Новости интересные фильмы французские

Лучшие французские комедии — список лучших: легкие, непринужденные, безумно интересные и всегда уморительные. Французской новой волной называют направление в кинематографе Франции появившееся в конце 1950-х годов. Люк Бессон, поставивший французское кино на поток, 18 марта отмечает день рождения. Хорошие новости: французская комедия жива, и французский юмор никуда не исчез. |.

Вспоминаем классику: 6 легендарных французских картин, которые вы точно знаете

Подборка недооцененного современного французского кино от французских режиссеров от Михаила Нефёдова. Список самых лучших и интересных фильмов производства Франция. Хорошие новости: французская комедия жива, и французский юмор никуда не исчез. |. Одна из лучших французских мелодрам последних лет расскажет историю харизматичного музыканта с разбитым сердцем.

Фильмы, изменившие кинематограф: главные картины французской «новой волны»

Смотреть лучшие фильмы Франция в HD качестве на Амедиатеке. «Неудачники» (2009) Это комедия французского режиссера Жан-Пьера Жене, который снял культовый фильм «Амели». Приятные фильмы для любителей французского кино Фильм, Мелодрама, Смешно, Смотреть, Афера, Бывшие Жены, Эмбер Херд, Пожениться, Комедийный Фильм. Редакция Канобу подготовила список лучших французских фильмов, которые однозначно рекомендуем посмотреть. Французской новой волной называют направление в кинематографе Франции появившееся в конце 1950-х годов.

10 культовых французских фильмов, которые должен посмотреть каждый

Лучшие французские комедии последних лет: список из 42 фильмов. Смотреть фильмы — Франция Приглашаем к просмотру лучших фильмов и сериалов из наших подборок. «Кино » представляет каталог французских фильмов 2023 года. Великая чёрно-белая классика, яркие фильмы новой волны, современное кино и нестареющие французские комедии — в подборке Лайхакера.

Галлы, джунгли, Куршевель: Лучшие французские комедии 2023 года

Новости французского кино Обзоры и интервью Скоро на сайте Актеры Актрисы Режиссеры. кого называют главным сюрреалистом французского кино (подсказка: он не француз). Очередная миссия всемирно известного французского секретного агента приводит его в экзотическую Бразилию.

Вспоминаем классику: 6 легендарных французских картин, которые вы точно знаете

«Хороший год» считают главным фильмом о Провансе: он был снят по главной серии книг о Провансе, которую создал Питер Мэйл, восхищенный юго-востоком Франции. Всех желающих продолжить экскурсию по миру французского кино приглашаем познакомиться с лучшими комедиями, а также фильмами, которые сняли о Париже иностранцы. Потрясающее кино с интересной идеей, в котором любопытно наблюдать за развитием событий и превращений, которое заставляет задуматься о природе жизни. Фильм демонстрирует жестокий мир юного французского араба Малика, который попадает в тюрьму и связывается с членами корсиканской мафии. Мы предлагаем вам 10 лучших французских фильмов, которые необходимо посмотреть каждому любителю хорошего кино.

ТОП-25 лучших французских фильмов последних лет

Казалось бы, трогательная сцена семейного счастья. Но с этого момента начинается закрученный рассказ о любви, интригах и предательстве, который приводит зрителя к неожиданной и жестокой развязке. Прокат ленты был запрещен во Франции во время оккупации, поэтому свою популярность она завоевала уже в 1945 году, после повторного появления на экране. Молодой Жан Габен играет импульсивного рабочего Франсуа, попавшего в необычный любовный четырехугольник между своей юной возлюбленной Франсуазой, слегка развязной актрисой в исполнении гениальной Арлетти и ее бывшим мужем. Фильм начинается с финальной сцены перестрелки главного героя с полицией, а все предшествующие ей события подаются уже в виде флешбэков. Суп из капусты La soupe aux choux, 1981 Любимый фильм нескольких поколений французов, вобравший в себя множество образов и типажей, характерных для жителей разных регионов Франции. Главные роли двух друзей-пенсионеров, живущих в соседних деревенских развалинах, исполнили Луи де Фюнес и Жан Карме. Все свои дни они проводят за употреблением аперитива и вина, и наотрез отказываются принимать происходящие в обществе перемены. Однако, как оказалось, и в их жизни есть место чуду. После очередного застолья в сопровождении аккордеона их посетил дружелюбный инопланетянин в исполнении Жака Вильре, которому очень понравился суп из капусты, который готовил герой де Фюнеса. И тогда пришелец решил оригинально отблагодарить радушного хозяина.

Красный круг Le sercle rouge, 1970 Главный фильм режиссера Жана-Пьера Мельвиля, в котором он собрал звездный состав актеров, а также смог идеально передать ощущения преступника, по следам которого неотступно следует полиция. Накануне выхода из тюрьмы герой Алена Делона соглашается на дело, которое ему навязывает тюремный начальник. Однако оказавшись на свободе, он берет крупную сумму денег у главы преступного синдиката, и в результате за ним охотятся и бандиты, и полиция. В картине главные роли также сыграли Ив Монтан и выступивший в непривычном для себя амплуа комиссара полиции Бурвиль. Перед нами идеальный образец криминальной драмы, в которой сюжет закручивается в тугой узел с каждой сценой, и где все герои неизбежно встречаются в финале, как и предсказано в открывающих фильм титрах с придуманной режиссером цитатой якобы из Рамакришны. Вальсирующие Les valseuses, 1974 Про вальс из картины вы ничего не узнаете, ведь «вальсирующими» во Франции называют то, что у нас обычно кличут «мужскими причиндалами». Однако этот фильм сделал из Жерара Депардье звезду первой величины. Двое бесшабашных друзей, второго из которых играет Патрик Девер, промышляют воровством и грабежом, а также пытаются взобраться на все, что движется. Правда, очередное дело пошло наперекосяк, и после побега с места преступления друзья пускаются во все тяжкие. Фильм у режиссера Бертрана Блие получился одновременно злым и смешным, и стал настоящей классикой французского кино.

Эпиграф картины звучит следующим образом - «Когда у падающего с десятого этажа человека спрашивают «Как дела? История дружбы трех непохожих друг на друга приятелей из парижского предместья, отправившихся искать справедливости после того, как их друг оказывается в коме после столкновения с полицией, получила множество наград и до сих пор считается одним из лучших фильмов Франции конца 20-го века. Дети природы Les enfants du marais, 1999 Потрясающе светлый и трогательный фильм Жана Бекера рассказывает нехитрую историю живущих в хижинах на болотах друзей в период между двумя мировыми войнами. Звездный состав — Мишель Серро, Жак Вильре, Жан Гамблен, Андре Дюссолье и Эрик Кантона, плюс западающая в сердце музыка и роскошная природа Франции — сделали фильм настоящим гимном жизни на все времена. А поскольку все происходящее подано через призму детских воспоминаний, то легкая и светлая грусть, пронизывающая картину, становится особенно щемящей. Сирано де Бержерак Syrano de Bergerac, 1990 Единодушно признанная лучшей экранизацией классического произведения Эдмона де Ростана, эта картина 1990 года режиссера Жана-Поля Рапно стала настоящим бенефисом Жерара Депардье. Сыграть роль несчастливого в любви поэта-мушкетера с таким диапазоном эмоций, движений, взглядов и интонаций больше не удавалось никому. За эту работу Депардье должен был получить Оскара, если бы не его несдержанный язык в одном из интервью. Однако этот досадный эпизод забылся, а вот гениальный образ, созданный в этом фильме, остался с нами навсегда. Дядюшки-гангстеры Les tontons flingueurs, 1963 Картина Жоржа Лотнера, моментально ставшая народной и разобранная во Франции на цитаты.

Замечательная игра Лино Вентуры и Бернара Блие, искрометные и оригинальные диалоги Мишеля Одьяра обеспечили ленте такой успех, что кадры сцен застолья из фильма украшают стены не только многих бистро, но и гостиных во французских домах. В фильме рассказывается история давно отошедшего от дел гангстера, которого умирающий старый друг попросил присмотреть за своим хлопотным и не совсем легальным бизнесом. А заодно и за взбалмошной и непоседливой дочерью, которая доставила герою Вентуры не меньше забот, чем разномастная бригада мошенников, которую он получил в наследство. Холодные закуски Buffet froid, 1979 Роскошный фильм Бертрана Блие, сына легендарного актера Бернара Блие, также сыгравшего в этом фильме одну из основных ролей. Безработный молодой человек в исполнении Жерара Депардье заводит беседу с незнакомым мужчиной Мишель Серро на железнодорожной платформе, а тем же вечером находит его там же при смерти, с ножом в животе. Вернувшись к себе домой, он застает там инспектора полиции, а потом еще и убийцу-параноика в исполнении Жана Карме. Невероятная смесь черной комедии, драмы и сюрреализма, в которой персонажи ведут себя абсолютно непредсказуемо. Он рассказывает историю необычной дружбы парализованного богача аристократа и его сиделки, в роли которого оказался огромный чернокожий иммигрант из Африки с криминальным прошлым. Лента заставляет зрителя искренне смеяться и плакать благодаря не только трогательному сюжету, но и великолепной игра Омара Си и Франсуа Клюзе, а непередаваемую атмосферу фильма создают уморительные диалоги и роскошный музыкальный ряд. В этом фильме Лино Вентура играет сбежавшего из тюрьмы гангстера, и его герою очень нужны деньги, чтобы как можно скорее уехать из страны.

Поэтому он решается на последнее и очень опасное дело — ограбление конвоя с платиновыми слитками. Казалось бы, такой герой никак не может быть положительным, однако все остальные участники событий ведут себя настолько грязно, включая полицию, что безжалостный гангстер выглядит на их фоне чуть ли не благородным рыцарем. И хотя ему удается вырваться из расставленных сетей, развязка получится весьма кровавой и жестокой. Вернувшись домой в местечко Обань неподалеку от Марселя после Первой мировой войны, герой Даниеля Отея ищет способ заработать денег, и находит его в выращивании цветов на продажу. Однако цветам нужна вода, а с ней в засушливом Провансе бывают перебои. Но вода есть на соседнем участке, и он со своим дядей Ив Монтан решают его заполучить… Деликатесы Delicatessen, 1991 Постапокалипсис в версии Жана-Пьера Жене и Марка Каро предстает в виде мрачного будущего, освещенного плохо работающими лампами накаливания, в котором главным дефицитом и расхожей валютой стало мясо. Однако жители многоэтажного дома, стоящего посреди гигантского пустыря, не унывают — еды им хватает. Ведь основным действующим лицом в доме является мясник, ловко орудующий в лавке под вывеской Delicatessen.

Часть 3 2023 , Миграция 2023 , Королевство зверей 2023 , Золотой слиток 2023 , В его тени 2023 , Только ты и я 2023. Подбери фильм по трейлерам из этого списка Смотреть Трейлеры.

Фильм практически бессюжетный и плавно перетекает из реального мира в сновиденческий. Через причудливые и абсурдные сцены и диалоги Бунюэль с лёгкостью показывает, насколько апатичны и тщеславны представители правящего класса. В этом фильме три повторяющихся сна Бунюэля: забыть свои слова на сцене; увидеть своего умершего двоюродного брата на улице и, последовав за ним, попасть в дом, заполненный паутиной; проснуться и увидеть своих умерших родителей, которые наблюдают, пока ты спишь. Она вынуждена находиться в доме и носить маску, а её отец, будучи хирургом, заманивает к себе домой молодых женщин и калечит их в надежде на пересадку лица своей дочери. В фильме звучит прекрасный саундтрек выдающегося композитора Мориса Жарра, написавшего музыку к более ста фильмам, среди них «Лоуренс Аравийский», «Доктор Живаго» и «Общество мёртвых поэтов». Сюрреализм в этом фильме проявляется в необычных ракурсах, стиле нуар и таких причудливых образах, как белая маска, которую носит Эдна большую часть фильма. Именно она вдохновила Джона Карпентера на создание образа Майкла Майерса, знаменитого злодея фильмов ужасов. Фильм разворачивается в четырёх частях и следует за молодым художником, который перемещается по многочисленным причудливым и сюрреалистическим ситуациям, в том числе сцены с рисунками и статуями, ведущими с ним загадочные диалоги. Художник ныряет в зеркало, отправляясь в альтернативную вселенную, где люди превращаются в статуи. Премьеру фильма откладывали два года из-за споров, окруживших «Андалузского пса», выпущенного годом ранее. Киноведы часто обсуждают смысл этого фильма Кокто, но, похоже, к единому мнению никогда не придут. А Луис Бунюэль — один из самых плодовитых режиссёров-сюрреалистов, снявший более тридцати пяти фильмов. Он написал сценарий вместе с Сальвадором Дали, руководствуясь единственным правилом — запретом на «любые идеи или образы, которые могли бы иметь рациональное объяснение». Это немое кино продолжает будоражить и озадачивать аудиторию. Конечно, значение большей части образов остаётся спорным. Она даже не уверена, видела ли его раньше. Сюжет звучит просто, но история показана со множеством временных и пространственных сдвигов, поэтому отличить правду от вымысла невозможно. Зрелищный кинематограф постоянно меняется от тёмных тонов к светлым на протяжении всего фильма в музыкальном сопровождении, напоминающем звучание старого органа. Даже сценография в этом фильме уникальна.

Фильм, Франция Исторический фильм смотреть онлайн. Фильм, Франция...

Список лучших фильмов производства Франция

Жанр: комедия Рейтинг «Кинопоиска»: 7,7 Фильм позднего Бунюэля, который не потерял тяги к провокаторству, но набрался жизненного опыта и остроумной иронии. Сюрреалистичный срез буржуазного слоя общества на примере шестерки бездельников, топчущих французские дороги в тщетных попытках как следует отобедать. Но им всегда что-то мешает: то они путаются в датах, то трапезу прерывает появление призрака, а то и вовсе — обед оказывается сном. Ядовитая насмешка над сытыми, поверхностными, лицемерными толстосумами и их бессмысленным гедонистическим образом жизни.

Подростки Лиа и Адриен, а также их от рождения глухой младший брат Тео отправляются на лето в Прованс к своему дедушке Полю, которого они никогда не видели раньше из-за старой семейной ссоры.

Сеть не ловит, интернета нет, телевизор просто занимает место на полке — каникулы будут явно не теми, о каких ребята мечтали, отправляясь к бабуле с дедулей в гости. И в первый же день произойдет столкновение разных поколений между подростками и дедушкой, которого они считали ненормальным. И ошибались. Бурное прошлое выйдет наружу, и все увидят Поля далеких 70-х.

В течение одного лета обоим поколениям предстоит познать и понять друг друга. Немного сюрреалистичная история с пригоршней волшебства для вечных романтиков. Обожаю этот фильм и нередко его пересматриваю — он помогает вернуться к своим мечтам, которые, бывает, теряются в быстроте течения спешной будничной жизни. И снова здесь на экране бесподобная Марион Котийяр, а также одна из лучших ролей Оуэна Уилсона.

Писатель и безнадежный мечтатель, уверенный в том, что должен был жить в 1920-е годы, приезжает в Париж со своей возлюбленной на каникулы и попадает в прошлое. Но еще очаровал меня этот фильм тем, что хоть в нем нет открыточных видов Эйфелевой башни, Монмартра и узнаваемых витрин уличных кафе, но от него веет Парижем — будничным, нетуристическим, где ощущаешь себя горожанином, но все же тем Парижем, где возможно чудо. Большая почитательница творчества Вуди Аллена ищет смысл жизни в воображаемых беседах с кумиром. Но советы портрета великого режиссера, висящего над ее кроватью, не помогают Элис в любви, и она вынуждена наблюдать за тем, как счастье приходит к другим.

Есть такой уникум во французском кинематографе — Дэни Бун. Он удивительный человек, умеющий снимать светлые, непошлые комедии о простых вещах, при этом почти в каждом своем фильме он принимает участие и как актер.

Спустя несколько дней ученица того же класса не приходит на занятия, и ее родители ничего не знают о ее местонахождении. Кажется, что девушка вела ничем не примечательную жизнь и никак не связана с Симоном. На следующий день пропадает третий ученик злосчастного класса.

История о борьбе четырех мужчин за сердце одной женщины становится здесь для Карне поводом развернуть настоящую панораму парижской жизни XIX века — от бедных кварталов до театральных подмостков. Его вечный герой, месье Юло, окончательно слетает здесь с катушек, проводя сутки в неузнаваемом, почти сюрреальном Париже — ни одна другая кинобуффонада так не напоминает галлюцинацию и не приближается в процессе так близко к абстрактному искусству. Этого Пиала, впрочем, и добивается — что хорошо заметно в криминальной драме «Полиция», где история расследования арабского наркотрафика в Париже постепенно трансформируется в трагедию неизбежности грехопадения.

Простенькая по сюжету мелодрама о любви мечтательной девицы и брутального капитана баржи у Виго превращается в полноценный слепок авторского мировоззрения и его страсти к жизни — насыщенный тончайшими киноприемами и предвосхищающими итальянский неореализм наблюдениями за бытом простого человека. Им оказались не эскапистские, как у самого Бессона, сюжеты о мечтателях, ныряльщиках и спасительницах из космоса, а суровая хроника одних суток, которые трое остолопов с окраин проводят в криминальных эскападах в центре города. Все те этнические проблемы, которые ждут Париж в XXI веке, Кассовиц концентрирует уже здесь — и получается, конечно, гремучая, взрывоопасная смесь.

Наука сна / La science des rêves (2006, Мишель Гондри)

  • Также известный (2023)
  • Эмоции от статьи
  • Французские фильмы – Watch videos online on My World.
  • 42 лучших французских комедий за 15 последних лет: список фильмов

Любовь, кино и пули: французские фильмы о душевных терзаниях и поиске внутренней гармонии

Пожилой глава семьи уволен с работы на верфи и решает открыть ресторан на корабле, где будут подавать как основное блюдо кус-кус, который блестяще готовит его бывшая жена. Собственно, большая семья, о которой речь, — это семья, из которой он ушел. Но этот факт не мешает всем общаться, собираться за большим столом, обсуждать что-то необязательное и есть кус-кус и барабульку. Дочь новой женщины героя, Рим, одна из главных героинь фильма в исполнении Хафсии Херци которую Кешиш открыл для кино и которая получила в Венеции за эту роль приз Марчелло Мастроянни очень трогательно относится к своему отчиму, помогает ему преодолевать все бюрократические проблемы с открытием ресторана. По стилю фильм напоминает «Догму» , актеры не играют, а словно живут в кадре. Главный конфликт возникает, когда во время торжественного открытия ресторана куда-то пропадает уже приготовленный кус-кус.

Тогда Рим, чтобы спасти положение, исполняет страстный танец живота. Эта сцена — одна из лучших в фильме. Танец подобен таинству, к которому мы можем прикоснуться и узнать что-то доселе неведомое о глубинах и противоречивости восточной души. Лоран Канте экранизировал полуавтобиографический роман Франсуа Бегодо о том, как тот был учителем французского языка и литературы в школе 20-го округа Парижа. Бегодо был также одним из авторов сценария и исполнил главную роль.

В ролях учеников — непрофессиональные актеры. В основном это иммигранты. Понятно, что это фильм о том, на что напоролась Франция, впустив к себе такое количество эмигрантов и предоставив им все привилегии. Дети ведут себя с интеллигентным учителем по-хамски, совершенно не интересуются учебой, не знают действительно элементарных вещей. Они позволяют себе задавать учителю на уроке вопросы вроде «А это правда, что вы любите мужчин?

Но «Класс» этим детям и сочувствует, а герой Бегодо, несмотря ни на что, искренне желает им добра. Смысл фильма: раз уже в стране возникла подобная социальная ситуация, то надо научиться в ней жить. Надо терпеливо воспитывать тех новых детей, которых Франция получила. Но, безусловно, это еще и картина о самоотверженности труда учителя, который кладет всю жизнь на тех, кто порой этого не заслуживает. Там же он накладывает грим и проживает за день с десяток разных жизней.

Умирающий старик, отец дочери-подростка, актер в павильоне с зеленым экраном хромакеем , старуха-нищенка — вот только несколько его образов. Но он не играет, он в буквальном смысле становится этими людьми, ведь это не съемки, камер здесь нет. Два раза он убивает людей с такой же, как у него, внешностью. Кто он такой и существует ли вообще — вот в чем вопрос. Этот фильм — фантасмагория, калейдоскоп фильмов и жанров, но общее настроение этого фильма-карнавала — трагическое.

Это не только оммаж лицедейству, но и горький фильм об одиночестве в том числе актерском и утрате: ведь он посвящен погибшей несколько лет назад жене режиссера, актрисе Екатерине Голубевой. Ее Каракс снимал в своем предыдущем фильме «Пола X» 13 лет назад. После «Полы X» Каракс сделал одну из частей альманаха «Токио! Возможно множество трактовок ленты, которая, ко всему прочему, еще и наполнена культурными отсылками и цитатами. Фильм вызвал восторг у критиков, когда был показан в основном конкурсе Каннского фестиваля.

И хотя основные призы фестиваля и премии «Сезар» обошли фильм, Каракс, несомненно, является одним из лучших и истинно культовых режиссеров современности. Помимо уже названных картин, с середины 80-х он снял всего три полнометражных фильма: «Парень встречает девушку», «Дурная кровь», «Любовники с Нового моста». В своих работах почти всегда очень серьезен, поэтому многих удивило, когда он сделал крайне ироничный и смешной фильм о мире европейского кино «Ирма Веп», где главную роль исполнила гонконгская звезда Мегги Чеюн, ставшая впоследствии женой Ассаяса. Как и режиссеры французской «новой волны», Ассаяс писал в свое время для главного киножурнала страны — «Кайе дю синема».

Что посмотреть на выходных?

А во времена локдаунов эта опция особенно ценна. Поэтому вместе с МТС ТВ мы запускаем рубрику «Что посмотреть», где каждую пятницу будем рассказывать о классных художественных фильмах и документалках, которые от души рекомендуем. Первые на очереди фильмы из Франции: собрали в этом списке удивительные биографии, любовные драмы и комедийную классику жанра — выбирай, что именно подходит тебе по настроению.

В мире Алена Рене образы былой жизни вклиниваются в настоящее, воображаемое смешивается с реальным. Ночь у Мод Клермон-Ферран живёт один, посещает в церковь, а по вечерам мечтает ещё раз встретить девушку, которую увидел в толпе непримечательных прихожан. В один день приятель героя зовёт его на вечер к своей одинокой подруге Мод. Они беседуют на разные темы, но тут начинается метель. Убеждённому католику не остаётся ничего, кроме как провести ночь у прекрасной Мод.

Они создавали фильмы разных жанров, от комедий и мелодрам до экспериментального искусства. В 1920-е годы французское кино пережило свой золотой век, известный как "безмолвный период". В послевоенные годы французское кино продолжило свое развитие. Они создавали фильмы, которые отличались от голливудских произведений своей оригинальностью и экспериментальностью. В 1980-е годы французское кино стало известно как "новая волна". Эта новая волна привлекла внимание мировой кинематографии и сделала французское кино еще более популярным.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий