Российская сеть ювелирных магазинов Sunlight известна больше всего тем, что выбрала для продвижения своих товаров странную рекламную модель – клиентам постоянно рассказывают, что магазины. «Закрывает все магазины» Sunlight минимум с 2015 года, а украшения «за бесценок» продаются по всё той же цене. Почему закрывается «Санлайт» и действительно ли сеть ювелирных магазинов больше не будет работать – такие вопросы в последнее время начали.
ИЩЕТЕ АРЕНДАТОРА?
- ФАС оштрафовала ювелирную сеть Sunlight за мнимый уход с рынка
- Сеть ювелирных магазинов Sunlight планирует провести IPO
- ФНС закрыла 10 счетов вечно ликвидирующейся сети SUNLIGHT
- Курсы валюты:
- Сети Sunlight запретили сообщать о лжеликвидации магазинов -
SUNLIGHT закрывается или нет: правда или развод, почему ликвидируют магазины в октябре 2021
Сеть ювелирных украшений SUNLIGHT случайно подарила клиентам скидки на 100 миллионов рублей. SUNLIGHT — российская сеть мультибрендовых ювелирных магазинов. Челябинское УФАС вновь признало рекламу о ликвидации магазинов Sunlight недостоверной. Первый ювелирный магазин под брендом Sunlight открылся в 2009 году в московском ТЦ «Крокус Сити Молл».
Поговорим с тобою по душам…
- Sunlight и скандалы. Как сомнительная репутация стала двигателем торговли -
- SUNLIGHT закроет все магазины?
- «Я обязательно закроюсь»: как Sunlight стал главной мем-ювелиркой страны / «Компания»
- Сеть ювелирных магазинов Sunlight проведет ребрендинг
Sunlight украшает столицу
Новый продукт является собственной ИТ-разработкой, подчеркивают в Sunlight, а его аналогов на данный момент нет. Доступ к сервису бесплатный и осуществляется с главного экрана мобильного приложения ювелирной сети. Разработкой айдентики и визуального стиля занималась «Студия Артемия Лебедева». Совокупные инвестиции в мобильное приложение за пять лет в компании оценили в 500 млн руб.
При этом опрошенные изданием аналитики посчитали, что затраты на разработку платформы оказались завышены. Михаил Бурмистров, генеральный директор Infoline Analytics, оценил ее в 40-50 млн рублей, а Денис Кусков, руководитель Telecom Daily, - в 10-15 млн рублей.
Совокупные инвестиции в мобильное приложение за пять лет в компании оценили в 500 млн руб. Подбор пар проходит автоматически по общим интересам после анкетирования, отметили в компании, при этом в сервисе уже доступно общение в peer-to-peer чате, а в будущем появится функция отправки подарков. К платному функционалу относятся неограниченные свайпы, функция перемотки и др. Кроме того, в сервис интегрирована программа лояльности, благодаря которой пользователи будут получать бонусные рубли за определенные действия, которые можно потратить на ювелирные украшения.
Фото: Sunlight Сервис отличается от остальных. Его главная фишка — в «Sunlight Знакомствах» можно находить кого-то только с помощью видео.
Каждая карточка представляет собой небольшой ролик, записанный человеком. Описания сервиса. Пользователю нужно лишь листать эти карточки так, словно он листает TikTok. Общаться в здешнем мессенджере можно как текстом, так и с помощью видео. Наш опыт Началось все с запуска сервиса. Для этого придется скачать приложение Sunlight на iOS или Android.
Да, отдельного приложения для знакомств нет, искать пару нужно прямо в ювелирном магазине.
Сети Sunlight запретили сообщать о лжеликвидации магазинов
Производство ювелирного гипермаркета Sunlight сосредоточено на заводах в Костроме, Москве, Санкт-Петербурге, Новосибирске, Екатеринбурге, Красноярске и Ижевске. Магазину Sunlight выписан штраф в 400 000 рублей за то, что фирма якобы ушла с рынка. Сеть ювелирных магазинов Sunlight представила новый рекламный ролик, обыграв свою многолетнюю кампанию по «закрытию магазинов» и полной ликвидации товаров. Сейчас в магазине проводятся 2 акции. SUNLIGHT В Sunlight второе украшение за ПОЛЦЕНЫ! Ювелирных магазинов очень много, но "Санлайт" отличается особенным дизайном, сочетанием белого и красного, и сразу привлекает взгляд. Тегиштраф санлайт за закрытие, мем я в заблуждении с тихоном, почему закрываются магазины санлайт, почему санлайт уходит с рынка, мой тихон мем.
«Это последнее СМС»: вечно закрывающийся магазин Sunlight стал поводом для жизненных шуток
Ювелирная сеть №1 SUNLIGHT возрождает ювелирные традиции, распахнув двери своего флагманского магазина на Старом Арбате на месте элитного бутика «Самоцветы», известного наличием отдельного входа и тайного VIP-зала для «советской знати». Сеть ювелирных магазинов Sunlight известна благодаря странному приему – компания постоянно сообщает о своем закрытии: рассылает людям смс, пишет об этом на витринах и в соцсетях. Выбрать и купить золотое украшение в интернет-магазине SUNLIGHT поможет каталог с фото в высоком разрешении и актуальными ценами. Официальный магазин SUNLIGHT. Официальный магазин SUNLIGHT. SUNLIGHT — российская сеть мультибрендовых ювелирных магазинов.
ФАС заинтересовалась историей «закрытия» магазинов Sunlight
Сеть Sunlight обыграла вечное «закрытие всех магазинов» | SUNLIGHT — федеральная ювелирная сеть с 400 магазинов. |
Блог проекта SUNLIGHT | Волгоградское УФАС рассмотрело обращения потребителей, в которых сообщалось о том, что сеть Sunlight вводит граждан в заблуждение своей информацией о ликвидации ювелирных магазинов. |
Sunlight закрывается: почему подобная информация вызывает смех? | Почему сеть Санлайт в очередной раз объявила о закрытии своих магазинов в Москве. |
«Санлайт» объявили о закрытии магазинов по всей России | Сеть ювелирных магазинов Sunlight запустила дейтинг-сервис «Sunlight Знакомства» в собственном мобильном приложении, сообщила «Ведомостям» пресс-служба компании. |
Дешево, но проблемно. С чем сталкиваются покупатели ювелирных изделий Sunlight | Сеть Sunlight в свое время совершила революцию на ювелирном рынке, продавая подвески с бриллиантами за несколько тысяч рублей и раздавая украшения на кассах продуктовых магазинов. |
ФАС оштрафовала Sunlight за сообщения об уходе с рынка
Каждый сотрудник и представитель бренда должен уметь грамотно отвечать на вопросы об этих роскошных драгоценных камнях. В роли операционного директора Татьяна Громова будет отвечать за формирование и реализацию стратегии ускоренного роста сети, а также усиление конкурентных преимуществ SUNLIGHT за счет развития цифрового клиентского опыта и внедрения новых технологических решений в розничные бизнес-процессы.
Реклама должна быть добросовестной и достоверной. Дата которая фигурирует в СМС-рассылках относится к периоду предоставления скидок.
Ну и сами подумайте, кто еще не рад этой рекламе? Если бы реально можно было наказать и прекратить, а еще лучше закрыть навсегда, то остались бы другие сети и магазины в стороне? Я думаю, что нет!
Поэтому получается, что пока все законно... Остальные ответы.
Сообщения от Sunlight, по определению издания, являлись, теоретически, таргетированным спамом. По данным источника, это была «часть рекламной стратегии организации», которая была «призвана увеличить эффективность благодаря нестандартному каналу коммуникации и небольшим затратам». В Sunlight в период подготовки материала к публикации отказались комментировать изданию риски негатива от пользователей [10]. Для привлечения покупателей сеть заявляла, что Sunlight ликвидируется и распродаёт нереализованную продукцию, однако её магазины продолжали работать во многих российских городах. В 2020 году на официальном сайте Sunlight был размещен баннер с надписью «Извините, мы закрываем магазины в г. При этом в списке закрывающихся магазинов в Москве значились точки, работавшие после заявления. По данным Forbes , со слов представителей торговых центров, где были расположены магазины, информации о съезде арендатора не поступало.
Вместе с тем, волгоградские антимонопольщики уже заинтересовались смс сообщениями. В ведомстве сообщили о том, что в двух субъектах России наблюдались нарушения законодательства. В ближайшее время заявление будет рассмотрено. Те, кто внимательно наблюдают за стоимостью продукции в Sunlight, уже пришли к выводу о том, что никакого снижения стоимости товара на данный момент нет. В Волгоградском УФАС России уже получили информацию о том, что при помощи смс о закрытии сеть рекламирует себя на протяжении двух лет. Sunlight закрывается уже два года: людям навязывают вымышленные скидки на изделия. Вопреки ожиданиям покупателей цены не только не снижаются, но и продолжают расти. Клиенты практически никогда не следят за изменением цен, а потому сеть этим активно пользуется.