источники привлечения трафика, стоимость привлечения нового клиента, стоимость привлечения заказа, жизненный цикл клиента LTV. Офферы действовали как лакмусовые бумажки — мы оценивали, как люди на них реагируют, и быстро меняли на более эффективные, если были недовольны результатом. Молниеносная скорость принятия решения для менеджмента — это суперважная вещь В то время как многие компании сократили свои рекламные бюджеты, мы не стали этого делать.
Просто поняли, что если не укрепимся на рынке, то его за нас кто-то охватит.
Вы можете принять участие в бонусной программе от MyBox. Доставляем счастье теперь и ночью Преимущества сервиса MyBox Сеть представлена не только в Москве и Санкт-Петербурге, но также во многих других городах России. К другим преимуществам сервиса MyBox стоит отнести: возможность оформления заказа через официальный сайт или фирменное мобильное приложение; различные способы оплаты; возможность доставки заказов в пункты самовывоза; регулярные акции, подарки при заказе, бонусную программу кэшбека для постоянных клиентов. Еще одно преимущество — это легкость оформления заказа, буквально в несколько кликов. Цена доставки зависит от местоположения, но при заказе от 600 рублей она бесплатна. Сельское КОМБО Меню доставки В меню сервиса можно найти горячие сытные блюда, сложные и классические суши и роллы, подборка Комбо, десерты, салаты, напитки. Сочетания ингредиентов составлялись в лучших японских традициях: суши с креветками, с рыбой, с угрем, с растительными ингредиентами. Также горячие роллы и разные сеты могут включать в себя бекон или курицу, соус можно выбрать на свой вкус. В меню доставки MYBOX есть сытные горячие блюда, классические и сложные суши и роллы, салаты, десерты, напитки Недорогой стрит-фуд и горячие блюда также можно заказать с доставкой на дом.
Мясные, рыбные или овощные наполнители популярны среди любителей дамплингов, риса или лапши. Обратите внимание! Поклонникам паназиатской кухни обязательно понравятся новинки, оригинальные десерты, пицца. Дамплинги Все блюда доставляются в плотной гигиенической упаковке, благодаря чему сохраняют внешний вид и вкусовые качества. Какие роллы вам нравятся? КлассическиеСовременные Регистрация на сайте mybox. Для этого нажмите на иконку входа в личный кабинет и выберите закладку для регистрации. На указанный номер телефона придет СМС-код, который и поможет завершить регистрацию, следуя указаниям системы.
Франшиза MYBOX
Доставка из ресторана «MYBOX» за 30 мин. Все блюда из меню. Действующие промокоды и купоны MYBOX скидка 10 % на апрель 2024. Проверено. Рабочие коды на скидку и акции. Доставка суши под брендом «MYBOX» временно прекратит свою деятельность.
Скидки и промокоды MYBOX
MYBOX – сеть ресторанов японской и паназиатской кухни, представленная в 111 городах России. В сети суши-магазинов MyBox предоставляется большой ассортимент блюд в меню, начиная от суши и роллов, и заканчивая десертами. Посмотреть меню ресторана MYBOX. Который находится по адресу ТЦ Атолл, 27, Октябрьская улица, Советский район, городской округ Орёл, Орловская область, Центральный. Попробуй новинку от MYBOX! @ Фирменный Криспи-ролл с курицей и такуаном в подарок при заказе от 799 рублей. Про промокоду С22. Самые вкусные роллы в 111 городах России! Чувствуй этот вкус!Роллы, воки, боулы, истинный вкус пад тай и лучшие супы! Все это – MYBOXСделай заказ доставки ил.
Почему стоит заказать ВОК у компании MYBOX?
Акцентировали внимание на программе лояльности Пользователь авторизуется в приложении и сразу видит продукты по акции. С главной страницы он может добавить товары в корзину или избранное, зарегистрироваться в программе лояльности Happy Box. За каждый заказ пользователь получает кешбэк майбаксами — внутренней валютой. И может потратить их при следующей покупке. Сделали удобный поиск ресторанов по геолокации Логистика MYBOX зависит от зоны доставки: если пользователь находится за ее пределами, ресторан не сможет доставить ему еду. Приложение MYBOX определяет геолокацию пользователя и выводит на карту основную информацию: доступные зоны доставки, примерное время, ближайшие рестораны и пункты самовывоза Это оптимизирует поиск для пользователя и помогает ресторану повысить конверсию в заказы Подключили платформу клиентских данных Подключили к приложению CDP-систему.
Она собирает и анализирует все данные о поведении пользователя. Помогает строить триггерные цепочки.
А если вы ещё не с нами, то присоединяйтесь. Показать ещё Чтобы выразить вам нашу благодарность, мы решили провести розыгрыш.
У нас есть целых 5 наборов классных фирменных призов, в каждом из которых вы найдете свитшот, кружку для кофе, блокнот и ручку с символикой MYBOX.
Это может быть рисовая, гречневая и пшеничная лапша. Лапша WOK — это всегда вкусно и питательно. Порадуйте себя и своих близких удивительным блюдом с доставкой на дом. Азиатская лапша отличается ярким и неповторимым вкусом. Блюдо легко в приготовлении. Рисовая лапша с креветкой и кальмаром.
Говядина в сычуаньском соусе. Фунчоза с коктейлем из морепродуктов. Рисовая лапша со свининой.
Используем email, Viber и пуши. Под каждое предложение выбираем определенный сегмент потребителей. И коммуницируем в зависимости от того, какая информация у нас есть, почта либо мобильный телефон. Например, нет смысла направлять предложение на 800 рублей людям, которые часто заказывают сеты на 1300 рублей. У них и так потребление выше. Чтобы предложить новый сет за 1300 рублей, мы берем сегмент с таким чеком и сначала выгружаем базы с email. Дальше по тем, у кого указан телефон, чтобы коммуницировать через Viber. А потом это же предложение направляем в пушах в мобильном приложении. Так мы покрываем одного и того же клиента с помощью разных каналов директ-маркетинга и можем установить несколько контактов с одним и тем же предложением или с разными предложениями. Смотря, что нам нужно в тот или иной период. Если клиент не отреагировал на предложение в email или Viber, ему придет пуш-уведомление Какие у вас доли выручки по этим каналам? Мы на это никогда не смотрим. Наверное, для бизнеса это не релевантная метрика. Если у нас больше данных о каком-то сегменте, то эти данные и сформируют доминирующий канал. Например, мобильный телефон указан всегда, иначе клиенты не смогут получить доставку и активироваться в приложении. Почту оставляют редко, а значит, что данных по email-адресам меньше, особенно в отдельно взятом сегменте клиентов. Соответственно, этот канал директ-маркетинга будет приносить меньше денег. Вы сказали, что доля для вас не бизнес-метрика. А на какие метрики в директ маркетинге вы ориентируетесь? Конверсия и тот доход, который мы получаем от активности. Мы смотрим базу, сколько отправили предложений, какое количество людей отреагировало на это предложение, какую выручку сгенерили и какой средний чек. Агрегаторы — источник дополнительной активной клиентской базы Зачем вы предлагаете свою доставку, если есть агрегаторы? Свои курьеры обходятся дешевле, чем курьеры любого агрегатора. С точки зрения удобства для людей разницы никакой — просто курьер одет в другую форму. Витрина Mybox в Delivery Club Почему вам выгодно не ограничиваться одним каналом и одновременно продавать и на своих ресурсах, и в агрегаторах? Конечно, наша активная база и база агрегатора буду пересекаться, но ценность в разнице этих баз Мы используем смешанную модель, потому что понимаем: у агрегаторов большая клиентская база и к ней можно получить доступ. Её можно также триггерить, делать предложение и в зависимости от реакции аудитории получить выручку по этому каналу. Конечно, наша активная база и база агрегатора буду пересекаться, но ценность в разнице этих баз. Однако нельзя всё свести к одной платформе, потому что это небезопасно для бизнеса. Если бы мы ушли только в Delivery Club или «Яндекс. Чем аудитория агрегаторов отличается от вашей? Как показывает наш опыт, база агрегатора лояльна к агрегатору. Людям удобно, что они могут переключаться между разными ресторанами и акциями — это искатели выгод, черри-пикеры, как мы их называем. У клиентов агрегаторов другой customer journey. Для аудитории, которая чувствительна к цене, агрегатор ценен тем, что предлагает много промоакций, а оффер можно отсортировать по размеру скидки. При этом все рестораны собраны на одной платформе. Вместо конкурентов, лучше наблюдать за людьми Следите ли вы за своими конкурентами? Я слежу за тем, как работают другие компании на рынке. У нас 14 основных конкурентов в категории паназиатской еды. По большому счету мы работаем на территории фастфуда, где представлена не только паназиатская еда, поэтому смотрим на рынок шире. Даже quick service restaurants, к которым относятся KFC, Макдональдс и Burger King, расцениваем в качестве конкурентов. И мы общаемся с рынком, обсуждаем какие-то подходы, методологии, оценки эффективности.
MyBox меню и цены
Сеть ресторанов MYBOX: вкусная еда , выгодное сотрудничество | MyBox меню с ценами на сегодня и 2024 год. |
MyBox меню и цены | MYBOX гордится своим меню, которое предлагает широкий ассортимент блюд для любителей японской кухни. |
Промокоды МАЙБОКС (MYBOX) за апрель - май 2024 | В меню «МАЙБОКС» также есть лапша и рис вок, шибари-утка, корейские токпокки, оякидон с морепродуктами и многое другое. |
Японское меню: Сеты «MyBox» Уфа | Действующие промокоды и купоны MYBOX скидка 10 % на апрель 2024. Проверено. Рабочие коды на скидку и акции. |
Новинка в меню MYBOX: вкусная уточка ждет тебя | Полный список промокодов для магазина Майбокс на апрель и май 2024. |
Новости в MYBOX – просто огонь!
Баннер профиля для mybox. Действующие промокоды и купоны MYBOX скидка 10 % на апрель 2024. Проверено. Рабочие коды на скидку и акции. Официальный канал сети ресторанов японской и паназиатской кухни MYBOX. Приложение MYBOX определяет геолокацию пользователя и выводит на карту основную информацию: доступные зоны доставки, примерное время. Уточняйте наличие отдельного детского меню, сезонных предложений от шеф-повара в Mybox, Воронеж, ул. 9 Января, 233Б. Войдите, чтобы настроить меню категорий.