В Сети появилось видео, на которое попал момент падения украинского дрона во время атаки на Краснодарский край. ГТРК «Кубань» опубликовала ролик с места вероятного падения беспилотника ВСУ в Краснодарском крае, передает РБК.
Инцидент с самолётом А-50 в Краснодарском крае: стало известно, что случилось
Охранник Сергей Митин первым нажал кнопку тревоги и стал выводить школьников на улицу. Смотрю дым. Летят щепки. Сразу открыл вторые двери. Начали людей сюда заводить. Плохо им. Надышались, дым был едкий, и скорая прямо здесь помогала им», — рассказал охранник школы Сергей Митин.
Внучка Надежды Рыжовой в момент трагедии была в классе на первом этаже. План эвакуации школьников был таким же, как и при пожарной тревоге. Как взрыв этот увидела с балкона… За внуков переживала. Эта ходит на тхеквондо, тут, рядом совсем, садик рядом. Много знакомых в этом доме и в этом районе», — говорит жительница Ейска Надежда Рыжова.
На снимке можно увидеть парашютиста — возможно, это пилот, который успел катапультироваться. Над городом поднимается столб дыма. Военный корреспондент Издательского дома «Комсомольская правда» Александр Коц у себя в Telegram-канале сообщает, что, по его данным, упал Су-34 277-го бомбардировочного авиационного полка. Летчики катапультировались. Возможны жертвы среди местных жителей.
Как взрыв этот увидела с балкона… За внуков переживала. Эта ходит на тхеквондо, тут, рядом совсем, садик рядом. Много знакомых в этом доме и в этом районе», — говорит жительница Ейска Надежда Рыжова. Пострадавшие сейчас получают всю необходимую медицинскую помощь. Тяжелораненых из реанимации вертолетом санавиации доставили в краевую больницу. Четверо детей на лечении. Все в состоянии легкой степени тяжести и удовлетворительной», — сообщил министр здравоохранения РФ Михаил Мурашко. Глубокая строительная экспертиза подтвердила, что здание не является аварийным, соответственно, угрозы обрушения нет, поэтому после демонтажных работ здесь начнется полная реконструкция всех поврежденных этажей», — передал корреспондент Николай Аксенов. В сопровождении спасателей людям, чьи квартиры пострадали, разрешили вернуться и забрать необходимые вещи и домашних животных , которым чудом удалось выжить в момент крушения. Семьям погибших, пострадавших и тем, кто потерял имущество будут выплачены компенсации. Несмотря на это, пункт сбора помощи переполнен: неравнодушные жители Ейска до сих пор продолжают нести туда игрушки, одежду, технику. На моих сыновей были куртки, но хочется поделиться», — сказала Надежда.
Из воды его извлекли рыбаки. Спустя несколько минут появился военный вертолет: он сделал несколько виражей и направился к берегу, сопровождая надувную лодку с людьми в спасательных жилетах. Пилота пытались реанимировать, но безуспешно, он скончался. Глава Ейского района Кубани Роман Бублик от имени жителей муниципалитета выразил соболезнования родным погибшего летчика. Несколько подъездов многоэтажки были разрушены, погибли и пострадали люди. Популярное за сутки.
Пилоты катапультировались
- Всё, что известно о крушении самолета к этому часу 18 октября 2022 г. - 18 октября 2022 - 63.ру
- Telegram: Contact @kuban24
- Падение военного самолета в России: погибли 2 человека, 19 пострадали
- В Ейске вспоминают погибших после крушения военного самолета
- Жизнь после
Взрыва не было, но слышали все. Что увидели МЧС и Минздрав в Ейске
Прокуратура Краснодарского края. Аварии и катастрофы Краснодарский край В регионах Падение самолета Су-34 на жилой дом в Ейске. Самолёт А-50 над Азовским морем, сбили или нет: последние новости на сегодня, что случилось, свежая информация. Прокуратура Краснодарского края. Аварии и катастрофы Краснодарский край В регионах Падение самолета Су-34 на жилой дом в Ейске. В оперштабе Краснодарского края рассказали, что происшествие случилось неподалеку от берега, жертв и разрушений нет. В Ейске Краснодарского края самолет упал на жилые дома. В Сети появилось видео, на которое попал момент падения украинского дрона во время атаки на Краснодарский край.
Падение военного самолета в России: погибли 2 человека, 19 пострадали
Для тушения было задействовано 40 человек и 14 единиц техники. На месте также работают правоохранительные и специальные службы" Также местные власти обратились к жителям с просьбой не публиковать видео и фото с места происшествия. В свою очередь жители хутора Трудовая Армения так прокомментировали ситуацию: Официальных данных о том что в небе над Краснодарским крае упад именно самолет А-50 нет, но военкоры и СМИ дали свои комментарии на этот счет: Так например Z-военкор Борис Рожин заявил, что в небе над Азовским морем был сбит именно самолет ДРЛО А-50. Позже Рожин выложил еще один пост, в котором более подробно опсиал произошедшее: Причины произошедшего устанавливается. На данный момент, помимо ошибки ПВО с дружественным огнем, есть еще несколько версий того, что произошло.
Весь экипаж погиб. Мир праху. Это были высококлассные профессионалы, которых будет не хватать. Потерь среди других самолетов не было - и Ил-22 и все истребители находившиеся в воздухе успешно вернулись на базу.
Потеря А-50 ощутима - таких самолетов не так уж и много, в силу сложности и высокой технологичности производства. Такие машины необходимо беречь.
А-50, таким образом, попал «под раздачу», но ответственность даже при попадании по нему русской ракеты всё равно лежит на ВСУ. В одном и том же районе патрулирования чуть больше чем за месяц сбит второй ценнейший самолет с ценнейшими специалистами, которые для страны дороже любого золота. То есть можно констатировать развал системы управления на самом высоком уровне Министерства обороны, — предполагает Шлепченко.
Версия с «засадой» вражеского истребителя в этом районе исключается из-за того, что его бы неминуемо «увидел» наш А-50. Проблема взаимодействия ПВО и авиации всех видов перезрела и перешла в стадию халатности, которая ведёт к подрыву боеготовности отдельных видов и родов войск, — сказано в сообщении канала. История про Patriot в засаде — одна из самых популярных и удобных для доклада наверх. Дескать, мы ни при чём, это всё они. И, к сожалению, официальная позиция Минобороны, говорят военкоры, может быть «под стать» украинской версии — в некотором смысле у «центра» ведь может прослеживать интерес к тому, чтобы не признавать факт «дружественного огня».
Вероятнее всего, эта же версия пойдёт на доклад выше, потому что истории про «Пэтриот в засаде» — одни из самых популярных для доклада наверх, — отмечает в том же посте «Рыбарь». Безусловно, до обнародования официальной версии случившегося все спекуляции на эту тему — не больше, чем догадки в попытках разобраться. У кажущейся многим железобетонной версии «дружеского огня» есть одна очень неприятная особенность — она работает на пользу противнику. Но воплощаться этот вред может не только в информационном пространстве, где бандеровские диванные войска уже пошли в атаку, издеваясь над тем, что «русские сбили свой же самолёт». Последствия могут быть и военные.
Разумеется, враг будет стремиться по максимуму использовать ситуацию в своих целях, дабы как-то прикрыться от Авдеевской катастрофы и нарастающих проблем на фронте для этого в ближайшие дни и будут предприниматься попытки терактов и обстрелов приграничных регионов и Крыма , — уверен военный эксперт Борис Рожин. Что бы ни случилось, надо срочно сделать выводы, чтобы исключить повторение подобной трагедии в будущем. И не давать шансов противнику воспользоваться «всепропальщицким» ажиотажем. Критика МО не должна опираться на сетевые реакции, в которые легко может вмешаться весьма эффективный в ведении сетевой войны враг, — отметил в связи с гибелью А-50 философ Александр Дугин. Последние новости дня.
Весь экипаж погиб. Мир праху. Это были высококлассные профессионалы, которых будет не хватать. Потерь среди других самолетов не было - и Ил-22 и все истребители находившиеся в воздухе успешно вернулись на базу. Потеря А-50 ощутима - таких самолетов не так уж и много, в силу сложности и высокой технологичности производства. Такие машины необходимо беречь. После каждой подобной потери принято говорить что-то в духе "Надеюсь, выводы из данной ситуации" будут сделаны. Потому что если выводов не делать, ситуация будет вновь повторяться, ведя к утрате высококлассных специалистов и дорогостоящей материальной части - безотносительно того - от действий противника или собственных ошибок. Разумеется, враг по максимуму будет стремиться использовать ситуацию в своих целях, чтобы как-то прикрыться от катастрофы в Авдеевке и нарастающих проблем на фронте для этого в ближайшие дни будут предприниматься попытки обстрелов и терактов в приграничных регионах и Крыме.
В свою очередь военкор Роман Сапоньков был более резок в высказываниях: "А-50 сбили в небе над Краснодарским краем. Видимо, самолёт должен упасть прямо на Кремль, чтобы некомпетентный командный состав был хотя бы отправлен на повышение в академию Фрунзе, не говоря уже об отставке" Оставил свой комментарий о автор Telegram-канала Fighterbomber, истребитель-бомбардировщик в отставке: "Потерян А-50.
Самолет совершал учебный полет, значит, был без боекомплекта, иначе сдетонировавшие боеприпасы могли бы нанести еще больший урон.
Но поскольку истребитель только взлетал, он был с полными баками. Очевидцы говорят, что он буквально воткнулся в дом. Пострадали сразу два подъезда.
Квартиры с первого по девятый этажи. Некоторые выгорели полностью.
Штурмовик Су-25 упал в Ейске, СМИ публикуют видео с предполагаемого места крушения
Оперштаб Краснодарского края вечером 23 февраля сообщил, что около 20:00 «произошло падение двух летательных аппаратов» в районе хутора Трудовая Армения Каневского района (расположен недалеко от восточного побережья Азовского моря). Согласно этой карте, маршрут патрулирования борта пролегал между Ясенской косой в Краснодарском крае и юго-восточными окраинами Ростова-на-Дону Ростовской области, а сбит самолет был над территорией Краснодарского края около побережья Азовского моря. Накануне в Ейске самолет Су-34 потерпел крушение при наборе высоты. Первые минуты после крушения самолета в Ейске. 19:09 Губернатор Краснодарского края Вениамин Кондратьев выехал на место крушения Су-34 в жилом квартале Ейска. Пожар в Ейске после крушения самолета СУ-34 Число погибших после пожара в доме из-за падения самолета в Ейске увеличилось до 14, сообщает РИА Новости со ссылкой на ГО и ЧС Краснодарского края. В Ейске при выполнения учебно-тренировочного полета при наборе высоты потерпел крушение Су-34.
Причиной крушения штурмовика Су-25 на Кубани стал отказ двигателя
Как говорят у нас, чисто юридически это связано с непреднамеренным нанесением ущерба или вреда третьим лицам. У нас есть закон — сам погибай, но товарища выручай. Это не слова, а действительно негласный закон. В данном случае они могли самолет отвернуть от жилой застройки в сторону, но когда катапультировались, а это же большие ударные нагрузки, могло произойти изменение траектории не по их вине. Поэтому, я и говорю, что надо разбираться. И поток ветра мог сыграть свою роль. Могло заклинить рули. Поверьте, мы за свою шкуру не трясемся, не боимся, мы знали, на что шли, на кого учились. На моих глазах столько было подобных случаев, я вам гарантирую, что пилоты всегда думали только о том, чтобы спасти самолет и не нанести вред тем, кто находится на земле. О себе думали в последнюю очередь. Они рассчитаны на две руки.
Сначала идет сжатие, снимаются предохранители, а потом нужно чуть-чуть потянуть, буквально несколько сантиметров. И дальше уже включается система автоматического катапультирования. Если первым нажмет летчик, то улетит первым штурман-оперпатор, сидящий рядом, а потом уже уходит летчик.
На это время жителей с первого по четвертый подъезд расселили. Они получали компенсацию расходов на аренду жилья или бесплатно находились в пунктах временного размещения. В настоящий момент работы выполнены, в третьем и четвертом подъездах продолжается пусконаладка лифтов, благоустройство придомовой территории находится на завершающей стадии.
По предварительной информации с места, один из членов экипажа погиб», — сообщили там. По данным военного ведомства, самолет упал в черте аэродрома, разрушений и пострадавших на земле нет. Причина крушения устанавливается», — добавили в министерстве. Самолет Л-39 «Альбатрос» был разработан в Чехословакии.
Пострадали сразу два подъезда. Квартиры с первого по девятый этажи. Некоторые выгорели полностью. Рядом стоящие дома даже не потеряли остекления. Пожар возник в результате разлива горючего». От удара Су-34 развалился на части.
Что известно о падении самолета в Ейске: хронология событий, версии ЧП, последствия
В оперативном штабе Краснодарского края позднее подтвердили, что около 15:00 неподалеку от берега потерпел крушение самолет Су-25. Самолёт А-50 над Азовским морем, сбили или нет: последние новости на сегодня, что случилось, свежая информация. После крушения самолета в доме начался пожар. Пилот потерпевшего крушение над Краснодарским краем штурмовика Су-25 погиб. В Краснодарском крае во время учебного полета упал штурмовик Су-25. Самолет потерпел крушение в районе Ейского лимана, залива в Азовском море рядом с Ейском. Жители хутора Трудовая Армения в Краснодарском крае сообщают о падении летательного объекта и публикуют кадры масштабного пожара, который начался под населенным пунктом после взрыва.
В Ейске на месте крушения самолета и гибели 13 человек работают следователи
Вечером 17 октября самолет Су-34 упал в жилом районе Ейска, что привело к возгоранию девятиэтажного дома. Число погибших в результате крушения истребителя Су-34 в жилом квартале Ейска и возникшего пожара увеличилось до четырех, сообщили власти Краснодарского края. Военный самолет Су-34 упал во дворе жилого дома в Ейске в Краснодарском крае, огонь перекинулся на девятиэтажку. Упали два летательных аппарата, один из них предположительно Самолет А-50, Краснодарский край, Каневский район, хутор Трудовая Армения Замалчивать такое невозможно.
В Ейске вспоминают погибших после крушения военного самолета
Кроме того, гражданские аэропорты в большинстве своем коммерческие, в них вложены огромные частные ресурсы, никто не пойдет на то, чтобы просто закрыть их и строить с нуля», — убежден собеседник. Жители до сих пор жалуются на запах керосина, шум и такое соседство в принципе. Но тут, к сожалению, никуда не денешься», — отметил он. В данной ситуации все пошло иначе. Самолет потерял управление, и как бы летчик ни пытался его увести от города, этого не вышло», — полагает эксперт. Вместе с тем, очевидно, что нам нужно тщательнее подходить к подготовке техники, к обслуживанию, чтобы свести до минимума риск трагических происшествий», — уверен Красноперов. Нужно рассматривать несколько факторов: риски больших разрушений и жертв на земле в случае падения взлетающего или заходящего на посадку воздушного судна и экологические риски, связанные с шумом, вибрациями, повышенным содержанием в воздухе вредных веществ, электромагнитным излучением и так далее», — сказал газете ВЗГЛЯД исполнительный директор агентства «АвиаПорт» Олег Пантелеев. На эту тему Эксперт связал трагедию при крушении Су-34 с проблемой урбанизации вблизи аэродромов «Безусловно, кажется логичным принятие решений о выносе авиационной инфраструктуры как можно дальше от городов. Но иногда более рациональным выглядит подход, связанный с ограничением застройки приаэродромных территорий. Увы, желание получить новые участки для застройки, умноженное на лоббистские способности застройщиков, зачастую оказывается сильнее, чем здравый смысл.
Аэродром в Ейске работает более 90 лет. Высотная жилая застройка участка, отделяющего аэродром от моря, возникла позже», — указывает собеседник. Количество таких происшествий и их последствия по числу погибших, раненых, потерявших кров ни в какое сравнение не идет с количеством жертв обычных дорожных происшествий, не говоря уже о числе жертв сердечно-сосудистых заболеваний, заболеваний органов дыхания, онкологических заболеваний и так далее. Если принимать решение в масштабах государства, то, полагаю, вложение в развитие здравоохранения средств, которых стоил бы перенос аэродрома, позволило бы сохранить на порядки большее количество жизней, чем мы потеряли вчера в Ейске», — предположил эксперт. Учитывать нужно все факторы негативного воздействия, включая экологические. Масштабные вложения в создание новой авиационной инфраструктуры только из-за того, что существует риск подобных происшествий, кажется нецелесообразным», — заключил Пантелеев.
Отставной генерал-майор, заслуженный летчик Владимир Попов в интервью «Фонтанке» отметил, что при СССР «власти придерживались строительных норм», которые запрещали строить жилье вблизи аэродромов, особенно на курсе взлета и посадки. А это было не «зря», это безопасные зоны функционирования опасного объекта. Когда аэродром создавали в Ейске, город был черт знает где, за лиманом. Но: к аэродрому была хорошая дорога — одна, потом вторая — с другой стороны. Железная дорога была хорошая. Были электролинии туда подведены, кабельные линии. Были водопровод там, канализация. И, конечно, к этим системам-то подсоединиться ведь проще — особенно в 90-е годы и 2000-е, когда демократизация дала право частной собственности, а алчность руководителей, которые предприятия организовывали и строили эти дома, им затмила глаза. С этим мнением согласен полковник Михаил Тимошенко. Военный эксперт считает, что к трагедии привели жадность застройщиков и заинтересованность местной власти, давшей разрешение на застройку. Совсем вплотную можно не подходить — достаточно нарушить правила застройки, которые предусматривают, что в створе взлетно-посадочных полос запрещено строительство жилых зданий, — говорит Тимошенко. RU По его словам, дом, в который влетел Су-34, находится в трехстах метрах от оси полосы, и пилоты ничего не могли сделать, когда у них отказали двигатели. Это не над тобой летают самолеты, это ты подлез под эту полосу или соблазнился предложением купить участок. Или договорились местные власти построить тут микрорайон, — сетует полковник Тимошенко. Спросите местную власть: как или за какие деньги можно было разрешить построить там микрорайон? Все опрошенные военные эксперты в той или иной степени обвиняют в трагедии городские власти, якобы из корысти допустившие жилую застройку территории у аэропорта. Проблема в том, что дом на Коммунистической улице и весь микрорайон Солнечный построила та же власть, что и аэродром, — советская. Пострадавшая девятиэтажка появилась в 1988 году. Находящиеся рядом 2-й, 3-й и 38-й микрорайоны начали застраивать тогда же, вспоминают местные жители. Черный дом У той стороны дома, что выходит на торговый центр, многолюдно. Полицейские в оцеплении следят, чтобы никто не приближался к месту падения. Жильцов из непострадавших подъездов пускают, только чтобы забрать лекарства или документы. С этой стороны видны прогоревшие насквозь этажи. На земле валяются разбитые стекла, выпавшие москитные сетки, домашние тапочки, одеяла. Местные поясняют: когда загорелся дом, жильцы этих квартир не смогли эвакуироваться и начали прыгать из окон. Кто-то завернулся в одеяло, чтобы смягчить столкновение с асфальтом. Не помогло. По словам вице-губернатора Анны Миньковой, так погибли три человека. Под раскуроченными подъездами номер два, три и четыре стоит девушка с аккуратными зелеными стрелками на глазах. Она делает селфи, вытягивая руку так, чтобы выгоревшие квартиры попали в кадр. То широко открывает глаза, то оборачивается на зияющую черноту подъездов, то улыбается. RU Проходящие мимо пенсионерки косятся на девушку с неодобрением. В руках у нее — четыре гвоздики, обтянутые похоронной лентой. Человек ко всему привыкает. Общаться с прессой девушка со стрелками на глазах не хочет. Женщины идут к стихийному мемориалу рядом с гипермаркетом. Ночью 17 октября, когда никакого оборудованного мемориала еще не было, ейчане просто оставляли цветы на земле. Наутро 18 октября там установили черную табличку: «Ейск. Помним, скорбим». Сотрудник МЧС тоже оставил там игрушку — обуглившегося мышонка, которого вытащили из дома. Сказал: будет мемориал — положи. RU К столбу прислоняется жительница дома напротив, Ольга Кокшарова. Она только вышла из гипермаркета, подошла к мемориалу. Шесть лет назад Ольга купила квартиру в этом микрорайоне, чтобы приезжать на отдых из родного Мурманска. И та-акой взрыв! Повалил густой черный дым. Так гремело! Я куртку схватила и скорей на улицу. Если честно, побоялась дома оставаться. Он влетел в пятый этаж, прямо в дом.
По данным СМИ, причиной стала потеря тяги одного из двигателей. Андрей Кононов Фото: газета "Знамя Труда" Известно, что в момент трагедии на борту находились четверо летчиков. Командир экипажа принудительно катапультировал помощника, навигатора и оператора, а сам остался в кабине до последнего, чтобы увести бомбардировщик дальше от жилых построек. В результате неудачного катапультирования после возгорания самолета помощник командира Андрей Кононов погиб.
По данным оперштаба, пожар удалось локализовать в 20. Российские военкоры публикуют в Telegram видео, предположительно снятые местными жителями. В нескольких роликах видно, как воздушное судно отстреливает тепловые ловушки, вероятно пытаясь уйти от столкновения с ракетами. В небе с паузой в полминуты возникают яркие вспышки. Первая — скорее всего от столкновения ракеты с тепловой ловушкой, вторая — с самолетом. В других роликах можно увидеть останки разбившегося воздушного судна.
СМИ: базировавшийся в Иванове военный самолет А-50 потерпел крушение в Краснодарском крае
Происшествия Военный самолет упал в Ейске репортаж Аэродрама Ейска. Почему военные самолеты летали над городом и как перестали после трагедии с 15 погибшими. Пожар в Ейске после крушения самолета СУ-34 Число погибших после пожара в доме из-за падения самолета в Ейске увеличилось до 14, сообщает РИА Новости со ссылкой на ГО и ЧС Краснодарского края. В оперштабе Краснодарского края сообщили, что жертв среди гражданских и разрушений в результате крушения самолета Су-25 нет.