Государственная транспортная лизинговая компания (ГТЛК) получит 94,1 миллиарда рублей из Фонда национального благосостояния (ФНБ) на покупку самолетов и вертолетов российского. «Государственная лизинговая компания» получит от государства очередной транш. ПАО ГТЛК (государственная транспортная лизинговая компания) — одна из крупнейших российских организаций, занимающихся лизинговыми программами для различных. Росавиация рекомендовала компаниям не использовать самолеты Государственной транспортной лизинговой компании (ГТЛК) для полетов за границу.
Или воспользуйтесь аккаунтом
- ГТЛК разместила самый большой серийный гражданский заказ на вертолетную технику // АвиаПорт.Новости
- Облигации лизинговых компаний: сколько можно на них заработать
- ГТЛК приняла еще два электросудна для работы на Москве-реке — Медиапалуба
- ГТЛК запустила программу льготного лизинга авиабеспилотников
- ГТЛК опровергла получение поддержки от Минфина РФ
Объединение ГТЛК и «ВЭБ-лизинга» исключено из плана реформы институтов развития
СПГ выбран в качестве топлива благодаря высокой энергоемкости, экономичности и экологичности. Кроме того, компании совместно сформируют концепцию развития инфраструктуры малотоннажного СПГ на территории РФ, в которую войдут инвестиционные проекты: -по созданию новых производственных объектов, -развитию автономной газификации и малой энергетики,расширению топливозаправочной сети на ключевых дорожных магистралях страны, -по созданию низкоуглеродных транспортных коридоров, в том числе за счет бункеровки СПГ речных судов и железнодорожных локомотивов. Также будут организованы центры обслуживания и перевода техники с традиционного топлива на компримированный сжатый и сжиженный природный газ. Кроме того, компании подписали соглашение направленное на координацию усилий сторон в целях развития производственной и сбытовой инфраструктуры сжиженного природного газа, формирования отечественного рынка потребления СПГ в качестве газомоторного топлива.
Общий объем программы на 2024 г. ГТЛК является базовым исполнителем льготной лизинговой программы. Беспилотники будут поставляться в лизинг на срок от 3 до 5 лет.
Программа льготного лизинга беспилотников, как сказал первый замминистра промышленности и торговли РФ Василий Осьмаков, распространяется на всю номенклатуру БАС, исключение составляют образовательные дроны. Техника предоставляется в лизинг на срок от 3 до 5 лет. При рассмотрении заявок компаний, желающих принять участие в льготной лизинговой программе БАС, будет действовать индивидуальный подход: условия могут меняться в зависимости от состава и типа поставляемого оборудования, а также от текущей ставки рефинансирования ЦБ. В числе обязательного условия остается страхование имущества компаний участников программы.
При перепечатке и цитировании полном или частичном ссылка на РИА "Новости" обязательна. Другие новости.
Знаете ли Вы?
- Облигации лизинговых компаний: сколько можно на них заработать
- Великобритания разрешила ирландским «дочкам» ГТЛК проводить операции по банкротству
- ГТЛК открывает программу льготного лизинга беспилотников
- Минтранс: ситуация с лизингом самолетов не повлияет на зарубежные рейсы // Новости НТВ
Минтранс: ситуация с лизингом самолетов не повлияет на зарубежные рейсы
Главные новости об организации Государственная транспортная лизинговая компания на «Государственная транспортная лизинговая компания» (ГТЛК) получила 2,5 миллиарда рублей бюджетных средств на реализацию программы льготного лизинга беспилотных. "Государственная транспортная лизинговая компания" (ГТЛК) в 2023 году в рамках нового вертолетного проекта Фонд национального благосостояния (ФНБ) разместила заказ на заводах.
ГТЛК получила бюджет на реализацию льготной программы лизинга беспилотников
Таким образом продолжается выполнение нацпроекта «Беспилотные авиационные системы» БАС , созданного и разработанного по инициативе президента РФ, пишут «Новые известия». Всего с учетом привлечения частных инвестиций в реализацию программы в текущем году будет вложено 3,1 млрд рублей. Программа льготного лизинга беспилотников, как сказал первый замминистра промышленности и торговли РФ Василий Осьмаков, распространяется на всю номенклатуру БАС, исключение составляют образовательные дроны. Техника предоставляется в лизинг на срок от 3 до 5 лет.
Всего с учетом привлечения частных инвестиций в реализацию программы в текущем году будет вложено 3,1 млрд рублей. Программа льготного лизинга беспилотников, как сказал первый замминистра промышленности и торговли РФ Василий Осьмаков, распространяется на всю номенклатуру БАС, исключение составляют образовательные дроны. Техника предоставляется в лизинг на срок от 3 до 5 лет. При рассмотрении заявок компаний, желающих принять участие в льготной лизинговой программе БАС, будет действовать индивидуальный подход: условия могут меняться в зависимости от состава и типа поставляемого оборудования, а также от текущей ставки рефинансирования ЦБ.
Это в свою очередь может ограничить объем и приоритетность поддержки, которую государство будет готово предоставить ГТЛК. Адекватная оценка бизнес-профиля обусловлена очень сильными позициями ГТЛК на лизинговом рынке и в сегментах лизинга железнодорожного, водного и авиационного транспорта. Оценку фактора ограничивает сохраняющаяся концентрация лизингового портфеля на лизингополучателях. Основная часть лизингового портфеля относительно равномерно диверсифицирована между сегментами железнодорожного, водного и воздушного транспорта. Адекватная оценка достаточности капитала. Проведенная в 2022 году докапитализация Компании способствовала сохранению показателя достаточности капитала ПДК на уровне 2021 года, несмотря на существенный убыток ГТЛК по результатам 2022 года. Коэффициент усредненной генерации капитала КУГК за 2018—2022 годы остается на отрицательном уровне. Убыток, полученный Компанией в 2022 году, связан с реализацией геополитических и санкционных рисков как в отношении ГТЛК и ее дочерних структур, так и в целом в отношении экономики страны. Также прибыльность Компании во многом ограничена в связи с реализацией программ некоммерческого льготного лизинга. Удовлетворительное качество лизингового портфеля.
Политика, экономика, происшествия, общество. Экспертный взгляд на жизнь регионов РФ Информационное агентство «ФедералПресс» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций Роскомнадзор 21. При заимствовании сообщений и материалов информационного агентства ссылка на первоисточник обязательна.
ГТЛК: дан старт программы льготного лизинга авиабеспилотников
Ликвидность у ГТЛК нейтральная: лизинговый портфель генерирует около 100 млрд руб. в год, что примерно совпадает с объемом погашений по кредитам и облигациям. Государственная транспортная лизинговая компания (ГТЛК). Последние новости и ежедневные дайджесты в нашем телеграм-канале. Государственная транспортная лизинговая компания (ГТЛК) впервые приобрело беспилотные авиационные системы (БАС) для последующей поставки в лизинг. ПАО «Государственная транспортная лизинговая компания» (ГТЛК) прорабатывает тему выпуска «зеленых» облигаций, сообщил глава дирекции по реализации программ. Государственная транспортная лизинговая компания (ПАО «ГТЛК») — крупнейшая лизинговая компания России[1]. Поставляет в лизинг воздушный, водный и. Главные достижения Государственной транспортной лизинговой компании.
ГТЛК запустила программу льготного лизинга БАС
Лизинговая компания это. Логотипы лизинговых компаний. Крупнейшая российская лизинговая компания ГТЛК получила рекордный в своей истории убыток на ₽55,8 млрд. Являясь полностью государственной компанией, ГТЛК выступает как инструмент реализации государственной политики по развитию российской транспортной отрасли.
ГТЛК: В 2024 году заработает программа льготного лизинга БАС
Индивидуальные условия лизинга для каждого клиента будут учитывать текущую ставку рефинансирования ЦБ РФ, тип беспилотных авиационных систем и их состав. Для участия в программе предприятиям-эксплуатантам БАС необходимо застраховать оборудование и предоставить необходимые документы, подтверждающие квалификацию персонала. Кроме того, операторы должны иметь соответствующее разрешение на деятельность в сфере организации воздушного движения. Генеральный директор ГТЛК Евгений Дитрих подчеркнул, что программа разработана таким образом, чтобы обеспечить операторам БАС равный доступ к государственным мерам поддержки.
Средства предусмотрены на этот год. Программа создана в рамках нацпроекта «Беспилотные авиационные системы» БАС , разработанного по поручению президента РФ. Деньги поступили в виде взноса в уставный капитал. С учетом внебюджетных средств объем программы на текущий год составляет 3,1 миллиарда рублей, пишут «Новые известия».
Долгосрочные инвестиции в надежную компанию станут выгодным решением для получения прибыли. Возможность досрочного погашения не предусмотрена. Дата погашения задолженности перед инвесторами — 25 мая 2034 года.
Периодичность выплат — раз в квартал. Такие условия делают инвестирование в облигации лизинговой компании ГТЛК выгодным решением. Покупателей привлекает достаточно высокая процентная ставка купонных выплат и возможность получать доход 4 раза в год. Для физических лиц этот вид дохода облагается налогом, это нужно учитывать при расчете прибыли. Преимущества и недостатки вложений ГТЛК позволит сохранить сбережения и сделать их источником постоянной прибыли на протяжении многих лет. Вложения имеют несколько преимуществ: Гарантированная надежность. Риск, что компания не сможет исполнить свои обязательства перед инвесторами, практически отсутствует. Заранее просчитанная прибыль. Ее можно оценить, просчитав доходы от купонных выплат, а в момент погашения предприятие возвращает все вложенные средства.
Держатели евробондов обращались за разъяснениями в Минфин и ЦБ РФ, а президент Всероссийского союза страховщиков ВСС Евгений Уфимцев в начале февраля направил первому вице-премьеру Андрею Белоусову просьбу принять меры для погашения компанией задолженности по еврооблигациям, рассказывали ранее источники "Интерфакса". Сама ГТЛК в апреле сообщила, что активно прорабатывает возможность выпуска "замещающих" облигаций, но для этого необходимо соблюсти ряд условий, в частности, определить дополнительные источники обслуживания и погашения нового долга. При этом компания настаивает на том, что финансовая модель GTLK Europe была обособлена и не предусматривала выпуск еврооблигаций для финансирования деятельности материнской компании и обслуживание выплат за счет финансовой модели АО "ГТЛК". Однако инвесторы и аналитики долгового рынка уже не раз отмечали, что все выпуски евробондов GTLK Europe имеют "гарантированную" структуру, а российское материнское юрлицо является поручителем по всем выпускам этих долговых бумаг, что закреплено в соответствующих проспектах.
ГТЛК: в январе начнется реализация программы льготного лизинга беспилотников
В настоящее время нет набора комплектующих, из которого, как из конструктора, можно создать базу для любого беспилотника. Пока это не сделано, часть компонентов приходится изготавливать единично, что увеличивает их цену и усложняет ремонт. Также унификация позволит собирать дроны под любой заказ клиента. Например, с более мощной батареей.
И это едва ли пойдёт кому-то на пользу. ГТЛК превращается в мегакорпорацию, своего рода министерство лизинга, что приводит к искажению рыночных реалий. В погоне за первенством во всех профессиональных рейтингах, менеджмент компании забывает о финансовой стороне вопроса и цели своего создания — государственной поддержке приоритетных отраслей. ГТЛК в стиле брежневских времён еженедельно отчитывается о всё новых объёмах закупок, поставках различной техники и даже приобретении строящегося порта и контейнерного терминала, лишь бы демонстрировать показатели, измеримые в миллионах тонн. Куда будут направлены средства от очередной докапитализации ГТЛК на 25 млрд рублей — большой вопрос.
Однако необходимо обратить внимание на то, что выручка сейчас более чем в 10 раз меньше долга лизинговой компании, при этом в 2013-2014 гг. Если с каким-нибудь из клиентов компании случится форс-мажор, то это непременно скажется и на финансовом состоянии ГТЛК.
Возникает логичный вопрос: почему ГТЛК — единственная лизинговая компания, которая получает огромные финансовые вливания от государства? Ведь другие лизинговые также имеют компетенции по работе и управлению активами в этих отраслях, и, возможно, могут более разумно распорядиться полученными средствами. ФАС пока не высказывается на эту тему, заигрывая с предустановленными российскими приложениями на телефонах. Дойдут ли деньги до авиастроения и самолётов «Сухой Суперджет» или они будут направлены на удовлетворение растущих аппетитов менеджмента на железнодорожном рынке? Мы же можем лишь посоветовать компании обратить внимание на развитие нового проекта судна на подводных крыльях «Комета», который недавно выполнил первый коммерческий рейс в Крыму. Но вначале посчитать. Может быть, в этом топам ГТЛК поможет вице-премьер Максим Акимов , которого не так давно выдвинули в совет директоров лизинговой компании.
Реализация программы осуществляется таким образом, чтобы обеспечить равный доступ операторов БАС к мерам господдержки в виде льготного лизинга, рассказал генеральный директор ГТЛК Евгений Дитрих. В рамках гражданского государственного заказа на 2024 год ГТЛК выступает не только в качестве базового поставщика БАС, но еще является квалифицированным заказчиком. Работа в этой области начнется сразу после выхода необходимых правоустанавливающих документов.
Облигации ГТЛК (Государственная Транспортная Лизинговая Компания)
ГТЛК решит проблемы с выплатами по еврооблигациям в течение 2023 года - РБК Инвестиции | Государственная транспортная лизинговая компания (ГТЛК) успешно реализовала план по поставкам городского пассажирского транспорта в российские регионы в рамках национального. |
20 лет ГТЛК: как стать лидером российского рынка лизинга - ТАСС | Правительство выделит Государственной транспортной лизинговой компании (ГТЛК) 15 миллиардов рублей на проекты по строительству семи судов. |
Великобритания разрешила ирландским «дочкам» ГТЛК проводить операции по банкротству
АО Государственная транспортная лизинговая компания сохранило абсолютное лидерство по объему лизингового портфеля по итогам 2022 года с показателем свыше 1,1 трлн рублей. Генеральный директор Государственной транспортной лизинговой компании Евгений Дитрих написал письмо главе Минцифры Максуту Шадаеву с просьбой докапитализировать программу. Генеральный директор компании «Регион Лизинг» Рустем Мухамедов отметил, что даже жесткая ДКП, хотя и сильно влияет на возможности основного клиентского сегмента ЛК. ситуация с лизингом самолетов "дочек" Государственной транспортной лизинговой компании (ГТЛК) на это не влияет, сообщает Минтранс России. Первая пятёрка топ-менеджеров лизинговых компаний в 2023 г. претерпела небольшие изменения. Государственная транспортная лизинговая компания (ГТЛК) 19 февраля выплатила первый в 2024 году купон по замещающим облигациям – по серии ГТЛК-2026.
Облигации ГТЛК (Государственная Транспортная Лизинговая Компания)
Кроме этого, ГТЛК планирует привлечь еще 600 миллионов рублей с финансового рынка. Такое предложение для рынка является уникальным. Это направление мы запустили в текущем году и до конца года заключим контракты на поставку в лизинг 200 беспилотников», — рассказал Евгений Дитрих. Он также отметил, что производителям уже сейчас необходимо начать подготовку к участию в программе.
Особый упор при этом нужно сделать на повышение локализации.
Согласно техническому заданию, 16 поездов должны быть переданы в декабре-2022, еще 2 — в феврале-2023. Однако последней было отказано в допуске по причине несоответствия заявки. ГТЛК предложила исполнить контракт за 9,2 млрд руб. Подвижной состав общей стоимостью 2,9 млрд руб.
И это едва ли пойдёт кому-то на пользу.
ГТЛК превращается в мегакорпорацию, своего рода министерство лизинга, что приводит к искажению рыночных реалий. В погоне за первенством во всех профессиональных рейтингах, менеджмент компании забывает о финансовой стороне вопроса и цели своего создания — государственной поддержке приоритетных отраслей. ГТЛК в стиле брежневских времён еженедельно отчитывается о всё новых объёмах закупок, поставках различной техники и даже приобретении строящегося порта и контейнерного терминала, лишь бы демонстрировать показатели, измеримые в миллионах тонн. Куда будут направлены средства от очередной докапитализации ГТЛК на 25 млрд рублей — большой вопрос. Однако необходимо обратить внимание на то, что выручка сейчас более чем в 10 раз меньше долга лизинговой компании, при этом в 2013-2014 гг. Если с каким-нибудь из клиентов компании случится форс-мажор, то это непременно скажется и на финансовом состоянии ГТЛК.
Об этом пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на текст упомянутого письма. Источник изображения: pixabay. Общий потенциал реализации указанной программы до 2024 года в ГТЛК оценивают в 28 млрд рублей. При этом в паспорте федерального проекта «Цифровые технологии», входящего в нацпроект «Цифровая экономика», на данный момент речь идёт только о 8,6 млрд рублей. Российским компаниям предстоит провести масштабные мероприятия по импортозамещению, льготный лизинг — оптимальный инструмент, который позволит максимально быстро приступить к процессу трансформации без существенного отвлечения капитала», — прокомментировали данный вопрос в ГТЛК.