Новости куда пропал дмитрий потапенко

Минюст РФ добавил бизнесмена и блогера Дмитрия Потапенко* в список иноагентов, говорится на сайте министерства. Дмитрий Потапенко: где сейчас проживает известный предприниматель и экономист.

Где сейчас живет Дмитрий Потапенко и чем он занят, биография и личная жизнь

Власть - 8 ноября 2023 - Новости Санкт-Петербурга - Верховный суд удовлетворил иск Центризбиркома РФ и отменил регистрацию на думских выборах бизнесмена Дмитрия Потапенко — кандидата от "Российской партии свободы и справедливости" (РПСС). Дмитрий Потапенко. Новости 26 января 2024. Минюст добавил в список иноагентов журналиста Максима Трудолюбова. Курс дядюшки По», эпизод Куда исчезают наши деньги?

Минюст включил блогера Потапенко в реестр иноагентов

Учредитель и редакция - АО «Москва Медиа». Главный редактор сетевого издания И. Адрес редакции: 125124, РФ, г. Москва, ул.

А уже в 2003—2005 годах стал управляющим сети «Пятерочка» по Москве и области. Какое-то время вел авторские программы «Курс Потапенко» на радио «Эхо Москвы», «Бизнес и немного личного» на радио «Комсомольская правда». Кстати, в 2022 году в большом интервью проекта «Москва — Россия? RU Оксане Маклаковой, о чем он мечтает и почему в России стоит избавляться от бизнеса. Является автором книги «Люди за забором. Частное пространство, власть и собственность в России».

Дмитрий Потапенко считает типичными ошибками владельцев и менеджеров магазинов отсутствие прописанных бизнес-процессов, чётких целей и задач для каждого сотрудника. Вспоминает одну сеть, где были затрачены большие деньги на дорогие светильники. Разве покупатели когда-нибудь обращают внимание на потолок в магазинах? Значит, можно было и урезать расходы на люстры. Недавно к Потапенко пришёл один из владельцев неблагополучной сети, где в четырёх магазинах было 12 тыс. Дмитрий ему ответил, что в этом виде не возьмёт их под своё управление, потребовал вложений на переоборудование помещений и уменьшения ассортимента. Бизнесмен удивился: «Ну мы же начнём меньше оборачивать», на что получил ответ: «Торговать, может, начнём меньше, но зарабатывать — больше». После переговоров Потапенко приступил к «хирургической операции». Ассортимент составлял шесть тысяч наименований, а сейчас — две тысячи.

За лето торговые площади уменьшились в два-три раза. Соответственно, можно было сократить и штат. Провели рестайлинг. Выручки магазинов либо сохранились, либо выросли, и только в небольшом количестве точек незначительно подсели, ну так, процентов на пять. Общее увеличение эффективности — 300 процентов», — рассказывает он. Как не менее важный элемент Дмитрий Потапенко называет разумное ценообразование: «Помню, когда появился «Рамстор», всё там было красиво, но машин посетителей стояло мало. Когда появился «Ашан», люди сразу поехали туда, и всё почему? Я никогда не буду покупать сок, который в «Ашане» стоит 36 рублей, а в другом месте — 58. При этом ритейлеры знают, что богатые люди считают деньги.

Но есть иллюзия «премиального продукта». Свою сеть в Чехии он так и назвал Leverо, что значит «дёшево». Отчасти Болгария была выбрана из-за доступности персонала — рядовые сотрудники там работают усерднее наших и за 400 долларов в месяц. Дёшево и сердито — отличительные черты бизнеса по Потапенко. Льстить собеседнику — не его коммуникативная стратегия. Из-за этого Дмитрия нет в программах многолюдных столичных форумов. Руководители мероприятий относятся с уважением, но не осмеливаются делать его основным спикером. Опасаются обмороков и рекламаций со стороны дам из рафинированной консалтинговой среды и малознакомых с подобным стилем общения предпринимателей-практиков. Но есть и другие мнения.

Год назад Потапенко участ-вовал в телемосте, организованном нашим журналом вместе с «Деловым кварталом» для владельцев торговых фирм Екатеринбурга. Когда он заговорил в привычной для себя манере, организаторов едва не хватил удар, но аудитория, состоявшая из трёх десятков директоров магазинов, слушала внимательно и задавала бесчисленные вопросы, а потом потребовала пригласить оратора в город на семинар. Потапенко нашёл время и, по отзывам устроителей, произвёл настоящий фурор, потому что рассказывал о технологиях, которых катастрофически не хватает региональным ритейлерам, тем самым «первостроителям» сетей в своих городах. В речи Потапенко проскальзывают и философские цитаты, вроде «бытие определяет сознание». Он знаком и со стилем преподавания на программах МВА, поскольку получил два диплома — в California State University Business Economics Option и в Академии внешней торговли при Министерстве экономического развития и торговли. Но о бизнес-образовании в России он отзывается так: «Фуфло это всё, как и звания типа «Человек года» или The best of the best, которые продаются из-за тяги людей к славе. У меня же был порыв, сродни любопытству. Но там даже никаких полезных связей невозможно приобрести. Например, в Академии со мной занимались шесть домохозяек, не имевших даже первого высшего, которых мужья отправили учиться.

Зато когда приходит какой-то умник и начинает спорить, можно пальцем показать — вот видишь, тут стенка завешена дипломами». По мнению Потапенко, российский МВА не может пока существовать как класс: «На Западе какой-нибудь Джон был успешным бизнесменом и ближе к 50—60 годам решил вынести свой опыт в массы и написать книжки. Ему я могу поверить, потому что он своими деньгами подтвердил истинность того, чему учит, и систематизировал знания. Это же программа Master of Business Administration, а российскому бизнесу 10 лет. Если мы возьмём список лидеров рынка 1997 года и сравним их с лидерами 2007 года, то, боюсь, что будет не более 5 процентов совпадений, соответственно, нет у нас пока людей с нужным опытом и настоящих бизнес-кейсов. В России учат те, кто ещё недавно читал марксизм-ленинизм. Это не вина их, а беда. Я только лет через десять смогу там преподавать… Или Чиваркин… Если нас не посадят... Но ни его, ни меня не подпустят к учебному процессу».

Потапенко рассказывает о своём провальном проекте, когда он обратился в департаменты российских бизнес-школ с предложением отдавать бесплатно лучшим учащимся МВА билеты на специализированные форумы: «У них была реакция — зачем нам это нужно?! Мы лучшие преподаватели! В ответ на вопрос, почему же вы такие бедные, если вы такие умные — тишина. Зачем там сегодня учатся? Люди реализуют там желание не получить знания, а вырваться из рутины бизнеса». Но, пытаясь цивилизовать рынок своими методами, сам Потапенко предлагает аудитории отнюдь не «ванильный крем», а что-то вроде пузырька с нашатырём. Каков приход — таков и проповедник. Речь его была, как всегда, эпатирующей и хулиганской. Он объяснял собравшимся поставщикам, где их место в этой жизни, что тем и мне как новичку в отрасли понравиться не могло.

Хотя говорил он чистую правду. По прошествии лет мы встретились с Потапенко в Омске, где вместе выступали на конференции. Там он обидел уже местных ритейлеров, сказав, что их магазины не сильно отличаются от киосков на Киев-ском вокзале.

Также он вел авторские колонки в журнале «Секрет фирмы» и на сайте Slon ныне издание Republic, признано иноагентом. Часто заявлял, что в рейтинге Forbes большинство компаний контролировались государственными органами, критиковал налоги и пенсионную реформу. В 2015 году Потапенко выступал на Московском экономическом форуме. На одном из семинаров он беспощадно раскритиковал действия российских властей, заявив, что основной ущерб экономика страны терпит не от зарубежных санкций, а от чиновников на местах. Видео с выступлением Дмитрия набрало на YouTube только за одни сутки почти 300 тысяч просмотров. Выступление Потапенко на Московском экономическом форуме В том же году Дмитрий собирался присоединиться к руководству партии «Правое дело». По мнению бизнесмена, с позиции депутата он смог бы эффективнее помогать предпринимателям. Тем не менее, на выборах в Госдуму Потапенко баллотировался от «Партии Роста». По избирательному округу в Калининграде он провалился, а по списку бизнесмен не получил место, так как партия не прошла необходимый процент для попадания в Думу. В 2018 году Потапенко также начал вести радиошоу «Потапенко будит! Девушка работала юристом и специализировалась на процедурах банкротств юридических лиц. В 2014 году они поженились. У Елены два высших образования: экономическое и психологическое. Эти навыки помогли ей возглавить тренинг-центр «Максимум». Старшая — Мария, средняя — Наталья. Имя младшей дочери, появившейся на свет в 2019 году, Дмитрий не афиширует. Несмотря на то, что в открытых источниках указано, что Дмитрий и Елена познакомились только в 2011, в интервью Дмитрий упоминал, что его старшая дочь в 2014 году поступила на физфак МГУ без экзаменов благодаря многократным успехам на всероссийских олимпиадах по точным наукам. Интернет-пользователи отмечают, что подобные несостыковки в его биографии встречаются нередко. Наталья — средняя дочь Дмитрия Потапенко Дмитрий в интервью неоднократно говорил о том, что живет с семьей очень экономно. В 2012 году, по его словам, ежемесячно они тратили всего около 45 тысяч рублей.

Потапенко, Трудолюбов и «Вот так» пополнили реестр иноагентов

Пребывая в своем элитном доме на Патриарших прудах, Дмитрий Потапенко наслаждается живописным видом на окружающую природу и может наслаждаться прогулками в парке, посещением ресторанов и магазинов премиум-класса, находящихся в шаговой доступности от его резиденции. Именно здесь, в своем роскошном жилище, Дмитрий Потапенко проводит свое время, получая вдохновение и сосредотачиваясь на реализации своих деловых и общественных проектов. Новости о месте жительства Дмитрия Потапенко: Дмитрий Потапенко, известный предприниматель и успешный бизнесмен, в настоящее время проживает в престижном районе города Москвы. Его дом расположен в одном из самых эксклюзивных жилых комплексов, который славится своей безопасностью и высоким уровнем комфорта.

Читайте также: Варианты заголовков:- Места, где держали в плену башкирца в романе "Капитанская дочка". Дом, в котором проживает Дмитрий Потапенко, имеет современный дизайн и высококлассную отделку. Он обеспечен всеми необходимыми для комфортной жизни удобствами.

Внутри дома установлена система «умный дом», которая позволяет управлять различными функциями, такими как освещение, отопление и безопасность, с помощью мобильного приложения. Район, где расположен дом Дмитрия Потапенко, также является одним из самых престижных и привлекательных для проживания. Здесь сосредоточены высококлассные рестораны, элитные магазины и просторные парки.

Неподалеку находятся известные спортивные клубы и развлекательные центры. Место жительства Дмитрия Потапенко также привлекает внимание своими необычными соседями. В этом жилом комплексе проживают известные люди, бизнесмены и политики, что создает особую атмосферу престижа и привилегии.

Возможность общаться и устанавливать деловые связи с такими людьми является одним из преимуществ проживания в этом районе. Последние новости о месте жительства Дмитрия Потапенко Великолепный особняк, где проживает Дмитрий Потапенко, стал предметом горячих споров в последние дни. Последние новости свидетельствуют о том, что он приобрел этот роскошный дом всего несколько месяцев назад.

Этот двухэтажный особняк привлекает внимание своим уникальным дизайном и великолепными видами на окружающую природу. Изящные ландшафтные работы и просторный двор с бассейном создают идеальную атмосферу для отдыха и расслабления. Последние новости о месте жительства Дмитрия Потапенко также упоминают о наличии великолепных спортивных и развлекательных объектов, таких как спортивный зал, бильярдная комната и кинотеатр.

Эти удобства позволяют ему проводить время с семьей и друзьями, не покидая своей резиденции. Окрестности этого жилого района также обладают своей уникальной привлекательностью. Расположенный в живописном заповеднике, дом Потапенко предлагает живописные виды на горы, озера и леса.

Это идеальное место, чтобы насладиться природой и уединением. Он собрал вокруг себя известных людей из сферы бизнеса, политики и искусства. Это создает уникальную атмосферу, где можно обмениваться идеями и совместно работать над проектами.

А теперь молодые и вовсе уезжают и будут рожать детей в других странах, а не в России. А оставшиеся в стране потребители переходят на так называемую мобилизационную модель поведения, то есть модель, основанную на базовых потребностях. В этой модели важно, чтобы товар соответствовал вызову потребителя, попадал в него, а не предвосхищал его потребности. А в перспективе можно ожидать переход на иранскую модель потребления. Это будет итоговый эффект от комплекса санкций, который завершится деградацией ассортимента и технологий, а также, конечно, ростом цен. И мы уже видим сокращение наименований товаров пока в гипер-, а позже и в супермаркетах.

Пока эту проблему сети закрывают увеличением фейсинга фейсинг — это стандарты по выкладке товара, помогающие увеличить продажи и повысить прибыльность торговой точки. И если раньше выкладка товара составляла 30-40 см, то сейчас она увеличилась до метра, что приводит к тому, что супер- и гипермаркеты превращаются в склады.

И не было никаких шоу на федеральных каналах, хотя в это время еще люди продолжали умирать. И все закончилось в течение 10 дней без какой-либо истерии», — указал Потапенко. Он уточнил: только за счет кратного роста конкуренции можно добиться качества продукции или услуг. Если будет увеличиваться количество, к примеру, точек, у потребителя будет больше выбора, и они вряд ли пойдет снова туда, где плохо. Соответственно предпринимателю придется напрячься, что клиента вернуть. Только быстрая реакция потребительского общества, а в 21 цифровом веке тем более, может очистить рынок, чем любая «внесенная в план внеплановая проверка», которая все равно будет проверять реже, чем это делает потребитель, заключил Потапенко. Ранее глава Национального союза защиты прав потребителей Павел Шапкин назвал суррогатом большую часть сидра в России.

Бизнес в России.

Это трудно назвать интуицией. Почти система Станиславского — вжиться в образ героя. Я стараюсь исходить из интересов потенциального покупателя, мимикрировать, войти в его мир, а поскольку население России стареет, то понять его запросы нетрудно». За обликом каратиста скрывается не железная непоколебимость обстоятельствам, а наоборот — гибкость и восприимчивость к сигналам внешнего мира. Потапенко легко перестраивается, переходит на язык партнёра, во время пробок, имея автомобиль, путешествует по городу на метро. Например, когда трясут с проверками, а в каждом городе это по-разному, зависит от губернатора, где-то приходится «мазать вазелином зад», где-то — вгрызаться в глотку». Реорганизуя фирмы, Потапенко готов меняться и сам. Но в личных отношениях предпочитает прямые ходы, даже если нужно двигаться напролом.

Одна из причин, почему готов терпеть нелёгкую ответственность самоличного управления и контроля, — не любит гнуть спину, изворачиваться и идти на компромисс с собственником. Из-за этого разошёлся с Рогозиным на определённом этапе развития «Пятёрочки». Сначала коробили корпоративные хоровые песнопения. Он считал, что такой приём командостроения работает только, если руковод-ство затягивает корпоративный гимн вместе с подчинёнными, а при отстранении от сотрудников не даёт нужного эффекта. Но и это ещё полбеды. Я сам уволился, был достаточно серьёзный разговор. Я не умею продавать компании и подписываться под фуфельными результатами, недостоверность которых все видели в том же году», — расказывает он. Сам Андрей Рогозин отказался беседовать о Потапенко, заявив, что вообще не хочет обсуждать своих бывших топов, а пресс-служба передала раздражённую реакцию: мол, Потапенко использует работу в «Пятёрочке» для саморекламы. Но было бы странно скрывать тот факт, что с 2003 по 2005 год он был генеральным управляющим розничных сетей «Пятёрочка» и «Карусель», или не использовать полученный опыт. Любопытный момент — сам Потапенко доброжелательно отзывается о бывших старших партнёрах вне зависимости от их отношения к нему, в знак признания их роли в своей судьбе.

Даже услышав слова Рогозина, говорит о нём уважительно, потому что считает, что именно в этот период окончательно сформировался опыт, на котором он зарабатывает сейчас: «Андрей… он реально гений. Не в том, что лично всё строит, а в том, что подбирает правильную банду и не мешает ей командовать. Что же такого Андрей Рогозин увидел в Потапенко и что Дмитрий смог развить в себе как в менеджере? Талант ритейл-технолога. Второй шанс бизнес-покойникам Если бы у Потапенко всё-таки был кабинет, то над дверью висели бы основополагающие лозунги «Ничего личного, только бизнес» и «Технологии — это всё». О царящей обстановке в ритейле он отзывается с горькой пренебрежительностью: «Стихийно-авральный стиль поведения, который характерен для азиата, но совсем не подходит для построения бизнеса. В масс-маркете требуется системный подход. Всё должно быть чётко прописано. Для этого владельцу нужно появляться на работе в 8. При кажущейся лёгкости условие, невыполнимое для большинства наших собственников.

Мы любим позд-но ложиться, много жрать и пить, а на следующий день поднимаемся с больной головой. И плюс ко всему мешает «азиатскость» подхода — мол, я нанял человека, вложил деньги, вот он и должен вкалывать. Логика неправильная, потому что банк нам тоже даёт средства, но банкир в офисе с 9 до 6. То, что ты можешь позволить себе не работать, не показатель богатства». Потапенко лично делает расчёты и контролирует сети после их «реанимации». На вопрос «Какая в любимчиках? Кто-то играет в компьютерные игры, он же строит стратегии и цивилизации в реальном формате: «Я инженер-технолог по образованию, поэтому слишком быстро понимаю алгоритм игр, и мне становится неинтересно». Как только клубок проблем распутан, сеть поставлена на ноги и начинает давать прибыль, он поворачивается лицом к новому проекту. Так же ровно он относится и к подчинённым. Эмоцио-нально не включается хотя совсем равнодушным к миру не назовешь «В свободное время тренирую детишек», признается в хобби.

Будучи коренным москвичом, советует нанимать приезжих. Ссылается на опыт других стран: в пражской рознице работают вьетнамцы, в крупнейшей американской сети Wal-Mart — мексиканцы. Местные, особенно в столице, с его точки зрения, «заелись» и, постоянно требуя повышения зарплаты, снижают производительность труда и качество сервиса, что для ритейла — смертный грех. Увольнять по другим причинам бессмысленно. Мне нужны винты в механизме», — в этом высказывании отражается понимание — в XXI веке всё решают не столько кадры, сколько бизнес-технологии. Для просветительства он открыл сайт www. Сайт сам по себе примечательный — попытка автора добавить недостающую на специализированных сетевых ресурсах информацию для менеджмента супермаркетов. Знаковое название Потапенко выбрал, когда услышал, что Wal-Mart нацелился на Россию. Это был его «ответ Чемберлену» — подтянуть профессионализм отечественных представителей розницы. Здесь публикуются новости, рекомендации почитать книги, в том числе и «Искусство быть вторым», основная мысль которой — сливки в бизнесе снимают не новаторы, а их последователи, которые учитывают промахи предшест-венников и систематизируют чужой опыт.

Я всегда скорее куплю компанию, чем буду регистрировать новую. Зачем садиться на раскалённую сковородку собст-венным задом, когда на неё уже кто-то сел? У него нет точки отсчёта. Зачем придумывать самому? Я использую метод китайцев — они ждут, когда кто-то изобретёт нечто ценное, потом разбирают на части и делают лучше. Я сейчас вывел проект — открыл пять штучек пиццерий, но при этом я своего партнёра в нижневартовском «Гастрономчике», у которого есть своя пиццерия, попросил переслать описание бизнес-процессов и все показатели, особенно отрицательные. Я не лезу на рожон там, где не нужно. Я штампую машинки для производства бабла. Для этого не обязательно быть инновационным, главное — смотреть, как клиент ведёт себя.

Полина Гагарина вышла на сцену с травмированной спиной

  • Где сейчас живет Дмитрий Потапенко и чем занимается
  • Где сейчас живет Дмитрий Потапенко и чем занимается
  • Дмитрия Потапенко признали иноагентом - Своё дело плюс
  • Грузите макароны мешками

Бизнесмен Потапенко отреагировал на снятие себя с выборов. «Миллионы россиян под угрозой»

Жесткий как дискаунтер По словам Дмитрия Потапенко, в кризис выбор у ритейлеров невелик — либо брать по копейке с бедных, либо — убеждать состоятельных клиентов не отказываться от своих привычек. Средний слой вымирает. Сам он обычно придерживается первой стратегии — когда народ беднеет, цена становится главным фактором, мотивирующим к покупкам. Остальные три — ширина ассортимента, глубина ассортимента и бренд — уходят на второй план. Задача текущего момента — сделать товар дешевле, потом — еще дешевле. Выцеплять средний класс по рынку очень сложно — его концентрация крайне невелика, — поясняет Дмитрий Потапенко.

В 2015 г. У ритейлеров есть рычаги, чтобы сдерживать цены? Мы только посредники — провода, по которым идет электрический ток. Но от проводов власть не требует снизить напряжение в сети. Сейчас некоторые сумасшедшие ходят в Госдуму и рассказывают, что главная проблема — в наценках и отсрочках.

Надо, чтобы деньги быстрее возвращались к производителю. Но если такой закон примут, кирдык придет в первую очередь производителям. Очень просто — ритейлеры начнут меньше заказывать. Где им взять денег, если нет товарного кредита? При этом сократится квант поставки: раньше магазин принимал товар паллетами, а теперь ограничится ящиками.

Но доставлять ящик придется тем же автотранспортом, следовательно, у производителя увеличатся логистические издержки, и этот рост он заложит в цену товара. А чем выше цены, тем меньше благодарных покупателей. Сейчас ритейлеры начнут выжимать из поставщиков низкие цены, а те — выпускать колбасу с опилками. Ритейл — это ретрансляционная труба. Она собирает из множества кусков большой паззл под названием «Услуга по доступу к товару», где основная издержка — не сам ритейл, а аренда, налоги, люди, логистика.

Когда у тебя в магазине средний чек 250-270 руб. Просто говоришь поставщику, который пришел на конкурс: вот 270 руб. Вписывайся в эту сумму как хочешь. Это уже дно? Изменения на рынке продуктов в этом смысле очень наглядны.

Если вы сейчас пройдетесь по магазинам, то увидите, что упаковка условного молока или вермишели — в прошлом килограммовая — теперь вмещает 980 или 850 граммов, а рецептура внутри этой упаковки меняется в сторону ухудшения потребительских свойств. Могу сослаться на собственный опыт производителя замороженных овощных смесей — мы держим небольшое производство, выпускающее продукцию под СТМ торговых сетей. Чтобы вписаться в средние чеки, нам пришлось снизить вес упаковок до 850 граммов, а большую часть горошка и брокколи, которые внутри, закупать по самым низким ценам. То есть набор потребительских свойств сокращается кратно-кратно, да еще и цена растет. И такая картина ждет покупателя повсюду.

Как продавцы товаров DIY, мы видим, что в строительных смесях реально остался один мел. Но главное в другом: потребитель уже готов к такому ухудшению, хотя и требует высокого качества за низкую цену — так он устроен. Сегодня все хотят экономить, поэтому спрос будет проседать, товар — ухудшаться, а цена расти. При этом производитель, выпускающий качественный продукт, выпадает из рынка? Это не плохо и не хорошо, это вызов нам как предпринимателем.

Нам всем бы хотелось торговать качественными товарами, но у потребителя свое понимание качества. Сейчас есть ощущение, что продукт стал хуже во всех сферах: в продуктовом сегменте, в DIY, в общепите. Но осознали это только люди бывшего среднего класса. Потребители, которые — условно говоря — сидели на дне, особой разницы не почувствуют. Им что санкции — что не санкции, что воля — что неволя, все едино.

Вы так говорите, словно каждый день общаетесь с этими людьми. Самый продаваемым остается комплексный обед «Советский» за 128 руб. Но сосиска с гречей как была, так и осталась сосиской с гречей. При этом — что характерно — в столовых появились «пиджаки» — люди среднего класса. Раньше они обедали в кафе, где средний чек 300-350 руб.

Для меня как предпринимателя это хорошо, но для экономики в целом — безобразно: у меня не должно быть таких клиентов. Почему в России нет жестких дискаунтеров, торгующих небрендованной продукцией? В кризис они бы пользовались спросом. У нас их и близко никто не видел. Это бетонный пол, тусклый свет и металлические бонеты, напоминающие ящик для узников из фильма «Кин-дза-дза».

Плюс продукция no name. Все это позволяет продавать товар дешево. Но — увы! На крупнейшей профильной выставке представлены от силы 1,5 тыс. А в Европе их — полтора миллиона — есть из кого выбрать.

Также он вел авторские колонки в журнале «Секрет фирмы» и на сайте Slon ныне издание Republic, признано иноагентом. Часто заявлял, что в рейтинге Forbes большинство компаний контролировались государственными органами, критиковал налоги и пенсионную реформу. В 2015 году Потапенко выступал на Московском экономическом форуме. На одном из семинаров он беспощадно раскритиковал действия российских властей, заявив, что основной ущерб экономика страны терпит не от зарубежных санкций, а от чиновников на местах.

Видео с выступлением Дмитрия набрало на YouTube только за одни сутки почти 300 тысяч просмотров. Выступление Потапенко на Московском экономическом форуме В том же году Дмитрий собирался присоединиться к руководству партии «Правое дело». По мнению бизнесмена, с позиции депутата он смог бы эффективнее помогать предпринимателям. Тем не менее, на выборах в Госдуму Потапенко баллотировался от «Партии Роста».

По избирательному округу в Калининграде он провалился, а по списку бизнесмен не получил место, так как партия не прошла необходимый процент для попадания в Думу. В 2018 году Потапенко также начал вести радиошоу «Потапенко будит! Девушка работала юристом и специализировалась на процедурах банкротств юридических лиц. В 2014 году они поженились.

У Елены два высших образования: экономическое и психологическое. Эти навыки помогли ей возглавить тренинг-центр «Максимум». Старшая — Мария, средняя — Наталья. Имя младшей дочери, появившейся на свет в 2019 году, Дмитрий не афиширует.

Несмотря на то, что в открытых источниках указано, что Дмитрий и Елена познакомились только в 2011, в интервью Дмитрий упоминал, что его старшая дочь в 2014 году поступила на физфак МГУ без экзаменов благодаря многократным успехам на всероссийских олимпиадах по точным наукам. Интернет-пользователи отмечают, что подобные несостыковки в его биографии встречаются нередко. Наталья — средняя дочь Дмитрия Потапенко Дмитрий в интервью неоднократно говорил о том, что живет с семьей очень экономно. В 2012 году, по его словам, ежемесячно они тратили всего около 45 тысяч рублей.

Об этом предприниматель заявил в телефонном разговоре с РБК. Ранее «Интерфакс» опубликовал информацию о том, что бизнесмен был задержан в офисе компании «Менеджмент девелопмент групп» в Москве. О задержании Дмитрия Потапенко якобы сообщил его коллега. По его словам, в офис компании пришли неизвестные люди, среди которых был офицер полиции.

Пока исполнялся контракт, оборудование уже было никому не нужно. А те, кто стоит на этой системе распределения, заработали. И теперь будут зарабатывать. Например, отрасли кинопроката уже больше нет. Если нет иностранных фильмов, не имеет смысла прокатывать российские. Либо нужно возвращаться к системе, когда работало «Госкино», а кинотеатры были государственными. Но государство не хочет возвращаться к госплану, потому что слишком много придется заниматься управлением. Нет отрасли, которая не пострадает. Легковое машиностроение уже практически прекратило существование, потому что строить автозаводы для такого объема рынка бессмысленно. Промышленность — это следующий этап.

Но зато оборонка будет держаться до последнего. Достаточно ли мер поддержки бизнеса, которые сейчас есть? Бизнес для них не является расчетной единицей в этой системе координат. Дойная корова, корм — как вам будет угодно. Вот чиновники объявляют, что будет меньше проверок. Как они могут меньше проверять? У них что, KPI изменится? Поэтому бессмысленно обсуждать бантики. Дать больше денег? Бессмысленно, чиновники все равно будут стоять на системе распределения.

Надо сокращать министерства и ведомства, но этого делать не станут. При каких условиях вернутся иностранные компании — Можно ли надеяться на снятие санкций и возвращение иностранных компаний в Россию?

Дмитрий Потапенко — Ксения Собчак как кандидат в президенты. Уровень счастья россиян

В 1993 году Дмитрий окончил институт. К тому времени он уже основал не только первое собственное предприятие, но и целую торговую сеть. Фирма оказывала разные услуги: по разгрузке товаров, герметизации швов на фасадах зданий и промышленному альпинизму. В 1992 году Потапенко стал партнером крупной зарубежной компании Natashkyang Korotia Systems. Фирма занималась поставками электроники в Россию. В рамках сотрудничества с организацией Дмитрий открыл в Москве сеть магазинов «Тусар», которая не очень долго продержалась на рынке. В 1995 году Потапенко начал работать в зарубежной компании Grundig GmbH, немецкой фирме, производящей аудио- и видеоэлектронику. От должности рядового менеджера к 2000 году Потапенко продвинулся до позиции заместителя главы компании. И это при том, что, как утверждал сам бизнесмен, он совмещал работу в зарубежной фирме с должностями гендиректора завода по производству деревянных конструкций в Московской области и вице-президента ПБК «КредитИмпексБанк». Кроме того, Потапенко продолжал учиться — он окончил магистратуру Всероссийской академии внешней торговли и получил диплом университета Калифорнии. Дмитрий Потапенко в молодости В 2001 году Дмитрий перешел на должность администратора группы компаний «Логос», параллельно возглавляя организацию «Центр оптовых продаж».

В 2003 году Потапенко доверили управление сети магазинов «Пятерочка» по Москве и области. А еще через 2 года Дмитрий занял одну из высоких должностей в фирме Management Development Group, став управляющим партнером. В обязанности бизнесмена входило развивать розницу и планировать работу магазинов и кафе в соответствии с новыми тенденциями. Мы получали доход не на наценке, а на числе обслуженных клиентов , — говорил Потапенко. Потапенко признавался, что, кроме продуктовых сетей в России, у него есть предприятия и за рубежом. Заграничные компании, по словам бизнесмена, имели годовой оборот в 25 млн евро. Производство, небольшой ковролиновый заводик, маленькая сеть столовых, не очень большой ритейл , — перечислял Дмитрий. Медийная деятельность В 2012 году Потапенко начал вести передачу «Бизнес и немного личного» на радиостанции «Комсомольская правда», окрестив себя «дежурным по российскому бизнесу». От собственных комментариев по поводу новых законов для предпринимателей Потапенко перешел к формату интервью с гостями-бизнесменами в разных областях.

Предприниматель рассказал , что планирует обжаловать решение ведомства. Экономист, предприниматель Дмитрий Потапенко во время онлайн пресс-конференции «Банкротство: постпандемия российского бизнеса». Предположений у меня нет, [почему внесли в реестр иноагентов]. Планирую [обжаловать решение], смысла в этом нету, но планирую, — прокомментировал Потапенко свое внесение в реестр.

Вечером в пятницу, 26 января, Минюст РФ признал радиоведущего, блогера, экономиста и бизнесмена Дмитрия Потапенко иноагентом. Предприниматель рассказал , что планирует обжаловать решение ведомства. Экономист, предприниматель Дмитрий Потапенко во время онлайн пресс-конференции «Банкротство: постпандемия российского бизнеса». Предположений у меня нет, [почему внесли в реестр иноагентов]. Планирую [обжаловать решение], смысла в этом нету, но планирую, — прокомментировал Потапенко свое внесение в реестр.

Издание рассказывает о том, как сделать бизнес внутри России. Там же предприниматель вспоминает, что какое-то время торговал техникой, а на соседнем ряду с ним стоял Евгений Чичваркин. Затем Дмитрий решил заняться серьезным предпринимательством. За годы карьеры он возглавлял самые разные компании, пока, наконец, не остановился на идее ритейла. Посмотрите также Биография и личная жизнь Рустама Нахушева, карьера певца и интересные факты Некоторое время Дмитрий занимался политикой. Он создал и возглавил «Партию роста». Основной идеей партии стала критика пенсионной реформы. Предприниматель критиковал ситуацию внутри страны.

Где сейчас живет Дмитрий Потапенко и чем он занят, биография и личная жизнь

Дмитрий Потапенко (Dmitry Potapenko). На фото: экономист Дмитрий Потапенко. 18+ настоящий материал (информация) произведен, распространен и (или) направлен иностранным агентом потапенко дмитрием валерьевичем, либо касается деятельнос. #НОВОСТИ. Дмитрий Потапенко торговал электроникой, тканями и едой.

Откуда появился Abibas и останутся ли деньги у россиян? Потапенко — о фарцовке, семье и самоцензуре

Анализ экономики и политики. 18+ настоящий материал (информация) произведен, распространен и (или) направлен иностранным агентом потапенко дмитрием валерьевичем, либо касается деятельнос. Дмитрий Потапенко предпочитает брать под управление фирму «с проблемами» и увеличивать её прибыль. свежие новости дня в Москве, России и мире.

Откуда появился Abibas и останутся ли деньги у россиян? Потапенко — о фарцовке, семье и самоцензуре

Известный предприниматель и экономист Дмитрий Потапенко в своем Telegram-канале сформулировал способ решения демографических проблем в нашей стране. Россия прорабатывает отказ от западных платежных систем и переход на национальные валюты в международных расчетах; - «Роскосмос» из-за ограничения. Дмитрий Потапенко получил широкую известность после того, как в 2015 году раскритиковал российские власти на Московском экономическом форуме.

Минюст признал иноагентами блогера Потапенко и журналиста Трудолюбова

Сообщения и материалы информационного издания Daily Storm зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций Роскомнадзор 20. На информационном ресурсе dailystorm. Минина и Д.

Все эти особенности делают район, где проживает Дмитрий Потапенко, привлекательным и комфортным местом для жизни. Интересные факты о месте жительства Дмитрия Потапенко: Дмитрий Потапенко выбрал для себя особое место жительства, которое отличается от обычных. Он проживает в роскошной вилле, расположенной на побережье Азовского моря. Это уединенное и приватное место, где предприниматель может наслаждаться красотой природы и панорамным видом на море. Читайте также: Что такое баскинг особенности и суть этой активности Вилла Дмитрия Потапенко — настоящий райский уголок, где созданы все условия для комфортной жизни и отдыха. Он самостоятельно присматривался за ее строительством и дизайном, чтобы каждая деталь соответствовала его вкусу и стилю. Вилла окружена красивым садом с разнообразными растениями и цветами. Ухоженные газоны и ароматные цветочные клумбы создают атмосферу уюта и спокойствия.

На территории виллы также имеется бассейн, где Дмитрий Потапенко любит проводить время, наслаждаясь прохладой и расслабляясь после рабочих будней. Архитектура виллы Дмитрия Потапенко является поистине уникальной и впечатляющей. Это современное здание с большими окнами, которые пропускают много света и создают ощущение простора. Внутри виллы также воплощены самые современные и инновационные решения в области дизайна интерьера. Окрестности виллы представляют собой живописную местность с песчаными пляжами и кристально чистой водой. В этом регионе можно насладиться красотой природы и разнообразными развлекательными мероприятиями, такими как прогулки по набережной, морская рыбалка или катание на водных мотоциклах. Особенностью района, где расположена вилла Дмитрия Потапенко, является его закрытость и безопасность. Это приватное жилище, которое обеспечивает высокий уровень приватности и конфиденциальности. Все это делает место проживания Дмитрия Потапенко идеальным для отдыха и работы в тишине и спокойствии. Непривычные соседи Дмитрия Потапенко Дмитрий Потапенко, известный предприниматель и общественный деятель, имеет некоторых необычных соседей в своем доме.

В этом районе проживают различные интересные люди, которые делают его место жительства особенным и уникальным. В их числе можно встретить известных художников, писателей, музыкантов и актеров. Один из соседей Дмитрия Потапенко — известный режиссер, чьи фильмы получили международное признание. Он часто проводит здесь свои творческие встречи, на которых можно встретить знаменитых актеров и актрис. Эти встречи стали настоящей легендой этого района и привлекают внимание многих людей. Кроме того, в этом жилом комплексе рядом с Дмитрием Потапенко живет известный музыкант, который является участником рок-группы, пользующейся популярностью во всей стране. Он часто устраивает концерты и репетиции в своей квартире, которые приглашают гостей со всего города.

Там же предприниматель вспоминает, что какое-то время торговал техникой, а на соседнем ряду с ним стоял Евгений Чичваркин. Затем Дмитрий решил заняться серьезным предпринимательством.

За годы карьеры он возглавлял самые разные компании, пока, наконец, не остановился на идее ритейла. Посмотрите также Биография и личная жизнь Рустама Нахушева, карьера певца и интересные факты Некоторое время Дмитрий занимался политикой. Он создал и возглавил «Партию роста». Основной идеей партии стала критика пенсионной реформы. Предприниматель критиковал ситуацию внутри страны. По его словам, мужчине после 40 лет почти невозможно устроиться на работу.

Также ему вменяют участие в создании и распространении для неограниченного круга лиц сообщений и материалов иностранных агентов. Трудолюбов, по сведениям Минюста, сотрудничал с иностранными организациями, признанными в России нежелательными, а также выступал против СВО. Еще ему вменяют распространение недостоверных сведений ради формирования негативного образа России и ее армии, участие в создании и распространении контента иностранных агентов.

Новость о задержании бизнесмена Дмитрия Потапенко оказалась «фейком»

18+ настоящий материал (информация) произведен, распространен и (или) направлен иностранным агентом потапенко дмитрием валерьевичем, либо касается деятельнос. Дмитрий Потапенко. Новости 26 января 2024. Минюст добавил в список иноагентов журналиста Максима Трудолюбова. Автор YouTube-канала «Дмитрий Потапенко», на котором размещаются его архивные записи и выступления и свежие эфиры и программы. Потапенко* заявил RTVI, что у него нет никакого мнения о решении внести его в реестр иноагентов. «Дмитрий Потапенко был задержан людьми в штатском, сейчас его посадили в микроавтобус и увезли, связи с ним нет», – сказал собеседник агентства.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий