Чат-бот поможет заявителям с оформлением услуг на портале , записью на прием в МФЦ и получением консультации у сотрудника контакт-центра. Чат-бот в переписке объяснит, как найти нужное ведомство или услугу.
Неизвестные взломали чат-бота на портале Госуслуг
Сейчас на «Госуслугах» пользователям помогает виртуальный ассистент Макс. Он готов рассказать, как пользоваться сервисом, посоветовать нужные услуги, узнать, есть ли штрафы, и помочь записаться на прием к врачу. За все время работы он уже обработал около 450 млн запросов. Теперь его функционал будет расширен с помощью российской языковой модели, работающей по принципу YandexGPT или GigaChat.
Минцифры начнёт внедрять технологию GPT на платформе «Госуслуги» в 2024 году.
Об этом сообщил глава ведомства Максут Шадаев в ходе форума Digital Almaty 2024. Согласно задумке , пользователи «Госуслуг» смогут использовать технологию GPT для того, чтобы получать консультации. Чат-бот сможет автоматически заполнять заявления и предлагать определённые услуги в зависимости от жизненных обстоятельств.
Выбираете категорию и тему — и получаете пошаговый план, что нужно делать. Его можно сохранить, скачать для распечатки или кому-то отправить. Вот какие чек-листы уже добавлены Как справляться в школе Что сделать перед учебным годом Что рассказать детям о безопасности Господдержка для работающих мам Господдержка для мам без работы Как оформить Пушкинскую карту Как рассчитать доход для пособий Как взыскать алименты без суда Как проверить питание в школе Какие документы нужны новорожденному Что делать при покупке квартиры Как заплатить за пенсионный стаж Как перейти на семейное обучение Как получить выплаты при сокращении Каждую неделю — несколько новых инструкций для собственников, автовладельцев, пенсионеров, родителей.
Впрочем, зачастую именно наращивание клиентского опыта играет ключевую роль в развитии IT-продукта и повышении его конкурентных преимуществ, говорит Богатырева. Основной задачей станет создание качественных баз знаний в региональных ГИС или перенос существующих с параллельным обучением местного персонала, указывает Потапов. Среди сложностей стоит отметить то, что только происходят формирование и настройка работы «Гостеха», соглашается Смирнов. Сегодня далеко не все специалисты умеют ориентироваться в инструментарии и пользоваться возможностями платформы, а обучение кадров также требует времени, сил и бюджета, пояснил он.
В целом же робот-помощник является одним из каналов коммуникаций для пользователя, говорит генеральный директор разработчика российского веб-сервера Angie Заур Абасмирзоев. Его функция заключается в том, что он позволяет расширить или удержать аудиторию в экосистеме.
Наши проекты
- Аналог ChatGPT начнут внедрять на «Госуслугах» уже в этом году
- Что такое чат-бот?
- Чат-бот поможет прикамцам узнать о статусе получаемой госуслуги - МК Пермь
- Следующая статья
- Как достучаться до поддержки на госуслугах? | Пикабу
Хакеры взломали коронавирусный чат-бот на «Госуслугах»
Если умный чат-бот заметит такую ситуацию, он пришлет совет-разъяснение для решения проблемы своими силами. Специалисты Минсвязи Прикамья продолжают развитие чат-бота «Центр уведомлений Пермского края». Текст научной работы на тему «Чат-бот информационной поддержки пользователей портала государственных и муниципальных услуг Российской Федерации». Минцифры России на фоне переаккредитации IT-компаний запустило чат-бот в Telegram для проверки наличия согласия на раскрытие налоговой тайны с помощью ИНН. Экспериментальный чат-бот Макс какое-то время не по шаблону отвечал на вопросы о вакцинации.
Соцсети «Госуслуг» запускают чат-бот с инструкциями для разных ситуаций
Тем самым в организации отреагировали на новости, что технологии GPT запустят на "Госуслугах". В организации напомнили заявление депутата Госдумы Антона Горелкина о том, что данного продукта не будет на российском справочно-информационном интернет-портале, сообщает ТАСС.
В настоящее время его пользователями уже стали более миллиона россиян. Нам очень важна обратная связь, мы постоянно работаем над улучшением и обновлением функционала с учётом замечаний и предложений. Например, пользователи оценили удобство передачи показаний всех приборов учёта по любым коммунальным ресурсам в одном приложении.
На текущий момент через приложение показания переданы уже более 500 тысяч раз. Кроме того, пользователи могут отправить заявку в управляющую организацию через умный чат-бот. За время работы приложения 230 тысяч пользователей решили свои вопросы, а количество отправленных заявок превысило 300 тысяч. С помощью приложения собственники квартир также могут голосовать на своих собраниях онлайн, изучать отчёты по доходам и расходам УК за прошлый год, получать информацию о сроках капремонта и запланированных работах, а также при необходимости направлять обращения в жилищную инспекцию.
Об этом сообщила в четверг пресс-служба Министерства социального развития Подмосковья. Чат-бот поможет жителям региона рассчитать размер нового единого пособия, подскажет расчеты доходов и учитываемое имущество, даст ссылку на госуслуги по нужному разделу или полезные сервисы и сайты", - привели в тексте слова министра соцразвития региона Людмилы Болатаевой.
Тем самым в организации отреагировали на новости, что технологии GPT запустят на "Госуслугах". В организации напомнили заявление депутата Госдумы Антона Горелкина о том, что данного продукта не будет на российском справочно-информационном интернет-портале, сообщает ТАСС.
Каталог государственных Telegram ботов
Поясняется, что чат-бот был разработан Департаментом информационных технологий Москвы совместно с центрами госуслуг. Экспериментальный чат-бот робот Макс не имеет доступа к личным данным пользователей и разработан исключительно для консультаций. Глава Минцифры Максут Шадаев на цифровом форуме ШОС в Алма-Ате заявил о планах министерства внедрить чат-бот на основе технологии GPT в работу портала "Госуслуги". Экспериментальный чат-бот Макс какое-то время не по шаблону отвечал на вопросы о вакцинации.
Чат-бот МФЦ Иркутской области в Телеграм
- Искусственный интеллект будет консультировать на «Госуслугах»
- Власти заявили об атаке на «Госуслуги» после сообщений о боте-антиваксере
- Госуслуги запустили в Telegram чат-бот с инструкциями
- О компании
- Неизвестные взломали чат-бота на портале Госуслуг
Откройте свой Мир!
Роман Душкин поясняет, что внедрение чат-бота в «Госуслуги» позволит сделать сервис более клиентоориентированным. Авторизуйтесь на Госуслугах или войдите в мобильное приложение «Госуслуги». В дальнейшем функциональность чат-бота «Услуги и сервисы Пермского края» планируется расширить. Также чат-бот уточнит информацию о предварительной записи или отменит её, подскажет график работы отделения, проконсультирует по самым популярным услугам и размерам госпошлины.
Откройте свой Мир!
На портале «Госуслуги» планируют внедрить технологию ChatGPT — чат-бота с искусственным интеллектом на основе нейросетей. Как получить выплаты при сокращении. Каждую неделю будет добавляться несколько новых инструкций для собственников, автовладельцев, пенсионеров, родителей. Бот абсолютно бесплатный и без рекламы. вы делаете те новости, которые происходят вокруг нас. Смотрите видео онлайн «Чат бот АИС «МФЦ ДЕЛО»» на канале «Электронные Офисные Системы» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 14 апреля 2022 года в 16:16, длительностью 00:01:42, на видеохостинге RUTUBE.
Тема в развитии
- Госуслуги запустили чат-бот в Телеграме с инструкциями для разных ситуаций
- «Госуслуги» внедрят чат-бот ChatGPT
- Чат-бот на Госуслугах сможет консультировать ветеранов СВО и их семьи
- Бот Госуслуг сказал, что COVID-19 – выдумка, а QR-коды – заговор правительства
- Чат-бот центров «Мои Документы» поможет отследить статус заявления «ВКонтакте»
У волгоградцев под видом Госуслуг через чат-бот выманивают данные
Издание ТАСС сообщило, что Минцифры России собирается добавить в «Госуслуги» чат-бота ChatGPT для консультации граждан. Роман Душкин поясняет, что внедрение чат-бота в «Госуслуги» позволит сделать сервис более клиентоориентированным. — Чат-бот заработал два года назад, с его помощью можно получить нужную информацию о госуслугах и дополнительных сервисах. Соцсети «Госуслуг» запустили чат-бот с инструкциями для разных ситуаций.