Новости группа компаний дело

российский транспортно-логистический холдинг, который владеет и управляет сетью морских и железнодорожных контейнерных терминалов, собственным флотом, парком контейнеров и фитинговых платформ. Российский энерго-металлургический холдинг «Эн+» и группа компаний «Дело» заключили крупнейшую в России сделку с сертификатами зеленой электроэнергии по стандарту Carbon Zero. Акционеры группы компаний «Дело» договорились об изменениях в составе органов управления, сообщает пресс-центр «Росатома». Топ-менеджер «Росатома» Екатерина Ляхова возглавила «Дело», крупнейший в России транспортно-логистический холдинг. Российская группа компаний "Дело" и китайская Shandong Port Group будут совместно развивать мультимодальные контейнерные перевозки, сообщает пресс-служба группы.

Группа компаний «Дело и Деньги»

В логистической компании «Дело» сменилось руководство Официальный канал вещания, сообщающий самые интересные и актуальные новости о деятельности Промышленной Группы DELO. Мы работаем во всех регионах России.
УК «Дело» в 2023 году направила на дивиденды 36 млрд рублей Группа компаний «Дело» — крупнейший в России транспортно-логистический холдинг, управляющий морскими контейнерными терминалами в Азово-Черноморском, Балтийском и Дальневосточном бассейнах, сетью железнодорожных контейнерных терминалов.
УК «Дело» в 2023 году направила на дивиденды 36 млрд рублей крупнейшего российского интегратора решений и услуг в области комплексных систем безопасности.

Терминалы ГК «Дело» в Новороссийске обработали рекордные объемы грузов

Пароходство перевозит широкий спектр сухих грузов: контейнеры, генеральные, насыпные и навалочные грузы, лес и продукты деревопереработки. Компания «Дело» имеет хорошую репутацию и активно развивается, — сказала в беседе с «РБК» пресс-секретарь губернатора Светлана Литвинова. Если группа примет решение расширить присутствие в регионе, это принесет пользу сахалинцам и будет способствовать улучшению транспортной доступности на островах в Сахалинскую область помимо Сахалина входят расположенные вблизи него острова Монерон и Тюлений, а также Курильские острова , добавила пресс-секретарь.

В пресс-службе «Агро-Белогорья» сообщили, что направили запрос в суд для ознакомления с материалами дела. Стоит отметить, что 25 апреля состоялось годовое собрание участников фирмы «ГК Агро-Белогорье». По итогам участники общества приняли решение впервые выбрать независимого директора.

Им стал Эдуард Бендерский — участник группы компаний «Адамас».

Группа компаний «Дело» — российский транспортно-логистический холдинг, основанный Сергеем Шишкаревым в 1993 году. В собственности компаний...

Сотрудничество позволит нарастить инвестиционную привлекательность существующих и создаваемых преференциальных территорий на Дальнем Востоке и в Арктической зоне РФ и проектов, реализуемых в сфере транспорта и логистики. Кроме того, стороны намерены повышать эффективность морской и сухопутной транспортной инфраструктуры, морской логистики. Инвестпроекты Группы «Дело» работают на укрепление экономических связей между регионами Дальнего Востока и Арктики, повышая уровень их экономического и социального развития, усиливают экспортный потенциал России в целом.

Другие новости

  • Группа компаний «Дело и Деньги» | Group on OK | Join, read, and chat on OK!
  • СМИ: ГК «Дело» выкупит блокирующий пакет акций КСК у Cargill - Ведомости
  • Группа "Дело" планирует выкупить долю зернового терминала КСК у Cargill
  • Знаете ли Вы?
  • «Агро-Белогорье» подало иск к Владимиру Зотову — совладельцу компании
  • Новости партнеров

Основатель ГК «Дело» учредил новое юрлицо в сфере перевозок

Приглашаем наших постоянных клиентов на традиционный ежегодный семинар ЗАО Фирма «Аудит-Дело» 13 октября, посвященный основным изменениям бухгалтерского и налогового законодательства. Группа компаний «Дело» — крупнейший в России транспортно-логистический холдинг, управляющий морскими контейнерными терминалами в Азово-Черноморском, Балтийском и Дальневосточном бассейнах, сетью железнодорожных контейнерных терминалов. Группа компаний «Дело» – крупнейший в России транспортно-логистический холдинг, управляющий морскими контейнерными терминалами в Азово-Черноморском, Балтийском и Дальневосточном бассейнах, сетью железнодорожных контейнерных терминалов. Ключевые активы ГК «Дело» перешли под руководство выходцев из «Росатома». Так, главой головной структуры группы, УК «Дело», назначена директор по развитию бизнеса «Росатома» Екатерина Ляхова, которая сохранит свой пост в госкорпорации. Председатель совета директоров ГК "Дело" Сергей Шишкарев в рамках сессии "Тернистый Восточный полигон – как ускорить трансграничное сотрудничество" на полях Восточного экономического форума (ВЭФ) заявил.

ГК "Дело" консолидировала 100% акций зернового терминала в Новороссийске

Сотрудники компаний группы "Дело" в ДФО получат поддержку от работодателя Группа компаний «Дело» (актив Сергея Шишкарева и «Росатома») закрыла сделку по приобретению контрольного пакета акций ОАО «Сахалинское морское пароходство» (СахМП, SASCO).
Акционеры группы «Дело» сменили руководство головной компании Группа компаний «Дело» распространила действие корпоративной демографической программы на все свои активы. В 2023 году одиннадцать тысяч сотрудников во всех регионах присутствия смогут воспользоваться мерами поддержки, сообщили в пресс-службе ГК «Дело».
Диверсанты в российской логистике? — Честное СМИ Группа компаний «Дело» в 2023 году распространяет действие своей корпоративной программы по повышению рождаемости, поддержке материнства и детства на все активы.

Диверсанты в российской логистике?

Стивидорные терминалы группы компаний «Дело» в Новороссийске по итогам 2023 года обработали рекордные объемы контейнеров и зерна. Об этом сообщает пресс-служба группы. Новости компаний. В результате сделки общая доля группы «Дело» в активе достигла 61,5%, следует из релизов ГК «Дело» и APM Terminals (APMT, входит в Maersk). Официальный канал вещания, сообщающий самые интересные и актуальные новости о деятельности Промышленной Группы DELO. Мы работаем во всех регионах России.

Сотрудники компаний группы "Дело" в ДФО получат поддержку от работодателя

Ключевые активы ГК «Дело» перешли под руководство выходцев из «Росатома». Так, главой головной структуры группы, УК «Дело», назначена директор по развитию бизнеса «Росатома» Екатерина Ляхова, которая сохранит свой пост в госкорпорации. ГК Дело. Главное. Пятая колонна стучит на барабанах: при чём тут Дмитрий Паньков? «Группе компаний «Дело» 6 августа исполняется 30 лет. За это время из небольшой экспедиторской компании вырос крупнейший российский транспортно-логистический холдинг, с нуля создана масштабная инфраструктура по всей стране. Поздравление старшего вице-президента по операционной деятельности и GR ООО «УК «Дело» (головная компания Группы компаний «Дело») Дениса Викторовича Илатовского с 20-летием ФГУП «Росморпорт». Официальный канал Группы компаний «Дело» — лидера морской перевалки и железнодорожной транспортировки контейнеров, а также глубоководной перевалки зерна в России. По вопросам публикаций: pr@ Группа компаний «Дело» объявила о запуске официального канала, который станет первоисточником информации о ключевых событиях и достижениях холдинга.

На Кубани заморозили проект винодельни основателя ГК «Дело» Шишкарева

ГК «Дело» создает компанию по перевозке сборных грузов 05:11, 18 апреля Транспорт Сельское хозяйство ГК «Дело» создает компанию по перевозке сборных грузов Группа компаний «Дело» в 2024 году планирует создать компанию по перевозке сборных грузов. Об этом в интервью «Ъ» рассказал основной владелец группы Сергей Шишкарев. Он отметил, что этот проект планируется реализовать с партнерами.

Возвращение в Москву состоялось спустя два года, в рамках «лондонского списка» бизнес-омбудсмена при Президенте РФ Бориса Титова. Беглый юрист вернулся в транспортную отрасль. А когда сумел втереться к бывшим коллегам в доверие, начал, как указывает ряд источников, исподтишка гадить. Пул вредителей Получив доступ к деятельности холдинга, который на тот момент уже занимал лидирующие позиции в транспортной отрасли, Паньков разворачивает, по сути дела, подрывную деятельность на вверенном ему предприятии. Внутри ГК «Дело» с помощью британских «партнеров» он организует настоящее подполье из лиц с двойным гражданством, целью которого, по нашему мнению, было разрушение холдинга изнутри и выстраивание коррупционных цепочек для личного обогащения. Считаем, что именно с их помощью он организовал коррупционную схему по переводу грузопотоков с терминалов «Транс Контейнера» на красноярские площадки прямых конкурентов из ГК «Фининвест» принадлежит бывшему топ-менеджеру РЖД Александру Кахидзе. Схема проработала несколько лет, пока не стала основой для уголовного дела. Только обнаруженный ущерб превысил 70 млн рублей, сколько же денег «перекачали» Паньков и компания на самом деле — знают только они.

Впрочем, по делу сроки получили лишь несколько рядовых сотрудников, а Паньков и его группа наказания сумели избежать. На тот момент страна отчаянно нуждалась в новых логистических цепочках, взамен обрушенных Западом, и MAS была одной из немногих компаний, которая ещё возила грузы в Россию и из неё. Тогда с подачи Панькова в ГК «Дело» попадает некий Подгаецкий, который пытается проводить внутри компании фрахт судов по завышенным ценам. И Исурин ему в этом активно помогает. По оценкам, ущерб от этой активности мог превышать 60 млн долларов. Впрочем, тандем проработал на этой ниве сравнительно недолго — вредительство было быстро вскрыто и пресечено, и уже к весне 2023 года их турнули со своих мест. Шпионы с двойным гражданством? В конечном итоге, большая часть организованной группы собралась в структурах «Фининвеста». Кахидзе, который пригрел их на груди в благодарность за прибыльные махинации в Красноярске.

Мы стремимся к постоянному развитию наших активов, чтобы обеспечить стране надёжную логистику внешней торговли», — отметил председатель Совета директоров, основатель Группы компаний «Дело» Сергей Шишкарёв. По итогам 2023 года терминал перевалил рекордные 602,5 тыс. При этом в марте 2023 года был установлен месячный рекорд — 70,1 тыс. НУТЭП в 2022 году установил собственный рекорд, одновременно обрабатывая на своих причалах пять судов-контейнеровозов.

Сергей Шишкарёв: Инфраструктура должна развиваться опережающими темпами, формируя переход от "экономики спроса" к "экономике предложения". Государство и РЖД, со своей стороны, начали форсировать инвестиции и строительные работы на главном "узком месте" транспортного коридора "Запад - Восток" - на Восточном полигоне, а частные инвесторы заявили о масштабных инвестициях в терминальные мощности на Дальнем Востоке. В целом в ходе ВЭФ-2023 ведущие транспортные операторы объявили о проектах развития существующих контейнерных мощностей и строительства новых морских и сухопутных терминалов в Приморском крае более чем на 3 млн TEU годовой мощности. В частности, крупнейшая транспортно-логистическая компания в России группа "Дело" Сергея Шишкарёва и Росатома заявила о проекте расширения морского терминала "Восточной стивидорной компании" ВСК , благодаря чему его пропускная способность вырастет почти в 2,5 раза - с нынешних 700 тысяч TEU в год до 1,7 миллиона. Как рассказал в ходе форума генеральный директор УК "Дело" Дмитрий Паньков, для этого в прошлом году группа уже приобрела прилегающую к терминалу территорию площадью 47 га.

УК «Дело» в 2023 году направила на дивиденды 36 млрд рублей

RU - Группа компаний "Дело" рассматривает приобретение российских судоходных компаний, на фоне нехватки контейнеровозов планирует наращивать флот, сообщил генеральный директор "Дело" Дмитрий Паньков на брифинге в рамках ВЭФ-2022. Если говорить о российских судоходных компаниях, мы обошли, наверное, все из них, но сейчас цены находятся на пике", - сказал Паньков. Отвечая на вопрос, интересует ли группу покупка FESCO, Паньков ответил, что "у нас не проводится никаких переговоров с ними". По его словам, группа рассматривает покупку портовых и припортовых терминалов и площадок, но о конкретных сделках пока говорить рано.

В объективе фотографа Максима Авдеева, чьи работы публиковались в ведущих мировых медиа, — инфраструктура активов ГК «Дело». Сочетание статики и вечного движения: впечатляющие своими масштабами причалы, огромные элеваторы, симметрия строгих рядов контейнеров, портовые и железнодорожные терминалы со снующими погрузчиками, нитки контейнерных поездов посреди бескрайних лесов и романтика морских просторов. За это время из небольшой экспедиторской компании вырос крупнейший российский транспортно-логистический холдинг, с нуля создана масштабная инфраструктура по всей стране. В рамках фотопроекта мы охватили всю географию присутствия Группы, показали характеры наших сотрудников по всей стране и их каждодневный труд, запечатлели красивейшие панорамы наших активов. Сегодня деятельность нашей компании и труд людей «Дела» сможет увидеть каждый желающий проникнуть за кулисы транспортной отрасли и поближе познакомиться с её процессами», — отметила вице-президент по связям с общественностью ГК «Дело» Мария Кобзева.

Сергей Шишкарев уточнил, что к началу нового сезона, потребности собственного терминала в подвижном составе будут закрыты сейчас они оцениваются в 4-4,5 тыс. ГК «Дело» наращивает свои мощности. Сейчас Группа строит причал в порту Новороссийска, который введет в эксплуатацию через 1,5 года. ИД "Сфера".

Краткосрочные обязательства были на уровне 10,8 млрд рублей против 13,05 млрд рублей , относящиеся к ним заемные средства - 10,1 млрд рублей против 12,2 млрд рублей Группа компаний «Дело» управляет морскими контейнерными терминалами в Азово-Черноморском, Балтийском и Дальневосточном бассейнах, сетью железнодорожных контейнерных терминалов, парком контейнеров и фитинговых платформ.

ГК «Дело» создает компанию по перевозке сборных грузов

Диверсанты в российской логистике? » АПН - Агентство Политических Новостей головная компания Группы компаний «Дело» (далее – «группа»), крупного транспортно-логистического холдинга, управляющего морскими терминалами в Азово-Черноморском, Балтийском и Дальневосточном бассейнах.
Известный на все Приморье олигарх всплыл в крупном пароходстве В частности, крупнейшая транспортно-логистическая компания в России группа "Дело" Сергея Шишкарёва и Росатома заявила о проекте расширения морского терминала "Восточной стивидорной компании" (ВСК), благодаря чему его пропускная способность вырастет почти в 2.
Сотрудники компаний группы "Дело" в ДФО получат поддержку от работодателя «Группе компаний «Дело» 6 августа исполняется 30 лет. За это время из небольшой экспедиторской компании вырос крупнейший российский транспортно-логистический холдинг, с нуля создана масштабная инфраструктура по всей стране.
УК «Дело» в 2023 году направила на дивиденды 36 млрд рублей Компания «РуБэкап» (входит в «Группу Астра») и один из лидеров ИТ-дистрибуции Merlion приглашают 21 и 28 февраля на бесплатные вебинары, посвященные релизу системы.

Денис Илатовский покинул пост старшего вице-президента по операционной деятельности и GR УК «Дело»

То ли это будет усиление «Росатома», то ли мягкое поглощение группы компаний «Дело» и дальнейшая интеграция с FESCO. Акционеры группы «Дело» договорились об изменениях в составе управления: ее возглавит топ-менеджер «Росатома», а ключевой актив — «Трансконтейнер» — выходец из обслуживающих РЖД структур. Группа компаний «Дело» распространила действие корпоративной демографической программы на все свои активы. В 2023 году одиннадцать тысяч сотрудников во всех регионах присутствия смогут воспользоваться мерами поддержки, сообщили в пресс-службе ГК «Дело». Компания "ДелоТех" (внутренний ИТ-партнёр группы компаний "Дело") приобрела у Global Ports (также входит в группу "Дело") ИТ-компанию "Ролис", разработчика цифровых решений для грузовой логистики и специализированного программного обеспечения для контейнерных.

Сотрудники компаний группы "Дело" в ДФО получат поддержку от работодателя

Компания ООО «Сиатрасс альянс» Москва была зарегистрирована 5 апреля с уставным капиталом 10 млн рублей. Основной вид деятельности указан как связанный с перевозками. В пресс-службе группы компаний «Дело» не ответили на запрос «Интерфакса» о целях создания новой компании.

Мощность его составляет 8,5 млн тонн в год, на терминале возможна обработка судов грузовместимостью 100 тыс. На территории КСК действует собственная лаборатория для контроля качества зерна. Объем перевалки в 2023 г. Группа "Дело" управляет морскими контейнерными терминалами в Азово-Черноморском, Балтийском и Дальневосточном бассейнах, сетью железнодорожных контейнерных терминалов, парком контейнеров и фитинговых платформ.

Приоритетами сотрудничества между сторонами станут оказание комплексной поддержки для развития НЦТЛП, содействие в комплексной разработке унифицированных документов для оформления перевозок и в создании единой базы нормативной и справочной информации по всем видам транспортно-логистической деятельности. Стороны будут совместно решать задачи интеграции НЦТЛП с цифровыми транспортно-логистическими платформами государств, осуществляющих международную торговлю с Россией. Основная задача НЦТЛП эти сервисы увязать, сделать их максимально бесшовными, чтобы достичь синергического эффекта», — сказал Дмитрий Баканов. Группа компаний «Дело» и Ассоциация «Цифровой транспорт и логистика» подписали соглашение о стратегическом партнёрстве ООО «ДелоТех» входит в Группу компаний «Дело» и Ассоциация участников рынка сферы транспорта и логистики «Цифровой транспорт и логистика» АЦТЛ договорились о стратегическом партнёрстве в сфере цифровой трансформации транспортно-логистического комплекса. Приоритетами сотрудничества станут инициативы и проекты цифровой трансформации транспорта и логистики, в том числе, связанные с разработкой цифровых технологий, платформенных решений, созданием инфраструктуры, оборудования и сервисов в области электронного документооборота, беспилотного транспорта, цифровизации транспортно-логистических центров и транспортных коридоров, мультимодальных перевозок. Кроме того, стороны будут работать над технологиями интеллектуальных транспортных систем, мероприятиями, направленными на обеспечение транспортной безопасности и расширение экспорта цифровых технологий. В рамках ГК «Дело» мы уже реализовали ряд проектов создания информационных систем управления мультимодальными перевозками, клиентским сервисом и внутренними процессами. Рассчитываем, что сотрудничество с АЦТЛ позволит как расширить нашу экспертизу, так и масштабировать наш успешный опыт на другие проекты в отрасли транспорта. Сейчас мы с коллегами изучаем возможность вступления в ассоциацию для углубления взаимовыгодного партнёрства», — отметил Борис Сопельник. Сотрудничество с ГК «Дело» расширит наше «морское» направление. Это особенно важно сейчас, когда идёт выработка общих подходов и стандартов для мультимодальных перевозок: ведётся подключение новых видов транспорта к государственной информационной системе электронных перевозочных документов, готовится создание транспортно-логистической платформы федерального масштаба. В этот период вступление Группы «Дело» в Ассоциацию пойдёт на пользу общему делу», — подчеркнула Полина Давыдова. Встреча была приурочена ко Дню отца, который отмечается в России в третье воскресенье октября. В ней приняли участие шесть многодетных семей сотрудников из Санкт-Петербурга, Новороссийска, Владикавказа и Холмска, для которых в столице в течение недели была организована культурно-образовательная программа. В ходе встречи Сергей Шишкарёв обсудил с сотрудниками ход реализации демографической программы по повышению рождаемости, поддержке материнства и детства, рассказал о других социальных проектах ГК «Дело», в частности в сфере футбола и гандбола, а также вручил подарки и памятные сувениры. Считаю нашу демографическую программу своей ответственностью. Отрадно, что она находит позитивный отклик у коллектива и всё большее число семей использует разработанные для них меры поддержки», — отметил Сергей Шишкарёв. Корпоративная демографическая программа была запущена по инициативе Сергея Шишкарёва и с 2023 года доступна всем 11 тысячам сотрудникам ГК «Дело». Она предусматривает прогрессивность размеров льгот и их резкое увеличение с рождением третьего ребёнка, в частности выплату 1 млн рублей. Комплекс мер поддержки также включает в себя дополнительные выплаты в период отпуска по уходу за ребёнком, доплаты по больничному в период беременности и при досрочном выходе из декретного отпуска, компенсации за детский сад и путёвки в детские лагеря, расширение программы ДМС для сотрудников, гибкий график работы и другие. С начала действия программы её различными инструментами воспользовались уже около 2 тыс. В компаниях Группы внедрена должность социального менеджера для организации работы с персоналом в части информирования о системе доступных корпоративных и государственных льгот. С момента запуска, который состоялся в январе 2023 года, iTrans было обработано более 480 тыс. Компания ДелоТех приняла участие в демонстрационном дне, на котором Петрос Шекянц, руководитель департамента развития логистических и транспортных систем, представил решения iTrans, поделилcя опытом внедрения в рамках ИЦК, обозначил новые тренды замещения зарубежных программных продуктов, а также реализацию принципиально новых автоматизированных систем с расширенными функциональными возможностями. Делимся с вами презентацией ITRANS "Импортозамещение системы класса TMS в области управления контейнерными перевозками" Мероприятие позволило привлечь дополнительное внимание со стороны производителей и потребителей железнодорожной техники к актуальным вопросам импортозамещения программного обеспечения, подчеркнуть актуальность и масштабность задач в рамках ИЦК, создать дополнительный эффект для продвижения отечественных технологий. Система обеспечивает комплексную автоматизацию производственного процесса крупнейшего железнодорожного контейнерного оператора Евразии. Разработка iTrans, начатая с нуля в 2021 году, направлена на переход к использованию отечественного программного обеспечения. В настоящее время система переведена в режим промышленной эксплуатации, к ней подключено более 700 пользователей и свыше 200 компаний-партнёров, оказывающих услуги доставки контейнеров автомобилями. Ежесуточно обрабатываются более 2 тыс. В iTrans реализован функционал планирования и координации исполнения заказов на перевозку грузов, управление логистическими процессами на железнодорожном, автомобильном, морском транспорте и терминалах, учёт парка контейнеров и вагонов, привлечение контейнеров в аренду и другие сервисы. Дальнейшее развитие предполагает реализацию механизма учёта контейнеров, находящихся за рубежом, повышение эффективности и цифровизацию процессов взаимодействия с иностранными железными дорогами, контрагентами в портах и на терминалах, улучшение мониторинговых возможностей, включая постоянный мониторинг качества сервисов. В перспективе тиражировать универсальные решения для выстраивания сквозных цифровых процессов с контрагентами. Это повысит уровень безбумажного документооборота в перевозочном процессе и повысит эффективность», — отметил директор по информационным технологиям ГК «Дело», генеральный директор ООО «ДелоТех» Борис Сопельник. Группе компаний «Дело» исполнилось 30 лет Наше «Дело» начиналось в порту Новороссийска с самых простых задач: мы были небольшой командой единомышленников, занимавшейся агентированием и экспедированием грузов. Вряд ли тогда кто-то всерьёз представлял, до каких масштабов нам удастся вырасти, с нуля построив крупнейший транспортно-логистический холдинг в стране. Но если заменить слово «мечта» на слово «цель», всё возможно. Мы превратили наши мечты в цели — и можем с гордостью сказать, что достигли их всех, и даже большего. Сегодня люди «Дела» -— это 11 тысяч профессионалов в самых разных уголках нашей страны и за рубежом. Это сотрудники стивидорных холдингов «ДелоПортс» на Чёрном море, Глобал Портс - на Балтике и Дальнем Востоке, специалисты в области мультимодальных перевозок компании «Рускон», работники — крупнейшего железнодорожного контейнерного оператора Евразии «ТрансКонтейнер», моряки Сахалинского пароходства, коллективы Управляющей компании «Дело» и «ДелоТех». Мы росли, сохраняя все наши ценности: энтузиазм, энергию и командный дух сотрудничества и взаимной поддержки. Тридцатилетие «Дела» — это наш общий день рождения, и я искренне хочу поздравить и поблагодарить всех, кто в «Деле» с самого начала или уже много лет, и тех, кто только начинает свой путь вместе с нами. Нам удалось собрать команду, где у каждого есть настойчивость, вовлечённость и лидерский настрой.

Обе компании входят в структуру "Дела", являясь его ключевыми активами. Топ-менеджер отметил, что стороны уже согласовали условия и теперь документы находятся на рассмотрении правительственной комиссии по иностранным инвестициям. Читайте также:.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий