Рейтинг лучших фантастических фильмов, которые выйдут в прокат в 2023 году: «Сигналы», «Крысолов», «Небоскреб на необитаемом острове», «Звездный путь 4» и другие. результате друзья оказываются заложниками фотоснимков, а их будущее становится всё. ужаснее. Научно-фантастический фильм «Ошибка времени» в пятницу, 2 февраля, в 18:00 на. Netflix поддержал ряд оригинальных научно-фантастических и жанровых фильмов, одновременно грандиозных и минималистский по объему. "Город астероидов" — эксцентричная научно-фантастическая драма-комедия, рассказывающая про писателя в его знаменитой выдуманной пьесе о скорбящем отце, который путешествует в маленький сельский городок, где его мировоззрение бесповоротно меняется.
Кристофер Нолан рассказал, какой научно-фантастический фильм, по его мнению, самый лучший
картина выйдет на широкий экран 27 ноября. 10 долгожданных НАУЧНО-ФАНТАСТИЧЕСКИХ ФИЛЬМОВ, которые появятся в 2023 году. Портал IndieWire, посвященный независимому кинематографу, составил список из 60 лучших научно-фантастических фильмов XXI века. Мы публикуем перевод списка с самыми культовыми и любопытными научно-фантастическими фильмами последних. По нему уже был снят не менее культовый научно-фантастический фильм 1976 года с Дэвидом Боуи в главной роли. Научная фантастика – один из самых разнообразных киножанров, и наблюдение за его многолетней эволюцией может выявить некоторые крайне интересные тренды.
26 весомых научно-фантастических фильмов 21 века, которые стоит посмотреть
Режиссером фильма стал Джо Пенна, родившийся по именем Жонатас ди Мора Пенна — редкий человек, вошедший в большое кино из интернета. Изначально он стал популярен еще во второй половине 2000-х благодаря YouTube-каналу MysteryGuitarMan, который помог ему стать самым популярным блогером в родной Бразилии. Однако в следующем десятилетии он всерьез увлекся телевидением, а затем перебрался в США и стал режиссером. В 2018 году он снял приключенческую драму «Затерянные во льдах» с Мадсом Миккельсеном в главной роли, которая претендовала на приз за режиссерский дебют Каннского кинофестиваля. Также он поработал как режиссер и сценарист над сериалом «Релиз», который вышел в 2020 году. В 2021 Пенна снял «Дальний космос» как режиссер, а также написал сценарий и выступил продюсером научно-фантастической ленты. В «Дальнем космосе» в кадре буквально появляются всего четыре актера. Самое узнаваемое лицо — это, бесспорно, опытная Тони Коллетт.
Продолжая посещать сайты проектов вы соглашаетесь с нашей Политикой в отношении файлов cookie 5 научно-фантастических фильмов 2023 года, сюжеты которых захватывают с первых минут Пост опубликован в блогах iXBT.
Где технологии превосходят самые смелые фантазии, а открытия открывают горизонты для новых исследований. В этой подборке собрано пять научно-фантастических фильмов, сюжеты которых захватывают с первых минут и не отпускают до самого финала.
Учёные надеются найти там подтверждение внеземного происхождения жизни на планете Земля, так как в пещерах шотландского острова Скай были обнаружены рисунки, изображающие людей и высоких человекоподобных существ, указывающих на определённое созвездие.
Разумеется, по прибытию на планетоид всё идёт совершенно не так, как было запланировано, и вся экспедиция оказывается в смертельной опасности. Но так уж заведено в фантастических хоррорах Ридли Скотта. Но мне хочется верить, что найдётся человек, которого прочтение данного материала подтолкнёт к тому, чтобы усесться и вдумчиво посмотреть этот фильм впервые.
Хроника Chronicle 2012 Для режиссёра Джошуа Транка этот фильм стал дебютом в большом кино, причём дебютом весьма успешным, ведь теперь ему предстоит снять перезапуск «Фантастической четвёрки» и полнометражный спин-офф франшизы «Человек-Паук», посвящённый Веному. Фильм снят в модной нынче технике «мокьюментари». Да, это те самые фильмы, когда всё снимают с трясущихся рук на любительскую камеру или сотовый телефон, а потом показывают всё это на большом экране и пытаются выдать за документальные съёмки реальных событий.
В защиту этого жанра я должен сказать, что снят фильм на удивительно высоком качественном уровне, и к любительской манере съёмок привыкаешь довольно быстро. Зато значительно усиливается реализм происходящего на экране, так что, можно поступиться принципами и отважиться на просмотр. Трое друзей находят в земле отверстие от метеорита.
Спустившись в своеобразную пещеру, они тем самым меняют свои жизни навсегда. Все они обретают телекинетические сверхспособности, которые вряд ли идут парням на пользу, так как любая власть, прежде всего, человека развращает. Друзья не начинают бороться с преступностью или менять мир к лучшему, как это обычно случается с героями комиксов.
Они веселятся, отрываются, испытывают мир на прочность, устраивают жестокие розыгрыши над людьми и даже начинают понемногу преступать законы. В каждом из них просыпаются спящие до этого тёмные стороны их характера, и всё это ожидаемо должно привести к драматической развязке. Фантастическая и очень чувственная мелодрама, являющаяся экранизацией одноимённого романа японского писателя Кадзуо Исигуро.
В центре сюжета антиутопическая Великобритания конца XX века, в которой люди клонируются ради выращивания донорских органов для пересадки. Главные герои фильма — те самые инкубаторы органов, которые живут в специальном интернате, где их всячески оберегают, обучают различным искусствам и регулярно подвергают тщательным медицинским обследованиям. Воспитанники интерната не догадываются о своей дальнейшей судьбе и лишь по достижении совершеннолетия, когда они покидают интернат, им открывается страшная правда.
Органы из них будут изымать один за другим, пока жизнь не покинет их тело. С одной стороны жуткая история смотрится довольно свежо и интересно. Во многом здесь нужно сказать особое спасибо талантливым актёрам Эндрю Гарфилду новый Человек-Паук и Кэри Маллиган, которые в фильме действительно сияли в своих образах влюблённых клонов.
А вообще, эту неторопливую и меланхоличную картину рекомендуется смотреть лишь тогда, когда уже ничто не способно испортить вам настроение. Европа Europa Report 2012 Ещё один низкобюджетный научно-фантастический фильм, который кинокритики обошли стороной, а зря. История весьма реалистична и вполне может заинтересовать любителей космоса и исследования других планет.
В фильме были показаны советские кайдзю : огромный динозавр, напоминающий диплодока, летающий ящер и агрессивный подводный спрут. Не менее трогательным, чем сделанные вручную монстры, получился робот Джон, в неподъемном костюме которого снимался чемпион СССР по вольной борьбе в тяжелом весе Борис Прудковский. Создатель Джона, инженер Аллан Керн, олицетворял собой в фильме типичного американца — сухого и мизантропичного, но в конце концов тоже способного на проявление человеческих чувств. Технические решения, использованные при съемках «Планеты бурь», на голову опережали не только современный ей советский, но и западный кинематограф: так, в фильме применялись уникальные для начала шестидесятых технологии комбинированной съемки, позволявшие совмещать в одном кадре несколько снятых отдельно изображений. Для своего времени и нашей страны фильм был очень дорогой — один только планетоход обошелся в 400 тысяч рублей. Фильм Клушанцева был продан для проката в 28 странах и, как и «Небо зовет», тоже немало претерпел от изощренных опытов в подвалах киностудии Роджера Кормана «Америкэн Интернешнэл». Корман вырезал из нее одни эпизоды, снял другие и заменил все имена героев и актеров на англоязычные, так что в ленте, получившей название «Путешествие на доисторическую планету», не осталось и следа того, что она была когда-то советской кинопродукцией. В этой версии фильм назывался «Путешествием на планету доисторических женщин», а снятые Корманом эпизоды были заменены сценами с полуголыми венерианскими амазонками.
Фильм фактически перестал быть научной фантастикой, потому что извержение вулкана в нем теперь вызывала молитва амазонок к их гневному божеству, но зато Богданович умудрился вмонтировать в него несколько кусков из картины «Небо зовет». Искусственный интеллект: «Дознание пилота Пиркса» Марек Пестрак, 1978 Советско-польский фантастический детектив был поставлен режиссером Мареком Пестраком, которого на родине называли местным Эдом Вудом , по мотивам повести «Дознание» Станислава Лема. Командор Пиркс — легендарный космолетчик и человек непоколебимых принципов — получает необычное задание: он должен отправиться к кольцам Сатурна для запуска исследовательского зонда с командой, частично состоящей из человекообразных андроидов. Вместе с ним к Сатурну летят пятеро членов экипажа: кто из них человек, а кто робот — Пирксу неизвестно. По окончании миссии командор должен подготовить отчет о работе своих коллег. Сам Пиркс заинтересован в провале эксперимента: идея использовать роботов для освоения космоса ему глубоко чужда, да и профсоюзу пилотов это вряд ли понравится. Уже в полете внезапно выясняется, что андроидофобия командора имеет под собой вполне рациональный резон: один из летящих с ним роботов собирается подчинить себе все человечество. Съемки «Дознания» проходили по всему Советскому Союзу, перед режиссером и декораторами стояла задача создать реалистичный образ будущего, поэтому костюмы и декорации создавались на основе уже существующих технологий.
В результате космический корабль в фильме Пестрака благодаря плохо освещенным коридорам и чувству затаенной опасности получился похожим на «Ностромо» из вышедшего годом позже «Чужого», а не на сверкающего покорителя космических пространств. Уже через год после выхода «Дознания» ученые выяснили, что пролет через «щель Кассини» как это сделали в фильме на звездолете невозможен физически. Другая занятная неточность — то, что в советском дубляже вопрос «Верите ли вы в Бога? Если повесть Лема была посвящена в первую очередь тому, как при помощи несовершенной человеческой логики можно обойти всезнающую автоматику, то Пестрак в фильме сместил акцент на бунт машин против своих создателей. Современного зрителя, воспитанного на «Бегущем по лезвию бритвы» и «Мире дикого Запада», может удивить отвращение, которое у положительного героя Пиркса вызывают андроиды. Он называет их «монстрами» и с омерзением вздрагивает от рукопожатия киборга, хотя все их отличие от людей, в сущности, заключается в том, что они не были рождены от матери — их сконструировали в лаборатории. Увы, как мы видим из этого фильма, толерантность советского человека, очевидно, еще не готова была распространиться на киборгов. Его сюжет представляет собой воспоминания капитана космического корабля «Вайгач» Сергея Лазарева о необычном деле, которое ему поручили расследовать вместе с двумя членами экипажа.
Пропавший несколько лет назад истребитель «Антарес», принадлежавший западной корпорации «Майнтхаус», неожиданно появился в пределах обитаемого космоса и уничтожил станцию Межзвездной космической инспекции вместе со всеми ее обитателями. Глава «Майнтхауса» заявил, что корабль похитили космические пираты, но вскоре по неизвестной причине покончил с собой. Лазарев и его коллеги в пиратов не верят и отправляются к звезде, неподалеку от которой несколько лет назад и исчез «Антарес» вместе со всей командой, состоявшей из ученых с мировыми именами. Там экипажу космического корабля «Вайгач» предстоит столкнуться с плодами вышедшего из-под контроля эксперимента по созданию искусственного разума. Ученые с «Антареса» превратились в обслуживающих его зомби, которые выряжены в странные костюмы, отдаленно напоминающие древнеегипетские, и только случайно найденный одним из них ключ от двери собственного земного дома иногда пробуждает в нем смутные воспоминания о настоящей жизни и оставленной семье.
Лучшие фантастические фильмы 2023 года: топ‑10
Издание IndieWire составило список из 60 лучших научно-фантастических фильмов XXI века | По нему уже был снят не менее культовый научно-фантастический фильм 1976 года с Дэвидом Боуи в главной роли. |
Объявлен список лучших фантастических фильмов 2022 года | Новости фантастики. |
14 научно-фантастических фильмов, которые удивляют своей точностью | 10 долгожданных НАУЧНО-ФАНТАСТИЧЕСКИХ ФИЛЬМОВ, которые появятся в 2023 году. |
Топ-60 лучших научно-фантастических фильмов XXI века | У фильма есть несколько версий, но Кристофер Нолан отметил, что лучше всего именно кинотеатральная. |
Всё самое лучшее: научно-фантастические новинки кино 2022 года, которые нельзя пропустить | результате друзья оказываются заложниками фотоснимков, а их будущее становится всё. ужаснее. Научно-фантастический фильм «Ошибка времени» в пятницу, 2 февраля, в 18:00 на. |
Самое обсуждаемое за неделю
- Режиссёр Тарантино может снять фильм в жанре научной фантастики — РТ на русском
- Научно-фантастический фильм «Ошибка времени» впервые на киноканале FAN
- Роланд Эммерих запускает научно-фантастическую франшизу "Космическая нация"
- Составлен топ-60 лучших научно-фантастических фильмов XXI века
Лучшие научно-фантастические фильмы всех времен
IndieWire составил топ-60 лучших научно-фантастических фильмов века - Афиша Daily | 2023 год обещает порадовать любителей научной (и не только) фантастики яркими лентами, среди которых новые работы Зака Снайдера, Джеймса Ганна и Дени Вильнёва. |
Лучшие фантастические фильмы всех времен: список 50 картин с высоким рейтингом | Подборки. Научная фантастика. Научная фантастика смотреть онлайн. Фильтры. |
Новые фантастические
Приход Пола к власти заставляет его и аудиторию задаться вопросом, подходит ли он для этой сейсмической задачи. Зак Снайдер новатор и революционер кинематографа. Отклоненное им предложение снять фильм по Звездным войнам не обескуражило режиссера, и вместо этого он превратил этот фрагмент повествования о Звездных войнах в оригинальную научную работу. Rebel Moon следует за группой дерзких воинов-аутсайдеров, которые объединяются, чтобы восстать против коррумпированного руководства, порабощающего галактику. Талант Снайдера к визуальному повествованию и творческому дизайну пространства может по-настоящему процветать в Rebel Moon, которую режиссер описал как более продвинутую версию его эпизодов с Криптоном в 2 Бедняжки Дата выпуска: 2023 г. Йоргос Лантимос — один из самых амбициозных режиссеров, работающих сегодня, и такие фильмы, как Лобстер, Убийство священного оленя и Избранное воссоединят Лантимоса с Эммой Стоун в абсурдистской викторианской версии мифа о чудовище Франкенштейна. Женщина пытается покончить жизнь самоубийством, пытаясь сбежать от жестокого мужа, но она оказывается воскрешенной, и ее мозг заменен мозгом ее будущего ребенка. Холли Берри играет главную роль в фильме The Mothership, который будет транслироваться на Netflix до 2024 года.
Спустя год после загадочного исчезновения ее мужа Сара Морс из Берри обнаруживает инопланетный артефакт под ее домом, который может быть причиной исчезновения ее мужа и целого ряда странностей.
Если повесть Лема была посвящена в первую очередь тому, как при помощи несовершенной человеческой логики можно обойти всезнающую автоматику, то Пестрак в фильме сместил акцент на бунт машин против своих создателей. Современного зрителя, воспитанного на «Бегущем по лезвию бритвы» и «Мире дикого Запада», может удивить отвращение, которое у положительного героя Пиркса вызывают андроиды. Он называет их «монстрами» и с омерзением вздрагивает от рукопожатия киборга, хотя все их отличие от людей, в сущности, заключается в том, что они не были рождены от матери — их сконструировали в лаборатории. Увы, как мы видим из этого фильма, толерантность советского человека, очевидно, еще не готова была распространиться на киборгов. Его сюжет представляет собой воспоминания капитана космического корабля «Вайгач» Сергея Лазарева о необычном деле, которое ему поручили расследовать вместе с двумя членами экипажа. Пропавший несколько лет назад истребитель «Антарес», принадлежавший западной корпорации «Майнтхаус», неожиданно появился в пределах обитаемого космоса и уничтожил станцию Межзвездной космической инспекции вместе со всеми ее обитателями.
Глава «Майнтхауса» заявил, что корабль похитили космические пираты, но вскоре по неизвестной причине покончил с собой. Лазарев и его коллеги в пиратов не верят и отправляются к звезде, неподалеку от которой несколько лет назад и исчез «Антарес» вместе со всей командой, состоявшей из ученых с мировыми именами. Там экипажу космического корабля «Вайгач» предстоит столкнуться с плодами вышедшего из-под контроля эксперимента по созданию искусственного разума. Ученые с «Антареса» превратились в обслуживающих его зомби, которые выряжены в странные костюмы, отдаленно напоминающие древнеегипетские, и только случайно найденный одним из них ключ от двери собственного земного дома иногда пробуждает в нем смутные воспоминания о настоящей жизни и оставленной семье. В фильме были вполне неплохие для 1980 года спецэффекты, эксцентричные костюмы, сюровые декорации и даже сцены боев в космическом пространстве, от которых наверняка должно было захватывать дух у не привыкших к такому зрителей. На Западе приключения капитана Лазарева и его команды обязательно развили бы в целый сериал по типу Star Trek собственно говоря, «Звездный инспектор» и смотрится как один из его эпизодов, что намекает на знакомство Ковалева и Полина с этим шедевром буржуазной кинофантастики. В Советском Союзе, к сожалению, продолжения не последовало.
Хоррор: «День гнева» Суламбек Мамилов, 1985 Считающийся первым советским фильмом в жанре фантастических ужасов «День гнева» был экранизацией одноименной повести фантаста Севера Гансовского. Как и сценаристов «Звездного инспектора», Гансовского интересовала проблема аморального использования высоких технологий. Его метафорой стали отарки — человекообразные существа, которые появились в результате экспериментов по искусственной эволюции медведей, проведенных профессором по фамилии Фидлер никого не напоминает? Умственные способности отарков значительно превосходят человеческие, но, в отличие от людей, они полностью лишены эмоций, а следовательно и морали. Эксперимент по выведению отарков проходил на территории заповедника, где с незапамятных времен сохранялась замкнутая отрогами горных хребтов чаша, почти не имеющая сообщения с внешним миром. В этот медвежий «остров доктора Моро» и прибывает главный герой «Дня гнева», циничный журналист Бетти его роль исполнил Юозас Будрайтис , который ничего об эксперименте не знает и просто хочет снять очередной документальный фильм о дикой природе. Огромный, молчаливый и заросший бородой так, что сам стал похож на лесного зверя, лесничий Меллер становится проводником Бетти по территории заповедника.
Кроме него в заповеднике обитают и другие люди: все как на подбор такие же угрюмые и скрытные. В первом же доме, где они останавливаются на ночлег, журналист начинает понимать, что в заповеднике происходит что-то неладное: живущая здесь семья явно чем-то всерьез напугана, а юный сын хозяина беспрерывно дерзит взрослым и с легкостью умножает в уме шестизначные числа. События становятся все более странными и страшными, к тому же в заповеднике нет телефонной связи, а его единственной связью с цивилизацией остается изредка прилетающий вертолет. В лучших традициях хоррора в фильме не обошлось без сцены, в которой главные герои отправляются без всякой поддержки и с двумя винтовками наперевес в темное подземелье, ставшее эпицентром распространения зла. Постапокалипсис: «Письма мертвого человека» 1986 , «Посетитель музея» 1988 Константин Лопушанский Первый советский фильм о последствиях ядерной войны был снят Константином Лопушанским по сценарию, над которым помимо него самого работали Алексей Герман, Вячеслав Рыбаков и Борис Стругацкий, — и через два десятилетия он стал культовым в субкультуре российских индустриальщиков. Для этого у него были все составляющие: вой воздушных атак, множество людей, одетых в противогазы и костюмы химзащиты в кадре, сепия как самый распространенный оттенок в цветовой палитре фильма, а главное — атмосфера всеобщей и беспросветной безнадеги. Каждый из обитателей подземелья по-своему сходит с ума: бородатый музейщик надиктовывает книгу о том, как человечество дошло до своей печальной участи, его жена, начитавшись трактатов об оздоровлении, ходит повсюду голой, Ларсен пишет письма своему бесследно пропавшему во время бомбардировки и, по всей видимости, мертвому сыну.
Выживших готовятся эвакуировать в подземный бункер, который запечатают на годы, а может быть и десятилетия, но туда не возьмут больных детей, которых собирает вокруг себя местный пастор, да и не все взрослые готовы обречь себя на кротовью жизнь. Метафора заброшенного музея как хранилища человеческой культуры была крайне важна для Лопушанского.
И хотя немедицинские методы выбора пола может быть нарушением закона во многих странах, они вовсю практикуются в Соединенных Штатах, даже несмотря на существующие противоречия. Джеффри Стейнберг, директор Института фертильности, предоставляет родителям возможность выбрать пол своего ребенка. В 2009 году он также предположил, что родители скоро смогут выбирать цвет кожи, волос и глаз будущих малышей! Несмотря на возмущение тех, кто яростно выступает против дизайнерских младенцев, технология вполне реальна и эффективна. И сегодня это больше вопрос этики. Вечное сияние чистого разума 2004 Focus Features В произведении Чарли Кауфмана два главных героя страдают от разбитого сердца.
Каждый из них самостоятельно обращается в компанию, в которой могут стереть все воспоминания об их отношениях. Возможно, в фильме и есть недостатки — например, нелинейное повествование, когда сюжет смешивается с воспоминаниями персонажей. Тем не менее ученые всерьез задаются вопросом, возможно ли выборочно удалять травмирующие события из памяти человека, не повредив мозг? Кто-то хочет избавиться от посттравматического стрессового расстройства, кто-то — забыть об измене партнера. Мы уже знаем, что подсознательно люди умеют избирательно блокировать память, поскольку мозг пытается защитить человека от повторного переживания травмирующего события. Этот естественный процесс заставил некоторых неврологов предположить, что этот избирательный «стиратель памяти» можно вызвать с помощью лекарств или разговорной терапии. Ученые даже провели интересное исследование с использованием животных в лаборатории: результаты показали, что человек, переживший травму, может стереть именно это воспоминание. Допустим, однажды ночью человек стал свидетелем жестокого преступления, когда вышел на прогулку.
Конечно, он хочет стереть это из своей памяти. Исследование привело некоторых ученых к мысли, что это возможно, если человек снова посетит место преступления, а затем ему введут какой-то биохимический блокатор. Конечно, современная наука еще далека от этого. Однако, по мнению некоторых, в том числе Совета по биоэтике при президенте США, такую возможность не стоит отвергать. Поскольку путешествий во времени на самом деле не существует и давайте смотреть правде в глаза: их, вероятно, никогда не будет, несмотря на тысячи фильмов и книг по этой теме , ученые смотрят на эту концепцию с точки зрения логики. Например, вот что говорит о «Терминаторе» физик из Университета Дрекселя Дэйв Голдберг : «Я давно говорю, что путешествия во времени показаны в «Терминаторе» лучше, чем в любом другом фильме, который я когда-либо видел. От происхождения Джона Коннера и обучения выживанию до изображения Сары Коннер, которая находит свое отражение в Кайле Ризе, — все это абсолютно непротиворечивая петля.
История Нео, погрязшего в Матрице, — невероятно значимое для современной поп-культуры кино, которое как минимум разок стоит посмотреть каждому. Терминатор 1984 Вряд ли вы ни разу не слышали о киборге-терминаторе, который явился из будущего в обличии молодого Арнольда Шварценеггера, чтобы убить Сару Коннор — будущую мать борца с роботами. Эталонный блокбастер конца прошлого века, самая знаменитая кинороль бывшего губернатора Калифорнии и просто отличный боевик от Джеймса Кэмерона — никогда не жалко пересмотреть. И в этот раз, когда мы все уже точно помним, чем там все закончится, можно уделить внимание не напряженному сюжету, а сай-фай эстетике этого замечательного фильма. В будущем, где большинство населения планеты погибло от неизлечимого вируса, выжившие люди обитают под землей. В этом мире путешествие на поверхность — разменная монета, за которую уголовнику, например, могут сократить срок заключения. Кто-то должен исправить текущее положение дел и для этого нужно отправиться в прошлое — звучит, как задание для Брюса Уиллиса, не так ли? Первому игроку приготовиться 2018 Недавняя картина Стивена Спилберга об увлекательной игре OASIS, построенной на виртуальной реальности, куда сбегают миллионы людей, чтобы не замечать совсем не увлекательного мира вокруг. Примечателен фильм не только первоклассной графикой, зрелищностью и близкой сердцу любого миллениала завязкой. Главное сокровище здесь — неисчислимое множество пасхалок, которые встречаются чуть ли не в каждом кадре. Бездна 1989 Еще один замечательный сай-фай от Джеймса Кэмерона — о загадках и опасностях подводного мира. Красивая, тягучая и неумолимая, как подводные течения, «Бездна» — это в первую очередь драма о столкновении человека с неизвестным. За визуальные эффекты, которые даже сейчас, спустя десятилетия, выглядят вполне актуально, фильм получил премию «Оскара». Однако поначалу фильм оказался не очень горячо воспринят зрителями. Как это часто случается с культовым кино, «Бездну» оценили много позже после релиза. Безумный Макс: Дорога ярости 2015 Вернувшийся на экраны спустя 30 лет молчания четвертый «Безумный Макс» стал одним из самых диких и впечатляющих постапокалиптических фильмов XXI века. Безрадостное будущее, в котором цивилизация пала из-за войны за ресурсы, рисуется в песчано-пыльных тонах и приобретает совершенно безумные декорации. Продолжение истории Макса Рокатански оказалось на удивление эмансипированным и злободневным — этого уж от фильма мало кто ждал. Так что смотреть его стоит не только любителям научной фантастики, но и тем, кто ищет сильных женских персонажей. Дитя робота 2018 «Маугли» на языке научной фантастики — это «Дитя робота»: фильм о ребенке, воспитанном машиной. Ни у девочки, ни у андроида-воспитателя нет имен — они Мать и Дочь. И обе они убеждены, что на Земле не осталось ни одного человека, кроме Дочери. Однако однажды в дверь их жилища стучится женщина с огнестрельным ранением, которая подвергает сомнению то, что заявляет Мама. Отличный современный фильм, вспоминающий самые главные этические сомнения фантастов и сверху добавляющий несколько свежих вопросов, на которые пока что ни у кого нет ответа. Прибытие 2016 Внезапное появление огромных летающих объектов в разных точках планеты — с этого волнующего события начинается фильм канадского режиссера Дени Вильнёва. Никаких действий пришельцы, если они там вообще есть, не предпринимают — и от этого всем еще страшнее. Странный, непривычный для сай-фай жанра фильм — один из лучших релизов последних лет. Неторопливый не-блокбастер — тихий и мрачный — держит в напряжении зрителей от начала и до самого конца, и в этом, кажется, его главная сила. Призрак в доспехах 2017 Недавний киберпанк со Скарлетт Йоханссон в главной роли — отличный фильм о мире, в котором постепенно стираются границы не только между людьми разного пола, национальности и убеждений, но и между людьми и машинами. Разум человека, помещенный в механизм робота, — реальность этого удивительного, странного и красивого мира. Гаттака 1997 Один из немногих качественных фильмов, поднимающий вопрос допустимости использования генетических технологий для того, чтобы избавить еще не рожденного человека от слабостей и несовершенств. В мире Гаттаки люди уже практически не рожают детей без предварительной консультации с врачом, который подбирает для их будущего ребенка самую удачную комбинацию генов. Такие дети вырастают сильными, удачливыми, с идеальными показателями. В будущем они становятся идеальными работниками, привилегированным классом. А те, кто родился без такой подготовки, со случайным набором генов, считаются вторым сортом и не получают шанса достичь тех же высот, что и «Годные». Кроме нравственно-этических размышлений о генетической дискриминации, в «Гаттаке» вас ждут потрясающий визуальный ряд и замечательные актеры Ума Турман и Итан Хоук они, кстати, поженились после работы над фильмом. Давайте создавать сай-фай самим! У нас для этого есть все инструменты!
9 самых ожидаемых научно-фантастических фильмов, которые выйдут в 2023 году
Любой научно-фантастический фильм, даже тот, что рассказывает о самых невероятных технологиях будущего и новых мирах, все равно так или иначе отсылает к нашим нынешним проблемам. Фильмы: жанра Фантастика. Смотрите понравившийся фильм без рекламы в HD-качестве. У фильма есть несколько версий, но Кристофер Нолан отметил, что лучше всего именно кинотеатральная.
В ростовском Информационном центре атомной отрасли проанализировали фильм "Марсианин"
Самые горячие новости фантастики: лучшие фантастические сериалы, фильмы и романы — фантастика ждет вас! Список лучших научно-фантастических фильмов: «Облачный атлас», «Патруль времени», «Высшее общество» и другие. 2023 год поклонников научно-фантастических фильмов премьерами почти не радовал, но зато в нынешнем году на экраны выйдет сразу несколько ожидаемых новинок.
15 лучших фантастических фильмов 2023 года
Премия «Сатурн», вручаемая Академией научной фантастики, фэнтези и фильмов ужасов, объявила список победителей 2022 года. Она напоминала загадочный научно-фантастический мир из фильма 1970-х годов. В павильоне, где будут создавать масштабный научно-фантастический фильм, полным ходом идет сборка роскошных декораций. Действие научно‑фантастического детектива развивается вокруг одинокого астронавта Райланда Грейса.
10 отличных научно-фантастических фильмов 21 века, о которых вы не слышали
Однако, как водится, прибывших на новое место космонавтов встречает некая таинственная сила… "Периферийные устройства" сериал Захватывающий амбициозный проект Amazon — адаптация одноимённого эпоса американского писателя-фантаста Уильяма Гибсона. Роман Гибсона сложным образом чередует две сюжетные линии в будущем, поэтому неудивительно, что он привлёк внимание создателей "Мира Дикого Запада" Джонатана Нолана и Лизы Джой. Возможно, самым многообещающим в этой премьере является участие режиссёра Винченцо Натали "Куб", "Пустота", "Химера" , который, несомненно, позаботится о том, чтобы этот сериал выглядел невероятно, даже если в нём не будет и крупицы смысла. По нему уже был снят не менее культовый научно-фантастический фильм 1976 года с Дэвидом Боуи в главной роли. История об инопланетянине, тайно работающем над созданием космического корабля для переправки своего населения на нашу планету, безусловно, созрела для современной адаптации. Но остаётся открытым вопрос о том, подходит ли для этой задачи творческая группа, работающая над ней. Адаптацией руководит плодовитый режиссёр и продюсер Алекс Куртцман, наиболее известный как автор многих современных телешоу и фильмов, таких как "Звёздный путь", "Трансформеры", "Ковбои против пришельцев" и "Миссия невыполнима 3". С другой стороны, главную роль пришельца сыграет Чиветел Эджиофор "12 лет рабства". Так что этот сериал может быть удостоен внимания хотя бы ради актёрской игры.
Джордж Миллер — уникальный художник, который не торопится с выпуском своих новых проектов. Так, прошло целых семь лет с момента выхода его последнего фильма "Безумный Макс: Дорога ярости". Тильда Суинтон сыграет одну из главных ролей в фильме. Джинн предлагает учёному исполнить три желания, что приводит к неожиданным последствиям. Если бы не Миллер, после такого описания можно было бы закатить глаза и забыть об этой премьере, но режиссёр известен своим умением вложить всю душу в свой проект. Результат должен получиться захватывающим.
Картина Ридли Скотта поднимала вопросы разницы между людьми и искусственно созданными репликантами, неотличимо похожими на нас. Рик Декард Харрисон Форд исполняет обязанности «бегущего по лезвию», специального профессионала, который следит за изменениями в сознании репликантов. Персонаж Харрисона Форда — комплексный и сложный, он совершает противоречивые поступки и хочет разобраться в своей природе. Как это часто бывает, оригинального «Бегущего по лезвию» не оценили сразу после выхода, но со временем картина обрела статус культовой. Именно поэтому фильм получил продолжение в 2017 году, которое снял Дени Вильнев.
Действие происходит в 2074 году, когда стали возможны путешествия во времени, чем воспользовался преступный синдикат. Плохие парни посылают наёмных убийц в прошлое, чтобы те убрали нежелательных людей, стерев их из истории. Отправившись на такое задание, можно повстречаться и со старой версией самого себя. И даже самого себя убить. Действие происходит в недалёком будущем, в разгар эпидемии наркомании. В основу киноленты лёг одноимённый роман Филипа К. Дика, который писал книгу, полагаясь на личный опыт приёма наркотиков. В этом футуристическом локомотиве пассажиры разделены на классы. В хвостовой части поезда едут самые бедные люди. Среди них обнаруживается лидер, который возглавляет народное восстание против правящей элиты. Триллер «Сквозь снег» слишком странный для мейнстрима, он скорее станет культовой классикой. Этот фантастический триллер, снятый в Мельбурне, предлагает закрученный сюжет на основе путешествия во времени с целью предотвратить преступления ещё до их совершения. Необычайно закрученный сюжет с многослойным повествованием. Рекламщик Том Круз против своей воли брошен сварливым военным генералом в бой с инопланетными завоевателями. Человечество проиграло войну, но чудесные способности, появившиеся у героя Круза, который перед гибелью убил одного из пришельцев, позволяют начинать последний прожитый им день снова и снова, давая шанс исправить будущее. По сути, Даг Лайман создал зрелищный сплав из кинолент «День сурка» и «Звёздный десант». Безусловным украшением фильма стала Эмили Блант. Этот фильм Начо Вигалондо, основанный на путешествиях во времени, держит в напряжении от начала до конца. В фильме рассказывается о Гекторе, который вместе с женой поселился в сельской местности. Он отправляется в близлежащий лес с биноклем, чтобы осмотреть местность и замечает раздетую молодую женщину. Заинтригованный герой пускается за ней и сталкивается с человеком в кровавых бинтах. Старшеклассник Донни остаётся в живых лишь благодаря пророчествам гигантского кролика Фрэнка, что сказывается на судьбах нескольких героев фильма. Сюжет позволяет взглянуть на версию происходящего с позиции «что если».
На этот раз основное действие фильма разворачивается не на поверхности планеты, а под водой — для этого в ходе съемок Кэмерон даже погружался на дно Марианской впадины, надеясь максимально точно воспроизвести атмосферу недосягаемой глубины. Каждый отдельный кадр «Пути воды», будь то блики солнечного света в воде или полеты на неведомых летучих созданиях, — чистое визуальное торжество, которым волей-неволей хочется любоваться. Нет 2022.
14 научно-фантастических фильмов, которые удивляют своей точностью
В павильоне, где будут создавать масштабный научно-фантастический фильм, полным ходом идет сборка роскошных декораций. Рейтинг лучших фантастических фильмов, которые выйдут в прокат в 2023 году: «Сигналы», «Крысолов», «Небоскреб на необитаемом острове», «Звездный путь 4» и другие. В этой статье мы собрали для вас Топ-13 (Чёртову дюжину) лучших новых фантастических фильмов, которые вышли за первую половину 2023 года и не только обладают более-менее приемлемым рейтингом, но которые действительно могут стоить вашего внимания. О фильме: Научная фантастика часто показывает реальность двух видов – до блеска отполированную и блестящую или антиутопичную и мрачную. Если вы следите за фантастическим киноциклом студий Warner Bros., Legendary Entertainment и Toho о Годзилле, Конге и прочих гигантских чудовищах, то вы знаете, что в нем существенную роль играет секретная военно-научная организация «Монарх», основанная в 1946 году.