Новости фитмост санкт петербург

СЕО единого фитнес-абонемента FITMOST. С 20 по 23 марта “Фитмост” – приложение для записи в 2000 фитнес-клубов и студий, салонов красоты и спа – организует в обеих столицах тренировки с популярными блогерами.

Герасимова, Fitmost. Что происходит со спортом и фитнесом?

А чтобы правильно влиться в спортивный настрой, «Фитмост», чтобы вдохновить, подготовил серию групповых тренировок вместе с известными блогерами. фитмост в Санкт-Петербурге. This media is not supported in your browser. Поэтому в Петербурге теперь есть единый абонемент Fitmost, доступный каждому.

Что такое fitmost и как это работает? Единый абонемент во все фитнес-клубы

Также запланирована лекция о здоровом питании без ограничений и страхах, связанных с близостью. С 14:00 стартуют тренировки по плавной дживамукти-йоге и зажигательной зумбе. Также будет работать площадка с бадминтоном, пинг-понгом и другими развлечениями.

Такие студии в отличии от обычных спортзалов уже не стараются предлагать клиенту годовые абонементы — тренировки продаются поштучно, либо абонементами по 5-10 занятий. Мы увидели все эти тенденции и поняли, что разных видов фитнеса в Москве хватает, а проблема с удобством получения этих услуг и их доступностью есть. Так мы решили собрать все это в единый абонемент, который будет работать на своей IT-платформе. Вложения были постепенными, но в общей сложности на первом этапе мы финансировали в проект несколько десятков миллионов. Сразу же решили создать сильный отдел разработки внутри компании, так как мы, в первую очередь, IT-компания, и только потом — компания в сфере спорта и фитнеса. Позже нам это очень помогло. О неоправданных ожиданиях Первое с чем столкнулись — владельцы и управляющие студий оказались далеки от мировых фитнес-трендов.

Никто не понимал сути такой модели, приходилось постоянно сталкиваться с недоверием и отказами — после бума купонов и скидок в нашей стране, владельцы бизнеса думали, что мы работаем по купонной системе и что никакого профита, кроме внезапных волн любителей халявы не будет. Classpass тоже не был ни у кого на слуху. Но мы твердо были уверены, что на такой сервис есть спрос. И наша задача — донести все плюсы до фитнес-студий и создать этот рынок в Москве и позже во всей России. Отказы нас не сломали. Мы приводим клиентов, студии получают оплату за каждую пройденную тренировку, клиенты покупают сопутствующие продукты и даже абонементы этих студий. Мы очень много встречались с владельцами и постепенно начали наращивать базу. Мы же рассчитывали, что легко сможем интегрировать программное обеспечение студий в нашу платформу. На деле оказалось, что расписание тренировок в большинстве случаев ведется в экселе, на странице в VK или вообще в тетрадях менеджеров.

Это не только шанс пробовать что-то новое каждый день, но и возможность выбирать студию с удобным расположением. Кроме того, все твои тренировки и процедуры собраны в одном приложении — так упустить или забыть что-то становится гораздо сложнее. Хочешь получать больше советов и лайфхаков для здорового образа жизни? Подпишись на еженедельную рассылку Лайфстайла. Электронная почта.

Тем, кто не очень быстро запоминает связки, переживать не стоит — они довольно простые и легко откладываются в голове после нескольких повторений. Казаться белой вороной в группе, даже при отсутствии танцевальных навыков, не получится — «своей» можно стать уже после пары тренировок и усвоенных элементов. Флоатинг Станция метро: Улица Академика Янгеля Время сеанса: 120 минут Экипировка: шапочка, тапочки, халат, беруши выдаются на месте. Пожалуй, это единственная процедура, которая для меня показалась довольно странной. Однако я понимаю, что это исключительно мои ощущения, ведь и среди моих знакомых есть несколько поклонников такого расслабления.

Спорт для миллениалов. Как стартап меняет фитнес-индустрию в России

Попробовала сайклинг, верховую езду, разные танцы! И хочу продолжать пробовать новое. Я искренне считаю, что фитмост нужно попробовать каждому! Первый раз покупала на месяц в сентябре и не могла нарадоваться, но уже тогда заметила что в некоторых студиях у админов когда говорила что пришла заниматься по фитмосту лицо кривилось будто милостыню просила. Месяц я потом не занималась и купила абонемент вновь. Удивилась что некоторые студии куда я ходила, из абонемента пропали.

И это главный бонус для пользователя — разнообразие занятий в зависимости от локации, настроения, желания и возможности. Анализ клиентского поведения Вы говорите, что изучаете и стараетесь учитывать поведение клиента. Кто ваши клиенты и чем отличается их поведение? Анастасия: Мы нашли три паттерна поведения клиентов: Первый сегмент — люди, у которых есть проблема с мотивацией. Первый сегмент — люди, у которых есть проблема с мотивацией. Как раз те, кто покупают абонемент в фитнес-клуб и не ходят. Это могут быть те, кто не понимают, в каких отношениях они сейчас со спортом, или люди с проблемами со здоровьем. Например, бывшие спортсмены, у которых травма и которые хотят начать с щадящих тренировок, а потом перейти к интенсивным. Такие люди не готовы определиться с видом занятий, чтобы купить абонемент в конкретную студию или зал, потому что они могут не потянуть высокие силовые нагрузки. Мы не заставляем людей чувствовать вину, если они чего-то не могут. С одной стороны, этих пользователей привлекает в Fitmost то, что можно выбрать формат платежей под себя: есть месячные, трехмесячные, полугодовые и годовые абонементы. С другой стороны, эта же категория связана с осознанностью. Пользователям важно подстраивать расписание тренировок под себя. Наш абонемент помогает контролировать свою жизнь, потому что можно записаться на любое занятие, которое есть рядом, и не подстраиваться под расписание фитнес-клуба. Второй сегмент — люди, которые хотят чему-то научиться. У них нет проблем с мотивацией. Они точно знают, чего хотят, и комбинируют разные занятия, чтобы получить нужный результат. Например, у человека есть цель — сесть на шпагат, но для этого мало ходить только на стретчинг. Прежде чем что-то потянуть, сначала нужно что-то подкачать, а значит, ему нужен комплекс из нескольких занятий. Чтобы провернуть фокус с классической моделью студии или фитнес-зала, человек должен умудриться везде успеть либо найти зал с таким расписанием, где он попадет на нужные занятия, а это почти нереально. Как говорила одна клиентка в исследовании: «Я работаю шесть дней в неделю из семи. В зал я попадаю только на ноги, а мне не нужны ноги. Мне нужен совсем другой набор занятий». Третий сегмент — люди, которые используют наш сервис как афишу мероприятий. То есть выбрать тренировку для них — это все равно что открыть Google-карты, найти кафе, посмотреть отзывы. Более того, если обычно можно посмотреть только отзывы о самой студии, то у нас доступны отзывы о конкретном занятии. Это ребята, которые используют спорт как средство для получения новых эмоций и хорошо понимают, как это работает: сходил на тренировку — сразу стало радостнее и легче жить. Fitmost подходит под любую задачу: похудеть, найти интересные занятия, чему-то научиться, с кем-то познакомиться. Плюс мы затачиваем продукт под миллениалов, которым хочется, чтобы все было быстро и удобно, как с заказом в «Яндекс. Лавке», чтобы не тратить свое время на неважные вещи. Чтобы на старте узнать предпочтения и уровень клиента, спрашиваем об интересах и подготовке Кажется, что самая сложная аудитория — люди с утраченной мотивацией. Они уже отвернулись от классических фитнес-клубов и находятся на грани. Как у вас получается их мотивировать и вовлекать? Наталья: Здесь много точек взаимодействия: отзывы о занятиях, комьюнити и чат-бот в Telegram, а также достижения ачивки как элемент геймификации. Анастасия: Расскажу о чат-боте чуть подробнее. У пользователей есть запрос, что сложно пойти на занятие одному. Тем более что в отличие от привычного фитнес-клуба никогда не знаешь наверняка, что тебя ждет на новом занятии, даже несмотря на отзывы. Поэтому мы стараемся объединять пользователей в комьюнити. Например, сделали чат-бот, который подбирает пару по виду тренировок, даже если у человека нет абонемента Fitmost. Например, я так ходила на занятие с человеком без абонемента, который зарегистрирован в боте. Мы с ним отлично поиграли в настольный теннис. То есть ты стараешься найти кого-то, чтобы вытащить себя на занятие.

О неоправданных ожиданиях Первое с чем столкнулись — владельцы и управляющие студий оказались далеки от мировых фитнес-трендов. Никто не понимал сути такой модели, приходилось постоянно сталкиваться с недоверием и отказами — после бума купонов и скидок в нашей стране, владельцы бизнеса думали, что мы работаем по купонной системе и что никакого профита, кроме внезапных волн любителей халявы не будет. Classpass тоже не был ни у кого на слуху. Но мы твердо были уверены, что на такой сервис есть спрос. И наша задача — донести все плюсы до фитнес-студий и создать этот рынок в Москве и позже во всей России. Отказы нас не сломали. Мы приводим клиентов, студии получают оплату за каждую пройденную тренировку, клиенты покупают сопутствующие продукты и даже абонементы этих студий. Мы очень много встречались с владельцами и постепенно начали наращивать базу. Мы же рассчитывали, что легко сможем интегрировать программное обеспечение студий в нашу платформу. На деле оказалось, что расписание тренировок в большинстве случаев ведется в экселе, на странице в VK или вообще в тетрадях менеджеров. Пришлось искать выход. Во-первых, тогда мы запустили колл-центр для подтверждения записей на тренировки. Во-вторых, добавили в нашу платформу новый раздел для студий, где они сами теперь ведут расписание, смотрят статистику по посещениям, подтверждают брони на тренировки и загружают счета. Эта стадия разработки заняла много времени, но в результате дала мощный инструмент для работы, которым мы по праву гордимся. Сейчас этим пользуются все студии-партнеры и это самое большое программное обеспечение для фитнес-студий в России. Это желание — сделать студии более автоматизированными, привело еще к одному проекту: Wearestudios — информационный портал для владельцев и управляющих фитнес-студий.

Фото: «Фитмост» Для всех, кто не знает, что такое «Фитмост», рассказываем. Это удобное приложение для записи в 2000 фитнес-клубов и студий, салонов красоты и спа. Сами тренировки пройдут в Москве и Санкт-Петербурге, но мест на каждой всего 20.

Fitmost в Краснодаре

Блиц: Стартапы, спорт и стабильность • Александра Герасимова, Fitmost В интервью «Фитмост» рассказала о том, как управленческая экспертиза помогает развиваться в бьюти-сфере, как развивать коммьюнити и как продавать через персонализацию.
Что такое fitmost и как это работает? Единый абонемент во все фитнес-клубы Как модное приложение Fitmost обманывает своих клиентов.
‎App Store: фитмост: фитнес, йога, бьюти Одно из лучших спортивных объединений в Москве и Санкт-Петербурге — Fitmost.

История успеха: Александра Герасимова, единый фитнес-абонемент FITMOST

Это удобное приложение для записи в 2000 фитнес-клубов и студий, салонов красоты и спа. Сами тренировки пройдут в Москве и Санкт-Петербурге, но мест на каждой всего 20. Так, чтобы не упустить возможность, нужно оставить заявку на сайте до 18 марта.

Программы подобраны таким образом, что прорабатываются все зоны лица и решаются основные задачи: подтяжка овала лица, лимфодренаж и избавление от отеков, проработка «складок» на лице, коррекция ассиметрии лица, улучшение тонуса кожи и расслабление лицевых мыщц.

Для начинающих предусмотрена поддержка куратора, специальное меню и общий чат участников и тренеров. SFB Спортивный клуб Федерации Бокса для мужчин, женщин и детей различных возрастов и уровней подготовки. Здесь есть групповые и персональные тренировки по различным видам единоборств, функциональной подготовке, растяжке и другим видам спорта.

Плюс не весела можешь уследить потратил ли ты все баллы. Фитмост супер если вы не определились со своей студией или любите экспериментировать.

По словам основателей, пришлось долго повозиться, прежде чем разработать по-настоящему эффективную платформу. Труд не прошел даром: платформа оказалась удобной не только для клиентов, но и для администрации фитнес-клубов. Много времени ушло на то, чтобы договориться с российскими сетями. Владельцы крупных сетей часто отмахивались и уверяли основателей Fitmost, что ничего не получится и не стоит тратить на онлайн-сервис время.

Наиболее сговорчивыми оказались небольшие фитнес-студии. Владельцы пошли на контакт и стали партнерами. Когда сервис стал развиваться, в сети появилось много положительных отзывов, и это помогло привлечь новую аудиторию». Чего удалось достигнуть стартапу В настоящее время Fitmost является крупнейшим маркетплейсом в фитнес-индустрии на постсоветском пространстве. Стартапу удалось заключить партнерские соглашения с более чем 1,5 клубов в России. Больше всего клубов в десяти крупнейших городах страны: в Москве, Питере, Сочи и т. С 2016 года сервисом уже воспользовались более 22 тыс.

В конце 2018 года был запущен новый проект под названием Kidmost. Этот сервис нацелен на подростковую и детскую аудитории.

?Маркетинг в ФИТНЕС-ИНДУСТРИИ в 2023. Интервью с CMO FITMOST Натальей Дудиной

Например, с помощью мамтры против выгорания можно научиться находить в себе ресурсы для материнства. А мамтра против зажимов, связанных с телом, поможет избавиться от них и полюбить себя. Александра Герасимова, основательница Fitmost: «Изначально Fitmost — больше про аудиторию миллениалов и зумеров. А сейчас видим, что аудитория растет и у нее появляются дети. Этот проект для нас — отличный способ показать, как совмещать спорт и материнство». Программу тренировок по йоге проведут три инструктора, специализирующиеся на разных направлениях: — Олеся Каурова покажет, как снимать глубинные напряжения в теле и делать мягкие терапевтические упражнения для поддержания репродуктивного здоровья; — Софья Рябушенко проведет терапевтические занятия для проработки диастаза, правильной осанки и варикоза; — Софья Скидан проведет занятия по силовой хатха-йоге, чтобы расслабить тело, успокоить сознание и восстановить внутренние ресурсы. Бесплатные йога-сессии будут проходить ежедневно с 22 по 30 июля.

Time Out рассказывает о сервисе подробнее. С приходом пандемий и далее в пост-карантинную эпоху этот тренд вышел на новый уровень: сегодня жители больших городов готовы тратить значительную часть времени и финансов на процедуры и продукты «для здоровья» — как физического, так и ментального. Кроме того, сами пользователи постоянно направляют нам запросы на добавление бьюти-услуг в расписание. С июня 2021 года пользователям приложения FITMOST в Москве стали доступны все самые востребованные бьюти-услуги: ламинирование, окрашивание бровей и ресниц, маникюр, педикюр, макияж, а также коррекция бороды и стрижка для мужчин. В течение следующего года команда FITMOST планирует сделать доступным бьюти-направление и для пользователей всей территории действия проекта, то есть для 14 городов России.

Сами тренировки пройдут в Москве и Санкт-Петербурге, но мест на каждой всего 20. Так, чтобы не упустить возможность, нужно оставить заявку на сайте до 18 марта. Как только откроется запись, тебе придет СМС и можно будет забронировать место.

Изменилось всё. Мы начинали развиваться за свои деньги и долгое время не привлекали инвестиции. Вследствие этого, некоторое время мне пришлось работать и совмещать это с бизнесом. В самом начале я делала всё сама: рассылки на почту, объявления в Facebook и instagram и др. На старте запуска нас было 3 человека, поэтому, всё, что было связано с маркетингом, делала я. В подключении студии мне помогал мой партнёр Денис, плюс у нас был сетевой. Чуть позже мы взяли девушку - стажера, которая помогала нам делать маркетинг. Первые 3 года я практически не выходила из офиса и превратилась в человека, который не видит света. У тебя нет конечной работы и ты можешь делать бесконечно, ведь всегда найдутся дела. Последний год я принимаю гораздо меньше участия в операционке, так как есть руководители направлений, которые ведут команду в нужное направление. Как ты пришла к открытию собственного стартапа? Меня можно назвать закадычным стартапером. Свой первый стартап я попробовала запустить в 2018 году, это был благотворительный аукцион встреч — сайт, где каждый мог выставить встречу с собой — поход в кино, музей, на аукцион и люди могли делать ставки. Это более социальный проект, который просуществовал примерно полгода. Тогда я реально загорелась и поняла, что стартапы — это моя история. Я хотела начать разбираться в этом ещё лучше и решила пойти в магистратуру по стартапам. Мне хотелось учиться именно созданию бизнеса, а не просто менеджменту. Такую магистратуру я нашла во Франции, в Технопарке «София Антиполис». В целом, учиться и делать стартапы мне там не хотелось, так как мне не подходил этот размеренный образ жизни. Поэтому я вернулась в Россию, устроилась работать в венчурную студию. Далее, мне предложили возглавить один стартап — маркетплейс с ветклиниками. Это был классный проект, он дал мне понимание всех сложностей маркетплейса. Но тогда я всё-таки начала мечтать о своём личном бизнесе, перебирать какие-то идеи. Как спорт ворвался в твою жизнь? Было ли тяжело в самом начале? На самом деле, началось всё достаточно банально. Ещё с подросткового возраста я была заядлым курильщиком, так как училась в не самой благополучной школе. Со временем я начала понимать, что состояние моего здоровья влияет на уровень энергии, работу, продуктивность. Нездоровый образ жизни очень хорошо ощущался и мне захотелось заменить свои вредные привычки на что-то полезное: я начала бегать и пробовать различные направления в спорте.

Fitmost — крупнейший маркетплейс фитнес-услуг в России. Как привычки миллениалов меняют бизнес

Новости Санкт-Петербурга сегодня – это политика, общественные настроения, важные события и мероприятия, новости бизнеса и социальной сферы. FITMOST — единый абонемент на спорт и заботу о себе. Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс. Fitmost. : Фитмост в Санкт-Петербурге. Адрес: Калужский переулок, 3. Описание, контакты, как добраться. Прочитать отзывы клиентов о FITMOST. 182 отзыва о спортивном объединении «Fitmost», Добрынинская, Москва, Пятницкая улица, 71/5с2.

История успеха: Александра Герасимова, единый фитнес-абонемент FITMOST

Cамый большой и удобный зал функционального тренинга. Вводный курс в кроссфит для новичков! Проводим более 40 тренировок в неделю. Сооснователь платежного сервиса Qiwi Сергей Солонин купил 20% в едином фитнес-абонементе Fitmost у нескольких частных инвесторов, вошедших в проект три. В сервисе электронных книг ЛитРес можно бесплатно скачать или слушать онлайн эпизод подкаста «Наталья Дудина, FITMOST. Александра Герасимова запустила сервис Fitmost в 2016 году — тогда, купив баллы, с его помощью можно было записаться на тренировку в один из сотен спортивных клубов, фитнес-центров, йога-студий. Фитмост проанализировал все бронирования за 2023 год и сформировал рейтинг самых популярных студий в Москве и Санкт-Петербурге. Абонемент действует в 13 городах: Москва, Санкт-Петербург, Сочи, Новосибирск, Екатеринбург, Казань, Нижний Новгород, Тюмень, Красноярск, Краснодар, Челябинск, Тверь и Уфа.

Что такое FITMOST?

Фитмост есть и в Санкт-Петербурге! Аудитория FITMOST в основном женская: абонементы покупают 70% женщин и 30% мужчин. Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс. Fitmost.

Петербуржцы назвали способы сохранить ментальное здоровье

Благодаря комфортной температуре, звуко- и светоизоляции, внешние раздражители полностью исключаются, а вы погружаетесь в невесомость. Фото: floating. Это не только шанс пробовать что-то новое каждый день, но и возможность выбирать студию с удобным расположением. Кроме того, все твои тренировки и процедуры собраны в одном приложении — так упустить или забыть что-то становится гораздо сложнее. Хочешь получать больше советов и лайфхаков для здорового образа жизни?

Участник, принимая участие в Акции, дает свое согласие Партнеру на передачу Оператору своих данных, а именно: номер телефона, указанный при оформлении заказа.

Бонусы начисляются только при покупке абонементов на 30, 60, 100 баллов. Срок начисления бонусов составляет не более 14 Четырнадцати дней с момента покупки. Моментом покупки для целей начисления бонусов считается дата оплаты заказа.

Кроме того, мы для партнёров — сервис дозагрузки.

Многие расходы у клуба фиксированные: на содержание бассейна уходит одна и та же сумма вне зависимости от того, придёт на 5 человек больше или на 5 человек меньше. Мы приводим дополнительных клиентов, не увеличивая фиксированные расходы. С нами вообще никто не хотел сотрудничать. У нас была новая модель для российского рынка, мы были никому не известной компанией, это вызывало вопросы.

Например, с бассейнами. Они в принципе не заинтересованы в сотрудничестве: «ну зачем нам больше людей — будут ходить, топтать…» У них нет желания зарабатывать и увеличивать посещаемость, и это бьёт все наши аргументы. На то, чтобы заключить договор с одним государственным бассейном, уходит от 7 до 12 месяцев. Три ошибки молодости — Назови три главные ошибки, которые вы допустили на старте.

Чтобы набрать достаточно клиентов для запуска в Москве, нам нужно было обойти около 50 фитнес-клубов и студий, поэтому мы решили начать с крупных сетей. Но с большими организациями сложно работать: долгие переговоры, много бюрократии, много согласований. Мы поняли, что тормозим, и перешли на маленькие студии. Сразу стало проще.

Подписать 50 договоров с небольшими компаниями оказалось намного легче, чем один договор с сетью из 50 клубов. Вторая ошибка — мы не понимали, как работает индустрия изнутри. Я со своим опытом в IT была уверена, что брони наших клиентов будут сразу попадать в СRM-систему клуба или студии. Но оказалось, что у многих фитнес-клубов вообще нет никакого софта для этого.

Они публиковали расписание в группе «ВКонтакте», а запись вели в бумажном блокноте. В итоге нам пришлось сделать софт для партнёров самим. Мы разработали для них личный кабинет, где можно составлять расписание и отслеживать брони. Наверное, сейчас это один самых популярных софтов, которыми пользуются фитнес-клубы и студии в России.

Третью ошибку мы допустили на этапе запуска. Очень многие инструменты мы тогда вообще не использовали — например, совершенно не думали про PR. Сейчас я бы провела запуск совершенно иначе — с пресс-релизом, с участием медиа, блогеров, лидеров мнений. Нужно было дать им попробовать абонемент, возможно, провести какую-то презентацию или пресс-завтрак, рассказать, что такое Fitmost.

Как потерять половину клиентов, а потом вернуть их — У вас был достаточно драматичный момент: сначала абонемент был безлимитным — ходи сколько хочешь, но в 2019 году вы поменяли модель и ввели систему баллов. Количество тренировок в месяц стало зависеть от того, сколько баллов человек купил. Обычно такие перемены вызывают волну негатива и отток клиентов. Как вы с этим справились?

Мы сделали так, чтобы «раскачать» модель. Этот формат рассчитан на то, что кто-то занимается спортом часто, а кто-то, наоборот, редко. У нас появились клиенты, ходящие на 20, 30, даже 40 тренировок в месяц, и нам нужно было десять человек, которые тренируются редко, чтобы компенсировать убытки от одного человека, который делал это часто. Со временем такой перекос мог завести нас в минус.

Плюс мы хотели масштабироваться. А со старой бизнес-моделью сделать это было сложно. Поэтому мы рискнули и сменили модель: стали работать по системе баллов. Теперь пользователи сами выбирают вид абонемента: например, на 30 баллов, на 60 или даже на 1 000.

Те, кто тренировался редко, получили возможность купить более дешёвый абонемент, для них заниматься спортом стало даже выгоднее. Но для тех, кто ходил в зал часто, занятия действительно стали дороже, и с их стороны был негатив.

Или можно писать напрямую Эле в Телеграм. Кстати, фитмост — прекрасный новогодний подарок для компаний! А если бьюти-салон, то вот тут.

Давайте радовать фитмостеров вместе!

Fitmost зарядит участников РИФ

Основательница Fitmost Александра Герасимова — участница шорт-листа Forbes Woman Mercury Awards в номинации «Лучшее бизнес-решение». Простое администрирование и снижение общих расходов компании на фитнес до 30% — главные преимущества Fitmost для корпоративных клиентов. Ниже представлены все анонсы компании Фитмост об акциях и скидках, которые публиковались за последнее время.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий