Официальное признание Крыма российским может быть связано с заявлениями глав иностранных государств, заключением международных соглашений. Член комитета Совета Федерации по конституционному законодательству и государственному строительству, сенатор от крымского региона Ольга Ковитиди считает, что статистика ООН, из которой следует, что к населению России отнесены крымчане, является признанием.
Крым наш! 10 лет со дня исторического воссоединения с Россией
На нем будет заслушан доклад генерального секретаря организации Пан Ги Муна об итогах рабочей поездки в Москву и на Украину. Похожие новости:.
Сразу после этого Newsweek опубликовал свой материал, который озаглавил фразой: "Путин впервые более чем за год покидает Россию, заявил Кремль". Позднее Newsweek скорректировал название своего материала, переделав заголовок.
Страны признавшие Крым. Какие страны признали Крым. Страни каторые признали Крым.
Страны кто признал Крым. Список государств признавших Крым российским. Карта стран признавших Крым российским. Страны презнавший Крым. Государства которые признали Крым российским. Какие страны признали ковм. Какие страны не признали Крым российским. Карта стран признавших Крым.
Кто признал Крым. Какие страны признаки Крым российским. Страны которые признали Крым российским. Список стран признавших Крым. Страны признавшие присоединение Крыма. Международное признание Крыма. Государства признавшие Крым. Страны неплддержавшие Россию.
Страны которые не признали Крым. Страны не признавшие Крым. Крым признан российским. Страны признающие Крым российским в 2020. Карта признания Крыма. Северный Кипр и Россия. Страны которые признали Крым. Государства признавшие Крым российским.
Страны не признавшие Крым российским. Карта признания Крыма российским. Проблема принадлежности Крыма. Кто признал Крым карта. Крым признали российским. Карта стран которые признали Крым. Кто признал Украину. Кто признал.
Какие страны признали Украину. Кто признал Крым российским карта.
Относительное влияние из этого списка имеют только 2 страны: Венесуэла - у них есть нефть, много нефти и Северная Корея - у них есть ядерное оружие. Но даже с учетом этих стран масштаб официального признания выглядит скудно. Конечно большой вопрос, а нужно ли оно нам это признание? Ну тут каждый решает для себя. На сколько важно для России адекватное общение со странами запада.
Есть еще список стран, которые условно признают Российский Крым.
Какие страны признали Крым российским на сегодня
17 марта, учитывая волеизъявление народов Крыма, президент РФ Владимир Путин подписал указ о признании в качестве суверенного и независимого государства Республики Крым, а на следующий день и был подписан выше обозначенный договор. Главы и дипломаты некоторых стран фактически признают Крым российским, но не подтверждают это подписанием международных или дипломатических документов. Генеральная ассамблея ООН приняла резолюцию «Ситуация с правами человека в АР Крым и г. Севастополь, Украина». День воссоединения Крыма с Россией — событие, когда полуостров, ранее входивший в состав Украины, снова стал территорией нашей страны. На сегодняшний день Крым как субъект РФ признан на официальном уровне, кроме самой России, менее чем десятком держав.
Какие страны признали Крым российским?
В нем были удовлетворены некоторые требования украинской стороны, в том числе касающиеся крымских татар, однако не поддержаны заявления Киева о якобы имеющей место "агрессии", "оккупации" или о статусе полуострова. Представляя проект резолюции, заместитель главы МИД Украины Сергей Кислица утверждал, что за последний год ситуация с правами человека в Крыму "не изменилась к лучшему". По его словам, Россия "продолжает грубо нарушать свои обязательства в качестве оккупирующей державы, и нет никаких признаков того, что она будет придерживаться резолюции" Генассамблеи ООН. Кислица привел выдержки из сентябрьского доклада Управления верховного комиссара ООН по правам человека УВКПЧ , согласно которому "Российская Федерация продолжает осуществлять в Крыму свое законодательство в нарушение международного гуманитарного права, которое распространяется на оккупирующую державу". Он особенно остановился на якобы имеющих место притеснениях крымских татар, а также ограничениях свободы слова и вероисповедания. При этом он заявил, что власти в Киеве "привержены оказанию всевозможной защиты основополагающих свобод и прав граждан Украины на временно оккупированной территории Крыма".
Попытка переключить внимание Как заявил зампостпреда РФ, украинская делегация, "рисуя ложную картину положения в российском Крыму", пытается "переключить внимание с многочисленных систематических нарушений прав человека у себя дома". Он обратил внимание на сообщения о "пытках, насильственных исчезновениях, произвольных задержаниях, дискриминации, политических преследованиях, попрании свободы выражения мнений", а также на безнаказанность за сожжение заживо десятков жителей Одессы в мае 2014 года.
Посол добавил, что представители деловых кругов его страны планируют принять участие в предстоящем Ялтинском экономическом форуме. К клубу стран, признавших российскую принадлежность Крыма, многие эксперты и политики склонны причислять и те государства, которые регулярно голосуют против резолюции Генеральной Ассамблеи ООН в поддержку суверенитета и территориальной целостности Украины.
Это так называемое "формальное признание". Не заявляя однозначно о принятии или непринятии изменения границ РФ в 2014 году официально, эти страны де-факто проявляют свою позицию во время голосования в ООН. Украина регулярно выносит на рассмотрение Генассамблеи данную резолюцию, но количество ее противников с каждым годом только растет. Если в 2014 году таковых было только 11, то в 2017 году — уже 26.
Руководители различных государств понимают, что с РФ как с крупным международным игроком придется сотрудничать в различных сферах, а позиция непризнания Крыма, который уже по факту является российским регионом, будет только ставить преграды налаживанию этого взаимодействия. Мнение авторов и спикеров может не совпадать с позицией редакции. Позиция редакции может быть озвучена только главным редактором или, в крайнем случае, лицом, которое главный редактор уполномочил специально и публично.
Договор состоит из преамбулы и десяти статей, в которых изложены положения, касающиеся принятия в состав РФ Республики Крым и образования новых субъектов РФ, включая положения о территориях данных новых субъектов, гражданстве населения, органах государственной власти этих субъектов. Он основывается на свободном, добровольном и практически единогласном волеизъявлении народов Крыма на общекрымском референдуме о статусе Республики. Этот факт руководством страны был признан ключевым для принятия решения о присоединении. Надо отметить, что выход Крыма из состава Украины и последующее его присоединение к России — это одно из последствий политического кризиса на Украине конца 2013 — начала 2014 годов. После распада СССР в 1991 году, в Крымской области был проведен референдум по воссозданию Крымской автономии, а в 1992 году была принята крымская конституция, которая установила вхождение Крыма в состав Украины на договорных отношениях.
Какие сьрану за Россию. Список стран. Сколько стран в мире признали Крым в составе России. Кто признал Крым российским на сегодня. Референдум в Крыму. Референдум в Крыму карта. Явка на референдум в Крыму 2014. Присоединение Крыма к России. Страны признавшие Крым российским официально. Страны признавшие Крым русским. Страны не признавшие Россию. Территория присоединения Крыма. Присоединение Крыма к России 2014 карта. Крым до присоединения к России 2014. Кто признал Крым российским на сегодня список. Полуостров на Украине. Крым при Украине и России. Сколько стран признали Крым. Список стран которые признали Крым. Китай признал Крым российским. Карта Украина Крым Россия Абхазия. Признание Крыма российским. Трамп признал Крым российским. Китайцы в Сибири. Признание Крыма. Русофобия фото. Сколько стран не признали Крым российским. Какие государства признали Крым российским. Союзники России на карте. Навальный на картах. Навальный карта России. Карта оппозиции России. Карты Российская оппозиция. Крым на европейских картах. Расследование Навального. Кто признал Крым русским. Гугл признал Крым российским.
Генассамблея ООН одобрила резолюцию по Крыму, называющую Россию "оккупирующей державой"
Журналисты «Комсомольской правды» решили изучить вопрос о том, кто признал, и кто не признал референдум. Официально признали Крым Российской территорией всего 8 государств: Никарагуа Венесуэла Афганистан Сирия Куба Северная Корея Судан Палестина Согласитесь, серьезных политических "игроков" среди этих государств нет. Сегодня на пленарном заседании 74-й сессии Генеральной Ассамблеи ООН была принята резолюция «Проблема милитаризации Автономной Республики Крым и города Севастополь, Украина, а также районов Черного и Азовского морей».
National Geographic признал Крым не украинским, но и не российским
17 марта, учитывая волеизъявление народов Крыма, президент РФ Владимир Путин подписал указ о признании в качестве суверенного и независимого государства Республики Крым, а на следующий день и был подписан выше обозначенный договор. Также Госсовет Крыма признал расположенную на полуострове государственную собственность Украины собственностью республики и постановил, что с 17 марта в Крыму "не применяется законодательство Украины. На сегодняшний день, 09.07.2018 года, полуостров Крым признали территорией России следующие государства: Афганистан, Куба, Северная Корея, Венесуэла, Никарагуа, Судан. В ночное время противник атаковал Крым с помощью оперативно-тактических ракет ATACMS, целью стали системы ПВО в районе мыса Тарханкут. Власти Украины не могут утверждать, что обеспечили населению Крыма возможность реализовать свои международно признанные права.
Крым вошел в состав России
Целью новой резолюции ООН, осуждающей «оккупацию» Крыма и констатирующей нарушения прав человека на полуострове, является голосование против России. Несмотря на убедительные итоги референдума, Киев отказался признавать Крым частью РФ. вы делаете те новости, которые происходят вокруг нас. Европейский парламент случайно признал Крым российским: сегодня на официальном сайте опубликовали карту, на которой Крым окрашен в тот же цвет, что и Российская Федерация. Европейский суд по правам человека признал юрисдикцию России над полуостровом как «фактическое управление территорией». 10 главных вопросов об обстоятельствах крымского референдума, итогом которого стало подписание 18 марта договора о принятии Республики Крым в Российскую Федерацию (День воссоединения Крыма с Россией) — в материале
Верховный суд Нидерландов признал Крым российским
Однако с каждым годом их количество растет, что говорит о понимании мировой общественностью ситуации, которая сложилась в Крыму. Америка и Европа по-прежнему не согласны с сложившейся ситуацией и называют присоединение Крыма не иначе, как все аннексией. Босния и Герцеговина признали легитимность отделения полуострова от Украины. Милорад Додик заявил, что вопрос Крыма решился гораздо демократичней, чем это было в Косово. Америка, которая уверена, что Косово отделилось от Сербии по всем правилам, не согласна с тем, что Крым является частью России.
Ещё около 20 государств фактически признали Крым российским, хотя не подкрепляли это подписанием международных договоров и соглашений.
Официальное признание Крыма российским может быть связано с заявлениями глав иностранных государств, заключением международных соглашений. На 2022 год о признании Крыма российским официально заявили:.
Россию изолировать не удастся", - сказал Маргелов.
На нем будет заслушан доклад генерального секретаря организации Пан Ги Муна об итогах рабочей поездки в Москву и на Украину. Похожие новости:.
Глава Боснии и Герцеговины Милорад Додик недавно также отметил, что верит в легитимность референдума.
При этом он указал на двойные стандарты, которых придерживается Запад: так, Европа и США признали отделение Косово от Сербии, хотя там события развивались не так мирно, как в Крыму, но не желают считать полуостров российским, несмотря на желание подавляющего большинства крымчан. Аннексией Крыма по-прежнему называют события 2014 года США и большинство западноевропейских стран. Полуостров, тем не менее, все чаще посещают западные делегации, а их представители все чаще положительно отзываются о том, как развивается Крым после присоединения к России.
Эрдоган: Турция не признает аннексию Крыма
Президент этой страны Николас Мадуро в марте 2014 года в эфире одной из радиопрограмм поддержал Россию, а также обвинил в применении двойных стандартов государства, не признавшие крымский референдум. Получается, что пытаться отобрать Фолклендские острова, которые находятся здесь, в Южной Америке, у Аргентины при помощи референдума, абсолютно непорядочного и незаконного, с точки зрения Европы и США честно. Но если жители Крыма проводят референдум, чтобы обеспечить себе мирное будущее, то это не соответствует законам. Это двойные стандарты международной политики», — заявил президент Венесуэлы. Афганистан также признал результаты волеизъявления крымчан устами своего президента Хамида Карзая. Причем соответствующее заявление глава государства сделал в ходе встречи с представителями Конгресса и Сената США.
Заявление президента Афганистана для многих стало неожиданностью, в первую очередь в самих США, поскольку Кабул очень зависим от помощи из-за океана и Европы. По версии американского издания The New York Times, позиция Карзая обусловлена тем, что пуштунское большинство страны, разделенное навязанными Великобританией колониальными границами, симпатизирует населению Крыма. Речь идет о признанной большей частью мира «Линии Дюранда», отделившей от Афганистана часть земель, являющихся сегодня территорией Пакистана. Кабул не признает эту границу и рассчитывает на восстановление собственных исторических границ. В «клуб избранных стран», как окрестили в западной прессе признавшие российский Крым государства, входит и Сирия, с которой Россию в последние годы связывают особо тесные отношения в свете тяжелого и затяжного военного конфликта в этой стране.
Крым был частью Советского Союза, и по причине событий, развивавшихся после развала СССР и вплоть до нынешних времен, этот субъект вернулся к своим истокам после свободного волеизъявления народа на референдуме в Крыму, что в результате напрямую отразилось на интересах жителей полуострова. Они приняли решение объединиться со своей страной. Вот что произошло», — прокомментировала результаты мартовского референдума 2014 года председатель парламента Сирии Хадия Аббас. В этом году крупная делегация из Сирии во главе с послом Риядом Хаддадом посетила Ялтинский международный экономический форум. А уже в ближайшее время состоится визит крымской делегации в Дамаск, в ходе которого планируется подписать ряд важных соглашений, в том числе о сотрудничестве с провинцией Латакия, а также о создании сирийского торгового дома в Крыму и совместной судоходной компании.
Российский статус Крыма также официально признали Куба и Северная Корея. В октябре 2017 года в стране вышел новый политический атлас мира, на котором Крымский полуостров был обозначен как часть Российской Федерации. По его словам, Судан считает, что крымский референдум соответствует международному праву.
Карта мира: кто признал и кто осудил присоединение Крыма к России Так выглядит отношение мирового сообщества к "референдуму" в Республике Крым по состоянию на 25 марта. Данную карту представил на своей странице в социальной сети Facebook корреспондент Сергей Горбачев. В процессе составлении карты учитывались как заявления отдельных стран, так и голосования в Совете Безопасности ООН. Карта имеет постоянное обновление. Также уточняется информация о государствах, которые присоединились к санкциям против Российской Федерации.
Это стало известно корреспондентам раздела "Новости Украины" журнала для трейдеров и инвесторов "Биржевой лидер". Вместе с тем за введение санкций в адрес Российской Федерации по причине аннексии Республики Крым в настоящее время высказались 37 государств.
На следующий день Верховный Совет Российской Федерации принял заявление в адрес Верховный Совет Украины, в котором призывал Верховный Совет и Президента Украины воздержаться от каких-либо действий, направленных на подавление свободного волеизъявления населения Крыма, имеющего, в соответствии с международными нормами, полное право самостоятельно определить свою судьбу. Саботаж Киевом автономии Крыма Наконец стоит отметить, что в 1990-е годы Киев активно ущемлял права Крыма на самоуправление и осуществление им CrSD-процесса. История статуса Крыма в 1990-е годы выглядела так: I этап 1991 год.
Украина включая Крым проводит референдум о независимости. II этап 1992—1994. В 1992—1994 году Крым был де-факто независимым государством имел свою конституцию и избираемого главу государства , был проведён референдум 1994 года, призванный окончательно решить ряд юридических вопросов с Киевом. III этап 1994—1998. Рядом указов и решений Верховной Рады и президента Украины статус Крыма был ограничен до Автономной республики в составе Украины.
Была принята конституции Крыма 1998 года, закрепившей такой статус. Еще в период существования СССР, в январе 1991 г. После этого упоминание о восстановленной автономии было включено в украинскую конституцию 1978 г. Верховный Совет Крыма принял «Декларацию о государственном суверенитете». По мнению МИД РФ [14] , при выходе Украины из состава СССР была нарушена статья 3 закона СССР «О порядке решения вопросов, связанных с выходом союзной республики из СССР», согласно которой: «В союзной республике, имеющей в своем составе автономные республики, автономные области и автономные округа, референдум проводится отдельно по каждой автономии» [15] Более того согласно этой — же третьей статье, отдельно должны были учитываться и мнения компактно проживающих народов, даже не имеющих нац образований: «В союзной республике, на территории которой имеются места компактного проживания национальных групп, составляющих большинство населения данной местности, при определении итогов референдума результаты голосования по этим местностям учитываются отдельно».
В 1992 г. Таким образом, без согласия населения Крыма статус Республики был изменен на статус Автономной Республики как рядовой территориальной единицы, что существенно ограничило ее самостоятельность в составе унитарного украинского государства. Вследствие этого возможности для реализации народом Крыма своего законного права на самоопределение были практически сведены к нулю. После смены власти в результате переворота в 2014 г. Договора с Украиной В обоснование того, что Россия «аннексировала» Крым, приводится утверждение о том, что Россия нарушила следующие международные соглашения: Заключительный акт Совещания по безопасности и сотрудничеству в Европе СБСЕ 1975 года Пакт СБСЕ 1975 года Меморандум о гарантиях безопасности в связи с присоединением Украины к Договору о нераспространении ядерного оружия 1994 года Будапештский меморандум Договор о дружбе, сотрудничестве и партнерстве между РФ и Украиной 1997 года Договор 1997 года Договор между Российской Федерацией и Украиной о российско-украинской государственной границе 2003 года Договор о границе 2003 года Обвинения в адрес РФ в нарушении этих документов необоснованны, так как Россия действовала не только в соответствии с международным правом, но и даже в соответствии с этими документами.
Важно отметить, что Пакт СБСЕ 1975 года связывает вопрос нерушимости границ с внешним вмешательством, то есть через «захват» или «узурпацию» части или всей территории любого государства-участника. Вместе с этим SD-право в форме отделения является естественным и законным процессом, при котором изменение границ и территории существующих государств является правомерным процессом и не может расцениваться как «захват» или «узурпация». Именно этим и объясняется тот факт, что изменения границ в Европе на рубеже 80-90-х гг. XX века не вызвали никаких юридических нареканий. Таким образом, образование новых государств на территории СССР, Югославии и других стран Восточной Европы является практическим подтверждением правомерности толкования данного принципа.
Невмешательство во внутренние дела. Государства-участники будут воздерживаться от любого вмешательства, прямого или косвенного, индивидуального или коллективного во внутренние или внешние дела, входящие во внутреннюю компетенцию другого государства-участника, независимо от их взаимоотношений. Они будут, соответственно, воздерживаться от любой формы вооруженного вмешательства или угрозы такого вмешательства против другого государства-участника. Они будут точно так же при всех обстоятельствах воздерживаться от любого другого акта военного или политического, экономического или другого принуждения, направленного на то, чтобы подчинить своим собственным интересам осуществление другим государством-участником прав, присущих его суверенитету, и таким образом обеспечить себе преимущества любого рода. Соответственно они будут, в том числе, воздерживаться от оказания прямой или косвенной помощи террористической деятельности или подрывной или другой деятельности, направленной на насильственное свержение режима другого государства-участника.
Будапештский Меморандум Меморандум — от латинского слова memorandum, которое переводится «что должно помнить». В дипломатии используется для обозначения такого типа документов, как «дипломатическая нота, памятная записка, излагающая взгляд правительства на известное дело», [10] или по другому «дипломатическая нота с изложением как настоящего положения дел, так и образа действий, которого думает держаться известное правительство». Возможно, всё дело в термине «гарантии». Что это за гарантии видно из полного названия документа — «Меморандум о гарантиях безопасности в связи с присоединением Украины к Договору о нераспространении ядерного оружия», который обязывал стороны к следующему: Не применять вооруженные силы и экономическое принуждение против Украины точнее, «воздерживаться» как написано в документе. Не применять ядерное оружие как против Украины, так и против друг друга.
Хотя чаще всего гарантии связывают с уважением «существующих границ» Украины. Но «уважать» и «гарантировать» это разные вещи — данный меморандум не является международным договором [12] и не налагает дополнительных юридических обязательств на государства кроме тех, что в нем прописаны , а лишь подтверждает обязательства в соответствии с принципами Пакта СБСЕ 1975 года. Как уже говорилось выше Пакт СБСЕ называет незаконным изменение границ путем внешнего силового вмешательства, SD-право народов Европы не ставилось под сомнение. Нести ответственность за нарушение территориальной целостности Украины должны лица, осуществившие государственный переворот 22 февраля 2014 года и проводившие свою политику в духе бескомпромиссной и оголтелой борьбы против граждан с альтернативным мнением по вопросам евроинтеграции, культа Степана Бандеры, украинского национализма и т. Тут стоит упомянуть, что одновременно с Будапештским меморандумом было принято совместное заявление руководителей РФ, США, Великобритании и Украины — в нем была подтверждена значимость обязательств в рамках ОБСЕ, призванных противодействовать росту ксенофобских форм национализма вплоть до шовинизма.
Рост этих тенденций имел место на протяжении всего существования Украины с 1991 года , а затем ускорился многократно после Евромайдана и привёл к отделению Крыма. Хотя национальный вопрос в данной ситуации является не самым главным — ввиду того, что подобная политика не могла служить решением политических и не только противоречий Киева и Крыма, а даже работала в обратном направлении. Меморандум 1994 года не накладывает на Россию обязательства по принуждению Крыма оставаться в составе Украины и подчинению его незаконным властям в Киеве. На них тоже лежит бремя ответственности за отделение Крыма — за их поддержку Евромайдана и государственного переворота вкупе с их традиционной политикой двойных стандартов. И наконец стоит сказать, что Меморандум не предусматривает следующих ситуаций: Украина сама способствует нарушению своей территориальной целостности.
Это выражается не только путем государственного переворота, но и антикрымской политикой Киева на протяжении более 20 лет. Население какой-либо части Украины изъявляет желание выйти из состава Украины. Меморандум не обязывает никого из подписантов препятствовать осуществлению права на самоопределение, то есть ни Россия, ни США, ни Великобритания не обязаны использовать военную силу для помощи Киеву в сохранении контроля на таким регионом.
Причем в двух ипостасях этого решения: в отношении конкретной ситуации отторжения провинции Косово и Метохия от Республики Сербия и в отношении «общетеоретического» вывода Международного Суда о том, что любые односторонние провозглашения независимости не нарушают международного права. Есть и еще одна ипостась или, скорее, некая «аватара» консультативного заключения МС ООН, которая представляет интерес. Речь идет о тех правовых позициях, которые высказали государства во время слушаний в Международном Суде ООН по делу о независимости Косово. Так, правительство Австрии в своем меморандуме заявило, что провозглашение независимости Косово не нарушает международное право [ Statement by the Government Of Austria ]. Правительство США утверждало, что провозглашение независимости временной администрацией Косово соответствует международному праву [ Written Statement of the United States of America ]. Более того, США письменно заявили, что «провозглашение независимости может — и часто так и происходит — нарушать национальное право, тем не менее это еще не означает, что имело место нарушение права международного» делая этот вывод, правительство США сослалось на труды Л. Оппенгейма, написавшего соответствующий пассаж в конце позапрошлого века [Ibid].
Британское правительство прямо утверждало: «В любом случае, Декларация о независимости, принятая властями Косово, соответствует международному праву» [ Written Comments of the United Kingdom ]. При этом оно также заявило, причем не относительно ситуации в Косово, а в общем плане, что «принцип территориальной целостности не исключает деклараций о независимости, принятых населением государства» [ Ibid ]. Ссылку на позиции государств, высказанные ими в рамках производства в Международном Суде ООН, использовать можно, но опять-таки не для формирования своей собственной правовой позиции, а лишь в полемике с оппонентами, исключительно для того, чтобы показать их готовность манипулировать правом для доказательства правомерности любых нарушающих право действий, если они совершаются «своими сукиными сынами». Таким образом, международно-правовую законность действий населения Крыма по осуществлению своего права на самоопределение не стоит связывать с политизированным и неправовым консультативным заключением МС ООН по Косово. Имеется достаточно более существенных аргументов. Данная Декларация, правда, уточняет, что «ничто в приведенных выше пунктах не должно истолковываться как санкционирующее или поощряющее любые действия, которые вели бы к расчленению или к частичному или полному нарушению территориальной целостности» государств. Однако она оговаривает, что речь идет не о любых государствах, а только о тех, которые в своих действиях соблюдают принцип самоопределения народов. Власти Украины не могут утверждать, что обеспечили населению Крыма возможность реализовать свои международно признанные права. Декларация прямо указывает, что формами осуществления своих прав народом, которому отказано в праве на самоопределение, являются «создание суверенного и независимого государства, свободное присоединение к независимому государству или объединение с ним, или установление любого другого политического статуса» [ Там же ]. Население Крыма пыталось обеспечить право на самоопределение в форме автономии, однако было произвольно лишено этой возможности.
В свете данных фактов ссылки Украины на нарушение народом Крыма принципа территориальной целостности выглядят неубедительными. Международно-правовая законность принятия независимой Республики Крым в состав Российской Федерации. Статья 3 «Определения агрессии» гласит, что агрессией является, в частности, любая аннексия территории другого государства или ее части с применением силы. Однако такой подход к событиям 2014 г. Во-первых, как видим, в понятие агрессии входит «аннексия с применением силы», а не просто аннексия, или присоединение территории, которое, как известно, может производиться и в законном порядке. Во-вторых, не учитываются реальные события 2014 г. Квалификация ситуации в качестве аннексии является недобросовестной и имеет лишь пропагандистский характер. Таким образом, хотя ссылка на консультативное заключение Международного Суда ООН по Косово кажется весьма заманчивым аргументом для обоснования законности воссоединения Крыма с Россией, не стоит ссылаться на данное решение. Имеются более убедительные и, самое главное, легитимные источники, которые доказывают соответствие международному праву действий как населения Крыма, так и руководства Российской Федерации. Примечания 1.
Данные приводятся по состоянию на ноябрь 2018 г. Inter-States applications. Russian Federation [См.