В то же время Xiaomi заявляет, что самостоятельно разработала электродвигатели для своего автомобиля, у которых в топовой версии заявлена рекордная частота вращения вала.
Новости по теме Xiaomi
Корпорация Xiaomi получила одобрение государственного планировщика Китая на производство электромобилей, сообщает со ссылкой на источники Reuters. Несмотря на то, что официальная презентация автомобиля ещё не прошла, о нём известно уже практически всё. Партнером IT-гиганта стал автомобильный концерн BAIC, который помог «электронщикам» построить их первый седан, получивший название Xiaomi SU7 2024.
Xiaomi заявила, что планирует производство электромобилей
Первый автомобиль Xiaomi официально в продаже. Задний привод, мощность 299 лошадиных сил. SU7 Pro: запас хода 830 км 15 минут зарядки дают 570 км пути и продвинутый автопилот.
Клиенты имеют возможность отменить заказ с возвратом средств в течение пяти дней. Xiaomi держала интригу до последнего, чем только подогревала слухи относительно стоимости своего первого автомобиля — Xiaomi SU7. Поначалу машине приписывали цену в 300 тыс. В реальности же машина гораздо доступнее. Базовая версия стоит всего 29,9 тыс. Цены Xiaomi SU7 Pro: 34 тыс.
В этом году китайские и зарубежные автопроизводители показали 117 новинок, 41 концепт-кар и сразу 278 автомобилей на новых источниках энергии. Свой автомобиль Xiaomi представила в девяти цветах и различных модификациях. Как рассказал журналистам на автосалоне глава Xiaomi Group Лэй Цзюнь, за 28 дней с начала старта продаж электрокара компания поставила заказчикам 5781 единицу SU7. Xiaomi удалил фейковые RuStore из своего магазина приложений 5 февраля, 16:59 По его прогнозам, месячные поставки SU7 в июне превысят 10 тысяч единиц.
Задний привод, мощность 299 лошадиных сил. SU7 Pro: запас хода 830 км 15 минут зарядки дают 570 км пути и продвинутый автопилот. Выдвижной спойлер, безрамочные двери, панорамная крыша, два багажника, большой дисплей, а также кожаный салон.
График работы
- если пропустили:
- Автомобиль Xiaomi Pentium T77 , внедорожник с голографическим управлением.
- Xiaomi выпускает свой электромобиль
- Xiaomi SU7 купить в России | Официальный дилер Xiaomi
- Остатки сладки: почем сегодня можно купить у дилеров популярные японские автомобили
Читайте также на Дроме
- Xiaomi выпускает свой электромобиль
- Ещё на эту тему
- ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:
- Xiaomi не справится со всеми заказами на электрокар SU7
Автомобиль Xiaomi Pentium T77 , внедорожник с голографическим управлением.
Xiaomi выпустит электромобиль за $20 тысяч | Цель компании — создать автомобиль мечты, который составит конкуренцию Porsche и Tesla, заявил гендиректор Xiaomi Лэй Цзюнь. |
Xiaomi выпускает свой электромобиль | Электромобиль Xiaomi SU7 предлагает бесшовное соединение между смартфоном, автомобилем и устройствами умного дома Xiaomi. |
Представлен первый автомобиль Xiaomi. Официальные фото и подробности
Поэтому чисто технически, Xiaomi предоставляет права на свой бренд, но не производит автомобиль самостоятельно хотя наверняка специалисты компании принимали деятельное участие в разработке. Пока на заводах выпускают лишь тестовые образцы, но уже в декабре начнется массовое производство. А это означает, что старт продаж намечен на январь-февраль 2024 года для китайского рынка. Цена также не раскрывается. Правда, не уточняется какая версия будет стоить от 41 тысячи.
Китайский техногигант Xiaomi хочет доминировать на рынке электромобилей и уже готовит новую технологию 24 Апреля, 2024 Xiaomi работает в Европе всего несколько лет, но уже начала добиваться успеха со своими смартфонами и другими электронными аксессуарами, еще...
Продажи первого электромобиля Xiaomi значительно превысили ожидания 22 Апреля, 2024 Глава компании Xiaomi Лей Цзюн в одном из своих последних публичный выступлений заявил, что их дебютный полностью электрических автомобиль продается лучше,... Больше половины забронировавших электрокар Xiaomi отказались от покупки 16 Апреля, 2024 За сутки после запуска продаж дебютный электрокар Xiaomi забронировали 88 898 человек.
По слухам, он так увлечен проектом Xiaomi Auto, что проводит больше половины своего рабочего времени в офисах недавно созданного подразделения.
После дебюта прототип отправят для прохождения ряда ходовых тестов, включая в условиях холодного климата. Первая модель сойдет с конвейера не раньше 2024 года. Над дизайном электрокара работала та же команда, которая занималась внешним видом довольно футуристичного концепта Maven от китайского стартапа WM Motor, поэтому можно ожидать интересные и смелые решения в экстерьере.
Осенью 2021 года IT-гигант подписал документ на строительство в Пекине штаб-квартиры деловых операций и продаж, исследовательского центра и завода, который будет выпускать до трехсот тысяч авто в год. Автомобильный завод построят в два этапа.
Автомобиль Xiaomi SU 7 с двигателем V8s считается самым мощным. Судя по официальным данным его в планах выпускать в 2025 году. Подведя итоги. Что за счет конвертирования электротяги все двигателя имеют высокий КПД 98,11 процентов. Однако принимая во внимание тот факт что после 5 минут зарядки автомобиль способен проехать 220 км пути, и 510 км после 15 минут подзарядки.
Компания Xiaomi получила одобрение правительства на производство электромобилей
Тогда генеральный директор Xiaomi Лэй Цзюнь объявил, что компания инвестирует $1,4 млрд в свой бизнес по производству автомобилей. Xiaomi официально представила электрокар SU7 с разгоном до сотни за 2,78 секунды. Аккаунт Xiaomi в сети Weibo 28 июня опубликовал тёмный тизер с подписью «Построим автомобиль? Известная своими смартфонами китайская Xiaomi официально представила Xiaomi SU7 — первый электромобиль собственной разработки. В Xiaomi заявили, что более половины владельцев автомобиля SU7 — фанаты Apple. Продажи Xiaomi SU7 в Китае стартуют только 28 марта, но уже сейчас китайский электромобиль можно заказать в России.
OMODA – АВТОМОБИЛЬНЫЙ БРЕНД ИЗ БУДУЩЕГО.
А причем тут Xiaomi спросите Вы? Ведь такие функции есть сейчас у большинства ведущих авто производителей. Главной особенность такой интеллектуальной системой является синхронизация с системой умного дома Mijia. Что касается технических характеристик автомобиля то производитель оснастил его двигателем мощность которого составила 143 л. Остается дождаться старта продаж и полного обзора функций интеллектуальной системы.
Техногигант Xiaomi готовится к августовской премьере прототипа своего первого электрокара. Представлять модель будет генеральный директор Лэй Цзюнь. По слухам, он так увлечен проектом Xiaomi Auto, что проводит больше половины своего рабочего времени в офисах недавно созданного подразделения. После дебюта прототип отправят для прохождения ряда ходовых тестов, включая в условиях холодного климата. Первая модель сойдет с конвейера не раньше 2024 года. Над дизайном электрокара работала та же команда, которая занималась внешним видом довольно футуристичного концепта Maven от китайского стартапа WM Motor, поэтому можно ожидать интересные и смелые решения в экстерьере.
Они присутствуют как на центральном тоннеле, так и в нижней части центрального экрана. Тем самым есть возможность бесшовно интегрировать их в электронную среду автомобиля — Xiaomi рассчитывает в ближайшем будущем сформировать целую экосистему.
Базовая версия SU7 получит один мотор на 299 л. Топовые седаны укомплектуют двумя моторами на 673 л. Время разгона до сотни сократится до 2.
Вес — почти полторы тонны. Модификация Xiaomi, скорее всего, будет отличаться от оригинала только кастомизированным программным обеспечением. Вендор обещает "подружить" автомобиль с другими своими гаджетами и подключить автопилот. Появится также поддержка голосового ассистента Xiao AI, с помощью которого можно будет управлять стеклоподъёмниками, кондиционером и не только.
Электрокар Xiaomi SU7 с автопилотом превосходит Tesla по всем фронтам, а стоит почти как Lada Vesta
Его аккумулятор емкостью 73,6 кВт. SU7 немного длиннее, чем Porsche Taycan, с которым многие его сравнивают. Это «дочки» бренда Changan Автомобиль оснащен 16,1-дюймовым центральным экраном управления и 7,1-дюймовой приборной панелью. Задним пассажирам доступны два дополнительных экрана.
Необычным по современным меркам выглядит обилие физических кнопок и рукояток под экраном и на центральном тоннеле. Предложены три цветовых варианта отделки кожей наппа белый, черный и красный , развитая подсветка, панорамная крыша и аудиосистема с пятнадцатью динамиками. Всего для платформы Modena заявлено три типа электромоторов с традиционными «бензиновыми» названиями Hyper Engine V6, V6s и V8s.
Предварительная отдача — 578 л. Базовая версия SU7 Pro оснащена 400-вольтовым мотором с индексом V6 299 л. У полноприводной версии Xiaomi SU7 Max такой электромотор V6 расположен уже на передней оси, а сзади установлен 800-вольтовый двигатель V6s 374 л. Вместе они выдают 673 л. Всего за пять минут заряд можно восполнить для броска на 220 км, а за 15 минут — на 510 км пробега. Для продажи своих электромобилей компания Xiaomi выбрала схему с размещением демонстрационных образцов в уже существующих фирменных центрах продаж, где можно будет оформить заказ.
Сегодня босс Xiaomi Лэй Цзюнь на ежегодной встрече с инвесторами 2021 Investor Day официально объявил, что его компания начнёт производство автомобилей в первом полугодии 2024-го. Демарш Цзюня, вероятно, связан со вчерашним показом прототипов бренда Foxtron. Аккаунт Xiaomi в сети Weibo 28 июня опубликовал тёмный тизер с подписью «Построим автомобиль? Мы не шутим! Плакат был очень быстро удалён, а Xiaomi объяснила, что стажёры, допустившие ошибку, уже оштрафованы.
Представлять модель будет генеральный директор Лэй Цзюнь. По слухам, он так увлечен проектом Xiaomi Auto, что проводит больше половины своего рабочего времени в офисах недавно созданного подразделения. После дебюта прототип отправят для прохождения ряда ходовых тестов, включая в условиях холодного климата. Первая модель сойдет с конвейера не раньше 2024 года. Над дизайном электрокара работала та же команда, которая занималась внешним видом довольно футуристичного концепта Maven от китайского стартапа WM Motor, поэтому можно ожидать интересные и смелые решения в экстерьере. Осенью 2021 года IT-гигант подписал документ на строительство в Пекине штаб-квартиры деловых операций и продаж, исследовательского центра и завода, который будет выпускать до трехсот тысяч авто в год.
Новости по теме Xiaomi
Задний привод, мощность 299 лошадиных сил. SU7 Pro: запас хода 830 км 15 минут зарядки дают 570 км пути и продвинутый автопилот. Выдвижной спойлер, безрамочные двери, панорамная крыша, два багажника, большой дисплей, а также кожаный салон.
Прежде всего она известна недорогими, но качественными смартфонами. Обычная версия T77 оснащена 6-ступенчатой коробкой передач и 1,2-литровым турбированным двигателем мощностью 143 лошадиные силы. Вес — почти полторы тонны. Модификация Xiaomi, скорее всего, будет отличаться от оригинала только кастомизированным программным обеспечением.
Колёса могут иметь размер 19 и 20 дюймов. Xiaomi показала две версии: с лидаром и без.
Лидар установлен за лобовым стеклом. На боковой стойке расположена камера, а Xiaomi SU7 будет оснащён функцией разблокировки с помощью распознавания лиц.
Сомнения вносила осторожность NDRC при утверждении новых планов компаний по производству электрокаров из-за опасений по поводу избыточных мощностей и замедления спроса в секторе. Компания переходит к диверсификации своего основного бизнеса по производству смартфонов на фоне снижения спроса на гаджеты. По данным Reuters, Xiaomi планирует использовать тысячи своих магазинов как демонстрационные залы для своих электромобилей. Как писал недавно "ДП", в Петербурге выросли продажи новых электрокаров, в январе-июне 2023 года зарегистрировали 308 машин против 108 за тот же период годом ранее.
Представлен первый автомобиль Xiaomi. Официальные фото и подробности
Xiaomi официально представила свой первый автомобиль под названием SU7. Издание Gizmochina сообщает, что китайский техногигант Xiaomi защитила права на название для своего дебютного электрокара. Начало продаж первого электромобиля Xiaomi под названием SU7 анонсировал в соцсетях глава компании.