Просмотр содержимого документа «Конспект занятия по аппликации в средней группе "Загадки"». эстетическому воспитанию с использованием здоровьесберегающей технологии в средней группе. конспект занятия Весна. Аппликация. Цель: продолжать освоение нетрадиционной техники аппликации (обрывной). Развивать творческое воображение, внимательность, усидчивость, мелкую моторику. Конспект занятия в средней группе, аппликация. Открытка для мамы. Цель: Изготовление открытки своими руками в подарок маме. Задачи: Развивать творческие способности детей.
Конспект НОД в средней группе по ФГОС. Аппликация. «Мы едем...в далёкие края!»
Теперь вы можете приступить к работе. Дети выполняют задание Теперь нужно наклеить наши полоски на белый прямоугольник, лежащий у вас на столе. Для этого мы намажем полоску клеем, приклеим на коврик и промокнем тряпочкой от лишнего клея. Все остальные полоски мы наклеиваем также.
Основная образовательная область: Художественно-эстетическое развитие Интеграция областей: познавательное развитие, речевое развитие, физическое развитие, социально-коммуникативное развитие. Виды детской деятельности: изобразительная, игровая, коммуникативная, познавательно-исследовательская, двигательная, музыкальная.
Цель: закрепление навыков умения составлять многоэлементную композицию из отдельных частей. Задачи: Обучающие: - повторять и закреплять навыки вырезывания круга из квадрата, срезание уголков большого прямоугольника , сгибание малого прямоугольника пополам и разрезания по линии сгиба, приемы аккуратного наклеивания; Развивающие: - развивать мелкую моторику; двигательные умения, быстроту. Воспитательные: - прививать навыки работать в коллективе, в подгруппах — делиться по цвету; - воспитывать доброжелательность друг к другу. Целевые ориентиры дошкольного образования: интересуется изобразительной детской деятельностью аппликация «Паровоз» ; владеет в соответствии с возрастом основными движениями; проявляет интерес к участию в подвижной игре, в пальчиковой гимнастике; активно и доброжелательно взаимодействует с педагогом и сверстниками в решении игровых и познавательных задач. Предварительная работа: - рассматривание иллюстраций по теме «Транспорт» - чтение В.
Сутеев «Разные колёса», А. Раскин «Как папа бросил мяч под автомобиль» - настольные игры «Дорожные знаки», «Перекрёсток», «Четвёртый лишний», «Профессии» - обучение символу соответствующему каждому виду транспорта? Методы и приёмы: игровой, наглядный, практическая деятельность детей, вопросы к детям, словесная дидактическая игра, использование загадки. Форма организации детской деятельности: фронтальная, групповая, парная, индивидуальная. Материалы и оборудование: - схема по аппликации «Вагончик» - показ на телевизоре - песни В.
Шаинского «Голубой вагон» - аудио магнитофон фоновая музыка - картинки - обозначение «Дифференциация транспорта», картинки транспорт наземный, воздушный, водный. Раздаточный материал: - фотографии детей; поднос, ножницы, клей, кисти, клеенка, салфетки на каждого ребёнка; прямоугольники разного цвета для выбора вагона , прямоугольники голубого цвета для квадратов — окна ; квадраты черного цвета для колёс. Структура и методические приёмы: I. Вводная часть 4 минуты : а беседа и загадывание загадки; б словесная дидактическая игра «Да — нет» II. Основная часть 15 минут : а подгрупповая работа — деление на подгруппы «Дифференциация транспорта» б пальчиковая гимнастика «Путешествие» III.
Заключительная часть 1 минута : а обобщение воспитателя б анализ НОД знания детей в подвижная игра «Поезд» I. Вводная часть 4 минуты : Воспитатель: Ребята! К нам пришла необычная посылка!
Воспитатель: Дети, вы знаете, какие птицы еще к нам прилетели? Ответы детей Называются эти птицы перелетными! Воспитатель вместе с детьми перечисляет названия перелетных птиц, включает звук скворца. Ребята, что он хочет нам рассказать? Воспитатель: Скворцы не вьют гнезда, гнездятся в дуплах и трещинах на деревьях, а также в тех местах, где к стволам примыкают крупные ветви. Готовый птичий домик привлекателен для них своей безопасностью и надежностью, поэтому они так охотно откликаются на наши приглашения «погостить». Готовые домики называются скворечниками.
Воспитатель: Давайте рассмотрим, какой дом у него. Скворечник не должен быть очень просторным, иначе скворцы выведут много птенцов, но не смогут как следует их всех выкормить. У домика есть крыша, она находится на самом верху, есть вход, отверстие в скворечнике для влёта и вылета птиц, он используется также для вентиляции дома и называется леток. Под летком находится перекладина, называется она насест. Это жердочка для размещения птиц, необходимая для полноценного сна и отдыха взрослых птиц. Возвращаются скворцы к своим домикам. Часто выгоняют воробьев и белок.
Воспитатель: А сейчас возьмите клей и приклейте вырезанные цветные квадратики к ниточке на своем листочке. Клейте аккуратно, осторожно, чтобы работы получились красивые и яркие. Дети приклеивают. Во время всей работы с цветными полосками бумаги и ножницами, обращать внимание и корректировать действия каждого ребенка, мотивируя хвалить. Воспитатель: «Посмотрите, как мы дружно поработали, какие замечательные работы у вас получились. Рассмотрим их вместе? Какая интересная работа получилась у Мирославы. И София очень красиво сделала. Все наклеено очень аккуратно. Просто замечательные флажки.
Конспект занятия по аппликации для детей средней группы (4-5 лет)
Аппликация в средней группе: идеи и фото - | О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. |
Аппликация в средней группе: идеи и фото | Подготовка воспитателя к занятию: подбор музыкального сопровождения (звуки ночного леса, плач, изготовление раздаточного и демонстрационного материала, сочинение физкультурной минутки, разработка и оформление конспекта занятия). |
Каталог франшиз детских центров в России: лучшие возможности для успешного бизнеса | Конспект занятия по аппликации в средней группе на тему. |
Аппликация в средней группе: идеи и фото - | Выполнить аппликацию в технике торцевания: взять квадраты гофрированной бумаги, поставить карандаш в центр квадрата, обернуть бумагу вокруг карандаша, прижать к пластилину. |
Конспект занятия по аппликации с элементами рисования в средней группе «Воробьи в лужах» | Методическая разработка конспекта занятия по аппликации «Мой городок»план-конспект занятия по аппликации, лепке (средняя группа) по теме. |
Конспект ООД по аппликации для детей средней группы. «Весенняя открытка»
Ответы детей. Бараш: Выберите на каком сюжетном плакате живет герой и прилейте. Коллективное оформление плакатов. Василиса Прекрасная: Спасибо вам ребята за помощь. Бараш: Без вас мы бы не справились. До свидания ребята, до новых встреч. Дети: До свидания.
В: А что это у меня изображено на картинке? В: А зачем она нужна нам? Д: Чтобы одевать зимой, когда холодно. В: Назовите… Что мы одеваем сначала, а что потом? Д: Называют одежду. Определение последовательности выполнения аппликации. В: Посмотрите на картинку. Мы будем с вами одевать мальчика и девочку и начнем делать нашу аппликацию в следующей последовательности. В:Сначала мы оденем нашей куколке курточку, затем наденем шапку и шарф. Потом варежки. В: А теперь давайте у себя на столе оденем нашу куколку в такой же последовательности. Дети по очереди делают работу у себя на столах, а потом рассказывают вслух последовательность аппликации на нашу куколку. Делаем пальчиковую и артикуляционную гимнастику см. Работа над аппликацией и руководство процессом. В: Сначала все приклеиваем курточку. Затем приклеиваем шапочку и шарфик. Только потом приклеиваем варежки. Воспитатель помогает детям, осуществляя фронтальное и индивидуальное руководство процессом наклеивания аппликации. Заключительная часть. В: Что мы с вами сегодня делали?
Воспитатель показывает детям, как делается элементы для обрывной аппликации- обрывая бумагу, кусочки приклеивать на основу. Что нам еще пригодиться для изготовления аппликации? Берем картон с нарисованным контуром- бабочки и кладем его перед собой. Это будет основа нашей работы. Берем лист цветной бумаги аккуратно отрываем сбоку небольшие кусочки и складываем их в тарелочку. Намазываем кусочки клеем, держа клей в одной руке и прикладывая каждый кусочек бумаги к клею.
Все ровно букет получиться красиво. Просто надо их уметь подарить. Тогда у вас подарок станет еще красивее. Расколол ледок.
Аппликация в средней группе на тему как. Конспект занятия по аппликации для детей средней группы
Заключительная часть. В: Что мы с вами сегодня делали? Д: Клеили! В: А что мы клеили? Д: Куртку, шапку и шарфик, варежки. В: Как можно назвать одним словом все эти предметы? Д: Одежда. В: А чем мы пользовались, для того, чтобы приклеить одежду? Д: Клеем. Д: Заготовками из цветной бумагой. В: Значит, как называлось наше занятие?
Д: Аппликация.
Д: Одежда! Анализ объекта изображения образца по форме, величине, строению, цвету и положению в пространстве.
В: А что это у меня изображено на картинке? В: А зачем она нужна нам? Д: Чтобы одевать зимой, когда холодно.
В: Назовите… Что мы одеваем сначала, а что потом? Д: Называют одежду. Определение последовательности выполнения аппликации.
В: Посмотрите на картинку. Мы будем с вами одевать мальчика и девочку и начнем делать нашу аппликацию в следующей последовательности. В:Сначала мы оденем нашей куколке курточку, затем наденем шапку и шарф.
Потом варежки. В: А теперь давайте у себя на столе оденем нашу куколку в такой же последовательности. Дети по очереди делают работу у себя на столах, а потом рассказывают вслух последовательность аппликации на нашу куколку.
Делаем пальчиковую и артикуляционную гимнастику см. Работа над аппликацией и руководство процессом. В: Сначала все приклеиваем курточку.
Затем приклеиваем шапочку и шарфик. Только потом приклеиваем варежки. Воспитатель помогает детям, осуществляя фронтальное и индивидуальное руководство процессом наклеивания аппликации.
Создать для них что-то красивое. Материал: большой лист бумаги ватманский лист любого светлого тона; бумажные кружки диаметр 6см разных цветов, краски гуашь 5-6 основных цветов и оттенков розовый, голубой , кисти, банки с водой, салфетки каждого ребенка. Ход занятия. Ребята у нас сегодня занятия аппликация. Но это у нас не обычная занятия, а не обыкновенная, праздничная занятия будет.
Мне очень хочется прийти к вам в гости, но я не смогу этого сделать, пока вы не отгадаете, что лежит в этом чудесном мешочке…» Воспитатель: Как вы думаете, что в нём может находиться? Предположительные ответы детей: «В мешочке лежат игрушки»; «…посуда» и т. Воспитатель продолжает читать: «Мой мешочек открывается очень легко.
Его надо вежливо попросить об этом и сказать подходящее волшебное слово. Но не заглядывайте в него! А то я не смогу к вам попасть! Вы просто опустите в мешок руки, возьмите один любой предмет и попробуйте узнать его, не вытаскивая рук из мешка, на ощупь. Если правильно отгадаете и назовёте все предметы, я смогу прийти к вам в гости и поиграть с вами. Ваш незнакомый друг». Воспитатель: Вы хотите, что бы к нам пришёл гость? Да, хотим!
Тогда давайте вежливо попросим мешочек открыться. Несколько детей просят мешочек открыться, используя принятую форму обращения. Мешочек, откройся пожалуйста. Мешочек, пожалуйста, откройся. Дидактическая игра «Чудесный мешочек». Дети пытаются на ощупь определить то, что находится в мешочке. Все правильно названные предметы складывают на отдельный стол. Воспитатель: Посмотрите, как много всего лежало в мешочке, это и - …, и - … Давайте подумаем, а как все это можно назвать одним словом?
Индивидуальные обращения к детям: «Как ты думаешь? А ты как думаешь? После нескольких правильных ответов воспитатель хвалит детей, подтверждая их правоту: «Молодцы, ребята, конечно же, это овощи! Стараемся добиваться от детей полных ответов. Воспитатель обращает внимание на игрушечного зайца.
Конспект Занятий для Средней группы Аппликация "На нашей улице дома"
Цель: Продолжать совершенствовать умения в технике аппликация методом обрыва. Конспект интегрированного занятия по математике и аппликации в средней группе "Краденое солнце". Конспект интегрированного занятия по родной природе и аппликации в средней (старшей) группе детского сада, тема: «Дары деревьев». О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. Занятие по аппликации в средней группе, дети 4-5 лет «Грибочки для Белочки». Конспект НОД аппликация средняя групп маленькие исследователи.
Конспект занятия по аппликации с элементами рисования в средней группе «Воробьи в лужах»
Занятия по аппликации в средней группе детского сада на тему «Дом» | Конспект занятия в средней группе аппликация. |
Конспект занятия по аппликации с элементами рисования в средней группе «Воробьи в лужах» | Конспект занятия в средней группе «Архитектура нашего города». |
Конспект факультативного занятия в средней группе. Аппликация "Снеговик" | Главная» Изодеятельность» Конспекты НОД» Конспекты НОД для средней группы по аппликации. |
Конспект занятия по аппликации в средней группе | Авторская платформа | Конспект занятия по аппликации в средней группе «Бабочки красавицы». Цель: Создание социальной ситуации развития через продуктивную деятельность. |
Занятия по аппликации в средней группе детского сада на тему «Дом»
Конспект занятия по аппликации в средней группе на тему. Цель: Формирование навыков создания аппликации с элементами рисования. Задачи: Учить детей вырезать круги (лужу,туловище воробья) способом последовательного закругления четырех уголков квадрата. Язык издания: русский Периодичность: ежедневно Вид издания: сборник Версия издания: электронное сетевое Публикация: Мастер-класс по аппликации "Подснежники" в средней группе Автор: Гафурова Анастасия Александровна.
Конспект занятия по аппликации в средней группе «На кормушке птички- синички»
Конспект занятия по аппликации в средней группе на тему. Ну, а теперь посмотрите, сколько одуванчиков у нас выросло в группе, целая полянка. В данном пособии представлены конспекты увлекательных занятий с детьми 4—5 лет по аппликации. (аппликация) в средней группе. Цель: Формирование навыков создания аппликации с элементами рисования. Задачи: Учить детей вырезать круги (лужу,туловище воробья) способом последовательного закругления четырех уголков квадрата.
Конспект по аппликации в средней группе "Волшебный ковирк"
Конспект Занятий для Средней группы Аппликация "На нашей улице дома" | Конспект открытого занятия по аппликации в средней группе детского сада «Солнышко проснулось» Цели: изготовление аппликации из макаронных изделий. |
Каталог франшиз детских центров в России: лучшие возможности для успешного бизнеса | Название: Конспект НОД летом по аппликации в средней группе «Картинка о лете» Номинация: Детский сад, «Лучшая авторская публикация», Средняя группа Автор: Горбачева Анна Валериевна Должность: воспитатель Место работы. |
Аппликации. Конспекты занятий, НОД в средней группе | (аппликация) в средней группе. |
Конспект занятия по аппликации в старшей логопедической группе "Весенняя поляна" | В данном пособии представлены конспекты увлекательных занятий с детьми 4—5 лет по аппликации. |
Конспект Занятий для Средней группы Аппликация "На нашей улице дома" | Методическая разработка конспекта занятия по аппликации «Мой городок»план-конспект занятия по аппликации, лепке (средняя группа) по теме. |
Конспект занятия по аппликации " Украшаем платочки" для детей средней группы
← Сценарий новогоднего утренника в средней группе «Кто рукавичку потерял?». Конспект занятия по аппликации для детей средней группы (4-5 лет). Выполнить аппликацию в технике торцевания: взять квадраты гофрированной бумаги, поставить карандаш в центр квадрата, обернуть бумагу вокруг карандаша, прижать к пластилину.