Китайский автопроизводитель Hengtian Automobile опубликовал официальные фотографии нового большого внедорожника L4600. Автомобиль получил оригинальный восьмицилиндровый двигатель V8 от компании Futai Power, имеющий схожие параметры с мотором Toyota 1UR-FE, установленным на Toyota Land Cruiser 200. Подключать смартфон в китайском «крузаке» приходится по Bluetooth, с которым заметно теряется качество звука музыкальных произведений.
Хавал копия крузака 200 (47 фото)
Китайский внедорожник скоро выйдет на рынок, где будет пользоваться высоким спросом, считают автолюбители. Решеткой радиатора «китаец» больше похож на младшего в семействе «Крузаков» — Prado. А вот и китайский крузак появился. Китайская компания Hengtian Automobile выпустила бюджетную копию Toyota Land Cruiser 200. Hengtian L4600 на базе Toyota Land Cruiser 200.
Не можешь дождаться нового Land Cruiser 300? Китайцы помогут стилизовать старый «Крузак» под новый
Внутри внедорожника разместился мотор, произведенный в Поднебесной. Объем двигателя составляет 4,6 литров. Отсюда вывод — мощность такого автомобиля значительно меньше оригинального. Отличия крузака из Китая позволили представить его на рынке с ценой, приемлемой для людей с небольшими доходами, но желающими передвигаться посредством габаритного и внушительного внедорожника. Экстерьер и интерьер китайского авто Китайский Ленд Крузер Прадо внешне не отличить от оригинала. Размеры немного превышают настоящую Тойоту, но визуально это незаметно.
Авто имеет следующие габариты: длина — 500 см 89 мм; ширина — 200 см 26 мм; высота — 180 см 72 мм. Колеса копии на 100 мм больше чем у оригинала и составляют 2 м 95 см. Отличается от оригинала кузов Trumpchi GS8. Особенности автомобиля: фасеточные фары с четырьмя светодиодными секциями; хромированная радиаторная решетка; крупные вырезы арок над колесами; выделяющиеся боковины; практически ровная линия под окнами. Габариты авто: 480 см в длину, 190 см в ширину и 177 см в высоту.
Вес машины варьируется от 1840 кг до 2 тонн, в зависимости от комплектации. Кузов Haval H9 на 16 мм длиннее оригинала и составляет 4856 мм. Разница в колесной базе — 10 мм 2800 мм у копии. Китайский прадо, фото, где его невозможно отличить от оригинала: Только по интерьеру определите подделку. Если в Toyota Prado все консервативно, то у китайца показная роскошь.
Везде вставки под дерево, которые издают блики на солнце, сопла системы обдува окантованы под металл. Выбиваются из общего дизайна барометр, компас и альтиметр, расположенные над центральной консолью. Интерьер Dadi Shuttle получился провальным. Весь бюджет создатели китайской копии Тойоты Лэнд Крузера Прадо потратили на внешний облик. Дешевые материалы, несуразный дизайн — все это отталкивало покупателей.
Но материалы все еще вызывают вопросы. Вновь выигрывает интерьер Trumpchi GS8. Сидения, обитые кожей, на руле и передней панели вставки под дерево, пластик высокого качества. Салон китайского джипа, похожего на Тойоту Прадо, семиместный. На последнем ряду сидений комфортно разместятся дети или подростки.
Передние кресла имеют широкий выбор регулировок. Во втором ряду много свободного пространства. Если сложить сидения второго и третьего ряда, объем багажника составляет 2000 литров. Преимущества и недостатки Оценивается джип в сравнении со своим оригиналом. Из преимуществ модели отмечаются: низкая цена; огромный руль для легкости управления; в базе присутствуют модели с ручной и автоматической коробкой передач.
Из недостатков отмечается наличие китайского движка, значительно уступающего по мощности японскому. Внутренность автомобиля имеет полностью местное наполнение, что отрицательно сказывается на качестве. Не каждому понравится светлое оформление салона. Его придется подвергать частой чистке, иначе в скором времени оно потеряет вид. Оснащение и цена Даже при беглом взгляде на китайский Крузер 200 заметно его очевидное сходство с японским оригиналом, причём со всех сторон.
Скопирована даже незаметная глазу база машины и все остальные комплектующие.
Под капотом новинки установлен бензиновый атмосферный V8 объёмом в 4,6 л. Трансмиссия — 5-ступенчатая МКПП или 6-диапазонный «автомат» и полный привод. В штатное оснащение Hengtian L4600 вошли рейлинги, боковые подножки, «противотуманки», мультимедийная система с огромным тачскрином, панорамный люк, круговой видеообзор и многое другое. Цена Hengtian L4600 в Китае начинается с отметки в 211 800 юаней 1 900 000 руб.
В целом получилось даже лучше оригинала: смотрится новинка солидно и представительно. А если учесть, что Tank T600 окажется гораздо доступнее тойотовского «Крузака», успех ему гарантирован. Китайский «Крузак» оказался круче оригинала Интерьер внедорожника пока не рассекречен: его покажут 29 августа, во время мировой премьеры новинки на автосалоне в Ченду. Продажи Tank T600 в Китае стартуют до конца года, а в следующем году эта модель может появиться и в России. Компания Great Wall официально подтвердила намерение развивать новый бренд в нашей стране, правда, сперва к нам привезу младшую модель — Tank T300.
Китайский «Крузак» до сих пор не завершил цикл дорожных испытаний. Пока L4600 видели только в белом, серебристом и синем оттенках. Интересно, что выход Hengtian L4600 по времени совпадает с прекращением продаж настоящего Toyota Land Cruiser 200, которого вот-вот сменит абсолютно новый Land Cruiser 300. Длина, ширина и высота L4600 составляют 5089, 2026 и 1872 мм соответственно, размер колесной базы — 2950 мм. Для сравнения: длина, ширина и высота оригинального Toyota Land Cruiser 200 — 4950, 1980 и 1955 мм, а его колесная база — 2850 мм.
У Toyota Land Cruiser 200 китайского разлива новые проблемы
На фото невозможно определить, оригинал это или копия. Копия Ленд Крузера 200 имеет внушительные габариты: длина составляет 5089 мм, ширина — 2026, высота равна 1872 мм. Внутрь компания установила мотор производства Futai объемов 4,6 литров. Автолюбителям предложена ручная либо автоматическая трансмиссия. Присутствуют модели вместимостью как для 5 человек, так и для 7.
Но с этой серией у него нет никаких общих моментов, за исключением штампов и остального оборудования, наподобие подвески, приобретенного китайскими компаниями у Toyota. Кузов и модификации. Основой для производства кузова этой модели становятся пресс-формы Toyota Land Cruiser, которые были приобретены у Toyota. Это означает, что хотя бы частично данная модель является лицензионной.
Имелось большое количество модификаций авто. Это были автомобили с дизельными и бензиновыми моторами, а также раздаточной коробки от Nissan Terrano. Предложение трансмиссии для установки имелось в двух вариантах — 5-скоростная механическая или 4-скоростной автомат. Двери в машине могли быть либо распашными, либо откидными, присутствовала система кондиционирования воздуха или климатического контроля.
По конструкции подвески и кузова модель практически полностью копирует собственный аналог японского производства. Привод у машины был типа Part-time, то есть не постоянный, а подключаемый. Количество мест варьировалось от 5 до 7. Land King.
По внешнему виду и конструкции основных деталей машина практически в полной мере копирует Toyota Land Cruiser Prado K2J90. При этом определенная часть деталей, к которым относятся световые приборы, бамперы и некоторые части ходовой, являются унифицированными. Трансмиссия у машины несколько проще, чем у японского оригинала — полный привод с механическим подключением и демультипликатором, у которого отсутствует межосевой дифференциал. В передней части автомобиля устанавливается торсионная подвеска, в задней — независимая пружинная.
В качестве силовой установки могут быть установлены четыре мотора на выбор — стандартный U486QE1, объемом 2,4 л. Тормоза на передних и задних колесах были дисковые. Масса снаряженного автомобиля составляла 1813 кг, тогда как полная равнялась 2260 кг. Для разворота машине требовалось пространство, диаметром не менее 13 метров.
Рамный внедорожник имел следующие размеры: Длина — 5160 мм; Ширина — 1895 мм; Высота — 1870 мм. Несмотря на то, что эта модель автомобиля выпущена в Китае по лицензии японского производителя, она обладает немалым количеством положительных моментов. Стоит ли обратить внимание на подобные авто — каждый автовладелец решает для себя самостоятельно. Отличия от оригинала Несмотря на близкую схожесть Hengtian L4600 с японским джипом Toyota, все же присутствуют кардинальные отличия этих моделей: Стоимость китайского Land Cruiser 200 делает его доступным для людей со средним заработком.
Во внешности китайского джипа, похожего на Ленд Крузер 200, радиаторная решетка позаимствована от японского Prado. Это заметно людям, разбирающимся в моделях транспортных средств. Китайский крузак 200 слегка превосходит по размерам оригинал. Внутренняя отделка джипа — результат работы дизайнеров компании Hengtian Automobile.
Такое решение позволило разработчикам сэкономить деньги при производстве автомобиля. В сравнении с оригиналом салон выглядит просто и без излишеств. По техническим характеристикам китайский клон Ленд Крузера 200 значительно уступает настоящему крузаку. Внутри внедорожника разместился мотор, произведенный в Поднебесной.
Один только вид этого автомобиля может вызвать улыбку, так еще и китайское слово «кулузэ» произносится почти так же, как «Круиз». Иронично, не правда ли? Под каким углом не посмотришь на этот электромобиль, он выглядит как уменьшенная версия японского внедорожника. Может даже показаться, что это детский электромобиль, но это действительно настоящее транспортное средство для дорог общего пользования. Как видно из фотографий, передняя и задняя часть, очертания стекол и зеркала этого шедевра изо всех сил стараются имитировать дизайн Тойоты.
Дорожный просвет составляет 220 мм, а глубина брода 800 мм. Углы въезда-съезда составляют 29,6 и 24 градуса соответственно. Под капотом 3. Справедливости ради, у Toyota гибрида нет. А учитывая историю и опыт GMW, внедорожник должен быть ничуть не хуже своего японского собрата. В салоне установлена 12,3-дюймовая приборная панель, селектор коробки передач в стиле Volvo и даже аналоговые часы, похожие на те, что стоят в Rolls-Royce.
Hengtian снова засняли на улице — на очередных кадрах грядущую новинку можно разглядеть в подробностях. Отметим, что первые фото предсерийных образцов внедорожника Hengtian появились еще в 2016 году. Начало выпуска автомобиля по неизвестной причине задержалось, но он должен появиться в наличии у дилеров в ближайшие месяцы. Конструкция рамного шасси и силового каркаса кузова Hengtian L4600 базируется на Land Cruiser 200 — скорее всего, это пиратская копия, вряд ли китайцы покупали лицензию. Дизайн наружных панелей кузова у L4600 полностью оригинальный.
Автомобиль-гора
- График работы
- В Россию наладят поставки Toyota Land Cruiser 300 из Китая
- Автоновости
- В продажу поступил «Крузак для бедных» › — автомобильный портал
- Ещё по теме
- Видео - Техно |
В России резко подорожал китайский конкурент Toyota Land Cruiser. Сколько он стоит теперь
Пространства очень много Источник: Дмитрий Косенко Интерьер прост, но эргономически выверен, мультируль, аудиосистема, хороший обзор, большие зеркала, дисплей борткомпьютера — чего еще надо для рабочего человека. Но не хватает мест хранения, полочек, ящичков, подстаканников. Огромное пространство под крышей в зоне козырьков просто пропадает. Погрузочный проем.
Начало выпуска автомобиля по неизвестной причине задержалось, но он должен появиться в наличии у дилеров в ближайшие месяцы. Конструкция рамного шасси и силового каркаса кузова Hengtian L4600 базируется на Land Cruiser 200 — скорее всего, это пиратская копия, вряд ли китайцы покупали лицензию. Дизайн наружных панелей кузова у L4600 полностью оригинальный. Решеткой радиатора «китаец» больше похож на младшего в семействе «Крузаков» — Prado. Длина, ширина, высота L4600 составляют 5239, 2026 и 1932 мм соответственно, размер колесной базы — 2950 мм.
Китайский автомобиль оценили в 199 800 юаней, что эквивалентно 1,8 млн рублей. Стоимость «Крузака» в КНР составляет 770 000 юаней почти 7 млн рублей. Стоит отметить, что разработка Hengtian L4600 была анонсирована ранее, а про старт продаж внедорожника стало известно лишь сейчас. Первые партии модели уже прибыли в дилерские центры, а полноценные продажи стартуют в октябре. Накануне в сеть попали свежие шпионские снимки новинки, позволяющие по достоинству оценить её экстерьер и салон.
Главная страница » Китайский клон 200-го «Крузака» выйдет на рынок, когда уйдет оригинал 18 мая 2021 Новости 04 Китайский клон 200-го «Крузака» выйдет на рынок, когда уйдет оригинал Нелегальный китайский клон Toyota Land Cruiser 200 под названием Hengtian L4600 все-таки выйдет на рынок — во второй половине 2021 года, то есть с большим отставанием от первоначальных планов. Информацию о таком дедлайне со ссылкой на свои источники в компании Hengtian Automobile опубликовал ресурс sina. L4600 — настоящий «долгострой», установочную партию модели выпустили еще в 2016 году, в апреле 2020-го были распространены фирменные фото машины, однако вопреки обещаниям в 2020-м внедорожник в продажу не поступил. L4600 изредка встречается на дорогах КНР, однако эти экземпляры — тестовые прототипы либо машины, переданные производителем для опытной эксплуатации полиции или военным. Китайский «Крузак» до сих пор не завершил цикл дорожных испытаний.
Хавал копия крузака 200 (47 фото)
На первый взгляд, новые фары не имеют недостатков. Новая оптика выглядит аналогично оригинальной и обнаружить отличия не вскрывая фары практически невозможно. Однако после установки возникают проблемы, с которыми наш клиент приехал в Топ Тюнинг Москва. Первая неприятность — ошибка корректора фар. Версия фар, которые владелец приобрел после небольшого ДТП, оказалась без электронного корректора горизонта. Бортовой компьютер автоматически выдал ошибку по AFS. При загрузке багажника автомобиля или во время езды по крутым склонам машина слепит встречный и попутный транспорт. Вторая неприятность — качество света и отсутствие дальнего Несмотря на наличие ручного корректора, свет на стене не поддавался правильной регулировке. Рваная картинка на стене отражает низкий уровень светового потока и даже новые, хорошие ксеноновые лампы не способны исправить ситуацию.
Eastmoney отмечает , что в Китае уже аннулированную лицензию автопроизводителя восстановить очень сложно и затратно, практически нереально — вот почему проект L4600 сейчас находится на грани закрытия. К слову, из-за этих юридических сложностей китайские стартап-компании, как правило, не получают новых лицензий, а поглощают мелкие предприятия, имеющие такой документ так, например, поступил амбициозный производитель электромобилей Ideal One. L4600 — настоящий «долгострой», установочную партию модели выпустили еще в 2016 году , в апреле 2020-го были распространены фирменные фото машины , однако вопреки обещаниям в 2020-м внедорожник в продажу не поступил. L4600 изредка встречается на дорогах КНР, но эти экземпляры — тестовые прототипы либо автомобили, переданные производителем для опытной эксплуатации полиции или военным. Китайский «Крузак» до сих пор не завершил цикл дорожных испытаний.
Мощность Nord Demir составляет 278 л. В Нигерии стоимость Nord Demir начинается от 73 000 долларов.
Дополнительной массивности автомобилю добавляют и его огромные габариты. Скорее всего, длина транспортного средства будет достигать более чем 5 м. Таким образом, мы получим настоящего гиганта, который будет выделяться на фоне всех остальных машин. Что увидим, заглянув в салон? В то же время, китайский Ленд Крузер 200 внутри достаточно сильно отличается от своего аналога. Компания Hengtian Auto заявляет, что внутренний дизайн был разработан полностью самостоятельно. Что ж, возможно, это и так. В то же время, основная архитектура, в принципе, достаточно похожа. Но это и не странно, ведь у дизайнеров была задача скопировать облик знаменитого японского творения. Таким образом, если они не полностью заимствовали определенные элементы отделки салона, то точно вдохновлялись ими. Также будет интересно почитать: Паджеро 4 или Прадо 150 что лучше на сегодняшний день? Читайте также: Toyota Avensis 2007-2008 Тойота Авенсис видео обзор и тест драйв В то же время, китайский Крузак достаточно сильно отстает в плане декора интерьера. Наверное, все понимают причину этого. Японский автомобиль является представителем внедорожников из премиум-сегмента. Сама возможность того, что у него появился практически точный аналог должна быть обусловлена тем, что стоимость оригинального авто достаточно высока, тогда как иметь такой внушительный автомобиль хотят люди и с более скромным достатком. В результате, если внешний вид модели должен более-менее соответствовать знаменитому детищу Тойоты, то на внутренней отделке можно несколько сэкономить. Ведь наслаждаться экстерьером будут все, в салон же заглянут лишь некоторые. Таким образом, китайская копия Ленд Крузер 200 выглядит несколько беднее. Но это не значит, что тут все выполнено абы как. Нет, интерьер транспортного средства достаточно стильный и оригинальный. Но все сделано относительно просто, без каких либо ненужных излишеств. Одно из главных отличий — возможность опционально установить просто огромный сенсорный экран на приборную панель. С помощью данного монитора можно будет следить за всеми основными системами транспортного средства, а также управлять ими. В принципе, внутри автомобиля достаточно просторно — Yueli SUV в этом плане является настоящим внедорожником. Места хватит как для водителя и переднего пассажира, так и для людей, которые находятся сзади. Сидения, как заявляет производитель, достаточно комфортные и мягкие. Внутри все выполнено в серо-бежевых тонах. Возможно, некоторые посчитают такой дизайн несколько скучноватым, но для многих спокойное оформление является эталонным. Рулевое колесо очень массивное — как раз такое, чтобы управлять внедорожником было легко и удобно. Несмотря на то, что китайская копия Ленд Крузер должна была появиться на рынке еще под конец 2021 г. Таким образом, больше сведений о внешнем оформлении модели пока неизвестно. Тем не менее, из фото, доступных в сети, видно, что машина должна получиться достаточно неплохой. Также будет интересно почитать: Сравнение выбора: Туарег или Прадо что лучше? Новый китайский Крузак — Hengtian L4600 на базе Toyota Land Cruiser 200 Несмотря на то, что многочисленные автопроизводители из Поднебесной уже научились создавать собственные автомобили вполне приемлемого качества даже по мировым стандартам, порой отдельные малоизвестные компании не могут удержаться от соблазна «выехать» за счет самых популярных моделей именитых марок, выпуская их внешне очень похожие, но по своему содержанию куда более бюджетные «аналоги». И вот очередной жертвой китайского плагиата стал легендарный японский внедорожник — в базе местного Минпрома появились данные о модели Hengtian L4600, сопровождаемые всплывающими в Сети фотографиями этого автомобиля, которому суждено стать дешевой китайской альтернативой 200-го Крузака. Если кто-то впервые слышит данное имя, в этом нет ничего удивительного — компания Hengtian Automobile в своем нынешнем виде, то есть в статусе производителя автомобилей, существует с 2011 года, а основана была в 1995 году под названием Hengtian Auto в качестве производителя городских автобусов. Первым заметным продуктом компании стал пикап Hengtian T3 2012 года внешне очень похожий на Volkswagen Amarok, а в 2016-ом появились первые сведения и о нашем «пациенте» — клоне двухсотого Ленд Крузера, который на ранних стадиях проекта назывался Hengtian Yueli SUV.
Китайский клон 200-го Крузака выйдет на рынок, когда уйдет оригинал
Ведь Land Cruiser предыдущего поколения J200 в Китае выпускали – в 2008-2016 годах на СП FAW-Toyota. По неподтвержденной информации, китайский клон Ленд Крузер 200 будет предлагаться с 3-литровой бензиновой шестеркой, состыкованной с 6-ступенчатой механикой, или 4-литровой бензиновой восьмеркой в сочетании с 8-ступенчатым автоматом. Китайский автопроизводитель Hengtian Automobile опубликовал официальные фотографии нового большого внедорожника L4600. Молодой китайский автомобильный бренд решил выпустить свою версию легендарного японского внедорожника Toyota Land Cruiser 200.
Недостатки Toyota Land Cruiser 200 Khann за 7 млн рублей
Китайская компания Hengtian Automobile выпустила бюджетную копию Toyota Land Cruiser 200. Даже при беглом взгляде на китайский Крузер 200 заметно его очевидное сходство с японским оригиналом, причём со всех сторон. Что касается экстерьера модели, то видно, что китайские дизайнеры черпали вдохновение в образе Toyota Land Cruiser 200. Китайцы выпустили копию Land Cruiser 200 под названием «Hengtian H5 Yueye SUV» — Статьи — Общая информация — Каталог статей. Новый Toyota Land Cruiser 2016-2017 цена фото видео, характеристики Ленд Крузер 200.
В России резко подорожал китайский конкурент Toyota Land Cruiser. Сколько он стоит теперь
По своим размерам китайский Крузак получился крупнее оригинального Toyota Land Cruiser 200, для сравнения: 5089 х 2026 х 1872 мм с колесной базой в 2950 мм против 4950 х 1980 х 1955 мм и 2850 мм колесной базы соответственно. В Китае разработан специальный обвес, который превращает LC200 в новый LC300. Сетевой журнал «СЕТ–auto» – это интернет–ресурс, где головной блок представляет собой новости и свежие обзоры автомобильной техники, а также информирование пользователей об услугах, связанных с эксплуатацией и покупкой транспорта в каждом регионе РФ. TOYOTA LAND CRUISER 4.7L AUTOMATIC VX-R DELUXE DVD EDITION из Китая. Китайская мастерская GBT может скрасить ожидание новой модели — тюнеры готовы превратить Land Cruiser 200 образца 2015 года в копию Land Cruiser 300 всего за 250-400 тысяч рублей!
Существует ли китайский аналог Ленд Крузер 200: крузак для бедных
У оригинального «японца», к примеру, есть круиз-контроль, способный помочь водителю преодолеть практически любое бездорожье. Судя по тому, что установлено в машинах из Поднебесной, инженеры о такой функции даже и не слышали. Внутренняя отделка машины тоже оставляет желать лучшего. Пластик обшивки визуально выглядит дешевле, а уровень комфортабельности кресел сразу даёт понять, что над эргономикой китайские производители особо не задумывались. Уже через 50 тысяч километров у всех аналогов Прадо начинаются проблемы. В первую очередь сильно разбивается подвеска. Резиновые сайлентблоки и сальники низкого качества к этому времени теряют эластичность и перестают правильно выполнять свою функцию. Появляются посторонние шумы. Подушек амортизации двигателя это тоже касается, и через некоторое время машину из-за работы ДВС начинает сильно трясти. Защитный антикоррозийный слой металлических предметов тоже начинает облезать. На стыках детали ржавеют, даже не дотягивая до второго ТО.
Перебои даёт и мультимедийная система. Как видно, единственное положительное качество китайского Ленд Крузер Прадо — это низкая цена. Трехклассное обслуживание Все версии GS8 на российском рынке семиместные. За последним рядом можно втиснуть две-три средние сумки. В небольшом подполье нашлось место штатному инструменту и свободной нише, глубины которой хватает для положенной набок баклажки незамерзайки. Львиную долю площади пола занимают сложенные сиденья. Не для галочки ли они тут? За редким исключением, у машин длиной менее пяти метров галёрка не рассчитана на взрослых пассажиров. Забрался я назад, и тут же — хрясь! Откидывая на место спинку второго ряда, фотограф пребольно приложил ею мне по коленям.
Даже продольная регулировка среднего ряда и настраиваемый наклон спинки третьего не улучшат моего положения — ногам тесно! Вот во втором ряду просторно. Жаль, обогрева сиденья нет. А передние сиденья, руль и ветровое стекло греются. Конечно, с эффективностью не всё в порядке, даже при нулевой температуре «грелки» раскочегариваются очень вяло, но лучше так, чем никак. Явных огрехов сборки не видать. Замки срабатывают с первого раза, панели подогнаны аккуратно, люфт клавиш — в пределах приличий, усилия на них выверенные. Разве что отстрочка местами неровная. Иронию по поводу аромата новых китайских автомобилей оставьте в прошлом — она неактуальна. Проблема с удобной посадкой типична для азиатских машин: подушка сиденья короткая.
И по углу она не регулируется, только по высоте. На амбразуру Главный вопрос — сколько? За машину со всеми ведущими просят 2 298 000 рублей. Еще на 200 тысяч дороже топовый вариант, хотя предлагаемый за эту доплату набор не слишком щедрый: система контроля качества воздуха, фоновая подсветка салона, коленные подушки безопасности и адаптивный «круиз» с автоторможением и контролем полосы. Особенно если вспомнить, как Haval, уже хорошо раскрутившийся в России, пинали за ценник 1,5—1,8 млн рублей на модели F7 и F7x. И даже самоубийственно, если сравнить с ценами на Kia Sorento Prime от 2 024 900 рублей с передним приводом и от 2 174 900 — с полным и Hyundai Santa Fe только со всеми ведущими, минимум 2 099 000 рублей.
Сейчас внедорожник возят в Китай из Японии, однако из-за слишком высокой цены от 771 000 юаней, то есть примерно 7,6 млн рублей его популярность продолжает падать. Китайский Hengtian L4600 собрали на той же платформе, что и оригинальный «двухсотый». Только, вот, какие детали использовались — оригинальные от Toyota или аналоги от других производителей, до сих пор неизвестно. Ясно одно — дизайн и габариты обоих автомобилей практически идентичны.
А последний в свою очередь является практически полной копией «Двухсотого». Стоимость нигерийского внедорожника составляет 65 885 000 найров, что по текущему курсу эквивалентно 7,5 миллионам рублей. Это автомобиль создан специально для рынка Поднебесной. Здесь он должен был дебютировать еще в 2019 году. Однако потом запуск машины перенесли на два года. К слову, к настоящему моменту внедорожник так официально и не появился в продаже. Как предполагает издание «Китайские автомобили», китайская марка могла продать производственную линию машины в Африку. Однако эта информация не имеет официального подтверждения. Более того, также нет достоверных данных, как именно в Нигерии появился «близнец» внедорожника из Поднебесной фото: nordmotion. Под капотом Nord Demir 2023 года установлен силовой агрегат V8. Его производством занималась компания Futai Power.
Ведь наша страна является ключевым рынком сбыта «Ленд Крузеров» в Европе. Терять прибыль, разумеется, никто не хочет. А введенный японским правительством запрет на ввоз в Россию автомобилей дороже 50 000 евро распространяется исключительно на топовые версии LC300. Иными словами, это никак не помешает «Тойоте» поставлять нам «Крузаки» китайской сборки.
Toyota Land Cruiser 200 конкуренты
Для любителей японского внедорожника китайские тюнеры предлагают опционный пакет для преобразования внешности Land Cruiser 200. Как пишут разные источники Китайский крузак будет начинаться с цены от 1.5 мл/руб Правда за эту цену автомобиль вряд ли будет с полным приводом. Китайская компания Hengtian Automobile готовит к выпуску модель L4600, которую в сети уже прозвали клоном Toyota Land Cruiser 200. В открытой базе патентного бюро Китая появился документ с изображениями и характеристиками нового внедорожника Hengtian L4600, поразительно похожего на Тойоту Ленд Крузер 200. Такое поведение китайцев попадает лишь под определение сучество, и в этом смысле, буква G на радиаторной решетке этой подделки полностью соответсвует чисто женственной природе этих воров.