Кей-кар, Kei car, K-cars или кэйдзидося — японская категория малых транспортных средств, в том числе легковых автомобилей, фургонов и пикапов. Что такое кей-кары? Авто новости: Что такое кей-кар: основные преимущества — Keycar — компактный автомобиль японского производства, выпуск которых начался после 1949 года. Кей-кроссовер На Токийском автосалоне 2024 было представлено внедорожное оснащение для кей-кроссовера. Новости Владивостока: С 9 августа Япония запретит вывоз в Россию универсалов Toyota Probox и Nissan AD, микроавтобусов Mitsubishi Delica D3 и Nissan NV200, кей-каров Suzuki Every и Subaru Sambar, а также кей-вэнов и кей-грузовиков с двигателями до 660 куб. см.
Машина для города: кей-кары становятся трендом в Хабаровске
Я пересел на эту малышку с Land Cruiser prado 120, и ни о чем не жалею. Теперь самое приятное, это расход топлива. Сейчас зимой на сотню расходуется около 6 литров, когда только купить в начале сентября - по теплу расход был 4 литра. Мне хватает бака на неделю, в кукурузера я лил по 1000р каждые 2 дня Не смотря на скромные внешние габариты в салоне очень просторно, четверо взрослых человек умещаются свободно. Однако это все же грузопассажирский автомобиль, ведь сзади сиденье номинально есть, но по факту - это лавочка. Из удобств - печка, кондиционер, электрический корректор фар, музыка с линейным входом, электростеклоподъемники, подогрев водительского сидения.
У пассажира подогрева нет, автомобиль все же коммерческий. Точнее его комплектация. Есть так называемый Х-пакет, там конечно побогаче, есть даже автоматическая остановка при возникновении препятствия, безключевой доступ и другие плюшки. Да, салон на тряпочке, простенькие материалы, но я не шибко требовательный Дополнительно авто оборудовано системой старт-стоп. Когда вы останавливаетесь на светофоре, двигатель выключается сам, как только отпускаете педаль тормоза или немного поворачиваете руль - двигатель запускается и снова можно ехать.
Это должно помогать экономить топливо, но я эту систему отключаю, так как иногда она больше мешает. Та же для экономии топлива есть дополнительный литий-ионный аккумулятор и система рекуперации.
Машины данного типа относятся к ультракомпактным. Изначально кей-кары появились на территории Японии, где за микролитражные автомобили взимается меньший налог. Со временем машины этого типа появились на рынке Старого Света. И с ростом популярности кей-каров к производству микролитражных автомобилей подключились европейские производители. История возникновения кей-каров Первые микролитражки появились в Японии. Такое направление автомобилестроения появилось в связи с тем, что жители станы Восходящего солнца не имели возможностей для покупки полноценных машин, однако владели деньгами для приобретения мотоциклов.
В первые годы микролитражные виды транспорта выпускались со 150-кубовыми двигателями. К 60-м годам прошлого века на кей-кары начали устанавливать моторы объемом 360 м3.
Кей-кар K-car, или кэйдзидося, «легкий автомобиль» исключительно японская затея, которая со временем превратилась чуть ли не в отдельное направление автомобильной культуры. После Второй мировой войны стало ясно, что машин становится все больше и дороги, сжатые островами, рискуют со временем превратиться в одну огромную парковку. Поэтому власти страны, во-первых, ввели ограничения на покупку нормальных автомобилей — к автосалонам можно было даже не подходить без наличия гаража или парковочного места. А во-вторых, придумали класс машин, которых эти ограничения не касаются из-за скромных габаритов, — кей-кары.
Вначале представители данного класса не могли быть длиннее 2,8 м и шире одного метра, их двигатель имел рабочий объем не более 150 кубиков, а грузоподъемность не превышала 350 кг. В эти нормы укладывались в основном трехколески наподобие известных «тук-туков». Но со временем требования к кей-карам менялись, в первую очередь в угоду нормам безопасности: последний раз это произошло в 1998 году.
Автомобиль потребляет мало топлива и имеет низкий уровень выбросов вредных веществ. В то же время, надежность Daihatsu Move является одним из его главных достоинств. Японские автомобили известны своей долговечностью и малой вероятностью поломок. Daihatsu Move не является исключением — он способен прослужить долгие годы без серьезных проблем. Доступная цена и широкая модельная линейка Одним из преимуществ Daihatsu Move является его доступная цена. Кроме того, марка Daihatsu предлагает широкую модельную линейку для Move, что позволяет каждому покупателю найти вариант, который отвечает его требованиям и предпочтениям.
В модельном ряду Daihatsu Move представлены различные комплектации, включая версии с автоматической коробкой передач и полным приводом. Отзывы владельцев Не стоит забывать и о мнении владельцев Daihatsu Move. Как показывают отзывы, автомобиль получает высокую оценку по всем основным параметрам. Владельцы отмечают его надежность, комфортность и экономичность, а также положительно высказываются о обслуживании и запасных частях. Итак, Daihatsu Move является самым популярным минивэном в России благодаря своей практичности, комфорту, экономичности, надежности и доступной цене. Suzuki Hustler — самый проходимый Многие автомобили могут похвастаться своей проходимостью, но Suzuki Hustler находит свое место среди них. Этот компактный автомобиль предлагает отличную проходимость и надежность, что делает его идеальным выбором для автолюбителей, предпочитающих активный образ жизни. Преимущества проходимости Suzuki Hustler: Высокий клиренс: благодаря своему повышенному дорожному просвету, Suzuki Hustler легко преодолевает неровности и бездорожье, не боясь застрять или повредить днище. Усиленная подвеска: специально разработанная подвеска обеспечивает надежную амортизацию при движении по сложному рельефу, делая поездку комфортной и безопасной.
Полный привод: наличие полного привода позволяет Suzuki Hustler справиться с любыми дорожными условиями, включая снег, грязь и песчаные участки. Другие преимущества автомобиля: Экономичность: благодаря использованию современных технологий Suzuki Hustler обладает высокой энергоэффективностью и низким расходом топлива, что позволяет сэкономить деньги на заправке. Просторный интерьер: несмотря на свои компактные размеры, автомобиль имеет удивительно просторный салон, обеспечивая комфорт и удобство для всех пассажиров.
Новинки из Азии. Кей-кары. Skoda Rapid дорожает: Про Авто на «360» Про Авто на «360» | Выпуск №2
У опорного подшипника из-за недостатка воздуха при забитом фильтре появляется осевой люфт. А от его некачественной фильтрации страдает турбинное колесо. Детали для турбины используем польской фирмы Kode обойдутся в 15—16 тысяч рублей. Если треснул корпус, подбираем бэушный 500—1500. Новые турбины в сборе дороже значительно — под 40 тысяч.
Трансмиссия: от «автоматов» к вариаторам Еще десятилетие назад все производители кей-каров активно использовали автоматические коробки. Daihatsu и Toyota — аисиновские. Mitsubishi, Nissan, Suzuki и Mazda — от Jatco. Honda, как водится, свои.
Aisin U540 с 2000 по 2010 годы устанавливался на все маленькие Daihatsu и на некоторые Toyota с объемом двигателя до полутора литров. Словом, для момента от моторов объемом 660 «кубиков» это мощная и надежная трансмиссия, способная прожить дольше двигателя. Грязные соленоиды в гидроблоке моются. Есть поддон, а за ним легко сменяемый фильтр.
Безусловно, масло надо менять, но не столь часто, как на современных трансмиссиях. Можно тысяч через 40—50. Разрабатывавшийся в то же время «автомат» JF405E изначально предназначался корейским производителям, в частности, под Daewoo Matiz. Но позже Jatco начала предлагать его Suzuki и Mitsubishi.
По сравнению с современными коробками эту модель можно признать неприхотливой, достаточно надежной и ресурсной. Однако несколько слабых мест у нее имеется. При агрессивной езде рано может выйти из строя блокировка гидротрансформатора, на что укажет потекший сальник насоса, который надо менять вместе со втулкой. В группе риска задняя крышка, где кольца разбивают посадочные места.
Соленоиды чаще меняют, чем восстанавливают. В конце концов, встречаются замены планетарных рядов, но это в самых запущенных случаях. Капитальный ремонт может потянуть тысяч на 70—80, то есть подобно двигателям, как на «больших» агрегатах. Десять лет назад классические АКП начали активно вытеснять вариаторами.
Разделение происходило подобным же образом. Для всех остальных — Jatco. Причем только недавно фирма специально для кей-каров представила отдельную модель вариатора — JF021E. А до этого поставляла на конвейеры JF015E.
JF021E «Джатковские» вариаторы мы недавно подробно разбирали. Напомним, что в том, о котором идет речь, три глобальных проблемы. И одна — подклинивание редукционного клапана насоса — никак не связана с мощностью моторов. И, кстати, с чистотой масла.
Правда, нельзя сказать, что кей-кары с JF015E прямо-таки валят с ним на ремонт. Все-таки, видимо, в таком формате популярному вариатору работается гораздо менее напряженно. Toyota в минувшем году тоже получила обновку — вариатор D-CVT. До этого с 0,7-литровыми моторчиками агрегатировалась модель серии K410.
Вот к ней, в отличие от Jatco, не придраться. Момент от «троек» переваривает с запасом, поскольку также агрегатируется с 1,3-литровыми моторами. Безоговорочно надежен вариатор Honda. Опять же благодаря небольшому весу, невеликой мощности и «врожденной» надежности.
В сервисы с ним практически не обращаются. А в крайнем случае, как и коробку Daihatsu, CVT этой марки удастся купить за 15 тысяч. Только найти в наличии — настоящее везение. Полный привод тоже трансформировался сообразно веяниям времени.
Превратился из постоянного в подключаемый с помощью муфты. Благодаря незначительному весу и откровенно легковой ориентации автомобильчиков ключевые узлы 4WD способны «переходить» двигатель и коробку. Подвеска: не требуйте многого! Варианты компоновки и задней подвески разобрали выше.
Спереди же у кей-каров что может быть, кроме McPherson? Но даже торсионные балки сзади сейчас способны на многое. А подбором пружин и амортизаторов на тех же «бюджетниках» получают характеристики, точно соответствующие дорожным условиям, в которых будет существовать автомобиль.
Итак, каково его решение? Он просто добавил в заднюю часть высокопроизводительного британского кроссовера некоторые элементы от купе DBS. Последний можно по праву считать одним из самых красивых современных автомобилей Aston Martin. Широкая светодиодная лента спортивного автомобиля идеально вписывается в дизайн кроссовера и открывает пространство для большого по размеру заднего стекла, что, очевидно, решает проблему обзорности из салона.
Второе поколение модели появилось в 1996 году — теперь уже с четырьмя колесами и запаской, установленной спереди. Источник: Daihatsu В кабине размещалось одно или два сиденья в зависимости от пожеланий клиента.
Модель классифицируется как легкий коммерческий автомобиль, поэтому двигатель был настроен на низкий крутящий момент. Машинка быстро снискала славу среди владельцев баров, потому что она идеально подходила для перевозки пивных бочонков. При этом этот необычный автомобильчик обладал мощностью всего 31 л. Ультралегкий Midget II мог оснащаться трехступенчатой автоматической, четырехступенчатой или пятиступенчатой механической коробкой передач. Топовые версии оснащались кондиционером. Honda Vamos Еще один мини-грузовик — Honda Vamos — так и не стал по-настоящему популярным. Созданный на базе чрезвычайно популярного пикапа TN360 с откидной кабиной, этот эксцентричный автомобиль представляет собой нечто среднее между небольшим грузовиком и пляжным багги. Источник: Honda Vamos по-испански означает «поехали», но этот «Вамос» с мягким верхом — полная противоположность понятию скорость. Объем двухцилиндрового двигателя составлял 354 кубических сантиметра и выдавал жалкие 30 л.
Модификация без дверей, выпускавшаяся в период с 1970 по 1973 год, была оснащена водонепроницаемыми приборами и переключателями. Всего было произведено около 2500 штук. Сегодня лишь немногие из них находятся в рабочем состоянии. Те, кто увлекается автомобилями, также знают, что Yamaha создала двигатель V6 Ford Vulcan. Обвес в стиле Ferrari F40 скрывает шасси и интерьер хэтчбека Daihatsu. Мини-спорткар развивал 54 л. Mitsubishi Minica Dangan ZZ Есть соблазн отмахнуться от Minica Dangan ZZ как от заурядного и ничем не примечательного кей-кара, не обладающего никакими выдающимися достоинствами. Однако этот автомобильчик не так уж и прост. Под его капотом скрывается трехцилиндровый двигатель с турбонаддувом мощностью 63 л.
Но имеются и минусы. В частности, ресурсность двигателя у таких авто маловата - всего около 200 тысяч километров, и то в лучшем случае. А турбовые версии и того меньше. Но я уже упоминал, что эта машина подходит именно для городской среды, - добавил Михаил Ананьев.
К слову, у кей-каров, по отзывам их владельцев, аэродинамика кузова также не рассчитана на большие скорости, и это еще одна причина, почему вне города эти машины лучше не использовать. Ознакомиться со списком автомобилей, которые выставлены на продажу в Хабаровске, и подобрать себе машину в любом ценовом сегменте можно на сайте Drom в разделе «Продажа автомобилей».
Кей-кары: зачем миру понадобились мини-автомобили
Кей-кары – это легкие экономичные автомобили, которые расходуют мало топлива и отличаются невысокой ценой. Большинство автомобильных экспертов уверено, что кей-карам суждено навсегда остаться милой экзотикой Страны восходящего солнца. Ожидается, что благодаря выпуску электрических кей-каров спрос на «зеленый» транспорт на японском рынке пойдет вверх. Одним из знаковых автомобилей той эпохи, самым популярным кей-каром конца 1950-х и первым серийным автомобилем концерна Fuji Heavy Industries, стал Subaru 360 по прозвищу «божья коровка». Компания Honda представила кей-кар N-BOX нового поколения. кей кар электро. «Сакуру» разрабатывали не с нуля, а на основе модели Nissan Dayz образца 2019 года, имеющей бензиновый турбомотор рабочим объемом 0,66 литра, как и все прочие кей-кары.
Что брать в 2022 !
Также кей-кары хоть и маломощные, но оснащаются чаще всего вполне сносными аккумуляторами, - рассказал Михаил Ананьев, руководитель компании «Нулевой километр». Среди других плюсов кей-каров часто упоминают их вместительность, несмотря на внешнюю миниатюрность, юркость и маневренность. Но имеются и минусы. В частности, ресурсность двигателя у таких авто маловата - всего около 200 тысяч километров, и то в лучшем случае. А турбовые версии и того меньше. Но я уже упоминал, что эта машина подходит именно для городской среды, - добавил Михаил Ананьев.
Любят их за то же, за что и прочие японские праворульки — отличное состояние, низкая цена, потрясающее качество. Поскольку в этих странах нет ограничения на объём, на них ставят намного более мощные двигатели. Модель Suzuki Carry в Индонезии выпускают с двигателем 1,6 л — в 2,5 раза больше, чем в Японии.
Самое удивительное, что даже в США есть спрос на кей-траки, используют их в основном фермеры и охотники.
А во-вторых, придумали класс машин, которых эти ограничения не касаются из-за скромных габаритов, — кей-кары. Вначале представители данного класса не могли быть длиннее 2,8 м и шире одного метра, их двигатель имел рабочий объем не более 150 кубиков, а грузоподъемность не превышала 350 кг. В эти нормы укладывались в основном трехколески наподобие известных «тук-туков». Но со временем требования к кей-карам менялись, в первую очередь в угоду нормам безопасности: последний раз это произошло в 1998 году. Допускается использование двигателей с рабочим объемом не больше 660 см3 и максимальной мощностью 64 л. При этом грузоподъемность осталась на прежнем уровне — 350 кг.
И таких машин на японском рынке великое множество.
Цен тоже нет. На нынешний N-BOX они находятся в диапазоне 1 468 500—2 288 000 иен, или 982 000—1 530 000 рублей.
Кей-кары: популярные марки, модели и цены
Что такое кей-кар: А вот тут можно почитать про финансовые преимущества кей-каров и узнать про вопрос безопасности. Одним из знаковых автомобилей той эпохи, самым популярным кей-каром конца 1950-х и первым серийным автомобилем концерна Fuji Heavy Industries, стал Subaru 360 по прозвищу «божья коровка». Что такое кей-кары? Apple уже получила разрешение на использование Ultra Wideband в качестве виртуального ключа для автомобиля у консорциума Car Connectivity Consortium, а значит, в теории она может хоть сейчас выпустить обновление, которое активирует эту функцию. Apple уже получила разрешение на использование Ultra Wideband в качестве виртуального ключа для автомобиля у консорциума Car Connectivity Consortium, а значит, в теории она может хоть сейчас выпустить обновление, которое активирует эту функцию.
Семейный кей-кар обновился и получил более спортивную внешность
Цена: от 1 миллиона рублей Daihatsu Hi-jet Пикапы и микровэны данной серии начали выпускаться в 1960 году. Первый микро-грузовик производился до 1966 года. В 1964 г. Их собирали по 1968 год.
Третье поколение сходило с конвейера до 1972 г. Период существования 4-го поколения: с 1971 по 1981 г. Постепенно производитель усовершенствовал свои автомобили.
В итоге с 2004 года выпускается 10-е поколение. Появилась модификация в кузове фургон. Пикапы поставляются на рынок в 9-м поколении.
Характеристики: Оснащается 660-кубовым двигателем и турбиной. С 2006 г.
Фото: Mazda Длина, ширина, высота равны 3395, 1475, 1525 мм, колёсная база — 2460 мм. Снаряжённая масса — от 680 до 750 кг в зависимости от модификации. Модель Mazda Carol существует с 1962 года, но с 1989-го выход второго поколения это не самостоятельная разработка, а результат бедж-инжиниринга кей-кара Suzuki Alto соответствующего периода. Восьмое поколение Carol этому принципу не изменило, став копией «девятого» Alto. Кондиционер положен всем версиям кей-кара, в старшей комплектации он автоматический.
В 2020 компания презентовала рестайлинг с немного обновленным кузовом и новым вариантом оптики.
RU от партнеров Honda Beat — предшественник S660, узнаваемый благодаря крупным дверям и вытянутой форме кузова. Это спортивное авто открытого типа, который представляет собой легкую среднемоторную конструкцию. Хонда Beat выпускалась в средине 90-х и на тот момент была настоящим прорывом в категории спортивных кей-каров. Экологичные Toyota Фото: 66. RU от партнеров Toyota Pixis Space — вместительный пятидверный кей-кар в переднеприводном либо полноприводном исполнении. Повторный запуск мотора происходит при изменении давления на педаль тормоза. RU от партнеров Toyota Pixis Epoch — компактный четырехместный хетчбэк весом до 800 кг выпускается с двигателем на 49 л. Имеет приятный обтекаемый экстерьер.
Как и Space, оснащен функцией Eco-Idle, которая позволяет сократить расход топлива и количество выбросов. Целеустремленные Suzuki Фото: 66. RU от партнеров Suzuki Jimny — классический миниатюрный внедорожник с высокими показателями проходимости и выносливости. Выпускается с 1970 года по сегодняшний день. Для последнего, четвертого поколения, разработана более жесткая рама. Здесь установлена система автоматического торможения, распознавания пешеходов, автоматическое переключение ближнего и дальнего света, ассистент для спуска. Объем багажного отделения составляет 53 л. Lapi в переводе с французского означает «кролик».
Вдохновившись представителем живой природы, дизайнеры Сузуки создали миловидную машинку со стилизованный под мордочку кролика логотипом. По сравнению с предшественником здесь округлились задние фары, добавилась деревянная подставка на передней панели и появилась мультимедиа система с сенсорным монитором и обзором на 360 градусов. RU от партнеров Suzuki Hustler — компактный кроссовер с квадратными формами, лаконичными круглыми фарами и отличной проходимостью. Слово Hustler звучит на английском довольно провокационно и неоднозначно. Такое имя было выбрано, чтобы подчеркнуть живой, но грубый нрав автомобиля. Мини-внедорожник подходит любителям активного образа жизни, а полный привод, механическая трансмиссия и 18-сантиметровый клиренс позволяют успешно преодолевать бездорожье. Комфортные Nissan Фото: 66. RU от партнеров Nissan Roox — микровэн, в котором комфортно чувствуют себя 4 высоких человека.
Благодаря увеличенной до 1780 мм высоте Roox выглядит внушительно, и создает комфортные условия внутри. После последнего рестайлинга модельный ряд дополнился версией Highway Star с агрессивным экстерьером и Autech с двухцветным интерьером.
Информацию о технике Honda пока не предоставила, поэтому высока вероятность, что схема осталась прежняя: трёхцилиндровый бензиновый моторчик объемом 660 кубических сантиметров в «атмосферном» и наддувном виде, вариатор, передний или полный привод. На дореформенных машинах агрегат развивает 58 65 Нм и 64 лошадиные силы 104 Нм , потребляя при этом 3,7—3,9 литра на 100 километров. Цен тоже нет.
Изучаем японский автопарк. Здесь ездят самые странные Toyota в мире!
Что такое корейский кей кар? Мы уже подготовили для вас подборку корейских кей каров и компактвэнов! В нашей статье вы увидите эти авто и узнаете об их плюсах. Изначально кей-кары появились на территории Японии, где за микролитражные автомобили взимается меньший налог. В первую очередь он примечателен своими размерами: машина построена на платформе кей-трака Honda Acty Crawler. Главные причины роста популярности кей-каров — их экономичность, невысокая цена и сниженное налогообложение, что для жителей Японии особенно важно. особая каста японского автопрома, пользующаяся вниманием и со стороны местных тюнинг-ателье.
Kei-cars: история. История кей-каров.
наиболее практичное частное транспортное средство для массового рынка Японии. Кей-кары разработаны как небольшие, экономичные, с максимальным объемом двигателя 660 куб. см, что означает, что они стоят меньше, чем более крупные автомобили. Японские компании Nissan и Mitsubishi представили два новых кей-кара Sakura и eK Cross EV стоимостью до 1 млн рублей.
Что такое кей-кар и зачем он японцу
Они обладают компактным дизайном, небольшими размерами и экономичными двигателями. Благодаря высокому качеству сборки и надежности, автомобили Toyota являются популярным выбором среди водителей, ищущих надежный и практичный автомобиль для городского использования. Toyota Pixis Epoch 2 поколение Абсолютно новая версия этих kei cars выделяется рациональной организацией внутреннего пространства - у пассажиров сзади находится достаточно места для комфортного размещения ног. Высокая посадка за рулём и превосходная видимость — удовольствие для любого водителя, несмотря на несколько уменьшившийся размер зеркал.
К удобству добавляются детали, такие как подстаканники, полочки для различных мелочей, вместительное отделение для хранения вещей в бардачке и карманы в дверях, а также удерживающие бутылки элементы в задних дверях. Pixis Epoch известен как одно из самых топливоэффективных авто на сегодняшний день на внутреннем рынке, не имея на борту гибридного двигателя. Модель оснащена атмосферным мотором на три цилиндра и двенадцать клапанов, особенность которого — немаленький объем в 658 кубических сантиметров и тип KF.
Двигатель имеет мощность 49 лошадиных сил или 36 кВт , а максимальный крутящий момент — 57 Нм. Работает он в связке с вариатором и дополнительно оборудован системой для улучшения процесса выгорания и рециркуляции окислов углерода i-EGR , с генератором высокой эффективности, который использует энергию при замедлении, системой отключения при холостом ходу и особенным кондиционером, который помогает уменьшить потери в мощности. Экономия топлива обеспечивается и благодаря полностью LED-оптике, а также индикатору экономического вождения Eco Drive, который помогает водителю точнее придерживаться экономичного режима вождения.
Фронт-драйв переднеприводная версия модели показывает потребление всего 2,8 л на 100 км в так называемом тестовом цикле JC08. А всея полноприводная версия пытается "догнать" с минимальным показателем — 3,1 л на 100 км.
Таким образом разработчики решили защитить автомобили своих пользователей от несанкционированного проникновения. Однако при желании можно будет включить функцию автономного использования, которая позволяет совершать все те же манипуляции, но на абсолютно разряженном смартфоне или часах по аналогии с транспортными экспресс-картами. В этом случае верификации запрашиваться не будет. В iOS 13. В данном случае подразумеваются именно принципы конфиденциальности. Они гласят, что Apple не будет собирать данные о случаях отпирания замков, фактах передачи ключей и как-либо сопоставлять ключи с учётными записями Apple ID в целях обеспечения безопасности пользователей. Чтобы открыть машину с помощью CarKey, нужно будет подтвердить свою личность В момент записи виртуального ключа автомобиль создаёт уникальный идентификатор, который отправляется на устройство пользователя и не передаётся на сервера компании, хранясь на смартфоне или часах в зашифрованном виде.
При этом Apple оставляет за автопроизводителями право собирать информацию, анализировать её и использовать по своему усмотрению, гарантируя, что сама она, однако, не узнает, даже марку машины, на которой вы ездите.
За 5 лет резкого ослабления рубля, всё что можно было выбрать на внутреннем российском рынке — давно уже выбрано. Наступил автомобильный голод , пришло время отложенного спроса! Цены между вторичкой и импортом на модели 3-5 лет выровнялись до адекватного соотношения.
Узнаем, какие машины относят к категории Kei car и чем они отличаются от обычных авто. Кей-кары — это легкие экономичные автомобили, которые расходуют мало топлива и отличаются невысокой ценой. На такой машине удобно разъезжать в пределах города, её не несложно припарковать в стесненных условиях. Kei car изготавливают согласно определенным стандартам: Длина — не более 3. Ширина — до 1. Высота — не больше 2-х метров.
Mitsubishi и Nissan хотят увеличить производство электрических кей-каров
Кей-кары не только маленькие кубики на колёсах, задача которых — уместить как можно больше пассажиров в крохотном кузове. Заднеприводный кей-кар оснащался двухцилиндровым атмосферником с воздушным охлаждением объёмом 345 кубических сантиметров и мощностью 30 лошадиных сил. 16 У кей-каров есть ещё одна особенность. Правда, нельзя сказать, что кей-кары с JF015E прямо-таки валят с ним на ремонт.