Если европейские страны продолжат сегодняшнюю миграционную политику, иного варианта развития событий не останется. Ольга Ольга. Россия стремительно старается "догнать" Европу в миграционном кризисе! Соглашение по миграционной политике было достигнуто в результате крайне напряженных и длительных переговоров между Шольцем и главами 15 немецких земель, отмечает Guardian.
Миграционный кризис в Европе
В 2015 году в ЕС заговорили о начале масштабного миграционного кризиса: в европейские страны хлынули сотни тысяч нелегалов из стран Северной Африки, Ближнего Востока и Южной Азии. Количество нелегальных мигрантов, прибывших в страны ЕС в 2022 году, было максимальным со времен миграционного кризиса 2015-2016 годов, и в 2023 ожидается сохранение миграционного давления. Для сравнения, в 2015 — 2016 годы, когда ЕС столкнулся с миграционным кризисом, число официальных прошений об убежище составило около 1,3 млн за каждый год.
В МИД Британии назвали Россию ответственной за миграционный кризис в Европе
К основным факторам, которые спровоцировали обострение миграционного кризиса в Европе и увеличили поток мигрантов в 2024 году, относятся. Ровно два года назад, 20 марта, вступило в силу соглашение между Турцией и ЕС, целью которого является сдержать наплыв мигрантов с Востока в Европу. На границах Евросоюза могут построить заграждения для предотвращения нового миграционного кризиса. Миграционный кризис на границе Беларуси и стран ЕС начался летом 2021 года после того, как президент республики Александр Лукашенко заявил, что ослабит контроль за потоками нелегальных мигрантов на фоне очередного обострения отношений с западными странами. В статье рассматриваются причины возникновения европейского миграционного кризиса. Законопроект об ужесточении контроля в миграционной сфере подготовили в МВД.
Экс-премьер Польши: решение Орбана о стене на границе Сербии спасло ЕС от кризиса миграции
Кадры 18 апреля показали «Известия». На двери возле подъезда можно увидеть букет красных роз. В память об убитом зажег свечу и его друг Александр. Убийство произошло 17 апреля. Москвича зарезали у дома его девушки, убийца сбежал Напавший на москвича мигрант Аббасов оставил в салоне автомобиля пистолет и нож В Москве гражданин Азербайджана убил 25-летнего Кирилла Ковалева. По данным СК, конфликт произошел из-за замечания по поводу парковки авто на тротуаре.
Брат Кирилла Евгений сказал «Газете. Ru», что причина в другом — Ковалев пытался разнять конфликт между девушкой и «какими-то...
Один из самых протоптанных маршрутов пролегает через Западные Балканы. Премьер-министр Венгрии уже на пределе и с новой силой обрушивается на брюссельских евробюрократов. Все меньше людей работают, все больше людей хотят жить без работы. Общественный порядок исчезает.
Последствия миграции неуправляемы", — заявил Виктор Орбан. В гостеприимстве больше не отличается даже мультикультурная Франция. В преддверии зимних Олимпийских игр началась тотальная зачистка Парижа от беженцев. Что ни день, то новые антирекорды нетерпимости. Мы будем жестко бороться со всеми, кто имеет судимость или совершает правонарушения в нашей стране, кто злоупотребляет нашим великодушием. Мы будем отправлять их обратно в их страну", — заявил министр внутренних дел Франции Жеральд Дарманен.
Новое явление во французском антимигрантском лексиконе — "101 километр".
По данным Федерального ведомства по делам миграции и беженцев, к концу ноября 2022 года в ФРГ было зарегистрировано 190 000 заявлений от лиц, подающих прошение об убежище впервые. При этом в Германии подают гораздо больше прошений об убежище, чем в любой другой стране ЕС. На втором месте по числу зарегистрированных прошений об убежище в ЕС — Франция, на последнем — Венгрия. Наибольшее число ходатайств в 2022 году подали граждане Сирии и Афганистана.
Кроме того, он предложил заключить с Тунисом миграционный пакт для контроля за перемещением беженцев. Как сообщало ИА REGNUM, в середине декабря Манфред Вебер допустил, что для того, чтобы избежать нового миграционного кризиса, в Европе следует незамедлительно начать возводить заграждения и усиливать контроль на границах «как на море, так и на суше».
Парламентарий также заявил о необходимости принять всерьёз этот «огромный вызов».
Миграционный прогноз – 2023
Кроме того, США, Британия и страны ЕС в Совбезе ООН обсудили кризис и заявили о готовности ввести новые санкционные меры против властей Белоруссии и «причастных к миграционному кризису». Пессимистичным прогнозом на будущее Великобритании и Европы поделился обозреватель Guardian Саймон Тисдалл. В последние месяцы тысячи мигрантов и беженцев добрались до Канарских островов. Они мечтают попасть на материковую часть Испании, но это непросто. Многие миг. В ходе миграционного кризиса 2015–2016 годов многие ожидали, что ЕС не справится с наплывом мигрантов. Миграционный кризис, вызванный обострением конфликта между ХАМАС и Израилем в секторе Газа, ставит Европейский союз перед сложными задачами.
Сильнейший миграционный кризис переживает Европа
Обеспечивает администрирование и содействует продвижению бизнес-проектов и привлечению инвестиций, способствует развитию социального предпринимательства и благотворительных проектов. Мероприятия Фонда собирают участников из 208 стран и территорий, более 15 тысяч представителей СМИ ежегодно работают на площадках Росконгресса, в аналитическую и экспертную работу вовлечены более 5000 экспертов в России и за рубежом. Фонд взаимодействует со структурами ООН и другими международными организациями. Развивает многоформатное сотрудничество со 197 внешнеэкономическими партнерами, объединениями промышленников и предпринимателей, финансовыми, торговыми и бизнес-ассоциациями в 83 странах мира, с 286 российскими общественными организациями, федеральными и региональными органами исполнительной и законодательной власти Российской Федерации. Официальные телеграм-каналы Фонда Росконгресс: на русском языке — t.
Резкое заявление Миронова прозвучало сразу после ареста замминистра обороны Тимура Иванова. Нет ли здесь пересечения ответственности? СРЗП уже обращалась к Хуснуллину по поводу массового завоза рабсилы. В Подмосковье предъявлены обвинения 14 лицам четверо — сотрудники МВД по делу об организации незаконной миграции, получении и даче взяток в особо крупном размере. За вознаграждение более 1 млн рублей они фиктивно поставили на миграционный учет в Реутове и Балашихе более 1500 иностранцев. Интересно, в Мариуполе и других городах Новороссии используют такие же схемы, узаконивающие мигрантов?
Всё так же, как в Москве или Петербурге — не больше и не меньше. Мы к такому уже давно привыкли в «большой» стране. Поскольку Мариуполь — это теперь Россия, то, естественно, что все особенности «империи», перекочевали и в этот прекрасный приазовский город. Видимо, потому что это сравнительно дешёвая рабочая сила. Удивляет другое — что не берут местных жителей. Город разрушен, связи разорваны, огромное число местных остались без работы. И они готовы, я разговаривал с ними, работать за очень скромные деньги. Это ещё крайне важно с политической точки зрения.
Основным дестабилизирующим фактором стали, безусловно, вооруженные конфликты , в разные периоды обостряющиеся в Сирии, Ливане, Йемене, Ираке, Афганистане и других странах, на территории которых велась борьба с Исламским государством. Вторым не менее значимым аспектом стало ухудшение демографической ситуации, выраженное в существенном увеличении численности населения этих стран. Их экономика оказалась неготовой полноценно обеспечивать граждан, что вылилось в масштабную безработицу и колоссальный рост бедности населения. Покидая родные территории, беженцы изначально обосновывались в лагерях, созданных для них на территории Турции, Ливана и ряда других стран. Однако отсутствие денег, работы и социальных гарантий, а также сокращение финансирования со стороны принимающих стран привело к ухудшению ситуации уже в лагерях для беженцев. Все это вынудило людей покинуть места своего пребывания и направиться в более благополучные страны еврозоны. Этому также способствовало: расширение влияния ИГИЛ и захват террористами дополнительных территорий, что повысило численность беженцев и привело к переполнению мест их концентрации; отсутствие экономических перспектив для мигрантов на родине и в соседних странах; наличие в благополучных европейских странах Германии , Австрии, Франции общин беженцев , благодаря которым мигранты в ЕС находят себе приют; обнаружение безопасного маршрута через Средиземное море, позволяющее добраться в Грецию и Македонию; упрощение визового оформления в Македонии, ставшей транзитной страной на пути беженцев в страны Евросоюза и стимулирующей этот поток. Начиная с 2015 года эти факторы привели к резкому повышению численности беженцев, находящихся на территории Евросоюза. Но непосредственно кризис мигрантов в Европе был вызван также и субъективными причинами, в частности, пассивным поведением руководства стран ЕС, выраженном в: нехватке средств — власти стран ЕС не спешили выделять финансирование на содержание нелегалов и беженцев; отсутствии согласия по вопросам миграции внутри Европейского союза — не была выработана единая стратегия приема и распределения переселенцев; дефиците подходящего жилья — в отличие от южных стран, в Европе для беженцев необходимы отапливаемые жилые помещения, палаточных городков недостаточно в Германии для беженцев существуют специальные лагеря ; нехватке необходимого человеческого ресурса, в том числе волонтеров, полиции, пограничников, переводчиков и так далее. Однако, отмечаем тенденцию к незначительному уменьшению количество беженцев. Численность и динамика роста миграционного потока По данным Евростата, количество мигрантов в Европе начало увеличиваться еще в 2014 году, впервые за последние 25 лет достигнув показателя в 627 тыс. Исследование международной миграции со стороны ОЭСР зафиксировало еще большие цифры, достигающие 783 тыс. Настоящий миграционный взрыв произошел в 2015 году, когда, по разным оценкам, в страны Еврозоны прибыло от 1 до 1,8 млн мигрантов. В 2016 году ситуация принципиально не изменилась — Евростат насчитал около 1,2 млн прибывших беженцев. Среди наиболее предпочтительных стран для мигрантов традиционно фигурируют Франция, Австрия, Италия , Швеция, Венгрия и Германия.
Как отметил премьер-министр Франции Мануэль Вальс, Европе необходимо принять срочные меры, чтобы контролировать свои внешние грани- цы. Французский политик уточнил, что погибнет не сама Европа, а «европейский проект», европейские ценности, концепция единой Европы. По его словам, Европа не может принять всех беженцев, спасающихся от ужасных войн в Ираке или Сирии. Мануэль Вальс отметил «смелость» канцлера Германии Ангелы Меркель в вопросе беженцев, но заявил, что ее политика «приходите, вас примут» может привести к огромным переменам в ЕС [22]. Помимо этой, довольно острой проблемы, в среде политиков все чаще стали звучать опасения о скором распаде Шенгенской зоны. Глава Евроко-миссии Жан-Клод Юнкер предупредил, что закрытие границ внутри ЕС будет иметь серьезные экономические последствия и в конечном итоге поставит под вопрос существование евро как единой валюты. По словам политика, распад Шенгенской зоны «похоронит внутренний рынок» ЕС и приведет к росту безработицы в Европе. Впрочем, многие эксперты убеждены, что сам приток беженцев может положительно сказаться на европейской экономике в краткосрочной перспективе. Однако более долгосрочные экономические перспективы может обеспечить лишь успешное трудоустройство мигрантов. В конечном итоге экономический эффект будет зависеть от скорости интеграции беженцев на рынке труда [23]. Кроме того, как полагает профессор-вирусолог, член Российской академии медицинских наук Александр Чепурнов, «мигранты, которые добиваются получения статуса беженца в Европе, вернут на континент практически изжитые заболевания и принесут новые болезни». Масштабные миграционные потоки в Европу могут привести к таким тяжелым последствиям, как массовое распространение туберкулеза и гепатитов, а также к риску завоза различных экзотических заболеваний, нетипичных для местных жителей [24]. Новогодние события в немецком Кельне привели к еще одному немаловажному последствию. Массовый наплыв беженцев преимущественно из мусульманских стран продемонстрировал, что европейцы оказались заложниками собственных гуманистических принципов, отмечает кандидат политических наук И. Однако эти идеалистические представления не уживаются с реальностью. Европа не в состоянии принять всех просящих у нее убежище. И здесь вопрос не столько в ограниченности экономических ре- сурсов, хотя и он стоит очень остро, сколько в том, что большинство беженцев - мусульмане. И эту массовую волну представителей другой религии и культуры, другого мировоззрения, обычаев, менталитета ЕС переварить не сможет» [25]. Для решения проблемы беженцев в долгосрочной перспективе там предлагают три возможных варианта: добровольная репатриация, расселение и местная интеграция. Что касается добровольной репатриации, то в УВКБ считают, что она должна основываться «исключительно на свободном и основанном на информации решении, и только в том случае, когда гарантирована государственная защита прав». При соблюдении этих условий УВКБ оказывает содействие добровольному возвращению беженцев на родину. Сейчас репатриация достигла самого низкого уровня за 30 лет, и все более весомую роль играет расселение беженцев вне их стран. Говоря о расселении, в УВКБ имеют в виду перемещение беженцев из страны, где они располагали убежищем, в другое государство, не являющееся их родиной. В 2014 г. Управление верховного комиссара ООН выступает за увеличение этого числа, «особенно ввиду нынешнего гуманитарного кризиса во многих частях мира». Под местной интеграцией в ООН подразумевают «полную интеграцию беженцев в качестве членов принимающей их общины посредством юридических, экономических, социальных и культурных процессов». Местная интеграция «налагает обязательства как на беженцев, так и на правительства». Предоставляя соответствующие права интегрируемым беженцам, правительства одновременно обязывают их жить в соответствии с нормами и правилами» принимающей страны [26]. Принимая во внимание тот факт, что международная миграция в условиях интенсификации глобализационных процессов и формирования глобального рынка труда будет только возрастать [27], принимающие страны должны способствовать созданию эффективного миграционного режима - как на национальном и региональном, так и на глобальном уровнях [28]. Европейская комиссия, пытаясь хоть как-то разрешить кризис в долгосрочной перспективе, предложила, во-первых, расширить квоты на прием мигрантов с 40 тыс. Во-вторых, согласовать списки «опасных» и «безопасных» государств: выходцам из регионов, где идет война, убежище будет предоставляться по упрощенной процедуре, тогда как нелегалам из «безопасных» мирных стран придется доказывать, что на родине им грозят опасность или преследования. В противном случае они будут причислены к экономическим мигрантам с четкой перспективой быть немедленно отправленными на родину. В-третьих, создать на всех «проблемных» границах ЕС центры приема беженцев, которые будут заниматься их регистрацией, со снятием отпечатков пальцев, для занесения в полицейские и иммиграционные базы данных Шенгена и последующим распределением - отправкой на рассмотрение запроса об убежище или возвратом на ранней фазе домой. Наконец, в-четвертых, Евросоюз намерен начать активную борьбу с криминальными структурами, перевозящими мигрантов. Безусловно, реализовать все это будет крайне сложно. Исходя из вышеизложенного, можно заключить, что, по сути, у Евросоюза в настоящее время нет конкретных решений миграционной проблемы, и во многом это объясняется его неспособностью вести дискуссию о глубинных причинах кризиса и его возможных последствиях [29]. Список использованных источников и литературы 1. Капица Л. Европа: не виноватая я, он сам пришел! Там же. Более подробно см. Миграционная динамика эпохи глобализации. Электронная почта: gasanovruslan1 yandex.
SZ: поворотный момент — Европа берёт курс на избавление от мигрантов
Город вынужден платить отелю за расселение беженцев почти 10 тысяч евро в сутки, то есть по 300 тысяч в месяц. Но, кажется, такой прием это остатки былой роскоши. Немецкие власти готовят вновь прибывающим не мягкую подстилку, а ловушки и засады. Германия наспех отгораживается даже от ближайших соседей полевыми блокпостами, только внешние рубежи ЕС едва ли удается сдерживать, там снова хаос.
Я просто приехал сюда, чтобы помочь своей семье. Это было очень страшное путешествие. Один из самых протоптанных маршрутов пролегает через Западные Балканы.
Премьер-министр Венгрии уже на пределе и с новой силой обрушивается на брюссельских евробюрократов. Все меньше людей работают, все больше людей хотят жить без работы. Общественный порядок исчезает.
Последствия миграции неуправляемы", — заявил Виктор Орбан.
Шенген — свободное передвижение людей и товаров. О каком пограничном контроле можно тут говорить?
Его вводят, потому что зарегистрировано движение мигрантов. Но это не проблема Словакии», — сказал Хегер и предложил обратить внимание на ситуацию на границе Венгрии с Сербией. Однако завуалированное предложение Хегера вряд ли найдет понимание у руководства этих стран.
Да и нелегальные мигранты едва ли захотят остаться в относительно бедных и негостеприимных странах, где напрочь отсутствует бесплатное жилье, питание и денежные пособия для них, в отличие от Германии. Что касается самой земли обетованной, то ее канцлер Олаф Шольц не комментирует скользкую тему, поскольку, что бы он ни решил, половина германского общества будет взбешена.
Вице-премьер и министр внутренних дел Чехии Вит Ракушан утверждает, что ограничения введены на десять дней. А премьер-министр Петр Фиала высказывается более обтекаемо: ограничения введены на «необходимый период». Канцлер Австрии Карл Нехаммер намекнул, что погранконтроль введен по просьбе Германии, куда пытаются попасть нелегалы транзитом через Чехию и Австрию. Словакия не оценила планов триумвирата превратить ее в отстойник для нелегалов. Премьер Эдуард Хегер обрушился с критикой на Чехию, не рискнув при этом всуе упоминать Австрию и Германию. Проблемы необходимо решать путем переговоров, но ни в коем случае не такими неожиданными решениями... Шенген — свободное передвижение людей и товаров.
Несложно догадаться, что если польская граница устоит, то мигранты могут двинуться в сторону России, а ведь брешей на границе между нашими странами гораздо больше», — отмечает «Многонационал». Белорусский политолог Дмитрий Болкунец также подчеркивает, что «миграционный кризис создан искусственно силами высшего руководства Беларуси, МИД, спецслужб, перевозчиков. По мнению политолога, «Лукашенко решился на такой шаг, пытаясь вынудить соседние государства пойти с ним на переговоры, однако своими действиями только ухудшает перспективы для себя и своего окружения».
Авторы канала «Старше Эдды» также опасаются , что, если Польша не пустит мигрантов, «толпе курдов некуда будет деваться, и им либо придётся остаться на территории Белоруссии, либо искать себе другую страну временного проживания». Канал «Чисто для фиксации» усмотрел «игру американцев и турков» в появлении на белорусско-польской границе нескольких тысяч курдов. В связи с чем актуализация внутри российской власти темы иностранной миграции посредством раскрутки драки в Новых Ватутинках далеко не случайна», — пишет «Чисто для фиксации».
Страны ЕС преодолели разногласия по проекту регламента о миграционных кризисах
Фонд Росконгресс — социально ориентированный нефинансовый институт развития, крупнейший организатор общероссийских, международных, конгрессных, выставочных, деловых, общественных, молодежных, спортивных мероприятий и событий в области культуры, создан в соответствии с решением Президента Российской Федерации. Фонд учрежден в 2007 году с целью содействия развитию экономического потенциала, продвижения национальных интересов и укрепления имиджа России. Фонд всесторонне изучает, анализирует, формирует и освещает вопросы российской и глобальной экономической повестки. Обеспечивает администрирование и содействует продвижению бизнес-проектов и привлечению инвестиций, способствует развитию социального предпринимательства и благотворительных проектов. Мероприятия Фонда собирают участников из 208 стран и территорий, более 15 тысяч представителей СМИ ежегодно работают на площадках Росконгресса, в аналитическую и экспертную работу вовлечены более 5000 экспертов в России и за рубежом.
Европу наводнили сирийцы, афганцы, ливийцы, египтяне, албанцы и пакистанцы. При этом, важно, что основная часть переселенцев изначально нацелена на въезд в страны Западной Европы, поскольку, в отличие от своих предков, бегущих от опасности, куда глаза глядят, хорошо проинформированы со стороны СМИ и этнических диаспор о расстановке сил и сложившейся ситуации в Европе. Миграция в Восточной Европе Движение населения в Восточноевропейских странах носит, в основном, характер внутренней миграции. Чаще всего она связана со временным перемещением трудовых кадров из одного региона в другой с целью заработка.
При этом мигранты не стремятся обрывать свою связь с родиной. Миграция из Восточной Европы нередко носит этнический характер. Так, после распада Советского Союза и открытия границ, из стран СНГ массово уезжали этнические немцы и евреи, на территорию Крыма вернулись выселенные во время Второй мировой войны татары. Большое количество переселенцев из Средней Азии и Казахстана приняла Россия. И сегодня поток мигрантов с постсоветского пространства не ослабевает, а набирает силу. В последние годы к нему присоединились беженцы из Украины, которых с Россией и Польшей сближают языковые, религиозные и родственные связи. Обычным для Восточной Европы стал выезд жителей на работу к западным соседям: Жители Польши выезжают на сезонные работы в Германию, Францию, Швецию, Австрию, Италию; Чехи занимают рабочие места в Австрии, Баварии; Россияне едут на заработки в Финляндию; Болгары получают доходы от работы в Греции; Украинцы обосновались в Португалии. Миграция в Восточной Европе имеет свои отличительные черты: Региональность.
В восточную часть Европы чаще всего мигрируют жители соседних территорий. Этому способствует культурная и географическая близость стран.
Главы некоторых земель предлагали при этом более жесткие меры: выдворение мигрантов в страны, не входящие в ЕС, снижение пособия для беженцев, депортационные центры при аэропортах, расширение списка так называемых безопасных стран, проводить процедуру рассмотрения убежища за пределами Евросоюза. Федеральное правительство и правительства земель согласились с тем, что мигранты, имеющие перспективу остаться, должны быстрее выходить на рынок труда. Это не только облегчит бремя государства всеобщего благосостояния, но и поможет интеграции. И, возможно, наконец-то удастся сделать административные процессы более цифровыми и, следовательно, более быстрыми, отмечает немецкое издание Tagesschau. Миграция снова стала взрывоопасной политической проблемой для лидеров Германии, при этом правительство ощущает давление со стороны своих собственных рядов и со стороны оппозиции, требующей ограничить количество людей, прибывающих, в основном из Сирии, Афганистана и Турции. Согласно официальной статистике, в период с января по сентябрь этого года количество заявлений о предоставлении убежища выросло примерно на 73 процента по сравнению с тем же периодом прошлого года, до более чем 250 тысяч человек. Эта статистика ведется отдельно от более чем миллиона украинцев, прибывших с конца февраля 2022 году, которым не нужно подавать заявление о предоставлении убежища.
В понедельник премьер-министр Италии Джорджия Мелони обнародовала отдельное миграционное соглашение, которое предполагает строительство в Албании центров приема для тысяч людей, прибывающих по морю.
Максим Макарычев Канцлер Германии Олаф Шольц согласился на "историческое" ужесточение миграционной политики. Этот шаг был предпринят через несколько часов после того, как Италия обнародовала план строительства центров приема беженцев в Албании для тех, кто прибывает по морю. Это решение ранее подверглось резкой критике в Брюсселе и Берлине. Принятые меры касаются нелегальных мигрантов, которые просят убежища в Германии. Канцлер ФРГ заявил, что эти меры помогут ускорить процедуры предоставления убежища, ограничить социальные льготы для мигрантов и предоставить больше федерального финансирования местным сообществам.
Шольц заявил, что эти решения стали "историческим моментом" для страны, даже несмотря на то, что члены партии "Зеленые", входящие в коалиционное правительство, заявили, что сокращение социальных пособий равносильно тому, чтобы позволить просителям убежища жить в бедности. Совершеннолетним соискателям убежища нужно будет прожить 36 месяцев, а не 18, как раньше. В этом случае они смогут получить стандартное социальное пособие в 502 евро в месяц и полноценную медицинскую страховку.
Правила комментирования
- Проблему ЛГБТ* в Европе решат… мигранты?
- Страны ЕС согласовали меры преодоления миграционных кризисов — Новости Свободной России
- В Евросоюзе разгораются страсти вокруг "миграционного пакта"
- Спровоцированный конфликт: обострение ситуации на Ближнем Востоке
- Еженедельный выпуск №16
- Содержание
Вторая волна миграции в ЕС
Миграционный кризис и «наступление» ислама в Европу: возможные последствия и угрозы | Европу в очередной раз лихорадит на фоне прибывающих в страну мигрантов, количество которых бьёт самые впечатляющие рекорды прошлых лет. |
Она «сдала Европу»: Меркель считает миграционный кризис своим успехом | Белорусский политолог Дмитрий Болкунец также подчеркивает, что «миграционный кризис создан искусственно силами высшего руководства Беларуси, МИД, спецслужб, перевозчиков. |
Миграционный прогноз – 2023 | Белорусский политолог Дмитрий Болкунец также подчеркивает, что «миграционный кризис создан искусственно силами высшего руководства Беларуси, МИД, спецслужб, перевозчиков. |
SZ: поворотный момент — Европа берёт курс на избавление от мигрантов | Для сравнения, в 2015 — 2016 годы, когда ЕС столкнулся с миграционным кризисом, число официальных прошений об убежище составило около 1,3 млн за каждый год. |
Европу предупредили о новом миграционном кризисе | Количество нелегальных мигрантов, прибывших в страны ЕС в 2022 году, было максимальным со времен миграционного кризиса 2015-2016 годов, и в 2023 ожидается сохранение миграционного давления. |