Новости корсары гпк моды

Мод-пак "Корсары: ГПК 1.3.2 Adventure Tales ® ". Категория: Корсары» Аддоны. Корсары: Город потерянных кораблей. Музыка из "Корсаров". Ролики [0].

Смотрите также

  • Как устанавливать моды в корсары город потерянных кораблей
  • Community Imperial: Моды для Корсары: Город Потерянных Кораблей. - Сообщество Империал
  • Моды корсары
  • Corsairs Ship Pack - установка, скачка, настройка, фиксы

Corsairs Ship Pack - установка, скачка, настройка, фиксы

Пустой диалог с офицером-мушкетёром - fix; 28. При отсутствии судна неписи обзываются читером - fix; 29. Баг с потерпевшими кораблекрушение по наводке на корабль: после абордажа корабль без статов "эррор" и ГГ не двигается - fix; 30. Из ГПК убрана вторая катана теперь ищите в других местах ; 31. Фикс невозможности контры на 3 классе для пиратуса; 32. Квест "Поручение капитана", иногда не обозначалось ни в диалоге ни в СЖ место до которого нужно доплыть - fix; 33. Уменьшено количество матросских тушек на СП, и ей прицеплена каюта с сортиром; 34. Игра зависает то есть нет диалога , когда при выполнении 5-го квеста линейки "Кондотьер" вытаскиваешь оружие при охране в поселениях ловцов жемчуга на Мейне до разговора с Мико Пистольеро - fix; 35. Квест "Повод для спешки": бухты блокируются - fix; 36.

Квестовые офицеры не хотят менять кирасы - fix требования КВЛ к соотношению рангов сохранены ; 38. У квестовой Даньки-компаньона нет ветки с приказами по управлению судном - fix; 39. В тексте Маргариты хозяйке борделя Тортуги добавлены отдельной строкой слова про Аззи дабы ветка с Шарпом не затрагивалась. Забыли добавить Моргану в экипировку кэпа флагманского корабля ЗФ - fix; 41. Заблокировано вторичное получение половинок карт кладов аналогично тотемам ; 42. Квест "Поручение капитана". Игрок забил на прохождение этого квеста и квест ушел в архив.

Исправлено исчезновение возможности отдыха через "Мысли вслух" после прохождения квеста; - С ростом скрытности вероятность обнаружения тоже растёт - fix; - Невозможность продолжения квеста "Сопровождение флейта Орион" при разговоре со Стевезантом - fix; - Разделение музыки абордажа и сухопутной боевой; - Имея на руках судовые документы и разыскивая Траста через дипломатов имелся стабильный вылет - fix; - "Повод для спешки" нельзя взять если колония находится в собственности игрока; - Фикс левитирующих компаньонов в кают компании; - Многочисленные исправления грамматических ошибок; - Решение конфликта пиратской линейки и квеста "Сопровождение флейта Орион" рекомендуем сперва выполнять Орион; - в противном варианте он блокируется. ГПК 1. Квест давно пройден - fix; 29 после выхода из тюрьмы добавлялось по одной карте к имеющимся в атласе - fix; 30 добавлен анти-слив на генератор каторжан; 31 по пленному капитану трактирщик в Панаме давал наводку на верфь - fix; 32 в храме богов мумии нападали всей огромной толпой - fix; 33 осуществлены правки в инитах кораблей - отныне ИИ стреляет точнее; 34 фикс записи в СЖ в генераторе "Кораблекрушенцы"; 35 если не был закрыт квест Лоу у Моргана то у Алекса Бермудского не появлялся диалог о СП - fix; 36 генератор "Повод для спешки" на Невисе в резиденции нет комнат и слуга с драгоценностями не генерировался - fix; 37 генератор "Найти лазутчика" - в диалоге с горожанами при игре за Даниель, собеседник-НПС говорит о "свидетеле"-мужчине, как о женщине. Лоу до тех пор, пока не сходил к ростовщику чтобы показать ему эти документы. Перенос из КВЛ 1. Добавлено 7 новых нелинейных поливариантных генераторных квестов. Берутся как на суше, так и в море. Кардинально изменена ситуация при спасении девушки в джунглях множество возможных вариантов развития событий. Добавлены генерируемые квесты от пленных капитанов в трюме. Добавлены мини-квестовые ситуации в каюте захваченного корабля. Добавлены два принципиально новых типа энкаунтеров на глобальной карте. Изменены диалоги с грабителями на дорогах, патрулём в джунглях, солдатами в городе, маргиналами по тюремным квестам и др.. Включена новая модель шлюпки, ожидающей ГГ у берега спасибо, Sprut! Переработаны и зафиксированы статы квестовых кораблей. Изменён расчёт урона при абордажах. Усовершенствована автоторговля - можно выбирать, на какой корабль какие товары грузить. Усовершенствованы подзорные трубы начиная с хорошей. Теперь с их помощью можно увидеть мушкетёров на палубе противника 14. Добавлены недостающие иконки для корабликов в режиме "море" бригантина, баркентина, щебека, ЛГ и др. Запрещена возможность сохранения обычного и QuickSave во время "боевого" режима на суше кроме сложности "матрос". Каждый член команды корабля теперь весит 1ц вес экипажа учитывается при найме матросов в таверне и в интерфейсе перебежчиков. Разброс статов кораблей генерируемых на верфи сужен по сравнению с кораблями, генерируемыми в море. Отличное и хорошее оружие не встречается в продаже, отличное оружие не встречается в луте только у квестовых противников, в кладах и квестовых сундуках. Это касается и огнестрела. Изменения в "мистическом квесте", квестах "Поиски двуствольного мушкета", "Поиск информатора Шарпа" и линейке Остина. Добавлена возможность с помощью "горячих клавиш" управлять действиями офицеров-абордажников в боевом режиме "J" - свободный поиск противника, "G" - следовать за ГГ, "H" - стоять на месте. Добавлен персональный флаг Главного Героя. Добавлено множество новых слухов и баек, некоторые могут оказаться очень полезны. Изменены диалоги и отыгрыш дуэлей в таверне. Следите за репутацией своих Героев. В игру добавлен четвертый Главный Герой вернее - героиня. Это наша старая знакомая Джессика Брэдфорд урождённая Роуз. К сожалению, она не захотела брать мушкет. Сказала, что это не женское дело - таскать на себе такую тяжеленную железяку. Все диалоги в игре адаптированы для отыгрыша женским персонажем скрипт фразы от пола , а также в квестах учтена специфика игры за женщину невозможно взять квест "История прекрасной Изабеллы", невозможно развести хозяйку борделя и официантку таверны на интим. В одном из поселений организован склад для товаров ГГ. Возможность его арендовать включается в определённый игровой момент. Переработан расчёт цены за стоянку в ПУ. Теперь он учитывает отношение нации к ГГ. Добавлена линейка квестов для настоящего пирата-одиночки. Изменён отыгрыш увольнения офицеров. Следите за лояльностью своего офицерского корпуса. Изменён алгоритм купли-продажи орудий. Теперь торговать ими невыгодно. Изменена доступность орудий в продаже. Изменены награды по пиратской Викторине. Оптимизирована погода в морских локациях - увеличена видимость и уменьшен туман. Теперь можно полюбоваться Карибскими закатами и восходами. Возможность контрабанды ограничена. Теперь контрабандисты будут иметь дело с ГГ, если его эскадра состоит только из одного корабля не выше 4-го класса. Изменены свойства хрустальных черепов Тольтеков. Изменены тюремные квесты, теперь они имеют множество вариантов развития и завершения. Изменения в квесте Аскольда. Теперь Вас будут ждать не 10 мановаров, но легче от этого не станет. Зато упрощён процесс поиска порошка мумии. Теперь любые победы ГГ на личном фронте будут поправлять здоровье. Добавлен генераторный квест от призонбосса коменданта форта. Ночное светило теперь меняет фазы, как это и есть в природе. Внесены изменения в систему корабельных перков. Шипс-пак уважаемого Sonik "a включен в ресурсы и протестирован на предмет совместимости. Изменён принцип и алгоритм расчёта оплаты за апгрейда кораблей у мастера Алексуса на Бермудах. Изменена система получаемого опыта и вознаграждений по некоторым генераторам и квестам. Команда в таверне не станет наниматься к жадному капитану. Изменён алгоритм роста скрытности протагониста на суше и море. Изменены текстуры такелажа, а также произведён рестайлинг некоторых судов. Изменения уровня некоторых НПС и квестовых противников, статов многоствольных пистолей, ассортимента и цен у лоточников и многое другое для улучшения баланса игры... Правки и фиксы: 01. Разблокирована английская линейка квестов. Но вместе с пираткой их пройти нельзя, нужно выбирать: или английская линейка, или пиратская. Фикс вылета 4-го квеста французской линейки при выходе в море на СР. Фикс рэндома корабельных орудий, если корабль куплен на верфи. Фикс установки неправильной анимации ГГ после подводного квеста ГПК и Тено, если игрок играет персонажем с анимацией отличной от "man". Фикс выхода из пещеры на Гваделупе после прохождения Аскольда. Начисляется экспа в Авторитет за выполнение заданий губернаторов как и было в КВЛ. Исправления квеста "Найденные судовые документы" сумма вознаграждения. Увеличен в полтора раза радиус локатора для обыска трупа. Фикс использования перка "Быстрая починка" у компаньонов. Понижена вероятность встретить торговца с картами в таверне. Смещение с должности компаньонов, пока те находились в каюте, вызванные для получения приказов, приводило к их клонированию - fix. Не учитывался перк "Опытный мореплаватель", если он был у штурмана, а не у ГГ - fix. Поправлена озвучка женских персонажей. Автоматический выбор использования лечилки или антидота если есть отравление при нажатии клавиши "С".

Решаются только самые проблемные участки геймплея в серии. Если она окажется действительно внушающей, то в частном порядке мы можем договориться сделать контент под заказ. Разумеется, в рамках разумного. Список улучшений поможет вам лучше вникнуть в суть изменений.

Только одной смелости мало, чтобы отобрать их у мертвых. Вторая — золотая столица ацтеков Теночтитлан. Здесь, как известно, тоже есть, чем поживиться.

About the creator

  • Корсары » Моды для Skyrim, Fallout 4, Fallout: New Vegas |
  • Моды c игрой гпк корсары. Изменения, вносимые наработками от ALexusB
  • Корсары город потерянных кораблей моды на персонажей. Изменения, вносимые наработками от ALexusB
  • Глобальный мод "New abilities" - Форум

Как устанавливать моды в корсары город потерянных кораблей

Мод для Корсары:ГПК и КВЛ Мод заменяет все личное оружие и большинство предметов в ГПК. Корсары ГПК мод на чёрную жемчужину. версия игры, улучшающая и развивающая идеи оригинала Корсары: ГПК 1.3.2 AT на обновленном движке Storm Open Source. Модификации для игры Корсары ГПК в архиве модов на сайте Гавани Корсаров. Мод-пак "Корсары: ГПК 1.3.2 Adventure Tales ® ". Категория: Корсары» Аддоны. Мод для Корсары:ГПК и КВЛ Мод заменяет все личное оружие и большинство предметов в ГПК.

Моды c игрой гпк корсары. Изменения, вносимые наработками от ALexusB

Файлы для Sea Dogs: City of Abandoned Ships Мы Ждали Этого 20 Лет!
Файлы для Sea Dogs: City of Abandoned Ships Заменены скайбоксы на улучшенные 4к (бекапы никто не отменял, ежели чего) Добавлен мод "Guide Signs" а так же похожий мод на ключик Чада Каппера в ГПК Добавлены геральдические эмблемы (61шт).
ReCon Team Мод реструктуризирован из мода Этьенна для "Корсары: Возвращение Легенды".

Корсары: Город Потерянных Кораблей (Corsair Ship Pack 2.4.4) (2024/Repack) PC

Небольшое дополнение к мод-паку "1.3.2 Adventure Tales (Remaking)" для игры "Корсары: Город Потерянных Кораблей". Музыка из "Корсаров". Ролики [0]. В 2021 году команда энтузиастов активно продолжает развивать Корсары: Город Потерянных Кораблей, выпуская релизы сборок своих модов Corsairs Ship Pack на MaelStrom Engine. ГПК С.1» на канале «BelGameTactics» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 21 марта 2015 года в 13:10, длительностью 00:03:46, на видеохостинге RUTUBE. Форум» Любительские модификации для "Корсаров"» Глобальный мод "New abilities". Здесь вы найдете все новости обновлений Корсары: Каждому cвое, узнаете дату выхода для PC.

ReCon Team

Отвечать на сообщения, славн. Порядок установки: 1 установить оригинальную версию игры, не запуская. Данная модификация заменяет абордажные палубы из гпк на локации из аддона история пирата.

I received a quest to rescue a man that had been kidnapped by pirates. In the log it states that I should hope to bump into his ship.

В данном обзоре представлена сборка из пяти мини - модов для игры, корсары-3. Ккс игры пираты корсары каждому свое флибустьеры возвращение легенды скачать бесплатно гпк моды модификации город потерянных кораблей история пиратства кино книги новости карибы аватары флеш игры юзербары демотиваторы сундук пирата капитан блад корсары - онлайн морган клад кпс аддоны проклятые судьбой корабль кип верфь карибы квл джек воробей патчи мод - пак летучий голландец журнальный ключ антивирус касперский. Плюс совершенно новый звук к игре. Отсюда и соответствующий настрой на игру. От того насколько звук соответствует происходящему в игре зависит очень многое.

Это наша старая знакомая Джессика Брэдфорд урождённая Роуз. К сожалению, она не захотела брать мушкет. Сказала, что это не женское дело - таскать на себе такую тяжеленную железяку. Все диалоги в игре адаптированы для отыгрыша женским персонажем скрипт фразы от пола , а также в квестах учтена специфика игры за женщину невозможно взять квест "История прекрасной Изабеллы", невозможно развести хозяйку борделя и официантку таверны на интим. В одном из поселений организован склад для товаров ГГ. Возможность его арендовать включается в определённый игровой момент. Переработан расчёт цены за стоянку в ПУ. Теперь он учитывает отношение нации к ГГ. Добавлена линейка квестов для настоящего пирата-одиночки.

Изменён отыгрыш увольнения офицеров. Следите за лояльностью своего офицерского корпуса. Изменён алгоритм купли-продажи орудий. Теперь торговать ими невыгодно. Изменена доступность орудий в продаже. Изменены награды по пиратской Викторине. Оптимизирована погода в морских локациях - увеличена видимость и уменьшен туман. Теперь можно полюбоваться Карибскими закатами и восходами. Возможность контрабанды ограничена.

Теперь контрабандисты будут иметь дело с ГГ, если его эскадра состоит только из одного корабля не выше 4-го класса. Изменены свойства хрустальных черепов Тольтеков. Изменены тюремные квесты, теперь они имеют множество вариантов развития и завершения. Изменения в квесте Аскольда. Теперь Вас будут ждать не 10 мановаров, но легче от этого не станет. Зато упрощён процесс поиска порошка мумии. Теперь любые победы ГГ на личном фронте будут поправлять здоровье. Добавлен генераторный квест от призонбосса коменданта форта. Ночное светило теперь меняет фазы, как это и есть в природе.

Внесены изменения в систему корабельных перков. Изменён принцип и алгоритм расчёта оплаты за апгрейда кораблей у мастера Алексуса на Бермудах. Изменена система получаемого опыта и вознаграждений по некоторым генераторам и квестам. Команда в таверне не станет наниматься к жадному капитану. Изменён алгоритм роста скрытности протагониста на суше и море. Изменены текстуры такелажа, а также произведён рестайлинг некоторых судов. Изменения уровня некоторых НПС и квестовых противников, статов многоствольных пистолей, ассортимента и цен у лоточников и многое другое для улучшения баланса игры... Разблокирована английская линейка квестов. Но вместе с пираткой их пройти нельзя, нужно выбирать: или английская линейка, или пиратская.

Фикс вылета 4-го квеста французской линейки при выходе в море на СР. Фикс рэндома корабельных орудий, если корабль куплен на верфи. Фикс установки неправильной анимации ГГ после подводного квеста ГПК и Тено, если игрок играет персонажем с анимацией отличной от "man". Фикс выхода из пещеры на Гваделупе после прохождения Аскольда. Начисляется экспа в Авторитет за выполнение заданий губернаторов как и было в КВЛ. Исправления квеста "Найденные судовые документы" сумма вознаграждения. Увеличен в полтора раза радиус локатора для обыска трупа. Фикс использования перка "Быстрая починка" у компаньонов. Понижена вероятность встретить торговца с картами в таверне.

Смещение с должности компаньонов, пока те находились в каюте, вызванные для получения приказов, приводило к их клонированию - fix. Не учитывался перк "Опытный мореплаватель", если он был у штурмана, а не у ГГ - fix. Поправлена озвучка женских персонажей. Автоматический выбор использования лечилки или антидота если есть отравление при нажатии клавиши "С". Исправлено огромное количество грамматических ошибок. Из игры изъята "Отличная карта", попавшая в предыдущую версию случайно. После использования прокрутки времени на суше режим отдыха локация перезагружается. Изменён порядок генерации статов холодного оружия. Активировать сферу можно только раз в сутки, вне зависимости от пещеры.

Во время спасения заморыша из тюрьмы абордажники его валили - fix.

Корсары гпк моды

моды для корсары город потерянных кораблей на корабли | Мод заменяет все личное оружие и большинство предметов в ГПК.
Корсары ГПК мод-пак 1.3.2. ATR от BMS. Читы. Все очки P.I.R.A.T.E.S. на 10! | Подборка из 4 видео Мы Ждали Этого 20 Лет!
Корсары гпк rev 3 моды корабли. Изменения, вносимые наработками от ALexusB Город Потерянных Кораблей - ролевая игра, предоставляющая возможность почувствовать себя в роли пирата, грабить корабли и захватывать территории.

Корсары: Город Потерянных Кораблей

Corsair Ship Pack предлагает множество интересных возможностей и улучшений, делая игру более разнообразной и интересной. Стоит отметить, что модификация не стоит на месте и постоянно получает различные улучшения и обновления, тесно работая с сообществом и учитывая пожелания игроков. Особенности модификации: 1. Множество уникальных нововведений, которые в некоторых моментах поменяют геймплей, а в некоторых значительно расширят его.

Самая большая кастомизация настроек сложности, различных элементов геймплея при старте игры, из всех существующих в русскоязычном комьюнити модов и аддонов.

Следите за лояльностью своего офицерского корпуса. Изменён алгоритм купли-продажи орудий. Теперь торговать ими невыгодно. Изменена доступность орудий в продаже. Изменены награды по пиратской Викторине. Оптимизирована погода в морских локациях - увеличена видимость и уменьшен туман. Теперь можно полюбоваться Карибскими закатами и восходами.

Возможность контрабанды ограничена. Теперь контрабандисты будут иметь дело с ГГ, если его эскадра состоит только из одного корабля не выше 4-го класса. Изменены свойства хрустальных черепов Тольтеков. Изменены тюремные квесты, теперь они имеют множество вариантов развития и завершения. Изменения в квесте Аскольда. Теперь Вас будут ждать не 10 мановаров, но легче от этого не станет. Зато упрощён процесс поиска порошка мумии. Теперь любые победы ГГ на личном фронте будут поправлять здоровье.

Добавлен генераторный квест от призонбосса коменданта форта. Ночное светило теперь меняет фазы, как это и есть в природе. Внесены изменения в систему корабельных перков. Шипс-пак уважаемого Sonik"a включен в ресурсы и протестирован на предмет совместимости. Изменён принцип и алгоритм расчёта оплаты за апгрейда кораблей у мастера Алексуса на Бермудах. Изменена система получаемого опыта и вознаграждений по некоторым генераторам и квестам. Команда в таверне не станет наниматься к жадному капитану. Изменён алгоритм роста скрытности протагониста на суше и море.

Изменены текстуры такелажа, а также произведён рестайлинг некоторых судов. Изменения уровня некоторых НПС и квестовых противников, статов многоствольных пистолей, ассортимента и цен у лоточников и многое другое для улучшения баланса игры... Также добавлено множество мелких и не очень пасхалок, о которых мы вам, естественно, рассказывать не станем. Правки и фиксы 01. Разблокирована английская линейка квестов. Но вместе с пираткой их пройти нельзя, нужно выбирать: или английская линейка, или пиратская. Фикс вылета 4-го квеста французской линейки при выходе в море на СР. Фикс рэндома корабельных орудий, если корабль куплен на верфи.

Фикс установки неправильной анимации ГГ после подводного квеста ГПК и Тено, если игрок играет персонажем с анимацией отличной от "man". Фикс выхода из пещеры на Гваделупе после прохождения Аскольда. Начисляется экспа в Авторитет за выполнение заданий губернаторов как и было в КВЛ. Исправления квеста "Найденные судовые документы" сумма вознаграждения. Увеличен в полтора раза радиус локатора для обыска трупа. Фикс использования перка "Быстрая починка" у компаньонов. Понижена вероятность встретить торговца с картами в таверне. Смещение с должности компаньонов, пока те находились в каюте, вызванные для получения приказов, приводило к их клонированию - fix.

Не учитывался перк "Опытный мореплаватель", если он был у штурмана, а не у ГГ - fix. Поправлена озвучка женских персонажей. Автоматический выбор использования лечилки или антидота если есть отравление при нажатии клавиши "С". Исправлено огромное количество грамматических ошибок. Из игры изъята "Отличная карта", попавшая в предыдущую версию случайно. После использования прокрутки времени на суше режим отдыха локация перезагружается. Изменён порядок генерации статов холодного оружия. Активировать сферу можно только раз в сутки, вне зависимости от пещеры.

Во время спасения заморыша из тюрьмы абордажники его валили - fix. В начале линейки Блада не отрабатывалось взятие шпаги из сундука на балконе, и Блада могли убить - fix. Во время мятежа в трюме, вызванного попыткой выбросить пленника за борт, открывалось пустое диалоговое окно и игра висла - fix. Фикс вылетов при обыске на абордаже. Теперь после абордажа команда наконец-то будет вести себя адекватно. Внесены изменения в алкогольный мод. Поправлена прочность мачт ЛГ и некоторых других квестовых кораблей. Когда Главный Герой остается без корабля, его флаг меняется на базовую нацию или нацию патента.

По квесту Лоу - у Джекмена и корабела пропадали диалоги о Морском Волке - fix. В Дес-Мойнес теперь не попасть не пройдя часть квеста в Каракасе. Миктлантекутли воевал со своими собственными телохранителями, а также был возможен сбой в диалоге с ним - fix. При загрузке сохраненной скидка на займ у ростовщика сбрасывалась - fix. По квесту доставки сундуков ростовщика - теперь оставить сундуки себе, а с заказчиком рассчитаться деньгами нельзя. В бою с фортом звучала спокойная музыка - fix. Если по завершению тюремного генератора, протагонист выходил из пещеры раньше заморыша, был вылет - fix. За информацию и собственно сам мод-пак большое спасибо команде BlackMark Studio.

Полный список правок и изменений в оригинальной игре: ГПК 1. Игрок забил на прохождение этого квеста и квест ушел в архив. Исправлено исчезновение возможности отдыха через "Мысли вслух" после прохождения квеста; - С ростом скрытности вероятность обнаружения тоже растёт - fix; - Невозможность продолжения квеста "Сопровождение флейта Орион" при разговоре со Стевезантом - fix; - Разделение музыки абордажа и сухопутной боевой; - Имея на руках судовые документы и разыскивая Траста через дипломатов имелся стабильный вылет - fix; - "Повод для спешки" нельзя взять если колония находится в собственности игрока; - Фикс левитирующих компаньонов в кают компании; - Многочисленные исправления грамматических ошибок; - Решение конфликта пиратской линейки и квеста "Сопровождение флейта Орион" рекомендуем сперва выполнять Орион; - в противном варианте он блокируется. ГПК 1. Квест давно пройден - fix; 29 после выхода из тюрьмы добавлялось по одной карте к имеющимся в атласе - fix; 30 добавлен анти-слив на генератор каторжан; 31 по пленному капитану трактирщик в Панаме давал наводку на верфь - fix; 32 в храме богов мумии нападали всей огромной толпой - fix; 33 осуществлены правки в инитах кораблей - отныне ИИ стреляет точнее; 34 фикс записи в СЖ в генераторе "Кораблекрушенцы"; 35 если не был закрыт квест Лоу у Моргана то у Алекса Бермудского не появлялся диалог о СП - fix; 36 генератор "Повод для спешки" на Невисе в резиденции нет комнат и слуга с драгоценностями не генерировался - fix; 37 генератор "Найти лазутчика" - в диалоге с горожанами при игре за Даниель, собеседник-НПС говорит о "свидетеле"-мужчине, как о женщине. Лоу до тех пор, пока не сходил к ростовщику чтобы показать ему эти документы. Шипс-пак уважаемого Sonik "a включен в ресурсы и протестирован на предмет совместимости. Правки и фиксы: 01.

Переработан рандом статов холодного оружия - теперь в одной игре можно встретить несколько совершенно разных клинков одного типа. Переделан интерфейс обыска - теперь он намного эргономичнее, добавились фильтры инвентаря. Интегрирован алкогольный мод уважаемого navy: теперь употребление вина и рома даёт временные бонусы и пенальти. Облака движутся по небу. Несколько маяков светит ночью в режиме "море". На любой верфи можно установить легендарные рваные паруса, как у " Летучего Голландца ". Добавлена проверка на класс корабля: теперь нельзя установить гербы на паруса судов ниже 4-го класса, а легендарные паруса на суда ниже 3-го класса. Баркентины и бригантины наконец-то доставлены из Европы и отныне продаются на верфях.

Добавлен рандом количества бортовых орудий угонные и погонные орудия оставлены без изменений. Теперь количество орудий может быть меньше базового для данного типа корабля. Бонусы не являются апгрейдабельными, на Бермудах улучшаются базовые характеристики корабля без бонусов.

Новый герой для Корсары ГПК с мод-пак 1. В игре заменяет модель Вильяма Патерсона. Новый вид интерфейса для игры К: ГПК 1.

Расширение функционала: В моде было сделано множество доработок и улучшений, расширена функциональность игры. Добавление новых кораблей: Модификация включает в себя огромный пакет проработанных и высококачественных кораблей около 140 шт. Улучшение RPG-составляющей: В моде улучшена RPG-составляющая, добавлены большой набор самых разнообразных самостоятельных квестов, некоторые из которых походят на мини-сюжеты. Также в моде присутствуют персонажи с уникальными сюжетными линиями. Опциональные моды: Модификация включает в себя множество опциональных модов, позволяющих настроить игру под себя.

Файлы для Sea Dogs: City of Abandoned Ships

Корсары гпк 1.3 2 моды - фото сборник Русификатор+обновление для Корсары: ГПК.
моды для корсары город потерянных кораблей на корабли | корсары гпк мод новые корабли и скачать драйвера на материнскую плату packard bell.
Как устанавливать моды в корсары город потерянных кораблей 2) Установить мод-пак 1.3.2 Adventure Tales для игры "Корсары: Город Потерянных Кораблей".

Игра уже доступна в Steam

Корсары ГПК мод на чёрную жемчужину. Корсары ГПК мод пак 1.3.2 Adventure Tales где взять отмычки. Corsairs Ship Pack 2.4.5.

Обзор Модов, Аддонов и Патчей в игре Корсары- ГПК С.1

Корсары город потерянных кораблей Мишель де Граммон. Шарль де мор Корсары ГПК. Корсары каждому своё мод Шарль де мор. Корсары КС Диего де Монтойя. Шарль де мор Корсары моды. Питер Блад Корсары. Корсары город потерянных кораблей моды нового героя. Корсары ГПК Пэтти.

Корсары 3 город потерянных кораблей. Шарль де мор арт. Корсары Мэри Каспер. Корсары город потерянных кораблей 1. Корсары 3 ГПК работорговец. Алекс Эксквемелин Корсары. Корсары ГПК город.

Диего Эспиноза Корсары. Корсары город потерянных кораблей Голландия. Корсары 3 город потерянных кораблей Тортуга. ГПК Корсары французские солдаты. Корсары ГПК моды Шарль де мор. Корсары Шарль де мор арт. Ретекстур Мэри Корсары.

Корсары каждому свое Шарль де мор. Элен Шарп. Корсары мод Элен Шарп. Корсары ККС мод Элен. Анри Тибо Корсары. Корсары КС Тичингиту. Корсары: каждому своё ретекстур Тонзаг.

Claude Durand Корсары. Корсары каждому своё. Мишель де Граммон Корсары. Корсары гавань Корсаров. Корсары ГПК ремастер. Корсары город потерянных кораблей Анжелика Шарп. Делвин Блейз Корсары.

Облака движутся по небу. Несколько маяков светит ночью в режиме "море". На любой верфи можно установить легендарные рваные паруса, как у " Летучего Голландца ". Добавлена проверка на класс корабля: теперь нельзя установить гербы на паруса судов ниже 4-го класса, а легендарные паруса на суда ниже 3-го класса. Баркентины и бригантины наконец-то доставлены из Европы и отныне продаются на верфях.

Добавлен рандом количества бортовых орудий угонные и погонные орудия оставлены без изменений. Теперь количество орудий может быть меньше базового для данного типа корабля. Бонусы не являются апгрейдабельными, на Бермудах улучшаются базовые характеристики корабля без бонусов. Добавлен диалог Мастеру Алексусу на Бермудах о возможности увеличения количества орудий или совместный апгрейд на количество и калибр. Улучшение количества орудийных слотов традиционно осуществляется на одну ступень вверх.

Теперь корабли на верфи продаются без орудий. На военных кораблях патрулях и охранениях караванов золото и серебро не перевозится. В пиратских случайках, ОЗГ, ДУ можно встретить отбермуженные корабли по одному или несколькоим параметрам. Добавлен новый генерируемый квест удачных поисков! Добавлена возможность отпустить экипаж сдавшегося судна.

Добавлена возможность принять перебежчиков из команды сдавшегося судна. Интегрирован мод, заменяющий национальных пехотинцев. Интегрирован мод - рестайлинг фрегата "Арабелла" 25. Интегрирован мод, изменяющий нескольких квестовых офицеров в игре. Интегрирован мод - значек для глобальной карты LaCreole.

Интегрирован мод, изменяющий вращающийся череп при загрузках. По многочисленным просьбам игроков изменены диалоги в "пиратской" линейке. Поправлен баг с выплатой двойных расходов на содержание корабля удвоения ежемесячной заработной платы экипажа. Поправлен баг, связанный с некорректной обработкой ГГ-мушкетера в некоторых квестовых ситуациях. Пофиксена сервисная надпись при использовании микстуры.

Ранее выводилось сообщение об излечении отравления, даже если отравления не было. Поправлен баг с прогрессбаром лояльности квестовых офицеров теперь их лояльность всегда максимальна. Поправлена выдача лицензии при ответе на вопрос викторины в Сан-Хуане если валидность лицензии более 40-а дней. Уход офицеров при заходе в пещеру на Гваделупе при прохождении квеста "Порошок мумии": теперь офицеры появятся после спасения мира и разговора с Аскольдом. Проход к гробнице закрывается навсегда.

Удвоение команды при штурме города с суши локация перед воротами зачищена и сделан сэйв - ранее можно было вызвать "Мысли вслух" и начать захват города опять и так до бесконечности - fix. Поправлен ряд грамматических и синтаксических ошибок. Баг с жемчужными тартанами и с флейтами по голландской линейке- fix. Фикс погоды: теперь на Карибах вновь идут дожди. Изменён ИИ морских боёвок: квестовый товар не должен теперь выбрасываться морское дело с ПГГ, наводка на "легкую добычу", ЗФ, золото и серебро в случайках.

Изменены настройки освещения, особенно в ночное время. Добавлен регулятор "Свечение" в регулируемых настройках. Регулятор работает только при включенном режиме постпроцессинга. После штурма Панамы Морган "не видел" живого Соукинса - fix. Критический удар наносит вдвое больше урона, чем было бы без него, но не пропорцию от НР врага, как было.

Данная правка облегчит игру в начале, так как урон больше будет, чем был, и осложнит в конце, так как НР противников там выше. Перк "Маневренный разворот корабля" дает ускорение в повороте корабля в 4 раза, а не 8, как было. Изменены вероятности выбора ударов. Увеличен шанс колющего удара у НПС. Увеличен шанс парирования, добавлена зависимость от умения НПС, чем выше слил, тем больше парирований.

Приказ компаньонам, чем заряжать, действует постоянно. НПС перестают "думать", что зарядить после залпа. При входе в море или выбора режима Защита или Атака, конца запасов снаряда, компаньон снова "думает" сам. Добавлен прогресс-бар морали на форму Ф2:Корабль, как дополнение к текстовому названию. В разговоре с ростовщиком можно указать конкретную сумму вклада с клавиатуры.

В разговоре с контрабандистом можно указать конкретное количество товара с клавиатуры. Оптимизация перерисовки таблиц в интерфейсах, должно убрать лишнее моргания и зависания Новая модель затаривания товара в магазинах и ценообразования ограничение сверх прибыли от торговли. Бой с патрулем против контрабанды в море теперь ссорит с нацией и дает НЗГ, как обычные корабли нации. Изменены виды импорт-экспорт на некоторые товары золото, серебро в основном Мастер корабел улучшает бейдевинд тоже. Число материалов для тюнинга увеличено.

Поправлены пушки форта на Невисе. Ускорен рост опыта у ПГГ, лимит денег в кармане ограничен могло на трупе быть несколько миллионов. ПГГ реже забирают амуницию ядра и прочее из магазинов могли занулить весь товар. Отказ в выплате зарплаты снижает лояльность всех офицеров. Наличие долга по зарплате влияет на мораль команды и может снижать лояльность офицеров.

Перк "Железная воля" снижает шанс падения лояльности. Дележ добычи! Подробности в подсказке на кнопке "Долг" формы Ф2:Корабль. Купцы по квесту "поймать пирата" не будут сдаваться в плен без боя. При покупке и продаже корабля на верфи идет время по 30 мин на операцию.

Одна операция с контрабандой занимает 30 мин. Работает пасхалка с кораблем "Кукурузина", как было в ВМЛ, но с некоторой поправкой в конце. Добавлены новые музыкальные схемы для разных локаций расширение возможностей сторонних музыкальных паков. После абордажа матросы не будут ходить за ГГ толпой и мешать ему на лестницах. Увеличен базовый опыт нанимаемых матросов усилен разброс опыта по нациям.

Горожанки на улице были только 3х видов, тогда как их 8, баг был моделей не было, а потом забыли включить. Новая схема вероятностей нации корабликов на карте. Старый расклад голландцев почти не давал. Критический удар и мощный выстрел сопровождается эффектом крови на противнике. Квестовые корабли противников в море, где корабли ставились рядом с ГГ сразу на выходе в море была куча мала , теперь идут кильватерным строем и на некотором расстоянии от ГГ.

По квесту испанской линейки после захвата Ла Веги жители в нее вернуться после доклада генерал-губернатору. Главаря у них уже не будет, а будет наместник-контролер. На верфи за скромную плату можно выбрать цвет паруса корабля. Цвета привязаны к кораблю, а не герою, если меняться или продавать, то цвет уйдет новому владельцу. На верфи за плату можно выбрать герб на парус корабля для старших классов.

Гербы привязаны к кораблю, а не герою, если меняться или продавать, то герб уйдет новому владельцу. Так же, в море можно захватить корабль с гербом, который останется у ГГ.

Несколько линеек квестов для каждого героя, предоставленного на выбор в игре, в которых нас ждут знакомства с новыми персонажами мира Корсаров, а также встреча с уже знакомыми нам героями. Также, мы сможем и приукрасить свой корабль так, как считаем нужным. Теперь мы сможем установить на нашем корабле те паруса, что пожелаем, водрузить на них свой герб... И даже самостоятельно выбрать расцветку корпуса. Отныне наш главный герой может попасть в тюрьму, где его ждут исправительные работы и тюремный срок. Но если наш капитан богат и везуч - появиться возможность откупиться. О команде.

Отныне, - не бездушные куклы на ниточках, слушающиеся капитана, каким бы жестоким он ни был. Теперь, если команда Вами недовольна, они могут просто-напросто удрать с кораблём, пока бравый капитан проводит ночлег в таверне или развлекается в борделе. Но, всё же, возможность исправить подобные нарушения и вернуть корабль, при этом наказав мятежников - будет предоставлена. Отдельно хотелось бы рассказать о колонии. Строительство и содержание колоний мы постарались развить настолько, насколько позволяют рамки и возможности Корсаров. Не хотите однообразной колонии? Вам предоставится выбор самим определить отдельные мелочи своей колонии. Также, теперь для защиты колонии можно создать гарнизон солдат, которых мы будем выделять из своей бравой команды. Кроме того, если мораль населения будет положительной, велика вероятность, что все, кто может держать в руках оружие, встанут на защиту отчизны.

К тому же, даже название колонии игрок сможет дать сам лично. У игрока появится возможность создания военной эскадры, которая будет следить за защитой береговой линии острова и базироваться в специальном порту. Чтобы наши горожане не умерли с голоду, им нужно привозить провиант, а также лекарства, чтобы уменьшить вероятность эпидемий. Для этого в колонии будет возможность постройки склад, вместимость которого при необходимости можно будет расширить. При определённом стечении обстоятельств у нас появится возможность стать плантатором. На плантациях будет добываться сахар. Для рабочей силы будет необходимо доставлять рабов, а также гарнизон, который будет следить за рабочими и будет надёжной защитой, если на плантацию заявятся незваные гости с целью её разграбления. Эффективность рабочих будет зависеть от морали и от их состояния. Если у них будет мало провианта и лекарств, работники будут никудышные, да и с бунтами замучают.

При эффективной работе и расширении плантации на ней появиться возможность добывать не только сахар, но и кофе. Когда наша колония будет процветать, мы сможем позволить себе постройку рудников. Туда также будут необходимы рабы, охранники и провиант с лекарствами. Руда будет трёх типов - железо, серебро и золото - в зависимости от уровня рудников. Как видите, для любителей экономики у нас припасён хороший сюрприз. Но и любители кровавых схваток не будут оставлены без подарков. Теперь на Архипелаге появилась "Арена" - загадочное место со своей историей. На ней нас ждут смертельные поединки с лучшими фехтовальщиками архипелага... И схватки с самыми загадочными существами со всего света, а также возможность разнообразных тренировок.

Нас ждёт множество интересных квестов, но все нюансы и игровые заметки в голове удержать не представляется возможным, поэтому мы ввели возможность собственноручно делать короткие записи в судовом журнале. Какой капитан может быть без судового журнала? Чтобы унести все награбленные безделушки, карманов нашему главному герою не хватает - для этого мы ввели в игру рюкзаки, которые повышают максимальный переносимый вес в зависимости от их типа. Теперь в игре есть не только зелья, восполняющие здоровье, но и продукты, которые восполняют энергию, ведь в бою она не менее важна. Теперь бухты стали немного разнообразней, в них появился разный хлам, который оживляет пейзаж и который при желании можно собирать, ведь кто знает, что прибило приливом к берегу вместе с обломками? Кроме того, в игре есть такая интересная вещь, как сундук, в котором может находиться всё, что угодно! Однако сундук этот заперт, и, для того, чтобы обнаружить его содержимое необходимо найти того, кто подберёт ключи к нему. Однако кто мешает нам самим стать умельцами? Ну и, конечно же, какая игра про море без кораблей?

Не обойдется без них и наше дополнение. Ожидается наполнение как и свободно-встречаемых в море кораблей, так и неповторимых, со своими характеристиками, военных и пиратских судов. Предстоит пройти нелёгкий путь, чтобы ступить на некие шедевры судостроения... Но будут реабилитированы и старые добрые корабли, которые, на наш взгляд, не испортят игроку картины, а лишь разнообразят игру. Ну и наконец, множество приятных мелочей, влияющих на общий gameplay игры - более разнообразная озвучка реплик персонажей, улучшение антуража в локациях, возможность без ругани решить спор при неудачном обыске сундука, возможность выкидывать ненужные вещи, качественное улучшение таких событий как поиск клада, абордажа и прочего, ну и конечно множество маленьких генерируемых событий, вымогательства и других мини-квестов. Аддон Корсары: Проклятые Судьбой вышел! Прохождения квестов, технические вопросы , обсуждение - найдете на нашем форуме Новый аддон для игры «Корсары: Город Потерянных Кораблей» под названием «Корсары: Каждому Свое» за авторством студии BlackMark Studio. Дополнение «Корсары: Каждому Свое, как, собственно, и все прежние «Корсары», является однопользовательской игрой в жанре RPG , мультиплеера нет. Игра использует игровой движок Storm 2.

Отвечать на сообщения, славн. Веб dr web музыка фильмы лг прохождение таверна коды читы вопросы горожан ролевая игра. Все о серии игр корсары. Но игровому сообществу этого было мало. Создавать опросы, не можете. От автора Serge это ник такой вносит в звуковое окружение игры ряд очень серьёзных изменений и дополнений.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий