14 августа состоялась церемония награждения и подведение итогов первого всероссийского летнего фестиваля завтраков BreakFest 2023, который шел весь июль в 300 ресторанах 11 городов России. Главная Новости Ежегодный фестиваль завтраков BreakFest пройдет в 9 городах России. Точной программы пока нет, но, по словам организаторов, во время фестиваля на улицах Москвы можно будет попробовать и купить больше 300 сортов варенья и джема. В этом году мы впервые проводим фестиваль завтраков BreakFest два раза в год: с 1 по 31 января и с 1 по 31 июля.
«Новогодний московский завтрак» предлагают 350 ресторанов столицы
Фестиваль завтраков BreakFest пройдет в Нижнем Новгороде с 1 по 31 января, об этом сообщается в telegram-канале «Знакомьтесь, Нижний». Фестиваль «Новогодний московский завтрак» стал знаковым событием в череде городских проектов этого года. Фото новости от Афиши — Фестиваль завтраков Breakfest пройдет в январе 2023 года в 9 городах России. 26 октября 2021 ресторан вошел в TOP-3 лучших ресторанов Москвы по версии ресторанной премии WHERETOEAT-2021. В седьмом всероссийском летнем фестивале завтраков BreakFest 2024, который пройдет с 1 по 31 июля 2024 года, примут участие лучшие рестораны Москвы, Санкт-Петербурга, Сочи и других городов России! Где позавтракать в Москве. Подведены итоги IV Всероссийского Фестиваля Завтраков BreakFest 2023, Новости на.
В Москве завершился гастрофестиваль «Новогодний московский завтрак»
Шестой всероссийский зимний фестиваль завтраков BreakFest 2024 пройдет в Москве. Гастрономический фестиваль «Петербургский завтрак» пройдет впервые с 11 по 25 октября. Гастрономические фестивали в Москве Лучшие места где можно поесть в Москве Про еду в Москве Главное в городе. Восемь петербургских ресторанов стали номинантами фестиваля завтраков BreakFest 2023 Прочитано: 591 19 августа 2023 В Москве состоялась церемония награждения и подведение итогов первого всероссийского летнего фестиваля завтраков BreakFest 2023.
Гастрономический фестиваль стартовал в более 300 ресторанах столицы
Мандарины, без которых сложно представить январь, спелая айва, грецкие орехи и сезонные ягоды, которые смогли прорваться в столицу с юга сквозь тысячи километров. В меню завтраков вошли: бриошь с глазуньей, моцареллой, индейкой и трюфельным соусом; пшеничные блинчики на молоке, которые подают с голубикой, малиной, клубникой и кремом из вареной сгущенки; творог с мандарином и грецким орехом - сочетание, которое могло случиться только русской зимой и безвозвратно влюбить в себя каждого; пшенная каша с кусочками томленой айвы и орехом пекан. TSUM приглашает на одни из самых долгих завтраков в центре столицы. Выспаться, но все равно успеть, или встать пораньше и не останавливаться - девиз заведения на январь. В фестивальном меню: шакшука приготовленная на лионском гриле; овсяная каша на кокосовом молоке, со свежими ягодами или вареньем; сырники с вишневым вареньем и сметаной благоухающие ванилью; и настоящий guilty pleasure, перед которым нельзя устоять — высокий и воздушный французский тост с карамелью, пропитанный соусом англез и усыпанный сезонными ягодами. Мощный заряд серотонина и хорошего настроения. Те, кто хочет с утра получить хороший заряд энергии, могут заказать пышный омлет с трюфелем. Для поклонников высокобелковых блюд идеально подойдет творог с томатами — домашний творог перетирают через мелкое сито, чтобы придать текстуре больше воздушности, добавляют спелые узбекские томаты, сладкий красный лук и базилик для средиземноморской свежести.
За июль-месяц в рамках фестиваля было продано 85,5 тыс. На втором месте десерты — более 18 тыс.
Замыкают этот своеобразный рейтинг блюд на завтрак сырники и творожные завтраки с более чем 18 тыс.
Плеер автоматически запустится при технической возможности , если находится в поле видимости на странице Адаптивный размер Размер плеера будет автоматически подстроен под размеры блока на странице. Попробовать хочется все: тут и удмуртские перепечи прямо из дровяной печи, и настоящий ташкентский плов, кубанские ягоды, турецкий рахат-лукум, казанский чак-чак, гонконгские вафли и сирийская пахлава, а еще шашлыки, морепродукты, сыры, колбасы и напитки.
К номинальной столице — Москве — присоединились северная столица Санкт-Петербург и курортная столица Сочи. Лучшие рестораны этих городов также участвовали в BreakFest.
Ориентироваться в этой непростой географии гостям помог партнер фестиваля «Яндекс. Карты» — в Картах была собрана подборка ресторанов-участников, помогавшая людям найти ближайший ресторан с завтраками, изучить меню и время работы и забронировать стол. Партнером фестиваля стала крупнейшая профессиональная гастрономическая школа Novikov School.
И Обломову не снилось. Что попробовать на гастрономическом фестивале «Петербургский завтрак»
На фестивале представлены кулинарные и культурные традиции разных народов нашей страны, ресторанные проекты от Карелии до Сахалина. Гастрономическая программа "Московский новогодний завтрак" стартовала в столице в пятницу, 22 декабря. Рад сообщить, что я стал амбассадором Фестиваля завтраков, который пройдет в Москве и других городах России с 1 по 31 января 2023 года. В Москве подвели итоги первого всероссийского летнего фестиваля завтраков BreakFest 2023.
6 февраля в ресторане The Greeks завершился четвертый всероссийский фестиваль завтраков BreakFest
За эту сумму можно приобрести завтрак с новогодней яичницей, пряным яблочным чаем или какао, а также десертом в виде печенья. Гости мероприятия смогут также заказать сырники с вареньем, драники, бифштексы, омлеты, печеную тыкву с йогуртом и кедровым орехом, разнообразную выпечку, сказала Сергунина. Кроме того, в рамках проекта между московскими ресторанами состоится турнир. Пальму первенства получит то заведение, чьи наборы попробует больше всего человек.
Также впервые гости фестиваля смогут принять участие в конкурсе и выиграть сувениры.
Это первая номинация. Вторая номинация — партнерская. Мы награждаем тех, кто лучше всего провел этот фестиваль, то есть продал большее количество завтраков, обслужил максимальное количество гостей. Поэтому есть соревновательный эффект. Чем больше придет гостей, тем больше у тебя шанс получить приз. В качестве приза мы, во-первых, даем звание лучшего завтрака.
Другой важный «приз» — это пиар-поддержка ресторана-победителя. Мы рассказываем о нем и в «Соли», и от лица «Аппетитного маркетинга». Мария: Еще есть подарки от партнеров. Например, Novikov School дарит победителям разные курсы. Профит Мария: Когда придумывали BreakFest, у нас была цель увеличить трафик в рестораны в январе. А событийный маркетинг, к которому относятся фестивали, — это всегда всплеск и привлечение внимания людей к проектам. И если уже в феврале активность сама по себе восстанавливается [в среднестатистические годы], то январь — это всегда месяц, который требует дополнительной поддержки.
Мы и наши амбассадоры много рассказываем о фестивале и его участниках, соответственно, люди из нашей аудитории идут пробовать, и тем самым мы помогаем ресторанам хорошо прожить январь. В прошлом году пиар-специалисты ресторанов-участников рассказывали мне, что люди приходили специально ради фестиваля, по рекомендациям амбассадоров. То есть это дополнительные промо и пиар, которые приводят в рестораны новых людей. Они ведь потом могут вернуться — и уже не только на завтрак. Кейсы Иван: Среди участников есть те, у кого в обычное время завтраков нет, а для фестиваля их делают специально. Есть отличные примеры, когда рестораны пробовали таким образом поработать в новой нише, и фестиваль им помог в плане продвижения. И с тех пор они подают завтраки на регулярной основе.
Например, московский Krombacher запустил завтраки специально для фестиваля, и с тех пор там их исправно подают. Или Michelada — это и вовсе вечерний коктейльный мексиканский бар, но специально к фестивалю они решили сделать мексиканские же завтраки. Интересные завтраки под фестиваль сделал проект «Винага» — они месяц безостановочно пекли блины и выдавали их гостю стопками с медом, вареньем и прочими добавками. Мария: Тут надо сказать, что фестиваль для шефов — это вообще классная история. Потому что меню завтраков, как правило, в ресторане меняется достаточно редко. А здесь появляется возможность без лишних рисков покреативить, придумать что-то интересное и новое, поэкспериментировать и посмотреть, нравится ли это гостям. И потом уже то, что будет самым успешным, можно ввести в основное меню.
Еще многие рестораны ради фестиваля делают завтраки поздними, а некоторые вообще на все время работы ресторана — что очень актуально в новогодние каникулы. Нужно помнить, что все шефы и рестораны находятся в разных условиях и обстоятельствах — и городах. Бывают моменты, когда шефы не могут взять и придумать что-то классное и эксклюзивное для фестиваля, особенно учитывая, что мы готовим его в очень жаркие предновогодние месяцы. А кто-то может просто устать или долго пробыть на гастролях, плюс никто не отменял задачи по основному меню. И тогда они говорят: «Хорошо, мы берем наши хиты». Для гостя это тоже здорово, потому что, как правило, в меню фестиваля эти хиты стоят дешевле, чем в меню ресторана.
Для этого нужно будет сфотографировать чек и отправить его в специальный чат-бот, заключила она. Тогда в проекте принимали участие 350 ресторанов и объектов питания. В предыдущий сезон 2023 года мероприятие поддержали уже более 500 кафе и заведений питания. До этого Сергей Собянин отметил популярность среди гостей и жителей столицы фестиваля "В кусы России", который организовали в городе во второй раз.
Только за одну летнюю неделю его посетили 1,2 миллиона человек.
All Grain подает упомянутый в «Евгении Онегине» страсбургский пирог. Mon ChouChou предлагает омлет с ветчиной и соусом гляссе по рецепту Игнатия Радецкого, а также драгомировскую кашу с белыми грибами и черным трюфелем, сообщая, что ее большим поклонником был Николай II. Меню последнего императора также изучали в Cafe Claret. В «Завтрак Николая II» вошли масло, ветчина, яйца, лосось слабой соли, икра, бекон, хлеб, шоколад и чай и игристое. Фото: Предоставлено организатором Поделиться Что еще необычного приготовили участники фестиваля? В нулевой день фестиваля 12 шеф-поваров ресторанов-участников представили свои творения на суд жюри. Лучшим авторским блюдом «Петербургского завтрака» было признано яйцо oeuf brouille с черной икрой, осенним яблоком и фундуком от шефа Mon ChouChou, а лучшие розовые блины, по мнению жюри, подают «В чаще» — с вареньем из крыжовника, сметанным кремом и еловыми шишками. Paseo del Prado решили посвятить петербургский фестиваль Сергею Есенину.
Оладьи из черемухи подают с шоколадным ганашем из свеклы с малиной, эспума с ряженкой, свежей малиной и вяленой свеклой. Там готовят запеканку с английским кремом и сезонными ягодами «из сборника тётушек Александра Блока» и «осенний завтрак Анны Ахматовой» — пшенную кашу с тыквой и маринованным яблоком. А TeaLounge создала омлет «Евгений Онегин» — суфле из белка с сыром камамбер и черным трюфелем. Фото: Предоставлено организатором Поделиться Сколько стоят блюда «Петербургского завтрака»? В фестивальном меню можно найти блюда на любой кошелек. Самые дорогие — комплексные предложения. В Memo подают «Завтрак генеральши» за 1703 рубля, правда, это на двоих. Омлет «Евгений Онегин» в TeaLounge обойдется в 1600 рублей. Перловая каша с крабом и черным трюфелем в Chelentano — в 990 рублей.
"Сити": больше 100 заведений Москвы приняли участие во всероссийском фестивале завтраков
Проект BreakFest поддерживает и развивает постоянно растущий тренд завтраков вне дома, позволяя ресторанам и шеф-поварам проявить мастерство и креатив при создании блюд для неспешного начала дня, а гостям и жителям городов качественно провести свое утро. Кстати, в этом году фестиваль впервые прошел два раза, в январе и в июле. А о том как он прошел и какой ресторан стал фаворитом редакции — читай дальше! Самыми популярными из них стали блюда из яиц: более 33 тысяч порций.
Интересные завтраки под фестиваль сделал проект «Винага» — они месяц безостановочно пекли блины и выдавали их гостю стопками с медом, вареньем и прочими добавками. Мария: Тут надо сказать, что фестиваль для шефов — это вообще классная история. Потому что меню завтраков, как правило, в ресторане меняется достаточно редко. А здесь появляется возможность без лишних рисков покреативить, придумать что-то интересное и новое, поэкспериментировать и посмотреть, нравится ли это гостям. И потом уже то, что будет самым успешным, можно ввести в основное меню. Еще многие рестораны ради фестиваля делают завтраки поздними, а некоторые вообще на все время работы ресторана — что очень актуально в новогодние каникулы. Нужно помнить, что все шефы и рестораны находятся в разных условиях и обстоятельствах — и городах. Бывают моменты, когда шефы не могут взять и придумать что-то классное и эксклюзивное для фестиваля, особенно учитывая, что мы готовим его в очень жаркие предновогодние месяцы. А кто-то может просто устать или долго пробыть на гастролях, плюс никто не отменял задачи по основному меню. И тогда они говорят: «Хорошо, мы берем наши хиты».
Для гостя это тоже здорово, потому что, как правило, в меню фестиваля эти хиты стоят дешевле, чем в меню ресторана. Однако тех, кто ищет возможность выделиться, придумав что-то классное, больше. Например, кто-то придумывает целые сеты. Мы же стараемся делать проект достаточно легким и комфортным для всех, независимо от обстоятельств. Команда Мария: У нас все получается очень органично. Ведь в партнерстве что важно? Чтобы люди не заходили друг к другу на территорию. И мы всегда слышим друг друга. На нашем агентстве, в большей степени, лежат организационные моменты и то, что связано непосредственно с продвижением, с маркетингом. Хотя часто мы с Ваней делим одну задачу на двоих.
Например, вместе выбираем рестораны, потому что здесь в большей степени важны контакты рестораторов по всей стране: у нас одни, у Вани — другие. Есть два пункта, по которым мы точно не пересекаемся. Первый — это все, что касается пиара фестиваля. Коммуникации с медиа, с информационными партнерами в основном на нашем агентстве. А на стороне Вани — подведение итогов: очевидно, что здесь все должно быть независимо, без участия пиар-агентства. Территории Мария: В первый год фестиваля у нас был один город — Москва — и 44 ресторана. В 2021 году — уже три: Москва, Петербург и Сочи. На третий год у нас было четыре города: добавился Ростов-на-Дону. Ростов — очень активный город. Одни участники сами помогали нам искать других, доставлять полиграфию.
Так мы стали в два с лишним раза больше, чем в предыдущем году. Сейчас у нас 9 городов и 250 ресторанов. И я думаю, что в следующем году будет еще больше, потому что часть городов в этом году мы взять не смогли, хотя там были желающие участвовать.
Партнером фестиваля стала крупнейшая профессиональная гастрономическая школа Novikov School. Совместно с ней команда фестиваля провела серию утренних мастер-классов: своими рецептами завтраков поделились шеф «Dr. Информационными партнерами фестиваля стали ключевые гастрономические и лайфстайл-издания: Restoclub. В течение фестиваля проводилось голосование за лучший завтрак: своего фаворита выбирали партнеры фестиваля, лучшие блюда выбирали как гости ресторанов, так и специальное жюри амбассадоров: популярные блогеры, медийные персоны и лидеры мнений. Закрытие фестиваля состоялось 4 февраля в одном из ключевых участников — ресторане «СибирьСибирь».
Читать всё Для вас, дорогие гурманы, это настоящий праздник вкуса и открытий! Вкусная игра в кубики! Некоторые из вас будут удивляться бесконечному разнообразию тартаров, другие будут азартно искать самые необычные вкусовые комбинации, а кто-то впервые откроет для себя мир тартаров.
Гастрономический обзор: фестиваль завтраков BreakFest
Весь январь полторы сотни ресторанов, участвующих в третьем всероссийском фестивале завтраков BreakFest, будут радовать гурманов специальным утренним меню по фиксированным ценам. В этом году один из крупнейших гастрономических фестивалей страны будет принимать гостей в Москве, Санкт-Петербурге, Сочи и Ростове-на-Дону. Некоторые блюда взяты из их базового утреннего меню, но чаще они подготовлены специально к фестивалю — чтобы удивить завсегдатаев и, впечатлив ярким вкусом и аппетитным видом блюд, привлечь как можно больше новых гостей.
Мария Тюменёва, сооснователь и управляющий партнер агентства «Аппетитный Маркетинг» и Иван Глушков, основатель гастрономического портала «Соль» 36 Кафе и ресторанов стали победителями фестиваля в номинации «Лучший завтрак». В Москве пальму первенства вручили «Гранд Кафе Dr. Живаго», «Sapiens» и «Sempre».
На фестивале представлены кулинарные и культурные традиции разных народов нашей страны, ресторанные проекты от Карелии до Сахалина. Гостей ждут не только дегустации и мастер-классы, но и выступления творческих коллективов.
Команды шеф-поваров, рестораторов, фермеров и производителей из 63 регионов предложат попробовать свои местные блюда и научат их готовить. В меню: бурятская, дальневосточная, донская, поморская, сибирская и другие кухни, старинная русская уличная еда например, калачи и пирожки , северные деликатесы, сладости и традиционные напитки.
Среднее время доставки заказа в Москве — около 30 минут. Bacca Rossa — свежеобжаренный кофе на пике вкуса для осознанных кофеманов. Популярные и уникальные лоты выше 80 баллов по шкале Specialty Coffee Association. Получите исключительный вкусовой опыт натуральной арабики. Tete de Cheval — премиальные игристые вина, созданные на винодельне «Поместье Голубицкое» по традиционному методу шампанизации из винограда, выращенного на Голубицкой стрелке Таманского полуострова.
Партнеры летнего фестиваля BreakFest 2023: Novikov School — самая большая гастрономическая школа страны: кулинарные курсы и мастер-классы для взрослых и детей, профессиональные поварские курсы, гастрономические туры и бизнес-школа для ресторанной индустрии, а также в 2023 году открылось новое направление Novikov Art School, творческие мастерские по флористике, керамике, живописи и etc. Занятия проводятся очно и онлайн. VK Клипы — самый популярный российский сервис коротких вертикальных видео, где более 25 млн пользователей смотрят и создают ролики на развлекательные и образовательные тематики как в отдельном приложении VK Клипы, так и в разделе с клипами внутри приложения ВКонтакте. С момента запуска VK Клипы достигли бешеной популярности: в 2022 ролики на платформе смотрели около 836 млн раз в день, а число контента увеличилось в 3,5 раза. В феврале 2023 года сервис побил рекордную суточную отметку в 1,1 млрд просмотров. Специальный хештег фестивальзавтраковbreakfest набрал 3,8 млн просмотров на летнем фестивале BreakFest. Информационные партнеры летнего фестиваля BreakFest 2023: «Большой Город» — друг горожанина, который знает город и его героев.
Вы отписались от рассылки!
- «Московский завтрак» возвращается
- Рестораны из этой новости
- Сообщество
- БЫСТРЫЙ ВХОД НА САЙТ
Кто в России лучший по завтракам? Подведены итоги первого летнего фестиваля BreakFest 2023
А кто-то может просто устать или долго пробыть на гастролях, плюс никто не отменял задачи по основному меню. И тогда они говорят: «Хорошо, мы берем наши хиты». Для гостя это тоже здорово, потому что, как правило, в меню фестиваля эти хиты стоят дешевле, чем в меню ресторана. Однако тех, кто ищет возможность выделиться, придумав что-то классное, больше. Например, кто-то придумывает целые сеты. Мы же стараемся делать проект достаточно легким и комфортным для всех, независимо от обстоятельств. Команда Мария: У нас все получается очень органично. Ведь в партнерстве что важно? Чтобы люди не заходили друг к другу на территорию. И мы всегда слышим друг друга. На нашем агентстве, в большей степени, лежат организационные моменты и то, что связано непосредственно с продвижением, с маркетингом.
Хотя часто мы с Ваней делим одну задачу на двоих. Например, вместе выбираем рестораны, потому что здесь в большей степени важны контакты рестораторов по всей стране: у нас одни, у Вани — другие. Есть два пункта, по которым мы точно не пересекаемся. Первый — это все, что касается пиара фестиваля. Коммуникации с медиа, с информационными партнерами в основном на нашем агентстве. А на стороне Вани — подведение итогов: очевидно, что здесь все должно быть независимо, без участия пиар-агентства. Территории Мария: В первый год фестиваля у нас был один город — Москва — и 44 ресторана. В 2021 году — уже три: Москва, Петербург и Сочи. На третий год у нас было четыре города: добавился Ростов-на-Дону. Ростов — очень активный город.
Одни участники сами помогали нам искать других, доставлять полиграфию. Так мы стали в два с лишним раза больше, чем в предыдущем году. Сейчас у нас 9 городов и 250 ресторанов. И я думаю, что в следующем году будет еще больше, потому что часть городов в этом году мы взять не смогли, хотя там были желающие участвовать. В регионах есть свои сложности — например, с точки зрения дополнительного промо и пиара. Потому что, конечно, там нет такого средоточения блогеров, инфлюенсеров. В Москве возможностей гораздо больше. Но тем не менее это наш кропотливый труд, мы находим локальных амбассадоров, инфлюенсеров, договариваемся о работе, тратим деньги на дополнительное промо. В конце фестиваля мы всегда организуем дружеский завтрак для участников и амбассадоров: проводим церемонию награждения, вручаем дипломы. И очень приятно, когда специально приезжают ребята из других городов.
Иван: Для амбассадоров в регионах фестиваль — это тоже возможность заявить о себе и поднять свой уровень. Потому что, конечно, есть много энтузиастов, интересующихся едой в регионах, и BreakFest помогает им в продвижении, их аудитория тоже растет благодаря ему.
По итогам вышло более 3000 публикаций в медиа и социальных сетях, а специальный хештег фестивальзавтраковbreakfest набрал 3,8 млн просмотров в VK. Также все имели возможность принять участие в нескольких конкурсах в социальных сетях. С 1 по 31 июля 2023 в рамках фестиваля было продано 85 500 завтраков, из них — самыми популярными стали блюда из яиц: более 33 тыс. На втором месте десерты — более 18 тыс. Замыкают этот своеобразный рейтинг блюд на завтрак сырники и творожные завтраки с более, чем 18 тыс. Всего за 5 фестивалей завтраков BreakFest с 2020 по 2023 гг.
Официальными партнерами первого летнего всероссийского фестиваля завтраков BreakFest 2023 стали: — сервис заказа блюд из ресторанов Яндекс Еда, поэтому попробовать лето на вкус можно было не только в самих заведениях, но и заказав завтрак на дом, сделав свое утро еще более приятным и неспешным; — игристое Tete de Cheval с коллекцией премиальных вин, которым была посвящена вечеринка с игристым в Rebecca Bistro; — бренд specialty кофе Bacca Rossa, дегустация которого прошла в ресторане Sapiens, погрузив участников в атмосферу невероятных вкусов и ароматов свежеобжаренного премиального кофе. Список победителей летнего фестиваля завтраков BreakFest 2023 доступен на официальном сайте Организаторы: Коммуникационное Агентство «Аппетитный Маркетинг» Официальные партнёры летнего BreakFest 2023: Яндекс Еда — сервис для заказа еды из ресторанов и продуктов из магазинов. Сервис развивается не только в России, но и в других странах. Заказать еду можно на eda. Среднее время доставки заказа в Москве — около 30 минут. Bacca Rossa — свежеобжаренный кофе на пике вкуса для осознанных кофеманов.
От выбора единственного победителя отказались сразу: кто-то предпочтет на завтрак омлет из 10 перепелиных яиц, другой — кашу на воде, а третьему подавай чиа боул на миндальном, приправленный спирулиной и матча. Так что лучшие из лучших выбирали путем голосования в четырех номинациях.
Цены тоже варьируются: от омлета за 200 рублей до утреннего сета за 3000 рублей. Что важно, предусмотрены варианты завтраков как для мясоедов, так и для пескетарианцев, вегетарианцев, веганов и приверженцев здорового образа жизни. В разных ресторанах вам предложат оптимальное дополнение к еде, от простого американо и зеленого чая до эспрессо-тоника и сезонного лимонада. Вячеслав Цыбульников Вице-президент Сбербанка — председатель Московского банка Впервые фестиваль завтраков прошел при городской поддержке на новогодних каникулах: тогда 350 разных заведений предлагали гостям тематические сеты. А с началом теплого сезона Департамент торговли и услуг запустил проект «Московский завтрак на верандах».