Новости геншин в горах гайд

В горах Темир Genshin Impact можно получить удивительный сундук, стрельнув по дендро монументам. В этом гайде подробно описано прохождение квеста "В горах" в Genshin Impact. Мы расскажем, как пройти миссию «В горах» в Genshin Impact и растопить все застывшие фрагменты. Все новости патч 4.6 геншин импакт баннеры Новости.

Задание легенд Тигнари в Genshin Impact: Фенек

это мировой квест, который проходит в лагере искателей приключений Dragonspine в Мондштадте. "Звёздный путь среди снегов". Подробный гайд по прохождению квеста «В горах» в Геншин Импакт: все награды, испытания, расположение предметов, NPC, советы и рекомендации. Компания HoYoverse провела специальную трансляцию, посвящённую версии 4.2 Genshin Impact. Гайд на Сиканоин Хэйдзо в Genshin Impact 2.8: дата выхода, скиллы, таланты, прокачка, возвышение и билды. Новый квест «В горах» от Genshin Impact — долгий и сложный, но он необходим игрокам, которые хотят исследовать весь Драконий Спин.

Гайд: «Лютый мороз» на Драконьем хребте в Genshin Impact

Слаймы, созданные из Анемо элемента и встречаются часто в Мондштадте. Из отличительных черт преобладают возможность летать с помощью крыльев и их способ атаки. Их окрас необычен: снизу-вверх градиент из белого и светло-бирюзового, по бокам узор, напоминающий на дым или поток ветра, контур глаз выделяется из-за ближе к оранжевому цвета. Также они имеют неуязвимость к Анемо атакам персонажей.

Анемо слаймы в некоторых испытаниях служат целями для работы с луком, то есть они - мишени, в которые нужно попасть, чтоб получить приз. При нападении поднимаются невысоко в воздух и бьют. Малый Анемо слайм - небольшой монстр, созданный из скопления Анемо элемента, который рассеян по всему миру.

Анемо силы позволяют ему недолго парить в воздухе. Большой Анемо слайм - монстр, созданный из скопления Анемо элемента, который рассеян по всему миру. Концентрация Анемо элемента в таких особях гораздо выше, чем в малых слаймах, что позволяет им летать выше и дольше.

Хиличурлы, обитающие в дикой природе, используют летательные свойства этих созданий для сооружения специальных транспортных средств. С помощью подобных дирижаблей хиличурлы перевозят груз неизвестного происхождения. Гидро слаймы.

Слаймы, созданные из Гидро элемента, которые встречаются по всему континенту, чаще всего у водоёма. С отличительных черт можно выделить умение перемещаться по поверхности воды, а также их окрас: бирюзовый оттенок с градиентом. При успешной атаке на игрока накладывается Гидро эффект, который в последующем реагирует с Электро, Крио и Пиро.

Также эти слаймы имеют иммунитет к Гидро атакам, то есть такими персонажами как Барбара или Тарталья вы его одолеть не сумеете. Часто встречаются в водоемах. Малый Гидро слайм - небольшой монстр, созданный из скопления Гидро элемента, который рассеян по всему миру.

Если верить легендам, раньше Гидро слаймов использовали в качестве экстренного источника воды при долгих путешествиях по засушливым местам или глубоким подземельям. Однако из-за высокого содержания Гидро элемента в этих слаймах, прямое применение этих созданий в пищу приведет к плачевным последствиям. Большой Гидро слайм - монстр, созданный из скопления Гидро элемента, который рассеян по всему миру.

Более крупный и сильный Гидро слайм. Умеет захватывать своих врагов в гигантские пузыри. Считается, что они могут достичь чудовищных размеров, если их среда обитания обеспечит их достаточным количеством энергии.

Очевидцы утверждают, что в районе Вольфендома обитают слаймы размером в небольшую гору. Электро слаймы. Слаймы, созданные из Электро элемента.

Внешней чертой этого вида есть торчащая антенна, чем-то напоминающее на иллицию как у удильщикообразных рыб. Окраса два, если не считать разное расположение узоров у малого и большого слайма: фиолетовый и желтый. Невосприимчив к Электро элементу, поэтому электро кристалл для него не опасен, чем можно объяснить их частое появление возле этого материала.

Единственная разновидность слаймов, которая имеет три вида, а не два. Малый Электро Слайм - монстр, созданный из скопления Электро элемента, который рассеян по всему миру. Аналитики сходятся во мнении, что эти существа реагируют на электрическое напряжение, присутствующее в земле.

Если напряжение слишком высокое, слаймы взлетают в воздух. Осторожный искатель приключений сможет избежать опасных мест с высокой концетрацией Электро элемента, если будет внимательно наблюдать за поведением Электро слаймов. Большой Электро слайм - монстр, созданный из скопления Электро элемента, который рассеян по всему миру.

Тела этих существ наполнены элементом Электро. Слаймы периодически выпускают его в форме электрических разрядов. Многие пытаются направить уникальные свойства этих существ в продуктивное русло.

Электро слайм-мутант - монстр, созданный из скопления Электро элемента, который рассеян по всему миру. Подверженные мутации Электро слаймы становятся ярко-желтыми. Из-за избытка Электро элемента, слайм время от времени запускает электрический заряд и даже могут создавать электрические дуги с ближайшими слаймами.

Данная дуга на фиолетовых слаймах не перебрасывается, из чего следует, что у Электро слаймов есть две различные полярности. Дендро слаймы. Слаймы, созданные из Дендро элемента.

Окрас салатового цвета с градиентом, в котором участвует беловатый оттенок. Контуры глаз создают контраст, ведь они оранжевого цвета. Выделяются своей тактикой нападения: маскируясь под неодушевленный цветок, Дендро слайм прячется от игрока под землю, нападая за спиной.

Вытащить из-под земли на равный бой со слаймом можно двумя способами: Воспользоваться Пиро элементом; Встать спиной к нему и ударить в нужный момент когда выпрыгнет. Крио слаймы. Слаймы, созданные из Крио элемента.

Окрас является голубоватым, с белым снегом сверху и узорами из снежинок. Чем-то схож с Гидро слаймом, а именно способностью ходить по воде, но при этом создавая дорожку из льда на время. Часто встречаются у водоемов.

Имеют иммунитет к Крио атакам персонажей. Малый Крио слайм - небольшой монстр, созданный из скопления Крио элемента, который рассеян по всему миру. Злые языки поговаривают, что на винокурне "Рассвет" используют крио слаймов, чтобы поддерживать нужную температуру в погребах и сохранить качество своей продукции.

Большой Крио Слайм - небольшой монстр, созданный из скопления Крио элемента, который рассеян по всему миру. Эти слаймы используют энергию Крио элемента, чтобы заморозить влагу в атмосфере и создать защитную оболочку. Подобным образом они замораживают воду в водоёмах.

В некотором смысле, это самый свободный вид слаймов, так как они способны пересекать моря и океаны. Гео слаймы. Слаймы, созданные из Гео элемента.

Часто можно встретить в Ли Юэ. Их окрас выделяется коричневым оттенком с темными пятнами. Малый Гео слайм - небольшой монстр, созданный из скопления Гео элемента.

В широком смысле, земная кора наполнена Гео энергией. Созданные этой энергией слаймы обладают весьма приземленными свойствами. Большой Гео слайм - монстры, созданные из скоплений Гео элемента в земле.

Они способны покрыть своё тело каменным панцирем, который будет защищать их от атак. Среди похитителей сокровищ была популярная легенда о "Золотом Гео слайме Короле". Они считают, что если руда и самоцветы содержат в себе Гео энергию, то Гео слаймы тоже могут считаться своего рода драгоценным камнем.

Genshin Impact: Секреты сражений с боссами Страж руин. Древний человекоподобный боевой механизм см. Говорят, что такие механизмы были частью давно забытого древнего королевства.

Некоторые считают, что они изначально были вечными охранниками руин и подземелий, а не военными машинами. Но это предположение не объясняет, почему стражи руин вдруг начали рушить бомбами и лазерами те же руины, что должны оберегать. Далее Страж преследует игрока.

Эта атака длится 7 секунд и наносит высокий урон; Бомбардировка: Если игрок оказывается вне зоны ближнего боя Стража, то босс разворачивает туловище и выпускает в игрока самонаводящийся ракетный залп 6 шт. Ракеты наносят урон чуть ниже среднего. Слабые места Стража руин - это его голова и незащищённое ядро на спине.

Руинный охотник. Гигантская инопланетная военная машина. Говорят, что это остатки исчезнувшего древнего народа.

По-видимому, создатели решили отказаться от низкоэффективной гуманоидной конструкции в погоне за улучшенной боевой эффективностью. Они чрезвычайно опасны как в ближнем, так и в дальнем бою. Способности и атаки: Удар лезвием: Левая рука трансформируется в лезвие, а затем Охотник резко взмахивает этим клинком перед собой; Комбо-удары лезвием: После атаки "Удар лезвием" может последовать ещё один удар клинком, а затем Охотник раскручивается вокруг своей оси, летя при этом на игрока.

Руинный охотник может войти в "режим бомбардировки", если игрок находится вне зоны ближнего боя. В этом режиме у Охотника есть несколько атак: Бомбардировка: Охотник выпускает в небо залп из 8-ми ракет, которые приземляются в случайной сетке вокруг игрока. Ракеты наносят средний урон, но имеют большой радиус поражения; Сфокусированный луч: Охотник запускает 8 самонаводящихся ракет в игрока.

Ракетный залп сопровождается выстрелом сгустка энергии, который при попадании по игроку наносит серьезный ущерб Пиро-уроном; Пулеметная очередь: Охотник стреляет в игрока небольшой очередью снарядами с небольшим уроном. Эта атака может повториться несколько раз к ряду. Руинный молотильщик.

Древняя гуманоидная боевая машина. Строение похоже на Стража Руин, но оно более искажено и мощнее. Энергетические ядра, установленные в обеих его ногах, служат источником питания для его чрезмерно тяжелой формы.

Способности и атаки: Хлопок: Делает выпад вперёд и быстрый хлопок руками, затем ядро в голове становится уязвимым и из него вырывается лазерный луч. Топот: С силой топает по земле и замирает на 2 секунды, как бы следя за ударной волной. Во время этой атаки оба ядра в ногах открыты.

Молотильщик ходит за игроком и в это время ядра в ногах уязвимы. Эта атака длится 7 секунд и наносит высокий урон. Атака лазером: Молотильщик из головы направляет луч на игрока, который в течении 4-х секунд следует за ним.

Шаровая атака: Ядро в голове открывается, а затем оттуда вылетают три шара, которые при приземлении формируют треугольник вокруг игрока. Эти шары лежат на земле и в течении 9-ти секунд наносят урон в небольшой области. Атака во время зарядки: Парализованный игроком молотильщик встаёт на одно колено и стреляет лазерным лучом в небольшом радиусе впереди себя.

Выполняя некоторые атаки, руинный молотильщик обнажает свои ядра на голове и ногах. Если вы не упустите момент и быстро атакуете его ядра, победа над руинным молотильщиком не составит особого труда. Крио бомбардир.

Крио бомбардир - застрельщик Фатуи, стреляющий Крио снарядами, может атаковать игрока потоками холодного ветра из устройства напоминающее портативный огнемет и накладывать на себя Крио щит. Может получить усиление своих элементальных характеристик. Может быть ослаблен при использовании по отношению к нему элементов, входящих в реакцию с Крио.

Наиболее эффективным будет Пиро, затем Электро и Гидро. При уничтожении Крио щита садится на землю и некоторое время находиться в состоянии оглушения. В таком состоянии наиболее уязвим.

Поэтому аккуратно доводим гончую до маленького количества ХП, чтоб можно было убить одной атакой, но при этом стараемся не убить щенка, и как только гончая начинает рычать добиваем её. Вот одно из местонахождений необходимых противников: Если с первого раза не получилось выполнить достижение, то другое их местонахождение можно посмотреть на официальной интерактивной карте. Призраки накапливают ярость от сильных атак, поэтому неспеша забиваем обычными атаками, чтоб полоска не заполнялась.

Даже при частично заполненной шкале ярости достижение не будет засчитано. Похожие записи.

Если вы забыли заказ или нетерпеливы, мы не виним вас. Порядок показан на изображении ниже. Как только загадка будет решена, близлежащие Грейдеры руин оживут и попытаются убить вас. Уничтожьте эти машины, но не забудьте согреться, используя Жаровни Руин вне арены, как будто вы проигнорируете эффект Чистого холода, он убьет вас. После смерти машины лед в центре этой области расколется, и вы сможете упасть.

Вам нужно найти четыре части алого кварца ниже, чтобы разбить осколок в центре. Один готов! Второй осколок Вторая локация скрыта в пещере Звездного сияния.

Эффект обморожения снимется, когда вы достигнете путевой точки или статуи Семи. В крайнем случае вы можете воспользоваться лечением от ваших героев-лекарей — Барбарой, Ци Ци и Джинн. Восстановление здоровья также обладает согревающим эффектом. Где найти первый замёрзший фрагмент в задании «В горах» Отправляйтесь к месту, которое указано на карте. Вы увидите большой ледяной кристалл. Это и есть замёрзший фрагмент, который вам нужно разбить. Прежде чем наносить удар, вам нужно разбить алый кварц. Его месторождения можно найти повсюду. Сначала бейте по кварцу, а затем атакуйте замёрзший фрагмент. Вы сможете нанести урон ледяному кристаллу только пока активен эффект от алого кварца. Зачем нужно и где найти Дерево вечной мерзлоты После уничтожения первого фрагмента на его месте появится Дерево вечной мерзлоты. Если вы будете развивать его, то получите ценные награды — опыт, ресурсы, мору, уникальные чертежи для оружия и многое другое. В частности, когда вы достигнете 11-го уровня Дерева вечной мерзлоты, то получите Корону презрения, необходимую для максимальной прокачки талантов ваших персонажей. Для развития Дерева вечной мерзлоты необходимо собирать Багровый агат, ресурс, который можно найти только на Драконьем хребте. Его месторождения указаны на карте. Помимо этого, Багровые агаты можно получить, если выполнять задания под названием «Багровое желание». Они открываются, когда Дерево вечной мерзлоты достигнет 8-го уровня. Квесты обновляются каждый понедельник и пятницу. Где найти второй замёрзший фрагмент в задании «В горах». Как решить головоломку с феями Доберитесь до дворца погребённой столицы. Он находится в точке, которую мы указали на карте. Пройти дальше вы не сможете из-за сильного ветра, поэтому придётся вернуться к Юй Ся. Выберите строчку «Там слишком опасно». Затем отправляйтесь в пещеру, которая обозначена на карте. Попасть в пещеру можно, если двигаться на восток от статуи Семи, которая расположена слева от неё. Вас ждёт небольшая головоломка. Посмотрите на замёрзший фрагмент, а затем двигайтесь в проход, который расположен справа от него. Посреди скал будет стена из небольших камней. Разрушьте её и приведите фею в центр пещеры, к дальнему святилищу. Не забудьте забрать награду. Вот так выглядит стена из камней, которую нужно разрушить Вот так выглядит стена из камней, которую нужно разрушить Вторая фея находится рядом, просто посмотрите в сторону выхода. Отведите её ко второму святилищу. Затем возвращайтесь к тому месту, где вы нашли первую фею и заверните в проход справа. Там вы найдёте последнюю фею. Отведите её к третьему святилищу и взаимодействуйте с красным крестом. После этого можно расколоть замёрзший фрагмент странного льда. Алый кварц можно найти в центральном зале пещеры и в том коридоре, где вы нашли первую и третью фею. Где найти третий замёрзший фрагмент в задании «В горах». Как решить головоломку с феями Отправляйтесь к окрестностям погребённой столицы. Точное место указано на карте. Для активации камней вам потребуется персонаж, который владеет магией льда Крио.

Квест «В горах» в Genshin Impact, как попасть на Пик Виндагнира

В центре внимания оказалась Фурина, Гидро Архонт. Также в трейлере появляется новая героиня, которая, предположительно, является Сикрк, наставницей Тартальи. Произошла и классическая раздача промокодов. Не откладывайте их использование, поскольку завтра в 7 утра они превратятся в тыкву.

Теперь все еженедельные боссы будут доступны для быстрого вызова, но только до 40 ранга. Показали баннеры версии 4.

Теперь нужно продвигаться вверх по тропе, по направлению к квестовой метке на карте. Приблизиться к ней до конца не позволит сильный ветер, который будет сдувать персонажа прочь. Придется вновь отправиться к Юй Ся, чтобы проинформировать ее об этом. Не забудьте использовать Алый кварц и растопить статую Архонта на Хребте.

Как растопить все замерзшие фрагменты НПС даст знать, что существует еще два места, где необходимо разморозить объекты. Ниже подробно рассмотрим их нахождение и процесс активации. Чтобы до него добраться, воспользуйтесь западным телепортом и от него пикируйте вниз, ко входу в пещеру. Двигайтесь вглубь туннеля, на развилке поверните налево. Загадка поджидает на нижнем ярусе: прыгайте вниз и увидите сам фрагмент, защищенный непробиваемым полупрозрачным куполом. Рядом наткнетесь на головоломку с феями и испытанием — она и поможет убрать барьер и получить доступ к глыбе.

Где найти фей Справа от купола увидите вход в туннель. Забегите внутрь и прямо напротив найдете груду камней. Уничтожьте ее при помощи атак героев, и обнаружите огненная фея, а также кварц, который пригодится чуть позже. Пробегите вместе с духом до одного из постаментов. Когда первая фея сядет в сад, получите богатый сундук, а рядом с ним увидите второго духа. Сопроводите его до своего домика.

Вновь забегите внутрь туннеля, что находится справа от фрагмента. От входа поверните направо: здесь наверху есть третий теплый дух, а также алый кварц, к которому предстоит вернуться позднее. Необходимо предварительно настроить отряд и обязательно взять Пиро или Электро героя. Усадив всех трех фей, запустите испытание на время и сразитесь с противниками. Всего будет четыре группы монстров: в первых трех встретятся хиличурлы и Крио шамачурл, а в финальной — сразу три Крио мага Бездны. В процессе битвы можно подбегать к домикам с теплыми феями, чтобы согреваться.

В результате заработаете Драгоценный сундук, содержащий внутри один багровый агат. А также после испытания спадет барьер с куска льда, так что можно приступать к разморозке фрагмента. Где найти алый кварц Теперь, когда объект оказался на воле, необходимо разморозить и его. Особую руду сможете подобрать в следующих точках: два куска есть у постаментов с феями; еще один — наверху в той пещере, где ранее парила третья фея; последний — в глубине той же пещеры, прямо напротив входа. Здесь ранее разбили груду камней и нашли первую фею. Растопите объект, используя четыре камня, и получите круглый механизм, с которым необходимо взаимодействовать.

Если стихий будет две, приготовьтесь к долгим битвам и трудностям в данжах. Наконец, нужно помнить об очках умения, которые нужны для использования способностей. Простая атака восстанавливает одно очко, поэтому вам потребуются герои, которые могут ради этого обойтись без скиллов и «уступить» их другим. Фото: HoYoverse Таким образом, в начале игры незаменимым персонажем станет бесплатная Март 7 с щитами для союзников. Чуть позже её можно заменить на Наташу чтобы её получить, придётся пройти часть сюжета. Урон по области лучше всего наносят Сервал или Герта, также доступные каждому игроку. Кроме того, рекомендуем оставить в отряде главного героя Первопроходца с универсальным физическим уроном.

Закрывать отряд может бесплатная Аста с бонусом к урону для союзников. В самом начале будет хорош Дань Хэн, хотя он атакует только по одной цели. Остальное зависит от того, каких героев вы сможете получить за донат и внутреннюю валюту. Среди всех доступных сейчас персонажей наиболее имбовыми считаются Зеле её можно выбить из баннера события , Броня, Тинъюнь и Байлу — вокруг любого из этих героев можно выстроить отряд с большим количеством урона. Тир-лист персонажей Honkai Star Rail по ролям Фото: prydwen. Большая часть необходимых для этого предметов добывается из различных данжей, на вход в которые тратится энергия. Она восстанавливается со временем, что искусственно растягивает гринд: засесть на ночь или выходные, чтобы прокачать героя, тут не выйдет.

Вот почему выше мы говорили о важности ресурсов. Всего есть пять способов сделать персонажа сильнее. Первые два — повышение уровня самого героя бонусы к статам и уровня оружия бонусы к другим статам. Для этого нужны книги опыта или материалы, которые можно получить за квесты или прохождение мини-данжа Чашелиста. Кроме того, каждые несколько уровней 20-й, 30-й, 40-й и так далее героя или оружие нужно переводить на следующий этап. Для этого требуются специальные ресурсы из других подземелий, а кое-что падает с сильных врагов или боссов. Данжей тут хватает — для каждого ресурса сделали отдельный!

Фото: HoYovese Реликвии или артефакты, до боли знакомые игрокам в Genshin. Они выбиваются в подземельях, но обладают случайными бонусами к характеристикам — чтобы получить нужные, иногда уходят недели. У головных уборов основной характеристикой будет плюс к здоровью, у предметов для рук — урон.

На пути к вершине По сюжету вам нужно будет найти путь к особому святилищу, в котором находится парящий кристалл — он подлежит уничтожению. Правда, сначала придется добыть алый кварц — держите скриншот с расположением всех трех камней. Первые два будут доступны сразу, а за третьим придется лететь. Будьте осторожны, потому что рядом с кварцами будут довольно сильные монстры, от лавачурла до стража руин. Аккуратно собирайте первые два кварца и бегите по сюжетной тропинке к вершине горы.

На вашем пути окажется тотем Анемо — путем его активации вы создадите воздушный поток. Взлетайте на нем и забирайте третий кварц. Вы окажетесь на локации, где вам придется уничтожать осколки и активировать сферы — займитесь этим. После всех процедур появится столб, который довольно быстро устремится к небесам — он символизирует вход в подземелье «Пик Виндагнира». А значит, победа! Но не расслабляйтесь. Ведь рядом будут сундуки с сокровищами — забирайте заслуженные награды. А затем бегите обратно к Юй Ся она будет ждать вас там же, где вы впервые ее встретили.

Общайтесь с ней, хвастайтесь успехами и завершайте квест. В качестве основной награды вы получите 500 очков приключений, 3 книжки опыта, 60 кристаллов истока и ачивку «Шип небесной стужи». Материал взят с сайта rbkgames.

Квест «В горах» в Genshin Impact, как попасть на Пик Виндагнира

Следующий кристалл в горах Геншин находится внутри пещеры Звездного света. Чтобы растопить все фрагменты в квесте «В Горах» в Genshin Impact, вы должны исследовать регион Драконьего Хребта в поисках Ирис. Гайд по дереву вечной мерзлоты в Геншин импакт: где находится на карте, как открыть доступ к древу, список наград, где все багровые камни. это мировой квест, который проходит в лагере искателей приключений Dragonspine в Мондштадте. Главная» Гайды и прохождения» Как в Genshin Impact пройти квест в горах? В гайде пошагово объясним, как пройти задание В горах, растопить замерзшие фрагменты и попасть в подземелье Пик Виндагнира.

Как пройти квест в горах Геншин Импакт

Горы Громовержцев были оригинальными горами, с которыми игроки боролись в первые дни Геншин Импакт. Рассказываем, как добраться до вершины драконьего хребта, чтобы победить в горах Геншин и пройти испытание и квест. задание в горах исследуйте странный лед алый кварц геншин импакт. Поэтому, если вы хотите залететь в это подземелье и собрать там горы лута — читайте гайд по прохождению квеста «В горах», во время которого вы будете решать головоломки и найти ответ на вопрос "Как растопить замерзшие фрагменты". В Genshin Impact В горах является новым мировым квестом, благодаря выполнению которого вы сможете получить неплохую награду и открыть подземелье Пик Виндагнира. Карта месторасположения всех анемокул мира в Genshin Impact — гайд.

Гайд на Шэнь Хэ в Genshin Impact 3.5 — лучшие артефакты, оружие и отряды

HP на 1000 ед. Группа 2. Элитные боссы и Боссы. Эффект не может складываться. Группа 3. Решимость временщика. Воля защитника. Маленькое чудо.

Может возникнуть раз в 10 сек. Душа храбреца. Азартный игрок. Может возникнуть раз в 15 сек. Может возникнуть раз в 3 сек. Группа 4. Только Боссы.

Конец гладиатора. Странствующий ансамбль. Группа 5. Только Подземелья. Возлюбленная юная дева. Церемония древней знати. Эффект не складывается.

Рыцарь крови. Изумрудная тень. Громогласный рёв ярости. Наложение этих статусов уменьшает время отката элементального навыка на 1 се. Может возникнуть раз в 0. Усмиряющий гром. Горящая алая ведьма.

Может складываться до 3 раз. Ступающий по лаве. Архаичный камень. Одновременно можно иметь бонус урона только одного элемента. Встречная комета. Заблудший в метели. Если противник имеет статус Заморозка, то дополнительно увеличивает шанс крит.

Сердце глубин. Genshin Impact: Элементы, их особенности и эффекты Элементы и Архонты. Архонты наделяют смертных частью своей элементальной силы в виде видений. Видения похожи по внешнему виду на стеклянные медальоны в виде сфер, они позволяют владельцам сосредоточить свою мысленную энергию, чтобы в дальнейшем использовать элементальные силы Архонта, который их благословил. Получив эту силу, обладателей называют "Аллогенами". Существуют семь сил, которые можно открыть, исследуя Тейват, каждая со своими соответствующими Архонтами и своим региономгородом, который поклоняется указанному Архонту. Статус эффектов: Крио - снижает скорость передвижения цели; Электро - энергия заканчивается быстрее для перезарядки элементального взрыва если цель находится в воде, то на неё накладывается статус Мокрый, далее смотрите соотв.

Внутри Витой бездны, а также в глубинных владениях, монстры или объекты имеют ауру, которая наносит вред персонажу в определённой области. Эффект можно на мгновение рассеять, вызвав у персонажа элементальную реакцию. Аура будет висеть только на персонаже, который находится под управлением игрока. Элементальный резонанс. Каждому из четырех персонажей команды присваивается один элемент, который можно комбинировать с элементами других персонажей в команде и в итоге может дать полезный бонус всей команде. Виды резонанса и эффекты: Прочность Гео. Нужны 2 элемента Гео.

Преданность Пиро. Нужны 2 элемента Пиро. Лечение Гидро. Нужны 2 элемента Гидро. Проворность Анемо. Нужны 2 элемента Анемо. Энергия Электро.

Нужны 2 элемента Электро. Разрушение Крио. Нужны 2 элемента Крио. Нити защиты. Нужны любые 4 уникальных элемента. Элементальное и физ. В кооперативном режиме, если часть группы находится в глубинных владениях, элементальный резонанс будет распределяться на персонажей, которые находятся в глубинных владениях, и только они получат бонусы.

Пробные персонажи, доступные во время Заданий Легенд, не влияют на Элементальный резонанс. Genshin Impact: Гайд по слаймам Слаймы - простые существа шарообразной формы, являющиеся противниками для игрока. Созданы из скопления элементарной энергии, которая отвечает за внешние различия и тактику боя. Часто невосприимчивы к урону собственной стихии, спавнятся в благополучных для них условиях в зависимости от элемента. Видя игрока, большинство слаймов сначала подходят к нему, бьют, а затем отходят, надеясь, что их не заденут, а затем возвращаются назад к игроку. Дроп со слаймов используют для возвышения персонажей и оружия. Помимо видов слаймов, которые разделены по элементам, есть два основных, которые встречаются абсолютно у каждого вида слайма: Малые слаймы, которые подпрыгивают к игроку, пытаясь его схватить или ранить.

В одиночку не особо опасны, но собираясь в группу, могут причинить серьезный вред. Большие слаймы, которые пассивней, но опаснее малого. В два раза крупнее обычного, способный "выплёвывать" серию атак из трех выстрелов, связанные с его стихией, а также высоко прыгать, целясь падать на игрока. Пиро слаймы. Слаймы, созданные из Пиро элемента, которые встречаются по всему континенту. Его окрас состоит из двух цветов: желтый и оранжевый с более его темным оттенком. Пиро слаймам свойственно менять цвет на более темный, то есть потухать, при взаимодействии с другими элементами.

Имеет иммунитет к Пиро атакам персонажей. С высокой вероятностью взрываются при поражении. Малый Пиро слайм - небольшой монстр, созданный из скопления Пиро элемента, который рассеян по всему миру. Интеллект у этого создания явно ниже среднего, но сфера применения у него весьма обширная... Большой Пиро слайм - небольшой монстр, созданный из скопления Пиро элемента, который рассеян по всему миру. Несмотря на внушительный размер, это существо обладает скудными интеллектуальными способностями. В сухую погоду это существо особенно жароопасно.

Если его разозлить, то он начинает плеваться огненными шарами. Анемо слаймы. Слаймы, созданные из Анемо элемента и встречаются часто в Мондштадте. Из отличительных черт преобладают возможность летать с помощью крыльев и их способ атаки. Их окрас необычен: снизу-вверх градиент из белого и светло-бирюзового, по бокам узор, напоминающий на дым или поток ветра, контур глаз выделяется из-за ближе к оранжевому цвета. Также они имеют неуязвимость к Анемо атакам персонажей. Анемо слаймы в некоторых испытаниях служат целями для работы с луком, то есть они - мишени, в которые нужно попасть, чтоб получить приз.

При нападении поднимаются невысоко в воздух и бьют. Малый Анемо слайм - небольшой монстр, созданный из скопления Анемо элемента, который рассеян по всему миру. Анемо силы позволяют ему недолго парить в воздухе. Большой Анемо слайм - монстр, созданный из скопления Анемо элемента, который рассеян по всему миру. Концентрация Анемо элемента в таких особях гораздо выше, чем в малых слаймах, что позволяет им летать выше и дольше. Хиличурлы, обитающие в дикой природе, используют летательные свойства этих созданий для сооружения специальных транспортных средств. С помощью подобных дирижаблей хиличурлы перевозят груз неизвестного происхождения.

Гидро слаймы. Слаймы, созданные из Гидро элемента, которые встречаются по всему континенту, чаще всего у водоёма. С отличительных черт можно выделить умение перемещаться по поверхности воды, а также их окрас: бирюзовый оттенок с градиентом. При успешной атаке на игрока накладывается Гидро эффект, который в последующем реагирует с Электро, Крио и Пиро. Также эти слаймы имеют иммунитет к Гидро атакам, то есть такими персонажами как Барбара или Тарталья вы его одолеть не сумеете. Часто встречаются в водоемах. Малый Гидро слайм - небольшой монстр, созданный из скопления Гидро элемента, который рассеян по всему миру.

Если верить легендам, раньше Гидро слаймов использовали в качестве экстренного источника воды при долгих путешествиях по засушливым местам или глубоким подземельям. Однако из-за высокого содержания Гидро элемента в этих слаймах, прямое применение этих созданий в пищу приведет к плачевным последствиям. Большой Гидро слайм - монстр, созданный из скопления Гидро элемента, который рассеян по всему миру. Более крупный и сильный Гидро слайм. Умеет захватывать своих врагов в гигантские пузыри. Считается, что они могут достичь чудовищных размеров, если их среда обитания обеспечит их достаточным количеством энергии. Очевидцы утверждают, что в районе Вольфендома обитают слаймы размером в небольшую гору.

Электро слаймы. Слаймы, созданные из Электро элемента.

Либо вы можете воспользоваться скриншотом ниже.

Последовательность всегда одна и та же. Активируются тотему атакой крио персонажа, то есть морозной атакой. После этого вы получите сундук и доступ к следующему этапу квеста Битва с Руинным молотильщиком После активации тотемов приготовьтесь сразиться с 2 Големами и в финале с Руинным молотильщиком.

Победив их, в центре зала образуется пролом, прыгнув в который вы откроете следующий, финальный замерзший фрагмент. Если по каким то причинам у вас не активируется Босс, попробуйте в меню паймона сделать Проверку целостности данных, иногда помогает. Разрушаем 3й фрагмент Оказавшись внутри пещеры вы увидите третий фрагмент, а так же ворота по бокам которых стоят уже знакомые каменные факелы которые нужно будет зажечь с помощью светлячков.

Найдите 2-х светлячков, один из которых находится внутри небольшого сугроба, которых много раскидано по пещере, придется разбивать их пока не найдете последнего светлячка. Разбить сугробы можно с помощью огненной атаки. За воротами спрятан один алый кварц который понадобится нам для разрушения ледяного фрагмента.

Так же вас внутри ждут два сундука. После того как разрушили 3й ледяной фрагмент в пещере активируются сразу 2 Руинных молотильщика. Драться в целом с ними не обязательно, но если хотите опыта и плюшек то почему нет?

Если по каким то причинам вам не хватило алого кварца для разрушения фрагмента, то еще один можно найти на горе рядом с телепортом и провалом через который вы попали в пещеру с 3м фрагментом Найти путь к вершине горы и растопите все фрагменты еще раз Вернитесь в область с сильными ветровыми порывами, к которому вы теперь можете получить доступ, и продолжайте путь к вершине горы. Таким образом вы дойдете до главной ледяной колонны, вам нужно будет разрушить 3 замерших фрагмента еще раз, чтобы ее активировать. Хорошо что по каждому фрагменту достаточно ударить один раз.

Статуя архонта и точки телепортации Рядом с единственной статуей архонта, расположенной на горе, и всеми точками телепортации эффект «Лютый мороз» проходит и не накапливается. Единственный минус этого способа отогреться — безопасная зона очень маленькая, так что такие места подходят разве что для того, чтобы немного отдышаться. Персонажи с Пиро Если вы собираетесь в Драконий хребет, обязательно берите хотя бы одного Пиро персонажа: подойдёт даже дефолтная Эмбер, если пока нет больше никого другого. Пиро герой не только поможет быстрее плавить Крио щиты врагов, но и позволит вам зажигать источники тепла о них дальше.

А Крио персонажи, кстати, не обладают повышенной устойчивостью к морозу. Так что брать их в надежде избежать холода не стоит. Костры и факелы У любого костерка или факела можно отогреться костры с котлами, на которых можно готовить еду, тоже подходят. Если они потухли, используйте навыки Пиро персонажей, чтобы разжечь пламя.

Во время схваток с противниками держитесь поближе к кострам, которые обычно расставлены на вражеских базах. Если активировать такой просто подойдите и нажмите кнопку взаимодействия , то небольшая площадь вокруг него согреется, а ваши подопечные получат временную неуязвимость к горному холоду. Огненные феи Здесь всё просто: если вы рядом с этим существом, холод вам не страшен. Пока вы ведёте фею до её «гнезда», она будет согревать вас в полёте, а после этого статуя с феей станет перманентным источником тепла, как и Пиро монумент.

Может показаться, что материалов хватит на прокачку всех начальных героев и оружия для них — в действительности это затянет вас в пучину фарма, из-за которой вы не сразу пройдёте боссов и сложные подземелья а для получения новых придётся ждать до завтра. Лучше сразу выбрать команду из четырёх героев и сосредоточиться на них. Сеттинг первого мира Ярило VI с сотнями отсылок к русской культуре Фото: HoYoverse Как в «Геншине», артефакты Реликвии лучше не прокачивать, пока не станете получать предметы редкостью 4 и 5 звёзд. Вы только потратите ресурсы и практически не усилите героя, так что советуем подождать до открытия соответствующих подземелий. Это же касается и Конусов света — местного аналога оружия. Начального набора хватит, чтобы пройти сюжет и первые квесты, а позднее сможете бесплатно выбить редкие конусы для всех нужных персонажей. Примерно так же работает и местная система монетизации. В первый день со всеми промокодами и бонусами можно было получить почти сотню лутбоксов это легендарный персонаж, ещё 5-6 героев и неплохое оружие.

Но затем добывать местную валюту станет намного труднее, а донат — удовольствие не из дешёвых. Возможно, стоит сохранить местные примогемы на будущее, чтобы бесплатно получить нового героя в следующем крупном обновлении. Советуем полностью «открутить» баннер новичка, чтобы гарантированно получить пятизвёздочного персонажа со скидкой. А вот лутбокс с оружием в патче 1. До 16 мая из баннера можно получить героя Зеле — следующей возможности придётся ждать несколько месяцев Фото: HoYoverse Заходите каждый день Если соблюдать правила HoYoverse, неприятного фарма и доната в Star Rail можно избежать. Разработчики любят игроков, которые остаются с ними постоянно — хотя многим нашим геймерам кроме разве что фанатов «мобилок» такая модель не всегда нравится. Ресурсы и валюту в игре можно получать каждый день. Отметка на сайте, поручения персонажам, ежедневные квесты, прохождение подземелий — всего полчаса вашего времени раз в сутки.

Накопленных опыта и материалов хватит, когда вы захотите прокачать ещё одного героя, сменить оружие или пройти контент в новом патче. Валюты может хватить на «крутки» новых баннеров. Нужные остатки, судя по опыту других игр HoYoverse, обычно добираются через промокоды и временные ивенты. Проблема только в том, что, если вы уже прошли сюжет, все квесты и ивенты, заходить раз в сутки уже не хочется — более того, не всегда возможно физически. Довольно быстро это надоедает, но заниматься подобным, увы, всё же приходится, если вы планируете снова засесть в Star Rail после релиза следующего обновления. Либо — лишний гринд и донат. Цены тут кусаются: чтобы точно выбить нужного героя, придётся потратить около 10—15 тыс. Первым персонажем должен быть саппорт, который будет накладывать щиты путь Сохранение или лечить союзников путь Изобилие ; на вторую роль обычно выбирают героя, который усиляет команду Гармония или ослабляет противников Небытие ; две последние позиции занимают персонажи, которые будут наносить урон.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий