25 ноября 2023 года с 12:00 до 14:00 на базе ФГАОУ ВО "КФУ им. В. И. Вернадского" будет проводиться День открытых дверей. and extra fees) как поступить, что нужно для поступления Стипендии КФУ имени В. И. Вернадского (scholarships). Крымский федеральный университет им. В. И. Вернадского: новости, истории, мнения. В Казанском федеральном университете стартовал новый цикл экскурсионно-просветительских мероприятий «Под сводами университета: музыкальные субботы для детей и родителей».
И. о. ректора Крымского федерального университета назначен Владимир Курьянов
В данном разделе вы можете ознакомиться с проходными баллами ГПА филиал КФУ им. В.И. Вернадского и стоимостью обучения на различные факультеты. Исполняющий обязанности ректора КФУ назвал инициативы предшественника волюнтаристскими и анонсировал «хирургические» реформы. КФУ имени В.И. Вернадского занимает 0-ое место среди всех вузов Симферополя и 0-ое в рейтинге вузов России. КФУ Казанский Приволжский федеральный университет 138 специальностей.
Крымский Федеральный Университет - путь к мечте!
Факультеты и специальности высшего профессионального образования в вузе: Крымский федеральный университет имени В.И. Вернадского. Крымский федеральный университет им. В. И. Вернадского: новости, истории, мнения. Крымский федеральный университет (КФУ, Симферополь, ведущий вуз Крыма) возобновляет смешанный формат обучения студентов с 18 октября, сообщила пресс-служба КФУ в пятницу. Крымский федеральный университет (КФУ) им. В. И. Вернадского откроет десять новых направлений подготовки и специальностей с 1 сентября, сообщается на сайте вуза.
В Крыму подведены предварительные итоги вступительной кампании - 2023
Крымский федеральный университет им. В. И. Вернадского: новости, истории, мнения. Рейтинг 4,3 на основе 1594 оценок и 274 отзывов о вузе «КФУ им. В. И. Вернадского», Республика Крым, Симферополь, проспект Академика Вернадского, 4. Посетителям нравятся качество обучения, образование и персонал. Программа поступления в КФУ ского не самая сложная.
Я училась в КФУ имени В.И. Вернадского в Симферополе и работаю юристом в Москве
российский федеральный университет в Симферополе, созданный в 2014 году и включающий в себя восемь академий и институтов, пять колледжей и центров, 11 филиалов по всему Крыму и 7 научных организаций. Как поступить в Медакадемию КФУ: специальности и возможности. СИМФЕРОПОЛЬ, 7 июл — РИА Новости Крым. В Крыму медицина — очень востребованное среди абитуриентов направление, в лидерах приема традиционно базовое «лечебное дело», а также стоматология. КФУ им. В. И. Вернадского расположен в городе Симферополе, является крупнейшим высшим учебным заведением Республики Крым, входит в десятку федеральных университетов Российской Федерации.
В КФУ им. В.И. Вернадского открыли новые направления подготовки.
Исполняющий обязанности ректора КФУ назвал инициативы предшественника волюнтаристскими и анонсировал «хирургические» реформы. В наше время, в эру цифровых технологий, университет смело шагает вперед, предоставляя возможность будущим студентам воспользоваться дистанционными вступительными ционные вступительные в КФУ им. В.И. Вернадского. Исполняющий обязанности ректора КФУ назвал инициативы предшественника волюнтаристскими и анонсировал «хирургические» реформы. КФУ имени В.И. Вернадского занимает 0-ое место среди всех вузов Симферополя и 0-ое в рейтинге вузов России. И.о. ректора Крымского федерального университета им. Вернадского Владимир Курьянов и старший корреспондент РИА Новости Крым Элеонора Павловская. Университет в Казани КФУ факультеты и специальности. Деканы педфака Казанского мединститута. Вернадского, член Общественной палаты РК Владимир Курьянов и ректор Керченского государственного морского технологического университета Евгений Масюткин.
Обзор ВУЗов Крыма
Вернадского Владимир Курьянов, практически по всем направлениям подготовки и специальностям бюджетные места заполнены. Несмотря на то, что бюджетные места практически заполнены, сохраняется дефицит студентов на ряде направлений. Комментируя факт недобора на отдельные специальности, должностное лицо не связывает проблему исключительно с востребованностью профессий и общей экономической ситуацией в регионе. Будем разбираться, будем выявлять причины системных провалов в этих направлениях, потому что продукты питания растительного происхождения - это не первый год у нас недобор. Еще одна важная тема в ходе вступительной кампании - целевой прием.
В 1967 г. На историко-филологическом факультете выделялась кафедра русского языка, которая пользовалась большой известностью среди лингвистов страны и которой руководили профессор А. Германович, а с 1956 г. Люди университета Воспоминания профессора, доктора биологических наук Михаила Юрахно. Михаил Владимирович родился 20 марта 1938 г. Доктор биологических наук 1991 , профессор 1992.
С 1964 г. Один из создателей зоологического музея. Участник экспедиций на Чукотку, в Берингово море, на Командоры, в Антарктику. Фрунзе 1972 году Крымский пединститут был преобразован в Симферопольский государственный университет им. Фрунзе СГУ. Понадобилось почти 50 лет, чтобы вуз, пройдя все испытания отечественной истории, вернул себе университетский статус и продолжил эстафету Таврического университета 1918—1921 и Крымского университета им. Фрунзе 1921 —1925. Развитие вуза требовало, в свою очередь, усовершенствования материально-технической базы. В 1975 г. В новом корпусе разместились факультеты исторический и естественных наук.
Таким образом удалось перераспределить между факультетами учебные площади, создать новые лаборатории, поднять уровень проведения лабораторных и практических занятий. Корпуса СГУ им. Фрунзе: А, Б и В Постепенно расширялся и студенческий городок. Оборудованный медицинским санаторием-профилакторием, спортивной площадкой, библиотекой и столовой, он очень скоро стал вторым домом для множества студентов. В 1976 г. За 1976—1980 гг. Контингент студентов вырос и составил в 1980 г. В восьмидесятые годы вуз прочно закрепил свои позиции: сформировался постоянный ежегодный прием на первые курсы 805 человек — дневное, 155 — вечернее, 320 человек — за- очное отделение. За 1981—1985 гг. В 1991 г.
В 1973 г. СГУ впервые осуществил прием иностранных студентов из Польской Народной Республики 25 человек на специальность «русский язык и литература». В последующие годы студентами университета стали представители более чем 30 стран Азии, Африки и Латинской Америки. Вскоре студенты из-за рубежа обучались на филологическом, естественном, историческом, географическом факультетах, а также на факультете романо-германской филологии. Люди университета Воспоминания профессора кафедры межъязыковых коммуникаций и журналистики, доктора филологических наук Татьяны Ященко. Татьяна Антоновна имеет большой опыт преподавания русского языка за рубежом: Лодзинский университет Польша; 1976-1989 гг. Автор более 160 печатных работ. Left Вьетнамские студенты Польские студенты В этот период значительное развитие получили многие научные школы. В 1972 г. Дублянского стала формироваться карстологическая школа, в рамках которой разрабатывалось семь научных направлений: геоморфология карста, микроклимат и проблемы спелеогенеза, терминология карста, картографирование и инженерная геология карста и др.
Научная математическая школа профессора Н. Копачевского исследовала применение методов математического и функционального анализа к эволюционным и спектральным задачам механики сплошных сред.
Наслаждайтесь сегодняшним днем, живите днем завтрашним, не забывайте о той великой истории, которая стоит в прошлом за вашим уникальным факультетом! Мероприятия, посвященные 90-летию факультета, начались за неделю до праздника. Среди наиболее ярких — традиционное восхождение на Эклизи-Бурун, закладка памятной капсулы для будущих поколений студентов в Геологическом музее им. Андрусова, фотовыставка «Мир практик геофака: горы, море, города, а также товарищеский футбольный матч между преподавателями и студентами. Я хочу поздравить всех наших студентов и преподавателей с этой прекрасной датой, пожелать всем здоровья и благополучия, чтобы наше географическое пространство было всегда к нам благосклонно. Мы говорим, что геофак — это жизнь, поэтому пусть эта жизнь в дальнейшем дойдет до столетия.
Мы успешно преодолеем все невзгоды, расширимся и укрупнимся. Геофак — это я, геофак — это мы, геофак — это лучшие люди страны! Празднование Дня факультета в тематике «Кино» стартовало с традиционного шествия в тельняшках, а продолжилось на развлекательных локациях, среди которых — караоке, кино, «ЗАГС», кафе, «геогадалка», тематические фотозоны и др. До сих пор я продолжаю тесно работать со своим родным факультетом в рамках молодежных проектов, организовываю для студентов нашего вуза и ребят со всей страны медиапроекты и медиаэкспедиции, которые позволяют будущим специалистам познавать мир и открывать для себя новые места», — поделилась выпускница факультета географии, геоэкологии и туризма, фотограф пресс-службы Крымского федерального университета Ксения Гасица.
Университет расположени по адресу Симферополь, проспект Вернадского, 4, в нем уже обучается 20246 студентов по различным специальностям. На странице представлена подробная информация о всех факультетах, специальностях, стоимости поступления и прочая информация.
КФУ имени В.
Крымский федеральный университет им. В. И. Вернадского
Со студентами мы будем работать в обязательном порядке. Планирую ввести в практику регулярные встречи со студенческим активом и с отдельными академическими группами, потому что актив не всегда выражает мнение всей студенческой массы. Буду встречаться с учащимися, привлекать к этим встречам руководителей наших структурных подразделений, деканов факультетов, профильных специалистов департамента образовательной деятельности. С точки зрения развития студента университет обязан создать условия для того, чтобы он мог развивать не только свои профессиональные наклонности, но и то, что принято называть хобби. Эти возможности будут создаваться, хотя это непростая работа, но будет делаться. Мы совершенно не используем тот потенциал, который есть в университете для того, чтобы развивать общую образованность студентов, а сегодня в молодежной среде этого очень не хватает. Мы недостаточно еще работаем в контексте развития личности студентов через волонтерские движения. У нас есть ученики, которые этим занимаются, но их еще не столько, сколько должно быть.
Также необходимо создать условия, чтобы занятия физической культурой стали нормой жизни. Кроме того, будем уделять внимание таким аспектам, как неформальное общение преподавателей и студентов, побуждение наших учащихся к изучению литературы. Старт приемной кампании: что нового в вузах Крыма и Севастополя — Как идет строительство новых общежитий и кампуса университета? Надо ускорить этот процесс, потому что там предусмотрены в том числе и досуговые центры для студентов. Но самое главное — современный кампус позволяет ощущать себя участником современных процессов. Мы, заходя в офисы разных компаний и банков, в новейшие лаборатории исследовательских институтов, видим немножко другую картину, чем есть у нас. Очень хотелось бы, чтобы эта картинка реализовывалась и в нашем университете.
У нас есть примеры таких лабораторий, но надо, чтобы они преобладали в нашей повседневной жизни, чтобы здесь уровень комфортного пребывания был максимально высоким. Тогда мы получаем то, что в конечном итоге уже начинает работать на саморазвитие всего университета, в котором хочется работать и учиться, в который придут серьезные работодатели. В идеале я хотел бы, чтобы за нашими студентами выстраивалась очередь работодателей. Это почти нереальная в сегодняшних условиях задача в том виде, в каком университет существует сейчас. Есть отдельные специальности, отдельные направления подготовки, которые приближаются к этому, но в целом нам над этим еще работать и работать. Модули себя не оправдали — Что будет с введенной в позапрошлом году в КФУ системой квартилей модулей , которую серьезно критиковали? Будете отменять?
Позволю себе вам задать один встречный вопрос: если вы три пары подряд будете слушать одного и того же преподавателя по одному и тому же предмету?.. И студенты не могут слушать одно и то же, пусть даже это разные темы одного курса. Но и смотреть на одного и того же преподавателя и наоборот тоже вредно — преподаватель начинает с ума сходить. У него язык уже прилипает к небу, он не может смотреть в пустые, находящиеся в полудреме глаза студентов. И самое главное — это неправильно с точки зрения педагогики, прежде всего. Поэтому с квартилями мы, конечно, расстались, их не будет. То, что студенты, изучая в течение двух месяцев один и тот же курс, якобы успешнее его усвоят и сдадут — абсолютное заблуждение.
Благоустроенные студенческие общежития, расположены на территории кампуса в шаговой доступности от учебных корпусов. Функционируют несколько медицинских кабинетов. Учебный корпус Все корпуса университета располагают хорошо обустроенными современными аудиториями для семинарских и лекционных занятий, для практических и лабораторных работ.
Будьте счастливы, ощущая себя женщинами, принцессами, королевами.
С 8 Марта, милые дамы! Вернадского состоялось заседание Ученого совета. В мероприятии приняли участие руководство и сотрудники структурных подразделений университета. В рамках Ученого совета были вручены аттестаты доцентов заслуженному работнику Республики Крым, доценту кафедры музыкальной педагогики и исполнительства Елене Леонидовне Веселовой, кандидату философских наук, доценту кафедры философии и социальных наук Игорю Михайловичу Мешкову и доценту кафедры педагогического мастерства учителей начальных классов и воспитателей дошкольных учреждений Вовк Екатерине Владимировне.
Администрация Гуманитарно-педагогической академии от всей души поздравляет с Днём защитника Отечества! В этот день мы хотим пожелать вам силы, мужества, а также внутренней силы духа и воли, благополучия и мира! Будьте здоровы, любимы и непобедимы! С праздником!
В ГПА состоялся праздничный концерт, посвященный Дню защитника Отечества В преддверии весны, 20 февраля 2021 года в актовом зале Гуманитарно-педагогической академии состоялся праздничный концерт, посвященный Дню защитника Отечества.
Крымский педагогический институт первоначально был отправлен в Краснодар, однако там не было подходящих условий для организации учебного процесса. По этой причине институт был перемещен в Махачкалу, столицу советского Дагестана.
При этом ввиду невозможности сохранения самостоятельности Крымского пединститута произошло его объединение с Дагестанским пединститутом. В самое неспокойное время, когда существовала угроза захвата гитлеровцами Северного Кавказа, объединенный институт на время был переведен в Кусумкент — небольшое горное село на границе с Азербайджаном. Высокий уровень квалификации крымских преподавателей, проявленный во время работы на Северном Кавказе, подтверждается рядом фактов.
Так, кандидат физико-математических наук Николай Агафонович Лебедев выступал с публичными лекциями. Крымский медицинский институт также был вынужден покинуть Крым. Первым местом эвакуации стал Армавир, куда в условиях максимально возможной организованности студенты и преподаватели переехали 26 сентября 1941 года.
Однако продвижение нацистов внутрь советской территории вынудило перенести работу медицинского учебного заведения в город Кзыл-Орда в Казахской Советской Социалистической Республике. Специфика института накладывала отпечаток на его работу: он готовил в первую очередь медицинские кадры для фронта. Продолжался прием абитуриентов на ставшие востребованными специальности, проводились научные конференции и заседания государственной экзаменационной комиссии, о чем свидетельствуют уникальные фотографии и копии сохранившихся документов.
Также во время эвакуации проводились и мероприятия по помощи фронту, в частности сотрудники медицинского института принимали участие в оборонных мероприятиях. Судьба каждого ветерана - по-своему уникальна и необычна, а боевой путь - неповторим. Несколько десятилетий своей жизни отдала университету Нина Ивановна Селиванова 1920—2009.
В 1946 году она поступила и в 1952 году с отличием окончила исторический факультет Крымского педагогического института, до восьмидесяти лет проработав здесь на кафедрах гуманитарного профиля. Но главным событием всей ее жизни стала война. Селиванова - кавалер орденов Красной Звезды и Отечественной войны II степени, многочисленных боевых и юбилейных медалей.
Еще до войны она окончила фельдшерскую школу, однако на фронте приходилось быть не только санитаркой, но и выполнять боевые задания. Девушку, которая в годы войны храбро передвигалась под обстрелами верхом, фронтовые поэты сравнивали с амазонкой. Война нашла свой отголосок и в научной деятельности Нины Ивановны: ее кандидатская диссертация, защищенная в 1963 году, была посвящена роли партийной печати в мобилизации воинов и трудящихся на оборону Севастополя в 1941-1942 годах.
В 1939 году он был призван в ряды Красной армии и стал курсантом Орловского пехотного училища, которое окончил за 10 дней до начала войны — 12 июня 1941 года. С первого же дня Тейфук находился на фронте, принимал участие в боях на нескольких направлениях, 5 раз был ранен. Был награжден орденами Отечественной войны первой и второй степеней.
Золотую звезду Героя он получил 20 декабря 1943 года за подвиг, проявленный при форсировании Днепра, и за прочное закрепление плацдарма на его западном берегу. Обо всех своих фронтовых радостях и горестях он сообщал в письмах родным, копии которых представлены в экспозиции нашего музея. Герой погиб в боях за освобождение Западной Украины 18 марта 1945 г.
Победа над нацистской Германией стала общим подвигом всех народов Советского Союза. Они сумели выдержать натиск врага больше, чем кто бы то ни было, - почти 4 года, долгие 1418 дней. Это далось ценой миллионов жизней, сотен разрушенных населенных пунктов.
И долгожданная Победа навсегда стала великим праздником для них, прошедших войну, и для нас, их потомков. Празднование Дня Победы — одна из традиций университета. Каждый год в мае мы чествуем наших ветеранов, выражая им свою не имеющую границ благодарность за мирное небо.
Мы возлагаем цветы к памятнику погибшим преподавателям и студентам, который находится во внутреннем дворике возле главного корпуса. Мы помним и чтим. Институт достигал новых высот.
В 1965 году был введен в эксплуатацию нынешний главный корпус, а вскоре рядом появились здания общежитий студенческого городка. Тогда же создавалась материально-техническая база, которая позволила вузу за короткий срок стать одним из ведущих образовательных центров региона. Так, в это время были открыты дендрологический парк ныне — ботанический сад и зоологический музей.
В конце 60-х годов Крымский педагогический институт входил в десятку лучших педагогических вузов страны. Это сделало возможным возвращение учебному заведению статуса университета, что произошло в 1972 году. Его новое название звучало как «Симферопольский государственный университет имени М.
Становление вуза неразрывно связано с деятельностью ректора А. Годы Перестройки, распад СССР и кризисное состояние государств, основанных на его руинах, сказались на состоянии университета. Ветшали помещения, не обновлялась материально-техническая база.
Кризисная ситуация разрешилась с приходом на ректорский пост академика, доктора географических наук, профессора Николая Васильевича Багрова. Он добился принципиального изменения статуса вуза. В 1999 году он получает название "Таврический национальный университет имени В.
Николай Васильевич на протяжении 15 лет оставался бессменным ректором университета. В это время учебное заведение ежегодно качественно обновлялось, возрождало традиции, постепенно возвращая позиции ведущего образовательного центра региона. Одной из традиций университета стала широкая работа с иностранными студентами.
Так, в Симферопольском государственном университете в 1976 году был создан деканат по работе с иностранными студентами.
Кфу имени в.и. вернадского — крымский федеральный университет имени в.и. вернадского в симферополе
Будем разбираться, будем выявлять причины системных провалов в этих направлениях, потому что продукты питания растительного происхождения - это не первый год у нас недобор. Еще одна важная тема в ходе вступительной кампании - целевой прием. Владимир Курьянов отмечает, что внимание ей уделяется на федеральном и региональном уровне, а также внутри вуза. Вопрос понятный - почему так мало заявлений было и почему так мало зачислено? Чтобы найти ответ на поставленный вопрос, должностное лицо подробно разбирает схему целевых поступлений на самые востребованные - медицинские специальности.
It was popularised in the 1960s with the release of Letraset sheets containing Lorem Ipsum passages, and more recently with desktop publishing software like Aldus PageMaker including versions of Lorem Ipsum. Lorem Ipsum is simply dummy text of the printing and typesetting industry.
При поступлении в КФУ имени В. Вернадского нужно было предоставить только результаты ЕГЭ по истории либо же сдать вступительный экзамен по этому предмету. Я не жалею, что поступала по ЕГЭ, так как не уверена, что на вступительных получилось бы набрать столько же баллов хотя некоторые получили на них и 100.
Но, как рассказывали ребята, которые поступали по внутренним экзаменам, на них было легко списать, в отличие от ЕГЭ, где даже пошевелиться боишься. Поэтому можно сделать вывод, что результаты вступительных не соответствуют действительности. В итоге я поступила на юридический факультет КФУ имени В.
Вернадского, направление подготовки 40. Стипендия Я прошла на бюджет без особых сложностей. Стипендия была, кажется 1500-2000 рублей, её то немного поднимали, то снова снижали.
Самая большая стипендия была в декабре, так как вуз распределял оставшиеся деньги — в этом месяце приходило обычно коло 7-10 тысяч рублей. Помимо этого, я один семестр на 2 курсе получала повышенную академическую стипендию за все оценки "отлично" — около 4 000-5 000 руб. Все остальные семестры я на неё не проходила, так как ужесточили требования, создали квоту на количество людей, которые могут получать повышку по учебной деятельности, стали составлять рейтинги — в общем, пройти стало нереально.
По опыту моих однокурсников могу сказать, что на бюджет с коммерции было несложно перевестись, главное — чтобы были вакантные места для перевода и чтобы и студента не было троек в двух подряд семестрах. Нужно было в начале семестра собрать пакет документов и подать его на рассмотрение. К примеру, в начале третьего курса на бюджет перевелось 5 человек.
Учеба Я училась во вторую смену, первая пара в основном начиналась в 13. Заканчивались пары в 18. Как таковых домашних заданий у нас не было, были планы семинаров, вопросы, по которым нужно готовиться, и по многим предметам практические задания, задачи и иногда интерактивы.
К семинарам я готовилась добросовестно, и вечером, когда приходила домой в общежитие, и утром перед парами. Почти по всем предметам у нас была накопительная система. Это значит, что из оценок за ответы на семинарах складывалась бОльшая часть итоговой оценки по предмету.
Я придерживалась принципа весь материал учить постепенно, последовательно, по мере изучения, готовиться и отвечать на каждом семинаре. Тогда к концу семестра по итогам накопленных баллов почти по всем предметам ставили зачёты автоматом, а если даже автомата не было — мне было несложно его сдать и не нужно было лихорадочно учить за одну ночь материал всего семестра. Изредка были автоматы по экзаменам.
Но в основном накопленные баллы помогали получить хорошую оценку на экзамене: она складывалась из заработанных совокупно баллам за семинары и твоего ответа на экзаменационный билет. Дипломной работы на нашем факультете не было, только курсовые — 4 за все время обучения на бакалавриате.
Понятие «соотечественник» определяется Федеральным законом от 24. В соответствии со статьей 1 этого закона Соотечественниками являются лица, родившиеся в одном государстве, проживающие либо проживавшие в нем и обладающие признаками общности языка, истории, культурного наследия, традиций и обычаев, а также потомки указанных лиц по прямой нисходящей линии.
Соотечественниками за рубежом далее — соотечественники являются граждане Российской Федерации, постоянно проживающие за пределами территории Российской Федерации.
КФУ им. В.И. Вернадского - Крымский федеральный университет имени В. И. Вернадского
Мы говорим, что геофак — это жизнь, поэтому пусть эта жизнь в дальнейшем дойдет до столетия. Мы успешно преодолеем все невзгоды, расширимся и укрупнимся. Геофак — это я, геофак — это мы, геофак — это лучшие люди страны! Празднование Дня факультета в тематике «Кино» стартовало с традиционного шествия в тельняшках, а продолжилось на развлекательных локациях, среди которых — караоке, кино, «ЗАГС», кафе, «геогадалка», тематические фотозоны и др. До сих пор я продолжаю тесно работать со своим родным факультетом в рамках молодежных проектов, организовываю для студентов нашего вуза и ребят со всей страны медиапроекты и медиаэкспедиции, которые позволяют будущим специалистам познавать мир и открывать для себя новые места», — поделилась выпускница факультета географии, геоэкологии и туризма, фотограф пресс-службы Крымского федерального университета Ксения Гасица. На протяжении долгих лет факультет сохраняет и преумножает исторические традиции. В рамках торжественной части «Дня геофака» руководство вуза, члены Правительства Республики Крым, а также представители профильных министерств поздравили студентов и преподавателей со знаменательной датой, а также вручили им грамоты и памятные подарки. Кроме того, учителей географии школ и колледжей полуострова наградили благодарностями за многолетнее и плодотворное сотрудничество в практической подготовке специалистов. Душевное состояние для нас выше материального, поэтому мы очень ценим походы, путешествия, философские думания. Надеюсь, что факультет будет иметь большое будущее, мы продолжим работу и достигнем всего», — подчеркнул профессор факультета географии, геоэкологии и туризма, почетный председатель отделения РГО в Республике Крым Борис Вахрушев.
Если говорить об уровне знаний будущих первокурсников, то, судя по баллам ЕГЭ, необходимым для поступления, он достаточно высок. Графика тоже достаточно высокий конкурс: 86,4 средний балл ЕГЭ, еще реклама и связь с общественностью - эта специальность в последние годы очень популярна - там 89 средний балл ЕГЭ. Мы ведем очень большую работу. Открыты инженерные классы, работаем с предпрофессиональным образованием. Наши преподаватели много ездят по Крыму не с целью поагитировать, а с целью поработать.
Сайт функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации. Ответственность за содержание любых рекламных материалов, размещенных на портале, несет рекламодатель. Новости, аналитика, прогнозы и другие материалы, представленные на данном сайте, не являются офертой или рекомендацией к покупке или продаже каких-либо активов.
Теплоснабжение, вентиляция, кондиционирование воздуха, газоснабжение и освещение 2. Водоснабжение, канализация, строительные системы охраны водных ресурсов 2. Строительные материалы и изделия 2. Технология и организация строительства 2.