Новости где производят хендай

Корейские Kia и Hyundai опровергли сообщения об окончательном уходе из России.

Hyundai продал российской компании свои заводы. Что там будут выпускать

Hyundai Mobis расширяет сферу своей деятельности, подписав в прошлом году крупномасштабный контракт на поставку BSA с Volkswagen. Крупнейший завод, где производится 70 процентов всех машин Хендай, направляемых на экспорт. Завод Hyundai работает в Санкт-Петербурге с 2010 года и имеет мощности для производства 200 тысяч автомобилей в год. Hyundai и Kia возобновят производить в Санкт-Петербургой под маркой GAC.

Мантуров назвал сроки возобновления работы завода Hyundai в Петербурге

Авто Плюс — Новости 8 697 подписчиков Подписаться Как известно, в Сестрорецке, что на окраине Санкт-Петербурга, пока ещё есть завод Hyundai Motor годовой мощностью 330 тысяч автомобилей. Затем производство встало, чтобы частично возобновиться под занавес прошлого года. Запустилось только производство кузовов: их сваривают для Казахстана, где, в свою очередь, собирают готовые машины для местного рынка. При этом изначальный штат — 2500 человек — начали сокращать, предлагая щедрые выплаты за добровольное увольнение. На заводе сохранились лишь сотрудники штамповочного и сварочного цехов плюс обслуживающий персонал.

Всё это время корейцы хранили молчание.

Итак, что же это за машина — Solaris HS? Тот ли это «Солярис», любимый российскими водителями? С большой вероятностью нет — проблемы с запчастями наверняка дадут о себе знать. Призывает не торопиться с выводами и автоэксперт Дмитрий Попов. И тогда это совсем другой автомобиль. Надо бы посмотреть, что выйдет, сначала, а уж потом делать выводы, — рекомендовал он. Стоит ли покупать? Solaris HS — это пятиместный седан с механической или автоматической трансмиссией на выбор и с бензиновым мотором на 100 или 123 лошадиных силы. Стоимость его при этом начинается, судя по информации источников 78.

Это не самые дешёвые седаны на российском авторынке: так, конкуренцию новому «Солярису» составляет Lada Vesta, которая 11 марта как раз объявила о старте продаж с вариатором. Ранее на протяжении двух лет «Веста» поставлялась только с механической коробкой передач, поскольку партнёры, предоставляющие для неё коробки-«автомат», ушли из России. Наконец, в 2024 году свершилось давно обещанное руководством АвтоВАЗа возвращение «Весты» с автоматической трансмиссией, пусть даже и с нелюбимым многими вариатором. При этом в топовой комплектации с вариатором «Веста» стоит 1,89 млн рублей. Таким образом, «свято место» два года не пустовало, оно активно занималось другими брендами, и вернувшемуся «Солярису» будет не так просто отвоевать его обратно. Тем более учитывая настороженное отношение к «начинке» этого автомобиля.

Корейцев прикроют соседи-китайцы, и авто получат название GAC. Прямо-таки российское «ноу-хау» — в переклеивании лейбаков наш автопром впереди планеты всей.

Читайте также Русский парадокс: Жить у Байкала — не счастье, а проклятие Борцы за чистоту озера забыли об интересах местных жителей Для начала освоят имеющиеся 70 тысяч машинокомплектов, а дальше уже как получится. Судя по всему, под таким «камуфляжем» янкесы разрешили корейцам иметь дела с Россией. Вроде как и санкционные приличия соблюдены, и бизнес не сильно страдает. По итогам 2021 года концерн произвёл 3,9 млн авто марки Hyundai и 2,8 млн штук Kia, из них соответственно 167 тысяч и 206 тысяч было продано в нашей стране. Не особо много, но и не совсем мало. С одной стороны, возвращению корейцев многие будут рады, в другой — всё отнюдь не просто. Собрать означенные десятки тысяч авто — этого мало, нужно их ещё и продать. Посему есть сомнения по поводу того, будет ли это надолго.

Остатки довольно велики, другое дело, что дилеры ставят на эти последние машины какие-то сумасшедшие, дурные цены, и в некотором смысле это застой. Я не знаю людей, которые готовы на сегодняшний день выложить за Kia Seltos, очень хороший небольшой кроссовер, 4 млн рублей, которые за него требуют», — говорит партнер аналитического агентства «Автостат» Игорь Моржаретто. Аналогичный китайский кроссовер с примерно теми же потребительскими свойствами обойдётся в полтора-два раза дешевле. Так зачем тогда переплачивать? Это — одна проблема. Другая — гарантийное обслуживание и поставки запчастей. Однако им тогда нужно будет наладить логистику с Южной Кореей, обучить персонал, получить всю документацию. Что непросто и не очень быстро.

А самим китайцам оно надо?

Об этом говорится в сообщении компании. Автомобили будет реализовываться через дилерскую сеть «АГР». Гарантия на машины составит 3 года или 100 тысяч км пробега. В мае эта компания купила активы российского представительства Volkswagen, включая автозавод в Калуге.

Hyundai Motor сообщила о решении продать свой завод в Петербурге

Kia и Hyundai ответили на сообщения об окончательном уходе из России В России возобновили производство автомобилей Hyundai и Kia под брендом Solaris.
Что будет с крупнейшим заводом Hyundai по выпуску иномарок - Российская газета На бывшем заводе Hyundai в Петербурге вновь производят авто под брендом Solaris.

Плавный уход: что мы знаем о дальнейшей судьбе Hyundai и Kia в России

Hyundai Motor ожидает разрешения властей РФ на продажу своих заводов в России Именно у Hyundai среди всех иностранных автоконцернов, которые локализовали производство в РФ, была наибольшая доля на рынке новых легковых автомобилей.
Бывший завод Hyundai в Петербурге сменил название на "Автомобильный завод АГР" Эксперты считают, что решение Hyundai о продаже продиктовано в основном экономическими причинами и концерн всерьез рассчитывает вернуться к производству автомобилей в России.
Hyundai в России: поставки из Кореи против параллельного импорта — Авторевю Hyundai и Kia возобновят производить в Санкт-Петербургой под маркой GAC.
Бывший российский завод Hyundai теперь будет называться так Завод Hyundai после закрытия в Петербурге получил убыток в 18 млрд рублей.
В Петербурге снова будут выпускать Hyundai, но под китайским брендом Hyundai Mobis расширяет сферу своей деятельности, подписав в прошлом году крупномасштабный контракт на поставку BSA с Volkswagen.

Kia и Hyundai ответили на сообщения об окончательном уходе из России

По подсчётам экспертов «Авто. При этом самые крупные убытки понесла компания British Petroleum. Завод Hyundai в Санкт-Петербурге остановил выпуск автомобилей в марте 2022 года из-за трудностей с поставками комплектующих. В простое находились 2206 работников завода из 2537. В конце февраля сообщалось, что правительство города ведёт переговоры с Казахстаном о продаже завода Hyundai.

Сумма вероятной сделки не указывается. Напомним, Hyundai остановила производство автомобилей в России в марте 2022 года из-за логистических перебоев с поставками компонентов.

Мощность предприятия составляет 200 тыс.

Кроме того, казахстанский "отвёрточный" партнёр собирает авто из машинокомплектов, произведённых в Петербурге. Компанию "Астана Моторс", которая ведёт крупноузловую сборку автомобилей Hyundai, раньше тоже называли в числе претендентов на покупку ХММР правда, впоследствии там опровергли эту информацию. В Петербурге также работают производственные площадки дочерних компаний корейской корпорации, такие как Hyundai Mobis и Hyundai Wia. Конвейер ХММР остановлен в марте 2022 года. Тогда в Hyundai ссылались на невозможность получить комплектующие для сборки автомобилей. Затем его несколько раз его пытались запустить, но основную часть года завод всё же простоял, что неминуемо отразилось на его финансовых показателях.

Читайте также: Уход Hyundai из Петербурга создаст переизбыток площадей для автопрома По данным "ДП", изначально планировалось возобновить производство в Петербурге в небольшом объёме по мере поступления комплектующих. Но найти поставщиков для значительной части автокомпонентов не удалось: потенциальные партнёры опасались вторичных санкций и репутационных рисков. Наладить же новые логистические цепочки через порты Дальнего Востока в прошлом году также не вышло: железнодорожные терминалы в России загружены, грузовых вагонов не хватает, а стоимость транспортировки значительно увеличилась.

Но в целом 70 тыс машин должны собрать от 2000 до 4000 шт в месяц при работе в одну смену , может быть, придётся докупить незначительное количество комплектующих в Казахстане».

Большинство комплектующих хранятся на улице под стрейч-пленкой на паллетах, добавил Сергей Цыганов. Два последних года представители Glovis Rus — логистическое подразделение HMMR, отвечающее в том числе и за склады — проводят регулярную инвентаризацию деталей. И так по кругу. Стоит отдать должное, электронные комплектующие хранятся в цехах.

Что касается возвращения самого концерна в Россию, то ни обещаний, ни сроков пока нет. Но Сергей Цыганов полагает, что речь может идти о трех годах максимум. Но Hyundai, подчеркнем, такие данные не комментирует. То есть, схема временного отчуждения завода будет похожа на Renault.

Kia и Hyundai ответили на сообщения об окончательном уходе из России

Мы изучили вопрос, чтобы самим разобраться, насколько всё серьёзно и не рановато ли всем нам прощаться с корейскими машинами. Слухи ходят разные, но решение, похоже, уже принято… Всё шло отлично Начнём с небольшого экскурса в во времена не столь давние, чтобы понимать, какое место на отечественном рынке занимали корейские автобренды и насколько, образно выражаясь, крепкие корни успели пустить в нашей стране. Автомобили Hyundai и KIA для российского рынка производили два предприятия — основанный в 1996 году автосборочный завод «Автотор» в Калининграде и собственный завод Hyundai под Санкт-Петербургом, построенный в 2010 году. Если перевести в цифры, то это порядка 163 тысяч проданных автомобилей в год. То есть, дела у бренда в РФ уверенно шли в гору, и наличие 194 авторизованных дилерских центров по всей стране — лишнее тому подтверждение. А прямо в феврале 2022 года завод под Питером ещё и значительно увеличил мощности. Большинство моделей марки Kia российской сборки, в свою очередь, производилось на «Автоторе».

Выпуск корейских автомобилей там официально стартовал в мае 1997 года, когда с конвейера завода сошёл первый Kia Clarus. Это почти 206 тысяч проданных машин. Про особенности технического обслуживания одного из бестселлеров бренда — Kia Rio — у нас тут как-то была отдельная статья. Тот самый Clarus, с которым Hyundai когда-то пришла на рынок РФ Обобщая всё вышесказанное, можно сделать вывод, что холдинг Hyundai и KIA за годы пребывания на рынке РФ инвестировал в него приличные средства и рассчитывал получать столь же приличные дивиденды ещё очень и очень долго.

Впрочем, в будущем спрос со стороны физлиц будет только расти. При этом журналисты посетили крупные московские автосалоны и выяснили, что цены на автомобили марки Solaris отличаются от рекомендованной производителем стоимости. Разница составляет от 30 до 450 тысяч рублей в зависимости от модели, мотора и комплектации.

Гарантия на машины составит 3 года или 100 тысяч км пробега. В мае эта компания купила активы российского представительства Volkswagen, включая автозавод в Калуге. В конце 2023 года стало известно, что «Арт-Финансу» будут проданы и российские активы Hyundai.

Бывший завод южнокорейской Hyundai Motor Company в Петербурге работал с 2010 года.

В пресс-службе Hyundai Motor Manufacturing Rus не подтвердили и не опровергли информацию. Суть этих изменений в пресс-службе не прокомментировали. Структуры, близкие к «Авилону», действительно ведут переговоры о покупке производственных активов Hyundai, но подписание еще не состоялось, сообщил «Фонтанке» источник, знакомый с ситуацией. В случае если договоренность будет достигнута, петербургский завод могут перезапустить уже в этом году.

Также источники «Фонтанки» знают, что у российского покупателя будет китайский партнер, не чужой продавцу. А производиться на заводе будут модели, по технологическому циклу близкие тем, что выпускались там при корейских собственниках. Речь, вероятно, идет о Beijing Hyundai Motor Co. Основанная в 2002 году, компания производит в Поднебесной автомобили Hyundai для китайского рынка.

В Петербурге снова будут выпускать Hyundai, но под китайским брендом

Технику Hyundai производит покупатель лицензии. Совет директоров Hyundai Motor одобрил продажу завода в РФ за 10 тысяч рублей. Согласно договоренности, производство автомобилей Hyundai и Kia будет возобновлено на заводе в Санкт-Петербурге.

На бывшем заводе Hyundai в Сестрорецке собрали уже несколько тысяч «Солярисов»

В конце года даже промелькнула новость о возобновлении сборки автомобилей Hyundai и KIA на «Автоторе». Иными словами, Hyundai сможет вернуть себе петербургское предприятие до 2026 года. Согласно договоренности, производство автомобилей Hyundai и Kia будет возобновлено на заводе в Санкт-Петербурге.

Hyundai уходит из России в 2023 году

В мае эта компания купила активы российского представительства VW, включая автозавод в Калуге. В конце 2023 года стало известно , что "Арт-Финансу" будут проданы и российские активы Hyundai. Условия сделки с Hyundai в AGR не раскрывают. Южнокорейская The Chosun Ilbo писала, что цена сделки была утверждена на уровне символических 140 тыс.

В мае эта компания купила активы российского представительства VW, включая автозавод в Калуге.

В конце 2023 года стало известно , что "Арт-Финансу" будут проданы и российские активы Hyundai. Условия сделки с Hyundai в AGR не раскрывают. Южнокорейская The Chosun Ilbo писала, что цена сделки была утверждена на уровне символических 140 тыс.

Не смотря на то, что продажи машины в России начались еще в 2016 году, многие до сих пор не знают, где расположено производство Хендай Крета.

И это весьма уместный вопрос, так как от страны сборки машины, по мнению покупателей, зависит качество машины. Возможно, так было раньше, но сейчас практически не имеет значения, где была собрана машина — ведь сборка будет выполняться из одних и тех же запчастей. Хендай Крета — это среднеразмерный кроссовер, который завоевал популярность у россиян с самого начала производства. Какого-то ажиотажа, конечно, машина не вызвала.

Но репутация корейской марки и цены на корейские машины сделали свое дело — машину полюбили тысячи наших соотечественников. Производитель Хендай Крета — где же собирают корейский кроссовер? Это завод полного цикла производства, включая выштамповку кузовных панелей, их сварку, окраску и дальнейшую сборку готового автомобиля. Конечно, на заводе в Санкт-Петербурге не делеют двигателя и КПП, детали подвески, элементы салона и т.

Но крупные кузовные детали и прочие работы связанные с их сборкой выполняются именно тут.

В конце февраля Autonews. Какой именно — он не уточнил. В конце прошлого года стало известно, что простаивавший завод начал штамповать детали, сваривать и окрашивать кузова для Hyundai Solaris и отправлять на свой завод в Алма-Ату Казахстан для сборки машин там.

Компания «Астана Моторс» из Казахстана, которой принадлежит завод Hyundai Trans Kazakhstan, также фигурировала в СМИ как потенциальный покупатель петербургского предприятия. Независимый автоэксперт Сергей Бургазлиев считает, что возобновление производства автомобилей Hyundai в Сестрорецке сейчас является наиболее реальным вариантом: южнокорейская компания может наладить производство и поставку туда деталей через Казахстан, подчеркнул он. Например, Hyundai может увеличить поставки запчастей в среднеазиатскую республику для последующего экспорта в Петербург, чтобы не попасть под санкции. Компания много инвестировала в производство и имела планы по его расширению, поэтому корейцы не хотят терять такой актив, уверен он.

Большинство компонентов не были локализованы, поэтому первое время завод может работать через Казахстан, чтобы избежать санкций», — прокомментировал эксперт. Более сложная ситуация складывается с третьим заводом, который принадлежал японской Toyota. В сентябре 2022 г. Предприятие мощностью 100 000 автомобилей в год производило модели Camry и Rav4.

В ноябре 2022 г.

Hyundai уходит из России в 2023 году

По итогам 2021 года концерн произвёл 3,9 млн авто марки Hyundai и 2,8 млн штук Kia, из них соответственно 167 тысяч и 206 тысяч было продано в нашей стране. Не особо много, но и не совсем мало. С одной стороны, возвращению корейцев многие будут рады, в другой — всё отнюдь не просто. Собрать означенные десятки тысяч авто — этого мало, нужно их ещё и продать. Посему есть сомнения по поводу того, будет ли это надолго. Остатки довольно велики, другое дело, что дилеры ставят на эти последние машины какие-то сумасшедшие, дурные цены, и в некотором смысле это застой. Я не знаю людей, которые готовы на сегодняшний день выложить за Kia Seltos, очень хороший небольшой кроссовер, 4 млн рублей, которые за него требуют», — говорит партнер аналитического агентства «Автостат» Игорь Моржаретто. Аналогичный китайский кроссовер с примерно теми же потребительскими свойствами обойдётся в полтора-два раза дешевле. Так зачем тогда переплачивать? Это — одна проблема.

Другая — гарантийное обслуживание и поставки запчастей. Однако им тогда нужно будет наладить логистику с Южной Кореей, обучить персонал, получить всю документацию. Что непросто и не очень быстро. А самим китайцам оно надо? Очень сомнительно. Им выгодней торговать своими собственными машинами. В настоящий момент те корейские авто, которые ещё находятся на гарантии точнее, у которых таковая означена! Это касается как сервиса, то есть плановых ТО с применением «оригинальных» запчастей и расходников, так и ремонта в случае обнаружения заводских дефектов. Некоторые бывшие ОД Hyundai-Kia как-то поддерживают клиентуру, но это, скорее, исключение.

Все подробности Но продавать эти хиты российского авторынка будут под новым брендом Автоэксперт и ведущий Telegram-канала «Русский автомобиль» Сергей Цыганов раскрыл очень интересные подробности о будущем российского завода Hyundai — Hyundai Motor Manufacturing Rus ХММР. По его словам, предприятие достанется компании «Авилон» — той самой, что купила российский завод Volkswagen. И что самое интересное, в Санкт-Петербурге возобновится производство автомобилей Hyundai. Изображение: Hyundai По словам Сергея Цыганова, сделка по покупке завода должна быть закрыта в течение ближайшего месяца, а запуск производства может начаться уже в конце января.

На данный момент наша цель изучить текущие процессы и добиться их унификации на площадках в Москве, Санкт-Петербурге и Калуге». Калицев также пообещал всем рабочим предприятия поднять зарплату на 20 процентов. Неделей ранее стало известно, что российские активы «Хендэ Мотор Мануфактуринг Рус» окончательно отошли новому собственнику.

Помимо основного завода в промышленной зоне Каменка, AGR досталась и сборочная площадка в Шушарах, которую Hyundai в свое время купила у General Motors, но не успела освоить.

Любопытно, что с увольняемыми работниками корейцы расставались, что называется, по-хорошему, очевидно, рассчитывая при первой же возможности взять людей назад. Читайте также Что означают логотипы автомобильных марок Расшифровываем далеко не всегда понятный и очевидный смысл хорошо знакомых эмблем самых известных автопроизводителей «Увольняют с выплатой 12 окладов плюс 0,5 оклада за каждый полный год работы в компании. Это без учета 13 процентов налога», — сообщил со ссылкой на свои источники в компании телеграм-канал «Русский Автомобиль».

Уйти чтобы остаться Однако как бы корейцы ни пытались задержаться, рано или поздно решение принимать необходимо. На мощности предприятия претендовали несколько российских фирм, а также представители Казахстана. Интерес к заводу эксперты объясняли тем, что на площадках осталось множество фактически готовых автомобилей. Завод же просто остановили, выключили рубильник.

И эти машинокомплекты в огромном количестве лежат.

Отрасль складывается как карточный дом. Что значит продажа завода Hyundai для российского автопрома

Производство Hyundai Solaris и Kia Rio уже возобновилось в России. До остановки производства в 2022 году здесь выпускали Hyundai Solaris, Hyundai Creta, Kia Rio и Kia Rio X-Line. второй по объему производства автомобильный завод в России! Корейский автоконцерн Hyundai планирует возобновить работу петербургского завода. Новости официального дилера Hyundai (Хёнде) в Беларуси. Подробная информация по телефону (А1,МТС,Life) 744-60-60 и на нашем сайте. Hyundai и Kia возобновят производить в Санкт-Петербургой под маркой GAC.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий