Минцифры России порекомендовало россиянам обновить приложения «Госуслуги» и «Госуслуги Авто». С принятием решения семья сможет получить электронное удостоверение, которое будет доступно в личном кабинете на портале госуслуг. Минцифры в 2022 году запустило конструктор услуг для регионов и ведомств для ускорения появления новых сервисов на «Госуслугах». Официальный канал портала государственных услуг Российской публикуются инструкции, промо-ролики, спецпроекты и другие полезные видеоматериалы. Wildberries требует подключить Госуслуги при доставке товаров из-за рубежа.
Лента новостей
- Какие услуги доступны
- Госуслуги – последние новости
- Госуслуги — последние и свежие новости сегодня и за 2024 год на | Известия
- Госуслуги и обращения граждан
- Государственные услуги в Республике Татарстан.
Минцифры: «Госуслуги» не заменят бумажные документы
С 21 июля Минцифры начнет выводить из эксплуатации отдельные сервисы «Госуслуг», спроектированные по старым техническим заданиям и без использования визуального. All posts tagged "госуслуги". Новости5 минут назад. Чтобы получить информацию от пристава, ему можно написать ходатайство или жалобу через Госуслуги. Официальный канал портала государственных услуг Российской публикуются инструкции, промо-ролики, спецпроекты и другие полезные видеоматериалы. Консультанты горячей линии Госуслуги в городе Чебоксары оказывают информационную поддержку совершенно бесплатно.
Как использовать Госуслуги для своего комфорта
Пожаловаться Отчитайтесь о доходах до 2 мая При получении некоторых доходов физлица должны сдать декларацию 3-НДФЛ и заплатить налог. Декларацию за 2023 год нужно сдать до 2 мая 2024 года. А сведения о доходах в налоговую подает работодатель. Вот основные случаи, когда нужно отчитаться.
Продажа имущества раньше минимального срока владения Для недвижимости это 3 или 5 лет, для другого имущества — 3 года.
По факту каждого такого случая он пообещал провести внутреннее расследование, передает sarinform. Как сообщают местные жители, в их профилях на портале появились данные о походах к врачам, которых на самом деле не было. Как уточнил Грайфер, это не единственное нарушение — специалисты также выявили попытку подделки сертификатов для больных коронавирусом. Он пообещал, что региональный минздрав разберется с этой проблемой. Если фальсификация подтвердится, будем принимать меры не только в виде выговоров, но и передавать [информацию] в правоохранительные органы», — заверил чиновник.
Продолжение использования Портала после вступления в силу новой редакции Соглашения означает согласие Пользователя с ее условиями. Пользователь, не согласный с условиями действующей редакции Соглашения полностью или в части, прекращает использование Портала. Предмет Соглашения 2.
Оператор предоставляет Пользователю право использования Портала и предоставляет доступ к его функциям: безвозмездно; на правах простой неисключительной лицензии; на срок действия настоящего Соглашения. Пользователь вправе использовать Портал следующими способами: 2. Оператор не оказывает Пользователю услуг и не взимает плату. Функции Портала 3. Функциональные возможности Портала доступны Пользователю при условии его регистрации и дальнейшей авторизации на Портале. Регистрация Пользователя на Портале осуществляется следующими способами: 1 Путем указания Пользователем своего номера телефона, на который Оператор с использованием средств автоматического дозванивания осуществляет телефонный вызов или с использованием средств автоматической рассылки направляет СМС-сообщение. Несколько последних цифр номера телефона, с которого поступает телефонный вызов, и цифровой код, содержащийся в СМС-сообщении являются кодами подтверждения регистрации. Необходимое для подтверждения регистрации количество последних цифр номера телефона, с которого поступает телефонный вызов, указывается при регистрации на Портале. После регистрации Пользователь самостоятельно устанавливает пароль к своей учетной записи на Портале.
Авторизация Пользователя на Портале осуществляется при помощи указанного им при регистрации номера телефона и пароля, или через ЕСИА. Портал обеспечивает доступ к следующим функциям: а ознакомление в электронной форме со сведениями о государственных и муниципальных услугах; б обращение в электронной форме за предоставлением государственных и муниципальных услуг в соответствии с нормативными правовыми актами; в функции Личного кабинета; г осуществление оплаты коммунальных и иных услуг; е иные функции, явно доступные Пользователю. Полная функциональность Портала доступна Пользователю в случае его авторизации через учетную запись Пользователя в ЕСИА, при этом при регистрации Пользователя в ЕСИА личность Пользователя должна быть удостоверена в соответствии с действующими нормативными правовыми актами. При авторизации Пользователя при помощи номера телефона и пароля или через учетную запись Пользователя в ЕСИА, не содержащей информацию об удостоверении личности Пользователя, Пользователю предоставляется ограниченная функциональность Портала, отображающаяся Пользователю. В случае если для использования функции Портала необходима авторизация Пользователя через учетную запись ЕСИА, содержащую информацию о том, что личность Пользователя удостоверена, на Портале отображается соответствующее уведомление. При осуществлении доступа к Порталу через Мобильное приложение «Услуги РТ» перечень функций может быть ограничен. Использование функциональности Портала возможно только при наличии доступа к сети «Интернет». Пользователь самостоятельно получает и оплачивает такой доступ на условиях и по тарифам своего оператора связи или провайдера доступа к сети «Интернет». После авторизации на Портале все действия, совершенные на Портале под учетной записью Пользователя, считаются совершенными Пользователем.
Пользователь обязуется соблюдать конфиденциальность в отношении данных для входа в учетные записи ЕСИА и Портала. Оператор вправе размещать в Личном кабинете отображения фотоматериалов административных правонарушений в области дорожного движения, совершенных с использованием транспортного средства, данные которого введены на Портале, зафиксированных работающими в автоматическом режиме специальными техническими средствами, имеющими функции фото -, киносъемки, видеозаписи. Оператор вправе направлять на номер телефона, указанный Пользователем при регистрации рассылка по сети подвижной радиотелефонной связи , уведомления, связанные с работой Портала и его функций, при условии, если Пользователь предварительно согласился с такой рассылкой посредством настройки уведомлений в Личном кабинете. В целях улучшения качества Портала Оператор вправе вносить изменения в Портал модифицировать , проводить технические работы без уведомления Пользователя, в связи с этим в функционировании Портала возможны технические сбои. При проведении тестирования и или технических работ функциональность Портала может быть ограничена или не доступна.
Экономить на автоштрафах Информация о штрафах приходит в личный кабинет быстрее, чем заказным письмом. Tags: Новости Навигация по записям.
Портал госуслуг в Чебоксарах – получаем талончик онлайн!
Чувашия в нем заняла 43 место, то есть по этому параметру республику определили как середнячка. Лучше всех показатели в Москве, Московской и Тульской областях. В аутсайдерах — Забайкальский край, Ингушетия и Крым. Составители рейтинга отмечают, что количество обращений в центры госуслуг МФЦ и на Единый портал государственных и муниципальных услуг ЕПГУ росло на протяжении всего прошлого года, который ознаменовался пандемией коронавируса.
В сообщении Правительства РФ говорится, что начинается поэтапный переход к предоставлению гражданам большинства услуг в непрерывном режиме. Концепция разработана по поручению главы государства Владимира Путина.
Меньше чем через два года большинство госуслуг можно будет получать непрерывно и без личного присутствия граждан, в том числе в МФЦ.
Получите сертификат электронной подписи дистанционно и подписывайте усиленной квалифицированной и неквалифицированной электронной подписью заявления, договоры, документы от Госуслуг и других информационных систем, интегрированных с Госключом. Задавайте вопрос про Госключ умному цифровому помощнику на портале Госуслуг — роботу Максу — и находите подсказки по сервисам и работе приложения. Для старта получения квалифицированного сертификата в приложении необходимо, чтобы в приложение был направлен документ для подписания соответствующим видом подписи. В Госключе в настоящее время реализованы следующие дистанционные способы получения сертификата УКЭП: -по действующему загранпаспорту нового поколения, также потребуется устройство с NFC-модулем; -по биометрии, если ранее зарегистрировали свои данные в единой биометрической системе.
Достаточно позвонить в справочную службу технической поддержки Госуслуг Чебоксары по бесплатному телефонному номеру 88001007010 горячей линии, операторы колл центра филиала организации в городе Чебоксары предоставят круглосуточную консультацию и помогут разобраться с возникшими трудностями. Для осуществления бесплатного звонка в Госуслуги на круглосуточный номер колл центра в регионе пребывания, вы можете уточнить номер телефона для справок в вашем городе. Госуслуги Чебоксары: адреса и телефоны, режим работы Адреса, бесплатные круглосуточные телефоны и часы работы Госуслуг в городе Чебоксары Единый номер горячей линии Госуслуг в России в г.
Как использовать Госуслуги для своего комфорта
На портале госуслуг в Саратовской области зафиксировали случаи фальсификации данных о визитах пациентов к врачам. Показать телефон. Теперь через «Госуслуги» можно подать иски, жалобы, ходатайства и другие обращения в суд как по своему делу, так и в интересах доверителя. С принятием решения семья сможет получить электронное удостоверение, которое будет доступно в личном кабинете на портале госуслуг. В приложении Госключ каждый пользователь, имеющий подтвержденную учетную запись на Госуслугах, может бесплатно получить сертификат и сформировать усиленную.
Выпускники школ Чувашии могут подать документы в вуз через портал Госуслуг
Кроме Госуслуг родители или законные представители ребенка могут подать заявление другими способами. Как сообщают «Известия» со ссылкой на пресс-службу Правительства РФ, к концу 2023 года большинство государственных и муниципальных услуг граждане смогут получать. Возмещайте убытки после ДТП через Госуслуги. Новости Статьи Обзоры Видео Подкаст Зал славы. Консультанты горячей линии Госуслуги в городе Чебоксары оказывают информационную поддержку совершенно бесплатно. Возможность получения налоговых уведомлений через «Госуслуги» появится у россиян с 2023 года.
Портал госуслуг в Чебоксарах – получаем талончик онлайн!
Соблюдение авторских прав: Все права на материалы, опубликованные на сайте cheb. Использование материалов, опубликованных на сайте cheb. Гиперссылка должна размещаться непосредственно в тексте, воспроизводящем оригинальный материал cheb.
Регулярно посещают портал в Чувашии больше 451 тыс. Помимо непосредственно получения услуг на портале можно и просто оставить обращения в адрес органов власти республики. Фиксируют и обрабатывают такие сообщения сотрудники Центра управления регионом Чувашской Республики, решение вопросов берется на контроль.
В Чувашии к платформе обратной связи «Госуслуги.
Устройство — техническое устройство, функционирующее на операционной системе «iOS» или «Android», в том числе мобильный телефон, имеющее доступ к сети «Интернет» и соответствующее техническим требованиям, приведенным на странице Мобильного приложения «Услуги РТ» в Магазине приложений. Порядок заключения Соглашения 1. Регистрация и или авторизация Пользователя на Портале и или любое использование Портала означает принятие Пользователем условий Соглашения акцепт. С момента акцепта Соглашение считается заключенным между Пользователем и Оператором. Пользователь использует Портал в случае согласия с условиями настоящего Соглашения. В случае внесения изменений в настоящее Соглашение, Оператор уведомляет Пользователя о внесении изменений путем размещения изменений на Портале. Актуальная редакция Соглашения вступает в силу с момента ее публикации в соответствии с п.
Продолжение использования Портала после вступления в силу новой редакции Соглашения означает согласие Пользователя с ее условиями. Пользователь, не согласный с условиями действующей редакции Соглашения полностью или в части, прекращает использование Портала. Предмет Соглашения 2. Оператор предоставляет Пользователю право использования Портала и предоставляет доступ к его функциям: безвозмездно; на правах простой неисключительной лицензии; на срок действия настоящего Соглашения. Пользователь вправе использовать Портал следующими способами: 2. Оператор не оказывает Пользователю услуг и не взимает плату. Функции Портала 3. Функциональные возможности Портала доступны Пользователю при условии его регистрации и дальнейшей авторизации на Портале.
Регистрация Пользователя на Портале осуществляется следующими способами: 1 Путем указания Пользователем своего номера телефона, на который Оператор с использованием средств автоматического дозванивания осуществляет телефонный вызов или с использованием средств автоматической рассылки направляет СМС-сообщение. Несколько последних цифр номера телефона, с которого поступает телефонный вызов, и цифровой код, содержащийся в СМС-сообщении являются кодами подтверждения регистрации. Необходимое для подтверждения регистрации количество последних цифр номера телефона, с которого поступает телефонный вызов, указывается при регистрации на Портале. После регистрации Пользователь самостоятельно устанавливает пароль к своей учетной записи на Портале. Авторизация Пользователя на Портале осуществляется при помощи указанного им при регистрации номера телефона и пароля, или через ЕСИА. Портал обеспечивает доступ к следующим функциям: а ознакомление в электронной форме со сведениями о государственных и муниципальных услугах; б обращение в электронной форме за предоставлением государственных и муниципальных услуг в соответствии с нормативными правовыми актами; в функции Личного кабинета; г осуществление оплаты коммунальных и иных услуг; е иные функции, явно доступные Пользователю. Полная функциональность Портала доступна Пользователю в случае его авторизации через учетную запись Пользователя в ЕСИА, при этом при регистрации Пользователя в ЕСИА личность Пользователя должна быть удостоверена в соответствии с действующими нормативными правовыми актами. При авторизации Пользователя при помощи номера телефона и пароля или через учетную запись Пользователя в ЕСИА, не содержащей информацию об удостоверении личности Пользователя, Пользователю предоставляется ограниченная функциональность Портала, отображающаяся Пользователю.
В случае если для использования функции Портала необходима авторизация Пользователя через учетную запись ЕСИА, содержащую информацию о том, что личность Пользователя удостоверена, на Портале отображается соответствующее уведомление. При осуществлении доступа к Порталу через Мобильное приложение «Услуги РТ» перечень функций может быть ограничен. Использование функциональности Портала возможно только при наличии доступа к сети «Интернет».
Несколько последних цифр номера телефона, с которого поступает телефонный вызов, и цифровой код, содержащийся в СМС-сообщении являются кодами подтверждения регистрации. Необходимое для подтверждения регистрации количество последних цифр номера телефона, с которого поступает телефонный вызов, указывается при регистрации на Портале. После регистрации Пользователь самостоятельно устанавливает пароль к своей учетной записи на Портале.
Авторизация Пользователя на Портале осуществляется при помощи указанного им при регистрации номера телефона и пароля, или через ЕСИА. Портал обеспечивает доступ к следующим функциям: а ознакомление в электронной форме со сведениями о государственных и муниципальных услугах; б обращение в электронной форме за предоставлением государственных и муниципальных услуг в соответствии с нормативными правовыми актами; в функции Личного кабинета; г осуществление оплаты коммунальных и иных услуг; е иные функции, явно доступные Пользователю. Полная функциональность Портала доступна Пользователю в случае его авторизации через учетную запись Пользователя в ЕСИА, при этом при регистрации Пользователя в ЕСИА личность Пользователя должна быть удостоверена в соответствии с действующими нормативными правовыми актами. При авторизации Пользователя при помощи номера телефона и пароля или через учетную запись Пользователя в ЕСИА, не содержащей информацию об удостоверении личности Пользователя, Пользователю предоставляется ограниченная функциональность Портала, отображающаяся Пользователю. В случае если для использования функции Портала необходима авторизация Пользователя через учетную запись ЕСИА, содержащую информацию о том, что личность Пользователя удостоверена, на Портале отображается соответствующее уведомление. При осуществлении доступа к Порталу через Мобильное приложение «Услуги РТ» перечень функций может быть ограничен.
Использование функциональности Портала возможно только при наличии доступа к сети «Интернет». Пользователь самостоятельно получает и оплачивает такой доступ на условиях и по тарифам своего оператора связи или провайдера доступа к сети «Интернет». После авторизации на Портале все действия, совершенные на Портале под учетной записью Пользователя, считаются совершенными Пользователем. Пользователь обязуется соблюдать конфиденциальность в отношении данных для входа в учетные записи ЕСИА и Портала. Оператор вправе размещать в Личном кабинете отображения фотоматериалов административных правонарушений в области дорожного движения, совершенных с использованием транспортного средства, данные которого введены на Портале, зафиксированных работающими в автоматическом режиме специальными техническими средствами, имеющими функции фото -, киносъемки, видеозаписи. Оператор вправе направлять на номер телефона, указанный Пользователем при регистрации рассылка по сети подвижной радиотелефонной связи , уведомления, связанные с работой Портала и его функций, при условии, если Пользователь предварительно согласился с такой рассылкой посредством настройки уведомлений в Личном кабинете.
В целях улучшения качества Портала Оператор вправе вносить изменения в Портал модифицировать , проводить технические работы без уведомления Пользователя, в связи с этим в функционировании Портала возможны технические сбои. При проведении тестирования и или технических работ функциональность Портала может быть ограничена или не доступна. Пользователь вправе удалить свою учетную запись на Портале с использованием соответствующих настроек в Личном кабинете. После нажатия кнопки удаления учетной записи на номер телефона Пользователя поступает телефонный вызов. Несколько последних цифр номера телефона, с которого поступает телефонный вызов, являются кодом подтверждения удаления учетной записи. Необходимое для подтверждения удаления учетной записи количество последних цифр номера телефона, с которого поступает телефонный вызов, будет указано на Портале.
В случае если Пользователь утратил доступ к своему номеру телефона, указанный в Личном кабинете, и авторизация через ЕСИА не осуществлена, удаление учетной записи на Портале осуществляется в следующем порядке: - При успешной авторизации на Портале Пользователю в целях удаления своей учетной записи необходимо актуализировать номер телефона в настройках Личного кабинета. В целях подтверждения нового номера телефона на указанный Пользователем номер телефона поступает телефонный вызов. Несколько последних цифр номера телефона, с которого поступает телефонный вызов, являются кодом подтверждения. Необходимое для подтверждения количество последних цифр номера телефона, с которого поступает телефонный вызов, будет указано на Портале. При подтверждении нового номера телефона удаление учетной записи осуществляется в соответствии с абз.
Новости электронного правительства. Обзор за 2 квартал 2023 года
Фактически это база знаний, которая позволяет в пошаговом режиме понять, что нужно сделать, чтобы получить основные популярные услуги. Его цель — помочь жителям новых регионов разобраться в документах, государственных услугах и найти нужную справочную информацию с адресами, телефонами, графиками работы. Теперь жители Херсонской области, а также Запорожья, Луганской и Донецкой Народных Республик могут получить информацию обо всех доступных услугах, оформить нужные документы, пособия и выплаты с помощью единого сервиса.
С полуночи 1 октября пользователям принудительно предложат выбрать способ для входа. Без этого будет невозможно воспользоваться личным кабинетом. Чтобы самому заранее настроить двойную аутентификацию, нужно кликнуть на раздел «Профиль» в верхнем правом углу, далее — выбрать «Безопасность».
В опции «Вход с подтверждением» передвинуть тумблер справа так, чтобы он стал синим, а не серым.
История[ править править код ] Предшественником «Госуслуг» был сайт ogic. После смены руководства Министерства связи было принято решение о разработке нового портала [4]. В августе 2009 года Правительство Российской Федерации определило компанию « Ростелеком » в качестве единственного исполнителя мероприятий программы « Электронная Россия » в части проектирования и создания инфраструктуры электронного правительства ; в число данных мероприятий было включено также обеспечение предоставления государственных услуг в электронном виде [5]. Региональные и муниципальные услуги подлежали переводу в электронный вид на основе договоров , заключаемых с исполнительными органами власти регионов России и органами местного самоуправления [7] [8]. Заказчиком проекта по созданию «Госуслуг» выступил «Ростелеком», непосредственным исполнителем проекта — компания « Энвижн Груп » [9] [10]. Официальное открытие портала состоялось 15 декабря 2009 года при этом запуск сайта сопровождался значительными трудностями [12] [13]. На портале была размещена информация о 110 услугах федерального уровня и более 200 — регионального и муниципального [14].
К июлю 2010 года на портале зарегистрировалось более 120 тыс. Авторизованные пользователи получили возможность получать справочную информацию о предоставлении органами государственной власти более 360 услуг, направлять электронные заявления — по 49 услугам в том числе подача налоговых деклараций, лицензирование отдельных видов деятельности [16]. Начиная с декабря 2010 года в Москве и других населенных пунктах стали устанавливаться инфокоммуникационные терминалы «инфоматы» для связи с «Госуслугами» [17] [18] [19].
Для получения государственных и муниципальных услуг в электронной форме необходимо зарегистрироваться на портале. Ознакомиться с порядком регистрации юридического лица можно на нашем сайте в разделе «Электронные услуги».