Анонс фильмов в кинотеатре «МИР» с 27 октября по 2 ноября 2022 г. В луганском кинотеатре «Русь» состоялась уникальная премьера: жители ЛНР одновременно со всеми россиянами увидели фильм «Вызов».
Реклама на проекте
Киноафиша Луганска — все о кино и кинотеатрах Луганска. Все о кинотеатре Русь в Луганске: расписание сеансов, цены на билеты, адрес, телефон, отзывы посетителей, фотографии и видео интерьера, новости и акции. Кино в Луганске Отдохнуть в Луганске Ночные клубы в Луганске afisha lugansk ua Луганск.
Главный режиссер Луганского цирка рассказала о выступлениях во время обстрелов
Гостями мероприятия стали руководитель регионального отделения общественной организации «Боевое братство» Сергей Авезниязов, председатель общественной организации «Жены героев» Наталья Речман, глава исполкома ОНФ Сергей Шаров и представитель казачества, член общественной организации «Саратовская ассоциация героев» Андрей Бердников. Александр Зуев рассказал о новом украинском режиме, о тяготах сегодняшней жизни и о будущем, о котором так мечтают жители Луганской и Донецкой народных республик. Когда я готовил сценарий во время бессонных ночей в прифронтовых районах Донбасса, хотелось разом показать все аспекты войны. Потом пришло понимание: на войне главное - человек со всеми его особенностями, порою слабой, рассеянной человеческой сутью и одновременно с могучим потенциалом жизненной энергии, превращающим его в могучую, сильную духом личность, способную изменить мир. Именно это важно увидеть, освещая жизнь человека на войне».
RU Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций Роскомнадзор.
Донецк, ул.
По крайней мере, скоро я еду в Дагестан. Пока ещё не написал сценарий, так что посмотрим, что будет.
По поводу кино тогда и сейчас: единственная положительная вещь по сравнению с тем, что было с кино раньше, — то, что теперь мы свободны. Однажды Грегг Араки в конце 90-х написал статью про кинофестиваль «Сандэнс», которая, на мой взгляд, оправдалась полностью. Про то, что раньше у независимых режиссёров в Америке вроде него или Джона Джоста была возможность хоть где-то показать своё кино, а теперь они никому не нужны. Теперь «Сандэнс» — уже не фестиваль независимого кино, а большой рынок со своими сложными и жёсткими правилами.
Я считаю, что сейчас любые разговоры о существовании и формировании какой-либо кинополитики — пустой звук, на который не стоит обращать внимание. Не думаю, что это время продлится долго, ведь кино продолжает стоить больших денег. Но сейчас всё, начиная от того, что было на «Кинотавре» вплоть до итогов Венецианского кинофестиваля, свидетельствует об том, что ты можешь делать то кино, которое интересно тебе одному, не обращая ни на что внимания. Полагаете, сейчас можно делать любое кино и тебе ничего за это не будет?
Я говорю о том, что можно снимать о чём угодно и есть шанс, что это будет как-то окупаться. А как же ситуации с нападками на кино вашего отца, на фильмы Алексея Учителя или Алексея Красовского? Про Красовского не знаю, там какой-то более сложный случай, а что касается «Братства» и «Матильды» — это русский вариант трэш-тока, который теперь сопровождает дорогие проекты. Ничего особенного.
Ни «Матильде», ни «Братству» это по-настоящему не повредило, даже наоборот, позволило капитализировать ситуацию как некоторый успех. Дело же не в том, насколько кино получает или не получает одобрение со стороны властей. Мне, например, плевать на это, честно вам скажу. Даже если фильму прокатное удостоверение, допустим, не дадут?
Прокатное удостоверение не дают в одном случае. Из-за мата. Это на самом деле очень разрушительный принцип, намного более разрушительный, чем видимость политической цензуры, которая есть сейчас. У них там специальные программы стоят, которые подчёркивают синим неправильные слова.
У нас с женой есть сценарий, по которому сейчас Сергей Осипьян заканчивает снимать фильм. Она говорит: «Всё нормально, но эту реплику необходимо убрать, потому что в кино запрещён мат, и прокатного удостоверения мы вам дать не можем». О каком реализме диалогов, про который вы спрашивали, может идти речь? Конечно, в жизни говорят по-другому, но в кино мы существуем в этих условиях, в рамках этого разрушительного принципа.
Но это общая ситуация. А так существует две темы, с которыми я бы не стал сейчас связываться ни при каких условиях: Вторая мировая война и религия. Ведь каждый год в мае нам показывают военно-патриотическое кино. Вот именно поэтому я и не стал бы с этим работать.
Сейчас бы Виктора Некрасова снова выслали за изнасилованных в Пруссии женщин. Это священная тема, которая отслеживается невероятно радикальным образом. Любая попытка честного разговора о войне — большой риск. Вот эти две темы ставят крест на получении государственной поддержки.
Всё остальное работает как-то хитрее. Да, сними ваш отец «Остров» сейчас, могли бы возникнуть сложности. Вот именно. А вся эта фигня с афганским фильмом...
Никому не сдалась война в Афганистане, всё из-за того, что они поставили дату проката на 9 мая. Когда я говорю: «Ты имеешь право снять фильм о чём угодно», я имею в виду делать то, что лично тебе интересно, а не в том смысле, что чиновники из Министерства культуры поддержат или не поддержат твой проект. Думаете, Минкульт после истории со Звягинцевым даст денег на ещё один условный «Левиафан»? Ну как же, если ты привёз иностранную медаль, честь тебе и хвала.
Так Звягинцев привёз «Золотой глобус», а его никто из официальных лиц даже не поздравил. Ну не поздравили, и ладно, подумаешь... Чего плодить деятелей культуры старого образца с присвоением звания народного артиста и поздравительными телеграммами из Кремля? Не знаю, может быть, есть ещё какие-либо темы, но мне очевидными представляются две.
Я бы Второй мировой войной сейчас не стал заниматься, даже если бы историком был.
Об этом сообщил Луганский информационный центр. Центр оснастят всем необходимым для работы: оборудованием для съемок и монтажа, серверами, чтобы можно было хранить материалы. Открытие пройдет в рамках проекта «Форпост», созданного для реализации различных общественно полезных инициатив.
Снятый в Луганске фильм за первую неделю проката набрал около полумиллиона просмотров
Показ фильма «Блиндаж» | На днях в Луганске состоялась знаковая премьера, Союз писателей ЛНР представил на суд зрителя первый короткометражный фильм «Путь домой». |
Реклама на проекте | Чтобы было понимание, о чём я говорю, фильм – это два часа, а в Луганске в 2014 году всё это происходило каждый день. |
История Луганского кинематографа
Главный режиссер Луганского цирка рассказала о выступлениях во время обстрелов | Президент российского мотоклуба "Ночные волки" Александр Залдостанов, известный среди мотоциклистов как "Хирург", представил в луганском кинотеатре "Русь" авторский кинофильм "Русский реактор". |
Сергей Гармаш и актеры Центра Михалкова выступят в Луганске | В результате ракетного удара в Луганске было повреждено 14 зданий. |
В Луганске с 15 сентября откроется Театральный сезон - Луганск | If you have Telegram, you can view and join Кинотеатр Русь Луганск right away. |
В Луганске создан Центр кинопедагогики | Администрация г. Стаханова ЛНР» Новости» Городские новости» Загорание в кинотеатре «Мир» ликвидировано, ведется следствие (комментарий главы Администрации города Стаханова). |
В Луганске состоялась премьера фильма «Вызов», впервые снятого в космосе
Соблюдение авторских прав: Все права на материалы, опубликованные на сайте mk-donbass. Использование материалов, опубликованных на сайте mk-donbass. Гиперссылка должна размещаться непосредственно в тексте, воспроизводящем оригинальный материал mk-donbass.
В основу сюжета фильма легла необычная история, в которой переплелись космическая одиссея, земная драма и трогательная любовная линия. Врач-кардиолог Евгения отправилась в космос, чтоб прооперировать астронавта Ивана, пострадавшего от осколка старого спутника. Министр культуры, спорта и молодежи ЛНР Дмитрий Сидоров отметил, что показ фильма в новых регионах одновременно с премьерой на всей территории РФ — знаковое событие, свидетельствующее об их активной интеграции в культурное пространство России.
В нем могут принять участие молодые люди от 18 до 37 лет, независимо от образования.
И те, кому это интересно и близко, могут реально пройти подготовку, которую проходят космонавты, начиная с первого ее этапа до четвертого. Это сложный путь, но он нацелен на то, чтобы человек проверил свои силы, знания и умения в нестандартных условиях. И это по максимуму является надежным испытанием самого себя. Участник проекта Богдан Журба откровенно сказал, что если пройдет отбор в отряд и приложит усилия, то, возможно, станет космонавтом. Желаем молодому человеку большой Вселенной и космических масштабов для развития и деятельности.
Также состоялась встреча с участником проекта «Космическая Одиссея», студентом университета имени В. Даля Богданом Журбой. Как рассказал Богдан, после первого этапа проекта, который состоял из теоретической и физической подготовки, он прошел во второй этап: — Хочу сказать, что данный проект рассказывает о космосе, о системах космических аппаратов и орбитальных станциях, и что могут пережить космонавты в нештатных ситуациях. В начале у нас были физподготовка, сдача нормативов, а затем состоялась практическая часть — курс выживания в экстремальных условиях. Мы провели три дня недалеко от Красноярска — в тайге. На этой ступени проекта, в который прошли 50 человек, мы воочию убедились, что значат для человека настоящие испытания.
Съёмочная группа телеканала ОТР снимает в Луганске фильм о детях-ровесниках войны
Гостями кинотеатра «Русь» были люди всех возрастных категорий, но особенно много было детей. Чебурашка, как мультипликационный персонаж, очень классный, мне было интересно смотреть про него кино, — поделилась впечатлением Лера. Я интересуюсь историей Великой Отечественной войны, важно знать, как это все происходило, — рассказал Алексей.
Это реклама. Джонни Депп хороший человек. У меня в работе сценарии двух фильмов. Я планирую предложить ему роль. Есть давняя идея сделать картину «Наказание без преступления» — парафраз Достоевского. Тысячи сербов они выгнали из Хорватии.
Я вижу, какие нацисты там на Украине. И с тех пор проводите его в своей этно-деревне Дрвенград. Почему вы решили популяризировать еще и русскую культуру?
Если бы это не было так, Луганский цирк сегодня бы не работал, мы постоянно чувствуем поддержку от нашей большой цирковой семьи. У нас отработали уже две программы Росгосцирка: "Принц цирка" и "Девочка и слон". А деньги от продажи билетов на них пошли на восстановление и развитие Луганского цирка. Дарья Плетенецкая: Конечно, мы все были рады, когда узнали, что вошли в состав Российской Федерации. А теперь мы постепенно адаптируемся к новым условиям, переходим на новые правила. Однако, как я уже говорила, Росгосцирк еще с 2014 года оказывал нам поддержку в восстановлении цирка и сейчас поддерживает, помогает нам с программами, притом своими лучшими программами.
Чем сегодня радует зрителей Луганский цирк? Дарья Плетенецкая: Главное, что у нас не закончился сезон, и мы будем работать для них летом. Уже в конце июля к нам приедет мюзикл на воде "Одиссея". Цирковое искусство в ЛНР сегодня развивается, и это самое важное. В Луганске работает народный цирк "Родник", а в колледже культуры искусств Академии имени М. Матусовского есть специальность "цирковое искусство". Так что мы готовим своих цирковых артистов, которых потом, уверена, еще встретим на мировой арене. Кто сегодня, в основном, ходит на ваши представления? Мы стараемся делать шоу, которые были бы интересны как детям, так и родителям.
Просто каждый в своем возрасте обращает внимание на то, что ему нравится: дети, в основном, ждут животных и клоунов, а взрослым уже нравятся сложные акробатические или воздушные номера. Мне очень нравится смотреть, когда приходят мамы со своими уже взрослыми детьми, которым больше 18-20 лет. Как мамы покупают шапки с кроличьими ушами, сладкую вату, попкорн, и те вновь чувствуют себя детьми, а родители вспоминают, каково это - быть родителями маленьких детей, какими они были много лет назад. Сколько представлений вы обычно даете? Как часто зал заполняется зрителями? Дарья Плетенецкая: Сложно сказать, всегда по-разному. Например, во время новогодней программы мы делали 20 представлений, а у проекта "Девочка и слон" было 50 представлений меньше чем за полтора месяца. Мы показывали по одному представлению в будни, и по два - в выходные. Радует, что зал почти всегда полный, а он вмещает 1800 человек.
Другое дело, что он, скорее всего, не получит поддержку, если это, конечно, будет действительно честный сценарий про события на Донбассе. Поскольку фильм будет про маленькую, но про войну, он обречён быть дорогим. Как сделать сейчас настоящее кино про Донецк и Луганск? Я не знаю.
Тем не менее затрагивать эту тему можно. Как вы оцениваете состояние российской киноиндустрии, в которой режиссёры вынуждены брать существенную часть бюджета своей картины у государства? Это наверняка накладывает определённые рамки, разве нет? Насколько я понимаю, есть только четыре по-настоящему автономно работающих индустрии, приносящие устойчивый доход: в Голливуде, в Гонконге, в Индии и в Нигерии.
В других странах режиссёры в конечном итоге также берут деньги у государства. Просто это устроено не так прямолинейно, как у нас. В Европе, например, действует система диверсифицированных фондов, которые получают налоговые льготы и выплаты от муниципалитетов. По сути это всё равно деньги налогоплательщиков, однако из-за того, что система очень сложная, в ней нет такого ясного диктата, как у нас.
В России денег мало, всё предельно упрощённо и работает по принципу «одного окна». И мы все стоим в очереди в это окошко. Если дали тебе, значит, не дали кому-то другому. Да, в каком-то смысле это действительно угнетает, но это неизбежность: кино как таковое не приносит дохода, а фильмов снимается очень много, поэтому финансировать картины в нашей стране как-то иначе сложно.
Самое важное — это первые деньги. Их почти всегда даёт государство, потому что их можно не возвращать. Понимаете, кино — неоправданно дорогая хреновина. И всё крутится вокруг денег.
Я, например, везде говорю: мы сняли дешёвый фильм, он стоил всего 40 млн рублей. Представьте себе, каково это слышать людям, которые занимаются другими видами культурной деятельности и целый год делают проекты, например, за 70 тысяч рублей. Но ведь есть истории и откровенно неудачных проектов, снятых на основе безвозвратных средств, когда государству приходилось оправдываться за «неудачный эксперимент». Такие истории, о которых вы говорите, как раз и возникают из-за того, что в стране нет никакой диверсификации.
Если бы у нас была рассеянная система фондов, которые бы потом окупали свои затраты, никто бы не говорил: «Они попросили у Минкульта деньги, а получилось говно». В ближайшее время, несмотря на ощутимый рост индустрии, думаю, что никаких изменений в системе финансирования кинематографа не будет. Вы упоминали, что были знакомы с Александром Кузнецовым и новую версию сценария писали уже под него. Как считаете, сколько в российском кино продлится отрезок времени, когда «Кузнецов везде»?
Сейчас, безусловно, Сашино время. Та выразительность, которая ему присуща, сейчас имеет спрос и за пределами русскоязычного кинорынка. На мой взгляд, его карьера в ближайшие годы будет стремительно прогрессировать. Когда я с ним познакомился, он ещё не был таким раскрученным актёром: мы снимали его персонажа из «Братства» в коротком ролике для заявки в Минкульт.
Когда оказалось, что у меня есть этот старый сценарий «Большой поэзии». Ваше кино хорошо рифмуется с «Дылдой» Кантемира Балагова: в обеих лентах два персонажа возвращаются с войны и пытаются встроиться в мирную жизнь, найти своё место. Сейчас стало расхожим представление о том, что ПТСР — болезнь нашего времени: люди переживают расстройство после многих событий, которые могут быть и вовсе не связаны с войной и другими действительно страшными потрясениями. Многие переживают травматический синдром из-за того, что не смогли устроить ребенка в престижный детский сад.
Современная городская жизнь сделала ПТСР разменной монетой того, что мы по привычке называем прогрессом. При этом в разных интервью вы довольно осторожно отвечаете на вопрос, о чём это кино, отрицая варианты «о войне», «о ПТСР» и «о поэзии». Как всякий человек, который снимает кино, я естественным образом уклоняюсь от прямого ответа, о чём фильм. Тут важно разделить контексты: когда мне говорят, что эта картина о войне в Луганске, я отвечаю: «Нет, это не так».
Является ли «Большая поэзия» фильмом о войне и о той правде, которую можно там увидеть? Да, является. Можно ли считать её картиной о ПТСР? Да, формально можно.
Но относиться к Виктору просто как к жертве войны ошибочно, потому что он её лорд, её господин. Все остальные — и Лёша Алексей Филимонов , и ротный Евгений Сытый , и в каком-то отношении даже Цыпин Фёдор Лавров — безусловно, жертвы войны, причём ротный и Цыпин — войны чеченской. Что касается Виктора, то именно с ним особый счёт: если бы он не «разбился» об это ограбление, как комар о лобовое стекло машины, то превратился бы в [Антона] Чигура из «Старикам здесь не место», причём скорее не из фильма братьев Коэн, а из романа Кормака Маккарти.
В Луганске состоялась премьера фильма «Вызов», впервые снятого в космосе
Если в кино есть дубли и можно что-то повторить, переписать, то в цирке все происходит здесь и сейчас, это самое честное искусство. Фонд кино объявил результаты очередного отбора организаций, осуществляющих показ фильмов, претендующих на государственную поддержку. На этот раз в луганском кинотеатре «Русь» состоялась премьера короткометражного художественно-музыкального фильма «Русская земля», который стал одним из самых ожидаемых кинопроектов в регионе и собрал полный зал. новости культуры. луганск. кино и сериалы.
В столичном кинотеатре состоялась премьера фильма «Вызов», впервые снятого в космосе
Афиша Луганска, кино в Луганске отдохнуть в Луганске, кинотеатры Луганска. 10:01 – Леонид Пасечник: «Сегодня исполнилось 80 лет со дня полного освобождения Ленинграда от фашистской блокады». Бесплатные показы кинофильмов в рамках Всероссийской акции «Ночь кино» состоятся в кинотеатрах Луганска 26 августа. Оригинал взят у yadocent в История Луганского кинематографа К 1914 году синематографов стало 5. Два из них Художественный и Экспресс находились по ул. Петербургской (ныне ул. Ленина), ещё два Эрмитаж и Иллюзион на ул. Пушкинской, а.
Кинотеатр «МИР» анонс фильмов
В ситуации ему видится только один выход — бежать из страны. Вот только от войны не убежишь, граница уже закрыта. Чтобы спасти семью, ему придется сделать сложный моральный выбор. Трейлер начинается кадрами мирной жизни: по улицам прогуливаются горожане, хотя у входа в городскую администрацию видны транспаранты и заграждения. Внезапно в ясном весеннем небе появляется бомбардировщик, воздух вспарывает свист. Взрывной волной в сторону отбрасывает строителей, случайных прохожих, женщину с ребенком в коляске. И это только начало.
От имени ассоциации Героев России многочисленных зрителей приветствовал Андрей Бердников, человек, отдавший всего себя служению России. После завершения показа многие зрители не хотели уходить, не стесняясь набежавших слез, спрашивали ссылки на фильмы в социальных сетях. Много душевных слов сказали в адрес поэта Евгения Грачева, создавшего песню, посвященную бойцам СВО, написавшего проникновенные стихи, прозвучавшие с экрана», - пояснил Александр Зуев.
Поделиться через соц.
Кроме этого в городе работали, летние кинотеатры «Космос», «Молодая Гвардия», а так же киноплощадка в парке имени 1-го Мая. Был в Луганске и кинотеатр Повторного фильма, но как можно догадаться особой популярностью он не пользовался.
Тогда же в Каменнобродском районе Луганска появился кинотеатр «Родина». Закончились 80-е, настали суровые 90-е, в результате город потерял почти все свои кинотеатры. В результате, на какой-то период Луганск, остался без нормальных кинотеатров, их заменили полуподвальные кинокомнаты, где репертуар был соответствующим. Ничего не вечно, так прошли 90-е, наступили 2000-е, в городе появилась потребность в нормальных кинотеатрах.
Кроме учебников ребята получили в подарок книги с детскими рассказами, автор которых Юлия Ермилова - заместитель генерального директора ОТР. Ребята и учителя благодарят за помощь и подарки редакцию телеканала и ждут выхода фильма. Автор новости: Татьяна Рисянская.
В столичном кинотеатре состоялась премьера фильма «Вызов», впервые снятого в космосе
Спасибо за вашу открытость, улыбки, доброжелательность и оптимизм, за веру в то, что вместе мы сможем сделать жизнь наших детей спокойной, что скоро нам, как родителям, не придется объяснять нашим детям, что такое комендантский час, и почему нельзя гулять по газонам. Спасибо всем ребятам - участникам съемок, за то, что рассказали взрослым о своих мыслях, эмоциях и чувствах», — Анастасия Окулова, заместитель директора информационного вещания телеканала ОТР. К 1 сентября учебники и все необходимые наборы были переданы в Епифановскую и Новоастраханскую школы. Через блокпосты и опасности добраться до этих территорий, передать учебники лично в руки телеканалу помог депутат Народного собрания ЛНР Дмитрий Голда.
Join В столичном кинотеатре состоялась премьера фильма «Вызов», впервые снятого в космосе В луганском кинотеатре «Русь» состоялась уникальная премьера: жители ЛНР одновременно со всеми россиянами увидели фильм «Вызов», ряд эпизодов которого впервые снимался в космосе — на борту МКС в 400 км от Земли. Показ картины, снятой Первым каналом, с сегодняшнего дня стартовал во всех кинотеатрах России. В основу сюжета фильма легла необычная история, в которой переплелись космическая одиссея, земная драма и трогательная любовная линия.
По словам Преподобной, сейчас активно ведется работа по включению в российскую систему образования высших учебных заведений новых регионов, которые готовят специалистов для работы в области киноиндустрии. Среди них сотрудники восьми драматических театров, пяти театров оперы и балета, трех театров юного зрителя, 12 национальных коллективов, четырех симфонических коллективов, а также детских школ искусств, библиотек и других культурных учреждений.
Нам удалось получить комментарии к премьере фильма от некоторых авторов и исполнителей, которые поделились с читателями «Аргументов недели» историями участия в знаковом проекте. Одним из первых своими мыслями поделился автор сценария, писатель-футуролог, автор нашумевшей «Эпохи мертворождённых» Глеб Бобров. Прямо сейчас начата работа над следующим, принципиально новым проектом, также посвящённым драматическим событиям, терзающим Донбасс вот уже без малого десять лет. Говоря о нынешнем коротком метре, стоит отметить, что он действительно получился пронзительным и, как говорят первые зрители, "аж до мурашек", по двум причинам. Во-первых, в три с лишком минуты уложен экзистенциальный путь любого воина: дорога из войны, в храм, где он оставляет под епитрахилью свои грехи, Святое причастие и возвращение в семью. Вторая составляющая в том, что в фильме снялся в роли самого себя настоящий герой, участник первого ополчения, летней битвы за Луганск, Чернухинско-Дебальцевской операции Александр Унгер, получивший несколько буквально смертельных пулевых ранений, но выживших вопреки злой воле украинских душегубов и благодаря профессионализму военных врачей Луганска и Военно-медицинской академии имени Кирова. Тут всё настоящее, награды Унгера, наш Вознесенский монастырь, духовный отец воина архимандрит Иоанн Сухина , сын, дочь и внук Унгера. Именно в отсутствии фальши на фоне глубинных смыслов и в достоверности картинки получился такой эффект», — охарактеризовал премьерный фильм Глеб Бобров. Ответил на наши вопросы и главный герой фильма, ветеран боевых действий в Донбассе, мастер на все руки из Луганска Александр Унгер, которого наши читатели имеют честь знать по недавнему интервью. От Глеба поступило предложение снять клип, я отнекивался. Когда поставили перед фактом, кто организатор этой идеи, я чуть призадумался, поскольку к этим людям я отношусь с глубоким уважением. А когда узнал сюжет и понял, что можно чуток поправки вносить, согласился. И сразу внесу поправку: не считаю себя таким, когда народ решит, тогда еще подумаю, это насчет героя. Получилось очень органично и естественно. Первое — это не только мой путь домой, это путь каждого из нас, кто отстаивает интересы нашей необъятной Родины. Вопрос религии и нашей духовности, мы всегда просим у Бога помощи, защиты и всего другого, но не всегда его благодарим. Память о своих братьях, которые были со мной плечом к плечу, которые ушли, меня просто обязует помнить о них и просить о них Бога. Можно бесконечно вести беседу об этом. Я решился сделать что-то для понимания наших сограждан о происходящих событиях, о нашей вере, о памяти про боевых друзей. Я люблю меньше говорить, а больше делать. В общем, на все воля божья. На жизнь посмотрим. Он уделил внимание послепремьерному комментарию и обозначил в беседе с «Аргументами недели» личное и общее отношение к творческому синтезу Москвы и Луганска в контексте снятого фильма. Моя мама родилась в небольшом шахтёрском посёлке, в 60 км от Луганска. И на сегодняшний день много родственников живут в Донбассе. Конечно, я их поддерживал и буду поддерживать. И выбор практически всех жителей Донбасса присоединиться к России — это и мой выбор. Если не говорить сухим протокольным языком, то он присоединился, а точнее, вернулся Домой. Поэтому наш фильм так и называется «Путь Домой». Идея сделать фильм родилась не на пустом месте. С 2014 года я вожу сюда гуманитарные миссии и проекты и вижу, как живут эти люди. Как ежедневно выходя из дома на работу, они совершают свой маленький подвиг. Поэтому очень хочется, чтобы об этих людях узнали, как можно больше людей, здесь в материковой России. С членами съёмочной группы я знаком давно. Глеба Боброва знаю уже лет десять. У нас с ним немало совместных проектов. Аркадия Нэтова знаю лет пять, мы тоже с ним работали. Хочу ли я продолжать? Конечно хочу и материала у меня на несколько полнометражных фильмов. Но останавливает в первую очередь финансирование. Этот фильм я полностью финансировал сам и даст Бог сниму и ещё», — отметил в комментарии Вадим. Исполнители саундтрека к фильму — знакомая нам уже группа «Зверобой». Ее солист Александр Носков также смог ответить на наши вопросы.
Афиша кино в Луганске с 25 апреля по 1 мая 2024 года
Как рассказал московский литератор Вадим Комкин в своем интервью информационному порталу ЛИЦ, снятый в Луганске короткометражный фильм "Путь домой", созданный Союзом писателей ЛНР, за первую неделю проката собрал порядка полмиллиона просмотров в социальных сетях. Кинотеатры в Луганске, Яндекс Карты: телефоны, часы работы, фото, входы, отзывы, как проехать на транспорте или пройти пешком. В луганском кинотеатре «Русь» состоялась уникальная премьера: жители ЛНР одновременно со всеми россиянами увидели фильм «Вызов». Адрес: г. Луганск, кв. Комарова, 33 А. Киноафиша Луганска — все о кино и кинотеатрах Луганска. Тюменский фестиваль детского и юношеского кино «Ноль Плюс» проведет киноконкурс «Зеркало будущего» в Луганской Народной Республике (ЛНР).