Американский киноинститут поставил фильм «Искатели» на первое место в списке лучших вестернов в истории. 15:09 Лучшие фильмы ВЕСТЕРНЫ • Топ фильмов о Диком западе.
Последние рецензии пользователей к фильмам вестернам:
- Нападение на Рио Браво (2023)
- 30. «Большое ограбление поезда» (1903)
- Вестерн. Что такое вестерн: главные конфликты и клише
- Цитата дня
Лучшие фильмы вестерны всех времён
Город Дикого Запада и партизанскую деревню создали в первом кинопарке Москвы // Новости НТВ | Ремейк важного вестерна про девочку, которая в компании матерых ковбоев мстит за отца. |
Новые фильмы в жанре «Вестерн» | Вестерн — фундамент приключенческих фильмов. Он состоит из клише, но именно они делают вестерн особенным: изучим их подробнее. |
Современный вестерн: 30 свежих фильмов про Дикий Запад | Интересные вестерны с захватывающим сюжетом про ковбоев и Дикий Запад — это не только классические фильмы Серджио Леоне и Клинта Иствуда. |
Мастер хоррора экспериментирует с новым жанром
- Ковбойские сапоги и косуха: Светлана Бондарчук отправилась в кино
- Исторический фон
- Хроники Дикого Запада: 10 главных современных вестернов
- Скачать вестерны на телефон
- Миссия (1986)
50 лучших вестернов
Лучшие фильмы вестерны, скачать через торрент, бесплатно, в хорошем качестве. Короткометражка, вестерн, комедия. Режиссер: Николай Епихин, Николай Котанов. В ролях: Николай Епихин, Николай Котанов, Вячеслав Галюга и др. Описание. Охотники за головами прибывают в город на Диком Западе, чтобы поймать беглого преступника по кличке Дикий Джо. События и новости 24 часа в сутки по тегу: КОВБОИ. Эксклюзивные расследования, оригинальные фото и видео, «живые» истории, топовые эксперты, онлайн трансляции со всей. Фильмы вестерны про индейцев и ковбоев на Диком Западе: список лучших. Так, первый в истории спагетти-вестерн «За пригоршню долларов» во всём копирует сюжет его фильма «Телохранитель», вышедшего несколькими годами ранее. К выходу на экраны восьмого фильма Квентина Тарантино хотим предложить вам проследить историю жанра «вестерн» и посмотреть лучшие фильмы жанра в специальной подборке.
Лучшие фильмы вестерны всех времён
Скачать вестерны на телефон | Российская телевизионная премьера боевика в стиле вестерн «Отзвуки прошлого» состоится 30 декабря 2023 года на канале «Рен-ТВ». |
Вестерн - список новых фильмов | Первый сезон сериала «Ковбой из Копенгагена» (Copenhagen Cowboy) вышел на Netflix. |
20 лучших вестернов всех времён | Премьера нового фильма Кевина Костнера «Горизонт: Американская сага» состоится на предстоящем кинофестивале в Каннах. |
12 лучших свежих вестернов по версии Disgusting Men
В честь этого мы решили вспомнить ещё восемь фильмов о Диком Западе, которые променяли брутальность и жестокость на порцию здорового юмора. В феврале 2021 года в интернете вышел новый фильм с Томом Хэнксом под названием «Новости со всех концов света» (News of the World). Последний фильм в череде вестернов от Серджио Леоне – во многом переосмысление авторского опыта, эдакое резюме. Первый сезон сериала «Ковбой из Копенгагена» (Copenhagen Cowboy) вышел на Netflix.
КРИМИНАЛЬНЫЙ ВЕСТЕРН ФИЛЬМ ПРО КОВБОЕВ НА ДИКОМ ЗАПАДЕ | ЗАРУБЕЖНЫЕ ВЕСТЕРНЫ
Он соглашается помогать и обучается ремеслу охотника за головами. Но Джанго не забывает о своей основной цели. Непрощенный 1992 1880 год. Дикий Запад. Двое парней серьезно покалечили девушку в борделе. Товарки жаждут мести и предлагают за поимку обидчиков очень большую сумму — 1000 долларов. На поиски бросаются двое стариков с молодым помощником. Но противостоять придется не только киллеру, но и шерифу, у которого свои принципы и взгляды на происходящее. За пригоршню долларов 1964 1 События развиваются в провинциальном городке Сан-Мигель, где мексиканская банда Рохо и американцы Бакстеры пытаются разобраться между собой не первый год.
Теперь на улицах города появился незнакомец, имени которого никто не знает. У него нет прошлого, но есть большая тайна. Бак и Проповедник 1972 Когда Гражданская война закончилась, рабы наконец-то получили свободу и могут себе купить землю. Бак специально проводит людей через территории, где до сих пор таятся опасности, ведь вчерашним рабовладельцам не по нраву новые порядки. Они нанимают бандитов для поимки рабов. Бак знакомится с человеком по прозвищу Проповедник, который помогает ему вернуть чернокожих людей. Последний рейд 2003 2 1886 год. Сэм — старый человек и долгие годы провел в племени апачи.
Теперь он возвращается к семье, где ему совсем не рада дочь — Мэгги Гилксон. И хоть в ее сердце до сих пор жива обида на отца, она вынуждена просить его помощи — ее старшую дочь похитил психопат Чайдин. Бандитки 2006 3 Сара Сандоваль и Мария Альварес — две девушки, на отцов которых совершил покушение землевладелец Тайлер. Он преследовал цель завладеть чужими имениями и в ходе нападения отравил одного и ранил другого. Хэтфилды и МакКои 2012 5 Это мини-сериал о войне между двумя семьями, которая длилась несколько десятков лет. Вражда зашла так далеко, что два клана почти развязали войну между Западной Виргинией и Кентукки. А ведь начиналось все с двух друзей, возвращавшихся с Гражданской войны. Крутые стволы 2008 2 Люк Риверс в прошлом был мошенником и жестоким бандитом, но теперь решил завязать и устроился на тихом ранчо, не вспоминая о бывших делах.
Но ему пришлось вернуться к прошлым навыкам, когда в городе начала орудовать шайка головорезов, нанятых богатым торговцем и предпринимателем. Он планирует строить дорогу и ему мешают стоящие на его пути фермеры. Танцующий с волками 1990 1 Джон Данбар оказался в заброшенном фронте во время гражданской войны в США. Заводя дружбу с волками, а потом и с племенными индейцами, Джон проникается их жизнью и влюбляется в красивую девушку. Когда же к поселению приближаются войска регулярной армии, Джону предстоит сделать выбор — военная честь или любовь.
Также уже удалось снять пару картин. Сейчас в киногородке есть партизанская деревня и город в стиле вестерн. Александр Кибовский: «[Кинорежиссер] Игорь Станиславович Угольников сейчас тоже выходит на наше новое пространство с фильмом, посвященным Московскому народному ополчению.
Фильм потрясал зрителя не только динамичным сюжетом, но и финальной ломкой «четвертой стены», когда один из бандитов палил с экрана прямо в зрителя. В последующие годы экраны заполонили драки, погони и перестрелки. Первый женственный гей на экране появился в вестерне. Это случилось в фильме «Алджи-золотоискатель» 1912 , в котором городской парень с манерами оперной примы отправляется в прерии, чтобы в течение года доказать отцу невесты свою мужественность. Там ему встречается крепкий усатый ковбой, и это становится началом прекрасной дружбы. Алджи, впрочем, перековывается в «настоящего мужика», и то, что начинается как «Песня дровосека» Монти Пайтона, завершается как «Дикий мужчина» группы «Ленинград» в исполнении Бориса Моисеева. Благодаря Дэвиду Гриффиту в вестерне появились индейцы в ролях вечных врагов со временем возникнет типаж «благородного индейца», который становится помощником главного героя. В 1920-х самый высокооплачиваемый голливудский режиссер Дэвид Крюзе снимал ковбойские фильмы, масштабные даже по современным меркам. К концу 1930-х вестерн стал самым популярным и кассовым киножанром, прочно обосновавшись в американской мифологии. Злодеи были коварны и грязны, герои отважны и чистоплотны, женщины добродетельны и прекрасны. Закон побеждал хаос, прогресс одолевал дикость, победные паровозные гудки неслись над прериями, где кучковались жалкие остатки недобитых краснокожих. История повторялась сотни раз. Обросший стереотипами и клише, забронзовевший жанр имел все шансы выйти из моды. Его иконография превращалась в набор лубочных картинок. Но вестерну повезло — за него взялся великий режиссер, внесший в этот черно-белый мир пятьдесят оттенков серого. В 1939 году Джон Форд снимает «Дилижанс» — первый вестерн «на полутонах». В числе его героев были проститутка, пьяница и каторжник, причем каждый оказывался не тем, кем виделся поначалу. Так родился психологический вестерн , персонажами которого были не стереотипные «индейцы» и «ковбои», а обычные люди, как и в любом жанре кинематографа. Золотой век американского вестерна пришелся на один из самых нервных периодов политической истории страны — время «охоты на ведьм» при маккартизме. Жанр политизировался, отражая раскол умов в Голливуде. С одной стороны, появились милитаризированные вестерны, такие как «Винчестер-73» Энтони Манна с его простой, доступной массам и коммерчески успешной идеей взять и наподдать врагам. С другой, снимались намного более тонкие и умные картины, в числе которых один из величайших фильмов в истории — «Ровно в полдень» Фреда Циннемана по сценарию Карла Формана, попавшего во время съемок в «Черный список» Голливуда. Продюсировавший фильм мастер остросоциального кино Стэнли Крамер был вынужден убрать имя сценариста из титров, хотя это не помешало номинировать его на «Оскар». Звезда классических вестернов Джон Уэйн, поддерживавший маккартизм, назвал картину «самой неамериканской вещью, которую я видел», и снялся в ответном «правом» вестерне «Рио Браво» Говарда Хоукса. Редкий случай, когда идеологическое противостояние породило культурное достояние — но оно принадлежало уже прошедшему времени. Депрессивный «Ровно в полдень» протоптал дорогу ревизионистскому вестерну. За пригоршню долларов Вышедшая в 1960-м «Великолепная семерка», где сверкал лысиной Юл Бриннер, еще продолжала традиции старого вестерна, но уже отличалась от него. Финал фильма ознаменован горой трупов всех мастей: стрелков, крестьян и бандитов, и хеппи-энд в нем ощутимо горчит. А потрепанный, грузный и великий как никогда Джон Уэйн, со всем своим консерватизмом, снялся в фильме, похоронившем вестерн в том виде, в каком его знали. Идеалистичный законник Джеймс Стюарт в одной из своих сильнейших ролей прибывает в город, стонущий под подошвой бандита-отморозка Ли Марвин во всей мощи отрицательной харизмы. В конце концов негодяя убивает местный фермер, которого сыграл Джон Уэйн, но вся слава по ошибке достается юристу.
Кинолента расположилась на 219 месте. В вестерне идет рассказ о событиях в небольшом городке в Восточном Техасе в 1873 году. Местных жителей терроризирует банда бандитов, пока за них не вступается таинственный русский стрелок.
Результаты поиска
Тарантино передумал и снимет еще один вестерн | Теперь любимые фильмы и сериалы в хорошем HD качестве доступны бесплатно на всех устройствах без регистрации. |
Лучшие фильмы вестерны на Новости вестернов. Новинки вестернов | Интересные вестерны с захватывающим сюжетом про ковбоев и Дикий Запад — это не только классические фильмы Серджио Леоне и Клинта Иствуда. |
50 лучших вестернов за последние 25 лет!
Однако в нашу цифровую эпоху обычные зрители тоже могут высказывать свое мнение о просмотренных картинах. Среди простых любителей этого вида искусства есть немало тех, кто отлично разбирается в кино и телесериалах, и среди отзывов настоящих фанатов кино встречаются по-настоящему полезные мнения. К примеру, на нашем сайте вы можете не только отыскать фильм, который хотите увидеть, но и оценить те, что уже посмотрели. Для этого всего лишь нужно зарегистрироваться на нашем сайте, найти фильм в нашей базе данных и оценить его по шкале от 1 до 10 баллов.
В своем втором многосерийном проекте Рефн исследует криминальное подполье Дании , которое существует бок о бок с мистическими существами из древних легенд. Каким получился «Ковбой из Копенгагена», рассказывает «Лента. Миу Анжела Бундалович , молчаливая миниатюрная девушка в синем пуховике, при всей безобидности своего облика умудряется раз за разом оказываться в самых злачных местах Копенгагена. То жизнь занесет ее в дом к албанской семье, владеющей борделем с рабынями-эмигрантками, то она поселится в азиатском ресторане, владелица которого скармливает свиньям трупы, поставляемые местным авторитетом. А то и вовсе займется продажей наркотиков мужчинам в строгих костюмах среди них появится и сам Николас Виндинг Рефн , занимающихся созданием самого искусного пениса на планете для клана богатых вампиров. Молодой представитель семейства вурдалаков Андреас Люкке Йоргенсен тем временем точит зуб на волоокую Миу, которая за маской аутичной отрешенности скрывает сверхъестественную силу. Немногословность главной героини сродни молчаливости персонажа Райана Гослинга в «Драйве», к нему же, кажется, отсылает и ее яркий спортивный аутфит.
Но первый фильм-вестерн появился даже раньше. Это было двенадцатиминутное «Большое ограбление поезда» 1903 Эдвина Портера, поставленное по реальным событиям нашумевшего ограбления поезда «Юнион Пасифик». Фильм потрясал зрителя не только динамичным сюжетом, но и финальной ломкой «четвертой стены», когда один из бандитов палил с экрана прямо в зрителя. В последующие годы экраны заполонили драки, погони и перестрелки. Первый женственный гей на экране появился в вестерне. Это случилось в фильме «Алджи-золотоискатель» 1912 , в котором городской парень с манерами оперной примы отправляется в прерии, чтобы в течение года доказать отцу невесты свою мужественность. Там ему встречается крепкий усатый ковбой, и это становится началом прекрасной дружбы. Алджи, впрочем, перековывается в «настоящего мужика», и то, что начинается как «Песня дровосека» Монти Пайтона, завершается как «Дикий мужчина» группы «Ленинград» в исполнении Бориса Моисеева. Благодаря Дэвиду Гриффиту в вестерне появились индейцы в ролях вечных врагов со временем возникнет типаж «благородного индейца», который становится помощником главного героя.
В 1920-х самый высокооплачиваемый голливудский режиссер Дэвид Крюзе снимал ковбойские фильмы, масштабные даже по современным меркам. К концу 1930-х вестерн стал самым популярным и кассовым киножанром, прочно обосновавшись в американской мифологии. Злодеи были коварны и грязны, герои отважны и чистоплотны, женщины добродетельны и прекрасны. Закон побеждал хаос, прогресс одолевал дикость, победные паровозные гудки неслись над прериями, где кучковались жалкие остатки недобитых краснокожих. История повторялась сотни раз. Обросший стереотипами и клише, забронзовевший жанр имел все шансы выйти из моды. Его иконография превращалась в набор лубочных картинок. Но вестерну повезло — за него взялся великий режиссер, внесший в этот черно-белый мир пятьдесят оттенков серого. В 1939 году Джон Форд снимает «Дилижанс» — первый вестерн «на полутонах».
В числе его героев были проститутка, пьяница и каторжник, причем каждый оказывался не тем, кем виделся поначалу. Так родился психологический вестерн , персонажами которого были не стереотипные «индейцы» и «ковбои», а обычные люди, как и в любом жанре кинематографа. Золотой век американского вестерна пришелся на один из самых нервных периодов политической истории страны — время «охоты на ведьм» при маккартизме. Жанр политизировался, отражая раскол умов в Голливуде. С одной стороны, появились милитаризированные вестерны, такие как «Винчестер-73» Энтони Манна с его простой, доступной массам и коммерчески успешной идеей взять и наподдать врагам. С другой, снимались намного более тонкие и умные картины, в числе которых один из величайших фильмов в истории — «Ровно в полдень» Фреда Циннемана по сценарию Карла Формана, попавшего во время съемок в «Черный список» Голливуда. Продюсировавший фильм мастер остросоциального кино Стэнли Крамер был вынужден убрать имя сценариста из титров, хотя это не помешало номинировать его на «Оскар». Звезда классических вестернов Джон Уэйн, поддерживавший маккартизм, назвал картину «самой неамериканской вещью, которую я видел», и снялся в ответном «правом» вестерне «Рио Браво» Говарда Хоукса. Редкий случай, когда идеологическое противостояние породило культурное достояние — но оно принадлежало уже прошедшему времени.
Депрессивный «Ровно в полдень» протоптал дорогу ревизионистскому вестерну. За пригоршню долларов Вышедшая в 1960-м «Великолепная семерка», где сверкал лысиной Юл Бриннер, еще продолжала традиции старого вестерна, но уже отличалась от него. Финал фильма ознаменован горой трупов всех мастей: стрелков, крестьян и бандитов, и хеппи-энд в нем ощутимо горчит. А потрепанный, грузный и великий как никогда Джон Уэйн, со всем своим консерватизмом, снялся в фильме, похоронившем вестерн в том виде, в каком его знали.
Шаг за шагом пара распутывает, казалось бы, глухое дело, и узнает жестокую правду о гибели Натали Хэнсон. Главной чертой жанра является то, что события не обязательно происходят на Диком Западе 19-го века — история может случиться там и тогда, когда решит режиссер. В основу сюжета фильма легла реальная история, произошедшая в резервации много лет назад. Она поднимает большую проблему американского законодательства — власти штата не имеют права вмешиваться в дела индейских резерваций, а полиция резервации не в праве арестовывать приезжих американцев. В связи с этим местные преступники часто остаются безнаказанными.
Райлли и агрессивный Чарли Хоакин Феникс — известные охотники за головами. Однажды им поручают найти и убить человека по имени Уорм. За всеми перемещениями потенциальной жертвы следит некий разведчик Моррис Джейк Джилленхол , который докладывает обо всем братьям. Однако случай заставляет Морриса сменить сторону, и внезапно бывшие соратники оказываются заклятыми врагами. Кто победит — цепкий ум или грубая сила? Премьера фильма прошла на Венецианском кинофестивале, где картина сорвала овации зрителей и получила высокие оценки кинокритиков, а Жак Одиар был награжден Серебряным львом за лучшую режиссуру. Несмотря на то, что фильм провалился в прокате заработав всего 7 миллионов долларов против бюджета в 38 миллионов , он точно заслужил свое место среди главных вестернов современности. Братья Систерс Великолепная семерка 2016 Нет, это не пародия на «Омерзительную восьмерку», как многие могли предположить. Действие происходит на Диком Западе в 1879 году.
Золотодобывающий магнат Бортоломью Боуг угнетает жителей маленького городка Роуз-Крик, заставляя их работать в своих шахтах и продавать собственные земли за бесценок. Помочь жителям вызываются семеро авантюристов: маршал Сэм Чизем, картежник Джошуа Фарадей, бандит-мексиканец Васкес, бывший солдат Робишо, его напарник Билли Рокс, местный житель Тедди Хью и великан Джек Хорн ровно семеро, можете пересчитать. Интересно, что во время съемок картины режиссер минимально полагался на графику: большинство опасных и зрелищных трюков в фильме были исполнены настоящими людьми, будь то падение с бегущей лошади или прыжок с огромной высоты.
Новые комментарии
- Лучшие вестерны 2022: новые уже вышедшие посмотреть
- Миссия (1986)
- Том Хэнкс пересекает Дикий Запад в трейлере вестерна «Новости со всего света» | КиноТВ
- Что такое вестерн: главные конфликты и клише
- Ковбой Николас Кейдж учит свою 12-летнюю дочь стрелять в трейлере вестерна The Old Way
Настоящее мужество: Лучшие современные вестерны
Лучшие фильмы вестерны, скачать через торрент, бесплатно, в хорошем качестве. Выбирайте, какой фильм смотреть онлайн или в кино. Рейтинг «Популярные фильмы» основан на оценках зрителей. 15:09 Лучшие фильмы ВЕСТЕРНЫ • Топ фильмов о Диком западе. Фильмы Про Ковбоев С Клинт Иствуд. Фильмы Про Ковбоев С Клинт Иствуд. Хорошие иностранные вестерн фильмы о диком западе скачивайте на телефон бесплатно в данном тематическом разделе!
Голливудские фильмы
Для просмотра не нужно регистрироваться. Для просмотра видео без рекламы, Вы можете купить подписку, чтобы ничего не мешало Вам смотреть вестерны в хорошем качестве. Приятного просмотра.
Однако фильм участвовал в основной конкурсной программе Венецианского фестиваля, где Питт был удостоен Кубка Вольпи за лучшую мужскую роль. Также «Как трусливый Роберт Форд убил Джесси Джеймса» был номинирован на две премии «Оскар»: за лучшую операторскую работу и лучшую мужскую роль второго плана Аффлек. Один из поводов познакомиться с фильмом — мастерство Роджера Дикинса , постоянного оператора братьев Коэн, Дени Вильнёва и Сэма Мендеса.
Но паровоз уже требовательно гудит, и теперь конвоиру и арестанту надо решить, что им делать дальше и как быть с навязанными судьбой и жанром ролями. История жизни и смерти одного из самых известных бандитов Дикого Запада настолько хорошо известна американцам, что режиссер мог себе позволить дать картине такое длинное и похожее на синопсис название — «Как трусливый Роберт Форд убил Джесси Джеймса», — не рискуя выдать никаких особенных секретов. Это не просто криминальная хроника XIX века, а настоящий миф, где оба персонажа давно превратились в маски, за которыми Доминик пытается разглядеть живых людей. Ведь и Джесси Джеймс — совсем не тот Робин Гуд, каким его начали изображать еще при жизни, а жестокий и хладнокровный преступник, да и «трусливый Роберт Форд» — всего лишь ярлык, никак не объясняющий причин его поступка. Вообще во взаимоотношениях героев вестернов, тычущих друг в друга длинными стволами, всегда есть что-то эротическое, однако здесь это становится особенно очевидно, не в последнюю очередь благодаря прекрасной игре актеров: Брэд Питт получил за роль легенды Дикого Запада приз Венецианского фестиваля, а Кейси Аффлек, сыгравший его убийцу, был номинирован на «Оскар». Роберт Форд просто боготворит Джеймса и просится к нему в банду, как поклонник рок-звезды, умоляющий своего кумира взять его с собой в концертный тур. Тот приближает к себе юного воздыхателя, однако кажется, что делает он это вовсе не из тщеславия: похоже, Джесси Джеймс с самого начала подозревает, чем закончится этот странный роман, и ждет не дождется, когда Форд преодолеет свою трусость и наконец выстрелит ему в спину. Томление главных героев продолжается больше двух с половиной часов, но этот фильм, безусловно, стоит того, чтобы купить его с помощью сервиса «Интерактивное ТВ» и навсегда сохранить в своей коллекции. Вообще возможность собирать в одном месте фильмы, кино и любимые передачи — большое преимущество «Ростелекома» перед другими операторами: не надо ничего искать, все находится под рукой. А еще всегда можно оторваться от картины и продолжить смотреть с любого места на любом устройстве при помощи функции «Мультискрин». Однако в процессе возрождения и переосмысления жанра Голливуд не мог, конечно, не затронуть и вопрос гендерного равенства. Мало того что главную роль в фильме «Джейн берет ружье» играет Натали Портман: актриса, начинавшая свою карьеру как ученица киллера в «Леоне», выступила еще и продюсером картины, а оператором стала Мэнди Уокер, успевшая снять «Австралию» и «Тропы».
Московская кинокомиссия постоянно рассматривает заявки от производителей. Город активно помогает кинематографистам, традиционно оставаясь в центре внимания режиссеров.