Леонид Фёдоров. Дата рождения: 8 января, 1963. Композитор, Актер. Лучшие фильмы: Механическая сюита, Линии судьбы, Закрытые пространства. Уроженец Ленинграда, Леонид Фёдоров как музыкант сделал свои первые шаги в 1970-х годах в составах начинающих любительских рок-групп.
Что известно о биографии
- Леонид Федоров, музыкант
- Леонид Федоров: "Я очень чувствителен и всегда слышу несостоятельную ложь" - ZIMA Magazine
- Леонид Фёдоров
- Гулять люблю…
Лидер «АукцЫона» Леонид Фёдоров: я не чувствую интереса к российскому року
Жилец вершин. Леониду Фёдорову – 60 | Правила жизни Леонида Федорова. Музыкант, 54 года, Москва. |
Леонид Федоров биография, фото, личная жизнь, его жена | Модные новости | Самая живая и пребывающая в непрерывном развитии легенда питерского рок-клуба Леонид ФЕДОРОВ ежегодно выдает новый проект, выпускает новый диск, изумляя своих фанатов. |
Леонид Федоров - Российская газета | Леонид Федоров — все новости о персоне на сайте издания Лидер «АукцЫона» Леонид Федоров представит москвичам кинобалет о ханаанских богах. |
Первое лицо. Мужской род. Леонид Федоров - «Новости - Энергетики» | Леонид Федоров Родился 8 января 1963 года в Ленинграде. |
Федоров Леонид – биография | Биография: Леонид Федоров (8 января 1963). |
Рекомендуемое
- Творческая биография
- АУКЦЫОН: Бумс! И я живу другой жизнью - интервью с Леонидом Федоровым (2001)
- Леонид Федоров: Неофит в поисках бесстрастия
- Из Википедии — свободной энциклопедии
Леонид Федоров. Неофит в поисках бесстрастия
Фаворит группы «АукцЫон» Леонид Федоров представил новый сольный атлас «Послания Б.В. последние новости сегодня в Москве. Леонид Фёдоров слушать лучшее онлайн бесплатно в хорошем качестве на Яндекс Музыке. Лидер «Аукцыона» Леонид Федоров представит в Москве и Петербурге фильм-балет о языческой богине. Пронзительно резкий и напористый звук в сочетании с гипнотическим вокалом Леонида Фёдорова и фирменной харизмой Олега Гаркуши создают ту самую неповторимую магию, за которую так ценят живые выступления «АукцЫона». Леони́д Валенти́нович Фёдоров — российский рок-музыкант, композитор, певец, продюсер, лидер группы «АукцЫон». Леонид Федоров – талантливый музыкант, продюсер и композитор, которому удалось преодолеть жизненные трудности и добиться успеха в своей карьере.
Первое лицо. Мужской род. Леонид Федоров - «Новости - Энергетики»
Леонид Федоров | Новости шоу бизнеса и музыки | Главной творческой единицей АУКЦЫОНА на всех этапах его существования был и остаётся гитарист, певец и автор музыки Леонид Фёдоров. |
Фёдоров, Леонид Валентинович — Википедия с видео // WIKI 2 | Леонид Федоров: «Я очень чувствителен и всегда слышу несостоятельную ложь». |
Леонид Федоров, музыкант Чего ожидать от нового альбома лидера "АукцЫона"?: Культура: | Последние новости о персоне Леонид Федоров новости личной жизни, карьеры, биография и многое другое. основатель группы АукцЫон и сольный артист Леонид Фёдоров. |
Федоров Леонид – биография
афиша и билеты онлайн на МТС Live. Афиша Plus - 1 февраля 2023 - Новости. Фаворит группы «АукцЫон» Леонид Федоров представил новый сольный атлас «Послания Б.В. последние новости сегодня в Москве. В биографии Леонида Федорова есть много интересных фактов, о которых мы расскажем в данной статье. Пронзительно резкий и напористый звук в сочетании с гипнотическим вокалом Леонида Фёдорова и фирменной харизмой Олега Гаркуши создают ту самую неповторимую магию, за которую так ценят живые выступления «АукцЫона». Фаворит группы «АукцЫон» Леонид Федоров представил новый сольный атлас «Послания Б.В. последние новости сегодня в Москве.
Леонид Федоров
Леонид Федоров родился 8 января 1963 года в городе Санкт-Петербург. 2 сентября в большом зале екатеринбургского кинотеатра «Салют» состоялся долгожданный сольный концерт лидера группы «АукцЫон» Леонида Федорова. Леонид Федоров – талантливый музыкант, продюсер и композитор, которому удалось преодолеть жизненные трудности и добиться успеха в своей карьере. читайте последние статьи автора: Пешеходный марафон, Поворот не туда: где находится Москва, которую вы не знаете.
Леонид федоров (аукцыон): биография и личная жизнь
Лидер группы "АукцЫон" Леонид Федоров: "Гребенщиков не понял сути "Рая" | Статьи | Леонид Федоров родился в г. Ленинград, в 1963 году, 8 января. |
Леонид Федоров (АукцЫон) - все о музыканте | Леонид Фёдоров и Игорь Крутоголов (басист «Крузенштерна и парохода») положили на музыку. |
Леонид Федоров: Неофит в поисках бесстрастия | Новости. Биография. Арест в Латвии русскоязычного блогера Кирилла Федорова является попранием основополагающих прав и свобод. Леонид Федоров летел и таял в Эрарте. |
Фёдоров, Леонид Валентинович
Очень стоило бы тебе услышать... Который из Текила Джаз? Не, не моё это... Леонид Фёдоров, который из «АукцЫона». Другими словами, но смысл тот же: «Фёдорова надо послушать и увидеть, прям сильно прибавил... Вообще, я обычно не читаю интервью музыкантов и спортсменов, поскольку чаще всего «говоруны» они те ещё. Играть и у тех и у других чаще всего намного лучше, чем рассуждать и говорить, вот пусть и играют... Но вот мысли Фёдорова почитал, и понял: да, надо бы сходить, послушать... Фёдорова надо слушать именно вживую, он именно «концертный музыкант» в хорошем, восходящем смысле это чуть забегая вперед , энергетика, общение с залом, и всё такое прочее. Когда там у маэстро следующий визит в Россию? Потому что случилась та самая «поздняя любовь», которая совсем не с первого взгляда, но зато и намного прочнее.
В 2005—2006 годах вышли ещё три пластинки Леонида Фёдорова совместно с Владимиром Волковым : « Таял » 2005 , называемый многими[ кем? В 2010 году вышло сразу два альбома: в марте — « Разинримилев », записанный в сотрудничестве с Владимиром Волковым, Марком Рибо и Джоном Медески на поэму Велимира Хлебникова, а в сентябре — « Wolfgang », записанный с Владимиром Волковым. В 2012 году выходит новый сольный альбом Федорова — «Весна». Все песни в альбоме записаны на стихи поэта Александра Введенского, за исключением одной композиции — «Душа», — текст которой был написан Дмитрием Озерским. Многие песни из этого альбома прочно вошли в сольный концертный репертуар Леонида Фёдорова «Конь», «Весна», «Душа» и др. В 2013 году в свет выходят два альбома: первый — совместное творение Леонида Фёдорова и Владимира Волкова под названием «Если его нет».
Этот альбом, по словам авторов, посвящен городу Санкт-Петербургу. Второй альбом — «Быть везде», вышедший осенью 2013 года, — новая коллаборация с израильской группой « Крузенштерн и пароход » и её лидером Игорем Крутоголовым. По словам Леонида Фёдорова, изначально почти все песни для альбома «Быть везде» он планировал записать с группой «АукцЫон». На некоторых концертах музыканты выступили в расширенном составе — к группе присоединился Дмитрий Озерский в качестве клавишника, Леонид Сойбельман в качестве гитариста и Руслан Гросс на духовых. В основу программы тех лет легли все песни из альбома «Быть везде» и несколько песен группы «АукцЫон». В 2014 году выходит новый альбом Леонида Фёдорова и Владимира Волкова «Мотыльки», который представляет собой своеобразный эксперимент над текстом «Слова о полку Игореве»; впрочем, он включает в себя и песни на стихи Олега Гаркуши «Я не пример» и Дмитрия Озерского «Мотыльки», «Небо выпил».
В 2015 году выходит альбом «Элегия», состоящий из песен прошлых лет, перезаписанных при участии Владимира Мартынова, Владимира Волкова, Татьяны Гринденко и музыкантов ансамбля «Opus Posth». В альбом вошли песни с ранних сольных альбомов Леонида Фёдорова и одна ранее не изданная песня, неоднократно звучавшая на сольных концертах, — «Последний дюйм» «Песня Бена». Также в 2015 году Леонид Фёдоров снова обращается к сотрудничеству с группой «Крузенштерн и пароход» и выпускает альбом «Взрыв цветов», куда вошли песни на стихи поэта Дмитрия Авалиани и одна песня на стихи Дмитрия Озерского. В этом же году выходит мини-альбом «В траве», так же представляющий собой коллаборацию Леонида Фёдорова с группой «Крузенштерн и пароход». Состоит он всего из двух композиций — «В траве» и «Взрыв цветов», записанных в студии в несколько ином виде, чем на альбоме «Взрыв цветов».
Эти вещи можно потрогать, а миллионы копий неощутимы. Одноразовые вещи, то есть концерты, всегда выходят за рамки формата. Лучшая музыка Сати — тоже первый порыв, необработанный.
Доведение до нужной формы — копирование образца. Превращение порыва в удобоваримый коммерческий продукт даже хуже тиражирования. Лучше не привязываться к собственным критериям красоты, тем более они меняются с возрастам. Лучше дать чему-то через себя пройти, не укладывая в прокрустово ложе своей красоты. Поэтому понятие красоты — последнее, чем надо определять искусство, понимаешь? Одному докторская колбаса — красота, другому — цветы на огороде. Но Джойс и Беккет спокойны, как барочная музыка, а обэриуты, как и все наши люди, пребывают в напряжении. За сто лет здесь не было жизни без напряжения, мы спокойно не жили и не живем.
Презентация альбома «Из неба и воды» пройдет 19 декабря в клубе «Морзе» Санкт-Петербург и 21 декабря в клубе «16 тонн» Москва. Помоги сайту! RU о самом интересном за 7 дней Лента наших текущих обновлений в Яндекс. RU facebooktwitterвконтакте Начало музыкальной карьеры Леонида Федорова Записывая первые альбомы, музыканты не могли быть уверенны, что когда-то они выйдут на носителях, что за это члены группы смогут получать деньги. В самом начале пути казалось, что музыка «АукцЫона» должна понравиться всем, что её обязательно будут слушать. Но на деле всё оказалось не совсем так. Фёдоров помнит, что уже через месяц после появления программы группы «Кино», которая называлась «Группа крови», песни звучали со всех сторон, их уже пели наизусть. С «АукцЫоном» подобного никогда не случалось.
Не всем была интересна их музыка. Фурор можно было произвести лишь в тех местах, где собиралась подготовленная публика. Если же выступление проходило на каком-либо заводе, было видно, что людям не интересно их творчество. Некоторые даже спрашивали после концерта, что это такое они поют? Дмитрий Лисин обсудил с Леонидом Федоровым эту запись и многое другое. Они суровее, меньше слов, и нет картинности. Странность здесь в том, что это и есть древние песни, не похожие ни на что из нынешних. Тексты Волохонского всегда благодарны для меня, поэтому интересны.
Вы с Лидой в этом году массу часовых поясов пересекли и часто бываете на Земле обетованной. А как сейчас в Израиле с праздниками обстоит? А они — сплоченные люди, естественные такие патриоты. Есть ощущение, что праздник всегда: гуляешь днем, а все кафе забиты. Я понимаю, что они работают, но как-то легко, очень много айтишников и стартапов. И очень много строят, несмотря на дороговизну земли. И масса многодетных семей. Кстати, много французов переселяется туда сейчас.
Юг Франции бежит от арабов. Но вообще-то никуда не хотим надолго, а внутренние сарацины пусть сами едут подальше, нам места больше будет. Каждую пятницу в Тель-Авиве собираются на закате сто перкуссионистов. Бухают и фигачат на барабанах. Я походил, позаписывал. В 99-м псалме звучит кусочек из Бриттена, уличный музыкант из Тосканы на флейте, а задним фоном идет молитва из тосканского алебастрового храма, что недалеко от Сиены. Там бенедиктинцы, и они славятся тем, что поют григорианику без всякого органа. В 90-м псалме записывал смех и плач, в 132-м слышны Малер, голос Анри Волохонского и Лиды.
В псалме 3 ничего нет, кроме моего плотного звука. А, нет, есть — шум капель дождя в ресторане «Дом 12». Когда там делали веранду, был натянут брезент, по нему хорошо так стучало. В псалме 62 есть птички. Лида сидела прямо здесь и летом записывала ворон и уток. Американцы похожи на русских в том, что постоянно происходят подмена и упрощение. А уж кто такие иудеи — и подавно. При этом общая книга — Библия.
Это патриархат, несмотря на то что бабы всегда правят. Когда ты рассказываешь о «Вакханках» Электротеатра и «Театра. Очень много музыкантов, это самая музыкальная нация на планете, причем композиторов немного. Много ученых, философов, потому и комментарии к Торе пишет каждое поколение. Суть именно в комментировании, интерпретации, исполнении все новых вариантов музыки, философии, науки. Евреи живут везде, заселены в каждый народ, а сейчас век интерпретации. Тогда я спрашиваю — а в чем русский характер? Суть русского характера в том, что, когда ты видишь какую-то вещь и говоришь — круто, на этом не кончается.
Смотри, этот стакан удобный, в принципе. И все, уже на втором слове всякие интерпретации кончаются у русского характера. Зачем мне серебряный кубок, я его продам, три года проживу, а пить буду из оловянного. Американцы в какой-то момент понастроили себе дворцов, палаццо. А на самом деле ткнешь пальцем и проткнешь, все из гипса. И здесь то же самое — какие там марксисты, какие христиане. Нет ничего, доведенного до совершенства. Не смогли взять, присвоить, привить себе Византию с ее великолепием и свободой творчества.
Сколько сочинили тогда христианских песен и музыки — подсчитать невозможно. А что такое Пятидесятница, схождение языков? Мгновенное восстановление разрушенной символической Башни человеческого разума. Все изъедено в логике, словах и уме — суть Вавилонской башни, вот вы с Димой Озерским пишете и поете — в голове на ходу образуются ходы: я иду дышу, я иду ды… И вдруг — всеобъединяющие языки пламени Св. Что по сравнению с этим хрусталь и злато, да и гаджеты всех мастей? Тьфу, дрянь одна. Лида видела гаджет, где в наушник по Bluetooth передается перевод, когда говоришь с иностранцем. Через пять лет не надо будет изучать языки — наушник в ухе, и общайся с кем угодно.
Я уже разучился писать. Это освобождает от лишнего. Можно освобожденным от суеты умом выдумывать нечто невообразимое. Что, видимо, и происходит. Помню, писали песню «Остановите самолет», потому что летать в Ту-154 было реально страшно, а сейчас мы с Лидой летаем почти непрерывно. Рэймонд Курцвейль, сверлиец и любимец Бориса Юхананова, придумавший электронные синтезаторы звука и ставший главным научным консультантом Google, назначил точку «технологической сингулярности» на 2045 год. Смысл в том, что если возникнет принципиально отличный от человеческого разум постчеловека, дальнейшую судьбу цивилизации невозможно предсказать, опираясь на логику. Об этом десятки писателей и философов выражались достаточно ясно, например Уильям Гибсон в «Нейроманте».
Да и Стругацкие с Лемом много думали и писали по этой теме. Мне нравится в этом смысле поэма «Путями Каина» Максимилиана Волошина, где показывается одушевление техники как самый опасный соблазн. Вот смотри, 90-й псалом: «Он спасет тебя от сетей ловца, от мора погибели, крылами укроет, мощными оборонит, вера в Него — броня и доспех». Какая там техника, никакой техники. Техника — всего лишь инструмент, разум она или не разум. Опасность и ловцы всегда в другом. Опасно вернуться туда, из чего тебя достали, опасно стать вакханкой. А самое опасное — ныряние в места, где ты еще не человек, где нет человека, там тебя не спасут, не получится, понимаешь?
В XX веке всего три дня не было войны, наверное, есть причина. Почему все умные люди больны шаманизмом? Страшно поверить в Творца человеков, когда кругом ад. Проще обожествить любую собственную природную способность. Освобожденным от суеты умом можно выдумывать нечто невообразимое. В страшном фильме Татьяны Лиозновой «Мы, нижеподписавшиеся», где гениальная роль у Куравлева, вообще нет рая, не к чему стремиться, нет выхода. Это как если бы Толкин написал «Жизнь троллей» и больше ничего. Причем он царапает тем стыдом, что никакой он не Штирлиц.
Это вызывает здоровую шизофрению зрителей, начинающих задумываться. Там нет честности куравлевской, одни слюни и умолчание простой вещи: вся красота в том, что Штирлиц — мелкий фюрер СС, больше не на что смотреть. После Эйзенштейна и Тарковского, после «монтажа аттракционов» не было художественных актов в кино. Они могли изготовить сопереживание зрителей напрямую, вне каких-то условных концепций. Ты сразу видишь образ и ужас, а все остальное в нашем кино — огромное количество посредников, людей на экране, в аду, играющих про то, что все хорошо. Ну, еще Данелия какими-то комедийными способами мог честно касаться общечеловеческой дряни. Или вот прекрасный фильм Ильи Авербаха «Монолог» с музыкой Каравайчука все равно пытается в парадигме ада нащупать человеческие чувства. А это бессмысленно, в аду нет чувств, поэтому все подделывается.
Поэтому лучшие советские фильмы игровые — типа «Принца Флоризеля», а если про войну, то «Служили два товарища». А фильм «Летят журавли» гениален только из-за Самойловой. Они усиливают чувство, что нам наплевать, кто, кого и зачем убивает. Отсутствует ощущение, что война — это зло, зато всегда есть масса соображений, кто прав, а кто не прав. Зрителя принуждают огромным количеством лжи быть за тех или за этих. На этом и построено манипулирование. У Ницше воля к власти — главный инстинкт, основной. А вот смотри: псалом 132, самый древний из псалмов, ему три с половиной тысячи лет, и он самый простой.
Мне Василий Аземша говорил, что каждый день хоть один псалом заново переводят на русский, а сколько еще языков? Я думал, что напишу больше, чем шесть псалмов. Все этому мешало — диск «АукцЫона», диск с Вовой «Гроза». Дорого мне состояние, когда придумывал первый псалом 62 и записал его с первого дубля: «Боже мой, Боже, Тебя взыскую, душа моя Тебя жаждет, тоскует по Тебе плоть моя в сухой земле». Не представляю, как его повторю на презентации. Там такой покой, такое сознание сразу всего. Там полное отрешение от себя, но притом предельно лирическая поэзия. Каждый день хоть один псалом заново переводят на русский, а сколько еще языков?
Я-то точно понимаю, что значит «нет времени»: с мая началось невообразимое. Мы в Москве были по неделе в июне, июле, августе, сентябре, октябре, ноябре. Причем за этот год я написал больше треков, чем за любой другой в своей жизни. Три диска плюс больше 20 треков для Ильи Хржановского. Понятно, почему на обложке есть надпись «Илье Хржановскому Ура!!! Он меня подвиг на то, что без него так и осталось бы мечтой, удалось создать суперзвук. Сама атмосфера его творческой лаборатории в Лондоне, где уже четыре года они монтируют «Дау» и где происходит много всего помимо кино, мне дико нравится. Эта атмосфера похожа, кстати, на то, что происходит в театре Бориса Юхананова.
Илья имеет дар коммуникатора, умеет сводить людей, никогда бы друг друга не увидевших, и из этого высекается искра. То есть обычно люди, какие бы ни были глупые, умные, смелые, добрые, злые, всегда имеют в виду себя, а Илье достаточно для счастья создать творческую атмосферу просто так, ради принципа. Но и цели он никогда не выпускает из виду, постоянно запускает с горки какие-то процессы, которые похожи на снежные шары, автономно накручивающие объем уже на своих путях. В творческом процессе я с ним чувствую похожесть, запускаю музыку как снежный шар, потому что нельзя контролировать. Илья как создатель цельных художественных миров открыл мне безграничность воображения. Его концепция искусства вбирает в себя любую традицию и авангард, его гиперреализм включает вообще все, что было и что будет. Понравился материал? Он состоял из хитов, которые до сих пор можно слышать по радио.
Фёдоров считает, что этот альбом получился доступным, но для всенародной любви этого недостаточно. Он мог бы писать песни «веселее», которые с удовольствием слушало бы большое количество человек. Такая музыка и песни пишутся без труда. Но ему интересно заниматься именно своей музыкой, именно тем, что он писал и пишет. Песни Леонида Федорова популярны уже несколько десятилетий Фёдоров говорит, что их группа получала выгодное предложение. Им обещали частые концерты, в том числе и в «Олимпийском», но петь они должны были только то, что скажут. Музыканту подобные предложения никогда не были интересны. Амбиций кому-то что-то доказать, кому-то понравиться у Леонида нет.
Его интересует сам творческий процесс, нравится раздвигать рамки возможного. По его словам, ему не нужна даже публика. Но если кому-то его музыка импонирует, и кто-то её хвалит, это конечно приятно. В музыке Фёдорова много диссонанса. Складывается впечатление, будто нарочно поверх прекрасной мелодии пущен диссонанс. Музыкант считает, что только такая музыка настоящая. Когда он слышит завершённую форму, у него создаётся впечатление чего-то елейного, будто он слушает пародию. А в такой музыке нет никакой правды.
Перед этим событием с Леонидом пообщался обозреватель «Известий». Уже не в первый раз под Новый год питерский рокер Леня Федоров в содружестве с Владимиром Волковым конструирует и записывает в своей московской квартире замысловатые альбомы на стихи поэтов, увлеченных переливами звуков. Три года назад Федоров в обход «АукцЫона» сварганил пластинку «Безондерс» на стихи репрессированного обэриута Александра Введенского. А сейчас вот — «Сноп снов», связанный из малоизвестных сочинений недавно ушедшего от нас хиппового пиита-эмигранта Алексея «Хвоста» Хвостенко и его друга Анри Волохонского. Впрочем, с определением «малоизвестные» применительно к «Снопу» надо быть аккуратнее. Среди десятка интернациональных треков альбома, названных «Языческая песнь», «Португальская», «Английская», «Афроамериканская», «Русская» и т. Только именовать его привыкли «Город золотой», а то и «Под небом голубым», и слушать в исполнении Бориса Гребенщикова. В «Снопе снов» знаменитый стих Волохонского пропевает Хвост и вроде бы делает это с тем смыслом и интонациями, какие подразумевал сам автор произведения.
После «Снопа» возникает ощущение, что вы отыскали подходящее вам поэтическое месторождение и решили вычерпать его целиком. Стремитесь, чтобы ничего из написанного Хвостом и Анри не осталось неспетым? Я пытаюсь найти музыку, которой нет, и считаю, что данные авторы — одни из лучших для достижения такой цели. Их стихи гораздо интереснее всего прочего современного материала, который мне известен. Это про нас. У меня была пара треков с голосом Хвоста, которые он записал незадолго до смерти у Анри дома, в Германии. Мне Волохонский их прислал. Захотелось поработать с этим материалом, потом возникла идея записать альбом.
Тебе захотелось иного самовыражения, каких-то креативных поворотов. Но теперь получается, ты опять уткнулся в одну форму, скажем так, авангардно-камерных проектов в тандеме с Волковым. Ваша совместная дискография скоро уже сравняется в объеме с «аукцыоновской»… о: Да, сравняется, но я пока не чувствую в нашем союзе предела. Кстати, Волков сейчас и с «АукцЫоном» играет — сам, по собственному желанию. Я его к этому не принуждал. Я не задаюсь вопросом, почему мы с ним продолжаем работать вместе. На мой взгляд — классно, что каждый год у нас получается записывать по альбому, а то и по два. Мы нашли оригинальную, не скучную форму.
Так же, как и Заболоцкого. Я не слышу в их стихах музыки. У тех, кого я перечислил, такой дар в текстах есть.
Альбом этого года, представленный только что на традиционных предновогодних концертах в родном Петербурге и давно ставшей домом Москве, называется "Любовь". В нем звучат песни на тексты Дм. Озерского и Уильяма Блейка. Причем к заглавной песне, на текст стихотворения Блейка " Странник духа " в переводе Дмитрия Смирнова-Садовского , оказались приделаны в качестве припева две строки из дневников протопресвитера Александра Шмемана: Отдай им всё и иди за мной!
Любовь — это то, чем живёт другой. С днем рождения, Леонид!
Биография Леонида Федорова
- Леонид Фёдоров о России, гаджетах и молодых музыкантах
- Леонид Федоров: откровенно о своей сложной личной жизни и отношениях
- Позавчерашняя Музыка – Telegram
- Леонид Фёдоров о России, гаджетах и молодых музыкантах
- Леонид Фёдоров (гр. Аукцыон) биография, аудио, видео, фото - 2 Марта 2010 - Акустика
Леонид Федоров, группа «АукцЫон»: воздуха не хватает!
Главной творческой единицей АУКЦЫОНА на всех этапах его существования был и остаётся гитарист, певец и автор музыки Леонид Фёдоров. Леонид Фёдоров, Российский музыкант: полное расписание событий на Яндекс Афише с возможностью покупки билета на ближайшие мероприятия. Главной творческой единицей АУКЦЫОНА на всех этапах его существования был и остаётся гитарист, певец и автор музыки Леонид Фёдоров.
Леонид федоров (аукцыон): биография и личная жизнь
И как-то цивилизованнее, что ли. В Москве мне не хватает… Климата хотелось бы нормального. И пробок поменьше. В остальном все, по-моему, в порядке.
На концерте «АукцЫона» 9 декабря… Мы сыграем целиком альбом «Чайник вина», который записали и выпустили в 1992 году с Алексеем Хвостенко. На концерте вместо Хвоста будет петь его дочь, а песни прозвучат в тех аранжировках, в которых они существуют сегодня, то есть в отличных от альбомных. Ну и потом еще сыграем каких-то песен.
Леонид Фёдоров и Владимир Волков В конце 90-х годов начинается многолетнее плодотворное сотрудничество Леонида Фёдорова и Владимира Волкова, джазового контрабасиста, основателя проекта «Волковтрио». Первый записанный ими совместный альбом получает название «Зимы не будет». Он выходит в 2000 году. Творческий тандем Фёдорова и Волкова необычайно плодовит. За годы совместной работы музыканты выпустили более десяти совместных альбомов, сыграли огромное количество концертов. Более того, в конце нулевых годов Владимир Волков стал выступать и записываться вместе с группой «АукцЫон», придя в уже сложившийся коллектив.
Подавляющее большинство совместных работ Фёдорова и Волкова предназначены для узкой аудитории, интересующейся новаторской музыкой. Но музыкантам удалось сделать несколько пластинок, которые будут понятны и более широкой аудитории. Наиболее удачными дисками музыкантов можно назвать «Таял», «Безондерс» и «Волны». Проекты с другими музыкантами Леонид Фёдоров активно сотрудничает со многими российскими и иностранными музыкантами. В их числе такие мастера современной музыки, как Татьяна Гринденко и Владимир Мартынов. Кроме того, лидер «АукцЫона» записал совместную пластинку с американскими музыкантами Марком Рибо и Джоном Медески, которые также работали над альбомом «Ы» «Девушки поют».
В 2013 году вместе музыкантами израильской группы «Крузенштерн и пароход» Леонид записал альбом «Быть везде». В дальнейшем сотрудничество было продолжено. Вместе с лидером «Крузенштерна» Игорем Крутоголовым в 2015 году Леонид выпустил совместный альбом «Взрыв цветов», а чуть позже — пластинку «В траве», которая была издана только на виниле.
По окончании вуза парень несколько лет трудился в конструкторском бюро. Но это дело ему порядком наскучило, и ввиду сложившихся обстоятельств появилось окончательное убеждение, что музыка — это то, чем стоит заниматься всю жизнь. Хотя по закону я не имел на это права — тогда можно было и в тюрьму угодить за такое. Что это за занятие — песенки писать?
Причем оставить работу он решился не сам, а ему помогли, предложив написать заявление об уходе по собственному желанию по причине двухдневного прогула. И это несмотря на заступничество всего отдела. Однажды в беседе с журналистами певец коснулся семейной биографии, рассказав, что его прадедушкой являлся народный артист, основатель и ведущий актер БДТ Николай Федорович Монахов. Мужчина упоминался в «Хождениях по мукам» Алексей Толстого, дружил с Максимом Горьким и Александром Бенуа и впоследствии по-шекспировски был отравлен молодой 17-летней женой. Хотя знаменитый правнук убежден, что не обошлось без вмешательства НКВД. Музыка В 1978-м на свет появилось трио «Фаэтон», в составе которого, помимо Фёдорова, числились басист Дмитрий Зайченко и барабанщик Алексей Вихрев. Затем группа преобразовалась в квинтет, пополнившись двумя участниками — Михаилом Маловым и Виктором Бондариком, «пересадившим» Зайченко за орган.
Позднее добавился и Сергей Скворцов, отвечавший за звук и свет. С 1983-го все в сложившемся коллективе начало меняться. Во-первых, название — вместо первоначального варианта утвердился звучный «Аукцион». Во-вторых, в команду приняли в знаменитый Ленинградский рок-клуб. В-третьих, в нее более чем органично вписался экстравагантный Олег Гаркуша, с его приходом концерты превратились в настоящие сценические шоу с элементами буффонады.
Музыканту подобные предложения никогда не были интересны. Амбиций кому-то что-то доказать, кому-то понравиться у Леонида нет. Его интересует сам творческий процесс, нравится раздвигать рамки возможного. По его словам, ему не нужна даже публика. Но если кому-то его музыка импонирует, и кто-то её хвалит, это конечно приятно.
В музыке Фёдорова много диссонанса. Складывается впечатление, будто нарочно поверх прекрасной мелодии пущен диссонанс. Музыкант считает, что только такая музыка настоящая. Когда он слышит завершённую форму, у него создаётся впечатление чего-то елейного, будто он слушает пародию. А в такой музыке нет никакой правды. Сольная деятельность Леонида Федорова Выступать сольно Фёдоров начал в самом конце девяностых годов, однако он оставался и в «АукцЫоне», продолжая выступать. Леонид Федоров в ЦДХ 18. Это было в 1997-ом году. В 2000-ом появился диск «Зимы не будет», а спустя год ещё один — «Анабэна». Музыкант сотрудничает с ансамблями, проектами, артистами, хором, расширяя, таким образом, круг единомышленников.
Вместе с Владимиром Волковым был создан альбом «Волны», который вышел в 2009-ом году. А через год вышло ещё два их совместных альбома. В 2013-ом слушатели смогли оценить очередной результат совместного творчества Волкова и Фёдорова — альбом «Если Его Нет». Леонид Федоров в настоящее время В 2012-ом появился альбом «Весна», который был записан на стихи Александра Введенского без группы и без Волкова на домашней студии Фёдорова. Его можно охарактеризовать, как что-то среднее между «Волнами» и «Четыресполовинойтоннами». Леонид Федоров продолжает выступать с концертами В альбоме присутствует альтернативный хип-хоп, речитатив, прог-рок. Некоторые вещи чем-то похожи на творчество Бориса Гребенщикова и Марка Рибо.