Первый полнометражный фильм режиссёра Досталя – драма «Человек с аккордеоном» – вышел на экраны в 1985 году. смотреть онлайн. Подробно о фильме: актеры, видео, премьера, трейлеры, фото, кадры. Постановщику фильмов «Человек с аккордеоном» и «Облако-рай» было 76 лет. Поиск себя и своего предназначения мы видим и в герое фильма «Человек с аккордеоном». Человек с аккордеоном. Мосфильм, СССР, 1985 год. военный фильм, драма, мелодрама. По мотивам одноименной повести ва.
Сцена с Высоцким и актёр-антисоветчик: Как снимали польскую комедию "Дежа вю"
По сюжету ему заказывали Ничипорука. В Одессе киллер, выдающий себя за энтомолога, попал в цепкие лапы советской общественности, вырваться из которой было уже невозможно. В результате покушения бандитов он терял память и, уже считая себя настоящим энтомологом, оказывался в комических ситуациях, в ходе которых то и дело "вспоминал" о задании и пытался убить Ничипорука. Николай Караченцов. Позже Махульский признается: тот факт, что снимать картину пришлось "на переломе эпох", буквально спас фильм. Дело в том, что в "свободной Польше" никто не стал бы финансировать такое кино. А вот при "советском режиме" получить деньги на картину, которая высмеивала бы этот самый режим, оказалось гораздо проще. Идея снять картину возникла у него ещё в 1985 году, когда съёмки фильма могли не состояться.
Перестройка и гласность только-только начинали разворачиваться. Зато спустя четыре года "время нас обгоняло". Когда фильм вышел на экраны, Польша уже сделала свой выбор в пользу Запада. До "Дежа вю" из-под его пера вышли сценарии к таким шедеврам советского кино, как "Афоня", "Мы из джаза", "Зимний вечер в Гаграх", "Человек с аккордеоном", "Курьер". Интересный факт: непосредственно перед созданием текста для "Дежа вю" сценарист работал над ещё одним запомнившимся фильмом — "Город Зеро", в котором главную роль играл Леонид Филатов. Там герой тоже попадал в ситуацию, из которой не мог выбраться, и всё время был вынужден возвращаться в одно и то же место — гостиничный номер. К тому же на съёмках фильма у него начались проблемы с сердцем, что не добавляло оптимизма.
Эмоции актёра удивительным образом не совпадали с эмоциями советского зрителя. Он любил Ежи Штура и помнил его по другому фильму Юлиуша Махульского — "Новые амазонки", где тот сыграл одного из двух выживших мужчин, которые попадают в мир, где есть только женщины.
Ему встречается знакомый, который предлагает стать его импресарио. Начинается бурная жизнь "музыканта по вызову" - бесконечная череда свадеб, юбилеев, и прочих праздников, на которых его непременно хотят видеть и буквально "рвут на части". При этом Дмитрий считает что заслуживает большей, более солидной, аудитории, и начинает делать и свои сольные выступления в театре...
Сюжет[ править править код ] С первых дней войны Дмитрий Громцев Валерий Золотухин , артист московской оперетты , ушёл добровольцем на фронт, был тяжело ранен, и не смог вернуться к любимой профессии музыканта.
Дмитрий окончил финансовый институт и начал обустраивать свою жизнь. Но любовь к задушевной русской песне и желание дарить людям радость оказываются сильнее драматических обстоятельств...
Много видов старой Москвы, поющего Валерия Золотухина. Хороший, но не очень известный фильм о судьбе артиста и просто хорошего человека.
От «Облака» до «Монаха». Николаю Досталю – 75!
советский драматический фильм 1985 года режиссера Николая Досталя.[1][2][3]. Драма. В ролях: Валерий Золотухин, Ирина Алфёрова, Арина Алейникова и др. Война разлучила Дмитрия Громцева с любимой девушкой; из — за тяжелого ранения он вынужден отказаться от своего призвания — выступать в оперетте. «Человек с аккордеоном» — кинофильм 1985 года. Актеры фильма Человек с аккордеоном: Любовь Малиновская, Михаил Пуговкин, Станислав Садальский, Владимир Сошальский, Евгений Евстигнеев, Елена Плетнева, Ирина Алферова,,Валерий Золотухин, Арина Алейникова, Сергей Милованов. "Человек с аккордеоном" (1985).
Человек с аккордеоном - Man with an Accordion
Много видов старой Москвы, поющего Валерия Золотухина. Хороший, но не очень известный фильм о судьбе артиста и просто хорошего человека.
Давно вела. Ностальгия по настоящему. Что настанет Я удивился, услышав вчера, что в Крыму губернатор будет не избираемым населением. Как в Ингушетии, где кланы. Казалось бы, крымчане такими самостоятельными себя зарекомендовали. Ан нет. И им недоверие. И они могут сойти с ума, как все — при развале СССР. Как те тысячи, что вышли на протест против осуждения жулика Навального.
Или именно самостоятельность крымская как раз и напугала? Как майданская?.. Или кланы теневиков померещились в Крыму? Не время-де такая черта самоуправления, как избираемость губернатора населением. Самоуправление — душа коммунизма. Если её нет — и движения к коммунизму нет. По-прохановски вместо коммунизма — счастье, рай. И стремление крымчан в Россию выглядело порывом к раю. Похоже поступил и Сталин. На XIX съезде предложил и было принято съездом заменить маленькое Политбюро на большой Президиум, где полно не партийных, а советских работников.
По идее — передача власти от партии советам. А на первом же пленуме ЦК в нарушение устава Сталин сам предложил опять избрать маленькое Политбюро.
Потому и исчезнет тень. В капитализм.
Что мы и наблюдаем в 1985 году. Оно казалось поначалу новой революцией, на этот раз уже с разрушением гласностью врага самоуправления как души коммунизма, - тоталитаризма. Но — всего лишь последней судорогой это оказалось. Кончается фильм красивым салютом не то, что в конце войны и под песню, наоборот, не такую пронзительную, как те, что пел настоящий человек, главный герой фильма.
Чувствовавший, что не его это было время. Случайно ли, что это оказалась единственная песня в фильме, которую я не знал. Нет, я её слышал. Но не запомнил ни слов, ни мелодии.
Нехорошая, видно. Здравствуй, здравствуй. Как давно расстались мы с тобою, В темноте, без фонарей и звёзд. В эту ночь меня куда-то поезд Вдаль от сердца твоего увёз.
И в разлуке долгой каждый вечер, Лишь глаза закроются едва, Видел я минуты нашей встречи, Слышал я хорошие слова. Здравствуй, здравствуй, друг мой дорогой! Здравствуй, здравствуй, город над рекой, Где тебе сказал я: "До свиданья! Здравствуй, здравствуй!
Позабудь печаль. Видишь, я прошёл все испытания На пути свидания с тобой. Далеко до милого порога, Но я знаю, друг хороший мой, От тебя ведущая дорога И по ней во вторник или в среду, Всё равно я дня не назову, Прилечу, приду к тебе, приеду, И скажу, целуя наяву.
Исполнение Золотухиным мне показалось более драматичным, нежели у Утёсова, которую я слушал тогда, имея почти полный набор записей его песен. А какая актриса переозвучивает? Как зачем?! Да хотя бы для того чтобы противостоять раздражённых её красотой и поэтому выразивших свой негатив!
Сцена с Высоцким и актёр-антисоветчик: Как снимали польскую комедию "Дежа вю"
Идея снять картину возникла у него ещё в 1985 году, когда съёмки фильма могли не состояться. Полная информация о фильме: Человек с аккордеоном (1985) режиссер Николай Досталь, отзывы пользователей, профессиональных кинокритиков, рейтинг фильма, список актеров, возможность смотреть кино онлайн. Человек с аккордеоном. Мосфильм, СССР, 1985 год. военный фильм, драма, мелодрама. По мотивам одноименной повести ва. Золотухин, однако ж, превратил «Человека с аккордеоном» в наидостойнейшую ретродраму, прекрасно вписавшись в это расцветшее в 80-х направление (то было едва ли не единственное в отечественном восьмидесятническом кино направление. When WWII was ended, Dmitry, who is happened to be the talented accordion musician, planned to return to his music carrier and to beloved woman but as it turned out his former girlfriend is already married and his skills is not really suitable for opera theatre. То же происходит в фильме Досталя “Человек с аккордеоном” (1985) и в то же, сразу послевоенное, время.
«Облако рай» и «Штрафбат». Самые известные фильмы Николая Досталя
Смотрите онлайн видео «Ирина Алфёрова рассказала о съёмках фильма «Человек с аккордеоном» | Киноулица» на канале «Москва Доверие» в хорошем качестве, опубликованное 9 декабря 2023 г. 12:06 длительностью 00:26:01 на видеохостинге RUTUBE. Фильмографии всех актрис, актеров и создателей фильма Человек с аккордеоном (1985) достпны по соответствующим ссылкам (фото актера). В ролях: Николай Досталь, Валерий Золотухин, Ирина Алфёрова и др. Война разлучила Дмитрия Громцева с любимой девушкой; из — за тяжелого ранения он вынужден отказаться от своего призвания — выступать в оперетте. «Кино » представляет вашему вниманию информацию о фильме Человек с аккордеоном (1985): актеры, список похожих фильмов, возможность оставить отзыв к фильму Человек с аккордеоном.
Человек с аккордеоном (фильм, 1985)
«Челове́к с аккордео́ном» — советский драматический художественный фильм режиссёра Николая Досталя, по мотивам одноимённой повести А. Макарова «Человек с аккордеоном». «ЧЕЛОВЕК С АККОРДЕОНОМ», СССР, МОСФИЛЬМ, 1985, цв., 93 мин. Ретро-драма. По мотивам одноименной повести ва. После войны ранение помешало Дмитрию Громцеву, артисту оперетты, вернуться к любимой профессии. «ЧЕЛОВЕК С АККОРДЕОНОМ», СССР, МОСФИЛЬМ, 1985, цв., 93 мин. Смотреть советский фильм "Человек с аккордеоном" (1985) в хорошем качестве.
Ирина Алфёрова рассказала о съёмках фильма «Человек с аккордеоном» | Киноулица
Но не только на гулянках служил аккордеон, папа был кадровым офицером, а самодеятельности в послевоенное время были очень актуальны, вот и не обходился ни один концерт без моего папочки. А в отпуск, в деревню- только с аккордеоном. А там пели все: дедушка, бабушка, тёти, дяди и сам папа пел хорошо, деревня гуляла, а деревни на Тамбовщине были настоящие, раздольные, разве такое забудешь. Папы не стало, когда ему не было 43 лет. Я уже давно старше его. Спустя годы, когда слышу и вижу аккордеон, сердце замирает. Вот это и есть то, ради чего мы живём - ради памяти.
Мой отец был интересным, образованным, общительным человеком, но об этом нужно рассказывать отдельно.
Скидываю рубаху, ищу осу - а ее ветром сдуло. Ну поболело немного.
Но удовольствие огромное. А с Золотухиным еще потом в 90-х в Туле пересекался в гримерке перед концертом. Душевный мужик.
Это кино для меня - портал в прошлое.
Вот только финальную фразу несчастного влюблённого полностью извратили: не упрекал он Лёлю Глан, что та его никогда не любила. Наоборот даже. Из свободных истчоников Из свободных истчоников Не очень удачным я считаю и выбор на роль знаменитого гомеопата Евгения Евстегнеева, хотя непосредственно к нему нареканий никаких. Всё дело в шлейфе его предыдущих образов: ведь всего за пару лет до этого он уже сыграл в "Мы из джаза" мафиозо-меломана, на вечеринку к которому пригласили главных героев-музыкантов. И здесь такой же поворот, вот только именитого актёра заставляют уже выделывать коленца в русской народной пляске, ибо по сюжету он является большим любителем гармошки и противником джаза. Напротив, подходящим "нововведением" стала роль соседа в исполнении Михаила Пуговкина. Особенно если провести параллель с его участием в экранизации оперетты "Свадьба в Малиновке". Помните его знаменитый дуэт с Зоей Фёдоровой "Фрау мадам"?
Как раз под аналогичную предвоенную запись пляшет герой Золотухина, пытаясь вспомнить хореографию но потом с ним случается приступ. Правда, здесь присутствует малозаметный анахронизм: фонограмма с этим фрагментом впервые была выпущена на грамластинке лишь в 1952 году - гораздо позже времени действия "Человека с аккордеоном". Из свободных источников Из свободных источников Не знаю как другим, но мне были интересны и другие исторические отсылки.
Кроме того, премию "За вклад в операторское искусство" имени Сергея Урусевского получил народный артист РФ Александр Невский , известный своими работами в фильмах "Любовь и голуби" 1984 , "Человек с аккордеоном" 1985 , "Звезда" 2002 и многих других. Приз за лучшую операторскую работу в сериале получил Юрий Никогосов за работу над "Актрисами", режиссер картины Федор Бондарчук принял награду вместо кинооператора, который не смог присутствовать на церемонии. Ведущий премии - российский актер Гоша Куценко.
Поэтому выбор был достаточно сложным", - отметил он со сцены.
Человек с аккордеоном (1985) смотреть онлайн
Чтобы усилить комический эффект, режиссёр, который был одновременно и соавтором сценария, настоял на том, чтобы все американские гангстеры носили имена звёзд Голливуда. Приём "рамка в рамке" и "не тот" Высоцкий Никита Высоцкий. Но героиня оперы жертвует собственной честью, чтобы спасти возлюбленного. Тем не менее злодей Скарпиа, воспользовавшись телом героини, всё равно намерен казнить героя и приказывает расстрелять его.
Однако тенор, изображающий главного героя, по идее, должен остаться в живых, ведь на сцене оперы его убивают понарошку. Но в дело вмешивается Джонни Поллак и убивает заказанного ему кем-то певца. Позже по сюжету фильма в номере одесской гостиницы в эпизодической роли появится Высоцкий, но только не Владимир, а его сын Никита.
Он в качестве молодого музыканта-джазмена показывает киллеру "правильную" синкопу и уходит. Большинство мест, где происходило действие фильма, одесситы и туристы опознали безошибочно. Тут и булочная в Книжном переулке, и гостиница "Красная" на Пушкинской улице, Второе Христианское кладбище Одессы, которое герои посещают аж три раза.
Но как это часто бывает у кинематографистов, локации в фильме были перемешаны так, что проследить перемещение героев было невозможно. Например, во время велосипедной гонки Поллак едет довольно медленно, но каждый кадр переносит его в новое место Одессы. В сюжете картины фигурирует судоходная компания "Русфлот", которая действительно существовала во времена СССР и даже продавала эмигрантам билеты на пароходы.
Эта организация подчинялась Черноморско-Азовскому пароходству, занималась перевозками и даже конкурировала с иностранными компаниями. В роли судна "Феодосия", на котором Джонни Поллак прибывает в порт Одессы, пришлось снимать учебное судно "Экватор" — его вездесущие киношники нашли у пирса одесского яхт-клуба. В прокате он шёл под названием "Виза на 48 часов".
Видимо, из-за политических событий в Польше его посмотрело всего 400 тысяч зрителей.
Но вернувшись с фронта, Дмитрий не смог продолжить карьеру в театре из-за ранения. Пришлось поменять творческую профессию на приземленную — Дима заканчивает финансовый институт и работает по новой специальности. Но душа все равно просит творческого самовыражения и музыки.
Но в одной палате с Алексеем оказался настоящий человек и друг, полковой комиссар, который сумел найти нужные слова и убедил Мересьева не сдаваться. Воля, упорство, бесконечные тренировки сделали своё: лётчик научился ходить на протезах, прошёл курс лечения и добился разрешения сесть за штурвал. В строю Борис Полевой трогательно и лирично рассказал о том, что вдохновляло фронтовика на его нелёгком пути. Друзья, любимая девушка, к которой он хотел вернуться с победой, были крыльями и опорой. Преодолев всё, он научился словом и делом вести за собой. Зная о том, что совершил этот простой волжский парень, не падали духом и его боевые товарищи.
На счету А.
Неожиданно в чужой невесте он узнает свою любимую Лелю Грант, которую после фронта разыскивал долго и безрезультатно. Эта встреча заставляет молодого человека прекратить "свадебные гастроли", постараться забыть прошлое, все, кроме своего таланта… Жанры:драма.