Новости глория джинс кидс

Компания Gloria Jeans была основана в 1988 году и на сегодняшний день является лидером в сегменте fast fashion в России. Российский бренд Gloria Jeans создал одежду для периодической носки.

Gloria Jeans запустит новый бренд одежды для подростков

Наконец, еще одну капсульную коллекцию Gloria Jeans разработала специально для взрослых. Ритейлер Gloria Jeans выпустил уникальную лицензионную коллекцию одежды «Малышарики» для детей от 0 до 3 лет, которая уже доступна к покупке в онлайн-магазине и будет. До этого 6 июня хакеры из группировки NLB опубликовали в своем Telegram-канале, как они утверждают, базу данных покупателей магазинов Gloria Jeans. alt Камила Валиева стала амбассадором Gloria Jeans. Новости по тегу: Глория Джинс.

Gloria Jeans весь ассортимент

До этого 6 июня хакеры из группировки NLB опубликовали в своем Telegram-канале, как они утверждают, базу данных покупателей магазинов Gloria Jeans. Gloria Jeans утечку данных более 3 млн клиентов подтвердила. Gloria Jeans ведет свою историю с 1988 года, когда бывший фарцовщик Владимир Мельников основал кооператив по производству джинсов «Глория».

"Глория Джинс" в 2024-2025 годах хочет начать продажи в 80 странах через маркетплейсы

Главные цвета нового сезона — это контрастные сочетания черного, белого, синего и красного. В новой коллекции покупателей ждут актуальные свитшоты, водолазки с высоким горлом, футболки и лонгсливы с контрастными имиджами, которые сохранят стильный образ, вне зависимости от изменчивости погоды. Обязательными элементами коллекции к новому школьному сезону стали рюкзаки и кроссовки.

Добавьте "Retail.

В этом году мы с командой проверили, как перформит каждый магазин в нашей сети, и уже начали программу модернизации. Сейчас наши магазины GJ — это не просто магазины, каждый из них уникален по-своему, это дворцы для наших любимых покупателей», — приводятся слова председателя совета директоров «Глория Джинс» Владимира Мельникова.

По словам основателя и главы Gloria Jeans Владимира Мельникова, компания будет постепенно уходить от модели универмага, который продает одежду для всех возрастных групп. Gloria Jeans работает на российском рынке с 1988 года. В 2022 году, после ухода из РФ международных брендов, ритейлер открыл 70 магазинов в довел общее число точек до 675. В 2023 году сеть вырастет, предположительно, на 160 магазинов. Известно, что в аренде "Корпорации Глории Джинс" находится более двадцати различных видов товарных знаков.

В поддержку новой коллекции Gloria Jeans выпустила новый рекламный ролик. Модные образы с экрана будут выделены специальными указателями, чтобы покупатель мог быстро сориентироваться в богатом ассортименте магазина. Одежда для взрослых, подростков и малышей уже доступна в более чем 550 розничных магазинов бренда в России и СНГ.

Gloria Jeans сменит Uniqlo. Российский ретейлер откроет магазин в «Доме Мод»

Gloria Jeans Толстовка на молнии с капюшоном и вышивкой. Российский производитель одежды и обуви Gloria Jeans запустит новый бренд, ориентированный на подростков, под названием Ready! Фигуристка Камилла Валиева стала героиней зимней рекламной компании отечественного бренда джинсовой одежды Gloria Jeans. Gloria Jeans (Глория Джинс) промо на ноябрь 23Подробнее. Компания Gloria Jeans была основана в 1988 году и на сегодняшний день является лидером в сегменте fast fashion в России.

Gloria Jeans запустила ролик о летней коллекции и линейке премиального денима

Что особенно ценно для нас — сюжеты мультфильма, затрагивающие очень важные темы, разработаны при участии профессиональных психологов. Мы решили внести в наши регулярные коллекции новый элемент, несущий так много позитива и добра, который найдет отклик среди самых маленьких модников. Осенняя коллекция уже разработана, она также будет лимитированной. Мы уверены в успехе, поскольку бренд Gloria Jeans стал первым и единственным в России ритейлером, кому удалось получить лицензию на коллаборацию с анимационно-развлекательным проектом "Малышарики".

При этом компания не планируется оставлять без внимания свои действующие магазины GJ. Она намерена реконструировать 200 торговых точек и расширить их площадь с 600—800 до 1500—2000 квадратных метров. За рубежом же Gloria Jeans собирается развивать в основном онлайн-площадки. В 2024—2025 годах ритейлер через маркетплейсы хочет выйти в 60—80 стран.

Мы решили внести в наши регулярные коллекции новый элемент, несущий так много позитива и добра, который найдет отклик среди самых маленьких модников. Осенняя коллекция уже разработана, она также будет лимитированной. Мы уверены в успехе, поскольку бренд Gloria Jeans стал первым и единственным в России ритейлером, кому удалось получить лицензию на коллаборацию с анимационно-развлекательным проектом «Малышарики». Премьера первого сезона проекта «Малышарики» состоялась в конце 2015 года. За это время «Малышарики» стали частью жизни миллионов мам и пап, количество поклонников сериала постоянно растёт. Сегодня у проекта более 6 миллиардов просмотров на российском YouTube и китайских платформах, 1,3 миллиона подписчиков на YouTube и свыше 550 тысяч единомышленников в социальных сетях.

Марки будут отражать разные возрастные группы. Неофициальное название для первого бренда для подростков 10—18 лет — Ready! Дизайнеры вдохновляются, в том числе, азиатской поп-культурой.

Акция магазина Глория Джинс действовала по 30 сентября 2023 г.

  • ВОЗМОЖНОСТИ
  • Бирка на одежде Gloria Jeans смутила россиян: Явления: Ценности:
  • Покупателям
  • Покупателям

Gloria Jeans

Всего сегодня работают более 190 таких центров. В них необходимую помощь — продукты, одежду, предметы быта — получают многодетные семьи, женщины в кризисной ситуации, пожилые, люди с инвалидностью. Помощь в церковных центрах предоставляется бесплатно вне зависимости от гражданства и вероисповедания. По словам руководителей гуманитарных центров, туда с каждым годом обращаются за помощью все больше людей. Сегодня довольно много людей, которые остро нуждаются в социальной поддержке. Поэтому в нашей компании благотворительность — это норма», — заявил председатель совета директоров Gloria Jeans Владимир Мельников.

Главные цвета нового сезона — это контрастные сочетания черного, белого, синего и красного. В новой коллекции покупателей ждут актуальные свитшоты, водолазки с высоким горлом, футболки и лонгсливы с контрастными имиджами, которые сохранят стильный образ, вне зависимости от изменчивости погоды.

Обязательными элементами коллекции к новому школьному сезону стали рюкзаки и кроссовки.

Площадь этих магазинов составит 600-800 кв. Скоро мы представим концепцию нового бренда девелоперам, блогерам, инфлюенсерам и журналистам», — говорит Владимир Мельников. В международном развитии компания фокусируется на онлайн-каналах. Наша главная мотивация — признание десятков миллионов покупателей по всей стране.

Владелец — Владимир Мельников. Также на сайте «Глории Джинс» есть худи под новым брендом. Указано, что модель относится к коллекции Back to school 2022. При этом товар недоступен — сообщается, что его нет в магазинах. Еще материалы.

Месяц подписки бесплатно

  • «Глория Джинс» увеличит количество магазинов сети на 19% до конца 2023г.
  • «Глория Джинс» оденет младенцев и обует взрослых -
  • Содержание
  • Gloria Jeans представила новую коллекцию Back to School

Еще по теме

  • Детская одежда, обувь и аксессуары Gloria Jeans — купить в интернет-магазине Ламода
  • Брендовая одежда с доставко‪й‬
  • 10 детей подопечных одели в магазине «Gloria Jeans»
  • Gloria Jeans 2022 - новая коллекция!
  • «Глория Джинс» увеличит количество магазинов сети на 19% до конца 2023г. — РБК

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий