24 апреля мэр Вадим Кстенин выступил с отчетом об итогах деятельности администрации Воронежа в 2023 году. Мэр Воронежа Вадим Кстенин отреагировал на «снеговые кучи» с его фамилией, указав на недостаточно эффективную работу управляющих компаний, которые «сильно подвели город и горожан». это жертва никакая не сакральная, а – вполне заслуженная. Сегодняшнее выступление мэра Воронежа Вадима Кстенина оказалось не самым ярким.
Девять жилых домов повреждены в Воронеже при падении БПЛА
Вадим Юрьевич высказал слова благодарности всем, кто объективно и компетентно информировал о деятельности муниципальных органов власти, показывал проблемы и достижения миллионного города, рассказывал о его жителях. Накануне мэр Вадим Кстенин отметил, что это не последняя такая корректировка в этом году. Сегодняшнее выступление мэра Воронежа Вадима Кстенина оказалось не самым ярким. Вадим Кстенин и Игорь Кастюкевич проверили реализацию проекта по благоустройству микрорайона Краснолесное 11 сентября.
Мэр Вадим Кстенин не гарантировал воронежским выпускникам общегородской бал
Не понимая смысла политики, Вадим Кстенин допустил грубейшую ошибку, инициировав рост тарифов сверх нормы в пользу концессионеров в прошлом году. Глава Воронежа Вадим Кстенин принял участие в церемонии подведения итогов конкурса «Бринкманский сад». Территории 55 воронежских детсадов благоустроят за 82,5 млн рублей, сообщил мэр города Вадим Кстенин в пятницу, 26 апреля. Глава города Вадим Кстенин провёл выездное совещание на Правобережных очистных сооружениях с участием генерального директора ООО «РВК-Воронеж» Олега Николаенко, в ходе которого проконтролировал реализацию концессионером инвестпрограммы.
«Принимаешь сто решений в минуту, но все они тебе уже знакомы»: студенты ВГУ – в диалоге с мэром
Уже поставил финансистам, юристам и другим структурам администрации города ряд задач: изыскать среди объема собственных доходов бюджета средства, которые мы сможем направить на эти цели, изучить потребность и проработать логистику передачи вещей в воинские части, где служат мобилизованные воронежцы. Параллельно будем исследовать возможности и складские запасы поставщиков, оперативно готовить закупочные процедуры. Нам необходимо взаимоувязывать все виды поддержки, чтобы не задваивать ее, поэтому в этой работе будем действовать в постоянной координации и по согласованию со структурами правительства области — у них уже есть необходимый опыт.
Оставшиеся 26 млрд, по ожиданиям Вадима Юрьевича, предоставят частные инвесторы в рамках муниципально-частного партнерства. Жилищно-коммунальное хозяйство Учитывая высокий уровень износа сетей и объектов водоснабжения и канализации, запланировано не только строительство новых объектов, но и ремонт и реконструкция существующих.
Будет сделан акцент на активизации деятельности концессионера «РВК-Воронеж», планируется «донастройка» заключенных ранее концессионных соглашений. Инвестиционные программы также будут изменены, особенно в части обязательств по ремонту и реконструкции существующих сетей. Будет реализовано не менее 6-ти новых проектов комплексного развития территорий. Также в планах — создать муниципальную управляющую компанию.
Вадим Кстенин подчеркнул, что формирование такой организации позволит снизить напряжение во взаимоотношениях собственников жилья с частными управляющими компаниями, которые недобросовестно выполняют свои обязанности. Благоустройство Воронеж должен быть еще и одним из самых зеленых и благоустроенных городов, уверен мэр. В целях совершенствования благоустройства и озеленения города будут внедрены стандарты и типологии озеленения Воронежа , с учетом которых благоустроятся 317 дворовых и 52 общественных пространства.
Мэр Воронежа Вадим Кстенин встретился с лидером воронежских делороссов Мэр Воронежа Вадим Кстенин встретился с лидером воронежских делороссов 23.
Компания предоставляет полный цикл услуг — от разработки проектов до изготовления и поставки оборудования и последующего сервисного обслуживания для предприятий нефтяной, газовой, химической отраслей промышленности и атомной энергетики. Одним из важных направлений деятельности компании является реализация комплекса мероприятий по импортозамещению в области технологий и оборудования, используемого для реализации шельфовых проектов, в частности, систем подводных добычных комплексов и подводного устьевого оборудования», — рассказал Иван Лачугин.
По сути, его назначили депутаты в ходе некоего конкурса, где Вадим Юрьевич соперничал со спарринг-партнёрами например, ныне осужденным за злоупотребление Русланом Кочетовым. В нашем опросе воронежцы оставили 2232 голоса, однако мы понимаем, что социологической репрезентативностью итоги голосования в телеграм не обладают. Но, как выяснилось, чуть раньше тем же вопросом озаботилась социологическая служба «Ваше мнение! Исследование проводилось методом личного уличного интервью с жителями в возрасте 18 лет и старше в местах массового пешеходного трафика. И каков же результат? И примечательно, что результаты исследований двух социологических институтов демонстрируют стабильность. Подчеркнём, что тогда прошёл только первый год мэрской каденции Вадима Кстенина.
И вот к финалу мэрского срока ситуация практически не изменилась. Вывод очевиден: деятельность господина Кстенина на посту главы Воронежа не смогла впечатлить горожан настолько, чтобы они забыли об отобранных прямых выборах. Собственно, а как об этом забудешь, если у администрации Вадима Кстенина скандал на скандале и скандалом погоняет. Загибайте пальцы. Споры о генплане в пользу строительного клана дошёл до Апелляционного суда в Москве, который 10 ноября не смог вынести решение по иску и объявил перерыв до 24 ноября беспрецедентный случай для подобной практики.
Мэр Вадим Кстенин не гарантировал воронежским выпускникам общегородской бал
Воронежские СМИ уже отметили, что расследование незаконной деятельности Бавыкина стало ударом по команде мэра Вадима Кстенина, ставленником которого называют отправленного под арест чиновника. Новости найденный по тегу Вадим Кстенин. Глава Воронежа Вадим Кстенин также сообщил, что связывает большие планы с развитием микрорайона: У нас намечен комплексный подход по благоустройству микрорайона Краснолесного и улучшению уровня жизни его жителей. Кстенин Вадим Юрьевич. Родился 12 июня 1975 года в поселке Саулкрасты Рижского района Латвийской ССР.
Мэр Вадим Кстенин обратился утром к воронежцам из-за сильного снегопада
По словам Вадима Кстенина, еще одна глобальная проблема, которую предстоит решить – это плохое состояние системы ливневой канализации. вадим кстенин. Мэр Воронежа подумывает взять липецкого градоначальника себе в замы? 7 июня глава Воронежа Вадим Кстенин выступил перед депутатами городской Думы с традиционным отчётом о деятельности администрации за 2022 год. Накануне мэр Вадим Кстенин отметил, что это не последняя такая корректировка в этом году. Мэр Вадим Кстенин провел расширенное совещание с заказчиком, представителями проектной и подрядных организаций. городской округ, Глава городского округа. 2021 год: доход 4658673,69 руб., недвижимое имущество 2 237 м2., транспортные средства: 0 шт.
Полное фиаско: воронежцам предложили поставить оценку работе мэра Кстенина
Это же что-то да значит. В общем, партийные игры явно не для Вадима Кстенина. Они не нужны ему, а он — им. Всю твою работу оценят потом, когда тебя уже не будет. Тогда кто-то, возможно, добрым словом вспомнят, что было вон как, а стало так.
Всё познается в сравнении. А когда находишься на должности, готовься быть немил всем, — отвечал он на вопрос о работе мэром. Это одновременно и правда, и не совсем. Простой пример буквально в сотне километров от Воронежа.
Только в одном «ВКонтакте» его пост собрал сотни лайков и десятки комментариев с искренней благодарностью за работу. Но суть в том, что такие же комментарии старооскольцы писали и во время его работы. Поздравляли мэра с праздниками, отвечали на его какие-то личные посты. И в личной беседе жители города отзываются о Сергиенко максимально положительно.
И это не боты, это реальные люди. Просто те, кто наблюдал за Старым Осколом хотя бы последние десять лет спросите у Робустовой , видели, как изменился город в лучшую сторону. Там сейчас такие дороги, скверы и спортивные площадки, что Воронежу остаётся только завидовать. А это, на минуточку, городской округ, который в четыре раза меньше столицы Черноземья по населению.
Хотя «главным по вагонам» в студенческой компании был фактурный Виктор Владимиров, поработавший с нашим героем в мэрии на разных строительных должностях, в том числе и вице-мэром. Еще одним однокашником и соседом по общежитию стал Олег Гречишников, нынешний начальник областного строительного департамента. Своим учителем Вадим Кстенин считает профессора Владислава Подольского, заведующего «дорожной» кафедрой и крупнейшего в регионе эксперта по дорожному строительству. Здесь же, в общаге, Вадим Юрьевич познакомился со своей женой Натальей, дочерью «газпромовского» летчика, уроженкой далекой Ухты. У пары в 1999 году родился сын, который теперь учится всё в том же «строяке». Наталья работает в Фонде капитального ремонта.
Градоначальник свою жену не «светит» на публике, но те, кто знает Кстениных близко, рассказывают, что они сумели сохранить нежные — или, как еще говорят, «уси-пусечные» — отношения. Сам Вадим Юрьевич, что непривычно для градоначальника, по характеру человек мягкий, наверное, даже застенчивый. Что, впрочем, совершенно не мешает ему быть уверенным в себе. Одной из отличительных черт Кстенина является умение вникать в ситуацию до глубины, выяснять отношения до деталей. Это можно назвать словом «дотошность». Еще, как, наверное, любому серьезному руководителю, ему свойственна феноменальная память: Кстенин может помнить, казалось бы, ничего не значащие детали и фразы из разговоров, которые происходили несколько месяцев назад.
Плюс умение анализировать всё, что запомнил. Идеальный винтик для управленческой вертикали. Бензин ваш — идеи наши После окончания вуза будущий градоначальник устроился на работу инспектором пожарной охраны, а по сути, обычным охранником бензоколонки в один из филиалов ОАО «Воронежнефтепродукт» — существующего с 1930 года крупнейшего предприятия на региональном рынке нефтепродуктов и владеющего четырьмя нефтебазами и сетью бензоколонок. Очень быстро перевелся в головной офис на Кирова, 4, в отдел капитального строительства, инженером самой маленькой категории. Руководителем «Воронежнефтепродукта» был легендарный Александр Москвитин, ветеран Афганистана, бывший народный депутат РФ, но поработал с ним Кстенин совсем чуть-чуть в том же 1997 году. Когда Кстенин только начинал свою бензиновую карьеру, Москвитина пригласили на должность первого вице-губернатора.
Воронежский журналист Олег Мещеряков — один из тех, кто хорошо знает Кстенина с молодости. Кабинеты пресс-секретаря Мещерякова и инженера Кстенина располагались по соседству, так что приходилось и по работе сталкиваться, и в быту. Люди постарше помнят, что собой представляли автозаправочные станции советской эпохи: колонка с пистолетом, для включения которого требовались недюжинные усилия, и будка заправщика с узеньким окошком для денег. Кстенин с Мещеряковым были одними из тех, кто занимался перестройкой сети АЗС, а по сути, глобальной «бензоколоночной реформой» в области. Мещеряков по линии «ребрендинга», Кстенин — по инженерной части. В отделе Кстенина в тот момент работали всего шесть человек.
Открытие почти сотни современных АЗС с магазинами, терминалами, новыми бензоколонками, внедрение передовых технологий — это то, чему посвятил несколько лет своей молодости будущий мэр. Именно бензиновая тема определила инженерное мировоззрение нашего героя. Одним из важнейших условий прозрачности и честности бензинового бизнеса Кстенин считает комплексный подход: и АЗС, и бензовозы, и нефтебазы должны находиться в одних руках. Тогда при должной системе контроля и работе службы безопасности бензин «ослиной мочой» разбавлять не будут. А вот если звенья этой цепочки находятся в разных руках, начинаются попытки обмана. Бензин имеет «удивительное» свойство расширяться при нагреве.
Поэтому, когда бывший инженер-нефтяник Кстенин видит стоящий на обочине в жаркую погоду бензовоз, он только печально усмехается. Ничто не ново под Луной. И хотя самого знаменитого олигарха нашему герою вживую видеть не довелось, на период работы Кстенина пришлось и уголовное дело Ходорковского, и банкротство «Юкоса», и переход «Воронежнефтепродукта» под знамена сечинской «Роснефти». Младший среди «карликов» К моменту прихода на должность генерального директора «Воронежнефтепродукта» Геннадия Шванова Кстенин работал заместителем главного инженера. Шванов, пожалуй, самый известный бензиновый предприниматель региона, был одним из территориальных управляющих «Воронежнефтепродукта» — что-то вроде бензинового главы района, управляющего сетью из 20-30 заправок. Шванов, занимавшийся поставками нефтепродуктов на село с самого начала 1990-х, уже был владельцем собственной сети заправок, а в «Нефтепродукт» пришел с прицелом его возглавить.
Должность территориального управляющего была необходимой стажировкой. За Швановым стояли москвичи. По сведениям источников «Абирега», таким «москвичом» мог быть депутат Госдумы от Тамбовской области экс-фээсбэшник Алексей Плахотников. И, кстати, Мещерякова при Шванове сменила пиарщица Мария Парутина, эффектная блондинка, вышедшая замуж за Дмитрия Патрушева, теперь уже главу Минсельхоза. В 2004 году Шванова назначили генеральным, и почти сразу он повысил Кстенина до главного инженера. Отношения между Швановым и Кстениным быстро стали доверительными и дружескими, чему, вполне вероятно, поспособствовала эпопея с переходом «Нефтепродукта» из-под «Юкоса» в «Роснефть».
Шванов явно скромничает, когда говорит, что «не может похвастаться тем, что входит в круг друзей нынешнего мэра». Думаю, шифруется, чтобы не навредить товарищу. Шванов вступил в «Родной Воронеж», возглавляемый Сергеем Колиухом и Леонидом Зенищевым, поздно, в конце 2007 — начале 2008 года, под самые мэрские выборы, и стал одним из серьезных спонсоров предвыборной кампании Колиуха. Неожиданно для Шванова приз оказался значительно меньше ожидаемого: Сергей Михайлович предложил Геннадию Владимировичу «всего лишь» порулить муниципальным заказом. Шванов оскорбился. В итоге выторговал себе не только ключевую должность вице-мэра по имущественным и земельным отношениям, но и негласное право подчиняться по всем вопросам исключительно мэру.
Ну а на «муниципальный заказ» не пропадать же добру предложил своего протеже. Управление муниципального заказа, которое Вадим Кстенин возглавлял чуть больше года, с июля 2008 по август 2009 года, подчинялось первому «финансовому» вице-мэру Сергею Курило. Как сложились отношения между Курило и Кстениным, мы доподлинно не знаем. Но, вернувшись в мэрию в качестве главы города, Кстенин выставил Сергея Григорьевича за дверь через месяц после инаугурации. Курило, между прочим, пять мэров до Кстенина пересидел. В штате у Кстенина трудились около 40 человек, отвечавших за все закупки для муниципальных нужд — от бензина до инсулина.
Никаких электронных торгов еще не было в помине — стучали молотком. Одним из нововведений Кстенина стало создание в управлении аналитического отдела, в функции которого входила проверка смет, приносимых заказчиками — подразделениями мэрии и подведомственными структурами. Это должно было помочь экономить значительные средства еще до начала торгов. Сегодня даже удивительным может показаться, но до этого «молча отторговывали» всё, что приносил заказчик. Здесь же Кстенин познакомился с серым кардиналом, вице-спикером гордумы Леонидом Зенищевым. Сегодня взаимоотношения по линии Кстенин-Зенищев являются едва ли не самой интригующей загадкой воронежской конспирологии.
И Зенищев, и Кстенин такие контакты отрицают. СМИ, начиная с прошлого лета, пишут, что Зенищев ходит в мэрию чуть ли не как к себе на работу. По нашей информации, говоря об отсутствии общения между собой, оба чуть-чуть лукавят. Леонид Владимирович, по сведению нашего источника, однажды сделал удачную, но единственную попытку попасть в кабинет нового мэра. Причем, сделал это, стараясь не привлекать ничьего внимания. Договорились или нет градоначальник и экс-«кардинал», история умалчивает.
Зенищеву приписывают фразу: «Мы-то думали, что он наш. А он оказался не наш». Хотя, может, и «дезу» пускают. Зато известно, что никаких особых отношений, кроме чисто рабочих контактов, в 2008-2009 годах между Зенищевым и Кстениным не было: слишком различен был тогда их политический вес. Как, впрочем, и сейчас. Другое дело — Шванов.
Побег из мэрии и новые покровители Когда работа была уже отлажена и стала казаться Кстенину скучной, в сентябре 2009 года его перевели руководить городским департаментом ЖКХ. Но дальше в судьбе нашего героя случилось несколько быстрых, вполне возможно, кем-то запланированных кульбитов. Департаментом он проруководил всего три месяца — очень мало, чтобы почувствовать себя коммунальщиком. В ноябре Вадим Юрьевич покинул мэрию Сергея Колиуха, чтобы спустя несколько лет вернуться сюда «на белом коне». Меня не оставляет ощущение, что эти три месяца в ЖКХ были нужны Кстенину только для того, чтобы была соответствующая «профильная» запись в резюме и чтобы потом стать коммунальщиком уже по-настоящему, с благословения Гордеева. Если это так, то тот, кто сумел провернуть такую кадровую комбинацию, — настоящий и, может быть, гениальный кукловод.
Есть расхожее мнение, что Кстенин был первым, кто «предал» Колиуха и переметнулся на пл. Ленина, 1. Но это тоже лишь домысел. Во-первых, Кстенин ни формально, ни фактически в ближний круг, «команду Колиуха», никогда не входил. Три месяца на более-менее значительной должности руководителя департамента ЖКХ — это мало. Во-вторых, вовремя смыться — еще не значит предать.
До начала тотальной войны Гордеева с «политическими карликами» еще три года было, между прочим. В ноябре 2009 года Кстенин переходит с серьезным понижением в заместители генерального директора областного казенного учреждения «Единая дирекция капитального строительства и газификации». Руководителем «Единой дирекции» практически одновременно с Кстениным стал Сергей Куприн, ближайший друг и соратник Виталия Шабалатова, ныне вице-губернатора. Кстенин и Куприн были знакомы по «строяку»: учились с разницей в один курс. Мы не знаем, благодаря кому: Куприну, Шабалатову или Ракову — состоялось следующее назначение Кстенина на должность руководителя департамента ЖКХ и энергетики Воронежской области февраль 2010 года. С этой поры кабинеты Кстенина и Ракова будут находиться по соседству, через стенку.
Сама должность была уже вакантна несколько месяцев. Так что не исключено, что Кстенина просто грамотно, но быстро к ней «подводили». В любом случае собеседование проводил Гордеев лично, длилось оно менее 10 минут. Кстенина взяли, и он попал на орбиту другой, далеко не карликовой планеты. Собственно, на этой орбите Кстенин находится до сих пор. Но мало на орбиту попасть, надо суметь на ней удержаться.
На развитие Воронежа привлечено 12,8 млрд руб. Расходы бюджета города в 2022 году составили 35 млрд рублей. Муниципальная доля софинансирования при использовании этого механизма составляет всего один процент», — отметил Вадим Кстенин. Дороги и транспорт Говоря о развитии городского хозяйства, мэр сообщил, что в 2022 году на 66 объектах улично-дорожной сети протяжённостью 50 километров выполнен ремонт, в том числе на 49 улицах частного сектора. Также началось строительство автодороги, связывающей улицу Загоровского с улицей Ломоносова, ведётся реконструкция участка улицы от Урывского до Тверской. Продолжались работы и на Остужевской развязке: был построен новый путепровод через железнодорожные пути, а на существующем путепроводе началась реконструкция — осенью по нему планируется открыть движение. В планах на этот год — начало строительства дублёра Московского проспекта, который соединит Антонова-Овсеенко с центром и создаст альтернативы проезда. Муниципальным предприятием «Воронежпассажиртранс» приобретено 63 автобуса большого класса за счёт средств областного бюджета. Кроме того, установлены 24 остановки «нового формата».
Всего на сегодняшний день у нас их уже 90, и эта работа будет продолжена. Замечу, что эти остановки мы фактически ставим без использования бюджетных средств. Прорабатываем и возможность устройства выделенных полос на других автомобильных дорогах города», — подчеркнул Вадим Кстенин. Также глава города рассказал, что в июне в пилотном режиме начнёт работать общественный транспорт на воде: «Для начала попробуем водные перевозки организовать чартерными рейсами, чтобы понять, насколько это востребовано горожанами».
Непогода застала в тяжелых условиях и жителей других регионов России - тысячи человек оставались более суток без света из-за ледяного дождя в Ростовской области. Для аварийных работ в Ростове-на-Дону привлекались бригады из других городов. Отмечалось, что буквально невозможно ходить по заснеженным дорогам.