Authentic Jpn Mitel 2 Sandals - Grey Black.
Немного истории
- для участия в тендере просим вас заполнить анкету
- С этим товаром часто покупают
- Киберспортивный клуб Virtus.pro и Kappa объявили о сотрудничестве
- Обзор Kappa Fatty \ Опыт и состояние после 2 месяцев носки
Кроссовки Kappa
Производитель: Kappa Модель: кроссовки Назначение: бег, повседневные Материал верха: текстиль Материал подошвы: резина. Кроссовки Kappa имеют довольно демократичную стоимость, которая варьируется в пределах 3-4 тыс. рублей. Китайская организация Royal Never Give Up объявила о партнерстве с брендом спортивной одежды Kappa. Мужские кроссовки Kappa Authentic Altin 3 для повседневной жизни Kappa Kappa. «Спортмастер» откроет магазины итальянского спортивного бренда Kappa Sportmaster с коллекцией спортивных товаров, которая сейчас продается в магазинах наряду с другими.
Отзывы покупателей (0)
- Ваш также может заинтересовать
- Спортивный бренд Kappa совместно с клубом Virtus.pro представил коллекцию одежды
- Кроссовки Kappa — обувь для победителей
- История логотипа “Omini”
- KAPPA. Новая коллекция
Кроссовки Kappa — обувь для победителей
Компания зародилась в 1916 году в Турине, где занималась производством носков и нижнего белья под названием Maglificio Calzificio Torinese M. Организовал дело Абрамо Витале, после подарка в виде ткацкого станка. Затем она была переименована на Aquila, а после в Kappa в результате производственной проблемы, которая привела к снижению продаж. Эта проблема была решена, и вся новая продукция стала маркироваться буквой "K" Kontrollen , что на немецком означает "контроль". Продажи значительно выросли и в 1967-м буква "К" официально стала называться с греческой буквы "Каппа".
Бренд производил повседневную одежду, пока бывший сотрудник Марко Больоне не вернулся в фирму с видением новой категории - "спортивной одежды". Kappa производит одежду для футбола, баскетбола, волейбола, автогонок, лыжного спорта, парусного спорта, гольфа, фехтования и боевых искусств, а коллекции лайфстайл одежды отражают североитальянские корни. Оно написано закругленными буквами и заключено в круг с двойным концом. На логотипе также изображен летящий орел с распростертыми крыльями и слоган "Flectar non frangar" "Изгиб не сломается".
Слоган написан заглавными буквами на ленте с закрученными концами. Цвет логотипа черно-белый. Именно тогда впервые появилась буква "К". На розовом овале с тонкой чёрной каймой также две надписи: "Aquila" она заменила изображение орла и "Calze-Maglie" обозначает товар — носки-футболки.
В результате на эмблеме осталась только большая буква "К", но она обозначала уже другое имя — Kappa, которое помещено под ней. Новое имя связано с греческими корнями и представляет собой десятую букву алфавита Древней Греции. Словосочетание "Maglie e Calze" дополняется оговоркой "per Signora, uomo e bambino" - "Футболки и носки для женщин, мужчин и детей". Написание везде разное, в зависимости от важности информации.
Слово Kappa набрано крупным шрифтом с засечками, "Maglie e Calze" — заглавными буквами, а "per Signora, uomo e bambino" — строчными. Цвет текстовых элементов — тёмно-золотой.
Настолько обтягивающие, что бы проступала рельефность мышц, но не настолько, что бы на людях без пресса кубиками формы смотрелись жутко кургузо. В футболе Kappa никогда не была на первых ролях. Тем не менее, её послужной список обширен.
Среди сборных итальянцы вырвали лишь маленькие кусочки у Adidas, Nike и Puma. А точнее, два кусочка - Ямайку и Уэльс. Не самые впечатляющие сборные, правда?
Проблема возникла из-за пункта правил, в котором говорилось, что максимальная площадь, которую можно использовать для логотипа спонсора, составляла 20 квадратных сантиметров, даже если они были вставлены в полоски на рукавах или проходили по бокам футболки и шорт униформы. Бренд Adidas остался исключением, поскольку три полосы считались декоративными. В 2004 году УЕФА был признан виновным в злоупотреблении своим доминирующим положением, и всем спонсорам было разрешено печатать бренд, используемый для спонсорства, без ограничений, при условии, чтобы они находились внутри полосы шириной 10 см, позже уменьшенной до 8, и чтобы каждый логотип был не более 20 квадратных сантиметров.
Вот так Kappa изменила правила и вышла в этом споре победителем. Позже в 1980-х и 1990-х Kappa экипировала "Манчестер Сити", "Барселону", "Рому" и "Тоттенхэм Хотспур", открывая бренд лихорадочным европейским футбольным болельщикам и так называемым "casual-фанатам" со склонностью к высококачественной итальянской спортивной одежде. Вскоре Kappa была принята как преданными фанами, так и поклонниками уличной одежды, а болельщики английских клубов, таких как "Ливерпуль" и "Манчестер Юнайтед", летали в Европу в поисках новейшей качественной итальянской sportswear. В 99-м году, перед Евро-2000, компания стала техническим спонсором сборной Италии по футболу. А затем произошла революция - в рамках спонсорской поддержки компания Kappa разработала футбольную джерси Kombat TM 2000. Благодаря своему мешковатому дизайну, ткани и характеристикам эта футболка изменила представления о спортивной и гоночной форме.
Сейчас это настоящая классика, напоминающая о футболе 90-х годов. Кстати, итальянцы в 2000-м вышли в финал чемпионата Европы, где проиграли французам в дополнительное время 1:2. После смерти Маурицио Витале компания M. Больоне перезапустил бренды благодаря новой, полностью интегрированной в Интернет бизнес-модели и изменил название компании на BasicNet, в которой числились компании Sebago, Superga, Sabelt, K-Way и Briko. После реструктуризации перезапуск Kappa во второй половине 90-х стал фундаментальным шагом в истории компании: спортивная одежда стала частью молодёжного лайфстайл образа, а спортивный костюм 222 Banda — первый с вертикальным повторением логотип спортсменов в форме сборной США - стал иконой бренда. Его популярность добралась и до Туманного Альбиона, особенно в Великобритании - одежду Kappa носили в музыкальных клипах и на сцене фронтмен брит-поп группы Blur Дэймон Албарн и Melanie C из Spice Girls, тем самым покорив целое поколение.
Из последних можно отметить коллаборацию Kappa с ведущим британским ритейлером PrettyLittleThing. Они объединились для создания ностальгической коллекции, которую возглавляет американская рэперша GloRilla. Сотрудничество напоминает эпоху крутых девушек 90-х, вдохновлённую винтажной спортивной одеждой с элементами уличного стиля. Сама компания Kappa вносит свой вклад в собственную эволюцию, создавая новые марки, вдохновленные культовыми продуктами прошлого: Kontroll и Authentic.
После этого компания придумала маркировать продукцию буквой K от немецкого kontroll , что символизировало гарантию качества. Продажи выросли, а букву K постепенно стали произносить на греческий манер — kappa. В конце 60-x росла популярность одежды в стиле униceкc, поэтому MCT начали диверсификацию и запустили ультpacoвpeмeнные бpeнды Robe di Kappa и Jesus Jeans. А в 1978 году Марко Больоне, молодой менеджер по продажам и маркетингу MCT, убедил генерального директора компании Маурицио Витале создать чисто спортивный бренд Kappa, как ответвление от Robe di Kappa. Знаменитое лого Kappa называется Omini «люди» , он появился случайно в 1969 году.
На съемку рекламы купальных костюмов Beatrix еще один бренд MCT наняли студентку и студента. На одном из кадров они сидели спиной к спине, а из-за сильного солнца на фото просматривались только их силуэты. Картинка очень понравилась боссам и стала логотипом бренда. Джейсон Фэрклау, директор по маркетингу Kappa, объясняет, что благодаря лого бренд стал символом равенства между мужчинами и женщинами в спорте. В прошлом году нашелся мужчина с логотипа Kappa. Это 68-летний тогда ему было 19 лет Ренцо Риччиарди. Ренцо живет на Сардинии и владеет собственным туристическим портом. Девушку не нашли. Kappa и топ-клубы В 1978-м Kappa стала первым брендом в Италии, который спонсировал футбольную команду — «Ювентус».
Идея была в том, чтобы сделать компанию известнее за пределами страны. Марко Больоне рассказывает, как Kappa стартовала в футболе. Бониперти переспросил: «Что значит спонсировать? Больше всего проблем было в Англии. Местная FA угрожала штрафом в 1000 фунтов клубу «Кеттеринг Таун» за то, что они разместили на майках название спонсора Kettering Tyres Ltd. В 1979-м «Ливерпуль» подписал контракт с Hitachi. Там было прописано, что в матчах, которые показывают по телевизору, команда играет в футболках без логотипа. Но Kappa одевала один из лучших итальянских клубов и постепенно договорилась с другими европейскими грандами.
Virtus.pro «меняет правила игры» вместе с брендом Kappa
5 599 ₽. Kappa. Кроссовки AUTHENTIC JR V. Кроссовки Kappa Falcade выполнены износостойких материалов с применением натуральной кожи. в ассортименте более 395 товаров. 144196113. Поделиться. KAPPA Кроссовки AUTHENTIC RUN. Похожие. Кроссовки в классическом спортивном стиле от Kappa. Сегодня хочу поделиться своими впечатлениями от кроссовок Kappa, которые я купила в Спортмастере меньше двух месяцев назад.
KAPPA. Новая коллекция
Kappa всегда поддерживает новаторский дух современного поколения и в этом сезоне объявляет о партнёрстве с киберспортивным клубом , открывая новые возможности. Сегодня хочу поделиться своими впечатлениями от кроссовок Kappa, которые я купила в Спортмастере меньше двух месяцев назад. Производитель одежды Kappa и киберспортивный клуб создали коллекцию одежды и обуви специально для киберспортсменов в рамках сотрудничества. К началу 2000-х Kappa вышла из моды, а Nike и adidas забрали контракты с топ-клубами. Кроссовки в классическом спортивном стиле от Kappa.
Kappa Cup 2024
- «Спортмастер» запустит сеть спортивных магазинов Kappa
- Распаковываю кроссовки Kappa AUTHENTIC RUN
- «Спортмастер» откроет сеть магазинов итальянского бренда Kappa
- Кроссовки мужские Kappa Neoclassic 2.0, размер 43
- Отзывы на похожие товары
Мужские кроссовки Kappa
В 1960-х годах бренд Aquilla, под которым выступала компания, был изменён на Kappa. В конце 1960-х годов компания начала выпускать одежду, официально определённую как унисекс выпускаются такие бренды, как «Robe di Kappa» и «Jesus Jeans» , а с конца 1970-х годов компания принимает решение выпускать спортивную одежду [1]. Логотип[ править править код ] Логотипом компании являются силуэты юноши и девушки, сидящих друг к другу спиной.
Торговая марка Kappa известна с 60-х годов прошлого века. Его на замену тогдашнего популярного бренда Aquilla придумала семейная итальянская компания Maglificio Calzificio Torinese, которая специализировалась ранее на нижнем белье и носках. Тогда же был придуман и знаменитый логотип бренда — обнаженные мужчина и женщина, сидящие спиной друг к другу. Лишь в конце 70-х под этим брендом стали выпускать спортивную одежду, а настоящий успех пришел к нему после того, как в 1984 году во время Олимпийских игр в Лос-Анджелесе эта торговая марка одела спортсменов сборной США.
Они высокопрочные и водонепроницаемы. Для лучшей фиксации ноги детские модели имеют высокую шнуровку. Интересной особенностью можно назвать целые модельные линейки, где обувь и одежда прекрасно сочетаются, и будут большой подмогой для тех, кому тяжело подобрать комплект и компоновать вещи. Отзывы Отзывы о данной марке кроссовок большей частью хорошие. Все до одного подчеркивают легкость и комфорт, дышащий материал. На кроссовках нет лишнего клея, торчащих ниток, подошва не имеет шероховатостей. Красота и интересный дизайн привлекают покупателей. Кроссовки Kappa выгодно подчеркивают ногу, визуально уменьшая даже самую большую ступню, что немаловажно для женщин. Минусом этих кроссовок считают низкую влагопрочность. При дождливой погоде их носить не рекомендуют, так как вода просачивается в подошву, отчего обувь не доживает и года. Для влажной погоды лучше подбирать цельную литую подошву и кожаный верх. Такую обувь легко очищать. Кроссовки этого бренда быстро сохнут и не деформируются. Кожаные кроссовки каппа предлагают носить осенью, так как летом в них нога начинает изрядно потеть, от чего получается «эффект парника». Для лета подойдут варианты тканевые и из нубука. Еще один нюанс — размерная сетка производителя.
Подошва из пеноматериала ЭВА эффективно поглощает ударные нагрузки. Модель выполнена из качественных современных материалов, чтобы любимые кроссовки прослужили как можно дольше. Прочная резиновая подметка для надежного сцепления с поверхностью.