В зависимости от формата мероприятия для подростков выбирается сценарий и конкурсы. Фотоотчет о проведении познавательно-развлекательного мероприятия для подростков по профилактике ПАВ «Белая смерть». Новости о народном проекте «Киноуроки в школах России и мира» читайте в «Телеграм» на нашем канале.
Интересные мероприятия для подростков в Москве: что предложить подростку
Интересные конкурсы для подростков | Интересные места, аттракционы, выставки для детей и их родителей, семейные мероприятия без оплаты. |
Подросткам - новости и статьи | Rusbase | Интересные места, аттракционы, выставки для детей и их родителей, семейные мероприятия без оплаты. |
90+ мест, куда сходить с детьми в Москве в 2024 году
Бизнесмен с сыновьями избил подростков в Башкирии: видео. ЦЕЛЬ МЕРОПРИЯТИЯ: воспитывать бережное отношение к историческому прошлому и традициям России; создать эмоционально-положительную основу для развития патриотических чувств: любви и преданности Родине. В рамках районной профилактической акции “Подросток-досуг” в сельских домах культуры прошли мероприятия для подростков и молодежи. Движение Первых — Всероссийское сообщество детей и молодёжи, которых объединяет стремление к саморазвитию и любовь к родине. Новости. Свежая информация о главных событиях и работе Выставки. Самое интересное, что можно и нужно увидеть в павильонах и на стендах.
Семейный развлекательный центр «MonkeyPark»
- ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ РАЗДЕЛА "ОБЩЕСТВО"
- Наука РФ - официальный сайт
- Чтобы не было скучно! Современные игры для подрастающего поколения
- 1. День смеха или первое апреля – никому не верю
- Деловой event для подростков: 10 крутых идей от организаторов и спонсоров саммита Teen Vogue
Перечень интернет-ресурсов позитивной направленности для детей и подростков и их родителей
Встречи наставников и подростков — 2 раза в месяц, онлайн общение — 2 раза в неделю. Помощь наставникам на протяжении проекта. Разбор случаев. Групповая работа психолога — 12 встреч. Организованные совместные поездки для всех пар «наставник-подросток», интересные мероприятия — 4 шт. Командообразующие мероприятия для наставников — 2 шт.
В 2017 году в Москве первый наставник от нашего фонда познакомился со своим подопечным ребенком. В 2018 году в Москве и Московской области дружили уже 11 пар «наставник-подросток» В 2019 году прошла подготовка группы наставников в Санкт-Петербурге.
Однажды я поняла, что больше не могу совмещать две такие разные жизни, и бунту пришел конец. Я больше увлеклась литературой и авторским кино, познакомилась с новой компанией. Изменились мои музыкальные предпочтения и варианты развлечений. Ты удивишься, как все изменится.
Групповая работа психолога — 12 встреч. Организованные совместные поездки для всех пар «наставник-подросток», интересные мероприятия — 4 шт. Командообразующие мероприятия для наставников — 2 шт. В 2017 году в Москве первый наставник от нашего фонда познакомился со своим подопечным ребенком. В 2018 году в Москве и Московской области дружили уже 11 пар «наставник-подросток» В 2019 году прошла подготовка группы наставников в Санкт-Петербурге. Общее количество пар в проекте на конец 2019 года — 25. В 2020 году проект начал свою работу в Новосибирске, Уфе, Екатеринбурге. Осенью 2020 года начнет обучение первая группа наставников в Самаре.
Активные ребята Братеева смогут посетить их в четверг, 2 мая. Сотрудники учреждения пригласили активных ребят района Братеево на психологическое занятие, посвященное теме «Самооценка: как посмотреть на себя». Тренинг направят на помощь детям в формировании позитивного представления о себе.
Ребята, которым не все равно: как школьники из «Движения первых» создают новые проекты
Запрещается копирование, распространение в том числе путем копирования на другие сайты и ресурсы в Интернете или любое иное использование информации и объектов без предварительного согласия правообладателя.
Джинджер, спасибо большое, буду изучать. Еще посмотрите различные необычные экскурсии: с диггерами по подземельям Москвы, по необычным домам и особнякам старое банковское хранилище, масонская ложа, привидения Москвы, метеостанцию, экскурсии во «взрослые» музеи, музей космонавтики, коммунального хоз-ва на вднх, съемочная поощадка Пилигрим Порто, Звездный городок, рыбалка в рыбных хоз-вах, поездки на производства шоколад, сырки, квас, сыр, агрокомплекс, фабрика Свобода, производство пароллона.
В рамках мероприятия подростки при помощи тестирования узнают уровень своей самооценки и поймут, как стать более уверенными. Начало запланировали на 16:00. Также для жителей Братеева проведут киновечер, посвященный просмотру фильма «Путешествие в Лапландию: Загадка полуночного солнца».
Для тех, кому нравится писать, можно организовать акцию «Литературный конкурс».
Участники представляют свои произведения — рассказы, стихи или даже книги. Это будет стимулировать развитие литературных навыков и позволит подросткам поделиться своими мыслями и идеями с другими людьми. Организация подобных творческих акций позволит подросткам развить свои способности, обрести уверенность в себе и найти свое место в мире искусства. Это также поможет им общаться с единомышленниками, найти новых друзей и узнать что-то новое о себе и своих способностях. Такие акции могут стать настоящими вехами в жизни молодых людей и дать им возможность начать свой путь к успеху и самореализации. Акции для подростков: участие в социальных проектах Одна из таких акций — «Летняя волонтёрская школа». В рамках этого проекта подростки могут стать волонтёрами и провести лето с пользой для существа общества.
Они могут принести радость и улыбку в жизнь тех, кому нужна поддержка или помощь. Волонтёрская школа предлагает различные направления деятельности: помощь в доме престарелых, досуговая активность для детей с ограниченными возможностями, забота о бездомных животных и многое другое. Еще одна интересная акция — «Цветочная феерия». Ее целью является создание цветочного оазиса в городе и превращение его в красочный рай для всех жителей. Подростки могут принять участие в посадке цветов, уходе за ними и создании арт-объектов из живых растений. Таким образом, они смогут преобразить пространство своего города и подарить людям красоту и радость. Также стоит обратить внимание на акцию «Активный город».
В рамках этого проекта подростки могут организовать спортивные мероприятия и мастер-классы для своих сверстников. Это поможет им не только заниматься любимым видом спорта, но и научиться лидерству, организации и командной работе. В результате подростки смогут вдохновить других на здоровый образ жизни и активные действия.
Информационный час «Космические приключения»
Юниор менеджменту органов власти, госкорпораций и частных компаний. При этом все участники автоматически станут участниками премии «Взлетай», которая пройдет в конце года. По мнению Дмитрия Анисимова, идея раннего предпринимательства интересна тем, что уже на начальном этапе можно набить свои первые шишки, получить первый опыт, создать первую бизнес-стратегию, чтобы в дальнейшем создавать собственные успешные бизнес-проекты. Для чего все это делают? По окончании презентации новых проектов движения корреспонденту «Газеты. Ru» удалось пообщаться с несколькими ее участниками и узнать, как они пришли в «Движение первых». Московский восьмиклассник Платон Мерсиянов, как выяснилось, активист с опытом. Он двукратный победитель Всероссийского конкурса «Большая перемена», и, по его словам, после того, как движение школьников «Большая перемена» вошло в Российское движение детей молодёжи, он стал «таким же участником этого прекрасного движения» и теперь активно работает над проектами. Поучаствовал Платон и в работе Первого съезда российского движения детей и молодежи. Московскому школьнику Макару Мукортову 17 лет, и он ведет активный образ жизни: участвует в различных проектах федерального, городского, районного и, конечно, школьного масштаба. Начинал он свою общественную деятельность в Российском движении школьников в проекте, связанном с медиакоммуникациями.
Сейчас активно работает в разных качествах над разными медиапроектами в «Движении первых». Председатель правления Российского движения детей и молодежи «Движение первых» Григорий Гуров уверен: «принцип, когда ты сам можешь прийти, предложить свою инициативу, сам ее доработать и сам ее реализовать, будет привлекать все больше и больше ребят».
Роль игры в развитии и социализации всех детей незаменима.
Она дает им возможность в сравнительно короткий срок освоить разные социальные роли, овладеть опытом социального взаимодействия. В процессе игры происходит обмен настроением с партнером и формируется понимание другого человека. Игра удовлетворяет одну из ведущих потребностей — общение со сверстниками.
Одной из форм игровой деятельности являются творческие конкурсы, в которых активно развиваются творческие способности. Творчество — это радость озарения, это пробуждение желания «быть не как все», это удовольствие преодоления норм и правил, схем и шаблонов. В творчестве происходит взаимодействие и взаимодополнение двух типов мышления — образного и логического, то есть соединяются воедино осознанные и неосознаваемые процессы.
В работу включается вся психика человека. Создается системность в творчестве, иначе человек не может творить. Таким образом, творчество ведет к системности в работе психики.
Формируется поведение как форма проявления личности, обеспечивающей ей адекватное приспособление в социальной среде, развивается умение видеть, слышать и сопереживать. С помощью игр, которые подобраны в этом сборнике, подросткам предоставляется возможность самореализации и саморазвития. Данные конкурсы можно использовать как отдельные задания в любой программе или организовать самостоятельное мероприятие, которое может называться так: «Турнир рыцарей смеха», «Бой фантазеров», «Соревнование веселых и находчивых», «Юморина».
Они помогут ребятам смотреть на привычные вещи непривычно, заставят фантазировать, изобретать, преодолевать штампы и стереотипы. Одним словом, творческие конкурсы помогут формировать Человека Творческого. Игры - знакомства Такие игры позволяют облегчить знакомство ребят в группе, помогают отрабатывать умение устанавливать социальные контакты, снижают повышенную тревожность, связанную с ситуацией общения с незнакомыми людьми.
Пока играет мелодия примерно 1 мин , каждый игрок берет автографы у других играющих, стараясь запомнить их имена.
Не нужно платить за посещение Музея воды, Музея радио и радиолюбительства, Музей московского метрополитена, Крутицкое подворья, смотровые площадки на Воробьевых горах, крыше Центрального детского мира и здании РАН на Ленинском проспекте. Бесплатно пускают на территорию Кремля в Измайлово и в тематический парк «Лукоморье».
Не тратя денег, можно посмотреть на самый высокий цилиндрический аквариум в мире, который находится в ТЦ «Авиапарк». В какие места можно сходить с годовалым ребенком? Кроме прогулок по московским паркам, вы можете сходить всей семьей в любой из аквапарков или в планетарий.
В Москве много кафе с детскими игровыми площадками. Многим малышам нравится наблюдать за животными, поэтому можно попробовать сводить кроху в зоопарк. Родителей с детьми этого возраста встречают на детской площадке Сада Эрмитаж и в семейном центре в саду Баумана.
Если гостей 10-15, нужно делиться на команды и встречаться в комнатке для чаепития через час. Вот примеры таких квестов на Сухоревской , Шаболовской , Белорусской. Не всем подходит такое предложение. Чаще всего это связано с транспортными сложностями, но и деление гостей на команды далеко не всем нравится. Сейчас речь пойдет о выездных программах, которые можно проводить дома, в кафе-ресторане, в школьном зале, лофте и т. Не стоит предлагать Все программы с аниматорами в костюмах персонажей из фильмов-мультфильмов оставляем для малышей. Увы, дети в 10 лет могут только ради приличия отгадывать загадки, тянуть канат и пролезать в дырки тянущейся ткани.
Все это они делают с обреченным вздохом «мама же деньги заплатила», надо поучаствовать. Подростки, которые часто ростом выше аниматоров, стесняются пританцовывать под детские песенки и складывать поролоновые пазлы с грибочками. Не стоит их провоцировать на циничные высказывания и панибратские шуточки. Взгляд в будущее Сразу скажу, что это мое личное предположение, основанное на результатах ежедневного общения с клиентами. Какие-то предложения уже существуют описания можно посмотреть по ссылкам на моем сайте , о каких-то мы с клиентами только мечтаем во время долгих телефонных бесед и ежедневной переписки в социальных сетях. Успехом пользуется в от такая хип-хоп-вечеринка дети сочиняют рэп в есть именинника , часто заказывают съемки клипа на любимую музыкальную композицию , мастер-класс по фризлайт создание световых картин с помощью разных источников света или мастер-класс по граффити. А еще есть уроки «Живопись маслом» и «Правополушарное рисование».
За одно занятие у всех участников, повторяющих пошаговые действия художника, получаются интересные картины на холсте. Это творческий процесс, успех которого зависит только от них самих. Сейчас такие мастер-классы тоже есть, но проходят они уж очень по-взрослому во всех отношениях. Взрослые шутки поваров, фоном звучит взрослая музыка, слишком трудные рецепты с большим количеством ингредиентов, ну и цена, соотвественно, взрослая.
Наш ЭКОПРОСВЕТ. Обзор эколого-просветительских мероприятий ВООП для подростков и молодежи
Самые интересные мероприятия в Москве – фестивали, музыка, выставки, балет и многое другое на сайте «Московские Сезоны». В-четвертых, вопреки расхожему мнению, подростки готовы платить за интересные культурные события. YOUNG&ACTIVE — это сообщество для подростков от 14 до 17 лет с выездными программами на каникулы, путешествиями по миру и мероприятиями в Москве (вечеринки, дни рождения, тимбилдинги, выпускные). Как отметить День рождения подростка, где найти интересные площадки для празднования? Конкурсы и олимпиады для дошкольников с бесплатным дипломом. В рамках проекта 2022 года «Финансовый клуб для молодежи «Звонкая монета» прошли просветительские мероприятия по финансовой грамотности, тренинги, мастер-классы, встречи с интересными людьми, игротеки, оформляются книжные передвижные выставки.
Куда сходить подросткам в Москве
Отправьте подростков в увлекательные приключения с нашими квестами! Читайте последние новости на тему в ленте новостей на сайте РИА Новости. В Железнодорожном группа подростков вымогала у школьника деньги, а затем избила его родителей. Российское движение школьников (РДШ) организует разнообразные образовательные и досуговые онлайн-мероприятия, которые позволят школьникам, находящимся дома в условиях сложившейся эпидемиологической ситуации, интересно и с пользой провести время. читайте последние и свежие новости на сайте РЕН ТВ: Группа подростков-вымогателей избила родителей школьника в Балашихе В Липецке задержали 7 подростков, снимавших на видео избиение прохожих. Для детей и подростков провели семинар по боевой и физической подготовке, поговорили о важности систематических занятий спортом. Интересностей для гуманитариев у нас получилось много: для детей подобрали летние встречи в библиотеке, для подростков — обсуждения классики в парке Горького.
Интересные конкурсы для подростков
Читайте последние новости на тему в ленте новостей на сайте РИА Новости. В Железнодорожном группа подростков вымогала у школьника деньги, а затем избила его родителей. Мероприятие #МогуЧувствовать предназначено для подростков в возрасте от 10 до 18 лет и ориентировано на развитие их эмоционального интеллекта через обсуждение базовых ценностей, подростковых проблем, этических дилемм и тд. Мероприятия. Все события. Организовать веселое праздничное мероприятие для подростков не так просто. Актуальные новости и авторские статьи от Rusbase. YOUNG&ACTIVE — это сообщество для подростков от 14 до 17 лет с выездными программами на каникулы, путешествиями по миру и мероприятиями в Москве (вечеринки, дни рождения, тимбилдинги, выпускные).
События для детей старше 12 лет - Спектакли
Посадите растение и ухаживайте за ним. Вы можете разбить на кухонном подоконнике мини-огород, высадив в горшки шпинат, базилик и мяту, а можете вырастить комнатный цветок, чтобы он украшал квартиру. Приготовьте на ужин что-то особенное. Возьмите кулинарную книгу или воспользуйтесь интернетом, чтобы отыскать рецепт любимого десерта или изысканного блюда, до которого обычно не доходят руки. Научитесь готовить с нуля базовый продукт, который обычно покупаете в магазине.
Многим школьникам будет интересно испечь собственный хлеб, сделать фруктовое мороженое или домашние макароны причудливой формы. Во-первых, такой опыт покажет подростку, что готовка — это очень креативный процесс. Во-вторых, приготовленные дома продукты часто оказываются вкуснее покупных. Создайте семейную книгу рецептов.
Соберите все блюда, которые любите готовить, обсудите с детьми концепцию книги, попросите их переписать рецепты, нарисовать иллюстрации и оформить обложку. Такая книга станет семейной реликвией и приятным воспоминанием о совместном творчестве. Займите себя и детей головоломкой или решением логических задач. Можно устроить семейное соревнование — кто решит больше задач.
В книжных магазинах и интернет-доступе существуют целые сборники лингвистических задач, задач на логику, интересных математических загадок: все они развивают когнитивные функции подростка и помогут не терять интеллектуальную форму взрослым. Устройте вечер настольных игр. Предложите детям позвать в гости друзей, чтобы пообщаться и вместе отдохнуть за игрой, не пользуясь при этом цифровыми девайсами. Интересными играми для детей могут стать «Имаджинариум», Alias и «Твистер».
Научитесь жонглировать.
И на нас кричат. А я очень не люблю, когда кричат». Из фокус-группы с подростками, девушки, 13 лет Как видно из приведенной цитаты, подросткам не хватает пространства для собственного волеизъявления, диалога с преподавателями, а также обычного уважения. Четко осознавая, что дополнительное образование отличается от обязательного школьного, подростки требуют к себе отношения, отличного от обычного формата поведения в среднестатистической школе. Слишком строгая атмосфера может быть одной из причин, почему подростки уходят из локальных учреждений культуры. Тем более что, по мнению самих подростков, возраст выхода или смены деятельности — 14 лет, когда человек начинает самостоятельно осознавать свои интересы и формировать потребности: Модератор: «А в каком возрасте вы примерно уходите из вот этих художественных, театральных? Из фокус-группы с подростками, девушки, 14—16 лет Как же создать для подростков атмосферу открытого и свободного общения, которая задержит их в учреждениях культуры?
ЦПРП «Перекресток» может служить успешным примером такой площадки, которая сохраняет черты «мягкого» мониторинга подростков со стороны взрослых, ненавязчивой модерации их досуга. Центр работает с любыми подростками в возрасте от 11 до 17 лет, в том числе и сложными. Он организует различные виды досуга — квесты, походы, а также, что, возможно, даже более важно, отдает подросткам несколько помещений, куда они могут приходить, общаться со сверстниками и свободно проводить время. Такое пространство — идеальное место для тех, кто сталкивается с проблемами в семье. Сотрудники «Перекрестка» акцентируют внимание на том, что это клуб для свободного общения, где нет правил за исключением трезвости и уважения к окружающим. Объединению на позитивных началах в одном закрытом пространстве разных не знакомых друг с другом подростков помогает практика коллективного создания правил. Модератор дежурный сотрудник просит всех собравшихся написать любые правила, которые приходят им в голову; затем правила обсуждаются и либо принимаются, либо отклоняются. Принятые правила вывешиваются на стене.
В случае, если кто-то в дальнейшем нарушает их, модератор напоминает об их существовании и о том, что их выбрали сами подростки. Таким образом, оставляя свободу выбора, подросткам прививают ответственность за собственные решения. Локальные учреждения культуры как ключ к большому городу Локальные учреждения культуры, как и школа, не дают подросткам целостного представления о культурной жизни города. Они на разном уровне учат определенным навыкам, но не способствуют вовлечению в городское пространство, не знакомят со знаковыми местами или людьми, даже если они принадлежат к той же профессиональной сфере. В предыдущей главе мы говорили, что 14 лет становится для многих подростков возрастом смены деятельности, формирования новых интересов. Учитывая, что старшие школьники уходят из кружков или секций, можно предположить, что, если занятия в локальных учреждениях культуры будут сопровождаться посещением тематических событий, это повысит ценность секций как для подростков, так и для их родителей. Такой вид занятий будет удовлетворять родительский запрос на прививание детям определенных культурных привычек. Как на практике может быть реализован такой подход?
Участники курсов знакомятся с лучшими специалистами в своем деле, посещают профильные компании, студии, мастерские, проходят лекционные и практические занятия, делают собственное исследование в рамках каждого из направлений. В результате они получают представление о выбранной профессии. При желании подростки могут посещать несколько курсов одновременно — расписание выстроено таким образом, чтобы занятия не пересекались. Это хороший пример того, как небольшой культурный центр может служить ключом ко взрослому миру для подростков и как секции в рамках дома культуры могут быть связаны с профессиональным полем. К сожалению, ЦТИ «Перспектива» был закрыт в 2016 году. Ключевые идеи 1 Крупные музеи воспринимаются подростками как «хранилища высокой культуры». Они готовы мириться со строгими правилами их посещения и будут настороженно относиться к инновациям. Чтобы подростки возвращались в учреждение культуры, важно создавать в них свободные пространства для встреч и занятий.
Слишком строгая атмосфера локального учреждения культуры может оттолкнуть подростков, нуждающихся в пространстве для общения. Подростковая аудитория: характеристики групп С кем проводят свободное время подростки? От чего зависит степень их вовлеченности в культурную жизнь? Какие мероприятия могут заинтересовать подростковую аудиторию? Учреждениям культуры важно адаптировать свои предложения для подростковой аудитории. Помимо увеличения посещаемости это позволит учреждениям создать новые пространства для коммуникаций в городской среде, включить подростков в культурную жизнь города, помочь сформировать досуговые практики и привычки молодых москвичей. Но не все подростки проводят время одинаково, и при разработке программ, проектов и мероприятий для подростковой аудитории принципиально важно учитывать, на какие ее сегменты они ориентированы. На основе проведенных интервью и фокус-групп, а также ответов на предложенную анкету, мы выделили четыре группы подростков в зависимости от типа досуга и степени участия в культурной жизни Москвы.
В этой главе мы подробно расскажем о каждой группе, разберем досуговые предпочтения, интересы, способы получения знаний и информации, присущие ее представителям. Интересы групп могут быть выявлены с помощью анализа пабликов, которые пользуются наибольшей популярностью среди респондентов, интересных им знаменитостей и направлений дополнительного образования. Они выбирают досуг, связанный с общением; интересуются творчеством, искусством, стилем, хотя эти интересы обычно не сфокусированы и, как правило, выражаются в активном, но не слишком разборчивом потреблении. Они предпочитают компании друзей и собственные сценарии досуга активный отдых с друзьями, досуг в торговом центре с компанией, самостоятельные творческие занятия. Стремятся к сильным горизонтальным связям, что может быть следствием их слабой социальной позиции в целом и отсутствия интереса к «взрослому» миру. Имеют очень скудные представления о городской жизни, не имеют достаточных ресурсов и мотивации для выхода из дома. Диаграмма 8 Гендерное соотношение в подростковых группах Потерянные подростки Первый выделенный нами тип — потерянные подростки. Они испытывают разноплановый, но неустойчивый и несфокусированный интерес к внешнему миру и постоянно находятся в поиске досуговых занятий.
Потерянные подростки достаточно спонтанны и открыты к посещению как коммерческих развлекательных мероприятий, так и учреждений культуры. Они не имеют к культуре постоянного устойчивого интереса, воспринимают ее как источник удовольствий и получения эмоций: «Ну, если касаемо лекций, мне немного скучно и грустно оттого, что я не могла уловить всю информацию, которую они дают, и они находили такое время, когда мне неинтересно, самое раннее в искусстве. Мне хочется заниматься чем-то таким, где я могу испытывать эмоции, что-то такое, адреналин». Из фокус-группы с подростками, девушкa, 16 лет Потерянные подростки активно перемещаются по городу, бывают на культурных мероприятиях, но не умеют ориентироваться в потоке информации. При этом внешне они часто занимают активную потребительскую позицию — следят за модой, ходят в торговые центры, кафе, кино. Как правило, они имеют проблемы с будущей профориентацией, так как не ориентированы на конкретную занятость. У них нет четкой стратегии вовлечения во взрослую жизнь, что у них же самих вызывает некоторую обеспокоенность: «Раньше очень хотела поступить в Вышку [НИУ ВШЭ], на экономический факультет, но теперь, после того как я поступила в лицей, у меня были огромные сомнения по этому поводу: как-то ну очень много баллов. Вот, теперь я не знаю, куда я хочу поступать, в каком направлении.
Я раньше много занималась творческой деятельностью: я занималась танцами несколько лет, ходила в театральную студию, в модельную школу, но в основном я ходила на танцы, и мне это очень нравилось и нравится до сих пор. Но в последнее время я ничем не занимаюсь и не знаю, чем заняться, это очень трудно, потому что я прихожу домой и занимаюсь только учебой и определяюсь, куда мне поступать». Из глубинного интервью с подростками, девушкa, 16 лет Потерянные подростки не имеют устойчивого интереса к культуре и воспринимают ее как источник удовольствий и эмоций. Все это приводит к тому, что даже будучи активными, такие подростки все равно остаются мало информированными о культурной жизни города, имеют обрывочные сведения о ней. Хотя родители часто стараются привить им определенные знания и культурные практики, вкладывая в это деньги и открывая доступ в учреждения культуры, на курсы и лекции, среди потерянных подростков классические форматы образования и вовлечения в культуру остаются мало востребованными: «Мы с мамой это обсуждали, она хотела мне привить искусство, она записала меня на курсы, но мне не понравилось, не заинтересовалась. Родители учат с далекого детства, а такие как я, я прихожу и не улавливаю ничего». Из фокус-группы с подростками, девушкa, 16 лет Для успешного долгосрочного вовлечения потерянных подростков в культурную жизнь города необходимо создать среду, учитывающую их интерес к интерактивным форматам и потребительской культуре подробнее об этом — в главе «Рекомендации». Досуговые предпочтения Потерянные подростки предпочитают досуг с друзьями, о чем свидетельствует значительно превышающий среднее значение процент вовлечения в разного рода досуговые практики — даже не совсем типичные для подростковых компаний — совместно с друзьями.
Диаграмму 9. Вот пример того, как подросток такого типа характеризует свой типичный досуг и интересы: «Лично у меня в школе часто подростки ничем не увлекаются кроме того, как посидеть друг у друга, выпить там и так далее. Но я общаюсь с людьми, которые привыкли ходить по музеям, выставкам, и постоянно они не сидят дома, они постоянно ездят по Москве, там, в Парк Горького тот же самый ходят. В силу этого можно предположить, что такие подростки будут заинтересованы в нестандартных образовательных форматах, особенно если они интерактивны и вызывают новые сильные эмоции. Больший процент участия только в группе сверхсоциализированных подростков. Наибольший интерес у потерянных вызвали уличные культурные мероприятия на 9 мая, а второе место с небольшим отрывом делят «Ночь в музее» и День города. Их посещала пятая часть подростков в этой группе. Исходя из данных фокус-групп, можно сказать, что для этой группы именно родители — проводники в культурную жизнь города: «Ну, я лично знаю некоторые музеи, просто набираю и смотрю, какая там программа, либо у меня мама приезжает на машине, потом говорит, что это за музей».
Из фокус-группы с подростками, девушкa, 16 лет «Или просто мама подкидывает идеи, она всегда знает, где что проходит, и говорит про книжные какие-нибудь выставки или фестивали». Сверхсоциализированные подростки Сверхсоциализированные подростки настроены на всестороннее саморазвитие, которое, предположительно, поможет им во взрослой жизни. Из всех групп подростков они кажутся наиболее ориентированными на взрослую жизнь и приспособленными к ней, отлично находят язык со взрослыми и наиболее активны в поиске информации о культурной жизни Москвы. Их жизнь в основном разворачивается внутри уже существующих социальных институтов: школы, центров дополнительного образования, семьи, музеев, театров и т. Сверхсоциализированные подростки хорошо интегрированы в эти социальные институты и четко понимают цель пребывания и свое место в них. Они очень избирательно относятся к культурному потреблению и при этом имеют довольно мало свободного времени. Сверхсоциализированные подростки любят проводить время со взрослыми. Предпочитают проводить время в школе как с друзьями, так и самостоятельно, что может подразумевать общение с учителями такой вариант отсутствовал в анкете, но эта тема обсуждалась на фокус-группах : «Мне очень повезло, мне кажется, и учителя понимающие очень, и у нас отношения не только — пришел на урок и тебе объяснили, мы ездим на практику, в театры.
Но это очень здорово». Из фокус-группы с подростками, девушкa, 16 лет У этой группы подростков, как правило, есть система увлечений и представления о будущей профессии, на подготовку к которой они предпочитают тратить свое свободное время. Досуговые предпочтения Сверхсоциализированные подростки ориентированы на получение знаний и навыков, повышающих шансы на успех в жизни. Они настроены на всестороннее развитие; помимо спорта и иностранных языков активно включены в занятия творчеством, причем не только самостоятельно. Эта группа подростков чаще других ходит на дополнительные занятия в специализированные школы рисование, театр, танцы, спорт , что говорит об их склонности к разделению долгосрочной ответственности, желании глубоко освоить изучаемый предмет. Примечательно, что в данной группе в вопросе «кто повлиял на выбор дополнительного образования» вариант «друзья» почти в два раза выше, чем у всех прочих групп. Вероятно, это связано с тем, что основной круг общения сверхсоциализированных подростков складывается в местах, связанных с образованием, а также с тем, что эта группа имеет четкие цели и способна самостоятельно принимать решения о выборе дополнительных занятий. Также важно, что родители доверяют им выбор, тем самым поддерживая их статус равных партнеров в диалоге со взрослыми.
Это подтверждает высокую интеграцию в семью и хорошие отношения со старшими. Сверхсоциализированные подростки меньше других заинтересованы в образовании вне существующей системы. Они включены в социальные институты и не стремятся к самостоятельности. Приведенный ниже пример показывает, что сверхсоциализированные подростки сознательно относятся к своей занятости дома, самостоятельно регулируют ее и стараются наполнять содержательными видами деятельности: «Я прихожу домой тоже поздно, и уже я настолько устала интеллектуально, что я, наверное, час пытаюсь как-то поесть, пообщаться с родными, какие-то новости посмотреть. На уроки я вообще не трачу время на самом деле, потому что нам задают не так много, и потом, я могу почитать книжку для себя как-то, фильмы можно посмотреть. Если есть много свободного времени, то я стараюсь заставить себя заняться каким-то самообразованием, то есть почитать что-нибудь полезное для олимпиады, для ЕГЭ, например». Из фокус-группы с подростками, девушкa, 16 лет Контраст с поведением потерянных подростков очевиден: «Как попадаю домой, я не делаю ничего полезного, я сразу такая в телефон… и все. А когда я где-то, я хотя бы не порчу себе глаза».
Из фокус-группы с подростками, девушкa, 14 лет Наличие артикулированных интересов Представители группы сверхсоциализированных подростков заинтересованы в саморазвитии и готовы самостоятельно его планировать. Интерес не только к образованию, но и к активному отдыху, спорту, творчеству показывает, что такие подростки ориентированы скорее не на узкие интересы, а на всестороннее развитие личности, способствующее успешному включению во взрослую жизнь: «Начинается все с того, что сентябрь — хочется много всего нового, и я ставлю какую-нибудь цель: в этом году я пойду на курсы медсестры, подготовиться к сервису, сделать это, это, это. Я в последний год вернулась в бально-спортивные танцы. Вот, и поэтому каждый день после факультативов у меня в 9 начинается тренировка, в 10. Танцы, хореография — вот, но на самом деле все не так радужно, потому что я прихожу домой поздно, я устаю и дохожу до такого, но это как бы редко, я обычно блоками хожу, но я стараюсь себя заставлять, я постоянно внутренне с собой борюсь, потому что, знаешь, потом буду жалеть». Из фокус-группы с подростками, девушкa, 16 лет Помимо юмористических и новостных такие подростки читают спортивные паблики, паблики о путешествиях и по интересам в сфере культуры. Чтение пабликов о городской жизни показывает, что эта группа больше других включена в культурную жизнь города и способна ориентироваться в ней. Это подтверждают и данные фокус-групп: «Есть приложение "Афиша" — хорошее приложение, многие лекции [анонсируемые там] дорого стоят, хотела пойти, но дорого.
Стараемся выбирать бесплатные или дешевые места». Использование интернета в целом мало отличается от типичного среднего поведения подростков в сети, однако сверхсоциализированные подростки почти в два раза чаще ведут блог. При этом они несколько меньше, чем подростки в среднем, делают репосты и выкладывают фотографии, а также ведут паблики. Эта группа умеет выбирать досуг, организовывать и контролировать свое время: «В том окружении, в котором я вращаюсь, подросток 16—17 лет — это, в общем, человек, который загружен сильно очень учебой и в основном, во многом думает о ней, в большинстве своем, у него не очень много времени на какие-то, на культуру, досуг, на какие-то хобби и… да, в общем-то, так». Вероятно, это связано с тем, что данный тип подростков активно интегрирован в существующую систему образования, им эмоционально комфортно находиться в этой среде, общаться со взрослыми, соответственно, они не стремятся к автономии. Других статистически значимых особенностей, связанных с получением информации и предпочитаемыми форматами, обнаружено не было. Этот показатель самый низкий из всех показателей по группам, что подтверждает тезис о вовлеченности таких подростков в культурную жизнь города. Для них важно установить собственные правила.
При этом они способны самостоятельно организовывать свой досуг: собираться для занятий спортом, создавать музыкальные группы, устраивать фестивали, заниматься самостоятельным образованием и т. Это могут быть как обычные подростковые субкультурные события, так и довольно агрессивные, политически окрашенные. Целью движения была объявлена борьба с растлителями несовершеннолетних. В 2014 году Марцинкевич был приговорен российскими судами к тюремному заключению на срок 2 года и 10 месяцев за экстремистскую деятельност ь.
Выберите активный отдых по душе. То, чего не хватает многим подросткам в обычной жизни, — это движение и физическая активность. Каникулы — прекрасное время, чтобы заняться хайкингом, пойти в свой первый поход или попробовать себя в спортивном ориентировании. Научитесь любить спорт. Физическая активность улучшает здоровье, поднимает настроение и придаёт подросткам уверенности в себе. Вместе с ребёнком выберите интересный вид спорта, который вы сможете освоить, например настольный теннис, бадминтон, волейбол, танцы, катание на скейтборде или роликах.
Откройте велосипедный сезон. На природе и в черте города — в любой местности велосипедные прогулки обладают своей прелестью. Устройте экскурсию по родному городу. Побудьте немного туристом у себя дома: гуляя по привычным улицам, отнеситесь к их истории с таким же вниманием, с каким обычно изучаете новые места. Вместе с детьми почитайте, в каком году был построен ваш район, как устроена архитектура центра города и какие события происходили здесь в разные исторические периоды. Сходите в театр или музей. Посещение культурного мероприятия — отличный способ отдохнуть от техники и узнать что-то новое. Проведите время на природе. Чтобы разнообразить досуг, предложите детям спонтанную поездку в ближайший заповедник, старую усадьбу или на пляж. Устройте пикник в любимом парке.
Приготовьте закуски, выберите напитки — в зависимости от погоды холодный морс и лимонад или горячее какао в термосе, не забудьте взять плед и насладитесь обедом на свежем воздухе. Посетите открытый бассейн или аквапарк.
Не знаете что посетить в в Москве? Ищете где погулять с ребенком, куда сходить с парнем или девушкой? Выбираете место для свидания? Ищете развлечения на выходные? Интересуетесь активным отдыхом? Посещаете выставки?
«Предлагаем изменить подход»
- Программы и мероприятия для подростков YOUNG&ACTIVE
- Основные итоги проекта наставничества «Трамплин»
- Развлечения для подростков — 46 ответов | форум Babyblog
- Подросткам - новости и статьи | Rusbase
- Информационный час «Космические приключения»
Юные участники Российского движения детей и молодежи рассказали о реализации первых идей
- Популярное
- Читайте также:
- Развлечения для подростков: 80 увлечений, хобби и интересов для молодежи
- В Новом Уренгое прошёл III масштабный медиафорум «ЯмалКлик»
Информационный час «Космические приключения»
общаться интересно и весело. Газета для подростков, сделанная самими подростками. Рубрики. Актуальные новости и авторские статьи от Rusbase. В программе мероприятия: Открытые чтения, на которых сотрудники библиотеки прочитают самые интересные произведения для всей семьи. Увлекательные мастер-классы от библиотекарей — благодаря им вы сможете своими руками смастерить поделки для себя и в. На мероприятии прозвучат отрывки из произведений «Капитанская дочка» Александра Пушкина и «Война и мир» Льва Толстого. На мероприятии прозвучат отрывки из произведений «Капитанская дочка» Александра Пушкина и «Война и мир» Льва Толстого.