Новости контур экосистема для бизнеса

Сервисы «Контура», представляя собой единую экосистему, облегчают ведение бизнеса и помогают комфортно взаимодействовать с государством. Банк для предпринимателей и предприятий Точка настроил роуминг с системой электронного документооборота (ЭДО) (входит в экосистему для бизнеса Контур). На III Всероссийском Форуме ЭДО представитель компании «БАЛТИЙСКИЙ БЕРЕГ» и эксперт Контура поделились итогами десятилетнего опыта взаимодействия.

В «Контуре» рассказали, зачем компания купила банк семьи Чернецкого

Сервис реактивации клиентской базы интегрирован в экосистему для бизнеса «Контура», расширяя возможности его партнеров по выстраиванию более адресной и продуктивной цепочки взаимодействия со своими клиентами в сфере услуг. Сервис помогает оценить аффилированные компании, структуру владения и масштабы бизнеса в одном отчете. Экосистема продуктов для бизнеса «Контур» представила первую имиджевую кампанию «Дело в деталях». Сервисы «Контура», представляя собой единую экосистему, облегчают ведение бизнеса и помогают комфортно взаимодействовать с государством. Когда все работает так, как надо, можно справляться с задачами без нервов и суеты. Без героев и драм. Экосистема Контур: работает на работе.#работаетнаработе.

Контур: экосистема для бизнеса в АО "Дальневосточный банк"

Например, разработчик экосистемы для бизнеса Контур доплачивает специалистам, которые прокачивают свои профессиональные навыки, а еще компенсирует расходы на питание и спорт. СКБ Контур — группа компаний, которые развивают экосистему для бизнеса Контур, инвестируют в образование, инфраструктуру и IT-сообщество. С включением в экосистему благодаря 30-летней экспертизе Контура в решении задач бизнеса меняется и технологический, и клиентский сервис банка. На III Всероссийском Форуме ЭДО представитель компании «БАЛТИЙСКИЙ БЕРЕГ» и эксперт Контура поделились итогами десятилетнего опыта взаимодействия. Контур — экосистема для бизнеса, которая разрабатывает сервисы для ведения бухучёта, сдачи отчётности, проверки контрагентов, электронного документооборота, участия в торгах и других задач бизнеса. новости и экспертиза в области серверных технологий, стандартов и практических решений. — это сервис для проведения онлайн-конференций, важное звено в экосистеме продуктов для бизнеса от Контура.

ВТБ и СКБ Контур будут совместно развивать финтех и нефинансовые сервисы для бизнеса

16.02.2024 05:09 Новости. Экран монитора с программой от экосистемы «Контур» без лишних эмоций транслирует бизнес-показатели предприятий. Контур, экосистема для бизнеса: адреса со входами на карте, отзывы, фото, номера телефонов, время работы и как доехать. На III Всероссийском Форуме ЭДО представитель компании «БАЛТИЙСКИЙ БЕРЕГ» и эксперт Контура поделились итогами десятилетнего опыта взаимодействия.

Выручка "СКБ Контур" выросла в 2022 году на 16,8%

«Контур» — экосистема для бизнеса. «Восход» снял кампанию для экосистемы «Контур», которая помогает бизнесу контролировать рабочий процесс без лишних эмоций и тревоги. В пресс-службе организации сообщили, что для "СКБ Контур" это еще один шаг в сторону создания экосистемы продуктов для бизнеса. Экосистема продуктов для бизнеса от АО “ПФ “СКБ Контур” позволяет вести бухгалтерию, сдавать отчеты, получать сравки и выписки от контролирующих органов.

Контур: экосистема для бизнеса в АО "Дальневосточный банк"

Через Диадок они будут мгновенно доставляться в УК и одним кликом подписываться в системе. Больше никаких пересылок по почте или с курьером. Реестро — сервис для электронного взаимодействия с Росреестром.

Надеюсь, что ускорению поможет введенное понятие экспериментально-правовых режимов, в просторечии — регуляторных «песочниц».

Федеральные власти проводят эксперименты в рамках отдельных регионов или областей деятельности. Например, запустили эксперименты по телемедицине и беспилотному воздушному транспорту. Если сработает — введут на постоянной основе, не сработает — откатят.

Это даст возможность проводить новые технологические решения. Фото: Контур Об обязательной маркировке — Как вы оцениваете внедрение маркировки? Сложности позади?

Импортеры обязаны ввозить в РФ только маркированный товар, им нужно научиться получать коды у оператора маркировки, договориться с иностранным поставщиком о нанесении на товар наклеек с кодами. Нужно научиться обмениваться данными с поставщиками услуг, хранить коды и наносить без ошибок, чтобы не портить отношения с контрагентами и не терять деньги. Наконец, всем, кто работает с маркировкой, нужно научиться добавлять новые сведения в таможенную декларацию.

Кому-то приходится совмещать производство и оборот маркированного товара с обычным. Еще сложнее, если в рамках одного бизнеса нужно совмещать разные технологии маркировки. Допустим, аптека продает помимо лекарств мороженое и воду.

Стандартным решением здесь не обойтись. Плюс бизнес должен внедрить 2D-сканеры, терминалы сбора данных, принтеры, аппликаторы. В июне стартовала маркировка молочных продуктов, где особенно актуально обновление производственных линий.

Им нужно еще техническое зрение и промышленные принтеры. Сложность в том, что с ходу не всегда можно сказать, какое именно оборудование понадобится компании. Отдельная история с поставщиками услуг для оборота товаров.

Часть из них не попадает под маркировку, но связана с ней. Это таможенные склады, службы доставки, таможенные брокеры. Сами они не импортируют, не производят и не продают маркированный товар, но решают задачи маркировки для своих партнеров.

Они тоже должны оптимизировать свои процессы и научиться обмениваться сведениями о маркированном товаре с его владельцами. Стандартных решений для них нет.

Пока вы устали, я рвал паутины. Хватался за пункты, сверял точки КЗОТа.

Логистика, акты, разделы, расходы. Верстал своё дело в ритме ночей. Поверьте мне, в бизнесе нет мелочей.

В свою очередь, это помогает обезопасить бизнес от сделок с недобросовестными компаниями, снизить финансовые риски и уберечь свой бизнес от мошенников. Кому подходит сервис: Подойдет любому юридическому лицу, работающему с другими юридическими лицами, зарегистрированными на территории РФ или имеющими интерес к российскому рынку Выгоды Фокуса.

Контур проведет бесплатную конференцию «Бухгалтерские новшества `23‒`24»

Что это значит для бизнеса. В компании говорят, что основная задача сервиса — сделать торговлю быстрой, безопасной и выгодной. В ближайшие два года на маркетплейсе появится целый ряд услуг: автопроверка компаний на благонадежность, инструменты сравнения товаров внутри площадки и на других маркетплейсах, возможность покупки в кредит или рассрочку, расчеты через цифровой рубль.

Обучаем новичков и практикующих специалистов по направлениям: бухучет, налоги, кадры, охрана труда, закупки, маркетинг, продажи, курсы для педагогов. ЭДО с сотрудниками Контур. Трудовой кодекс разрешает всем организациям использовать электронные кадровые документы вместо бумажных.

Клиенты компании смогут использовать технологичные финансовые продукты, тесно связанные с нефинансовыми сервисами компании. К концу 2023 г. Параллельно реализуется интеграция банковской инфраструктуры в продукты экосистемы для бизнеса «Контур». Традиционные бизнес-процессы, такие как учет, отчетность, электронный документооборот и многие другие будут бесшовно интегрированы с финансовыми транзакциями. Также мы планируем запуск финтех-сервисов, которые обычно не входят в периметр традиционного банкинга.

Впервые работающий сервис был продемонстрирован на Форуме Шанхайской организации сотрудничества ШОС в мае 2023 года. Такой сервис появился впервые в России и Китае. В его основу легло использование привычной электронной подписи на каждой стороне. При передаче документов российские пользователи продолжают работать в привычном для них интерфейсе российского сервиса ЭДО Контур. Диадок, а представители китайских компаний — в сервисе китайской системы ЭДО Letusign. Как отметил Илья Бублик, новый инструмент значительно ускоряет процедуру торговли. Если раньше обмен бумажными документами занимал до 45 дней, то теперь обмен в электронном формате происходит практически мгновенно. Трансграничная передача документов не требует юридического оформления их переводов. Взаимодействие осуществляется в привычном для пользователей формате, принятом на российской и китайских сторонах. Легитимность признается в соответствии с межправительственным соглашением. Налоговый мониторинг. Смысл этого решения состоит в том, что теперь крупнейшие российские налогоплательщики могут оптимизировать свою деятельность и использовать новый сервис взамен рутинной ежеквартальной подготовки и подачи отчетных документов в ФНС. Благодаря сервису, ФНС сможет контролировать деятельность крупных компаний, при этом «СКБ Контур» гарантирует, что раскрываемые данные будут доступны только непосредственным участникам процесса и закрыты для всех остальных с целью безопасности. Для всех участников рынка продолжал работать сервис Контур. Он позволяет отправлять электронные документы в контролирующие органы. За прошедший год через этот сервис было отправлено около 170 млн документов. Новые технологии и ЭДО В 2023 году «СКБ Контур» активно внедрял новые технологии искусственного интеллекта как в коммерческие продукты, так и для оптимизации внутренних процессов. Например, в технической поддержке появились два робота, которые взаимодействуют с клиентами и помогают решать возникающие проблемы. Робот «Селена» помогает конкретизировать проблему клиента и быстро найти специалиста, который поможет решить проблему. Внедрение робота позволяет высвободить персонал и направить его на решение реальных проблем, освобождая от организационной рутины.

Сервисы «СКБ Контур» работают в каждой третьей российской компании

Сервис электронного документооборота от Контура, который используется в ВТБ, уже стал привычным для наших сотрудников и контрагентов. Уверены, что в ходе реализации подписанного на ИННОПРОМе соглашения мы совместно с партнером сможем предложить предпринимательскому сообществу удобные цифровые продукты для решения широкого спектра бизнес-задач". А еще уделяете большое внимание вопросам социальной ответственности, и в этом мы похожи. Партнерство даст новые преимущества нашим решениям и откроет новые возможности для клиентов.

Тревел", заменивший Booking и Airbnb, кроме того, усилил позиции на рынке сервис идентификации клиентов "Контур. Призма", которым сейчас пользуются 90 российских банков, отметили в компании. По данным компании, Удостоверяющие центры УЦ "Контура" выдали более 910 тыс.

По словам генерального директора "СКБ Контур" Михаила Сродных, которого цитирует пресс-служба, прошедший год проявил способность компании быстро реагировать на внешние вызовы.

Есть массовые и простые сценарии, которые государство эффективнее сделает на одной платформе. Например, получение загранпаспорта или регистрация брака. А есть более сложные сценарии — та же отчетность бизнеса в госорганы. Если их государство будет реализовывать монопольно, то задача будет решена плохо, потому что решение будет только одно для всех, без учета многообразия вариантов.

Сервис, который нужен бизнесу, встраивание продуктов платформ государства в информационные системы предприятий, — это должны делать коммерческие организации, которые борются за клиента. Должен быть интерфейс, который позволяет вокруг одной услуги сделать разные решения. Государство не будет думать о клиенте, даже если это декларируется. Законы монопольного рынка убивают клиентоориентированность, а рынок «последней мили» должен быть конкурентным. Частный случай такой истории — маркетплейс.

Интересно развиваться в системах, которые не ограничены контуром одного предприятия и создают для пользователей дополнительную ценность — например, готовят аналитику и прогнозируют продажи. Допустим, площадка объединяет производителей, поставщиков, дистрибьюторов. Если я произвожу подшипники, за мной стоят производители комплектующих, стали, коксующихся углей. Исходя из того, как движется продукция, каждый из участников цепочки может планировать производство. Одна из перспектив электронных сервисов — этакий цифровой госплан, но управляемый не централизованно, а через потребности рынка.

О кадровой проблеме — Дефицит кадров в IT давно стал общим местом. Что изменилось в последние годы? Сейчас в ИТ-отрасли идет настоящая война за умы. Острее всего проблема стоит с продвинутыми разработчиками. Практика удаленного найма упростила переманивание кадров, в результате в регионах зарплаты у разработчиков выросли еще сильнее, практически сравнявшись со столичными.

Но как бы это не оказалось пузырем, который может лопнуть. Есть и другой интересный тренд: трудоустройство в крупные компании перестало быть синонимом успеха — молодежь видит, что зарабатывать большие деньги и развиваться профессионально можно и не в найме. Перед глазами примеры успешных блогеров и стримеров, и это новые условия для рынка труда. Крупный бизнес организует университеты у себя. Мы много лет сотрудничаем с Уральским федеральным университетом, пытаясь учить специалистов, которые нужны рынку.

Подключиться можно с любого устройства, слушать в дороге или между встречами. Мероприятие будет полезно коммерческим директорам, бухгалтерам и IT-специалистам. На конференции вы узнаете, как: — выполнять требования законодательства по работе с МЧД и маркировкой; — автоматизировать электронный документооборот с контрагентами и внутри компании; — безболезненно внедрить ЭДО: практический опыт участников рынка; — продавать на маркетплейсах и делать это эффективно; — следовать трендам развития логистики и правильно работать с ЭТрН; — упростить взаимодействие по ДМС и профосмотрам с клиниками и страховыми.

Эксперты расскажут о комплексе готовых решений ЭДО, а слушатели смогут задать вопросы спикерам в прямом эфире.

Свежие записи

  • Сервисы для работы
  • Контур проведет бесплатную конференцию для ритейла об ЭДО
  • Польза экосистемы продуктов Контура для бизнеса на примере одного производителя
  • Контур — обзор продуктов | Startpack

Контур проведет бесплатную конференцию «Бухгалтерские новшества `23‒`24»

Контур представил им замену — сервис для видеоконференций « Контур. Толк » и сервис удаленного подключения к компьютеру « Контур. Доступ ». Подключение к сервисам российских разработчиков имеет ряд важных преимуществ: как минимум, они более стабильны и безопасны. Все началось с «Контур.

EDI» в 2012 году — с помощью сервиса компания стала принимать электронные заказы от торговых сетей. А с 2015 года благодаря «Контуру» наладили и другие процессы автоматизации: Стали проверять контрагентов. Автоматизировали работу с ГИС «Меркурий». Подключили электронную отчетность.

Полностью перешли на электронный документооборот. Стали централизованно выпускать электронные подписи для сотрудников. Переход на «Контур» позволил упростить многие бизнес-процессы и сэкономить. Благодаря «Экстерну» компания снизила количество ошибок при сдаче отчетности, а с помощью «Диадока» стали быстрее обрабатывать входящие документы и ускорили документооборот с контрагентами.

Процесс передачи данных между ними достаточно сложный, и поэтому компания остановила свой выбор именно на экосистеме. Ведь связанные между собой еще на этапе проектирования продукты подключить гораздо проще и удобнее. Вывод Идет активный процесс цифровизации, который затрагивает все больше сфер бизнеса. Выбирая сервисы от разных разработчиков, компании рискуют столкнуться с трудностями в настройке их взаимодействия.

При этом один поставщик обычно не несет ответственность за интеграцию с другим и вряд ли будет в этом заинтересован.

Об этом CNews сообщили представители «Контура». Соглашение компании заключили в январе 2023 г. Продуктовый портфель Softline пополнится решениями «Контура», в том числе сервисом видеоконференций «Контур.

Мы учли пожелания наших участников, и теперь у спикеров еще больше времени, чтобы ответить на вопросы сразу после докладов. Дискуссии экспертов. Вас ждут не только классические выступления, но и обсуждение актуальных тем в формате живой дискуссии.

Сообщество профессионалов. В специальном чате конференции можно общаться и обмениваться опытом с такими же специалистами, как вы. Авторитетные спикеры. Не пропустите возможность бесплатно услышать выступления знаковых экспертов.

Для инфраструктуры у нас есть как собственные решения, так и общеупотребимые инструменты. Все это делают 120 команд разработки: кто-то улучшает продукты-гиганты, другие запускают стартапы, третьи — занимаются инфраструктурными задачами. Помимо решения бизнес-задач многие ребята из этих команд выступают на конференциях, пишут статьи, устраивают митапы в разных городах и обучают начинающих разработчиков.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий