В Красноярске с 17 февраля вернется маршрут под номером 1. Ездить по нему будут новые электробусы, тестирование которых началось еще месяц назад. Красноярец раскритиковал новые электробусы. Общественный транспорт Красноярска — еще одна из часто обсуждаемых горожанами тем, которые каждый день перемещаются по столице края с помощью автобусов, трамваев с троллейбусами.
Информация о cookies
- В 2023 году в Красноярске появятся 12 электробусов и 5 зарядных станций для них
- Красноярский край получит ещё 9 электробусов — ИА «Пресс-Лайн»
- В Курске ненадолго объявили закупку электробусов, в Красноярске — определили поставщика
- В Красноярске скоро запустят первые электробусы
Первые электробусы появились на дорогах Красноярска
Закупка нового транспорта проводится в рамках федерального проекта «Чистый воздух» нацпроекта «Экология», сообщило НИА-Красноярск. Кроме того, в этом году для краевой столицы приобретут 12 современных троллейбусов с возможностью автономного хода. Средства на них тоже поступили по нацпроекту «Экология».
По словам заместителя руководителя департамента городского хозяйства и транспорта администрации города Игоря Манченко, электробусы проходят за рейс около 23 километров или 39 остановок в сторону Тихих Зорь и 35 обратно. По поручению губернатора края и главы города электробусы запустили на маршрут в феврале. В ходе тестовых испытаний машины показали себя положительно», - рассказал Манченко. Как стало известно «МК в Красноярске», 19 февраля, когда на градуснике было -30 градусов, машины успешно доезжали до конечных остановок, хотя в профильном департаменте мэрии опасались, что морозы негативно скажутся на работе нового транспорта. И во время тестирования, и в первые дни курсирования по отдельному маршруту электробусы страховали дизельные автобусы-дублеры.
Были, конечно, определенные проблемы с программным обеспечением, зарядная станция на конечной остановке не с первого раза зарядила машину. Мы будем работать над устранением неполадок», - говорится в предоставленном мэрией «МК в Красноярске» комментарии Игоря Манченко.
Как происходит оплата картой Для оплаты проезда с помощью валидатора достаточно приложить карту к терминалу aQsi Cube. Пассажир будет уведомлен об успешной транзакции — об этому ему сообщит зеленый свет, характерный звуковой сигнал и размер списания на экране устройства. Что изменилось для жителей Красноярска Для жителей Красноярска запуск новых электробусов предоставляет более комфортные условия для пользования общественным транспортом: современный салон, шумоизоляция, возможность оплаты проезда картой. Помимо этого, внедрение современного транспорта позволяет сократить негативное влияние на экологию за счет сокращения выброса в воздух выхлопных газов.
Гарантийное обслуживание нового электротранспорта - два года. Мы одними из первых за Уралом испытаем, как новый транспорт поведет себя на дорогах в сибирские морозы», — пояснил руководитель департамента транспорта Максим Силкин. В ближайшее время город планирует приобрести для электробусов три зарядные станции. Также до конца года по федеральной программе модернизации городского электротранспорта Красноярск получит еще 9 электробусов и 2 зарядные станции для них. Опросы общественности стабильно показывают, что жителей города-миллионника волнуют вопросы экологии.
Главные рубрики сайта «Север-Пресс»
- Маневренные и комфортные
- В Красноярск привезли первые электробусы
- Более 10 новых электробусов выйдут на линию в Красноярске до конца 2023 года
- Маневренные и комфортные
- В Красноярске электробусы вышли на свой маршрут
В Сибири завершаются испытания электробусов из Беларуси
В Красноярске с 17 февраля вернется маршрут под номером 1. Ездить по нему будут новые электробусы, т. Лента новостей. Красноярск – один из первых городов за Уралом, который внедряет новый вид экологичного транспорта. Всего до января в Красноярске появятся 20 электробусов и 5 ультрабыстрых зарядных станций. Для работы электробусов в Красноярске начали создавать и необходимую инфраструктуру. Красноярск – один из первых городов за Уралом, который внедряет новый вид экологичного транспорта. Первый пришедший в Красноярск электробус.
Красноярск получил средства на покупку электробусов
Обычно на зарядку уходит от 20 до 40 минут, в зависимости от погоды. Например, при движении в холода используются кондиционеры, что, конечно, «садит» батарейку электробуса. Зарядка электробуса в депо Средняя продолжительность работы электробуса — 10 лет. Но все зависит от аккуратности эксплуатации и пробега. За прошедший месяц тестов мы не выявили каких-либо недостатков — они теплые, быстрые, хорошо заряжаются. Нужно было настроить ПО под наши климатические условия, но эту задачу мы выполнили», — рассказал начальник троллейбусного депо Владимир Корниенко. Красноярский электробус Видео: Newslab Электробусы «убивают» сразу двух зайцев в городской среде.
RU словила электробус в середине его пути, прокатилась до конечной и поговорила с кондукторами, водителями и пассажирами о новом транспорте. Благодаря сайту слежения за движением машин ловить транспорт долго не пришлось: на остановку он приехал спустя пару минут после нашего прихода. И вот мы в салоне. Внутри чисто и свежо, давки нет. Благо что до часа пик еще далеко. Сразу тестирую работу валидатора — карту он считывает успешно, проезд оплачен. Хорошо, что проблемы с ними в электробусах нет. Ранее наш корреспондент фиксировала неработающие валидаторы в красноярских автобусах. Толпы пассажиров нет, заводим разговор с кондуктором и спрашиваем, как ей работается на новом виде электротранспорта. Женщина упоминает, что 30 лет трудится кондуктором. Электробусом она довольна: просторный, теплый и удобный, в машине много автоматики, которая облегчает пассажирам и работникам жизнь. Я предполагал, что в салоне будет немного потише, но уровень шума не критичный. Спрашиваем у одного из пассажиров рядом с нами, которая готовится к выходу на остановку, как вам электробус? Тем временем завязываем небольшой разговор с другим пассажиром.
И это только начало. Технику нужно будет постоянно обслуживать, что потребует дополнительных бюджетных расходов. Вспомним про дефицит кадров, из-за которого городские власти решили повысить зарплату водителям и кондукторам. А вишенкой на торте пусть станет недавняя история, о которой журналистам рассказал начальник отдела технадзора за содержанием улично-дорожной сети УДИБ Антон Гетц. Помните снегоплавильные установки, которые Красноярску подарил губернатор Санкт-Петербурга пару лет назад? Как думаете, почему они простаивают в гараже? А всё дело в том, что они очень дорогие в использовании, потому что работают на дизельном топливе. А разговоров-то было... Как бы и с дорогостоящими электробусами чего подобного не вышло. Анна Роменская.
Вместе с пассажирами в электробусе прокатился губернатор Михаил Котюков. Какая судьба ждет общественный транспорт краевой столицы — в коротком видео. Последние записи:.
«Россети Сибирь» будут заряжать красноярские электробусы
Развитие электротранспорта и замена старых автобусов на новые – часть комплексной программы по улучшению экологической обстановки Красноярска. Первый пришедший в Красноярск электробус. это последние новости Красноярска и Красноярского края. Для работы электробусов в Красноярске начали создавать и необходимую инфраструктуру. События и новости 24 часа в сутки по тегу: ЭЛЕКТРОБУСЫ. В Красноярске запустят первый маршрут электробусов. новости.
Красноярск получит 20 новых электробусов
Красноярск стал первым за Уралом, по дорогам которого теперь ходят электробусы. В Красноярске запустили электробусы между микрорайоном Северный и Тихими Зорями. Главная» Новости» Новости красноярска и красноярского края на сегодня происшествия последние. Красноярск стал первым за Уралом, по дорогам которого теперь ходят электробусы. Главный телеканал Красноярского края, рассказываем о последних новостях Красноярска и районов края.
В Красноярске тестируют электробусы: в чем особенности нового экотранспорта
Часть из них будет курсировать между Северным и Тихими Зорями. Красноярские электробусы сейчас проходят обкатку. Обещают, что на маршрут они выйдут уже в феврале Распоряжение о назначении первого маршрута уже подписал первый заммэра Вадим Войцеховский. Красноярск-Северный — мкр-н Тихие Зори». Именно о таком маршруте еще в конце прошлого года говорил глава города Владислав Логинов, но окончательно его утвердили только 18 января. Раньше под номером 1 в Красноярске ходил автобус: от железнодорожного вокзала до пос.
Так, зарядные станции установили в троллейбусных депо в переулке Телевизорном и на улице Березина, в районе правобережной развязки "Николаевский мост", на конечной остановке на улице 9 Мая в Северном, а также на разворотном кольце в Студгородке. Стоимость проезда в электробусах составит 32 рубля. Расчет за проезд возможен по банковской, транспортной или социальной карте, а также наличными. По завершении тестовых испытаний, а это ориентировочно произойдет в феврале 2024 года, планируется вывести электробусы на самостоятельный маршрут, который соединит микрорайоны Северный и Тихие Зори. Планируется, что с одного берега на другой электробусы будут переезжать по Октябрьскому мосту.
Справка Развитие электротранспорта, замена старых автобусов на новые - часть комплексной программы по улучшению экологической обстановки Красноярска.
Транспорт способен вместить до 85 человек, в салоне имеется 31 место для сидения. Транспорт оснащен системами видеонаблюдения и климат-контроля, спутниковой навигацией, Wi-Fi и USB-разъемами, а также оборудованием для перевозки маломобильных пассажиров. В электробусе для них оборудованы специальные места, — добавили в медиацентре.
Ответ однозначен. И дураку понятно! У выхода она замешкалась из-за какой-то кнопки, функция которой для пассажира пока что останется загадкой. Двери закрываются. Жары в салоне летом не будет Подъезжаем к конечной на Студгородке. Там установлена зарядная станция для электробусов: большое устройство чем-то напоминает здоровенный магнит. Оказалось, что российским электробусом управляет женщина с роскошной косой. На прощание делаем снимки салона водителя: женщина за рулем скромно говорит, что она — не фотогеничная женщина.
Тут она, конечно, поскромничала. На конечной скопилось множество машин, среди которых есть и белорусские электробусы «Е321» из Минска. Внешне они выглядят немножко иначе. У одного из таких электробусов свою очередь к зарядке ждут водитель и кондуктор. Любезно просим пустить нас в салон и заводим разговор. У белорусского электробуса на поручнях даже еще не сняты упаковочные пакеты: машина максимально новая.
В Красноярске тестируют работу новых электробусов
Охрана труда Авторское право на систему визуализации содержимого портала iz. Указанная информация охраняется в соответствии с законодательством РФ и международными соглашениями. Частичное цитирование возможно только при условии гиперссылки на iz.
Средства уже поступили в департамент транспорта администрации Красноярска.
НОВОСТИ «Закупать новые машины город планирует в течение следующего года, и ориентировочно в конце года они выйдут на линию», — рассказал первый заместитель министра транспорта края Ренат Даутханов. Кроме того, в этом году Красноярск потратит 443 млн рублей на 12 современных троллейбусов с возможностью автономного хода.
В числе первых пассажиров вместе с красноярцами в новом для города транспорте проехали губернатор Красноярского края Михаил Котюков и глава Красноярска Владислав Логинов. Пресс-служба губернатора и правительства Красноярского края Всего для Красноярска по нацпроектам "Экология" и "Безопасные и качественные дороги" приобрели пять зарядных станций и 20 электробусов: девять машин белорусского производства, 11 - российского. Они уже прошли обкатку и теперь в тестовом режиме начали перевозить пассажиров. Вместительность электробусов - 85 человек, автономный ход - до 50 километров. Специальные системы позволяют контролировать более 300 параметров электробуса в онлайн-режиме и передавать данные диспетчеру. Еще одна особенность - система управления подвеской, позволяющая поднимать электробус для преодоления сложных участков дороги.
Кроме того, у машины при подъезде к остановке наклоняется борт, чтобы было удобнее входить с коляской. Зарядные станции также собственного производства BKM Holding. Мощность каждой из них — 300 кВт, время зарядки составляет не более 25 минут. Испытания транспорта ориентировочно завершатся в феврале 2024 года, после чего электробусы выйдут на самостоятельный маршрут, протяжённость которого составит 22,9 км. Планируется, что с одного берега города на другой электробусы будут переезжать по Октябрьскому мосту.
Курсы валюты:
- Курсы валюты:
- 11 электробусов привезут в Красноярск этой осенью
- Администрация Красноярска утвердила стоимость проезда на электробусе
- В Красноярске закупают электробусы
- «Россети Сибирь» будут заряжать красноярские электробусы
В Красноярске тестируют работу новых электробусов
Развитие электротранспорта и замена старых автобусов на новые – часть комплексной программы по улучшению экологической обстановки Красноярска. Статья автора «Новости промышленности» в Дзене: В мире электробусов назревает У электробусов КАМАЗ-6282, которые активно поставляются в российские города, появилась. В Красноярск готовы поступить 11 новых электробусов, однако их пока что негде разместить. Новости Красноярска и края | НКК. BKM Holding произвел для нужд города 11 электробусов модели Е321 серии Olgerd и 3 зарядных станции пантографного типа.
Тест-драйв электробусов: что думают водители и пассажиры?
Контракт на поставку подписан с компанией «Белрус» — дилером холдинга «Белкоммунмаш», изготавливающим электротранспорт в Беларуси. Таким образом, в целом в этом году Красноярск получит 20 электробусов и 5 зарядных станций для них. Архив Информация о возрастных ограничениях в отношении информационной продукции, подлежащая распространению на основании норм Федерального закона «О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию».
И красноярцы ему очень рады. По подсчётам экспертов, замена всего одного дизельного автобуса на электрического собрата позволяет уменьшить выбросы углекислого газа в окружающую среду более чем на 60 тонн в год. Это важно для экологии Красноярска, ведь именно автотранспорт один из источников загрязнения воздуха. Джахангир: «Спокойно едет, и для экологии очень хорошо. Для Красноярска обязательно нужно». Полина: «Во-первых, это дешевле. Во-вторых, намного удобнее.
Потому что здесь меньше людей, нет толкучки».
Екатерина Крупина Электробусы успешно прошли испытания в сибирских климатических условиях и готовятся выйти на линию. Об этом сегодня журналистам рассказал заместитель руководителя департамента транспорта Игорь Манченко. Тестирование длилось около месяца, существенных недостатков выявлено не было. Стоимость проезда составит 32 рубля.
Что неудивительно. Вместительность электробусов — 85 человек, автономный ход — до 50 километров. Специальные системы позволяют контролировать более 300 параметров электробуса в онлайн-режиме и передавать данные диспетчеру. Еще одно отличие — система управления подвеской, которая позволяет поднимать электробус для преодоления сложных участков дороги. Планируется, что испытания закончатся к середине февраля.
После удачного завершения тестов электробусам определят отдельный маршрут, связывающий два микрорайона в разных концах города. Кстати, по мере необходимости заменять ими планируется как троллейбусы, так и автобусы. А вообще в планах городских властей закупить в Беларуси еще 600 подобных единиц техники до 2028 года, когда Красноярск будет праздновать 400-летие.