Новости квентина тарантино все фильмы

По запросу в поиске «Квентин Тарантино фильмы» вы непременно обнаружите в топе эту ленту, хотя на самом деле фильм посмотрело не так много людей, как тех же «Бешеных псов». Ранее Квентин Тарантино занимался новым фильмом во франшизе «Звёздный путь» (Star Trek), но в итоге так и не возглавил картину. Фильм Тарантино «Бесславные ублюдки» рассказывает об альтернативных событиях Второй мировой войны. Режиссер Квентин Тарантино посетил Каннский кинофестиваль, где представил отреставрированную версию фильма «Гремящий гром». Узнайте, что известно о финальной киноработе Квентина Тарантино: кому посвящен фильм, фото, сюжет, когда выйдет в прокат.

Квентин Тарантино прекратил работу над «Кинокритиком»

Съемки последнего фильма Квентина Тарантино стартуют этой осенью. Список фильмов, которые Квентин Тарантино написал, срежиссировал, спродюсировал или снялся в них. Фильмы Квентина Тарантино.

Квентин Тарантино

Но пока — никаких деталей». Другими словами, будем ждать. Лучшие танцевальные сцены из кино, которые вошли в историю Танцы в кино — это совершенно особенные сцены, над которыми работают большие команды, где у каждого своя роль. Существует множество танцевальных фильмов, которые приятно посмотреть вечерком с попкорном и в хорошей компании. Как правило, это лёгкие мелодрамы, где в основе сюжета лежит простенькая история любви со счастливым концом. А есть картины, которые заставляют задуматься о важных вещах и при этом танцы в них — кинематографические шедевры. Сегодня КП-Афиша и кинообозреватель Александра Горелая вспомнят именно такие фильмы и такие танцевальные сцены.

Так, по крайней мере, обещал сам режиссер: десять фильмов — и баста. И от этого надежды, возлагаемые на «Однажды в… Голливуде», сильно возрастают. Место — Лос-Анджелес, время — 1969 год, закат золотого века Голливуда. И именно кино, пожалуй, является самым главным героем «Однажды в… Голливуде». Эта картина — нижайший поклон Квентина Тарантино фильмам и режиссерам 1960-х — вестернам, шпионским боевикам и детективам, Филу Карлсону, Полу Мазурски, Серджио Корбуччи и многим-многим другим. Не обошлось и без пародий на собственные фильмы. При всем уважении к удачному кастингу, прекрасным эпизодическим и не очень ролям, «Однажды в… Голливуде» — это фильм Ди Каприо и Питта. Каждый из них хорош по отдельности, а дуэт — просто сногсшибателен.

Вторая часть неожиданно сменила жанр, после первого получаса отойдя от дикого экшена в более приземлённую и умиротворённую драму. Не то чтобы у фильма это не получается, просто чувствуется некий диссонанс, когда после часа беспощадных убийств в героине вдруг снова просыпается доброта и она, как ни в чём не бывало, идёт дальше. Собственно, это моя единственная претензия к «Убить Билла. Часть 2». В остальном же по духу сиквел остаётся верен оригиналу. Он разве что становится чуть более спокойным, преклоняясь перед диалогами, потому что сражениями мы уже насмотрелись в другом фильме. Если бы Невеста второй фильм кряду мочила бы всех без разбору, то уже неприкрыто копировала бы предыдущую часть, тогда для чего сиквел вообще нужен? Сценарно Тарантино сделал всё правильно, логично завершив арки каждого персонажа. Пусть фильм по сравнению с первым чуть более затянут, и 2,5 часа смотрятся уже не так легко, но в целом получилось отличное завершение истории, которую смело можно ставить в ряд лучших в карьере постановщика. Насилие в лентах режиссёра всегда граничило с поднятием серьёзных тем. И надо сказать, что я никогда особо не понимал этот фильм. Ублюдки рассказывают вымышленную в сеттинге Второй мировой историю, где небольшая группа людей чередой удачных совпадений умудряется остановить Гитлера. Вопреки этому факту, за главного злодея у нас другой фашист, за которого здесь Кристоф Вальц. Отыграл актёр круто, и его персонаж мне понравился. Весьма хитрый и сообразительный злодей, постоянно ставящий героям палки в колёса, что редкость. Правда, я считаю, что в дубляже он испорчен, потому как актёр совсем не вяжется с голосом Василия Дахненко. Ещё у нас целая свора положительных героев, которые хотят свергнуть отрицательных. Есть и отряд под руководством Брэда Питта, и под руководством Майкла Фассбендера. Вообще, давайте я сразу выскажусь по этому поводу, но считаю, что «Бесславных ублюдков» довольно затруднительно смотреть в дубляже. Дело не столько в переводе, который всё врёт вроде бы адаптирована лента весьма неплохо , дело в подборе голосов. Фильмы Тарантино стоит смотреть в оригинале из-за акцентов и непереводимых игр слов. С Ланцем уже разобрались — ему бы подошёл Леонид Белозорович. Промазали авторы дубляжа и с Фассбендером, за которым закреплён Илья Исаев, а здесь звучит Александр Коврижных. В остальном всё уже не так критично, а Брэд Питт без привычных Всеволода Кузнецова или Юрия Деркача с Владимиром Зайцевым, мне кажется, оригинал даже превосходит. Но в целом я бы сказал, что лучше смотреть на языке оригинала хотя бы с субтитрами. И при пересмотре я так и сделал. И почти 3 часа чтения субтитров меня, если честно, утомили, поэтому в конце я уже мало что понимал, хоть и общая суть была ясна. В случае с фильмами Тарантино очень сложно выбирать озвучку, потому что локализация, будь то Гоблин или официалы, где-то да не сможет выкрутиться из-за непереводимой игры слов, а оригинал смотреть — быстро надоедает. Поэтому у меня уже сформировалось предвзятое мнение к картине, ведь в обоих случаях я не могу получить тот максимум. В случае с историей тоже многие моменты страдают. Я уже сто раз отмечал, что Майкла Фассбендера обожаю, в этом фильме его персонаж — один из самых моих любимых. Но тут его мало того что очень быстро выводят из игры, так ещё дубляж подпорчивает впечатление. Фильм в целом мне понравился, потому что из настоящей тарантиновщины нет ни одного фильма, который бы мне не понравился. Это интересный киноэкспириенс, где было интересно взглянуть на события с разных точек зрения. Здесь ворох интересных персонажей, где сильнее всего, на мой взгляд, выделяется Брэд Питт. Несмотря на весёлый подход режиссёра, он предлагает правильную мораль и пищу для размышлений. По сути, это кино стало предвестником «Кролика Джо-Джо», который ещё более тонко зашёл на тему комедийно-антивоенного фильма. Тарантино проделал качественную работу, и я ценю многие моменты этой ленты, но уж точно ей не восторгаюсь. В случае с Тарантино подобных проблем не возникло — его дебют даже с учетом других имеющихся шедевров не остается в стороне. И я тоже отношусь к этому фильму хорошо, но без фанатизма. Я обожаю развязку картины, переполненную напряжением, сюжетными поворотами и с уже культовой фатальной перестрелкой. Это вышка сценарного гения Тарантино, который всегда умел настолько точечно написать сценарий, что финал работал невероятной точкой кипения, вызывающей любые эмоции, но только не скуку или разочарование. Финал будто бы работает и как отдельное кино, где есть своя завязка, развязка и всё такое прочее. Начало и середина же прошли достаточно ровно. Да, в основном было весело, но не на уровне «Джанго» или «Криминального чтива». Это просто очень хорошо, но выше головы «Бешеные псы» прыгнуть не смогли.

В интервью Квентин Тарантино также напомнил, что после десятого фильма готов завершить карьеру режиссера. Кроме того, он отметил, что из своих проектов рассмотрел бы возможность переснять "Бешеных псов". Вполне возможно, что лента 1992 года может превратиться в сериал.

Режиссёр Квентин Тарантино передумал снимать «Кинокритика»

И современное звучание, вашу мать! И делаю это в стиле «сумасшедшего Квентина», что означает, что они ни на кого и ни на что не похожи. Кроме, конечно, долбанутого Квентина, ведь это я! Четвертое, что нужно знать: здесь много «долбанутого Квентина», пятое — здесь также есть невероятно долбанутый Ди Каприо, не похожий ни на один свой предыдущий образ, и еще более долбанутый Сэмюэль Л. Ну и шестое — сюжет: Джанго был рабом, но охотник за головами, доктор Шульц, спас его от рабовладельцев и научил убивать опасных преступников за деньги. Джанго в фильме играет роль типичного героя вестернов: он сверхметкий стрелок, забирает жизни с невозмутимым скепсисом и открывает рот только для лаконичных острот. Вместе Джанго и Шульц решаются провернуть очень нелегкое дело: выкупить из рабства жену Джанго, Брунгильду. Для этого им придется проникнуть на огромную плантацию, которая принадлежит мистеру Кэнди — мерзкому и двуличному рабовладельцу с идеальными манерами и замашками маньяка. В общем, здесь снова будут пальба, «мексиканский тупик» и разные ублюдки в декорациях дичайшего Запада и с мощной любовной линией. Никаких героев — только кучка мерзавцев в одной комнате, все рассказывают свои истории, которые могут быть правдой, а могут и ложью.

Тарантино подумал — Тарантино сделал. Запер в маленькой гостинице ветеранов Гражданской войны США, воевавших на разных сторонах, причем один из них чернокожий садист; еще в комнате есть молодой южанин-расист, почти благородный охотник за головами и пленница — очень опасная преступница, мексиканец — работник гостиницы, ну и ковбой и палач для колоритной массовки. У «Восьмерки» было два пути: «Клуб завтрак» или «Десять негритят», и учитывая, кто сидел на режиссерском стуле, выбор очевиден. Но это не объясняет самого странного сценарного трюка «Бешеных псов»: вместо прилежного гиковского фильма, которого можно было бы ожидать от диванного любителя боевиков, едва вставшего за камеру, зрители в 1992 году увидели что-то очень далёкое от шаблона — кино об ограблении, сюжет которого по большей части разворачивается в одном ангаре, причём самого ограбления в себя не включает. При этом дебютант демонстрирует полное пренебрежение к учебникам драматургии, согласно которым каждая реплика должна быть функциональной, и начинает фильм с многословного обсуждения песни Мадонны и культуры чаевых. Наверное, в этом и есть секрет противоестественного обаяния Тарантино. Ну а вот и первый полноценный фильм мастера. В этом списке он второй, потому что в жизни успех и признание к «Псам» пришли после того, как экраны и критиков покорило «Криминальное чтиво». На первых показах «Псов» зрители уходили из зала в середине просмотра, но, не смотря на это, картина собрала неплохую кассу и вскоре вошла в историю кинематографа как важная ступень в развитии авторского кино.

Итак, что там было до «Чтива». А были бандиты в кафе и их беседы о поп-культуре, была пальба, было убийство в машине, повествование по главам, как в книге, и «мексиканский тупик». И это все еще фильм, не похожий на «Чтиво». Восемь гангстеров совершают ограбление которое Тарантино специально не показывает и попадают в засаду. Вывод: в этой омерзительной восьмерке простите за спойлер есть крыса, а крыс нужно искать и зачищать. Камерность сильно отличает дебют Тарантино от самой известной его картины. Ну и триллеровского саспенса в «Псах» побольше. Джексоном приобрёл характер самовоспламеняющегося пророчества. Поражение никогда не было столь приятным: европейцы с восторгом согласились с торжеством палп-фикшена, выдали шедевру Тарантино «Золотую пальму» и объявили автора главным режиссёром девяностых.

Умом не так просто понять, почему два с половиной часа из жизни калифорнийского криминалитета под сёрф-рок и завиральные цитаты из Библии вызывают в наших душах такое упоение — дело, в конечном счёте, упирается в трудно определимые категории типа «энергетики» и «крутизны». Сам Тарантино наверняка хотел бы, чтобы его фильмы описывали именно этими словами. Кстати, российское название реально путает. В оригинале — «Pulp Fiction», и обозначает это что-то вроде дешевых книжек в мягком переплете, которые продавались в ларьках «Союзпечати» рядом с кроссвордами и газетами. И фильм действительно достаточно дешевый для своих дней и каста, а вот содержания в нем побольше, чем в тонне томов Донцовой. Хотя содержание бросим на потом, поговорим о форме. Все еще сумбурно и все еще уместно. Что же из каноничного переиначил Твентин Карантино? Загибаем пальцы.

Завязка, развязка, кульми-что-то-там — вы что, в библиотеке? Снова Скорсеземаны? Какая мораль, тут все как в жизни. Оставьте себе в Саудовской Аравии, кстати, оставили, и в местный прокат «Чтиво» выпустили только после пересборки: порядок фрагментов изменили и сделали прямую временную линию. Тарантино пустил в мясорубку эти и другие основы киноискусства, и не ради гениального смысла — просто режиссер так хочет.

Курт усыновил Квентина, когда тому было два с половиной года, и дал ему свою фамилию. По сути, только закончив школу и решив стать актёром, Квентин вернулся к более подходящей для сцены фамилии своего биологического отца - Тарантино. По мере того как Конни делала удачную карьеру в области фармакологии, семейство построило собственный дом.

Конни работала весь день, а Курт по ночам, поэтому Квентин проводил много времени с отчимом и его друзьями. Единственный ребёнок среди взрослых, Квентин много часов проводил перед телевизором, без конца пересматривая различные сериалы и телевизионные шоу. Семья постоянно ходила в кино, это было их любимым отдыхом. В раннем возрасте он посмотрел такие фильмы, как «Познание плоти» и «Избавление», просмотр которых даже в наше время не рекомендуется лицам моложе 16 лет. А его любимым фильмом в детстве был «Эбботт и Костелло встречают Франкенштейна». Когда Квентину было восемь лет, Курт и Конни развелись. Интерес к кино у мальчика только рос, и он разыгрывал массу сценариев со своими игрушечными персонажами. Хотя Квентин и был талантливым ребёнком, у него начались проблемы со школой.

Он учился в средней школе Нарбонна в Харбор-Сити. Тарантино не нравилось то, что он учился в частной, платной христианской школе, поэтому он начал прогуливать уроки. В 15 лет с вынужденного согласия матери он бросил школу с условием, что найдёт работу. Мать хотела, чтобы он понял, что жизнь без образования не сплошной праздник. Тарантино обрёл первое рабочее место в качестве билетёра в одном из кинозалов в Торрансе, где крутили порно. Мать знала, что он работает в кинотеатре, но даже не догадывалась, что там показывают порнографию. Мне нравилось настоящее кино, а не это - противное и дешёвое". По вечерам он начал посещать курсы актёрского мастерства Джеймса Беста.

Утверждения, что Квентин снимался в фильмах «Рассвет мертвецов» и «Король Лир», не являются правдой. Квентин много лет назад ложно писал эти утверждения в своём резюме, чтобы тем самым компенсировать нехватку опыта. Но несмотря на этот шаг, роли не посыпались на него из рога изобилия. В январе 1981 года в центре Джеймса Беста он впервые встретился со сценаристом Крейгом Хейменном, который стал другом и соратником Квентина в те далёкие дни. В 1984 году Хейменн познакомил Тарантино с Кэтрин Джеймс, которая в дальнейшем стала менеджером Тарантино во время съёмок «Криминального чтива». В 22 года Тарантино устроился на работу в «Видео-архив», пункт видеопроката на Манхэттен-Бич, который с тех пор превратился в «Ривьеру-Таксидо» с ещё более разросшимся магазином, переехавшим на пару миль в сторону. Его владелец, как и в те старые времена, - доброжелательный Ланс Лоусон. В видеопрокате Тарантино познакомился с Роджером Эвери.

Они проводили весь день вместе, обсуждая фильмы и рекомендуя их клиентам. Сам Квентин называет работу в «Видео-архиве» лучшей работой из всех, что он получал, пока не стал режиссёром. Он обращал внимание на то, какие фильмы нравятся людям, и использовал этот опыт в своей последующей карьере. В какой-то момент он захотел стать романистом. Даже пытался написать две главы о том времени, когда он работал в видеопрокате. Теперь можно заметить, что беллетристические методы повествования свойственны и его фильмам. Продюсер Лоуренс Бендер, с которым Тарантино познакомился на одной голливудской вечеринке, убедил его заняться написанием сценариев. Первый сценарий Тарантино, написанный в 1985 году, был назван «Капитан Пичфуз и анчоусовый бандит», но не был реализован.

После этого Тарантино провёл несколько трудных лет, предлагая студиям свои первые творения он намеревался поставить их самостоятельно и получая неизменные отказы. Вскоре он вместе со своим другом Роджером Эвери приступил к съёмкам любительского фильма «День рождения моего лучшего друга». Последние тридцать минут фильма были уничтожены пожаром, который разгорелся в лаборатории во время монтажа, и он так и остался незаконченным, но его сценарий послужил основой для сценария к фильму «Настоящая любовь». После этого он также появился на телевидении в первом и третьем сезонах шоу «Золотые девочки», где сыграл роль двойника Элвиса Пресли. Сценарий первого полноценного фильма Тарантино - «Бешеные псы» - был написан за три недели. Квентин был готов снять этот фильм на минимальные средства, даже 16-миллиметровой камерой на чёрно-белую плёнку, но после того как сценарием заинтересовался известный актёр Харви Кейтель, бюджет фильма значительно вырос, так как проект получил финансовую поддержку от Live Entertainment. На многих показах «Бешеных псов» отдельные зрители покидали зал прямо посреди сеанса из-за сцены с отрезанием уха пленному полицейскому, но в целом фильм собрал неплохую кассу и был высоко оценён критикой. Он был показан на кинофестивале Сандэнс и стал важной вехой в истории независимого американского кино, хотя по-настоящему его заметили и оценили уже после успеха «Криминального чтива».

Одним из исполнительных продюсеров этого фильма был Монте Хеллман - режиссёр любимого вестерна Квентина Тарантино «Побег в никуда».

Приблизительно в это же время с «пыльных полок» поднимаются два ранних сценария, в одночасье ставшего «модным» режиссера. В результате свет увидели картины «Настоящая любовь» в исполнении Тони Скотта 1993 и «Прирожденные убийцы» 1994 в исполнении Оливера Стоуна. Еще больший, гораздо больший успех, имела следующая работа Тарантино «Криминальное чтиво» 1994. Картина собрала в прокате более 200 миллионов долларов, представила в новом свете двух голливудских ветеранов Сэмюэла Л. Джексона и Джона Траволту , а кроме того родила миру новую суперзвезду Уму Турман , которую Квентин иначе как «моя актриса» с тех пор не величает. Картина номинируется на «Оскар» в номинациях «лучший режиссер» и «лучший сценарий», однако победным оказывается только лишь сценарий, написанный Квентином в сотрудничестве с Роджером Эвэри. Живая легенда режиссуры Квентин Тарантино никогда не скрывал того факта, что изначально мечтал стать актером, а не режиссером, вот почему он нередко появляется не только в своих но и в чужих картинах: «Бешеные псы» 1992 , «Криминальное чтиво» 1994 , «Отчаянный» 1995 , «От заката до рассвета» 1996 , «Планета страха» 2007 и других.

Тарантино сразу подтвердил, что они братья и какое-то время работал над сценарием приквел-спин-оффа о персонажах. Действие должно было происходить в Амстердаме, но проект постоянно откладывался, пока окончательно не потерял смысл. Проблема в том, что Мэдсен и Траволта сильно постарели и уже не смогли бы сыграть молодые версии персонажей. Так что Тарантино закономерно признал, что время фильма про братьев Вега прошло. Вот это был бы номер!

Тарантино, будучи большим фанатом комиксов, выбрал именно Кейджа и какое-то время пушил эту идею голливудским продюсерам. Концепт не зашел, потому что в 1990-х фильмы по комиксам были маргинальным развлечением. Да, студии не противились экспериментам с большими персонажами, вроде Бэтмена и Супермена, но кто вообще знал что-то о Люке Кейдже? Явно никто. А ведь если бы Тарантино дали снять свою версию, история жанра кинокомиксов могла бы пойти совсем по другому пути.

Killer Crow Проект планировался как следующий фильм Тарантино после «Бесславных ублюдков» и «Джанго освобожденного». В центре внимания — отряд афроамериканских солдат, брошенных на фронтах Второй мировой и поднявших кровавый бунт против командования. Причем изначально эта история была подсюжетом в сценарии «Бесславных ублюдков». Тарантино вырезал линию отряда из сценария в момент, когда стало очевидно, что «Ублюдки» будут фильмом-одиночкой, а не мини-сериалом. Но какое-то время Квентин носился с идеей Killer Crow в качестве своеобразного мэшапа «Джанго» и «Бесславных ублюдков».

А дальше произошло то, к чему уже все привыкли: Тарантино загорелся другими проектами, забросив остывшие идеи из прошлого. А в случае с Тарантино это еще и ремейк драмы 1987 года с совсем молодым Робертом Дауни-младшим. Больше психологическая драма, чем триллер, так что даже непонятно, что в этой истории тарантиновского. Но в 2010 году режиссер пытался уговорить студию Fox на создание ремейка. Очевидно, попытка была неудачной.

В 2012 году Брет Истон Эллис подтвердил , что такие намерения были и Тарантино связывался с ним лично.

Квентин Тарантино фильмы

Квентин Тарантино написал сценарий к своему десятому фильму, который получил название «Кинокритик» (The Movie Critic). Квентин Тарантино планирует завершить карьеру режиссера полнометражного кино на десятом фильме. Квентин Тарантино официально заявил, что "Кинокритик" станет его последним фильмом. Собирая деньги на фильм, Тарантино рассказывал инвесторам, что reservoir dog — выражение из французских фильмов. Став настоящей звездой кинематографа, Квентин Тарантино решил впервые снять фильм не по собственному оригинальному сценарию.

Все фильмы Квентина Тарантино: полный список

Свою карьеру в кино Квентин Тарантино начал в возрасте 24 лет, снявшись в фильме День рождения моего лучшего друга. Режиссер и сценарист Квентин Тарантино планирует снять последний фильм в карьере и уйти на заслуженный отдых. Квентин Тарантино о фильме Top Gun. В 1994-м Тарантино появился на Каннском кинофестивале не только в качестве автора «Криминального чтива», но и актера.

Квентин Тарантино раскрыл подробности сюжета своего нового фильма

Сам режиссер пока никак не комментировал новость об отмене своего десятого проекта. Это, к слову, не первый случай, когда Квентин отказывается от своего замысла. Несколько лет назад Тарантино загорелся идеей снять третью часть «Убить Билла». Ходили слухи, что главную роль сыграет Зендея — по сюжету ее героиня, дочь убитой Невестой Верниты Грин, должна была отомстить за мать. Однако режиссер передумал, так как загорелся идеей фильма о кинокритике.

Большую часть фильма зрителю сложно понять, зачем персонаж Робби вообще присутствует на экране. С Тейт они никак не пересекаются, за исключением короткого фрагмента в концовке, когда Далтона позвали в гости к Шерон. Цель фильма — передать атмосферу Голливуда 1960-х. Тарантино это удаётся за счёт качественных декораций и саундтрека, а также мощного каста — Ди Каприо и Питт в одном кадре просто не могут не приковывать внимание. В первую очередь это киногики вроде самого Квентина, которым интересна жизнь Голливуда полувековой давности.

Таких людей очень немного на планете. Что уж говорить о зрителях за пределами Северной Америки, значительная часть которых без запроса в поисковике попросту не поймут, о ком рассказывает Тарантино в своём фильме. Перечисленные недостатки можно было бы отбросить, включай «Однажды в Голливуде» фирменные приёмы Тарантино — нелинейную структуру повествования, переосмысление и нарушение общепринятых норм, цепляющие диалоги, которые хочется пересматривать десятки раз, и эстетизацию насилия. Ничего подобного в фильме нет. Зритель почти три часа вынужден смотреть за скучным развитием событий с участием не особо интересных персонажей. Только в концовке одна сцена с бойней в доме Далтона мало-мальски тянет на почерк Тарантино, но и она далека от лучших образцов его предыдущих работ. Тарантино — культовый режиссёр, от которого всегда ждёшь шедевр. Квентин представил публике откровенно проходной продукт. Его не хочется пересматривать, как «Криминальное чтиво», «Джанго освобождённый» и другие творения режиссёра.

Не будь имени Тарантино в титрах и отсутствуй в касте Ди Каприо, Питт и Робби, оценка определённо была бы ниже 7. Именно поэтому он называет его своим лучшим фильмом, снятым в одну из худших эпох в истории кинематографа. На протяжении многих лет люди спрашивали меня о том, какой мой лучший фильм. Я отвечал что-то вроде: «О, они все мои дети». Но я действительно считаю, что «Однажды в Голливуде» — мой лучший фильм. Я действительно считаю, что кино 80-х годов, наряду с 50-ми, является худшей эпохой в истории Голливуда. С ней сравнится лишь нынешняя эпоха! Очередное «любовное послание» Голливуду от Квентина.

Опубликовано 18 апреля 2024, 10:31 1 мин. Квентин Тарантино прекратил работу над «Кинокритиком» Поделиться: Как сообщают источники, Квентин Тарантино больше не планирует снимать «Кинокритика», который должен был стать его последним фильмом в качестве режиссера. Инсайдеры отмечают, что Тарантино просто передумал и не собирается переписывать сценарий или возрождать картину в другой форме. Вместо этого режиссер намерен сосредоточиться на новом проекте.

Снова Скорсеземаны? Какая мораль, тут все как в жизни. Оставьте себе в Саудовской Аравии, кстати, оставили, и в местный прокат «Чтиво» выпустили только после пересборки: порядок фрагментов изменили и сделали прямую временную линию. Тарантино пустил в мясорубку эти и другие основы киноискусства, и не ради гениального смысла — просто режиссер так хочет. И вот в этом есть смысл: все, что происходит в фильме, происходит рандомно, часто нелогично и глупо — просто потому что так хочет случай. Ну или судьба — кому что. Ну и все-таки немного сюжета : двое третьесортных грабителей, возомнивших себя Бонни и Клайдом, спонтанно за завтраком решают ограбить кафе. Сэмюель Джексон с легким афро обсуждает с поднабравшимся Джоном Траволтой гамбургеры и библию. Поднабравший Траволта поднабирается героином, танцует твист с Умой Турман и после пронзает ее в самое сердечко. Брюс Уиллис очень любит свои золотые часы. Ну прям очень любит. Все также поднабравший Траволта, не успевший еще поднабраться героином, случайно разносит голову бандиту, сильно пачкает авто мозгами и вместе с Сэмюелем Л. Джексоном, все еще рассуждающем о Боге, едет заметать следы в квартиру к приятелю-невротику. Ну а в финале излюбленный тарантиновский прием нет, не тот, что с женскими ступнями — «мексиканский тупик» с Бонни и Клайдом, Траволтой и Джексоном. А теперь, как и обещал, двигаемся ко всем остальным работам Квена, будь-то сценарий, камео, роль или еще что-то. Снимать авторское кино — это не только мечта, призвание и цель Квентина, но и его принципиальная позиция. Сейчас не предавать идейность этого положения мастеру легко: у него полно денег, фанатов и женских ступней. В общем, все, о чем мечтал кинофанатик из видеопроката в 90-х, сбылось. Но тогда, тридцать лет назад, когда сценарии известного автора отправляли даже не в черные списки, а в мусорные ведра, парень из видеопроката решил, что продать парочку сценариев студиям не так стыдно ради достижения достойной цели. Ну и продал «Настоящую любовь» и «Прирожденных убийц» о последнем мы рассказывали тут, и тем, кого в работах Квентина привлекает прежде всего жестокость и насилие крупным планом, определенно сюда: и то, и другое в «Прирожденных» в апофеозе, так еще и с психоделом , чтобы снять «Бешеных псов». Что же думает Тарантино о любви: бандит влюбляется в начинающую проститутку, убивает ее сутенера, женится на уже бывшей проституке, и молодожены отправляются в счастливый кокаиновый месяц. Фильм снял младший брат Ридли Скотта — Тони Скотт. А еще по изначальной задумке Квентина «Любовь» должна была быть тесно связана с «Псами»: главная героиня из «Настоящей» встретила бы Мистера Белого из «Бешеных», и жили бы они не очень долго и, может быть, счастливо. Ну и кроме того, «Любовь» и «Прирожденные убийцы» изначально задумывались как один большой проект, так что сценарии этих лент во многом перекликаются: и там, и там парочка влюбленных потрошит случайно и не случайно встречных и наслаждается кровавым безумием. А точнее сборник из четырех трешовых историй, которые происходят в одном и том же отеле и связаны друг с другом участием коридорного Теда. Каждый эпизод создан разными авторами: первый — Эллисон Андерс это, наверное, самый известный проект в ее карьере ; второй — Александр Рокуэлл тут тоже ничего особо известного, кроме того что это бывший муж Дженнифер Билз ; третий эпизод снял друг Тарантино Роберт Родригес а вот тут есть чем похвастаться: «Город грехов», «Дети шпионов», «Отчаянный», «Мачете», «Алита» и «От заката до рассвета» — последнее кино здесь еще будет, кстати ; ну и четвертый эпизод — написан и срежиссирован Квентином. Сыграем в игру. А теперь игра: кто из режиссеров что снял? Сюжет про двух братьев-уголовников, на общем счету у которых побег из тюрьмы, похищение, убийство заложницы и шерифа, ограбление банка и попытка сбежать из штатов в Мексику, чтобы спрятаться под прикрытием местной мафии. Чтобы добраться до убежища, братья берут в заложники семью бывшего пастора и в фургоне разочаровавшегося в вере священника доезжают до стрип-бара у границы. А бар работает от заката до рассвета. И управляют им вампиры. Кровавый замес, на старт! На последней премии фильм еще и был выбран лучшим хоррором. Есть приквел «Дочь палача», 2000 и мидквел «Кровавые деньги Техаса», 1999 — там тоже снялся Трехо , а в 2014 сам Родригес запилил целый сериал по франшизе. Здесь Тарантино выступает в роли сорежиссера и второго сценариста, а также играет проходную роль, обозначенную как boyfriend. Одна из них - это персонаж из ситкома "Американская девушка". Автор легендарного "Криминального чтива" здесь появляется в образе продавца видеокассет Десмонда Вайноки, который приносит чемодан с заказом в книжный магазин, и зритель вновь лицезреет то самое свечение, которое режиссер продемонстрировал в вышеупомянутой работе. Здесь поклонник постмодернизма разглагольствует о том, что одной из лучших картин в мире является "Лучший стрелок". У Тарантино - небольшая, но крикливая роль Бартендера. Здесь и сейчас нас интересует только работа Тарантино, которая существует, к сожалению, лишь собранными в единую короткометражку фрагментами. Определить, каков же сюжет в этом фильме, удается с трудом.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий