Конкурс растущих российских брендов «Знай наших» проходит во второй раз. Столичная программа поддержки локальных брендов "Сделано в Москве", объединяющая свыше 5000 предпринимателей, получила награду всероссийского конкурса "Знай наших". Конкурс становится славной традицией и проходит уже во второй раз — в этом году в нем поучаствовали 12 тыс предпринимателей, что в 2,5 раза больше, чем в прошлом. В Москве состоялась Церемония награждения победителей конкурса российских растущих брендов «Знай наших». Участниками конкурса могут стать предприниматели – представители малого и среднего бизнеса, которые демонстрируют устойчивые темпы роста и высокую степень локализации производства.
Разработать совместный проект
- В Уфе подвели итоги детского медиаконкурса «Атайсал. Знай наших!»
- Методический сайт СКДБ им. А.Е.Екимцева
- VK поддержит разработчиков решений для бизнеса в конкурсе «Знай наших»
- «Знай наших»: конкурс региональных брендов. Новости. 23/01/2024. GuberniaTV
- Татарстан стал победителем в номинации «Регион» на конкурсе «Знай наших»
- Объявлены победители всероссийского конкурса брендов "Знай наших" - Российская газета
Конкурс российских брендов «Знай наших»
В числе победителей конкурса 17 марок одежды и обуви. РФ , собрал более 12 тысяч участников. Победителями в пяти основных конкурсных номинациях стали 15 брендов. Победители в номинации «Креативные индустрии»: «Крестецкая строчка» Новгородская область — бренд домашнего текстиля с уникальной ручной вышивкой Veter sport г.
Москва — бренд спортивной экипировки и интернет-магазин Loomknits Орловская область — бренд капсульной детской одежды Специальной номинацией от «Авторадио» отмечен бренд дизайнерской одежды DNK Russia из Ростовской области. Победители в специальной номинации «Одежда и аксессуары» учредитель — Ozon, партнёр проекта : The Clou Нижегородская область — дизайнерский бренд женской одежды Mazminc — бренд одежды и аксессуаров для молодёжи Provans Belimova Республика Калмыкия — бренд комфортной одежды и текстиля из натуральных материалов с ароматом полевых лугов Победители в специальной номинации «Обувь» учредитель — Zenden, партнёр проекта : Rxbshoes «Разгуляев Благонравова», г.
Читай наших! Открывай наших! Организатор конкурса — Ставропольская краевая детская библиотека им. Цель конкурса — популяризация творчества ставропольских писателей и поэтов среди детей и подростков, расширение их читательских интересов, укрепление имиджа библиотеки как современного центра краеведческой информации. В трёх номинациях заключительного этапа конкурса приняли участие 90 читателей центральных, городских, сельских и межпоселенческих общедоступных библиотек Ставропольского края в возрасте от 4 до 14 лет.
В это же время заканчивается приём инициатив на федеральный форум «Сильные идеи для нового времени». Формы для заполнения размещены на сайте идея. От Сахалинской области на участие в конкурсе предложены 93 бренда, на форум подано 67 инициатив.
Конкурс отечественных растущих брендов «Знай наших» - лучшая возможность заявить о себе молодым российским производителям. Число его участников по сравнению с прошлым годом увеличилось больше чем вдвое. Максим Орешкин, помощник президента РФ: «Вот вы, те, которые здесь собрался в зале, за последние пару лет продемонстрировали действительно великолепный результат. Вы где-то рискнули, где-то сделали увеличенные инвестиции, пошли в создание новых продуктов. Поверьте мне, тот риск, на который вы пошли за последние два года, более чем оправдан». Одежда, продукты питания, игрушки, программное обеспечение.
Подпишитесь на новости ассоциации
- Победительница конкурса «Знай наших» представила свой проект Владимиру Путину
- Филиал Солонешенская межпоселенческая центральная модельная краеведческая библиотека Алтайский край
- ГК Russ поддержала победителей конкурса «Знай наших»
- Московскую программу поддержки локальных брендов отметили наградой всероссийской премии.
- Продлен срок подачи заявок на федеральный конкурс «Знай наших»
«Знай наших»: конкурс региональных брендов. Новости. 23/01/2024. GuberniaTV
Во втором сезоне конкурса «Знай наших» количество участников увеличилось более чем вдвое. Цель Конкурса – поддержать развитие перспективных российских брендов в каждом регионе страны. К заявке прилагается согласие родителей (законных представителей) ребёнка – участника конкурса с требованиями Положения о IV краевом конкурсе «Знай наших! Агентство стратегических инициатив совместно с Фондом Росконгресс объявили второй сезон Всероссийского конкурса растущих российских брендов «Знай наших». Агентство стратегических инициатив (АСИ) и Фонд Росконгресс объявили о старте конкурса новых российских брендов «Знай наших», цель которого – поддержать развитие перспективных российских брендов во всех регионах России. Состоялась церемония награждения победителей второго сезона конкурса растущих отечественных брендов «Знай наших».
Пуровская телерадиокомпания «ЛУЧ»
Конкурс «Знай наших» | Конкурс растущих российских брендов «Знай наших», организованный по поручению Президента России Владимира Путина Агентством стратегических инициатив и. |
17 модных брендов стали победителями II всероссийского конкурса «Знай наших» | В Москве прошла церемония награждения победителей Конкурса растущих российских брендов "Знай наших". |
Татарстан стал победителем в номинации «Регион» на конкурсе «Знай наших» | Главная страница Информация и сервисы Новости Успейте подать заявку на конкурс «Знай наших» до 31 января! |
Москва получила награду конкурса «Знай наших» за поддержку локальных брендов // Новости НТВ | На главной странице размещается административная карта Российской Федерации, Работы участников Всероссийского интернет-конкурса "ЗНАЙ НАШИХ: Его имя Герой" и VII Всеро. |
Организаторы всероссийского конкурса «Знай наших» анонсировали новые номинации и партнеров проекта | «Победители и финалисты конкурса «Знай наших» – молодые, но уже набирающие обороты компании из самых разных отраслей и регионов нашей страны. |
Финалистами конкурса «Знай наших» в 2023 году стали 11 ярославских брендов
В этому году на участие в конкурсе «Знай наших» уже поступило более 12 тыс. заявок со всей России, это почти в 2,5 раза больше, чем в прошлом. С 23 ноября 2023 года на крауд-платформе осуществляется прием заявок на конкурс растущих российских брендов «ЗНАЙ НАШИХ» (2 сезон/2024) (далее – конкурс брендов) в рамках ежегодного форума «Сильные идеи для нового времени» (https. Поздравляем призера конкурса проектов и научно-исследовательских работ и его руководителя с достойным результатом! Юные читатели Балахоновской и Ивановской сельских библиотек стали победителями краевого конкурса «Знай наших! Конкурс «Знай наших» созвучен с проектом «Арктическая стартап-экспедиция» Минвостокразвития России и КРДВ. Цель Конкурса – поддержать развитие перспективных российских брендов в каждом регионе страны.
Более 12 тысяч заявок поступило на конкурс российских брендов "Знай наших" в 2024 году
18 апреля ученица нашей школы по классу флейты, победительница многочисленных межрегиональных и международных конкурсов, стипендиатка мэра города и Благотворительного фонда «Илим Гарант» Нех Елизавета выступила в Картинной галерее со. Анимационная студия “Платошка” и ее флагманский проект, мультсериал “Цветняшки”, выиграли всероссийский конкурс брендов “Знай наших”. Победительница конкурса «Знай наших» представила свой бизнес-проект президенту России на форуме «Сильные идеи для нового времени». Команда трёх дирекций АГТ принимает участие в коммуникационной поддержке конкурса растущих брендов «Знай наших». 123 компании из Амурской области заявили о себе на конкурсе растущих отечественных брендов «Знай наших». Всероссийский конкурс растущих российских брендов «Знай наших», продлил прием заявок на конкурс до 31 января включительно.
Конкурс лучших новых отечественных брендов «Знай наших»
В 2023 году впервые в рамках Форума проведен конкурс региональных брендов. Цель Конкурса — поддержать развитие перспективных российских брендов в каждом регионе страны. Участниками могут стать предприниматели — представители малого и среднего бизнеса, чьи компании демонстрируют устойчивые темпы роста и высокую степень локализации производства.
Например, запуск программы обучения брендов по линии креативных индустрий и другие интересные форматы. Правила участия в конкурсе прозрачны и демократичны, мы приветствуем и ждем всех, кто подходит под критерии», — рассказал директор специальных проектов АСИ Михаил Хомич.
Учитываются также наличие у кандидатов социальных проектов. Лучшие бренды получают помощь в продвижении на крупнейших маркетплейсах, в торговых сетях и ведущих медиа. Заявки можно подать до 15 января на крауд-платформе по ссылке.
В том числе президенту был представлен бренд косметики из Краснодарского края, который больше 16 лет выпускает косметические продукты натурального происхождения. Компания известна тем, что использует для производства натуральные ингредиенты, выращенные на собственной экоферме в Красной Поляне. Технологи создают ингредиенты из растений в собственной лаборатории, что обеспечивает полную независимость от импортного сырья. В конкурсе «Знай наших» косметический бред из Красной Поляны стал лучшим в категории «Потребительские товары» в отраслевой номинации «Красота и здоровье». В этом году на конкурс заявилось свыше 12 тыс.
Ведь их успех — это успех всего региона. Напомним, форум «Сильные идеи для нового времени» проходит в четвёртый раз по Указу Владимира Путина и признан ежегодным.
Поддержка бизнесу предоставляется в рамках нацпроекта «Малое и среднее предпринимательство», также инициированного Президентом РФ.
Организаторы всероссийского конкурса «Знай наших» увеличили число номинаций
Analytics Analytics Analytical cookies are used to understand how visitors interact with the website. These cookies help provide information on metrics the number of visitors, bounce rate, traffic source, etc. Advertisement Advertisement Advertisement cookies are used to provide visitors with relevant ads and marketing campaigns. These cookies track visitors across websites and collect information to provide customized ads.
В каждом регионе должна появиться своя программа по поддержке малых и средних предпринимателей», — заявил Президент России Владимир Путин в ходе прямой линии 14 декабря 2023 года. Министр агропромышленного комплекса и потребительского рынка Ярославской области Дмитрий Фомин поддерживает инициативу в проведении конкурса: «Ярославским брендам он станет хорошей поддержкой для выхода на общероссийский рынок, а впоследствии, возможно, и международный. В нашем регионе достаточно небольших, но уникальных производств, и они, безусловно, достойны внимания. Победа или даже просто участие в конкурсе помогли бы им заявить о себе на всю страну и привлечь новых потребителей».
Технологи создают ингредиенты из растений в собственной лаборатории, что обеспечивает полную независимость от импортного сырья. В конкурсе «Знай наших» косметический бред из Красной Поляны стал лучшим в категории «Потребительские товары» в отраслевой номинации «Красота и здоровье». В этом году на конкурс заявилось свыше 12 тыс. От предпринимателей Краснодарского края поступило 132 заявки. Глава АСИ Светлана Чупшева, выступая на Форуме, отметила, что в 48 субъектах РФ действуют программы поддержки местных брендов, которые направлены на их продвижение и развитие: «Мы рассчитываем, что в этом году еще больше регионов предложат собственные программы поддержки для локальных брендов, ведь у них есть потенциал для развития как внутри страны, так и за ее пределами».
В числе следующих медиаэкспедиций - посещение с фигуристкой Камилой Валиевой фабрики по выпуску одежды и снаряжения для экстремальных видов спорта, активного отдыха и путешествий BASK. Позже глава АСИ Светлана Чупшева сообщила, что в рамках конкурса "Знай наших" будут организованы образовательные программы для участников. В этом году в нем приняли участие более 12 тыс. Всего 85 брендов из 42 субъектов стали победителями в основных и специальных номинациях конкурса, еще больше 2 тыс.
Еще материалы
- Московскую программу поддержки локальных брендов отметили наградой всероссийской премии.
- Новые номинации появились на всероссийском конкурсе «Знай наших» в 2023 году
- Срок подачи заявок на участие в конкурсе брендов «Знай наших» продлен до конца января
- Филиал Солонешенская межпоселенческая центральная модельная краеведческая библиотека Алтайский край
- Победительница конкурса «Знай наших» представила свой проект Владимиру Путину
- Конкурс новых российских брендов "Знай наших"
Финалистами конкурса «Знай наших» в 2023 году стали 11 ярославских брендов
Промышленная компания «Дикая Сибирь» из Иркутской области, занимающаяся производством натурального пюре из диких лесных ягод, стала победителем конкурса растущих брендов «Знай наших» в специальной номинации «Качество жизни». В первом сезоне конкурса, который состоялся в начале этого года, от Хабаровского края было подано 28 заявок. Конкурс растущих российских брендов «Знай наших» проходит во второй раз. Агентство стратегических инициатив (АСИ) и Фонд Росконгресс объявили о старте конкурса новых российских брендов «Знай наших», цель которого – поддержать развитие перспективных российских брендов во всех регионах России. Участниками конкурса могут стать предприниматели – представители малого и среднего бизнеса, которые демонстрируют устойчивые темпы роста и высокую степень локализации производства. В Москве прошла церемония награждения победителей Конкурса растущих российских брендов "Знай наших".
Производители Самарской области смогут заявить о себе на Всероссийском конкурсе «Знай наших»
Агентство стратегических инициатив (АСИ) совместно с VK организуют медиаэкспедиции с участием блогеров на производства победителей конкурса "Знай наших". С 23 ноября 2023 года на крауд-платформе осуществляется прием заявок на конкурс растущих российских брендов «ЗНАЙ НАШИХ» (2 сезон/2024) (далее – конкурс брендов) в рамках ежегодного форума «Сильные идеи для нового времени» (https. Конкурс «Знай наших» задумывался как способ всесторонней поддержки компаниям, чья продукция и услуги только появились на рынке. Почти 20 московских компаний стали победителями конкурса отечественных брендов «Знай наших».