Из этого гайда вы узнаете, как играть предателем в Among Us. В статье приведены советы, как получить преимущество, играя за предателя в Among Us.
Among Us: Обзор
Причиной этому является высокая популярность многопользовательской игры Among Us, главными героями которой и являются разноцветные человечки. Амонг АС среди нас 1 предатель. серия мемов, посвященных многопользовательской игре Among Us. Возможно ли каждую игру быть предателем в Амонг Ас?Сразу же появились вопросы — а как все время играть за убийцу?
Buy Among Us
Бесплатно. Android. Among Us MOD Menu – это мод для легендарной игры Among Us, который позволит вам всегда участвовать в игре в качестве предателя и охотиться за командой игроков. Здесь расположена игра Предатель среди нас в которой вам нужно будет сделать всё чтобы вычислить того кто пытается саботировать полет в космос. В Among Us есть всего две команды: члены экипажа и предатели. У каждой стороны есть свои конкретные задачи и, естественно, тактики игры за них кардинально отличаются. Предатель из игры among us. Например, предатель может сам найти мертвое тело, и тем самым попытаться отвести от себя подозрения или сказать, что его там не было и он выполнял задания. новости космоса.
Among Us WiKi: Советы и хитрости прохождения игры
Но можно выделить реактор и лабораторию так как туда сложнее всего попасть, а предатель легко проскочет по вентиляции. Как определить предателя в Among Us. Способности можно использовать, как средство поимки самозванцев или в качестве их выявления среди товарищей по команде. Здесь расположена игра Предатель среди нас в которой вам нужно будет сделать всё чтобы вычислить того кто пытается саботировать полет в космос. Новости Контакты Рандом.
ПРЕДАТЕЛЬ СРЕДИ НАС ♦ Among Us
"Предатель среди нас" был виртуальным воплощением одной из генетических воспоминаний Ратоннхаке: тона, оживленной Десмондом Майлзом в 2012 году в "Анимусе 3.0". Но можно выделить реактор и лабораторию так как туда сложнее всего попасть, а предатель легко проскочет по вентиляции. Игра Предатель среди нас, игроков 6 031 257, рейтинг 66 на платформе ЯндексИгр. К популяризации Among Us приложили руку стримеры Twitch, которые начали играть в нее вместе со своими друзьями, транслируя геймплей на своих каналах и рекламируя игру среди своих многочисленных подписчиков. Have a blast playing Предатель среди нас from your phone or computer.
25 советов новичкам Among Us. Секреты и хитрости игры
По словам Бромандера, плохой старт был связан с тем, что Innersloth «действительно плохо разбирается в маркетинге» [57]. Команда несколько раз чуть не отказалась от проекта, но продолжала работать над ним из-за «небольшой, но активной базы игроков». Добавлялись онлайн-мультиплеер, новые задания и возможности кастомизации [62]. Игра была выпущена в Steam 16 ноября 2018 года [4]. Началась поддержка кросс-платформенной игры [63]. Изначально игра имела только локальный мультиплеер. У неё не было звукового сопровождения, чтобы роли не раскрылись другим игрокам случайно [n]. После релиза Steam-версии в игру были добавлены звуковые эффекты, составленные Уиллардом из различных библиотек звуков [58].
Третья карта, Polus, была добавлена 12 ноября 2019 года [64] [65]. Цены были снижены до двух долларов 6 января 2020 года, а 11 июня 2020 года карты стали бесплатными [68]. По словам Уилларда, команда «работала над [игрой] намного дольше, чем нам, вероятно, следовало бы с чисто деловой точки зрения», выпуская обновления примерно раз в неделю. Бромандер рассказывал, что у студии было достаточно сбережений, чтобы продолжать работать над игрой, даже несмотря на то, что продавалась она не особенно хорошо [57]. Отменённый сиквел и обновления В августе 2020 года команда переключила внимание на сиквел, Among Us 2 [69] [70] [71]. Тем не менее обновления оригинальной игры продолжались. Путём добавления отдельных серверов для трёх регионов [o] максимальное количество одновременных игроков было увеличено с 300 тысяч до примерно одного миллиона [72] [73].
В дальнейшем команда объявила о своих планах усовершенствовать сервера и устранить широко распространённую проблему читерства [82] [83] [84]. Также было объявлено о планах внедрить систему бана нарушающих правила игроков [85].
Заметьте, камеры на карте The Skeld и Polus отличаются друг от друга! Есть у камер и ещё один плюс, они видят всё даже когда нет света! Проблема в том, что что на карте Polus между камерами нужно переключаться стрелочками, это не удобно, но есть и плюсы, из-за этого камер больше. Сейчас я покажу вам зоны действия камер на карте The Skeld и Polus. Зелёные прямоугольники это зоны действия камер на этой карте, тёмно-зелёные кружки это сами камеры. Также на карте видно где я стою, у мониторов слежения за камерами. Датчики движения — Это датчики которые показывают что кто-то прошёл через какой-то датчик.
Всего их три. Можно отслеживать движения людей в комнате Связи. На словах не очень понятно но когда я буду объяснять как это работает в игре и как можно этим вычислить убийцу, вам станет легче понять. А сейчас я покажу как выглядит «сидение» на датчиках простите за тавтологию , где находятся сами датчики, и как отслеживать по ним движение. Если что, датчики показывают не одного человека, а всех людей которые прошли по ним, но спустя каждые 20 сообщений, предыдущие будут удаляться. То есть всегда будет только 20 последних сообщений о передвижении.
Обнаружение трупов Если вы нашли труп, то не нужно придаваться панике. Успокойтесь и проанализируйте ситуацию. Здесь также придут на помощь несколько вопросов, которые помогут вам сориентироваться: Где вы находитесь и есть ли неподалеку вентиляция? Самыми опасными местами являются комнаты и проходы. Был ли кто-то около трупа, какого он цвета и действовал ли он в одиночку? Выходил ли кто-то из комнаты и кто это был? Был ли кто-то неподалеку, когда был найден труп? Вам нужно постараться идентифицировать личность убийцы и исключить невиновных. Со временем вы можете выработать свою систему идентификации преступника. Интуиция Рано или поздно наступит время обсуждать убийства. Если вы были тем, кто нашел труп, то вам необходимо предоставить как можно более четкую информацию об убийстве, ведь именно на ее основе будут приниматься дальнейшие решения. Впрочем, иногда информацию будут предоставлять вам. В начале игры никому нельзя верить, так что относитесь ко всему с долей скепсиса и старайтесь полагаться в основном на сведения, которые получили вы сами или кто-то, кому вы безоговорочно доверяете. В некоторых случаях вам наверняка будет известна личность предателя. Например, если вы стали свидетелем того, как он кого-то убивает. В таком случае старайтесь припереть его к стенке, чтобы тот не смог отвертеться. Не нужно нервничать, когда другие игроки станут опрашивать вас, ведь они изначально никому не доверяют как и вы. Ваша задача — убедить их в виновности предателя. Будьте готовы парировать оправдания предателя. Также не нужно забывать голосовать против него, даже если вас не поддерживает большинство. Это поможет завоевать доверие игроков в последующих раундах, даже если изначально они вам не верят. Если тело обнаружено не вами, нужно сделать следующие вещи: Узнайте, где случилось это событие и были ли вы рядом. Если да, то подумайте, могли ли вы видеть преступника неподалеку? Когда на одного из игроков укажут пальцем и обвинят его в предательстве, стоит задуматься о его мотивах. Мог ли он совершить убийство, видеть труп и почему он не рассказал об этом первым. Обращайте внимания на подозрения, но не нужно верить всему с первого слова. Если вы решите голосовать против подозреваемого, то у вас должны быть веские доказательства его вины. Помните, что тот, кто обнаружил тело, также является подозреваемым и можно играть в двойную игру. Старайтесь распознать блеф таких игроков. Нужно быть особенно настороже, если кто-то нашел труп, но не видел других игроков поблизости. Впрочем, это не является гарантией его вины. Постарайтесь узнать его алиби. Важно хорошенько подумать перед тем, как голосовать против кого-то. Выслушайте всех и составьте картину событий у себя в голове. Так вы не только сможете отдать свой голос более обдуманно, но и окажете психологическое давление на предателя. Помните, что предатели владеют более полным объемом информации, поэтому зачастую они будут стараться говорить аккуратно и взвешенно. Если кто-то отмалчивается и говорит это односложно, например, «ок», «согласен», то он вполне может оказаться предателем. Более тяжелый случай, когда предатель использует информацию для обвинения другого игрока. Он может приводить очень убедительные доказательства, так как сам совершил убийство и знает о нем все детали. В такой ситуации всегда присматривайтесь к обвинителю и старайтесь проанализировать его поведение. Тактическое голосование Зачастую дискуссии во время голосования проходят в довольно накаленной обстановке. Бывает, что два игрока спорят друг с другом, а вам нужно понять, кто из них прав. Вот один из примеров такой ситуации: Обвинитель говорит, что обвиняемый рассказывал о своих предательских планах или как-то выдал себя подозрительным поведением, поэтому голосовать надо именно против него. На это обвиняемый отвечает, что он не виноват, и выдвигает против обвинителя точно такие же обвинения. После этого они оба обращаются к другим игрокам за поддержкой, хотя явных доказательств нет ни у того, ни у другого. Оба игрока становятся подозреваемыми.
Как играть за убийцу. Как убивать других игроков: Убить персонажа можно, если вы находитесь в его зоне действия. Рекомендуется, чтобы при этом вас никто не видел, чтобы вы не выдали себя раньше времени. Совершить два убийства подряд невозможно — этому действию требуется перезарядка от 10 секунд до 1 минуты. Как чаще быть предателем, убийцей, маньяком. Как повысить шанс предателя: Честным путем повысить шанс стать предателем нельзя, только при помощи читов. Как устроить саботаж?
Among Us: Как определить предателя?
Если кто-то начинает много говорить, не перебивайте его. Пусть этот игрок забирает время, которое можно было бы использовать более продуктивно. Мы рекомендуем вам попытаться увеличить время обсуждения и перенаправить игроков на неправильную линию аргументов. Вы можете задавать им вопросы, которые сначала кажутся ненужными, но на самом деле не раскрывают никаких полезных данных. Такое поведение будет казаться важным для других членов команды и повысит продуктивность команды. Но на самом деле вы только тянете время и отказываетесь от множества бесполезной информации. Если обсуждение заканчивается, и все сбиты с толку или голосуют случайным образом, это очень хороший результат для плохого парня. Однако следует обращать внимание на время, которое занимает большую часть игры. Предатель должен попытаться обеспечить себе алиби. Один из способов — убить кого-нибудь в месте, где нельзя сразу найти тело. После преступления вам нужно поговорить с другими игроками желательно с группой , которые находятся далеко от тела канализационные трубы помогут быстро перемещаться.
К тому времени, как тело будет найдено, у вас будет несколько человек, которые подтвердят, что проводили с вами много времени. Вы можете поручиться за свою невиновность. Лучше найти место, где сосредоточено много членов команды. Это нужно для того, чтобы подозрение падало одновременно на несколько человек. В этом случае большинство людей откажется голосовать, так как есть большая вероятность, что союзник будет отправлен в космос. Вы можете объединиться с другим предателем. Рекомендуется вместе отделиться от команды, а затем разделиться, чтобы убить. Совершив преступление, вы должны воссоединиться и вместе вернуться в оккупацию.
В некоторых заданиях, где, например, нужно скачать данные, можно отсчитать время, когда скачивание завершается. Таким образом, зная время на скачивание, можно запросто определить предателя, который долгое время просто топчится на месте; Четвёртый — движения. Ещё один верный способ заключается в движениях. Суть в том, что у предателей даже не появляется экран с заданием — они просто стоят на месте и рассматривают окружающих. Так что, если человек подошёл к точке с заданием и постоянно двигается, либо же двигается с перерывами в 1-2 секунды, тогда он вероятней всего предатель; Ну и пятый способ — это камеры. Благодаря им можно наблюдать за некоторыми помещениями. И если на камерах произошло убийство, тогда можно смело отправляться нажимать на кнопку для голосования, но нужно быть осторожным, потому что за камерой могут и убить. Как ещё можно определить, кто на самом деле предатель? Если в опциях сессии установлено от 2 до 3 предателей, тогда, скорее всего, они будут всегда защищать друг друга.
Лучше всего сломать систему подачи кислорода или реактор космического корабля. Это одни из самых важных модулей для членов экипажа. После того как устроите поломку, начинайте делать вид, что активно устраняете ее, а на самом деле вы просто будете тянуть время. Если никто не заподозрит, что вы предатель, то победа у вас в кармане. Помимо поломок, стоит еще попробовать устроить другим космонавтам засаду. Дело в том, что предатель может убивать членов экипажа только по одному, поэтому такая тактика самая эффективная. Устроить засаду лучше всего возле места, которое требует немедленной починки. Чтобы скрытно передвигаться?
Добро пожаловать в мир, где каждый ваш шаг непредсказуем для других, а самая главная головоломка — понять, кто же предатель. На страницах книги вы найдете не просто членов экипажа, а милых и очаровательных персонажей, которые точно поднимут вам настроение. Крупные иллюстрации будет легко и приятно раскрашивать ребенку.
Можно ли в Among Us всегда быть предателем?
Поэтому вместо того, чтобы говорить «это не я», «ты тупой», вы можете придумать что-то конкретное, например, если кто-то обвинил вас в том, что вы не уничтожили астероиды, скажите, что произошел саботаж, и оружие было выведено из строя. Если вас поймают возле вентиляционной шахты, вы всегда можете защитить себя, сказав, что видели, как другие игроки использовали ее. И если кто-то говорит, что вы заперли дверь, всегда пытайтесь сказать, что сделали это, чтобы помешать самозванцам, и что «игрок x» является настоящим виновником. Переводите стрелки Даже если мирный игрок говорит правду, всегда можно сделать его похожим на убийцу. Например, если один игрок заметил, что вы выходите из воздуховода, обвините этого человека во вранье, тогда остальные начнут сомневаться в его утверждении. Имейте в виду, что игроки обычно замечают, у кого, по их мнению, все находится под контролем.
Во время обсуждения на собрании сохраняйте спокойствие и позвольте другим поверить, что игра была прервана без всякой причины, предложите резкий переворот в голосовании, если вы обнаружите нерешительность в группе. Никто не ненавидит фальшивые чрезвычайные ситуации больше, чем тот, кто играет в команде и выполняет свои миссии! Возьмите инициативу в свои руки Не позволяйте команде управлять игрой, когда все передвигаются группами. Попробуйте разделить игроков, саботируя комнаты. Изолируя игроков, вы можете легко поразить их.
Лучше всего делать это, когда поблизости есть вентиляция, позволяющая проникнуть внутрь и сбежать. Если они схватят вас за руку, кричите, что это не ваша рука! Если кто-то поймает вас с поличным устранение другого члена экипажа или использование вентиляционных каналов — которые могут использоваться только самозванцами , не выдавайте себя — попробуйте переложить вину на человека, который сообщил о ваших теневых действиях. Если у него не будет свидетелей, подтверждающих заявление, он также станет подозреваемым. Такая диверсия может выиграть время для оставшихся самозванцев — и даже полностью изменить подозрения всех невиновных игроков.
Переждите опасные ситуации в вентиляции! Если вы используете вентиляцию, не покидайте люк, пока не убедитесь, что снаружи безопасно. Однако, если вы думаете, что не сможете покинуть тайные коридоры, не вызвав подозрений, подождите в них, пока другие члены экипажа не найдут тело или не поднимут тревогу. После сотен игр в одной и той же группе игроков другие члены команды могут не поверить, что вы все еще не знаете название данной комнаты на карте, что вы все еще «проводите провода».
Например, когда вы обвиняете нормального члена команды в том, что он преступник. Однако такое поведение легче всего обнаружить. Ложное обвинение может принести небольшую пользу. Следовательно, лучше выбрать другой, более тонкий маневр, который поможет отвлечь разговор от фактического раскрытия преступления. Если кто-то начинает много говорить, не перебивайте его. Пусть этот игрок забирает время, которое можно было бы использовать более продуктивно.
Мы рекомендуем вам попытаться увеличить время обсуждения и перенаправить игроков на неправильную линию аргументов. Вы можете задавать им вопросы, которые сначала кажутся ненужными, но на самом деле не раскрывают никаких полезных данных. Такое поведение будет казаться важным для других членов команды и повысит продуктивность команды. Но на самом деле вы только тянете время и отказываетесь от множества бесполезной информации. Если обсуждение заканчивается, и все сбиты с толку или голосуют случайным образом, это очень хороший результат для плохого парня. Однако следует обращать внимание на время, которое занимает большую часть игры. Предатель должен попытаться обеспечить себе алиби. Один из способов — убить кого-нибудь в месте, где нельзя сразу найти тело. После преступления вам нужно поговорить с другими игроками желательно с группой , которые находятся далеко от тела канализационные трубы помогут быстро перемещаться. К тому времени, как тело будет найдено, у вас будет несколько человек, которые подтвердят, что проводили с вами много времени.
Вы можете поручиться за свою невиновность. Лучше найти место, где сосредоточено много членов команды. Это нужно для того, чтобы подозрение падало одновременно на несколько человек.
Telegram-канал создателя Трешбокса про технологии До недавнего времени Among Us не обладала такой популярностью, как последние пару месяцев.
Суть игры заключается в том, что вы со своей командой оказываетесь на космическом корабле и должны взяться за его починку. Но среди вас есть предатель, который будет делать все, чтобы корабль не долетел до пункта назначения.
В начале игры тебе нужно будет ввести свое имя, которое будет отображено над управляемым тобой самозванцем. Он будет единственным предателем на борту этого космического судна, в то время как все остальные участники будут являться мирными космонавтами. Они занимаются устранением поломок на борту космолета. Шкала устранения всех проблем находится в верхней левой части игрового поля.
Включи убитый among us
Например, не слоняться без дела по комнатам, или делать необдуманные поступки. Любое неверное движение может привести к тому, что вы будете лицезреть свой корабль снаружи. Также стоит помнить, что игроки бывают разные, порой можно встретить команду, мягко сказать, не адекватных геймеров, которые могут собраться через несколько секунд после старта матча. Иногда экипаж необоснованно может выбросить мирного парня в космос. Доверять в Among Us нельзя никому! Всегда требуется перепроверять действия игроков, чтобы выяснить правду или ложь.
Призрак Игрок становиться призраком после своей гибели или голосования против него. Живые игроки не могут видеть призраков. Но призраки могут общаться между собой посредством чата, и выжившие не видят такие сообщения. А привидения могут читать общеигровой чат. Призраки, после смерти, получают способность проходить и видеть сквозь стены, а также неограниченный обзор.
После вашего убийства, для вас игра не заканчивается. И опускать руки - не правильно. Призраков не видно на камерах видеонаблюдения. И когда за мониторами призраки, лампочки на камерах не загораются. Мирные призраки.
Дух мирного члена экипажа не может устранять саботажи. Выполняя задачи с видимой анимацией, требуется убедиться, что в помещении нет живых игроков. Так как самозванец может присвоить видимую анимацию себе, и втереться в доверие к остальным участникам матча. Призрак должен помочь своей команде как можно быстрее выполнить все свои оставшиеся задания. Призрак злодея.
Призрак предателя появляется в игре, если было изначально их несколько. И они, даже после смерти, могут устраивать саботажи, помогая еще живым злодеям. В лице призрака - предателя лучше следовать за убийцей, и заметать за ним следы. Например, перед уничтожением игрока другим нарушителем, можно заблокировать дверь. Также блокировка дверей уместна, если к месту готовящегося преступления идет член экипажа.
Саботаж всего остального, кроме дверей, имеет общий для всех предателей таймер. Следует помнить об этом. Следует отключить связь, если за живым самозванцем установлена слежка. Можно закрывать других членов мирной команды, чтобы посеять зерна сомнения. У призраков, действительно, мало функций, но они очень важны, поэтому не следует выходить из матча, а стоит бороться за победу своей команды до самого конца, на чьей стороне бы вы не находились.
Among Us: Предатель - как стать и правильно им играть? Основная задача предателя - убить как можно больше народа на космическом корабле, проводить саботаж, и сеять сомнения в головы мирных игроков. Советы предателю: Чтобы не попасться после убийства, рекомендуется сразу зайти в соседнюю комнату, и подождать другого игрока. После чего, уже с ним, можно пройти до тела усопшего. Совершив убийство, лучшим вариантом, будет заблокировать двери.
После чего, выбравшись через вентиляцию, снова необходимо проследовать в комнату с трупом совместно с членом экипажа. Это даст вам алиби, и вас не будут подозревать. Устраивая саботаж, не следует останавливаться на месте, если вы находитесь не один. Лучше сделать это на ходу. Когда за мониторами в комнате охраны кто-то наблюдает, начинают мигать красные индикаторы на камерах слежения.
Предателям требуется подождать с убийством до тех пор, пока камеры не перестанут подмигивать. Вам не требуется впритык подходить к сопернику, чтобы его убить. Достаточно увидеть красную ауру вокруг жертвы, и нажать на кнопку убийства "Kill". Для того, чтобы заблокировать одну или несколько дверей, необходимо открыть карту, нажав на кнопку "Саботаж" в правом нижнем углу, а потом на крестик в любой комнате, которую требуется заблокировать. Если вы совершили убийство, и вам негде спрятаться, то следует собой закрыть тело.
Если у вас на экране не будет из-за вас торчать труп, то и на дисплее соперников он тоже виден не будет. Можно сделать вид, что вы выполняете задания, но не следует забывать о времени их выполнения, о процессе выполнения есть несколько миссий, которые выполняются в 2 этапа в разных комнатах. Также следует помнить об анимированных квестах - лучше вовсе не подходить таким местам. Следует браться только за те задания, которые доступны сразу нескольким членам экипажа. Помните о заданиях, которые заполняют шкалу прогресса.
Их лучше не делать, чтобы не вызвать подозрения. Не стоит бесцельно болтаться в помещениях, где нет квестов. Если кто-то стоит на вентиляционном люке и сразу начинается саботаж, то этот игрок не обязательно предатель. Так как кнопка входа в вентиляцию заменяет кнопку саботажа. Among Us: Как играть за предателя?
Не стоит валить всех без разбора, нужен только холодный расчет. Лучше начать с более опытных игроков, а новичков оставить на потом. Следует устранять игроков, которые тем или иным образам доказали свою непричастность к злодейским действиям. Не стоит совершать убийство того игрока, с которым вас не так давно видели вместе. Следует изучить все места, где расположены камеры, чтобы ненароком не убить соперника при включенной системе видеонаблюдения то есть в момент, когда кто-то сидит за мониторами.
Следует быть осторожным, пользуясь вентиляционными лазами, если вас увидят, как вы вышли или зашли в вентиляционный люк - вам крышка. Поэтому стоит запомнить все места выхода и их слепые зоны. Лучшая тактика после убийства, позволить игрокам самим находить тела убитых противников. Саботаж - это отличный способ отвлечь внимание от трупа и сократить время отката до следующего убийства. Кроме того, саботаж хорош для изоляции жертв или разбивки команды на группы.
Но не следует появляться слишком быстро на месте совершения диверсии, так как это очень подозрительно. Голосование - может косвенно указать на вашу причастность к преступлению. Поэтому не стоит быть молчаливым во время обсуждения кандидатуры злодея. Следует говорить коротко, быстро и по делу, без лишних эмоций. Рекомендуется воздержаться от точных обвинений другого игрока.
Следует изображать чувство недоумения, также как это делают и другие члены экипажа. Изредка можно высказать свои подозрения насчет другого игрока. Постарайтесь вызвать доверия, выполняя совместные действия с командой, и не голосуя против невиновных. Не пытайтесь доказать невиновность других игроков - это сработает против вас. В финале можете обвинять ранее подозреваемых персонажей, или вовсе пропустите голосование.
Among Us: Как чаще быть предателем? Сразу стоит отметить, если вы хотите стать предателем, но в предыдущем матче вышли из игры, пока вы живы, то шансы того, что вы станите самозванцем крайне малы. Завершением игры считается и смерть. Если есть желание играть за злодея, то мы рекомендуем прислушаться к нашим советам: Если вы играете несколько матчей с одними и теми же игроками, шанс стать предателем увеличивается. Шанс стать предателем увеличивается, если вы войдете или создадите команду с 3 самозванцами.
Система выбирает предателей в случайном порядке, но если вы часто погибаете в качестве мирного члена команды, то шанс стать вредителем повышается. Among Us: Как постоянно быть предателем? Данный способ подходит для любого устройства, с которого вы играете. Следует при выборе команды, зайти в тройке последних игроков. Затем очень быстро, пока вы находитесь в стартовой комнате выбрать головной убор, который дается на Хэллоуин Тыква, Чумной доктор, Уши дьявола, Нож маньяка.
Among Us: Скины - как получить и открыть их все? Скины - это ваша одежда в игре и некоторые аксессуары. Некоторые скины нужно получить абсолютно бесплатно, и они доступны на старте игры. Другие костюмы можно достать только во время временных игровых событий, которые периодически запускают разработчики. Также в игре очень много одежды, которая покупается за реальные деньги.
Естественно, она более импозантная и яркая. В игре есть 3 типа одежды: Шляпы. Как поменять скин в Among Us? Это можно сделать в настройках игры на стартовом экране. Кнопка магазина сделана в виде графика.
Но в лавке представлены предметы и животные, которые можно приобрести за реальные деньги. Зайдя на матч, у вас будет несколько секунд времени пока не соберется вся команда. Здесь вы нажимаете на кнопку кастомизации в правом нижнем углу. После чего на экране появиться меню с выбором: Цвет - таким цветом вы будете бегать в данном матче. Шляпка - это только головной убор, выбирается на данный и последующий матч.
Ну если ты не знаешь перевод,то хотя бы к переводчику Гугл обратись,не надо придумывать рандомный набор слов! Ну а после прочтения первого вопроса мой мозг уже рванул фиг знает куда,ну и я полезла в комменты. Там обо всём рассказали. Продумывай тесты,делай их качественно,а не так — тяп-ляп и готово!
Глеб: Чё за бред,тот кто составлял перевод школьник.
Он может быть немного параноидальным и подозрительным, особенно когда дело касается здоровья команды. Она может быть немного эмоциональной и часто заботится о моральном состоянии команды. Он может быть немного замкнутым и молчаливым, но он всегда готов помочь другим членам команды. Он может быть очень хитрым и обманчивым, и его цель - уничтожить команду изнутри. Он может быть очень уверенным в себе и хитрым, и его цель - уничтожить команду изнутри. Механика игры Among Us - это многопользовательская игра, которая происходит в космическом корабле, где команда игроков выполняет задания, необходимые для поддержания его работоспособности. Однако среди команды есть предатели, которые стараются убить всех остальных игроков, не попадаясь на глаза. Игроки начинают игру в космическом корабле, где им предлагается выбрать своего персонажа и цвет. Затем игроки разбиваются на две группы - команду "красных" и команду "синих", причем один или несколько игроков из команды "красных" являются предателями.
Кроме того, игрокам дается список заданий, которые необходимо выполнить. Задания могут включать в себя различные действия, такие как ремонт оборудования, заполнение форм, сканирование и т. Во время выполнения заданий игроки должны быть бдительными и следить за другими игроками, чтобы заметить подозрительное поведение и предотвратить убийства. Если игрок был убит, он становится "привидением" и продолжает наблюдать за игрой, но больше не может участвовать в выполнении заданий. Остальные игроки должны собраться вместе, чтобы обсудить, кто может быть предателем, и выгнать его из корабля.
Игры Когама Очень известная нынче под названием Among Us в которой нужно будет искать того кто решил саботировать взлет космического корабля. Так как игра многопользовательская, то и принимать участие в неё будут от 4 до 10 игроков одновременно. Как вы уже поняли это альтернативная версия игры, сделана на платформе Когама.
Как вычислить предателя и убийцу в Among US: основные тактики
От двух десятков игроков до почти 400 тысяч: история игры в одной картинке Они не такие, как мы! Для начала нужно разобраться, что вообще такое Among Us. Это игра, в которой экипаж из 4-10 человек пытается спасти свой космический корабль. Детали во многом зависят от настроек комнаты, но принцип всегда один и тот же: игроки должны выполнить ряд случайных миссий. К примеру, починить механизм, загрузить данные, выбросить мусор, расстрелять астероиды, перенаправить подачу электричества — всё подано через простенькие мини-игры. И наскучивает всё это дело максимум через десяток матчей. Вернее, наскучивало бы.
Разработчики придумали гениальный ход: один из игроков или двое-трое — предатель, или, как его называет сама игра, «импостер». Они не способны выполнять «нормальные» задачи, но вместо этого могут мгновенно расправиться с зазевавшимся членом команды. Чтобы облегчить задачу, предатель способен устроить саботаж и заблокировать один из отсеков. А ещё ему позволено путешествовать по системе вентиляции, подальше от зорких глаз сопартийцев. Настраивать можно самые разные аспекты сессии, и зачастую это всё меняет. К примеру, предателю можно усложнить жизнь, уменьшив ему обзор и сделав откат убийства подлиннее Космонавт, заметивший что-то неладное к примеру, труп в коридоре , может созвать экстренное совещание — впрочем, при обнаружении тела тревога включается автоматически.
И вот тут-то и начинается самое интересное: все должны решить голосованием, кого считать предателем. Если консенсус достигнут, жертву выбрасывают за борт. И лишь после этого все остальные могут узнать, был ли осуждённый действительно виновен. Предатель побеждает, если он успеет перерезать весь экипаж. Космонавты побеждают, если они вовремя выполнят все миссии — или вычислят всех предателей. Неудивительно, но большинство команд предпочитает ловить шпионов вместо уборки и ремонта.
Здесь нет никаких «Город засыпает» и тому подобных условностей жанра: с первых секунд раунда каждый волен заниматься чем хочет, где хочет, как хочет. Что, с одной стороны, развязывает руки и заметно ускоряет матчи — опытные команды вполне могут починить звездолёт за несколько минут, если очень того заходят. В то же время отсутствие каких-либо дизайнерских барьеров между героями и злодеями делает каждый раунд невероятно напряжённым, ведь никогда не знаешь, кто таится за ближайшим углом. Смерть может наступить в любой момент, в любой комнате, когда меньше всего ожидаешь. Анимации убийств, к слову, очаровательно брутальные. Благодаря столь простому, казалось бы, дизайнерскому решению каждое мимолётное действие обретает вес. Да, разработчики решили обойтись без глобального таймера, и в теории с починками спешить некуда, но какая разница, если где-то за кадром снуёт злодей? Хочется, конечно, первым делом броситься на выполнение задач, вот только спину подставлять как-то не тянет.
С другой стороны, попытки найти союзников вполне могут сыграть злую шутку — кто знает, может, где-то неподалёку маньяк уже прикончил пару бедолаг. Или, ещё хуже, вдруг безобидный на первый взгляд напарник на самом деле не тот, за кого себя выдаёт? Несмотря на миловидную стилизацию, происходящее на экране по сути мало чем отличается от легендарного «Нечто»: на корабле нет Курта Рассела Kurt Russell и огнемётов, зато атмосфера паранойи и недоверия ближнему своему тут как тут. Любопытно, что напряжение сохраняется и при игре за предателя — он, конечно, вполне способен прикончить любого астронавта одним махом, но для выживания надо тщательно подбирать время для атаки. А ещё озаботиться алиби и как можно дольше отвлекать внимание от трупа, чтобы никто не мешал вершить тёмные дела. Словом, в роли маньяка драматизм никуда не девается — что опять же вполне в духе ленты Джона Карпентера John Carpenter : там пришелец тоже по возможности избегал открытых конфликтов и полагался на хитрость. Именно поэтому «кошки-мышки» очень долго не надоедают — авторы нарочно не предусмотрели пауз и возможностей перевести дух, составить внятный план действий. Мирные по идее голосования — и те не сбавляют бешеный темп: времени, чтобы отдать голос, мало, подозреваемых много, и порой один человек может решить судьбу всего экипажа!
Так что, даже если особо не трогать правила и полагаться на незнакомцев, каждый забег по кораблю вызывает неподдельный азарт. А с друзьями — тем более. Впрочем, интрига — лишь один из главных крючков Among Us: по факту их куда больше. Секрет фирмы Формально, разумеется, InnerSloth никаких Америк не открыла: вариации на тему «Мафии» в реальном времени отнюдь не новы — достаточно вспомнить какую-нибудь Deceit. И да, действительно, концепции схожи группа людей, засланный казачок, необходимость выполнять задачи на карте , а если покопаться, то можно вспомнить много других аналогов за последние 10 лет. Так чем же разноцветные астронавты покорили мир, если подобных игр пруд пруди? Во-первых, это очень выверенный, продуманный с точки зрения дизайна продукт. Проблема многих клонов известных в народе шедевров часто заключается желании изобрести велосипед: редкий разработчик не хочет обновить популярную формулу или перенести знакомую концепцию в непривычный формат.
Зачастую старые и новые механики просто-напросто не сочетаются — сразу видно, где заканчивается оригинал и начинается спорная самодеятельность. InnerSloth же сумела избежать этих злополучных граблей: в её творении хватает любопытных находок, но при этом каждая деталь идеально подогнана под нужды детективного геймплея. Из этой песни слов не выкинешь при всём желании — мини-игры нагнетают напряжение, отменно развлекают и в силу скоротечности не успевают надоесть; диверсии позволяют разделять неразлучный экипаж и создавать себе алиби; вентиляция компенсирует количественную разницу между командами. Ничего лишнего — а то, что есть, сделано по высшему разряду. Той же Deceit с её убогими пострелушками и странными превращениями в монстров до такого далеко. Кастомизация аватара, естественно тут как тут — к слову, она вкупе с цветом отлично помогает распознавать подозреваемых издалека. Второй элемент успеха — доступность. Among Us очень лаконична по части правил: за вычетом пары не совсем очевидных мелочей.
Понять и освоить её способен хоть первоклассник, хоть пенсионер. В ней нет ролей и уникальных способностей из «Мафии», которые надо вечно держать в голове, нет RPG-элементов из браузерной Mush , нет бестолковой системы прогресса. Лишь управление требует небольшого привыкания, но и его освоение занимает от силы пару минут. А поскольку центральный геймплей не требует особых навыков, помимо умения кликать на кнопки и складывать факты и улики воедино, по умолчанию в любой ситуации все пользователи более-менее равны.
Так членам экипажа будет легче ориентироваться.
Активно используйте карту администратора. Она поможет заметить, что кто-то воспользовался люком если игрок быстро переместился из одной комнаты в другую. Сразу после этого бегите по направлению к данному помещению и устанавливайте личность игрока. Еще одна фишка — во время убийства предатель и жертва мигают на карте. У некоторых задач есть уникальная и очень информативная анимация.
Отстрел метеоритов в оружейной, сканирование тела в медицинской комнате и выбрасывание мусора в хранилище. При выполнении игроком каждой из этих задач будет показана анимация. Предатель не может выполнять такие задания. Если вы видите игрока, успешно справившегося с задачей, значит, он точно не представляет никакой угрозы. Поэтому задачи анимацией можно использовать для выявления предателя.
Если какой-то игрок вызывает подозрения, попросите его выполнить одну из них. В случае отказа высока вероятность, что именно он является предателем. Пользуйтесь кнопкой экстренного вызова только при крайней необходимости, когда есть информация о подозреваемом или вы хотите обсудить стратегию игры. Количество нажатий ограничено и определяется хостом лобби в самом начале. Вдобавок, в течение пары секунд после нажатия проигрывается анимация, во время которой вы не можете двигаться.
Оказавшийся поблизости предатель может расправиться с вами за это время. Особенности поведения во время голосования Проведение голосования — один из самых важных этапов игры. Именно на нем можно избавиться от члена экипажа, которого считаете предателем, повысив тем самым шансы на победу. Правила успешного поведения во время голосования: Если кто-то задает вам вопрос — отвечайте на него четко. Неуверенный ответ может посеять сомнение в умах членов экипажа, а опытный предатель, заприметив это, начнет активно настраивать их против вас.
Не стоит стопроцентно верить словам. Для победы предатели могут сказать что угодно. Если нечего сказать, лучше промолчите. Когда нет уверенности в том, кто предатель, и аргументы остальных членов экипажа кажутся сомнительными — лучше воздержитесь от голосования. Во время голосований однозначно будут споры между игроками и во всех победить не удастся.
Часто складываются ситуации, когда за вас голосуют как за предателя, хотя вы являетесь мирным. Не стоит принимать это близко к сердцу и брать обиды с собой в следующую игру. Особенно, если вы начали ее с теми же людьми. Так вы только испортите настроение себе и окружающим. Игра за предателя Игроки не сами определяют роли, поэтому каждый участник может оказаться мирным или предателем.
Суть игры за предателя — выслеживание игроков и нажатие кнопки KILL, стараясь, чтобы другие члены экипажа не заметили момента убийства. Можно прятаться в вентиляции, закрывать двери, устраивать саботаж. Также тут активируются и остальные коварные действия. Стратегии и советы для членов экипажа Преимущество мирной команды состоит в численном превосходстве. Предатели не могут убивать их на виду у всех, поэтому постараются остаться наедине.
Чтобы остаться в живых, стоит придерживаться следующих правил: Подозревайте каждого. Внимательность и, даже чрезмерная подозрительность, помогут спастись. Следите, как игроки ходят по карте. Локации в Among Us — очень маленькие, комнаты в них часто соединены узкими коридорами. Вы будете пробегать около других игроков, которые то же самое будут делать рядом с вами.
Но в поведении самозванцев часто прослеживается хаотичность движения. Вместо следования в комнаты для выполнения заданий, они мечутся из одного места в другое. Их цель — создать имитацию деятельности, ведь они фактически не могут выполнять задания. Следите за странностями поведения. Если вы видите, как один из игроков идет в определенном направлении, и вдруг резко меняет курс и начинает следовать за вами или другим тиммейтом, немедленно бегите в поисках еще одного человека или непременно следуйте за этим игроком и преследуемым им тиммейтом.
Выманивайте самозванца. Если вам свойственно рисковать, попробуйте выманить самозванца и переключить его внимание на себя. Отойдите от группы и посмотрите, идет ли подозреваемый вами. Анализируйте реакцию тиммейтов при приближении. Если вы подходите к членам экипажа, которые заняты делом, они не будут колебаться при перемещениях, отбегать в сторону.
Исключение составляют случаи, когда они сомневаются в вашей честности — тогда астронавты могут отбегать в сторону. С самозванцами все иначе: они часто резко меняют маршрут и сближаются с вами без видимой причины. Держитесь ближе к игрокам, которые уже доказали невиновность. Для доказательств подойдут специальные задания, которые активируют особые анимации — видимые квесты. Для каждой карты их набор уникален.
Стратегии и фишки для предателей Успех самозванцев в игре по большому счету состоит из собственной уверенности и четких действий. Даже если кто-то из мирных заметит убийство или использование вентиляции, есть шанс доказать другим игрокам свою невиновность и выйти победителем в следующем споре. Чтобы стать профессиональным самозванцем, можно предпринять следующее: Саботируйте поломки в важных комнатах и делайте вид, что их чините. Эффективно саботировать поломки реактора или кислородной установки. Эти объекты важны, и если их не починить вовремя, все игроки умрут, и победа достанется предателям.
Ну если ты не знаешь перевод,то хотя бы к переводчику Гугл обратись,не надо придумывать рандомный набор слов! Ну а после прочтения первого вопроса мой мозг уже рванул фиг знает куда,ну и я полезла в комменты. Там обо всём рассказали. Продумывай тесты,делай их качественно,а не так — тяп-ляп и готово! Глеб: Чё за бред,тот кто составлял перевод школьник.