Рэпер Oxxxymiron выпустил новую пластинку под названием «Красота и уродство». Альбом получил название "Красота и Уродство", включивший в себя 22 трека, а также загадочную обложку. На этот раз никаких уловок: «Красота и уродство» — полноформатный альбом, в который вошли 22 песни.
«Красота и уродство» Оксимирона: самый ожидаемый альбом шестилетия
Альбом «Красота и уродство» вышел 1 декабря, в него вошли 22 трека, больше половины композиций вошли в чарт-100. Oxxxymiron выпустил обещанный альбом «Красота и уродство». Новая пластинка рэпера называется «Красота и Уродство» и она сразу же претендует на звание одного из лучших альбомов года. 1 декабря Оксимирон выпустил новый альбом «Красота и уродство». Рэп-исполнитель Oxxxymiron (Мирон Федоров) представил третий студийный альбом под названием «Красота и уродство». На фоне успеха альбома рэпера Мирона Федорова «Красота и уродство», захватившего буквально за день все чаты, однокурсница рэпера по Оксфордскому университету раскрыла артиста с неожиданной стороны.
Красота, уродство, гордость и предубеждение. Колонка главреда
Поклонников озадачила обложка нового альбома рэпера Оксимирона "Красота и Уродство". Рэпер Мирон Фёдоров (известен как Oxxxymiron) представил первый за шесть лет альбом под названием «Красота и уродство». Релиз под названием «Красота и Уродство» состоит из 22 треков. „Красота и уродство“, а также весь предшествующий ему перформанс с долгим ожиданием, синглами и гаданием на датах выхода — это одно из самых ярких музыкальных событий России в этом году», — считает журналист «» Алексей Нимандов. Лонгплей русского рэпера Oxxxymiron (признан иноагентом) «Красота и уродство» вошел в мировой рейтинг лучших альбомов по версии Genius.
«О нем напишут диссертацию в Оксфорде»: такого Оксимирона мы еще не знали
Слушать песню Красота и уродство Oxxxymiron онлайн бесплатно Скачивай популярные треки в отличном качестве всего в 2 клика и наслаждайся любимыми хитами! рассматривается в противовес красоте, для полноты создания своего представления об этих двух понятиях в нашей жизни. Новый альбом Oxxxymirona «Красота и уродство» — определенно самый громкий камбэк уходящего года. запоздалая рецензия на «Красоту и уродство» от олдового фаната. Тех, кто ждал от Федорова флирта с ньюскулом и хоть какого‑то звукового прогресса, расстроит неприятная новость. На фоне успеха альбома рэпера Мирона Федорова «Красота и уродство», захватившего буквально за день все чаты, однокурсница рэпера по Оксфордскому университету раскрыла артиста с неожиданной стороны.
Что известно о новом альбоме Оксимирона «Красота и уродство»?
Красота и Уродство. Предыдущий лонгплей Мирона Федорова (настоящее имя), концептуальная антиутопия «Горгород» (2015), стал настоящим событием в отечественной музыке и отправил артиста в масштабный гастрольный тур. Однако неделю назад Мирон порадовал их совсем неожиданной новостью о премьере новой пластинки 1 декабря. Подарите сертификат на онлайн-занятия с психотерапевтом близким (промокод MUSTREADER действует до 31 декабря): Разбир. Новая пластинка рэпера называется «Красота и Уродство» и она сразу же претендует на звание одного из лучших альбомов года. Рэпер Oxxxymiron выпустил новую пластинку под названием «Красота и уродство».
Новый альбом «Красота и уродство» вышел у Oxxxymiron
Альбом «Красота и Уродство» стал третьим альбомом на счету рэп-исполнителя — он записывался на протяжении 6 лет с момента выхода второго альбома «Горгород» в 2015 году. Альбом рэпера Oxxxymiron (Мирон Федоров, признан в России иноагентом) Красота и уродство попал в десятку лучших мировых релизов года по версии музыкального портала „Красота и уродство“, а также весь предшествующий ему перформанс с долгим ожиданием, синглами и гаданием на датах выхода — это одно из самых ярких музыкальных событий России в этом году», — считает журналист «» Алексей Нимандов. Рэпер Oxxxymiron выпустил новую пластинку под названием «Красота и уродство». После шестилетнего молчания с момента выхода «Горгорода» Оксимирон все же выпустил свой долгожданный альбом «Красота и уродство».
Первый за 6 лет: Оксимирон выпустил долгожданный альбом «Красота и уродство»
Дитя — внутренний ребёнок, детский голос во вступлении к первому треку и в концовке последнего, еврейский мальчик из «Лифта», пытающийся примирить в себе материнское и отцовское начало. Хаос — разрушение, причём прежде всего саморазрушение об этом жёстче всего текст «Улёт», адресованный собственному телу. Тень — самый настоящий архетип, подавляемая часть личности одноименный трек под номером 21. Красота и уродство — всё это намешано в альбоме, намешано в лирическом герое Мирона. Можно отрицать новый альбом или испытывать гнев из-за неоправдавшихся ожиданий.
Окси, как всегда, оказывается впереди. На этот раз — на стадии принятия. Мне альбом очень сильно понравился. Мирон на своих плечах держит русскую хип - хоп индустрию, дабы она не свалилась в бездну.
Ноша тяжела, но её держатель достаточно силён не только для спасения этого погрязшего в разврате и похоти груза, но и для совместного с ним возвышения Не сплю Спасибо огромное за эту статью! Мне было очень интересно ее читать! Сама слушаю Мирона с 2014 и всегда с большим трепетом слушаю каждый новый трек. Будто его история, поиски себя и вечные метания уже не только его, но и всех тех, кто наблюдает.
Ощущаю какую-то сопричастность.
Другие уверены, что это авокадо. А кто-то и вовсе увидел там куколку бабочки на фоне мха. Также пользователи Twitter строят теории о том, какой смысл Оксимирон мог вложить в изображение. Другой поклонник рэпера предположил, что изображение является отсылкой к труду английского философа Томаса Гоббса "Левиафан, или Материя, форма и власть государства церковного и гражданского".
Все: Оксимирон выпустит альбом ночью Тем временем комментарии: pic. Судя по комментариям в соцсетях, преданные слушатели простили артисту потраченные в ожидании нервы — кое-кого релиз даже довел до слез. После этого я начала узнавать кто это, слушать его треки — и так на протяжении четырех лет.
Оксимирон держал меня в живых, хотя это и громкие слова. Уже 6 часов я слушаю его новый альбом и рыдаю на половине треков», — написала одна из фанаток. По мнению некоторых слушателей, новый альбом Oxxxymiron вышел удачным. Некоторые особо выделили композицию «Чувствую», записанную совместно с Дельфином. Критикам пластинки посоветовали не спешить с выводами, а послушать треки по несколько раз. Какие же там Окси и Делфин, какой бит.
Ведь что мы знаем об Оксимироне как о рэпере? Рычащий, истеричный флоу, упор на панчлайны и двойные рифмы, в последние годы много саморефлексии. Что же в «КиУ»?. Рифм много, но хватает и средних по качеству. Ещё больше убогих панчей и строк ради строк. Очень много недожаренного, полусырого материала. Или вообще откровенно левых, пустых строк. На альбоме можно выудить жемчуг, но разгребать приходится толщи ила и водорослей. Часто приходится вслушиваться в слова, потому что альбом будто сводили не на модной студии, а Порчи на старом ноутбуке Локимина. По битам и звуку даже говорить не о чем. Это не уровень мэйнстримового альбома. Любой исполнитель кроме Окси, который претендует на популярность, сразу же бы сходил на три буквы с таким качеством продукта. Ему не нужно быть музыкальным и вылизывать звук, как Скриптониту. Как Басте стараться писать попсовые хиты, которые бьют в огромную аудиторию. Всем топовым музыкантам нужно париться над музыкой, визуалом и промо, чтобы слушатель полюбил их продукт. Мирон Янович интересен и так. Красота — обещание удовольствия. Оксимирон, как шикарная девушка, которую ты обхаживал много лет и заглядывал ей в рот, а потом добился снисходительной симпатии и чудом сумел затащить в постель. Секс не оправдал ожиданий.
«Красота и Уродство»: Оксимирон выпустил новый студийный альбом
Новый альбом состоит из 22 треков, в том числе «Грязь», «Хоп-механика», «Нон-фикшн» и «Намешано». Пластинка вышла спустя 18 дней после студийного микстейпа «Смутное время», куда вошли 36 треков: старые композиции рэпера, выпущенные в 2014—2016 годах, и новые «Колесо», «Мох», «Цунами», «Организация». Оксимирон Oxxxymiron, настоящее имя — Мирон Федоров — один из самых известных российских рэперов. Он родился в Ленинграде, в 1994 году эмигрировал с родителями в Германию, затем в Англию.
Поэтому просто скажу, как олдовый фанат, который не один раз слушал и 1-ый и 2-ой микстейпы, а также 2 альбома — звук похорошел, биты писал, конечно, не Салуки, но тоже неплохо. Звучит свежо, короче. Этого и достаточно, потому что я не думаю, что кто-то в здравом уме слушает Мирона Яновича, ради сочного звука и качающих битов.
Собственно, перейдем к тому, что стало является как даром, так и проклятьем новой пластинки. К тексту. Но почему-то прослушивание вызвало во мне очень смешанные чувства. С одной стороны, это тот самый Оксимирон, который когда-то вырвался в большую рэп-игру из андерграунда — обиженный, злой, готовый рвать и метать на битах любого очередного, со своей философией и текстами с обильным количеством рефлексии. Новый Окси, как и Окси из прошлого - жук в муравейнике, хейтер и йети среди детей. Колкие панчи в сторону нью скула, закрученные рифмы и рефлексия о ней позже.
Но появилось кое-что в современном Оксимироне то, о чем я переживал, начиная с новостей его участия в митингах — активная гражданская позиция. Не смотря на то, что многие слушатели респектуют ему за это я, прямо скажем, не фанат такого. Я считаю, что смешивать музыку и политику - моветон. Во многом потому, что мы и так прекрасно знаем его позицию и в очередной раз слушать о том, что «они закручивают гайки» не круто.
Накануне рэпер представил 22 новых трека. Стоит отметить, что обложку альбома делал Борис Гребенщиков.
И слова «Слева рестик — справа арестик» из песни «Празднуй» — Прим. RTVI — это уже не публицистика, это сухая констатация факта, просто описание мира вокруг. Рома Либеров, кинорежиссер: Представьте: значимый исполнитель делится результатом длительной работы, и на него моментально обрушиваются тысячи комментов, комментариев, суждений, основанных на публичных ожиданиях. Я просто рад, что Мирон смог, как поется в одном из треков, «от себя к себе прийти», сам поставил себе сроки и выдержал их. И хотел бы в связи с этим напомнить слова Осипа Мандельштама: поэзия и поэт никому ничего не должны, и Федорова это касается впрямую. Что мне нравится в Мироне как в человеке и в Оксимироне как в исполнителе — он всегда отвечает за свои слова. Самокопание у Оксимирона сменилось самоанализом и самонаблюдением, в котором нет болезненности, а есть искренность и откровенность. Рэп сейчас называют новым роком, имея в виду, что именно ему сейчас, вроде бы, отводится роль голоса поколения. Но если сравнивать эти два вида музыки, то как раз нынешнему року я бы посоветовал позаимствовать у рэпа и, в частности, у Мирона ту искренность, которая свойственна рэпу как жанру и Оксимирону как его яркому представителю. В русской музыке и то, и другое направление в России очень литературоцентричны. Но вот нынешнему русскому року песенная форма как будто мешает откровенно говорить о том, что происходит вокруг и что авторы чувствуют в связи с этим. Для меня этот альбом стал большим источником цитат. Тут есть тонкий момент: мы все вроде бы согласны, «против чего мы дружим», мы осознаем свои ценности и антиценности, но при этом у нас нет языка для понимания друг друга, мы в этом смысле разъединены. Рискну предположить, что те самые пресловутые шесть лет у Мирона ушли на создание корпуса тех четких слов, выражений и фраз, которыми мы можем «называть вещи своими именами» и даже договариваться между собой. А чтобы его создать, нужно было все, о чем поется на «Красоте и уродстве», впитать и пропустить через себя. Я был рад увидеть на альбоме следы нашего с ним общения. Прошлой зимой, в самый разгар пандемии, мы отправились с Мироном на выставку в Шереметьевском дворце в Петербурге, посвященную Сергею Дягилеву и «Русским сезонам». И в какой-то момент заговорили о том, что Дягилев как куратор, как организатор, как продюсер, если угодно, он очень близок к тому, что делает Канье Уэст. И вот я слышу в треке «Эминем»: «Дягилев был нашим Канье в Париже». Хотел бы обратить внимание на один важный факт: Оксимирон в свое время уехал из Петербурга с родителями, жил в Германии и Британии, то есть был оторван от него. А затем самостоятельно принял решение вернуться на родину, то есть восстановить свою связь с ним.
Oxxxymiron выпустил третий студийный альбом «Красота и уродство»
В новом альбоме, что интересно, нет специальной виртуозности и показательных выступлений, но именно в литературном плане он приносит большое удовольствие. Выскажу непопулярное мнение — мне он понравился больше, чем прежний «Горгород», прежде всего своим разнообразием. На «Красоте и уродстве» мы видим 22 совершенно разных истории и эмоции. Как ни странно, именно сюжетность, которая так всем нравилась, стала для него на прошлом альбоме рамкой, ограждением, за которое он не мог выйти. Новый альбом, прежде всего, гораздо более свободный — при том что и в нем есть стилистическое единство, это не микстейп по принципу «собрал все, что написал». Это же касается и публицистичности песен нового альбома. Если в песнях «Горгорода» автор прятался за литературой и обобщением, то на «Красоте и уродстве» стал позволять себе больше. При этом, что парадоксально, градус публицистичности на новом альбоме даже ниже, чем на предыдущем, где замысел заставлял автора вращаться вокруг сюжета, с помощью которого он иносказательно пытался ухватить и передать дух времени. И от этого, собственно, политическое высказывание делалось более искусственным: с появлением сюжета сразу появляются положительные герои и плохие персонажи, которых автор якобы хочет обличить.
Освободившись от рамок фабулы, он, как ни странно, с этой задачей стал справляться лучше и свободнее, а сама публицистика в текстах Мирона без иносказания стала прямее и точнее. И я бы не делал из него рэпера-журналиста: о тех же социальных процессах он читает и поет просто в рамках передачи ощущения от жизни, та же публицистика здесь поставлена на службу передачи духа времени. И слова «Слева рестик — справа арестик» из песни «Празднуй» — Прим. RTVI — это уже не публицистика, это сухая констатация факта, просто описание мира вокруг. Рома Либеров, кинорежиссер: Представьте: значимый исполнитель делится результатом длительной работы, и на него моментально обрушиваются тысячи комментов, комментариев, суждений, основанных на публичных ожиданиях. Я просто рад, что Мирон смог, как поется в одном из треков, «от себя к себе прийти», сам поставил себе сроки и выдержал их. И хотел бы в связи с этим напомнить слова Осипа Мандельштама: поэзия и поэт никому ничего не должны, и Федорова это касается впрямую. Что мне нравится в Мироне как в человеке и в Оксимироне как в исполнителе — он всегда отвечает за свои слова.
Самокопание у Оксимирона сменилось самоанализом и самонаблюдением, в котором нет болезненности, а есть искренность и откровенность. Рэп сейчас называют новым роком, имея в виду, что именно ему сейчас, вроде бы, отводится роль голоса поколения. Но если сравнивать эти два вида музыки, то как раз нынешнему року я бы посоветовал позаимствовать у рэпа и, в частности, у Мирона ту искренность, которая свойственна рэпу как жанру и Оксимирону как его яркому представителю. В русской музыке и то, и другое направление в России очень литературоцентричны.
Также люди в твиттере начали воссоздавать обложку Оксимирона из подручных средств. Среди вариантов — человеческий мозг в срезе, рот с высунутым языком и болгарский перец. Кто автор обложки альбома «Красота и Уродство» Оксимирона Несмотря на серьёзные теории слушателей и забавные мемы, тайный смысл обложки альбома «Красота и Уродство» не сможет объяснить и сам Оксимирон. Автор изображения — легендарный музыкант Борис Гребенщиков. Похожую картину под названием «Портрет неизвестного И. В комментариях к посту админ страницы подтвердил, что именно эта работа Бориса Гребенщикова стала обложкой для альбома «Красота и Уродство».
Пользователи соцсетей выдвигают свои версии о том, что хотел сказать обложкой альбома Оксимирон, и шутят над ней, но многие не знают, что она — одно из десятка абстрактных полотен музыканта Бориса Гребенщикова. Ранее Medialeaks писал, что пользователи соцсетей обвинили блогершу Валю Карнавал в инсценировке болезни и плохой актёрской игре, после того как она упала в обморок перед камерами. Нужен надёжный помощник по ремонту?
Могу подтвердить, что Лиза в записи этого альбома не участвовала, так что нужно раскапывать дальше тайну, чей же там голос. Нам это тоже неизвестно, — ответил менеджер. Послушайте сами.
Потому что огромный мазок, состоящий из множества маленьких, это буквально вторая пикча, и сделать такую отсылку вполне в духе Мирона. Да и в тематику альбома вписывается. Часть россиян не искала скрытых смыслов в обложке альбома «Красота и уродство».
Akselograph поделился с подписчиками «инсайдерской» информацией. С помощью фотошопа на обложке «Красота и уродство» проступает лицо американского комика Луи Си Кея, который недавно возобновил карьеру после скандала Me Too , о чём Medialeaks писал ранее. Инсайд: мало кто знает, но на обложке нового альбома Оксимирона изображен лик Луи Си Кея. Также люди в твиттере начали воссоздавать обложку Оксимирона из подручных средств. Среди вариантов — человеческий мозг в срезе, рот с высунутым языком и болгарский перец. Кто автор обложки альбома «Красота и Уродство» Оксимирона Несмотря на серьёзные теории слушателей и забавные мемы, тайный смысл обложки альбома «Красота и Уродство» не сможет объяснить и сам Оксимирон.
Что известно о новом альбоме Оксимирона «Красота и уродство»?
С классическим пением тоже, скорее всего, будут проблемы. Лучше пробовать характерный раздолбайский панк-вокал, spoken word, гроулинг, скриминг и т. А вот слушать можно, конечно, что угодно. Итак, предлагаю обратиться к новому альбому Оксимирона. Хоп-механика Впрочем, трек «Уродство и красота» — третий, а начинается всё с «Хоп-механики», на которой тоже следует остановиться поподробнее. Я уже говорил, что как будто вся жизнь проносится перед глазами. И, похоже, не только у меня! Автор, кажется, делает заявку на автобиографичность и исповедальность своего творения. Читающий еврей, но не Матисьяху Двигается по галактике автостопом. Дайте пройти, кидайте в шляпу Кредитные карты, дукаты, злоты, Если водится монет, как у нумизмата.
Если ни гроша, напевайте строки. Точь-в-точь то же самое повторяется в конце последнего трека «Дрейдл», закольцовывая альбом. Автор статьи младше Оксимирона всего на два года. Рос в такой атмосфере и с таким пониманием: быть инвалидом не только непрактично, но и как минимум непрестижно. Правда, непрестижного вообще много: быть геем, например. Или какой-то «не той» национальности. И это даже могло служить поводом для относительного самоуспокоения: зато ты не гей а ничего, что с девочками, мягко говоря, тоже не особо? Оксимирон по отношению к себе часто употребляет слово «жид», имеющее ярко выраженную негативную коннотацию. Сказывается та самая атмосфера патриархальности, когда престижно только нечто условно эталонное, а любая инаковость подвергается остракизму.
Подпись: нетипичный инвалид. Кстати, как будет «инвалид» более ругательно? Интересно сопоставление с великим евреем прошлого века — американским шахматистом Бобби Фишером: «Когда рвало крышу — затворничал, как Бобби Фишер». Или ещё рэп-поэтическая пулемётная очередь акцентирую внимание на изумительной артикуляции : Мёртв Ницше, Чёрт брешет, Контора пишет. И великолепное разряжение накалённой обстановки в финале: «Да ладно, я стебусь, бро, не будь таким серьёзным». Агент Стали ли мы более дружными, терпимыми, понимающими? Разделение общества на «своих» и «чужих» продолжается. Более того, придумываются новые категории. Второй трек с нового альбома Оксимирона — как раз о такой категории, как «иностранные агенты».
И вот эти треки — самое слабое место нового альбома: они неглубоки и из-за того, что нашпигованы прямо-таки злободневными наблюдениями, они не то что через 10 лет, а уже через год будут выглядеть устаревшими. В этом смысле «Красоту и уродство» нельзя сравнить с «Горгородом» — альбому 2015 года приписывали пророческие свойства во многом потому, что своему ощущению от времени артист придал литературную форму, обернул его в нарратив, в иносказание, которое позволило делать обобщение. Здесь же я такого обобщения не наблюдаю, общественно-политическое не поднято на уровень символического. Особняком стоят несколько романтических песен: «Партизанское радио», в котором любовная история показана в декорациях фильма «Апокалипсис сегодня», «Улет» и «Пантеллерия» — мне, собственно, они и понравились больше всего: в них меньше яда и больше воздуха, меньше уродства — больше красоты, меньше панчей и больше поэзии. Жаль, что такого Оксимирона мы пока видели мало. И не факт, что еще увидим. У меня нет ощущения, что Оксимирон работал над альбомом все эти шесть лет. Треки явно сделаны не так давно а отсылки к некоторым событиям в ряде треков прямо на это указывают.
Но при этом перед нами очень олдскульная пластинка. По манере, по текстам, по духу, по подходу — это рэп для «бумеров» и для той преданной аудитории фанатов, которая готова вгрызаться в гранит текстов, вооружившись Википедией. Рэп не для тиктока и инстаграма, но для фейсбука, а местами — так и вовсе для ЖЖ. Больше всего альбом понравится людям, которые за русским рэпом не следят и его не слушают. Этот альбом очень олдскульный и по саунду. Конечно, на такую перенасыщенную по текстам запись способен только Оксимирон — и вряд ли у него в этом будут последователи. При этом, несмотря на строгий разнос, который Мирон учиняет русскому рэпу, среди рэперов помоложе хватает сильных текстовиков. Но они скорее работают как обэриуты или футуристы, а Мирон Федоров на их фоне — Александр Блок.
А еще точнее будет назвать Оксимирона «БГ для интернет-поколения»: он несет важную просветительскую миссию: поклонники артиста узнают из его песен много нового, пытливо их расшифровывая. Мне кажется, что Оксимирону было бы приятно такое сравнение: неслучайно же Борис Гребенщиков нарисовал обложку для «Красоты и уродства». Разве вот только «Аквариум» таких долгих перерывов между альбомами не делал. Сергей Кузнецов, писатель: Публикация от Oxxxymiron norimyxxxo Альбом «Красота и уродство» за два дня с момента выхода я послушал более 10 раз — если хотите, это мой метод знакомства с новыми культурными явлениями. Поясню: рэп я никогда специально не слушал, однако шесть лет назад разные люди — в частности, мой сын — уговорили послушать «Горгород», который мне очень понравился.
В двух треках фанаты услышали голос певицы из Екатеринбурга Лизы Монеточки — в припеве песни «Дрейдл», который также использован в открывающем треке «Хоп-механика». Однако Лизы в куплете про монеты точно нет. Информацию об этом E1.
Бог дал тебе тот зад — двигай, двигай им. Afterparty в автократии, маски-шоу, диджей-сеты от Росгвардии. Но надо мною лишь небесный президент, а! Это всемирный день любви к себе». Оставив в прошлом злость и браваду, Оксимирон трезво смотрит на вещи и открыто говорит о себе, тебе и России. Общается со своим телом, как провинившийся перед любимой «Улет» , бесконечно рефлексирует и признает, что повторяет путь кумиров молодости и становится для публики «рэпером, который был хорош в прошлом» «Эминем». Его диссы на фрешменов — его константа. Мирон на рефлексе парирует агрессивными панчами в сторону рэперов и параллельно демонстрирует свое превосходство: «В личке — Моргенштерн с непрослушанными голосовыми, сорян. Ваше мнение очень важно для нас, вам перезвонят». Мирона Федорова можно назвать отечественным Канье Уэстом, которому абсолютно плевать, как изменилась музыка за шестилетку и какого релиза от него ждут. Один твит — и все начинают искать скрытые смыслы и по-новому прочитывать его микроблог 2018 года. Он может молчать сколько угодно и по возвращении оказаться главным инфоповодом месяца. Его никто не может вычеркнуть из истории, кроме него самого. Он в игре 20 лет и уже занял свою нишу. Ему уже не надо подстраиваться под время, что-либо доказывать коллегам по индустрии и слушателям. Об этом еще десять лет назад читал Смоки Мо: «Художник должен быть голодным!