Новости кия спортейдж отзывы

Отзыв o Kia Sportage 2.4 GDI оставил: Евгений из города Волгоград. NaAvtotrasse назвал плюсы и минусы нового кроссовера Kia Sportage Ace. сообщество владельцев и поклонников Kia Sportage, отзывы и обзоры, тест-драйвы, фото, видео.

Киа Спортейдж 2022-2023, 5-поколение отзывы реальных владельцев

Kia Sportage, прошедший через пять поколений, держит позиции одного из самых востребованных компактных кроссоверов в мире в 2023 году. Перечень отзывов реальных автовладельцев о KIA Sportage, где они описывают: опыт эксплуатации, недостатки и достоинства (все минусы и плюсы). Перечень отзывов реальных автовладельцев о KIA Sportage, где они описывают: опыт эксплуатации, недостатки и достоинства (все минусы и плюсы).

Киа Спортейдж отзывы владельцев: все минусы, недостатки, плюсы

Дебют кроссовера Kia Sportage 2024 пятого поколения в России не задался. Kia Sportage 2023 года не оставил следов своего предшественника. Но имеются у Kia Sportage с 2016 года выпуска и слабые места, которые в процессе эксплуатации могут вылиться поломкой.

Отзывы о «Киа Спортейдж» 2021 – обзор характеристик, достоинства и недостатки модели

Поделиться С начала развития моды на кроссоверы в нашей стране прошло более 20 лет. Toyota RAV4, Honda CR-V, да ещё парочка смельчаков — именно с этих машин робко начиналось триумфальное впоследствии шествие полноприводных легковушек с двухобъёмным кузовом. Это сегодня каждый пятый в потоке автомобиль зовётся «городской внедорожник» - как по мне, так термин априори абсурдный. А в те давние светлые времена решение купить себе «джип» было поступком взвешенным — ибо первые кроссоверы по конструктиву, управляемости и расходу топлива иной раз недалеко уходили от настоящих рамных машин. Нужно было чётко понимать, зачем ты это покупаешь. Еще в рубрике "Опыт эксплуатации": Как выбрать подержанную Skoda Octavia и не прогадать Был в той когорте и корейский Kia Sportage образца 1993 года.

Не сказать, что модель здесь снискала большую славу, но оно и понятно: у нас, как всегда, своя атмосфера, и кататься на рамной, совершенно невыразительной ни внешне, ни внутренне машине, было не комильфо. По сравнению с угловатыми предшественниками Sportage SL действительно выглядел совершенно новой машиной. Да и среди многих более именитых конкурентов смотрелся достойно. Второе поколение примерно повторило судьбу первопроходца. А вот «трёшка» заводской индекс SL , наконец, оправдала все ожидания корейских маркетологов.

Появившийся в 2010 году кроссовер почти сразу стал горячей новинкой среди себе подобных. Тому способствовало стечение обстоятельств: недоверие к марке KIA в России уже прошло, а машина объективно могла конкурировать с куда более дорогими «японцами» и некоторыми «европейцами» схожего класса. Что ж, давайте рассмотрим основные слабые места Sportage III, благо предложений на рынке более чем достаточно. Кузов Здесь рассказать особо нечего, так как и антикоррозийная защита традиционно для корейцев хороша, и сами машины ещё не старые. Всё же 10 лет даже для относительно бюджетной иномарки если рассматривать самые старые экземпляры — не срок, чтобы искать сквозные дыры и очаги гнили.

И тем не менее, также традиционно невысокое качество имеет само лакокрасочное покрытие. Множественные сколы и скольчики и хорошо заметная паутинка на лаке, проявляющаяся уже через год-другой почти по всему кузову — всё это обыденность для большинства «корейцев».

Мощность — 150 лошадиных сил и 192 Нм крутящего момента.

Более дорогие комплектации получат 2,5-литровый агрегат G4KN-5 на 190 л. Оба атмосферных двигателя относятся к семейству Smartstream. Российскому потребителю пообещали оснащения на «механике» в качестве начального исполнения, а также комплектации с шести- и восьмидиапазонным «автоматом».

Новый Sportage будет доступен как с приводом на передние колёса, так и с системой полного привода, выполненной по классической схеме: с многодисковой муфтой подключения задних колёс. Модульная платформа N3, на которой базируется Kia Sportage пятого поколения, подразумевает поперечное расположение двигателя. Корейский SUV оснащён рулевым механизмом типа шестерня — рейка с активным электрическим усилителем управления.

В оснащение пятого поколения Kia Sportage вошли фары Matrix LED, набор подушек безопасности фронтальные, боковые и шторки , а также система удалённой парковки Remote Smart Parking Assist, позволяющая поставить машину на стоянку или выехать с неё, находясь вне автомобиля. Помимо этого, корейский кроссовер снабжён системами активной безопасности. Комплекс помощи водителю включает автоматическое торможение перед препятствиями будь то машина, пешеход или велосипедист , адаптивный круиз-контроль, сбрасывающий скорость до поворотов, а также предотвращение столкновения с автомобилями в слепой зоне зеркал.

Но на данный момент машины не отгружены заводом-изготовителем. Поставки «Спортейджа» в текущем году не ожидаются. Мы будем держать наших клиентов в курсе насчёт дальнейших сроков, — заверили нас представители Kia.

Скриншот с сайта kia. Ну а от себя ещё добавим, что пятое поколение получилось как минимум интересным внешне и с кучей крутых фишек на борту. Вот бы ещё белорусский прайс порадовал!

К слову, о прейскуранте. Если учесть заявленную продавцом стоимость, казахский прайс и нас удивляет! И ещё остаётся открытым вопрос с гарантией.

Насколько нам известно, белорусский дилер не обеспечивает гарантийное обслуживание автомобилей из Казахстана. То есть владелец такой машины может рассчитывать на сервисное обслуживание у официального дилера Kia в Беларуси, но по гарантийным случаям будет вынужден обращаться в компанию, которая ему автомобиль реализовала.

Минусов у модели, откровенно говоря, немного, но они есть и многие считают их существенными. Те, кто успел его опробовать, отмечают недостаточные тяговые возможности модели с этим двигателем, который не полностью выдает свои 190 л. К другим недостаткам относят дешево выглядящий интерьер в базовых комплектациях. То есть цифровые мониторы на передней панели смотрятся не эстетично, в виду малой информационной поверхности. Вместо селектора переключения режимов движения установлен не шайбообразный переключатель, а традиционный селектор.

Плюсы и минусы поездки на KIA Sportage 2020 Недостатки и достоинства популярного кроссовера в дороге. На тесте KIA Sportage в комплектации Prestige, с полным приводом и 17-дюймовыми колесами, которые неплохо показывают себя на разбитых дорогах, асфальте и грунтовке. Наличие светодиодных фар радует, так как ночью видимость дороги благодаря фарам отличная. Sportage оснащен бензиновым двигателем объемом 2,4 л мощностью 184 л. Разгон до «сотни» составляет 9,6 с, разгоняется заметно бодрее, чем авто с двигателем 2 л, которое до 100 набирает за 11,6 с.

KIA Sportage 2023. Первые впечатления

О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. «Другой» Kia Sportage, который выпускается в Китае и называется там Sportage R либо Sportage Ace, продолжают поставлять в Россию частным путем. Так, судя по отзывам на форумах, россияне недоумевают от того, что за 2,3 млн рублей корейцы не оснастили KIA Sportage круговым обзором.

Почему не стоит покупать подержанный Kia Sportage

Александр, 23 года стажа1 апреля Опыт 5-10 лет: 2. Личные поездки супер авто, за 7 лет пробег под двести и никаких проблем Преимущества Автомобиль выбирали жене, но покатавшись забрал под себя. Резвый, дерзкий, высокий и не смотря на передний привод идет уверенно и зимой и по грязи, проезжал там, где даже и не думал. Развесовка правильная видимо! Короче, впечатления только положительные! В ремонте совсем не прихотлив, да и запчасти доступны по цене и постоянно в наличии! Недостатки В моей комплектации был кондиционер! Климата не хватало! И отсутствовал обогрев сидений! Больше недостатков нет!

Хотя у некоторых говорят задиры на цилиндрах и еще что-то! Мое мнение меняй вовремя масло и лей хорошее! Я лил тотал 5w30 Дополнительно Все нормально, авто подходит как для молодежи, так и для пенсионера! Ну это лично мое мнение!

Вентиляция и подогрев передних сидений Вы сможете насладиться комфортной температурой независимо от того, какая за окном погода. Настроить вентиляцию или подогрев передних сидений можно с помощью панели управления на центральной консоли.

Электропривод багажной двери Встаньте за автомобилем, имея при себе Smart Key, и через несколько секунд багажник автоматически откроется. Вы можете настроить удобную высоту поднятия задней двери. Разъемы USB-C для быстрой зарядки интегрированы в спинках передних сидений для удобства пассажиров второго ряда. Многофункциональный отдел с регулируемыми подстаканниками Подстаканники на центральной консоли можно убрать, когда вы их не используете, и разместить в этом отделении планшет или другие предметы. Смелый и выразительный Kia Sportage в версии X-Line еще ярче раскрывает самобытный и уверенный характер кроссовера. Его отличают внедорожные элементы и уникальный природный цвет кузова.

Уменьшилась герметичность блока, появилось больше конденсата, и это даже может повлиять на качество освещения, вызвать рассеивание света. Поэтому на оптику следует смотреть при покупке авто. Проблемы по технике - на что стоит смотреть? В 4 поколении Спортейдж корейцы заметно поработали с двигателями и установили очень неплохие агрегаты. Бензиновые моторы на 2 и 2. Первый агрегат встречается чаще. Не стоит путать его с мотором на Sportage 3, мотор был полностью переработан, теперь нет проблем с катализатором и задирами цилиндров, нет трудностей с ресурсом до 150 000 км. Моторы ходят потенциально до 300 000 км без ремонта, и это неплохой показатель. Но стоит внимательно смотреть на такие особенности: качество ТО - современные корейские авто выходят из строя очень часто именно в силу слишком плохого обслуживания, это большая проблема, на которую нужно обратить особое внимание; посмотрите на общий уход за машиной - плохое топливо быстро выводит из строя экологическое оборудование, да и сами моторы не могут долго работать на плохом масле, со старыми фильтрами; полный привод доставляет владельцам трудности, на вторичном рынке стоит выбирать модели с передним приводом, чтобы избежать частых и дорогих в решении проблем с автомобилем; коробки передач предпочтительны механические, но и автоматы неплохо ходят, важно знать точный пробег, если вы покупаете машину с автоматом, и это действительно ключевой момент.

В целом пробег Sportage 4 поколения более 100 000 км рассматривать не стоит. В этом случае вы получите машину, которая уже отходила большую часть своего беспроблемного ресурса, авто будет приносить проблемы и трудности. Вы явно получите гораздо меньше интересных возможностей, чем могли бы получить в случае с покупкой более свежей машины. Тем более, цены не сильно зависят от пробега. Продавцы чаще оценивают свои машины по году выпуска и общему состоянию. Предлагаем посмотреть видео о машине: Подводим итоги Если говорить о презентабельности, KIA Sportage вполне может составить конкуренцию любому молодежному кроссоверу.

Но фирменную «болячку» до конца вылечить так и не удалось. Это задиры в цилиндрах, которые появляются из-за разрушения сот нейтрализатора. Обломки засасывает внутрь, и они начинают работать как абразив. Если «сердце» совсем на последнем издыхании, то ремонт обойдется очень дорого — легче купить контрактный двигатель. У дизеля мощностью 185 л. Нередко после 100 000 км форсунки забиваются стружкой из-за износа ТНВД топливный насос высокого давления.

Отзывы владельцев Kia Sportage

Безусловно, платформа N3 является неоспоримым плюсом нового Sportage, так как она позволяет размещать на борту достаточно технологичное оснащение, а также разнообразные силовые агрегаты, большая часть из которых электрифицирована. Еще одним плюсом кроссовера, его владельцы выделяют внешность. Минусов у модели, откровенно говоря, немного, но они есть и многие считают их существенными. Те, кто успел его опробовать, отмечают недостаточные тяговые возможности модели с этим двигателем, который не полностью выдает свои 190 л. К другим недостаткам относят дешево выглядящий интерьер в базовых комплектациях.

Бензин - только 95-й. Стиль вождения, по словам владельца, "средний". Зимой машина перед стартом прогревается. Владелец жалуется на стуки "на холодную".

Причем чем ниже температура, тем громче стуки. Мотор новый - проблемы старые? Двигатели конструктивно похожи, но G4NA отличается другой геометрией цилиндров, а также наличием гидрокомпенсаторов и роликовых рычагов в клапанном приводе. Следующий осматриваемый мотор - новый G4NA со смешным пробегом 24. Машина 2014 г. Мы были уверены, что это будет первый осмотренный нами эндоскопом корейский двухлитровый мотор без задиров, ведь 24. Но царапины в первом цилиндре обнаружились как на задней, так и на передней стенках. Во втором - начальная стадия образования задиров.

На стенках третьего цилиндра картина не самая страшная, но хуже, чем в первом цилиндре. Причем царапины есть и сбоку.

Опять же, реалии современного автомобилестроения. Если бы такие народные автомобили повышенной комфортности и технологичности делали еще и из более качественных материалов, представляете, насколько дороже бы они стоили? Очень быстрый износ передних тормозных колодок проблема устранена Упомянув о быстром износе обшивки салона, не можем не упомянуть о другой детской болезни автомобилей четвертого поколения, от которой уже ушли. Ранее очень быстро изнашивались колодки. Под «очень быстро» мы подразумеваем износ за 10-15 тыс. Проблему устранили буквально после первых месяцев после появления модели на рынке, внеся изменения в тормозные механизмы. Вряд ли есть еще экземпляры 2016-го года с заводскими колодками и тормозами, поэтому, скорее всего, столкнуться с этим больше не придется. Но если берете машину первых месяцев выпуска, обратите внимание на состояние тормозов.

Так и спросите владельца: «кушаются ли» передние колодки? А вдруг... Возможно отключение системы удержания в полосе Из-за поломки блока управления системой и сигнализирующей о проблеме ошибки с кодом «DTC C1606» возможно отключение системы удержания в полосе. Поломка случалась из-за неправильного крепежа внутренних компонентов блока.

В других странах аналогичных отзывных кампаний не инициировано, так что проблема может быть связана с поставщиком диафрагмы усилителя тормозов для американских Kia Sportage. В России Kia Sportage пятого поколения официально продавали всего несколько месяцев. Сейчас в нашу страну в основном ввозят машины, предназначенные для рынка Казахстана.

Киа Спортейдж отзывы владельцев: все минусы, недостатки, плюсы

Да, не премиум, но все очень-очень достойно и для людей. Олег, отзыв о дизельном KIA Sportage 2. Она нормально отрабатывает неровности дорожного полотна. В Спортэйдж 3 она более жесткая, и там иногда приходилось притормаживать перед неровностями. Здесь спокойно едешь. Двигатель — ради него собственно я и взял эту машину. Он не просто едет, он очень хорошо едет! На обкатке машину не насиловал, сейчас уже 2 700 км на одометре, и иногда позволяю себе выстрелить. Ребята, она реально стреляет!

Kia обещает бесплатно устранить неисправность на всех 98 944 кроссоверах, проданных на рынке США. В других странах аналогичных отзывных кампаний не инициировано, так что проблема может быть связана с поставщиком диафрагмы усилителя тормозов для американских Kia Sportage. В России Kia Sportage пятого поколения официально продавали всего несколько месяцев.

Спортейдж в России предлагались с четырьмя моторами. D4HA, 2 л, дизель с турбонаддувом, 136 л. До рестайлинга — 6-ступенчатая механическая коробка или 6-ступенчатый автомат, все версии с полным приводом. После рестайлинга — только с 6-ступенчатым автоматом и полным приводом. На хлопушке багажника — шильда 2. D4HA, 2 л, дизель с турбонаддувом, 184 л. И до, и после рестайлинга — только с 6-ступенчатым автоматом и полным приводом.

Коробки меняли по гарантии, однако шанс нарваться остается. Больше вопросов задает сцепление, поскольку тихоходный мотор темпераментные водители пытались взбодрить резкими стартами, подпаливая механизм. К сожалению, хлопоты усугубляли сами дилеры, которые заявляли автомат как необслуживаемый. На самом деле коробка требует регулярной замены масла даже по инструкции - каждые 90 тыс. Рывки и толчки при переключениях - готовьтесь к ремонту или замене гидроблока. Полный привод сам по себе оказался достаточно надежен, однако один серьезный недостаток существует - плохая герметичность соединений муфты. При езде во влажном климате, при штурме глубоких луж или брода в муфту почти гарантированно попадает влага, в результате чего начинает глючить электрика и ржавеют внутренние механизмы, которые рано или поздно приводят к полному разрушению привода. На ранних стадиях проблему можно решить ремонтом, в запущенных случаях - только замена. Подвеска, тормоза и рулевое управление Фото: Пресс-служба Kia. Настройки ездовых параметров Kia Sportage также остались далеки от идеала. Валкая и одновременно тряская подвеска не доставляла удовольствия, в том числе, и по надежности - амортизаторы выдерживают около 50-60 тыс. Столько же протянут ступичные подшипники. Радует, что элементы подвески меняются по отдельности, а не в сборе с рычагами. Невысокого качества оказались и родные тормозные механизмы: колодки с дисками порой не выдерживают и 20 тыс. Радует, что эти детали встречаются в неоригинальном виде дешевле и надежнее родных. При замене лучше сразу смотреть в их сторону. Меньше всего вопросов к механизму рулевого управления, причем к любой конструкции. На Sportage ставились как гидравлические, так и электрические системы. Кузов и салон Фото: Пресс-служба Kia.

​​Отзывы об автомобилях Kia Sportage

Kia Sportage 4 / QL (2015-2022) Вообще-то, дизайнером нового Спортейджа является Питер Шрейер, который перешел в КИА как раз с компании АУДИ, если ты не знал.
Выбираем подержанный Kia Sportage: стильный, удобный и проблемный За год после премьеры Kia Sportage пятого поколения стал мировым бестселлером, однако у официального дилера марки в Беларуси его не купишь.

Kia Sportage IV – плюсы и минусы

Kia Sportage: недостатки, о которых стоит знать Обзор основных функций автомобиля и как новый KIA Sportage 5 поколения ведет себя на дороге.
Автомобили Kia Sportage отзывы автовладельцев Подразделы KIA Sportage: Карточка модели Тест-драйвы Фотогалерея Отзывы Новости & новинки Модели-конкуренты.
KIA Sportage 5 - клуб владельцев КИА Спортейдж 2022 в кузове NQ5 Шести ступка трансмиссия вообще очень популярная среди спортейдж 2022 отзывы владельцев и любителей киа спортейдж.
Отзывы владельцев KIA Sportage (все достоинства и недостатки) А возвращаясь к началу этого отзыва, говоря про дизайн экстерьера и интерьера KIA Sportage, сейчас я уже попривык и они мне даже очень стали нравится.
Kia Sportage – Кроссовер Киа Спортейдж на официальном сайте Kia в России А возвращаясь к началу этого отзыва, говоря про дизайн экстерьера и интерьера KIA Sportage, сейчас я уже попривык и они мне даже очень стали нравится.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий