Агрегатор «» оповестил водителей и таксопарки о необходимости подтвердить налоговый статус до 22 апреля. Электронный профиль для водителей такси заработает в Москве к концу 2020 года.
Форум сайта taxi-vopros.ru
В Москве подвели итоги Международного евразийского форума «Такси», участниками которого стали представители власти, эксперты и участники таксомоторной деятельности. Профессиональный форум водителей такси. С прошлого года таксисты обязаны получать разрешение во ФГИС «Такси» на себя и автомобиль, проходить ежедневные технические и медицинские осмотры, а в некоторых регионах проводить дорогостоящую оклейку или окраску машин. Эксперты говорят о кризисе в сфере такси-перевозок, который ждёт Россию в 2024 году. Яндекс, Ситимобил, Gett, DiDi, Whelly и других. Для водителей льный сайт -
господа таксисты
Самое время поболтать с одним из таксистов. Как развивается такси в Москве? Источник статистики: RG. Средняя длительность поездки на такси в Москве занимает около 20 минут, с каждым годом эта цифра становится короче — в 2015 году она составляла 26 минут. Средняя же дистанция поездки не превышает 10 км. Средний чек поездки в 2017 году составил примерно 450 рублей, когда в 2015 году он равнялся 650 рублям.
По самым скромным данным, в столице и области работают около 150 тыс. С одним из них я провёл долгий разговор за поездкой из одного конца Москвы в другой. Чтобы защитить дальнейшие перспективы таксиста, я не фотографировал его лицо. Без обид. Знакомьтесь с таксистом Москвы Меня зовут Арсен.
Мне 38 лет, из них последние 8 лет работаю в такси. Начинал в десятом году как личный водитель, затем работал в таксопарках, этим и занимаюсь сегодня. Из систем такси использую Яндекс. Такси и Gett. Год назад был ещё Uber, но отказался от него, как оказалось — очень вовремя.
За 8 лет я работал в нескольких категориях. Если взять за пример Яндекс. Такси, то начал как все с Эконома, потом Комфорт, некоторое время был в Бизнесе. Из-за нескольких инцидентов с пассажирами рейтинг понизился, и я ушёл обратно на Комфорт уже в другом таксопарке. Так езжу последние полтора года.
В день я совершаю от 5 до 15 заказов в зависимости от длительности поездок. Летом предпочитаю работать вечером и ночью в центре, а зимой — с утра на юге и юго-востоке. Из чего складывается зарплата таксиста в Москве? Это очень растяжимое понятие, знаете ли. Доход таксиста зависит от кучи факторов.
Среди них есть несколько стабильных переменных. Первая — это комиссия, взымаемая со стоимости каждого заказа. Дополнительно к этому добавляется условие использования автомобиля. Если таксист не владеет машиной, подходящей для работы а такие случаи составляют абсолютное большинство , он должен взять её в аренду на условиях таксопарка. У таксопарков чаще всего фиксированная ставка аренды.
Она подразумевает, что таксист будет ежедневно отчислять таксопарку n-ую сумму за право использовать автомобиль. Сумма ставки в среднем равна 1500 руб. Всё, что водитель заработает сверху за вычетом остальных комиссий, и составит его доход. Некоторые таксопарки дают водителям топливные карты на самых разных условиях, что позволяет тратить меньше или вообще не тратить денег на заправку. Но другие просто оставляют этот вопрос на откуп водителей, и тогда из их дохода можно смело вычитать растущие цены на бензин.
То есть в день у меня забирают деньги: Яндекс. Спасибо, что хоть техобслуживание и ремонт машины выполняет таксопарк. Но в целом это нездоровая ситуация, я делюсь деньгами направо и налево, и на карман остаётся совсем немного. Пассажиры вечно причитают, мол, вы так много зарабатываете. Конечно им так кажется, они же видят тариф на экране телефона и думают, что я стригу эти суммы в кошелёк целый день.
Им невдомёк, что я отдаю больше половины выручки. Самым наглым я предлагаю поменяться со мной местами, раз я живу в таком «шоколаде», и пока почему-то никто не согласился. В качестве альтернативы последние полгода я периодически выхожу на заказы в сервисе InDriver. Там никому ничего не надо отстёгивать, я просто получаю деньги наличными в карман или на карту. Но там в основном заказы на час езды, такая специфика сервиса.
В тёплые летние вечера центр Москвы принесёт побольше даже с вычетом комиссий, а вот сутулым пасмурным утром можно и в Индрайвере погонять. Хорошо, что вообще появилась альтернатива. Как таксистов распределяют по тарифам? Автомобиль класса Премиум, Яндекс. Такси У некоторых пассажиров есть странное мнение: типа, зачем вы работаете на такой машине, взяли бы получше и зарабатывали бы больше.
Да, я могу пойти в таксопарк, специализирующийся на бизнес-классе. Взять их машину за довольно большие деньги. Но чтобы мне начали выпадать заказы по тарифу Бизнес или VIP, я должен вначале пройти аттестацию в сервисе заказа такси. Причём это в Москве у вас всё так сложно: едешь по конкретному адресу, всякие аттестации проходишь. В регионах бывает так, что просто к ребятам заехал, они тебе раз-раз и документы сделали.
И всё, ты водитель Яндекса, выезжай. Да и машины не так жестко проверяют, но это отдельная история. Так вот, аттестации в Москве бесплатные.
Первой попыткой навести порядок и наладить взаимодействие станет Всероссийская конференция TAXI-2023, которая пройдет 5-6 октября в Сочи. Свое участие уже подтвердили представители Министерства транспорта Российской Федерации, региональные органы власти из трех десятков регионов России, ведущие службы заказа такси и более 750 таксопарков со всей страны. Также к дискуссии приглашены все принимающие участие в стабилизации отрасли федеральные ведомства и структуры, страховое сообщество и ведущие эксперты. Отрасль такси возлагает большие надежды на это мероприятие. Личное и непосредственное общение представителей госорганов и бизнеса должно снять вопросы непонимания, понизить уровень давления в отрасли. Мы планируем в рамках ряда закрытых встреч на площадке мероприятия выработать механизмы взаимодействия, которые позволят смягчить адаптационные процессы под правила нового закона. Надеемся, что это позволит сдержать рост цен на такси, а также снизить дефицит водителей в отрасли.
Ирина Зарипова председатель Общественного Совета по развитию такси и организатор конференции Мероприятие станем первым значимым событием всероссийского масштаба с момента вступления в силу новых требований в сфере такси.
За последние десятилетия такси стало социально значимой услугой, доступной практически каждому человеку. Ежедневно на такси передвигаются десятки миллионов граждан.
Сфера обеспечивает рабочими местами прямым и косвенным образом более 10 млн человек. Поэтому, чтобы сохранить рабочие места и доступность такси для населения, необходимо как можно скорее мобилизовать силы всех участников рынка и органов законодательной, исполнительной власти, ведомственных структур. Построить конструктивный диалог, чтобы совместными усилиями наладить работу механизмов отрасли.
Создавать устойчивое основание для дальнейшего успешного развития. Те процессы, что есть сейчас, негативно влияют на сферу такси и отражаются на кошельке как пассажиров, так и водителей. Первой попыткой навести порядок и наладить взаимодействие станет Всероссийская конференция TAXI-2023, которая пройдет 5-6 октября в Сочи.
Ситуация крайне не приятная и не понятная. Поддержка строчит одни отписки, с мертвой точки ситуация не двигается, нужна огласка, может так яков обратит внимание на мою проблему... Ни гвоздя ни жезла, друзья.
Курсы валюты:
- «Кто-то решил высказать свое недовольство или плохое настроение»
- Не выдерживают требований. Самозанятые таксисты попросили о послаблении
- Московские таксисты придумали способ накрутки рейтинга
- Forums - Форум Общественного Транспорта
- Свежий номер
Свежий номер
- Important Information
- Читайте также на Дроме
- В Москве прошел XI Международный евразийский форум такси
- 75 тысяч легальных таксистов и миллионы безработных бомбил
- Как вы относитесь к новому закону о такси? , переплаты в обмен на безопасность и сертификацию
Самозанятые таксисты пожаловались на усложнение условий работы
Не выезжает на выделенку полоса для общественного транспорта - значит, нелегал. Разрешение на ее использование есть только у обладателей лицензии. Документ выдается на пять лет, и не на водителя, а на автомобиль. Таксисты признаются: само оформление довольно простое, но платить налоги им ох как не хочется.
В год на налоги уходило около тридцати тысяч рублей. Плюс из-за статуса такси страховка машины взлетела в цене вдвое. Итого: еще десятка в год, как с куста.
Потом от коллег узнал, как работать без нее, и теперь горя не знаю. Могут, конечно, штрафануть, но пока не попадался. А про рейды мы узнаем от первого же пойманного «брата», - рассказал «КП» таксист Валерий Угольников.
Я решила на себе проверить, как устроен подпольный рынок таксистов-нелегалов. По запросу «работа в такси без лицензии» интернет выдает сотни ссылок на сайты так называемых подключалок. Это фирмы, которые выступают посредниками между водителями и агрегаторами.
Откликнулась на одно из таких объявлений с заманчивым предложением: «подключаем быстро, бесплатно, без лицензии». Далее перечислены топовые мобильные приложения, заказы от которых якобы будут доступны. Звоню менеджеру.
Присылайте нам фото водительского удостоверения и СТС, еще номер телефона, с которого будете заказы принимать. На номер телефона менеджера в ватсап я отправила документы. В ответ пришла инструкция: «установите мобильное приложение название специально не указываем.
В истории Елены, скорее всего, водитель увидел конечный пункт маршрута, когда почти подъехал к точке подачи машины. Именно так и работают приложения «Яндекса». Этот статус позволяет видеть конечную точку сразу, еще при выборе заказа. Как говорят Business FM водители, это существенно облегчает жизнь. Основная же масса конечной точки не видит. А когда видят ее где-то в центре, не едут туда по разным причинам, рассказывает водитель такси из Красногорска Сергей. Он как раз платиновым статусом обладает. Зачем делать невыгодные заказы? Просто ради галочки, что отвез человека? Благотворительная штука — хорошая.
Я стараюсь работать по району, далеко не уезжая. Здесь же еще момент: если заказ в центре [Москвы], усугубляется отвратительная работа GPS. Лучше я не выполню заказ, чем поеду не туда, и меня будет долго ждать пассажир, потом напишет плохой отзыв. У меня понизится рейтинг. В итоге это все сказывается на количестве принимаемых заказов.
Хотя это происходит не только у нас, с массовым распространением всяких Уберов в Европе там тоже все резко скатились, помню года 3-4 назад были массовые протесты во Франции, что демпинг, не выжить стало и т.
Есть занятный видос годичной давности про жизнь таксистов. Крыша от такой жизни съедет очень быстро, а если это днями напролет... Так что вообще не удивительно, что они так ездят по дорогам p.
Но, если не брать их во внимание, то в принципе можно развлечься, читая такое "сочинение". На ресурсе, как случайно зашедшему гостю, мне понравился опросник таксистов на темы, которые полностью их коснулись. К примеру: Основные проблемы в таксомоторной отрасли, что должно случиться, чтобы таксисты вышли на акцию протеста, нужно ли общественное движение таксистов и т. S Сайт интересен своим дизайном и тем, что он постоянно совершенствуется, администрации важно мнение каждого кто его посещает, и на нём можно оставить отзыв о работе такси как в Москве, так и в других регионах. Достоинства: Красивый дизайн, много полезной информации.
Недостатки: Не обнаружены.
господа таксисты
Москвы, Общественного совета Министерства транспорта РФ, Комитета по транспорту экспедированию ТПП РФ, общественных организаций и движений, профессиональных союзов, руководители таксомоторных и транспортных компаний и др. Конкурс проходил в три этапа: 1 тур - оценка теоретических знаний и проверка знания ПДД правил дорожного движения , 2 тур - оценка профессионального мастерства и соревнование по скоростному маневрированию, 3 тур - оценка теоретических знаний и проверка знания действующего законодательства по таксомоторной деятельности и знанию города. Информация о компании: Транспортная компания «Такси-Ритм» - проектировалась и строилась с учётом самых передовых достижений на рынке лицензированных таксомоторных услуг. Парк такси более 1700 автомобилей от эконом до бизнес-класса укомплектован новыми, комфортабельными иномарками, которые соответствуют всем современным европейским стандартам безопасности и технической оснащенности.
В обращении, в частности, предлагается упростить регистрацию для самозанятых в Федеральной государственной информационной системе «Такси». В ОСР выступили с инициативой внедрить цифровые методы ежедневной проверки состояния здоровья таксиста и технического состояния автомобиля. Кроме того, эксперты предложили смягчить требования к цветографической маркировке машин.
Об этом сообщает газета «Коммерсантъ».
Представители бизнеса отмечают, что самое сильное противоборство между таксопарками и агрегаторами такси наблюдается на столичном рынке. Такая ситуация приводит к тому, что игроки рынка все больше пренебрегают правилами, которые установлены в этой сфере. По словам Павла Кузьмина, некоторые компании, обладающие хорошим финансовым заделом, позволяют себе дотировать поездки, доплачивать водителям. Из-за этого предприниматели мечутся от одного агрегатора к другому в зависимости от стимулирующих акций. Все это, безусловно, раскачивает рынок и вносит на него дисбаланс. Кузьмин также считает, что, несмотря на жесткую конкуренцию на столичном рынке, обстановка в столице лучше, чем в других регионах.
Истории 08 апреля 2024 Анна Котолуп В ближайшее время жителей России вновь ожидает резкий рост цен на услуги такси. Это связано с давлением налоговых органов, которые взялись за водителей, таксопарки и агрегаторы. Федеральная налоговая служба добивается исполнения закона о такси, вступившего в силу в прошлом году. Действия ведомства грозят сокращением числа водителей и, как следствие, повышением спроса и подъёмом цен. Агрегатор «Яндекс. Такси» оповестил водителей и таксопарки о необходимости подтвердить налоговый статус до 22 апреля. Если требование не будет выполнено, доступ к системе получения заказов будет ограничен. У водителей снизится «статус приоритета», то есть сократится количество заказов. Для диспетчерских таксопарков ограничится функционал на добавление новых сотрудников и изменение карточек уже работающих водителей. Вероятно, агрегатор принял решение под давлением налоговой службы. Участники рынка поясняют «Октагону», что наибольший интерес для ФНС сейчас представляют таксопарки без водителей и «парковые самозанятые» — на них основана бизнес-модель некоторых агрегаторов. По данным редакции, во всех регионах России проводятся трёхсторонние встречи между представителями Федеральной налоговой службы, агрегаторами такси в частности, «Яндекс.
господа таксисты
Водитель VIP-такси Александр — о доходах, клиентах-клептоманах, легких деньгах и услугах, которые он оказывает своим пассажирам за отдельную плату. Издание рассказало о недовольстве таксистов, работающих с «Яндекс Такси» (он же «Яндекс Go»). ФОРУМ ТАКСИ это Общественное Движение Таксистов России за достойный, безопасный и высокооплачиваемый нелегкий труд. Пятеро таксистов в Москве поместили под карантин из-за короновируса | ТАКСИ-ФОРУМ
Новый закон тормозит такси
Дороги и транспорт - 14 августа 2023 - Новости Москвы - Форум для водителей, работающих с заказами Яндекс Такси через приложение Таксометр. XII Международный Евразийский форум «Такси» (МЕФТ) пройдёт в Москве 1-2 августа 2024 года на площадке Центра международной торговли. Форум таксистов москва фото1 Обсуждение мойки для такси, скидки на мойку, обеды для таксистов, аренду автомобиля, подключение к работе Gett Такси, у которой есть свои правила интересные для водителей, которые не находят на них своих ответов.
Московские таксисты придумали способ накрутки рейтинга
На туристическом форуме Tripadvisor (Москва) путешественники задают вопросы и дают советы на такие темы, как "Такси". Форум для водителей, работающих с заказами Яндекс Такси через приложение Таксометр. Автономная некоммерческая организация «Международный Евразийский форум «Такси» была создана в 2015 году. Яндекс, Ситимобил, Индрайвер, DiDi, Whelly и других.
Таксистов не останется или ничего не изменится? Новые поборы для таксистов ОСГОП. Форум такси 2023.
Автопарк из сотен машин может позволить себе нанять медика и механика. Самозанятый же ставится перед выбором: решать вопрос ежедневными взятками или разориться. В стране и так не хватает более полумиллиона водителей такси, но 24 региона ввели ограничения на найм иностранных граждан.
В своем выступлении он также отметил, что ФАС России не поддерживает предложение о введении процедуры лицензирования деятельности такси.
Существующая в настоящий момент разрешительная процедура в полной мере отражает интересы рынка. Введение лицензирования не сможет решить проблем, связанных с нелегальными таксистами. Важно подчеркнуть, что в связи с обострившейся ситуацией в таксомоторной сфере, связанной с появлением на рынке служб заказа такси, ФАС начала проверку деятельности сервисов онлайн вызова.
Хотя я помню у меня как у пассажира не списались деньги с карты, дак яндекс завалил предупреждениями и потом списал с новой карты мой должок за старую поездку. То есть эти ребята своего не упустят, а водиле "обосновано" покажут фигушку, сославшись на свою непричастность к ситуации. И самый неприятный момент трехсторонних отношений произошел у меня на днях.
Это для yandex прям претензия. Я отвез клиента, ему не понравилась слишком "высокая цена", оплата у него наличкой и он сказал, что не будет платить. Клиент захотел выйти и ушел.
Яндекс был проинформирован о ситуации путем записи конфликта. ТП яндекса сказала, что разберется и возможно заблокирует пользователя. Но самое удивительное - яндекс с меня взял свою комиссию за этот заказ не смотря на то, что заказ не был завершен и оплачен.
Я раз 10 написал в службу поддержки, но первая линия твердолобо сыпет шаблонами "мы проверим, мы накажем, но комиссию не вернем". Видите ли, ТП считает, что услугу мне оказали, когда дали мне этот заказ, а значит оправданно взяли за него комиссию. Это вообще дичь в моем понимании тех процессов.
В одном случае они себя делают непричастными к заказу, в другому они оказывается оказали мне услугу. Ну ладно, оказали услугу, дали мне клиента из своей базы и дали заказ. Давайте тогда говорить о качестве услуги, которую оказал мне яндекс, как водителю такси.
Где логика? Здоровая голова, учитывая все нюансы, могла бы просто вернуть комиссию. Ведь кроме удержанной комиссии я понес и так убытки: забрать клиента и отвези.
Я к этому в целом готов, что люди могут быть неадекватными. Но к неадекватности яндекса я готов не был и искренне полагал, что тыльная сторона работы имеет хотя бы малейшую поддержку водителей, которые для них несут деньги. А оказалось - их хата с краю.
Огромный минус этому Сервису. Автопарки и комиссия - ни кто не знает Решив попробовать работу в такси я разобрался в логистических цепочках получения реальных денег и выбрал на авито первый попавшийся автопарк с красивым именем Golden Park. Автопарк - это просто посредник, занимающийся выводом денег за свой процент.
Решил этот вопрос выяснить в тех поддержке яндекса. И знаете что? Я так и не узнал ответа.
ТП меня убеждала, что такой комиссии нет у них. В итоге плюнул и подключился к тому же автопарку, что и мой знакомый. В сумме все равно выгодней.
Почему поддержка яндекса не знают сами ничего про свою комиссию - это кажется странным. Из-за смены автопарка сменилось и приложение вывода денег на карту. Из-за этого в первом приложении Mozen застряла несгораемая сумма.
Будет время и желание - помучаю их вопросом, что они обязаны мне вернуть все деньги и не замораживать какие-то суммы на счетах. Есть еще тема самозанятости, но это тоже для меня не выгодно по моим подсчетам. Кому нужны официальные доходы, то замозанятость тема.
Это какая-то игра. В заключении длинного рассказа про работу в Яндекс. Такси на дорогой машине в Эконом классе в маленьком забытом провинциальном городишке я хочу подвести некие итоги.
Яндекс всегда на стороне клиента и это хорошо. А на водителей он плевал по многим параметрам. Начиная с отжимания денег за некачественно предоставленные заказы, заканчивая безлимитной эксплуатацией имеющихся у людей ресурсов - их авто.
Кстати, с учетом подорожания машин и всех расходников цены не изменились. Это тому доказательство - ведь водители купили машины, колеса и масло раньше, до скачка цен. Но несмотря на всю эту несправедливость, все равно продолжает тянуть покататься иногда в такси.
Даже за эти копейки, даже пусть кинут, а яндекс сдерет свою комиссию. Положительных эмоций остается больше.
И без этого все будет работать. Вот только для первых заказов придется выехать за МКАД. Причем чем дальше, тем лучше!
Корреспондент «КП»: - Без документов не таксую! И вам не советую... На экране красным светилась надпись «нет доступа». Но как только я отъехала от Московской кольцевой, глюк так запрет на работу без лицензии назвал менеджер подключалки исчез. Я припарковалась у продуктового магазина в городе Троицке, что в 20 километрах от МКАД по Калужскому шоссе, и принялась ждать заказы.
И они буквально посыпались. Причем доступны были вызовы с конечным пунктом назначения на территории Москвы. Как так? Опять звоню представителю подключалки. А там уже не важно, куда ехать, хоть на Красную площадь!
Ты поработай пока в таком режиме, исправно нам комиссию плати - 5 процентов от заказа, а потом откроем полный доступ, и будешь без лицензии бомбить в самом центре! Штраф за перевозку пассажиров без разрешения в Москве вдвое выше, чем в других регионах, - 10 000 рублей. Кроме того, машину заберут на штрафстоянку. Но таксистов-нелегалов это не останавливает. Причем описанный мной способ обмана системы далеко не единственный.
Многие оформляют ИП, получают разрешение, регистрируются в агрегаторе, а потом аннулируют документы.
В Москве прошел XI Международный евразийский форум такси
Работа в такси в Москве по статистике отзывов работников одна из самых ненадежных в России. Законодательное регулирование отрасли и возможности применения новых цифровых решений для безопасности таксомоторных перевозок: Итоговый Форум Такси завершил свою работу в Москве. На форуме в Москве директор «Максима» объяснил, почему треть таксистов станут нелегалами, а все медосмотры — липа. таксист инфо, такси, сообщество таксистов, такси в ЖЖ. Издание рассказало о недовольстве таксистов, работающих с «Яндекс Такси» (он же «Яндекс Go»). «Слышь, остановись здесь»: за что пассажирам снижают рейтинг и какие промокоды дают таксистам за неудачные поездки.