Узнать об остальных преимуществах системы GANDIVA можно, если посмотреть видеоролик выступления Антона Малова в формате 360. Who's in Gandiva?, 4 пина. Аптеки вновь подписали соглашение не занимать точки друг друга — оно будет действовать в течение 2023 года. К договоренности подключил — Новости и публикации —
Система Управления ГАНДИВА
GANDIVA: информация. Адреса GANDIVA. Новости GANDIVA :: | Информация об организаторе и участнике мероприятий GANDIVA. |
Аптечная сеть «Максавит» подключилась к PharmaSpace | Аптека Максавит и 36.7. |
Расширение аптечной сети «Максавит» | предлагает участие в торгах. |
К соглашению аптек не занимать помещения друг друга присоединились «Максавит» и «Вита Плюс»
В личном кабинете руководителя присутствует панель управления организацией в режиме реального времени. На ней отображаются все текущие проекты, статусы выполнения поставленных задач, допущенные отклонения от установленных сроков. Ответственный сотрудник может создавать новые проекты, назначать исполнителей, устанавливать сроки готовности.
Представители малого и среднего бизнеса подозревают контрагента в недобросовестной конкуренции. Об этом NewsNN рассказали в ассоциации. Согласно письмам, направленным в начале февраля 2023 года чиновникам, федеральные игроки аптечного рынка якобы создают «катастрофическую ситуацию» в регионах РФ. Предположительно, они открывают новые точки максимально близко к уже существующим аптекам, переманивают специалистов и дают некорректную рекламу.
Product Implementation Effects: For the owner of the company or the director - control and transparency in management, obtaining objective information about the state of affairs; For the head of the unit - reducing operational management and freeing up time for strategic tasks; For the employee - planning his time, understandable motivation, work for the result. The main principle of the system operation is the digitization of all processes and the normalization of employee functionality. Through the counters of actual time deviations from the standard one, the effectiveness of personnel work is evaluated, loading is planned, and the required number of personnel is determined. The integration of tasks and requisitions into the "Projects" block automatically tracks the deadlines, generates a actual plan, calculates a deviation from the base deadlines. Employee interaction in the framework of a single platform according to given standards will reduce the loss of time on interpersonal communications, avoid conflicts, disputes, unnecessary meetings and meetings. Fixing orders in the system and automatic reminders of deadlines help employees not to disrupt deadlines, not to forget about tasks, not to lose correspondence in different instant messengers.
Сайт не содержит информацию о розничной продаже дистанционным способом, предложений о приобретении дистанционным способом, доставке дистанционным способом и или передаче физическому лицу дистанционным способом лекарственных препаратов, наркотических лекарственных препаратов и психотропных лекарственных препаратов, а только приводит информацию о наличии лекарственных средств в организациях, имеющих лицензию на фармацевтическую деятельность. Цены приведены в качестве справочной информации. Информацию о ценах и наличии товаров при их заказе обязательно уточняйте по телефонам аптек.
Аптечная сеть "Максавит"
Gandiva Management System | Сеть аптек «Максавит» в рамках благотворительной акции #хочумопочь_с_максавит передали для подопечных. |
Как компания «Протон» избавилась от зарубежного софта в своей ИТ-системе | IT-новости. Администрирование. Жизнь прекрасна. |
Грацияфарм, ООО (Максавит)
Аптека «Максавит» Нижегородская область, Вадский р-н, с. Вад ул. 50 лет Октября,21. Работать в информационных системах Гандива, Битрикс отработка заявок по зоне. a tool to improve the efficiency of the company, will help save up to 30% of costs and convert them into income. Essentially, Gandiva eliminates conditional tests embedded in expressions from being applied in the row-at-a-time fashion we want to avoid, instead applying them as a sort of post-processing filter. Добро пожаловать в систему управления GANDIVA. предлагает участие в торгах.
Закупки ООО «УК «Максавит»
Адрес для переписки603163, г. Нижний Новгород, ул. Родионова, 203, оф. Заявка на регистрацию была подана 6 октября 2015 г.
Уйти от «зоопарка» IT-решений 6.
Заниматься только теми вопросами, которые двигают бизнес и карьеру руководителя вперед Название.
Предположительно, они открывают новые точки максимально близко к уже существующим аптекам, переманивают специалистов и дают некорректную рекламу. В результате малые и средние организации закрываются. Ассоциации просит минэкономразвития рассмотреть вопрос об установлении нормативного расстояния между аптеками, а ФАС — обратить внимание на крупные сети. Прежде всего, на деятельность компании «Максавит».
Make employee performance measurable 3. Monitor employee load distribution. Reduce losses on "near-work": meetings, disputes, meetings - through formalization of work in the system 5.
Product Implementation Effects: For the owner of the company or the director - control and transparency in management, obtaining objective information about the state of affairs; For the head of the unit - reducing operational management and freeing up time for strategic tasks; For the employee - planning his time, understandable motivation, work for the result. The main principle of the system operation is the digitization of all processes and the normalization of employee functionality. Through the counters of actual time deviations from the standard one, the effectiveness of personnel work is evaluated, loading is planned, and the required number of personnel is determined.
Как компания «Протон» избавилась от зарубежного софта в своей ИТ-системе
a tool to improve the efficiency of the company, will help save up to 30% of costs and convert them into income. Эксклюзивные новости и публикации от команды проекта «GANDIVA». Сеть аптек Максавит. Аптека Максавит, д. Кусаковка, 2, Нижний Новгород. В аптеках «Максавит» Вы найдёте более 100 000 товаров.
Что позволено «Максавиту»…
Менее 100 скачиваний. Android. Категория: Бизнес. Система бережливого управления GANDIVA – инструмент для повышения эффективности работы компании. предлагает участие в торгах. Товарный знак GANDIVA. Правообладатель: Общество с ограниченной ответственностью "Протон". Essentially, Gandiva eliminates conditional tests embedded in expressions from being applied in the row-at-a-time fashion we want to avoid, instead applying them as a sort of post-processing filter.
Аптечная сеть «Максавит» подключилась к PharmaSpace
Как технический инженер я организовывал ремонт помещений под аптеки, снабжал их оборудованием. Работать в компанию меня пригласил родственник, с которым в последствии мы в течение года и реализовали общую мечту — открыли первую аптеку. К пониманию, что фармбизнес— это мое призвание, я пришел после открытия около 10 аптек. Именно тогда возникло четкое ощущение, что у нас с партнером все получается. И мы поставили для себя амбициозные планы: выйти на большой рынок и завоевать доверие всех россиян. Одним из пунктов в этих планах был ребрендинг. Новые аптеки открывались уже не под брендом 36,7, а «Максавит». И они предоставляли населению лекарства по более доступным ценам. Мы одни из первых максимально сократили наценку, увеличили ассортимент.
В результате, покупателей в наших аптеках стало намного больше. Уже в 2011 г. К 2020 г. Сейчас под нашим брендом работают более 630 аптек по всей России. И с каждым годом мы наращиваем скорость развития, как в родном регионе, так и по стране в целом. Под брендом «Максавит» работают более 630 аптек по всей России. Какой стратегии придерживаетесь, выходя на новые рынки? Как выбираете регион?
Поэтому, во многом выбор региона зависит от нескольких факторов: поиск помещения, разностороннее обучение команды, и, в конце концов, от поиска своей ниши. Поэтому мы не ставим себе цель как можно быстрее зайти во все федеральные округа, а стараемся анализировать, где у нас лучше развивается бизнес и закрепиться в успешных регионах. Преимущественно новые аптеки открываются в уже проверенных регионах, там, где мы уже заслужили доверие со стороны покупателей. Выходить за пределы комфорта всегда трудно, но мы уже понимаем, что о нашей аптечной сети говорят по всей России. Недаром по исследованию холдинга «Ромир» аптечная сеть Максавит вошла в топ наиболее узнаваемых брендов.
Номинальный учредитель и директор компании «Медитех» — врач-хирург Ивановской областной больницы Александр Метелев. В ходе расследования дело разрослось, его участниками стали департамент здравоохранения Ивановской области и больницы, перечисленные выше. Представленные УФСБ России по Ивановской области документы свидетельствует о следующей схеме взаимодействия должностных лиц департамента здравоохранения, медицинских учреждений и ООО «Медитех» в рамках заключенного антиконкурентного соглашения.
В ноябре 2020 года в медицинские учреждения поступили распоряжения от заместителя директора департамента о приобретении рентгеновских аппаратов за счет бюджетных средств. Далее созвонилась с представителем ООО «Медитех» и проинформировала его о том, что в ближайшее время за коммерческими предложениями для обоснования цены государственного контракта, заключаемого с единственным поставщиком, с ним свяжутся представители больниц. После этого ООО «Медитех» должно направить им комплект из трех коммерческих предложений. К этому моменту общая договоренность между департаментом и ООО «Медитех» была достигнута в полном объеме, и необходимая работа по сбору коммерческих предложений уже была проведена. Что касается «коммерческих предложений». Следует пояснить, что они использовались для формального обоснования завышенной цены на закупаемые через «Медитех» рентгеновские аппараты.
Об этом «ФВ» рассказал директор компании Максим Юдин. Сейчас сеть представлена 640 аптеками.
По словам руководителя «Максавита», эффективнее не покупать готовый бизнес, а создавать аптеку с нуля.
Большой интерес участников конференции вызвал опыт компании «Протон» по импортозамещению программного обеспечения. ГК «Протон» присоединилась Кодексу этики искусственного интеллекта. Кейс внедрения для 2,5 тыс.
Что позволено «Максавиту»…
Ковров Владимирская область. Новая точка расположена в торговом центре по адресу пр. Ленина, 43. Карла Маркса, 20.
Just tap on More details and then on Install anyway. Полезна как собственнику и генеральному директору, руководителю отдела, так и каждому сотруднику.
Нижегородская область, Вадский р-н , с. Вад ул. Информация предназначена исключительно для сравнения цен в аптеках, осуществляющих деятельность в соответствии со статьей 55 Федерального закона «Об обращении лекарственных средств» от 12.
На электронной торговой площадке закупается все необходимое для нетоварного обеспечения компании: мебель, техника и оборудование, оргтехника , услуги по строительно-монтажным работам, рекламные услуги, средства индивидуальной защиты и проч. Наша цель заключалась в сокращении затрат на закупки материалов, в систематизации и стандартизации этого процесса внутри компании. В связи с этим у нас появилось целое подразделение, которое занимается именно тендерными закупками. Специалисты подразделения помогают другим нашим отделам в проведении тендерных процедур в части нетоварного обеспечения», — отметил Максим Юдин.
Аптечная сеть «Максавит» подключилась к PharmaSpace
GANDIVA: информация. Адреса GANDIVA. Новости GANDIVA :: | система управления офисом - фото, записи пользователей, отзывы, участники, видео. |
Как сеть «Максавит» внедрила процессное управление бизнесом | В аптеках «Максавит» Вы найдёте более 100 000 товаров. |
Помощь "Колыбели" от сети аптек "Максавит" | Внедрение GANDIVA повышает прозрачность управления, позволяет контролировать время. |
Аптека Максавит и 36.7 | Узнать об остальных преимуществах системы GANDIVA можно, если посмотреть видеоролик выступления Антона Малова в формате 360. |
[Новые аптеки Максавит]
Арбитражный суд Ивановской области с 16 ноября 2022 года приступает к рассмотрению нескольких дел в рамках скандального процесса «УФАС и УФСБ против департамента. Работать в информационных системах Гандива, Битрикс отработка заявок по зоне. Региональное продвижение начиналось в 2011 году, когда "Максавит" вышел за границы Нижегородской области и открылась первая аптека-дискаунтер "Максавит" в городе Калуга. Аптечная сеть «Максавит» продолжает динамичное развитие и покорение новых рынков.
Тендер: Строительно-монтажные работы в аптечном пункте сети "Максавит"
Gandiva - система управления офисом 1131 подписчиков Миссия GANDIVA - помочь российским руководителям "нет гореть" на работе, управлять без тотального контроля и работы на износ, через автоматизацию управленческих функций и повышение эффективности взаимодействия бизнес-единиц компании. Создать прозрачный цифровой офис 2. Сделать результативность сотрудников измеримой 3.
Неоптимальные процессы не позволяли решать проблемы в приемлемые сроки Компания «Максавит» — одна из крупнейших федеральных сетей страны, имеющая более 800 аптек в 30 регионах Российской Федерации. В качестве одного из наиболее критичных примеров непрозрачности и неэффективности бизнес-процессов Максим Юдин привел работу группы ответственности «Стоп продаж». Информационная система компании показывает, что где-нибудь в Вологде в аптеке остановились продажи. Сотрудник Управляющей компании из Нижнего Новгорода, позвонив в аптеку по телефону, выяснял причины остановки: отключение света, отсутствие доступа в Интернет, поломка компьютера, невыход на работу сотрудника и т.
Хотя за годы работы компании алгоритмы урегулирования тех или иных проблем были наработаны, процесс восстановления продаж зачастую проходит хаотично, а сроки возобновления работы аптеки не были определены. Для этого в сети «Максавит» было решено, внедрив в компании системное процессное управление, перестроить взаимоотношения сотрудников Управляющей компании и аптек. Процессный подход к управлению заставил пересмотреть взаимоотношения офиса и аптек Процессное управление — это методика, которая рассматривает все действия сотрудников предприятия как совокупность описанных процессов, а не разрозненных функций. Существуют разные виды и инструменты процессного управления. Они не просто обращаются в Управляющую компанию со своими просьбами и проблемами, а заказывают здесь сервисы и услуги. Работники офиса воспринимают сотрудников аптек как клиентов, от удовлетворенности которых зависит оценка их работы.
Основная цель офисных сотрудников — сделать так, чтобы рядовые аптекари сосредоточились на выполнении своих основных задач — качественно обслуживали покупателей. Все остальные вопросы — с максимальным качеством и в минимальные сроки — должны решать сотрудники Управляющей компании. Оглядываясь назад, Максим Юдин, признает, что самым сложным в реализации этого проекта была перестройка мышления руководителей Управляющей компании, превращающихся из «самых важных» в обслуживающие и вспомогательные. Для этого пришлось сломить сопротивление недовольных и выявить лояльных переменам сотрудников, которые смогли повести коллектив за собой. Но другого способа повысить эффективность работы офиса и снизить издержки компании Максим Юдин не видел. Технические вопросы решались проще.
GANDIVA — это всего лишь многофункциональная ИТ-система, предоставляющая объективную информацию о том, кем, когда, в какие сроки и с каким качеством оказаны те или иные услуги и сервисы, кто и в какое время принял то или иное решение, а также позволяющая оптимизировать и автоматизировать бизнес-процессы. Ее освоение оказалось делом техники. Для этого в Нижнем Новгороде выбрали три расположенные неподалеку от офиса Управляющей компании аптеки, руководители которых проявили заинтересованность в участии в эксперименте. Также для участия в пилотном проекте были отобраны восемь офисных подразделений отделы Снабжения, Кадровый и делопроизводства, Учета товарно-материальных ценностей, Административно-хозяйственный, Поддержки информационных систем, Информационных технологий и др. При выборе этих подразделений использовались два критерия: данные отделы оказывают услуги сотрудникам аптек; их руководители лояльно отнеслись к внедрению процессного управления. Команда экспертов «Протон» провела серию интервью с руководителями и сотрудниками каждого подразделения о том, чем занимается отдел в рамках коммуникаций с аптеками.
Также были проведены интервью с руководителями и сотрудниками аптек на предмет их запросов к подразделениям управляющей компании. Таким образом был определен первичный перечень услуг, оказываемых аптекам. На основе полученной информации был сформирован первичный каталог услуг и установлены нормативы по срокам их выполнения, трудоемкости и качеству предоставления. К примеру, в Техническом департаменте отделы Информационных технологий и Поддержки информационных систем по факту делали одну и ту же работу, и было непонятно, кто отвечает за результат. Нужно было четко разграничить зоны ответственности, а это оказалось непросто».
Нижегородский арбитражный суд отказал владельцу сети аптек "Максавит" в удовлетворении иска в отношении ИА "НТА-Приволжье" 15:40, 3 апреля 2017 г. Регионы Нижний Новгород. Истец в своем иске в отношении информационного агентства и лично директору ИА Ирины Отмаховой заявлял, что в ранее опубликованном сообщении на ленте "НТА-Приволжье" о нарушении владельцем сети аптек "Максавит" закона "О рекламе" содержится информация, которая не соответствует действительности, а также порочит деловую репутацию "Максима Юдина в сфере предпринимательской деятельности". Кроме того, "по мнению заявителя, в связи с публикацией информации истец понес моральные и нравственные страдания", оценив свой моральный вред в сумме 350 тысяч рублей. Претензией истец обратился с требованием об удалении с сайта "НТА-Приволжье" "ложной информации" и взыскании компенсации морального вреда.
ОЦО ГК «Агат» получил второй канал коммуникаций Для эффективного взаимодействия между сотрудниками различных подразделений компании сегодня всё чаще используется выделенный вэб-сайт или специальная тикет-система. Однако, в дополнение к ним не менее эффективно может использоваться и телефонная связь. Это показал опыт Общего центра обслуживания ГК «Агат». Как совершенствовать процессы в 1С? Процессный подход к управлению организациями давно развит на Западе, а в нашей стране лишь начинает внедряться компаниями. Немалую роль в повышении его популярности сыграло повсеместное распространение автоматизации бизнес-процессов предприятий на базе 1С. Благодаря этому для повышения конкурентоспособности наши компании стали решать задачи оптимизации процессов. Как организовать эту работу эффективней? Как бизнесу без сбоев и потерь перейти на отечественный софт? Российские компании пока не спешат замещать установленное у себя иностранное программное обеспечение, хотя риски такого промедления становятся все очевиднее. Но в случае реализации этих рисков такой переход нельзя будет осуществить в короткое время. С какими проблемами придется столкнуться на этом пути и как их решать? И главное — стоит ли медлить? Как «пересадить» сотрудников с Windows на Linux? При замене иностранной операционной системы на отечественную руководители компаний встают перед проблемой: сотрудники, которым предстоит пользоваться новым продуктом, этому не рады. Сопротивление, возмущение, а то и саботаж — обычная реакция на перемены. Как сделать процесс перехода безболезненным для персонала и не потерять в производительности труда? Расскажем об опыте ГК «Агат». Какому бизнесу нужны ОЦО Общие центры обслуживания ОЦО сегодня созданы не только на многих крупных российских предприятиях, но и все чаще появляются у компаний среднего и даже малого бизнеса. Что такое ОЦО? Какие выгоды получают предприниматели от организации ОЦО? Каких ошибок следует избежать при создании Общих центров обслуживания? Работа со свободным ПО как трамплин для развития Для ИТ-специалиста профессиональный успех всегда связан с творческим поиском нестандартных решений. Эту возможность для развития дает работа с открытым исходным кодом, а вовсе не с платным проприетарным софтом. Каким образом идеология свободного ПО помогает стать настоящим профи? Опыт компании «Дайдо Металл Русь» показывает, что многих рисков можно избежать, если выбрать квалифицированного подрядчика. Сколько стоит ваш бэк-офис?