Новости эпп иро свердловской области

Институт развития образования (ИРО) Свердловской области. Четыре российских региона представили свои модели научно-методического сопровождения профессионального развития педагогов на пленарном заседании Межрегионального методического форума ИРО Свердловской области.

ГАУ ДПО СО «Институт развития образования»

лауреат конкурса «Лучшие учебные центры Российской Федерации». Государственное бюджетное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования. Институт развития образования Омской области на основании соглашения с издательством «Легион» сообщает о мероприятиях издательства по информационно-методической поддержке. Министерство образования и молодежной политики Свердловской области публикует обзор информационных сообщений ИРО за апрель 2022 года.

Эпп иро свердловской области - 82 фото

Сетевое издание ГАОУ ДПО Свердловской области «Институт развития образования», содержащее научно-практические, научно-методические и иные материалы образовательной тематики. Настоящее издание адресовано управленческим и педагогическим работникам. Институт развития образования. свердловский институт развития образования — статьи и видео в Дзене. В Институте развития образования ЕАО 6-7 февраля реализована программа повышения квалификации «Тэг-регби в школе». Сетевое издание ГАОУ ДПО Свердловской области «Институт развития образования», содержащее научно-практические, научно-методические и иные материалы образовательной тематики. Настоящее издание адресовано управленческим и педагогическим работникам.

Институт развития образования УР

Организатором конференции выступило Министерство образования и молодежной политики Свердловской области. В конференции приняли участие научные сотрудники, ведущие актуальные исследования в области содержания и методов обучения детей с НОДА; руководители и специалисты образовательных организаций, центров психолого-педагогического и медико-социального сопровождения, психолого-медико-педагогических комиссий, служб ранней помощи, представители родительских общественных организаций. Всего в конференции участвовало 178 человек из регионов Российской Федерации: Свердловская область, г. Санкт-Петербург, г. Москва; Челябинская область, Республика Татарстан выступающие ; Ульяновская область, Ставропольский край, республика Карелия, Иркутская область участники. На конференции было организовано обсуждение актуальных вопросов современного образования детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата и обмена педагогическим опытом представителей различных регионов Российской Федерации: Свердловская область, г. Санкт-Петербург, Челябинская область, Республика Татарстан.

Каждая из них вместе с куратором прошла по своему образовательному маршруту, посетив три практических занятия. На них педагогам математической группы, в частности, представили образовательный потенциал робототехники в развитии математической грамотности, а филологам — приемы формирования читательской грамотности и креативного мышления. Технологические карты всех занятий объединил сборник методических материалов стажировки. Коллеги отметили достойный уровень мероприятия, качественную подготовку открытых занятий, разнообразие форм практических занятий стажировки.

Все изобретения рождаются не благодаря, а вопреки! Сегодня в стенах Института развития образования прошел семинар-практикум для учителей технологии, педагогов дополнительного образования, педагогов, работающих по образовательным программам в центрах «Точка роста». Новиковой Нижнего Новгорода, автор проекта «Школа юного инженера», обладатель премии Общества «Знание» в категории «Лучший просветительский проект года» в номинации «За лучшую просветительскую книгу» Татьяна Галатонова.

Коллеги отметили достойный уровень мероприятия, качественную подготовку открытых занятий, разнообразие форм практических занятий стажировки. Напомним, региональный проект ИРО «Образовательный тур» направлен на поддержку и распространение инновационных, апробированных практик образовательных организаций и муниципальных образований Свердловской области. Очно и онлайн педагоги и руководители образовательных организаций региона проводят стажировки для своих коллег. В 2023 году таких стажировок запланировано более 80 — в три раза больше, чем в 2022 году.

Институт развития образования СО

Институт развития образования. свердловский институт развития образования — статьи и видео в Дзене. В Институте развития образования ЕАО 6-7 февраля реализована программа повышения квалификации «Тэг-регби в школе». Государственное бюджетное областное учреждение дополнительного профессионального образования Свердловской области «Институт развития образования». Создан в 28 октября 1938 года, — приказом Наркома просвещения РСФСР как Свердловский областной институт. Институт развития образования свердловской области “ ИРО” находится на ул. Для обеспечения дистанционной работы в Институте развития образования Свердловской области используются специализированные информационные системы, разработанные с учетом специфики плановой нагрузки и сезонных всплесков. Ну, а говоря еще об итогах конкурса на соискание премий Губернатора Свердловской области, мы рады сообщить также, что еще один представитель Серовского городского округа, и, в частности, центра «Эдельвейс», — это Лев Орлов, стал его лауреатом.

МегаФон предоставил виртуальную инфраструктуру Институту развития образования Свердловской области

Директор Института специального образования, доцент кафедры специальной педагогики и специальной психологии ФГБОУ ВО «Уральский государственный педагогический университет», к. Елена Владимировна Семенова представила систему подготовки педагогических кадров для специального и инклюзивного образования в Свердловской области. Заведующая лабораторией комплексных исследований в области ранней помощи, профессор кафедры специальной психологии и коррекционной педагогики ФГБНУ «Институт коррекционной педагогики», д. Юлия Анатольевна Разенкова познакомила участников конференции с современными тенденциями в развитии системы ранней помощи в образовании.

С опытом Тюменской области по разработке и реализации индивидуальных образовательных маршрутов педагогов коллег познакомила Марина Кускова, проректор ТОГИРРО, руководитель Центра непрерывного повышения профессионального мастерства педагогических работников. В своем выступлении Марина Валентиновна представила нормативные документы, регулирующие построение индивидуальных образовательных маршрутов ИОМ педагогов. Региональная модель сопровождения кадров основывается на диагностике профессиональных дефицитов. Если кратко, что проведенная аналитическая работа позволяет сделать выводы об устойчивых дефицитах педагогов.

Липецкую область представляют доцент кафедры информационно-математического и естественнонаучного образования Института развития образования Константин Ротобыльский и тьютор Центра непрерывного повышения профессионального мастерства педагогических работников Анна Двуреченская. Работу стажировки открыли заместитель министра образования и молодежной политики Свердловской области Юрий Зеленов, директор Департамента подготовки, профессионального развития и социального обеспечения педагогических работников Министерства просвещения Российской Федерации Алексей Благинин и проректор Академии Минпросвещения России Ирина Тараданова. Первый день работы стажировки был посвящен разговору о единой системе научно-методического сопровождения педагогов и управленцев, а также о качестве в системе ДППО. Второй день стажировки объединит подходы к реализации адресного, персонифицированного сопровождения профессионального развития педагогов и управленческих кадров системы образования региона.

Доллар США: 91. Отметим, он включал несколько этапов, которые стали не простым испытанием для участников, но работа серовского педагога на конкурсных площадках получила высокую оценку, а сама Ульяна Войт рассказала нам, что участие в конкурсе такого уровня стало для нее огромным опытом и возможностью проявить себя в новых условиях.

Эпп иро свердловской области

В Верхней Пышме прошел «Образовательный тур» 20. Темой прошедшей здесь в рамках одноименного регионального проекта ИРО стажировки стало формирование функциональной грамотности обучающихся посредством применения современных образовательных технологий. Вместе с учителями из Режевского, Березовского, Ревдинского, Арамильского, Первоуральского, Артемовского, Полевского, Шалинского, Камышловского, Алапаевского и Верхнепышминского городских округов стажировку прошли и 45 педагогов школы-хозяйки. Началась их работа с пленарного заседания.

Было заслушано 25 докладов в рамках работы пленарного заседания и пяти секций: 1 секция: «Организация работы отделений постинтернатного сопровождения профессиональных образовательных организаций: достижения и проблемы»; 2 секция: «Эффективные практики социализации детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей»; 3 секция: «Составление и реализация индивидуальной программы постинтернатного сопровождения: актуальные подходы»; 4 секция: «Использование ресурсов межведомственного взаимодействия для формирования социальных компетенций и успешной социализации в обществе детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из их числа»; 5 секция: «Профессиональное самоопределение детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из их числа». Особо следует отметить межведомственный состав участников конференции, в т. Все участники конференции отметили несомненную практическую значимость представленных практик, их эффективность, возможность применения в деятельности других образовательных организаций и организаций социального обслуживания; подчеркнули необходимость продолжения ежегодного проведения такой конференции. С программой и материалами конференции можно ознакомиться здесь.

ИРО создал удобный ресурс для педагогов и управленцев 07 Июня, 2022 Региональный Институт развития образования представил портал дополнительного профессионального педагогического образования ДППО , разработанный по поручению Министерства образования и молодежной политики Свердловской области.

Ректор ИРО Светлана Тренихина подчеркнула, что портал создан и в дальнейшем будет действовать как единый цифровой ресурс системы научно-методического сопровождения педагогов и управленцев региональной системы образования. В перспективе портал позволит педагогам в режиме «одного окна» проходить диагностику профессиональных дефицитов, запрашивать разработку индивидуального образовательного маршрута и наполнять этот маршрут актуальными, значимыми, качественными формами профессионального развития.

Новиковой Нижнего Новгорода, автор проекта «Школа юного инженера», обладатель премии Общества «Знание» в категории «Лучший просветительский проект года» в номинации «За лучшую просветительскую книгу» Татьяна Галатонова. Одним из главных факторов, влияющих на успех в обучении, является мотивация учеников. Мотивация дает возможность преодолеть трудности на пути достижения поставленных целей.

Институт развития образования (Екатеринбург)

Учебу проводят специалисты Федерального центра тестирования ФЦТ. ФЦТ направляет в Екатеринбург своих сотрудников уже пятый год. Программа обучения предусматривает изучение нормативных, методических и инструктивных материалов, а также практические занятия. За два дня, 24 и 25 апреля, вновь назначенные в школах специалисты должны освоить все программное обеспечение, которое необходимо для проведения ЕГЭ.

Пятьдесят автоматизированных рабочих мест тренировочного полигона позволяют научиться работать со всеми программами, без которых невозможно провести ЕГЭ. Наряду с изучением полного технологического регламента повышение квалификации включает и отработку возможных нештатных ситуаций. Одновременно завершится и прием документов на них — 6 мая.

Заявки на участие в обоих конкурсах будут приниматься по 6 мая по электронной почте iro. Вся тройка будет выдвинута на соискание премий губернатора Свердловской области работникам системы образования в 2024 году.

Центр удаленного доступа к информационным ресурсам Президентской библиотеки начал действовать на базе Института развития образования ИРО Свердловской области.

Об этом сообщает пресс-служба министерства образования и молодежной политики региона. Фото: пресс-служба министерства образования и молодежной политики Свердловской области Центр позволит использовать ресурсы Президентской библиотеки для повышения квалификации педагогов и управленцев системы образования Свердловской области.

Особенности реализации реверсивного наставничества в системе специального профессионального образования представили Светлана Иоанновна Попова, Айнур Денисович Насретдинов, педагоги автономного профессионального образовательного учреждения Удмуртской Республики «Техникум радиоэлектроники и информационных технологий имени Александра Васильевича Воскресенского».

Ценный опыт из области конструирования персонализированных программ наставничества реверсивной формы продемонстрировала Наталья Игоревна Перевозчикова, методист муниципального бюджетного образовательного учреждения дополнительного образования «Центр детского творчества» г.

Институт уделял большое внимание разнообразию форм повышения квалификации педагогов: летние курсы, курсы методического и лекторского актива, краткосрочные курсы для руководителей; использованию активных форм работы со слушателями: тематические семинары, лабораторные практикумы на базе вузов, деловые игры, работа в группах. Особое внимание Института обращалось на такие проблемы, как изучение опыта повышения эффективности урока, активизации познавательной и творческой деятельности учащихся, пропаганда опыта содружества школы и производственных коллективов в трудовом обучении. В 1980 г.

В сфере образования — это время поиска новых ориентиров, нового содержания обучения и воспитания, стала определяться новая образовательная политика — педагогика сотрудничества, гуманизация образования. В 2010 году, согласно постановлению правительства Свердловской области от 26. Сегодня содержание деятельности Института неразрывно связано с актуальными направлениями развития системы образования: содержание и технологии введения федеральных государственных образовательных стандартов; создание и развитие информационно-образовательной среды образовательной организации; работа с одаренными детьми; развитие региональной системы оценки качества образования; управление развитием воспитательных систем и др. Федеральной целевой программы развития образования в Российской Федерации на 2016—2020 годы; в 2017 году, в 2018 году проект «Повышение качества образования в школах с низкими образовательными результатами и в школах, функционирующих в неблагоприятных социальных условиях» в рамках мероприятия 2.

Федеральной целевой программы развития образования в Российской Федерации на 2016—2020 годы. С 2003 года Институтом руководит Оксана Владимировна Гредина, кандидат педагогических наук, доцент, почетный работник системы среднего профессионального образования РФ. Отличительной особенностью деятельности Института является реализация инновационной модели повышения квалификации, которая включает адресные образовательные программы на основе анализа результатов независимых оценочных процедур, посткурсовое научно-методическое сопровождение педагогов, команд образовательных организаций и муниципальных образований, применение сетевых, информационно-коммуникационных технологий, разнообразные формы — модульное и дистанционное обучение, проектно-аналитические сессии, информационно-методические дни и другие. Анализ современной ситуации показывает: чтобы добиться успеха, требуется системная деятельность, базирующаяся на единстве целей, содержания образования, технологий его реализации, информационно-образовательной среде, и, конечно же, эффективное управление.

Для Института современным управленческим средством является образовательная логистика в дополнительном профессиональном образовании, которая подчиняется правилу семи «Н»: нужные услуги, в нужном количестве, нужного качества, в нужном месте, в нужное время, нужному потребителю с наименьшими затратами. О результативности и качестве деятельности Института свидетельствует стабильный рост численности руководителей и педагогов, выбирающих для повышения квалификации программы ИРО: так, например, в 2013 году — 16 689 человек, в 2015 году — 32 864 человека, а за 9 месяцев 2018 года — 22 390 человек.

На главную

  • Эпп иро свердловской области - фотоподборка
  • ​Слишком тонкое
  • МегаФон предоставил виртуальную инфраструктуру институту развития образования Свердловской области
  • Управление качеством образования
  • О компании

Институт развития образования СО

Верхняя Пышма Свердловской области состоялось Федеральное совещание руководителей органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющих государственное управление в сфере образования в регионах Уральского федерального округа по вопросам реализации федерального проекта «Цифровая образовательная среда». Организаторами и соорганизаторами совещания стали Минпросвещения России, Академия Минпросвещения России» Академия , Институт стратегии развития образования Российской академии образования, Федеральный институт цифровой трансформации в сфере образования. Со вступительным словом к участникам мероприятия обратилась заместитель Министра просвещения Российской Федерации Анастасия Зырянова. Она рассказала о подходах к формированию цифровой образовательной среды и единого образовательного пространства в стране. О реализации проекта в регионе доложил Министр образования и молодежной политики Свердловской области Юрий Биктуганов.

Ценный опыт из области конструирования персонализированных программ наставничества реверсивной формы продемонстрировала Наталья Игоревна Перевозчикова, методист муниципального бюджетного образовательного учреждения дополнительного образования «Центр детского творчества» г. По итогам обсуждения педагоги отметили высокий потенциал реверсивной формы наставничества для развития творческого потенциала педагогов, развития креативности и профилактики профессионального выгорания.

Именно таким, на наш взгляд, обладает Президентская библиотека», — отметил министр образования и молодежной политики Свердловской области Юрий Биктуганов. По его словам, именно это учреждение может интегрировать разнообразный образовательный контент в единую информационную систему, единые средства эффективной навигации, поиска, просмотра и экспорта информации. Юрий Биктуганов добавил, что региональный Институт развития образования сможет обеспечить доступ учителей к этому ресурсу: в библиотечно-информационном центре ИРО организованы рабочие места.

Соблюдение авторских прав: Все права на материалы, опубликованные на сайте eburg. Использование материалов, опубликованных на сайте eburg. Гиперссылка должна размещаться непосредственно в тексте, воспроизводящем оригинальный материал eburg. За достоверность информации в материалах, размещенных на коммерческой основе, несет ответственность рекламодатель.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий