Покупка готовой кофейни. Специализированные предпринимательские порталы ежедневно предлагают сотни вариантов готового бизнеса. Купить кофейню в Москве Санкт-Петербурге от собственника поможет наша компания. Продажа и покупка кофеен с подтвержденной прибылью. Только актуальный готовый бизнес. Мила Мизина открыла свою кофейню и закрыла её через 9 месяцев. Она рассказала, из-за чего бизнес прогорел и почему это не конец света.
Купить кофейню в Москве от собственника
Кофейни в Москве. Свежие актуальные частные объявления от собственников, купить или продать прибыльный бизнес Кофейни в г. Москва без посредников. Я думал, что покупаю готовый бизнес и мне достаточно найти место, чтобы включить аппарат в розетку. Собираем интересные и поучительные истории местных предпринимателей о том, как устроен их бизнес. В 2018 я начал производить кофейни самообслуживания. Идея и суть бизнеса. С 2016 года работал в небольшой кофейне бариста.
Как открыть кофейню в 2024 году: полное руководство, тренды, ситуация на рынке
Готовый бизнес-план кофейни, как полноценного заведения, включает крупные статьи расходов – не менее 3 млн руб. в общей сумме. В этой статье мы расскажем про запуск собственной точки и покупку франшизы, так как готовый бизнес избавляет от необходимости запускать кофейню с нуля. Готовый бизнес-план кофейни, как полноценного заведения, включает крупные статьи расходов – не менее 3 млн руб. в общей сумме. Продам готовый бизнес — мобильную кофейню фото. 300 000₽. Продажа готового бизнеса в Москве, центр продажи бизнеса, купить готовый бизнес под ключ. Продается красивая кофейня – готовый работающий бизнес.
Для тех, кто ценит свое время
- Калькулятор прибыли
- ESPRESS IT от COFFEESHOP COMPANY Франшиза кофейни
- А почему вы выбрали именно формат «кофе навынос» в качестве своего первого бизнес-проекта?
- Навигация по записям
Бизнес-план кофейни: как открыть кофейню с нуля, анализ рисков и пример с расчетами
Виды кофеен Заведения по продаже кофе и напитков делятся на два направления: кофе-бар «to go»; классическая кофейня с посадкой. Кофе-бары «to go» специализируются на продаже напитков на вынос. Основной упор делается на кофе, выбор дополнительного ассортимента минимальный. Это формат для динамичных гостей, которым удобнее быстро выпить напиток у стойки либо захватить с собой в дорогу. Площадь таких кафе небольшая, 6-10 кв. Инвестиции в открытие 300-700 тыс. Это — оптимальный вариант для открытия первого бизнеса. Классические кофейни, как правило, располагают своей кухней.
Гостям предлагается обширное меню десертов, выпечки, перекусов. Сюда приходят, чтобы провести время в уютной атмосфере. Открыть такое заведение объективно сложнее, особенно для предпринимателей без опыта работы в общепите. Затраты на открытие от 1 млн. Бухгалтерский и налоговый учет в больших форматах тоже сложнее. Кроме того, требуется большее количество разрешительной документации. Кафе любого формата может быть прибыльным.
Однако рабочие процессы в них строятся по-разному — от выбора помещения до привлечения клиентов. Доступна и онлайн-регистрация. Для кофеен без зала обслуживания больше подходит ИП из-за упрощенного бухгалтерского и налогового учета. Вот перечень документов, необходимых для регистрации: Заявление о регистрации ИП форма P21001 ; Квитанция об оплате пошлины; Копия всех страниц паспорта. Регистрация ИП занимает от 3 рабочих дней. Зачастую ИФНС работает по принципу «одного окна», и весь пакет документов можно получить сразу. Кофейня кажется простым и понятным бизнесом, но на самом деле это не так.
Фото: pixabay. Трафик — это количество людей, проходящих мимо заведения. Для оценки локации подсчет трафика обязателен, рекомендуем делать несколько коротких замеров в разные дни и разное время, а затем выводить среднее значение. Конверсия показывает, какой процент людей из проходящего потока купят у вас кофе.
Также имейте в виду, что для заключения соцконтракта вам потребуется соответствовать ряду требований среднедушевой доход вашей семьи должен быть ниже прожиточного уровня в регионе , а все прописанные в бизнес-плане расходные пункты придется выполнять. Даже если бизнес-план по всем канонам вы составлять не планируете, то провести анализ хотя бы местного рынка все равно придется. Откуда брать актуальную информацию? Сегодня источников предостаточно. Отраслевые кофейные выставки Информация от поставщиков сырья и оборудования. Информация о внутренней кухне рынка;Тренды в отрасли. Сервисы аналитики поисковых запросов Яндекс Вордстат, Google Trends Популярные поисковые запросы, связанные с темой кофе;Объемы запросов из вашего региона; Брендовые упоминания конкурентов.
Гoтoвый бизнec пo oбжapкe и продаже кофе Москва Продаем готовый бизнес по обжарке кофе, его упаковке, помолу при необходимости и сдаче в аренду кофейных аппаратов для приготовления напитков. Возможно со сдачей в аренду охраняемого производственного помещения площадью 180 кв. Без или минимальные вложения, Действующий, Недорогой 700 000 руб. Требуются вложения, С отдельным входом, В многолюдном месте 6 300 000 руб. В концепт зашит архетип «Путешественник Эстет», тропическое позиционирование, много тропический растений. Гастрономическое пространство... Прибыльный, В многолюдном месте, В старом городе 1 600 000 руб. Кофейня в Махачкале Махачкала Продаётся кофейня рядом с парком. Дизайнерский ремонт и большой потенциал. Оборудование в собственности. Помещение в аренде, 40 тыс руб. Себя окупает. Площадь 60 кв. Есть небольшая кухня. Место для летника.
Управление кофейней через смартфон Контролируйте состояние оборудования, наполненность ингредиентами, расходы и доходы бизнеса с помощью мобильного приложения. Мы продали более 200 кофеен в России и СНГ Помогаем найти прибыльную локацию Наши покупатели добиваются успеха даже без опыта в бизнесе Каждый второй клиент не останавливается на одной кофейне и открывает сеть Сопровождаем на всех этапах Договор аренды без неприятных сюрпризов В сделку по аренде могут включать разные подводные камни, например, скрытые платежи или запрет на смену локации. Наши юристы помогут вам избежать таких уловок. Консультируем по бухгалтерии, налогам и техническим вопросам. Инструктаж о выборе локации Мы расскажем какое место приносит продажи для кофейни.
Купить кофейню от собственника в Москве и Санкт-Петербурге
Оно позволяет удаленно отслеживать, что в кофемашине закончились расходники, вода, кофе, шоколад. Внутри стоит SIM-карта, которая передает эти данные по интернету. На поиск места ушло 2,5 месяца активных поисков, делал это параллельно с остальной подготовкой. Сглупил, что не проконсультировался с экспертом, а разбирался сам. Мне порекомендовали обратить внимание на медцентры и торговые центры. Я посмотрел пару видео, как выбирать локации, как считать проходимость. Разобрался, что нужно искать почты, звонить по телефонам, уточнять у отдела аренды. Нашел несколько мест — в торговом центре, в подъезде элитного жилого дома и бизнес-центре. Остановился на бизнес-центре, платим за 1 метр.
Нам быстро, за 2-3 дня, одобрили место, так как бизнес-центр сам был заинтересован в том, чтобы у них было кафе. Кофе, сиропы, сухие сливки, чай, горячий шоколад, стаканчики, крышки, трубочки. В фоновом режиме кофемашина энергию почти не потребляет, только во время работы. В первый же месяц удалось вывести кофейню самообслуживания в прибыль, хоть и небольшую. Расскажу еще немного об особенностях ведения бизнеса, что важно учесть: Снижение продаж летом. Но пока в мае а он был довольно холодным мы не заметили спада продаж. Проблема с картами из-за ситуации в стране и мире. Воровство и вандализм.
Из-за того, что в кофейне все в открытом доступе, можно столкнуться с воровством.
Самостоятельное открытие кофейни - Лицо вашего проекта будет полностью зависеть от вас, вы можете воплотить все свои идеи относительно концепции, дизайна и меню; - Сами выбираете локацию и помещение; - Ваш бренд будет полностью вашим, на него не будет влиять имидж предыдущей точки, как при покупке готового бизнеса, или имя сетевого бренда, как при покупке франшизы; - Разберетесь во всех нюансах запуска кофейни самостоятельно, что может помочь вам в будущем при расширении проекта и запуске новых точек. Покупка готовой кофейни - Отпадает множество проблем с помещением, коммуникациями, оборудованием; - Часто остаются старые сотрудники, уже хорошо знающие свое дело; - Вам оставляют контакты поставщиков, не придется их искать самостоятельно. Бизнес-планирование и анализ рынка Как ни крути, а основная цель бизнеса - получение прибыли. А потому одна из первостепенных задач - составить финансовую модель. Такую, которая позволит вам выйти на желаемый доход и определить, что для этого нужно. В ней учитываются инвестиционные затраты, постоянные и переменные расходы, планируемая выручка и чистая прибыль. Для этого вам нужно собрать данные по рынку: цены на оборудование, сырье, узнать цены на доставку, розничные цены на кофе у конкурентов, величину местных зарплат.
Первенство захватили форматы to go и grab and go. Что лучше — франшиза или своя кофейня Кофейню можно открыть с нуля самому, а можно по франшизе. Франшиза — это передача права на использование бренда и торговой марки на оговорённых условиях. Заплатив владельцу бренда, покупатель получает: узнаваемый бренд, у которого уже есть лояльная аудитория; помощь в подборе и оформлении локации — за счёт этого сокращаются затраты времени и денег; подробное описание бизнес-процессов; маркетинговую поддержку — например, помощь в ведении сообществ в социальных сетях. Владелец бренда франчайзер делится опытом с покупателем франшизы франчайзи — это позволяет избежать серьёзных ошибок. Разработка своего бренда сложнее и несёт больше рисков. На открытие кофейни с нуля придётся потратить больше денег и времени, но у этого формата есть плюсы: Возможность экспериментировать и большая свобода действий — можно делать с кофейней что угодно и быстро тестировать гипотезы. При работе по франшизе нужно придерживаться требований франчайзера. Если всё получится, чистая прибыль будет больше — не придётся платить за чужой бренд и помощь. Если со временем открыть сеть кофеен, это будет прибыльнее, чем проект по франшизе. Чтобы понять, что лучше выбрать, можно посчитать затраты и потенциальную прибыль при открытии кофейни по франшизе и при самостоятельном старте. Сделать это можно с помощью финансового плана — о том, что в него включить, расскажем ниже. Как найти подходящую локацию Чтобы кофейня приносила доход, нужно, чтобы её посещало много людей. Поэтому важно выбрать помещение в локации с высокой проходимостью. Есть простой способ посчитать проходимость и предположить, сколько посетителей у вас будет. Сначала нужно посчитать количество людей, проходящих мимо помещения, в котором вы хотите открыть кофейню. Важно считать в течение всего дня, потому что трафик неравномерен. Как правило, утром и вечером людей больше, чем в обед. Например, здесь такую цифру приводит владелица московской кофейни «Заварили», а здесь — владелец московской сети Take and Wake. То есть если за час мимо помещения проходит 1000 человек, то можно рассчитывать на 5—20 покупок в час. Есть и другие параметры, на которые стоит обращать внимание: технические особенности объекта — наличие коммуникаций, соответствие помещения концепции кофейни; площадь — удобство и соответствие нормам СанПин; рекламные возможности — например, получится ли разместить рекламу на фасаде здания; наличие конкурентов поблизости. Если в локации уже расположено несколько кофеен, лучше поискать другую. В Люберцах у нас было два варианта — один в центре ЖК, а другой — рядом с парком. Я выбирала по проходимости: строила пешеходные маршруты от разных точек ЖК к разным объектам инфраструктуры — магазинам, почте, остановкам. И смотрела, какая точка окажется ближе» Дарья Гореловская, владеет тремя кофейнями с суммарным оборотом 2,5 миллиона рублей Искать локации можно через риелторские компании, на онлайн-картах и досках объявлений вроде Avito и «Циан». А ещё можно просто ходить по городу — и отмечать места, в которых, на ваш взгляд, можно открыть кофейню. Когда вы выберете помещение, нужно будет подготовить его, сделать ремонт. Для этого может понадобиться проектная документация — некоторые арендодатели требуют согласования всех изменений. Самое важное в подготовке помещения для кофейни — согласовать и контролировать график работ, чтобы открыть заведение в запланированный срок. Как сформировать концепцию и ассортиментную матрицу Концепция — видение того, каким должно быть заведение. Она определяет всё: название, меню, интерьер, ассортимент, цены, упаковку, поведение сотрудников и многое другое. Во многом от неё зависит успех кофейни, поэтому её разработке нужно уделить особое внимание. После этого можно будет провести позиционирование кофейни — определить, какое место заведение займёт в сознании потребителей. Параллельно с разработкой концепции нужно определить ассортиментную матрицу кофейни — то есть меню. Меню разрабатывают, отталкиваясь от потребностей целевой аудитории и меню конкурентов. Этот процесс может занимать несколько месяцев. Но каждая кофейня старается делать авторские напитки — их можно интересно показать в соцсетях, они привлекают новых посетителей». Дарья Гореловская, владеет тремя кофейнями с суммарным оборотом 2,5 миллиона рублей Есть общее правило формирования ассортиментной матрицы кофейни, которое позволяет упростить разработку меню. Зачем нужен финансовый план и что в него включать Финансовый план — документ, в котором указаны будущие доходы и расходы бизнеса. Без него легко прогореть: вы не поймёте, сколько денег нужно на открытие, когда окупятся вложения и будет ли кофейня стабильно приносить прибыль. Чтобы составить финансовый план, нужно определить объём инвестиций, спрогнозировать выручку, рассчитать постоянные и переменные расходы.
Мы и без роялти нормально зарабатываем с изготовления и продажи самого аппарата и стойки, плюс понемногу, но регулярно получаем с продаж кофе и прочих ингредиентов. При этом мы никого не заставляем брать зёрна именно у нас, но выходит так, что клиентам удобнее работать с нами, а не искать кого-то ещё. Теперь немного о цифрах клиентов. Разбег цен на открытие кофейни от 320 до 400 тыс. Затраты на её обслуживание распишу подробнее. Время зависит от количества точек. У нашего менеджера по продажам, например, три стойки — он сам за ними следит. Приложение в телефоне показывает всё в режиме реального времени: сколько продаж, сколько осталось ингредиентов. Конечно, всегда нужно вовремя приехать, поддержать чистоту, залить свежую воду, догрузить расходники. Это занимает минут 20, раз в три дня, плюс дорога. Внутрянка Либо можно нанять кого-то, кто будет делать это за вас. Обычно студенты так подрабатывают. Берут 200-350 рублей за выезд на каждую точку. Некоторые клиенты запрягают своих достаточно взрослых для этого детей : Непредвиденные траты бывают, но весьма редко. Вандалов мы особо не боимся, так как точки обычно стоят там, где большая проходимость, есть сотрудники соседних заведений. Я всегда советую с самого начала отнестись к ним по-человечески, познакомиться, угостить кофейком. Если со всеми общаться на приятной ноте, то при необходимости можно попросить их о помощи. Если что-то разольётся, вам по дружбе протрут стойку или позвонят, сообщат о какой-то ситуации. Кто-то согласен присмотреть за точкой за 1000 рублей в месяц, а кто-то и просто за бесплатный капучино. Основные расходы это аренда 1 кв. Ингредиентов 4 типа: кофе, шоколад, ваниль, молоко. Из них получается 9 рецептов. Как показывает практика, этого более чем достаточно. Все рецепты настроены заранее, именно такие, чтобы кофе пришёлся максимально по вкусу большинству людей. Это от 20 до 50 рублей при фиксированной стоимости стакана в 120 рублей. Аренда в месяц 2000-5000 рублей. По кейсам наших клиентов, самая минимальная прибыль чистыми - примерно 20к рублей в месяц. Это при полной пассивности, если клиент даже шарики на открытие не вывесил, ни одного флаера не раздал и не провёл ни одной дегустации. Если делать более активные телодвижения - примерно 40к рублей в месяц. Цифра средняя, по регионам может отличаться. Вот такая получилась зарисовка про специфический частный бизнес в России. Надеюсь было не слишком душно и вам хоть немного понравилось : Напоследок история про неожиданный трамвай Оборудование мы отправляем клиентам двумя частями. Верхняя часть стойки отдельно, тумба отдельно. Обычно шлём ПЭКом. Никогда никаких нареканий не было. Упаковывают как для себя. Однажды приезжаем в ПЭК, а там очередь в километр. Никто в отделении не понимал, что с ним делать, каким макаром его везти, как оформлять. Грузчики, которые привезли нашу стойку с производства, угрожают увезти её обратно, если мы за полчаса не управимся, ПЭКовцы стоят на ушах с этим трамваем, день на исходе, пункт уже почти закрывается. Еле уговорили их забрать у нас груз, успели буквально в последнюю минуту. Проверили всё, выслали клиентке в небольшой отдалённый город. Упаковка перед отправкой В назначенный день доставки звонит клиентка и говорит: «Вы мне прислали только половину стойки». Я похолодел. В смысле половину? Груз размером со шкаф, как можно было половину потерять? На фоне трамвая, конечно, мелочь, но всё-таки. Оказалось, в ПЭКе напутали, и выдали клиентке только верхнюю часть, а нижняя осталась у них на складе. При этом по документам всё выдано в полном объёме, к ним не прикопаться. Да ещё и клиентка живёт в 80 км от пункта выдачи, специально брала отгул на этот день, чтобы съездить за доставкой.
Кофейня самообслуживания | Готовый бизнес
Старт с нуля, готовый бизнес или франшиза. Кофейню можно открыть тремя основными способами. Кофейня самообслуживания | Готовый бизнес·Автор. Александр, забегайте к Владиславу по адресу: г. Горно-Алтайск ул. Валерия Чаптынова 28, здание МФЦ. Кофейня в спальном районе экологичного района Новое Бисерово-2. Владелец кофеен честно рассказал о том, почему не нужно заниматься этим бизнесом. Актив Центр прямых инвестиций.
Купить кофейню от собственника в Москве и Санкт-Петербурге
В основе идеи было заложено открытие современной кофейни с интересным дизайнерским решением. Комсомольске на Амуре. В заграничной командировке влюбились в запах свежемолотого кофе и решили, что после переезда сменим род деятельности - откроем кофейню.
В организационном плане задачи и установленный дедлайн могут выглядеть так: Договор аренды помещения.
Подготовка документов для работы. Подача документов. Маркетинговый план Реклама — важная часть удачного открытия, создания положительного имиджа и закрепления на рынке.
В условиях высокой конкуренции не удастся обойтись одним видом рекламы — например, раздачей листовок в районе, где открывается кофейня — понадобится следовать маркетинговому плану: продумать портрет потенциального клиента, все возможные рекламные каналы, план программы лояльности. Потенциальный клиент Простой способ понять, как точно выглядит ваш потенциальный клиент — понаблюдать за посетителями точек конкурентов, расположенных неподалеку: так вы узнаете пол, возраст, уровень дохода, место работы или учебы типичного представителя своей целевой аудитории. Согласно исследованиям, посетители заведений формата «кофе с собой» и клиенты обычных кофеен отличаются друг от друга: потенциальный клиент «кофе с собой»: 18-30 лет, доход средний или ниже среднего, не акцентируют внимание на дизайне заведения, редко заказывают закуски, предпочитают недорогой кофе и другие напитки; потенциальный клиент обычной кофейни, например, монокофейни: 30-45 лет, уровень дохода низкий, средний или высокий, ценят заведения за близкое расположение к месту работы, качественный кофе, напитки и еду.
Рекламные каналы Рекламная стратегия зависит от интересов целевой аудитории, план продвижения может включать: рекламу заведения в социальных сетях; контекстную, таргетированную рекламу; раздачу листовок на улице; создание собственного сайта; перекрестный маркетинг: взаимная реклама с заведением иного формата, не конкурента, расположенного рядом спортклуб, салон красоты и т. Программы лояльности Разрабатывая программу лояльности, посчитайте будущие затраты на бонусы для клиентов: расходы не должны превышать доходы, прописанные в бизнес-плане. Возможные пункты плана программы лояльности кофейни: скидочные карты постоянных клиентов; бонусы, которые клиенты смогут потратить только в вашей кофейне; акции «Кофе в подарок при покупке десерта», «Скидка по студенческому», если основные посетители кофейни — студенты.
Финансовый план Благодаря составлению финансового плана, вы сможете сразу посчитать, за какой срок кофейня окупит вложения и выйдет на прибыль. Финансовый план зависит от формата заведения — дешевле всего открыть кофейню с кофе и напитками на вынос, и от населенного пункта — в небольших городах ниже стоимость аренды, ремонта, рекламы, покупки франшизы, некоторых других расходов. Пример финансового плана для открытия точки формата «кофе с собой» в городе среднего размера без покупки франшизы суммы расходов в плане указаны в российских рублях : покупка оборудования, мебели — 200 000; вывеска, инвентарь для работы — 7 000; подушка безопасности — расходы на ближайшие три месяца: оплата аренды, заработная плата сотрудникам, расчеты с поставщиками — 250 000.
Согласно финансовому плану, минимальные затраты на открытие кофейни — 457 000. Уточнение: при покупке франшизы, необходимости ремонта помещения и рекламного продвижения сумма на открытие соответственно увеличится. Этапы открытия кофейни и расходы Этапов открытия кофейни может быть разное количество: от пяти и больше.
Возможно, перед началом работы вам понадобятся консультации дизайнеров или других специалистов — тогда количество этапов увеличится. Минимум шагов для открытия новой точки, которые проходят практически все предприниматели: регистрация и оформление документов для открытия кофейни; поиск, ремонт помещения;.
Вендинговый автомат — не требует затрат на баристу, и оформить бумаги проще. Стоимость аппарата — от 280 тысяч рублей. Кофейня самообслуживания — нужен один сотрудник, который будет поддерживать чистоту и следить за наличием зерна, сливок, снеков и других компонентов. Формат пользуется популярностью — клиент сам выбирает рецепт, добавки и оплачивает покупку через электронный терминал. Напиток получается свежим и более вкусным, чем из автомата. Но на запуск нужно от 700 тысяч рублей. Любая бизнес-идея начинается с двух вопросов: «Сколько это будет стоить?
Если вы уверены, что ваша кофейня станет хитом и будет приносить стабильный доход, то возьмите кредит на свое дело. Если ваш бизнес нуждается в дополнительном финансировании, возьмите кредит. Совкомбанк предлагает «Легкий кредит», «Программы с господдержкой», «Банковские гарантии», «Кредитная линия» и «Овердрафт». Выберите удобный вариант и оставьте заявку на сайте. Формат полноценной кофейни с посадочными местами Кафе бывают разные — от прилавка с двумя столиками до просторных площадок, вмещающих до 50 человек. Преимущества кафе со столиками: собственная кухня — более широкий ассортимент напитков и закусок, запах свежей выпечки; вы получаете аудиторию, которая не только хочет получить кофе, но и перекусить, поболтать, поработать. Реализация таких задумок требует более глубокого анализа аудитории где это будет востребовано и привлечет нужных вам людей и больших затрат. Подходящее помещение или место для автомата — половина успеха Работа по франшизе С одной стороны, франшиза — это удобно: продуманная концепция, пошаговый план запуска, с другой — у предпринимателя нет возможности реализовать собственное видение, поменять меню. Кроме того, за франшизу нужно каждый месяц делать отчисления владельцу.
Целевая аудитория Как мы представляем себе посетителей кофейни? Люди от 16 до 60 лет, утром и в обед — работники офисов, днем — любители поработать в кафе, вечером — молодые люди, которые хотят провести время в приятной обстановке.
В тёплое время года высоким спросом в кофейном бизнесе пользуются нежные и лёгкие десерты с желе, муссом, ягодами и фруктами , а осенью и зимой — выпечка, алкогольные коктейли.
Этап 5. Регистрация бизнеса и получение разрешительной документации Бизнес-план для маленькой кофейни включает минимальные затраты на регистрацию. Если вы не планируете продавать алкогольные напитки и собираетесь ограничиться наймом 1-3 сотрудников, оформляйте ИП.
Отчётность для бизнеса минимальная. При уплате ЕНДВ достаточно регулярно предоставлять в налоговый орган декларацию, а при применении УСН — дополнительно вести книгу учёта доходов и расходов. При небольшом обороте средств можно даже не нанимать бухгалтера, а заниматься бумажной работой самостоятельно.
Если вы планируете открыть кофейный бизнес с нуля в формате классического кафе, регистрируйте ООО. Перечень отчётности для организаций более широкий, чем для ИП, поэтому вам понадобятся услуги бухгалтера. Если вы хотите сэкономить на этой статье расходов, то можете не оформлять сотрудника в штат, а заключить договор аутсорсинга или найти удалённого специалиста на бирже фриланса.
Если вы собираетесь открыть полноценное кафе, то должны включить в бизнес-план кофейни с расчётами затраты на оформление следующих документов: уведомление на размещение и заключение на разрешение ведения деятельности от Санэпиднадзора; заключение Роспотребнадзора; заключение МЧС по пожарной безопасности; лицензия на осуществление розничной торговли; договоры с обслуживающими организациями коммунальными, по дезинфекции помещения, вывозу мусора и т. Для организации кафе классического и американского типов — 56. Бизнес-план кофейни — готовый пример с расчётами 2022 года В этом разделе будет приведён пример плана кофейни для внутреннего использования в формате «кофе навынос».
Именно этот вариант для малого бизнеса будет проще реализовать начинающему предпринимателю. Резюме проекта Идея бизнеса предполагает открытие небольшой точки в формате «take away». Для клиентов предусмотрено 6 посадочных мест у барной стойки.
Кофейня будет располагаться в городе с населением от 0,5 млн человек. Целевая аудитория — молодёжь 20-35 лет с уровнем дохода от 15-20 тыс. Средний чек на человека составляет 80-100 руб.
Кофейня работает ежедневно с 09:00 до 21:00. Затраты на аренду и обустройство помещения Предприятие готовой кофейни следует разместить в проходном месте. Аренда помещения в ТЦ площадью 10 кв.
Из предметов обстановки понадобится заказать барную стойку со стульями, полки для персонала и вывеску общей стоимостью 30 тыс. Это интересно. Хорошая идея для начинающих предпринимателей — вендинговый бизнес.
Кофейные автоматы можно заказать в Интернете.
«Кофейня приносит 3000 рублей в месяц». Почем готовые бизнесы, где обещают прибыль?
«Кофейня приносит 3000 рублей в месяц». Почем готовые бизнесы, где обещают прибыль? | Кофейный бизнес можно развивать в нескольких форматах, но сейчас мы рассмотрим 2: кофе с собой и мини-кофейня самообслуживания. |
Объявления о продаже кафе, ресторана, бара | Что дала бизнесу столица и почему сейчас стоит делать ставку на кофейни самообслуживания, Владислав Петлюк рассказал в интервью. |
Кофейни в Москве - готовый бизнес | Сегодня продажа готовой кофейни достаточно привлекательное предложение для бизнеса. |
Продажа кофейни в Москве от собственника и брокеров | Кофейня даже входит в разные списки доступных идей для бизнеса, которым якобы можно заниматься, не увольняясь с работы. |
Готовый бизнес кофейни самообслуживания Coffer - цена в 2024 году, отзывы | Ниже — бизнес-план кофейни готовый с расчетами — познакомьтесь с ним, чтобы понять, получится ли у вас зарабатывать на открытии собственной кофейни, следуя плану. 1. Анализ отрасли и рынка. |
Как купить работающую кофейню и не пожалеть
Бизнес-план кофейни с расчетами в 2021 году | Производим и запускаем кофейни самообслуживания по всей России с поддержкой 24/7 и гарантией окупаемости. |
Кофейня готовый бизнес | Пассивный доход от 50000₽. НЕ ФРАНШИЗА. Сопровождение 24/7. |
Продается: Роботизированная Кофейня Готовый бизнес без людей | В этой статье мы расскажем про запуск собственной точки и покупку франшизы, так как готовый бизнес избавляет от необходимости запускать кофейню с нуля. |
Витрина готового бизнеса. Почему мы продаем кофейни, как стать владельцем успешной кофейни | Готовый бизнес-план кофейни поможет оценить рентабельность каждой модели и ее перспективы для конкретного города. Экспресс кофейня. |
Открыть кофейню "с нуля" или купить "раскрученную"? Обзор продаж готового бизнеса
Купить кофейню в СПб, готовый бизнес кофеен | Совкоминвест | Продам готовый бизнес — мобильную кофейню фото. 300 000₽. |
Готовый бизнес купить Кофейни Санкт-Петербург - Актив Центр прямых инвестиций. | Готовый бизнес-контейнер всего за 1 месяц, комплексные решения для любой отрасли. 100% соответствие сфере применения и бюджету, доставка по России, установка, сервисное обслуживание. |
Разбираем кофейню самообслуживания: продажа кофе из шкафа с многотысячной выгодой
На протяжении месяца любимым сайтом был Авито и категория коммерческой недвижимости, но подходящих под наши запросы мест не было. Тогда мы подумали, что открыть точку в новом торговом центре — это классная идея. В итоге в 2019 году не получилось ничего начать и я снова ушел в найм, но продолжал мониторить помещения. В 2022 году подумал, что можно уже купить готовый бизнес и не заморачиваться с арендой и становлением всего с нуля. Созвонились с хозяйкой, она сказала, что я могу приехать на точку, посмотреть своими глазами и поговорить с бариста. Я так и сделал: все осмотрел, поговорил с бариста, посмотрел книгу доходов и расходов, мне все понравилось. Прикинул, что при таком течении дел, прибыль будет составлять 10-15 тысяч в месяц, что меня в целом устроило. Тогда мне казалось, что люди сами придут, а мое участие с появлением доставок будет минимальным.
На следующий день деньги передал, встретился с собственником, заключил новый договор аренды помещения, новый договор аренды оборудования и стал владельцем бизнеса.
Если помещение позволяет, лучше поставить яркую большую вывеску — она будет привлекать внимание людей и работать как реклама. В среднем на вывеску стоит заложить 35 000 рублей. Уголок потребителя, униформа и доска для меню. Для работы понадобится повесить уголок потребителя, меню и закупить три комплекта формы для бариста: уголок потребителя — около 2000 рублей; три комплекта формы — 5000 рублей; доска для меню — обычно заказывают вместе с вывеской в виде пластиковой доски с перечнем напитков и ценами, обойдется в 2000—3000 рублей. Итого: 10 000 рублей. Фильтр-система Аквафора Фильтр-система. Для приготовления кофе не подойдет вода из крана.
Чтобы напиток получался вкусным, нужно установить фильтр-систему, например многоступенчатую систему Аквафора. Сама система стоит 7500 рублей, но еще нужно будет заплатить за установку и расходники. В инвестициях нет расходов на льдогенератор и блендеры, которые используют для смузи и коктейлей. Сначала лучше сфокусироваться на кофейной линейке, научиться готовить ее хорошо, а уже потом вводить другие напитки. Тем более что самые популярные напитки — это большой капучино, латте, американо и раф, а не смузи. Количество, в котором кофейни закупаются, зависит от складских возможностей: если есть где хранить, берут на 10-14 дней, если нет, на неделю. Если кофейня работает на пастеризованном молоке, его нужно хранить в холодильнике, закупают молоко несколько раз в неделю.
Вендинговый бизнес занимает порядка 2-х часов в неделю на проверку и заправку автомата 4. Отсутствие человеческого фактора - автоматизация Исключается риск некомпетентного обслуживания клиентов. В этом бизнесе нет продавцов, ведь автомат и сам является продавцом. В торговом деле бизнесмены часто борются с воровством продавцов, их непрофессиональным обращением к клиентам, невежливостью и не дружелюбностью. А для успешной торговли это всё очень важно. К тому же, продавец может заболеть, захотеть в отпуск или уволиться, не предупредив. Автомат же таких проблем вам никогда не доставит. Круглосуточная работа. Продажи ведутся в любое время, независимо от праздничных и выходных дней 5. Маленькая торговая площадь.
Еще очень популярный напиток — это фирменный кофе, он стоит 78 рублей. Доля продаж самых популярных напитков в меню Sunday Coffee: Есть ли у вас в продаже дополнительные товары помимо кофе? В наших эспрессо-барах нет смысла продавать еще что-то. Объясню почему: это банально негде поставить, а если люди не увидят — значит, не купят. Эспрессо-бары маленькие, всего 5 квадратных метров. На такой небольшой площади мы не можем поставить холодильную витрину, а для продажи кофе нам тоже нужен холодильник, мы храним в нем молоко и сливки. Как вы раскручивали свой бренд, привлекали первых посетителей? И каждый месяц я писал, что мы делаем для достижения этого результата. Плюс ко всему почти каждый день я расписывал идеи развития бизнеса, писал, почему именно эспрессо-бар, и высказывал свои личные переживания. В конце каждого месяца я делился финансовыми результатами: оборотом, средним чеком, количеством гостей и т. Это было невероятно интересно моим подписчикам. Что-то наподобие сериала в реальном времени, где они следят за развитием сюжета: непонятно, что будет дальше. Мы еще добавляли такой интерактив: «А как вы думаете, сколько мы заработали в этом месяце? Люди писали суммы, кто оказывался ближе всех к реальному числу, получал от нас крутой бонус или дисконт. Это отлично увлекало. Именно эти подписчики из моего паблика «ВКонтакте» и стали нашими первыми клиентами и пришли на открытие эспрессо-бара Sunday Сoffee. А сколько уходит денег на маркетинг? Мы не тратим деньги на интернет-маркетинг или раскрутку. Но не жалеем средств на акции, например «Шестой напиток в подарок! Она обходится нам в сумму около 75 000 рублей в месяц; это общая сумма по всем точкам, если считать по себестоимости подарочного напитка. Через полгода после нашего открытия начался бум эспрессо-баров в нашем городе. Многие увидели, что на этом можно хорошо заработать и тоже решили открывать точки с продажей кофе навынос. Но люди открывались и уже через несколько месяцев закрывались, потому что изначально ставили очень высокую планку, не достигали ее в короткий срок и отчаивались. В данном сегменте мы были лидерами и всегда убивали подобную конкуренцию. А для этого мы придумывали неординарные маркетинговые фишки. Например, в день открытия мы запустили акцию «Плати за кофе сколько хочешь». Для нашего менталитета это выглядело очень странно: как так, плати за кофе сколько хочешь? Вот таким людям мы и «заходили», они запоминали нас. Еще у нас была акция «Сыграй в «Камень, ножницы, бумага» с бариста и получи скидку на кофе» и были другие интерактивы с бариста. Людям это очень нравилось, потому что они видели, что бренд интересен, он развивается, есть прикольные фишки для людей. И самая любимая акция, которая до сих пор отлично работает, это «Шестой напиток в подарок! Люди хотят собрать пять напитков и получить шестой бесплатно. А мы даем им такую возможность. Как вы искали поставщиков? Сначала мы закупали кофе в соседнем городе у поставщика, у которого покупали машину для приготовления кофе. Но позже поняли, что условия доставки для нас невыгодны. Когда уже было несколько точек, поставщики сами начали выходить на меня. Одним из поставщиков была «Фабрика Кави», они предложили интересные условия и хороший выбор, плюс у них была своя обжарка. С ними мы работаем уже четвертый год. Расскажите еще о маркетинговых идеях для формата «кофе с собой». Как вы рекламируете свои заведения? Наши точки сами себя рекламируют. У нас есть страница в Instagram, где мы каждый день что-то постим, делаем сторис, репостим упоминания о нас.
Готовый бизнес кофейня | Вся Россия
Владельцы казанской франшизы кофеен самообслуживания Lifehaсker Coffee продали бизнес москвичам. Сегодня продажа готовой кофейни достаточно привлекательное предложение для бизнеса. Например, если кофейня расположена в спальном районе или на территории жилого комплекса, и готова предложить завтраки по утрам, с большой долей вероятности постоянными посетителями будут жители данного района. Пошаговая инструкция с готовым бизнес-планом: что необходимо для старта, какое помещение выбрать, нужна ли франшиза, как решить вопрос найма персонала на работу и прочие нюансы, которые помогут новому заведению добиться успеха.
Кофейня готовый бизнес
Купить готовую кофейню на профессиональном портале купли-продажи готового бизнеса. Продать мобильную кофеню на колесах в Москве и СПБ. Формат зависит от того, какую сумму вы готовы вложить в открытие бизнеса. Отталкиваясь от суммы, которая у вас есть или размера кредита на открытие кофейни, который вы сможете обслуживать, выбирайте вариант: мобильная точка, кафе со столиками или франшиза. Готовый бизнес. Продажа готовой кофейни в Санкт-Петербурге без комиссии. Более 2000 бизнесов в продаже. Смотрите видео онлайн «Истории Покупки Готового Бизнеса. Формат зависит от того, какую сумму вы готовы вложить в открытие бизнеса. Отталкиваясь от суммы, которая у вас есть или размера кредита на открытие кофейни, который вы сможете обслуживать, выбирайте вариант: мобильная точка, кафе со столиками или франшиза.
Стоит ли сейчас открывать кофейню
Сейчас у заведений самое горячее время, когда можно завлекать летними террасами всех, кто не уехал на дачу или в отпуск. Если готовы стартовать со своим бизнесом летом, на «Барахолке» есть пару симпатичных вариантов. Пончиковую BonPon отдают за 30 тыс. Ее владелец Сергей открыл этот бизнес четыре года назад как ИП. Мужчина не имел отношения к сфере общепита, но захотел сделать такие пончики, которые понравились бы его детям. На тот момент, когда я об этом задумался, были только заморозка и советские пончики а это очень жирный продукт. Тогда же этим занялась еще одна компания, которая сейчас превратилась в сеть. В первую очередь я нацеливался на то, чтобы мои дети могли есть этот продукт, и у меня это получилось. Пончики готовились на открытой кухне недалеко от «Песочницы», там же или через доставку можно было заказать продукцию. Со всей готовкой и бизнес-вопросами Сергей справлялся, но часть задач можно и делегировать.
В итоге не там и не здесь, поэтому отдал предпочтение чему-то новому для себя и свежему. Потенциальному покупателю Сергей готов передать все, что нужно для бизнеса, но говорит, что речь идет в первую очередь не про место или оборудование, а про технологию: есть секретный рецепт пончиков и глазури, который он передаст. Бизнес передается без претензий на будущую прибыль.
Целевая аудитория бизнеса — молодые люди 20-30 лет со средним уровнем дохода.
Этап 3. Поиск и обустройство помещения Стоимость аренды помещения в Москве и других крупных городах находится в диапазоне 15-200 тыс. Самые дорогие объекты традиционно располагаются в центре и популярных ТЦ, а дешёвые — на окраине, в спальных районах, подвалах. Но важно понимать, что для бизнеса в деревне это не самый подходящий вариант.
Разве что это будет возле главной дороги, где большой поток машин. После заключения договора аренды требуется подготовить помещение к получению разрешительной документации и обслуживанию клиентов. Для открытия классической кофейни или заведения американского типа нужно пройти следующие этапы: Определение количества посадочных мест. Разработка технологического, инженерного и дизайн-проектов.
Ремонт и отделка помещения в соответствии с санитарно-эпидемиологическими нормами. Подключение и проверка систем электроснабжения, вентиляции, водоснабжения и канализации. Покупка и монтаж оборудования. Закупка и расстановка мебели, предметов интерьера.
Бизнес-план мобильной кофейни включает расходы на покупку автомобиля, кофемашины, продуктов кофейных зёрен, молока, топпингов, закусок, сладостей. Размещать точку нужно в местах с большим потоком потенциальных клиентов. Этап 4. Составление меню С выбором кофе в заведениях формата американского типа и «take away» проблем возникнуть не должно.
В меню достаточно включить позиции, которые пользуются стабильно высоким спросом: эспрессо; латте; макиато. Из закусок подойдут разные виды выпечки и шоколада. Для кофейни классического типа придётся составить более развёрнутое меню с авторскими десертами и напитками, которое привлечёт настоящих эстетов. Разрабатывать его лучше совместно с шеф-поваром.
В тёплое время года высоким спросом в кофейном бизнесе пользуются нежные и лёгкие десерты с желе, муссом, ягодами и фруктами , а осенью и зимой — выпечка, алкогольные коктейли. Этап 5. Регистрация бизнеса и получение разрешительной документации Бизнес-план для маленькой кофейни включает минимальные затраты на регистрацию. Если вы не планируете продавать алкогольные напитки и собираетесь ограничиться наймом 1-3 сотрудников, оформляйте ИП.
Отчётность для бизнеса минимальная.
Гости просили сэндвичи. Когда мы их завезли, удалось повысить количество чеков с 10 до 30 в день. Вдобавок помогли акции с бесплатным кофе.
Мы поставили раскрашенный велик рядом с кофейней. Если прохожий делал фото с ним и выкладывал пост с отметкой кофейни, мы дарили ему бесплатный напиток. Делала ставку, что гости вернутся, потому что оценят качество сервиса и нашего кофе. Это тоже дало выхлоп.
Но он стабильно продолжает расти каждый месяц. Эти сэндвичи мы подаем во второй кофейне. Есть с курицей и ветчиной и с рыбой. Помимо сэндвичей, можно попробовать завтраки: сырники, гранолу или выпечку.
В отличие от первой точки здесь столики, где гости могут расположиться и посидеть подольше Велик стоит на входе у второй кофейни. Вот и все расходы. Думаю, что миллион — потолок оборота для маленькой кофейни с напитками навынос. С первой точки я не жду баснословных цифр, она работает на максимум, а вот со второй надеюсь получать больший оборот.
На мой взгляд, в бизнесе с кофейней много решает клиентоориентированность. Мы вводим новые напитки, работаем с доставкой Яндекса, украшаем кофейню к праздникам, меняем к зиме брендированный велосипед во дворе кофейни на санки — все, что помогает привлечь гостей. Я убедилась на личном опыте, как сервис влияет на рост прибыли. Вот несколько примеров.
Знаем напитки гостей. Ребята-бариста помнят, что пьют постоянные гости. Один пьет раф на кокосовом молоке, другой просит класть в кружку четыре порции сахара. Гостям приятно вот так зайти с утра и получить кофе, сделанный специально для них и так, как они любят.
Если вы ищете готовый бизнес, на портале Topfranchise. Данные компании уже давно на рынке, поэтому у них разработан четкий план дальнейшей работы. Также владельцы предоставляют помощь как на этапе открытия, так и в дальнейшем. Франшиза кофейни Для тех, кто не доверяет стартапам и готовым бизнесам, а предпочитает ориентироваться на проверенных игроков рынка, франшиза — идеальный вариант. Вы получаете готовый алгоритм продвижения, брендбук и всестороннюю поддержку, включающую обучение и консультации по техническим вопросам.
В стартовый инвестиционный пакет многих франшиз уже включен паушальный взнос. А вот оплату роялти ежемесячные отчисления можно обговорить отдельно. У некоторых франшиз роялти вообще отсутствует. Время создания: от 6 месяцев с момента подписания франчайзингового договора. Средние инвестиции: от 500 000 до 6 млн рублей.
Плюсы: помощь франчайзера с оформлением документов, готовая бизнес-модель, проверенная база поставщиков, юридическая поддержка, сопровождение персонального куратора и многое другое. Минусы: необходимость соблюдать политику головной компании, следовать требованиям франчайзера, руководствоваться общими стандартами и правилами. Многие популярные кофейные компании предоставляют разнообразные франчайзинговые форматы для сотрудничества. Это может быть крупное заведение с посадкой, кофейный островок в ТЦ или вендинговый автомат в спальном районе — решать только вам. Сориентироваться в море франчайзинговых предложений вам помогут специализированные сайты и порталы.
Вендинг Данный формат идеально подходит для новичков в предпринимательстве или для тех, кто не располагает большим количеством инвестиций. Вендинг хорош тем, что позволяет сэкономить на аренде, зарплате для сотрудников и оборудовании. Если у вас не очень много вендинговых автоматов, то первое время вы сможете работать самостоятельно. Средние инвестиции: от 200 000 рублей. Плюсы: небольшие стартовые инвестиции.
Минусы: растущая конкуренция и высокие риски вандализма. Для предпринимателей, которых интересует кофейный вендинг, на сайте Topfranchise. Кофейные вендинговые автоматы работают автономно.